Войти

Про контрацепцию... Поговорим?

215
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У нас исключительно ППА, и за 13 лет не было ни одной осечки, только плановый сынок, и к сожалению 2 ЗБ... ( но это не относится к делу), т.е. когда планировали, тогда и получали. Если мужчина понимает свои ощущения, то ППА вполне безопасен ( если конечно мужчине все равно куда, во внутрь или наружу) Резинки у нас не прежились, т.к. ( я не хвастаюсь) мужу они малы, да и мне не особо нравится...
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
по поводу ППА - у нас аналогично,за 10 лет ни одной осечки,одна запланированная Б))))
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну а у нас 3 Б., правда одно выносить получилось.
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
Слава Богу!))
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Для информации про ППА, почему он не является контрацепцией в полной мере... Не только потому, что мужчина не успевает, пардон, вовремя вытащить, а потому, что у мужчин во время ПА может выходить незначительное кол-во спермы вместе со смазкой, без особых ощущений для него... Таких беременностей не мало: вроде ППА, а беременность наступила.
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я не говорю, что это 100% безопасный способ)))например, муж всегда если что-то не то, пардон вытащит и проверит...у нас факт остается фактом, без осечек, даже без задержек моих, чтобы можно было усомниться. 
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а что там проверять?:) такое кол-во не разглядишь глазами, а для наступления беременности вполне!)
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну не знаю... я всецело доверяю этому методу, а именно супругу, т.к. не против пополнения семейсва, но опять же, я все о своем, у нас этот метод без нареканий! (тттт, щас как сглажу)
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
)))это хорошо, что без нареканий)) но Вы правы - 10 лет все ок, а на 11-ый год все может быть по-другому))) Если бы все было видно глазами, то медики бы не использовали микроскопы с миллионным увеличением, для проведения ЭКО)
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ой, пока не надо)))))))) я на работу выхожу, мне там ата-та скажут))))))))))
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
)))
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
я уж тоже подумала 100 раз,чтоб не сглазить))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
тут просто такая ситуация: если вы решили для себя, что в случае наступления Б - ты рожаешь, то никаких проблем не вижу, чтобы предохранятся ППА.
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
естественно, я другого варианта не вижу и не представляю. я протов абортов (искл. случай, если это изнаслование)
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
это верно,гинекологи постоянно фыркают по поводу ППА,но опять же,есть и положительный опыт  использования ППА,например, и мой)))Конечно,он подходит далеко не всем,если это не постоянные и случайные партнеры
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
)) я только про то, что 5,10 лет без сбоев, 13-ть...а на 14-ый может обернуться и по-другому!) 
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
все может быть,не исключены осечки
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
так же можно и с презервативом налететь. 13 лет покупали конекс, а на 14 год взял да порвался!
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
это немного из области философии) есть официальная статистика, которой нет оснований не доверять...
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
говорить это надо не мне, а тем парам, которые это замечательно практикуют и не жалуются. с этим тоже не поспоришь))))
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
я всего лишь Вам ответила на Ваш комментарий к моему сообщению...
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
в точку))))+100)
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
абсолютно не в точку!))
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
почему нет?вы исключаете возможность презерватива порваться?)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
я уже интересовалась на эту тему. для меня было удивительно, когда я узнала, что очень много пар так предохраняются и живут не один год так......хотя я считала, что это бабушкин метод и не надёжный, но я ошибалась...
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
нет))) Вы не ошиблись! он, действительно НЕ надежный!)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
ну раз многие пары так живут не один год и всё пучком. почему же не надёжный?
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
эээх...чуть ниже опуститесь глазами по комментариям, я уже объясняла там..
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Оленька, у меня так одна девочка несколько лет предохранялась ППА. Радовалась, что работает. А потом оказалось, что у неё спайки в трубах((
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
особенно, Юль, это небольшое кол-во спермиков выходит, если ПА повторный, то бишь спермики после первого ПА остаются у мужчины в канале
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Согласно. Тут дело ещё в мужчине,только у 100% здорового мужчины нет спермиков в смазке. У того кто не нервничает,не перерабатывает и высыпатся. Так ещё это вредно для физического и психологического здоровья мужчины.Годам к 40-50 аукнется. А по мне так это просто недоёб,простите за выражение.
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Это кто ж из нормальных мужиков не нервничает, не перерабатывает и еще отсыпаться успевает?:))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
так о том и речь, что нет таких)
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Вот и я про тоже. Есть у меня знакомая врач. Гинеколог,сексопотолог и уролог.Сейчас ещё и психолог по всем таким делам. Вот она мне много инфы давала по этой теме. Она мне сказала,что если многолетний опыт ППА положительный,то либо мужчина труп либо есть проблемы с зачатием.Но 99% что проблемы с эрекцией,нервозвозность,неуправлямое семяизвержение,простатит и ещё куча всего гарантированы. Да кстати. По соц. исследованиям основная часть женщин испытывающие трудности с оргазмом предохраняются ппа. Как бы и что не говорил эти женщины,а расслабиться они и отдаться полностью не могут,так как напряжение связанное с ппа есть. Мы когда пытались свечи,гели и т.д. использовать пробывали ппа,теперь у нас сынок. Сперсик затесался где то и оплодотворил. А врачи были в шоке,говорили что в этот день я не могла забеременеть. А у меня второй яичник сработал.
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ничего себе, Ксюнь, как интересно) а насчет второго абзаца - тут не возможно не согласиться...
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Тут всё просто. Спросить у женщин 50-60 лет когда у их мужчин начались проблемы и как они предохранялись. Я удивила этим вопросом подруг мамы,мне на бумажках все написаи. 40 человек,30 ппа и у 31 мужчины проблемы начались  в 40-45 лет. Я им подкинула инфу,мама говорит,потом обсуждали,реально диагнозы совпадают. А в то врмя презик дефицит был,спираль или ппа. Да,иногда читаю женщин,которые мучаются и первый вопрос,а ты душой и телом,сердцем отдаёшься? Твой мужчина знает что и как тебе нужно? А нет,тут как в комментарии выше " Что муж вообще не должен ломать голову, как женщине избежать нежелательной беременности, он должен получать каиф! и...внимание!!!! - он всегда будет рядом с такой женщиной, которая его ублажает в постеле!)"
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Если женщина себя не ценит и не уважает, то и мужик будет к ней относиться, как к половой тряпке, я так считаю... И сопельки ему вытирать, когда на улице холодно))
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Я тоже так считаю!
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички! так держать)
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я всю жизнь пользуюсь доморощенным методом и ни разу он меня не подвел, ттт. Просто откручиваю шланг от душа- это не спринцевание, а конкретное вымывание хвостатых горячей водой. Вреда для здоровья нет, всех все устраивает.
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а как же флора влагалища?
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Нормально  с флорой , не было проблем.
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
это по ощущением или мазок показал?
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
 Мазки всегда были хорошие, даже молочницы не было
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
вам, наверно, просто повезло тогда
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Наверно- это дедовский способ, мама советовала. У нас у всех отрицательный резус, абортов делать нельзя, спираль тоже, химию неохота глотать.
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а мне мама советовала спринцовкой и отваром ромашки, и для профилактики, пару раз в месяц...
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Спринцовкой стремно, напор не тот. И потом- это не каждый день. В первой половине менс. цикла конечно в ванну бегаешь, а потом уже в открытую. Но сами понимаете, что при нарушении цикла- это не вариант. У меня просто без сбоев, если грудь начала болеть, значит овуляция прошла, да и сама овуляция у меня достаточно болезненная, ее не спутаешь( уже определяю в левом или правом яичнике ), и дня через 3 можно не бегать. С дисфункцией такой вариант не прокатит
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
у мя овуля тоже оч болезнена, иногда разогнуться не могу, а девочка на работе в обморок падала пару раз от боли.... жесть
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
я тоже с О очень хорошо знакома)
0
13.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а до Б я О замечала только по "яичному белку"
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
а я уже даже не помню как у меня было)
0
13.01.2013
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
а это как? что то как то дико такое слышать!
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
От горячей воды все сперматозоиды сворачиваются, как яичный белок- главное в теч 3 мин успеть, чтобы они не успели добежать, куда не надо.
0
11.01.2013
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
капец! я б не стала ТАК делать, жалко себя! и матку!
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
А причем здесь матка? Вы путаете что- то? для меня капец- аборты, спирали и химия, да и презервативы до кучи
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Во, Лен, новости!))) оказывается уже и матка здесь, поблизости
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Не говори. Мы же здесь опытом делимся- у меня дедовский способ, который меня устраивает на все 100%, которым я пользуюсь 20 с лишним лет. Причем- как гинеколог отмечала, что залететь я и от ветра могу( по кол-ву яйцеклеток), да и муж мой очень активный пассажир ))))
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Не, не докажешь!!!))) Дама настаивает, что ты прям в матку струю напрявляешь)))))Ща помру, это ж сколько таких "знающих" женщин??.ППЦ!
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Слушай, точно- выше об этом и пишет. Вот как объяснить человеку? Не, не буду. Ей только мастер- класс поможет
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Бесполезняк!)))
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Может я изъясняюсь  странно? Обычно молодые более продвинутые)))) . Вот с младшей прокол получился. В Мюнхене были, а там конструктив не позволил воспользоваться-так и прилетела с полосатым тестом. Теперь проверяю везде, вожу с собой только насадку латексную.
0
11.01.2013
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
ну вы ж в матку это делаете? ваш метод вот это капец! для меня1 я же писала что мне дико такое слышать, о таком методе конрацепции!
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Нет, не в матку и не в шейку
0
11.01.2013
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
а куда
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Алиюш, это во влагалище делается. Но я такой метод для себя тоже исключаю....   Потому что...  ну а как же флора и всё такое?
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
+100
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я всегда предохранялась (до первой б) кольцом новаринг, для меня это удобней всего. Результаты опроса меня поразили... ППА у меня был 2 раза в жизни - после первого родилась Альбина, после второго - жду малыша)) как людям везет-то...
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
о! и я про это же здесь говорю))) а мне пытаются доказать, что ППА - это 100% гарантия...
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ага, мне муж то же самое доказывал)) на эту тему спорить бесполезно, и что самое интересное ведь годами не беременеют... наверное особенности организма))
0
11.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
вообще не гарантия. Когда я третий раз с изумлением обнаружила две полоски при том при использовании презерватива, врачиха сказала - "поздно одеваете, товарищи")))
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
и я об этом же!))
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Хех, прикольная врачиха. У меня вообще не слушает ни про какие контрацептивы. У нее все коротко- с мужчиной живете? Да. Ну о чем тогда разговоры ведем? А то приходят- ой, ай, не могло такого произойти))))
0
11.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
могло-могло, даже и со спиралью бывает, и с колпачками, и с чем там еще?)))
0
11.01.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Презервативы тоже рвутся, таблетки паленые могут быть, а ппа- это из области фантастики
0
11.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
точно))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну если порвется - ну что уж тут поделать) значит судьба ему порваться)
0
11.01.2013
Мама троих (26 лет, 15 лет, 13 лет) Яя
Марин, я когда в роддоме с Анюткой лежала, ко мне пришла мой врач и предложила поговорить про контрацепцию (я так ухмыльнулась, вроде мне 30 лет - сама все знаю), но она не обращала внимание на мой скепсис и по ее словам, чтобы не забеременеть 100% нужно: 1. Прнимать гормональные контрацептивы (или спираль); 2. Пользоваться мазями (таблетками) типа Фарматекс; 3. Использовать презерватив - только в этом случае гарантирована 100% контрацепция. Я про себя, конечно же, ухмылялась, думала доктор шутит таким образом, (мы еще с подругой потом посмеялись, дополнив 4-мы пунктом - воздержание), но увидев 2 полоски в недавнем прошлом поняла - в ее ссоветах что-то есть и стоит прислушаться и взять на вооружение в будущем))  
0
11.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
)))) однозначно) а то, что лучшее - воздержание, это даааа))) вообще, вот эти пасты или мази типа фарматекс вроде нормальные.
0
11.01.2013
Мама троих (26 лет, 15 лет, 13 лет) Яя
но у них очень маленький процент, 58% вроде бы всего гарантии
0
11.01.2013
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
любопытно... короче, ок, мазь, презерватив и то гарантии нет))0 да, природу не обмануть!
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
интересно)))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
хи) прикольно)
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Как мне объяснила врач,мы супер чувствительные,какие презики только не покупали,разница в ощущении огромная. При этом у меня зуд от них,даже от безлатексные. Аллергия на смазку,все какие есть препробывали,одни более мение подходят мне,но от них раздражение у сужа. Опять же сказали нам,что слишком чувствительный. Про спираль всё знаю,поэтому сразу нет. Пью и пила ОК,подбираю,слежу строго. Всё отлично. Уже 5 лет. В перерыве пробовали свечи,гели и прочее.Итог,наш сынок))) Ок для нас идеально,секс часто,каждый день,а то и чаще)на презиках бы уже разорились бы))) Я с тобой согласна,мне тоже повезло,мы с мужем всё решаем вместе,всегда всё обсуждаем и он не чурался и изучал инфу про все что касается контрацепции.
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
какие вы умнички, Ксюш, прям приятно читать. Ну раз аллергия на презики, то Ок - хороший способ
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Мы тоже так подумали. О спирали такого же мнения как и ты. Сейчас перепыв в ОК,мучаемся с презиками,куда деваться. Кстати на днях дюрекс порвался))Ждёмс...
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ничего себе!  а на моей практике никогда такого не было....  прям даже интересно как это
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
В интимных отношениях часто писали подобное про дюрекс,у нас первый раз так. Мы уже думаем,может зря кроватку продали)))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Смешно,а мебель придётся покупать)))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
да ладно, погоди еще)
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ух ты, сколько коментов набрала))) актуальная тема всегда)) Я тоже за презерватив. Да, может разница и есть какая-то незначительная, но мне увереность дороже. Мужу конечно нарвится без него. Но от него не отказывается никогда. Раньше мы использовали кольцо. Меня это устраивало. Мы были бездетнные, жили одни, много интима было. Мне не приходилось глотать таблетки и переживать, что я забыла их выпить. Консультация нескольких гинекологов одобрила Нова-ринг Меня он устроил тем, что действует "местно", содержит минимум гормонов, не затрагивает ЖКТ. Но после рождения дочки о нем речи быть не могло, а всякие там свечки доверия не внушали. Спираль так вообще не рассматривали. муж как узнал о ее действии вообще сказал, только презервативом пользоваться будем. ППА как метод контрацепции не рассматриваем. Не считаем его эффективным (ну может можем иногда воспользоваться в начале цикла, типа безопасные дни, но ооочень редко, когда приспичило, а презервативы кончились), да и для мужчин его регулярная долгая практика не сильно полезна.   Так что мы тебя полностью поддерживаем)))  
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Спасибо, Катюша! Вы умнички)
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Барселона
а скажите, почему после рождения дочки не продолжили пользоваться Новарингом?
0
12.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Потому что при ГВ нельзя Нова ринг, а после отмены один раз покупала, но интим не так часто имеет место быть, поэтому дешевле презервативы.
0
12.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Барселона
поняла, спасибо!!! при ГВ знала, просто сама этот метод рассматриваю после того, как рожу и закончу кормить...
0
12.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
В целом оч. нравился. Если подумаем о подобных методах, то только Нова-ринг.
0
12.01.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
ой, а я проголосовала -другое- а потом доперло что такое ППА)))))))))) ааааааааааааааааа, пора наверное мне спать. У меня как раз аллергия на презики, таблеток и спиралей жутко боюсь, свечи прям выжигают мне всё внутри и противно вытекают. бееее. Надо поискать безлатексные презики что ли.. А то каждый раз волнуюсь)))))
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
   почитай про кольцо, что за зверь такой сама не знаю, не было нужды интересоваться... а безлатексные - они много где продаются...   даже у нас в районе видела)
0
13.01.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
кольцо выделяет дозу гормонов вроде как
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
аааааа.....  
0
13.01.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
мы как-то загорелись всё только с презиками . пол пачки даже не использовали и опять ппа постоянно
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну еще бы)) так приятнее)))  а если что - родите второго пупсика)
0
13.01.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
ну да, на том вроде и порешили, но тут у мужа опять идея фикс меня срочно запихнуть на работу какую-то мифическую, супер-крутую с ЗП в мульён
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Когда найдешь такую, свистни мне) буду твоим замом)) или секретарем))
0
14.01.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
0
14.01.2013
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Юлечка, я продолжу ход твоих мыслей: солнышко, я с тобою всем естеством солидарна и напишу что ещё я открыла для себя и наших средствах контрацепции.  Контрацепция: с годами я научилась распознавать момент наступления овуляции - он у меня поздний, ближе к концу цикла, соответственно, сразу после "критических дней" мы не предохраняемся, получаем удовольствие по полной  Муж обожает эти дни ( с последнего дня "дел" 4 дня, когда можно абсолютно не беспокоиться о попадании семени внутрь). Потом идут опять четыря дня иногда шесть, когда ППА, остальные дни, до начала "критических" - презервативы. Да, я аллергик, и в на просторах Инета есть хорошие безлатексные "резинки" =) В помощь к определению овуляции+открытие: Ну, тесты на овуляцию, средство известное, но не дешёвое. Я нашла микро-приборчик, маленькая лаборатория, которая по капельке слюны определяет момент овуляции и дни ей предшествующие (изначально  приборчики разарабатывались в помощь девочкам, которые не могут забеременеть). Они стоили в районе 5-7 тыс, рынок растёт и расширяется, недавно я нашла за 2 300 =))) Наносишь пипеточкой слюнку и через несколько минут ты уже знаешь, близка ли овуляция или можно со спокойной Душой на радость мужу... ну сама понимаешь Этот приборчик - микроскоп, который служит годами. Юлечка, у меня двое погодок, обоих можно назвать "залётными", "незапланированными" и т.д. зато именно они подсказали, когда же у меня наиболее благоприятные дни для зачатия  Я хочу ещё двоих погодок, но через пару годиков, а сейчас - Милославчику 4.3 годика и всё это время мы предохраняемся именно так, как я написала. ПС. Была у Г. - у меня полифолликулярные яичники - врач сказала, что у меня просто коллосальная возможность беременеть =))) И такое не часто бывает =) Солнце, этот вот на-вскидку нашёлся, я не вникала, но всё про то же: http://arbortest.info/
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Алиночка, спасибо большое за интересную инфу)))  ты чудо)
0
11.01.2013
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ТЕБЕ спасибо! Вот ведь взяла и написала такое =))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул
интересно, даже не знала про такие микроскопчики, возьму на заметку)) Спасибо))
0
14.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
А у меня аллергия на латексные презервативы, а те, что без латекса очень дорогие. Муж покупал какие-то японские, они стоят 300 руб. за 2 штуки. Если секс редко, то еще нормально, а часто - очень накладно.
0
15.03.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
а действие спирали не смущает?
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Смущает. У меня ее нет. Я принимаю Ок
0
15.03.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
супер,что у вас её нет!)
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
муж категорически был против спирали, а после прочитанного я рада, что мы ее не ставили.
0
15.03.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
15.03.2013
Москва
    Аллергия на натуральный латекс - это очень редкое явление. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения http://www.who.int/en/ риск развития аллергии на натуральный латекс презервативов составляет всего 0,08% и носит слабый характер. Чаще встречается гиперчувствительность на химические добавки, применяемые во время изготовления презервативов, а не на сам натуральный латекс. Возможно, стоит приобрести качественные общедоступные презервативы популярного производителя. 
0
23.12.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я согласна с большинством мыслей, но для себя выбрала ОК. Потому что презервативы - это мой эгоизм и мне они не нравятся) Пью их курсами по 3 месяца, потом месяц презики. Но у меня проблемы с гормонами, поэтому мне без ОК вообще нет шансов на детей. А без предохранения вообще 2 года залететь не могла. Тоже способ контрацепции - гормональный сбой)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
да, на отмене ОК можно заБ.
0
11.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Говорят, что можно) Два раза мне лично не помогло. Но у нас другая история. Теперь вот боюсь 2х вещей: 1. после родов яичники начнут нормально функционировать и залечу от любого "чиха", 2. захочу еще детей и опять ничего не будет долго получаться. Вот такие две крайности. Поэтому пью таблеточки и верю в лучшее, ну или тупо трачу кучу денег на ненужный препарат)хах)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
не волнуйся, всё будет так, как Бог даст
0
11.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я не волнуюсь. Если не выйдет, то усыновлю дочурку маленькую себе и пусть хоть кто слово против тогда скажет!
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
это будет благородно очень!
0
11.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Тегусигальпа
Мы до Б всегда с презиками, и ничо так))) никакого ущерба не замечала))Сейчас ППА, вот уже почти два года «проносит» )) понимаю что опасно, но пока так. Таблетки вообще не понимаю.... у.меня все знакомые кто пил росли как на дрожжах( и ещё куча всего ( волосы, прыщи и т.п.)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички)
0
11.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Тегусигальпа
Кстати, я в тему спирали не вникала, ты и мне америку открыла!!!)) Теперь точно нет! А то мне свекровь про неё периодически говорит
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Ох как иногда людям нравиццо в чужие трусы лезть( я рада, что мой пост стал познавательным)))
0
11.01.2013
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Про таблетки. Проблемы возникают, если ОК не подобраны грамотным гинекологом, а, например, принимаются по совету подруги. Врач должен провести обследование перед назначением, плюс постоянный контроль во время приема.
0
12.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Тегусигальпа
Согласна на все 100) Тут ключевое "грамотный гинеколог", таковых увы немного(
0
12.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Волга
Со многим согласна)))) Мы  обычно предохраняемся презервативами, иногда  бывает ППА, но оба не против еще детей, если при этом способе я заБ. Т.е сознательное предахранение ППА и аборт, если что-то пошло не так, я не приемлю. Ну, если только другие методы по объективным причинам не подходят (аллергия, противопоказания и тп) Честно, не могу сказать, что у меня какие-то другие ощущения, когда мы используем презерватив))) Для меня, по тому, что я чувствую,  разница, когда с презирвативом или без больше в голове;) Конечно, наверное мужу больше нравиться без, но он против оральных контрацептивов, тк беспокоится за меня. Про мужской эгоизм - полностью согласна. "Не те ощущения" от презерватива или аборты у жены - даже сравнивать нельзя. Пробовала кольцо, вроде и доза гормона меньше и тп. Но, как-то не очень подошло: депрессивные настроения, + 3 кг и муж, как назло, весь месяц в командировках был))) Очень удобный метод дле тех, кому подходит.  Спираль не рассматривая по тем же причинам, что и вы. Вот и используем старые, добрые, презерывативы)))
0
19.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Ниночка, спасибо большое за комментарий. Полностью взаимно вас поддерживаю)
0
19.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
у нас пока презервативы, но хочу стваить спираль. знаю, как она работает, но пить таблетки не хочу, это слишком дорогое удовольствие....а с презервативом спонтанного секса можно не получить. захотелось, а контрацептив забыли.....единственное пугает спираль тем, что шансов залететь с ней выше, чем при предохранении презервативом.....
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
мдаа...уж, лучше кольцо тогда..
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
новаринг которое? оно дороже таблеток..
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
мне моё здоровье дороже..как говорится: "каждому своё".
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
о том и речь... каждый выбирает то, что считает нужным.
0
11.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Юльча, молодец! все в точку, грамотный подход...такой подход должен быть у любой цивилизованной, современной семьи! Где есть место уважению между партнерами, а не только похоть! Где супруг вникает в эти вопросы, и не считает это зазорным для себя - "ковыряться в женских проблемах"с (увидела такой коммент на ББ, что дама не считает нужным посвещать мужа в вопросы, которые касаются только женщин! Что муж вообще не должен ломать голову, как женщине избежать нежелательной беременности, он должен получать каиф! и...внимание!!!! - он всегда будет рядом с такой женщиной, которая его ублажает в постеле!) - Вот как бывает! Уровень сознания, культуры и, в конце концов,воспитания ушел в минусовые значения... Юля, браво!
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Юльчик, спасибо!       Ты хороший привела пример. Меня примерно похожая дискуссия натолкнула наконец написать свои мысли по этому поводу.
0
11.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Балашиха
я проголосовала,я за Презервативы,главное подобрать правильный)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Балашиха
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
а чего его подбирать?!)))
0
11.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Балашиха
кому какой нра,кому лайт(тонкий) кому с пупырышками,кому какой)
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
ну разве что по такому типу))))
0
11.01.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Никольск
Я только за гормоны! Как женщина и как медик! Правильно подобранные можно пить годами с небольшими перерывами! Они не влияют на полноту женщины, если она сама генетически не предрасположенна к полноте!!! И извините не жрёт по 10 раз в сутки!!! Число яйцеклеток у женщины заложено генетически, и с каждым годом уменьшается!!! У мужчин же сперматозоиды вырабатываются в течении всей жизни. Принемая гармональные контрацептивы, женщина бережёт свои родные яйцеклетки, тем самым продлевая свою детородную способность и отодвигая климакс!!!
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
а мне как-то каждый день пить таблетки в лом... тем более, что секс у нас бывает хоть и часто, но всё же не каждый день. а вы какие для себя гормоны выбрали?
0
11.01.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Никольск
Триригол. Пила их до первой планируемой беременности и начала пить через год после родов. Пью без перерыва совсем. Делаю раз в пол года анализ крови из вены, чтобы проверить что всё в порядке. Чувствую себя отлично, не толстею))), пью в одно и тоже время каждый день! Цыкл отлажен с помощью них вплоть до дня начала менструации. Секс тоже не каждый день, но зато в любой день можно совершенно смело и не о чём не думая!!!! А муж у меня просто молодец! Я ему благодарна за всё! Мы всегда вместе решаем все эти вопросы и он меня всегда поддержит. И всегда в мою сторону. В первую очередь думает: будет ли мне от этого хорошо!
0
12.01.2013
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Стоит у меня данный вопрос сейчас главным на повестке дня. Про спираль не знала такого спасибо, что просветила, да и не хотелось мне её, внутренняя интуиция по всей видимости срабатывала, презики и я и муж как то невзлюбили. Таблетки что-то тоже не хочется. Вот кормить уже как неделю совсем закончила, теперь только остается нам ппа ближайшие 3-4 года.
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Вероник, как мне всегда приятно на твои "иконки" с детками посмотреть) Прям глаз радуется) Изучи вопрос про кольцо. Что за зверь такой не знаю, никогда даже не интересовалась им. Но вдруг твой вариант окажется, если у него конечно другой принцип, нежели, чем у спирали.
0
13.01.2013
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
да по изучаю эту тему, спасибо что подняла этот вопрос, сама хотела написать, но ты меня опередила и многое разъяснила)) спасибо большое
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
рада была стараться))))
0
13.01.2013
Мама девочки (14 лет) Осло
Хорошо написала, молодец. У меня тоже муж молодец, спираль я не разу не ставила, таблетки не глотала, он не стал "мучить" мой организм, хотя презервативами мы тоже не пользуемся. Тут мужу не очень нравится. Так что он взял все под свою ответственность. Мы предохраняемся ППА и нечаянных залетов у нас не было.
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну а если будет, так родишь. тоже проблемы не вижу)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Осло
Будет, так будет, это не страшно. Но пока этот способ нас не подводил уже в течении многих лет (5 до беременности и сейчас ))) )
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Мама мальчика (19 лет) Белгород
Ставлю стописятмиллионов плюсов++++++++ согласна со всем от первой до последней буквы!!! Сама столько раз читала лекции девочкам в больничке, когда лежала на сохранении...правда помоему бесполезно. Я в шоке, когда в семье есть "женские проблемы" - это типа как не забеременеть...это вообще КАК?? ((( Я в шоке была, когда моя любимая подруга начала встречаться парнем наконецто)) и они не предохранались вообще, потому что у него только от вида презерватива все падает..видите ли....а потом стали выясняться его похождения ДО нее...и она мне говорит, Таня, так он с ними тоже без презерватива...и,...понеслась по врачам...дурдом..Для нас с мужем никогда этот вопрос не стоял.. аборт для меня - это трагедия!! Я даже не хочу представлять, что у меня может быть ситуация..что вдруг, я буду вынуждена его сделать((  упаси Бог!!(  я вообще раньше пила таблетки...но потом муж уехал работать..редко дома бывал и я бросила, и поправилась из-за этого...и больше не хочу пока...
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
 спасибо за поддержку, лапуль)))
0
11.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул
А тех, кто спиралями пользуется, вы тапками закидываете?Эт я сейчас про себя говорю))))
0
14.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Нет, не закидываю. Просто я этот метод для себя не одобряю. А что других девушек касается - так это ваш выбор, мне то чо)
0
14.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул
Понятно, просто все пишут, что спираль, это так плохо, это такое насилие над собой и вобще беее. Читаю коменты и появляется чувство, что если у тебя спираль, то все на тебя пальцем тыкают и презренно фукают))) К слову сказать, вчера читала статью про ОК, где было написано: "Помимо подавления овуляции, ОК сгущают слизь в шейке матки, делая ее непроходимой для сперматозоидов, меняют слизистую оболочку матки, делая невыполнимым прикрепление к ней оплодотворенной яйцеклетки, и снижают двигательную активность сперматозоидов в маточных трубах."   Т.е. теоретически и при ОК яйцеклетка может быть оплодотворена, просто не прикрепится из-за изменения слизистой оболочки. Чем не абортивный метод? А про то, что как предохраняться - это выбор каждого - с этим согласна. Я бы с радостью презиками пользовалась, но какие мы только не пробовали, у меня чувство, что мне наждачкой шоркают(лубриканты уже всякие пробовали, всё одно - больно).
0
14.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Ну меня в случае спирали останавливает только ее абортивный метод, для меня это неприемлемо.
0
14.01.2013
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
начало жизни, когда душа попадает в сперматозоид отца, выбрав вашу пару, потом соединяется с яйцеклеткой... и т.д. если по какой-то причине ребенок не родился(не произошло опладотворение як, выкидыш, абборт, и т.д.)... душа опять начинает свой путь.... и так бесконечно.Это один из вариантов реинкарнации. (мне близкий). Так что любой метод - лишение возможности родиться... Хотя я за предохранение, это лучше чем абборт. Хотя бы для здоровья. (Хотя не факт)...
0
31.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
предохранение в нашей жизни неизбежно, потому что мы живые люди, и без секса жить тоже невозможно... главное палку не перегибать...
0
31.01.2013
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
да. 
0
03.02.2013
Мама девочки (16 лет)
Я полностью с тобой согласна насчет спирали...такого же мнения!!! Но...у нас с мужем изначально и на протяжении уже 6 лет - ППА...нам обоим не понравился презерватив....а ППА - проверено...работает на все 100...но это в нашем случае, т.к. я точно знаю когда у меня овуляция...ну еще много разных нюансов ОК пила недавно и впервые (мне не подошли)...здорово конечно...я за них...но их надо индивидуально и хорошенько подбирать...чем и занимаюсь с гинекологом
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
спасибо тебе за коммент)
0
11.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
дочери 4 года будет)) вот все эти года только с презиком))) и ни каких проблем... главное не забеременнеть... потому что пока на детей я не готова.... и на абор ттоже.. поэтому презерватив это нормальное средство... И ващее бред помоему что с ним не то... да все то...)) спираль не надежно да и ващее ужас((( таблетки жуть... глататься всякую херь...))))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
вот. надо сначала о себе думать)
0
11.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Тула
Мы с ППА пока :)  Так как если вдруг и забеременим, то будем только рады. А вот после второго, конечно, придётся задуматься и выбрать наиболее надёжный метод. Но точно это будет не спираль, так как даже ощущение того, что в меня что-то вставили вызывает во мне панику. А вот с презервативами как-то у меня дружбы не сложилось, они почему-то упорно натирали всё что можно и нельзя (но это ещё до беременности, может уже сейчас и по другому ).
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
если будете рады беременности, то ППА - это отличный способ)) а если презики натерают, можно немного смазочки добавить)
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
жаль,что нельзя выбрать 2 пункта((я за презервативы и ППА.Хороший пост Вы написали,полностью на Вашей стороне!Ни разу не пользовалась ни одним методом контрацепции,кроме презервативов и ППА (если его можно назвать методом контрацепции?!)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
спасибо) давно собиралась с мыслями написать свои мысли по этому поводу. пост получился хоть и длинным, но всё равно кратко передающим суть.
0
11.01.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
согласна)
0
11.01.2013
Москва
Еще есть Метод распознавания плодности - очень рекомендую научиться - жить в гармонии со своим телом. Нужно только научиться определять свои плодные дни (т.е. когда возможно зачатие). По теме - презерватив (по сравнению с ОК и прочим) - выглядит наиболее безобидно, но его минусы (помимо аллергии) - все П покрыты спермицидной смазкой (она предназначена для "убийства" сперматозодов или делает их дефективными) которая нарушает микрофлору влагалища + слышала об исследованиях, подтверждающих ее влияние на риск развития рака шейки матки. И про ощущения) - без презерватива конечно приятнее)) Еще важно - мужская сперма ОЧЕНЬ полезная вещь для женского организма и здоровья, т.ч. нужно чтобы она регулярно попадала "по назначению")
0
13.03.2014
Мама девочки (14 лет) Бонн
я чувствую свои овуляшки всегда, а значит живу в гармонии со своим телом)) насчет спермы по назначению - играться в это нет желания. Вот когда вторую лялю будет планировать, тогда и велком. А пока от през. моя флора не страдает нисколечки) За комент спасибо ;)
0
13.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Сколько много букв!!! Однозначно презики))) Кстати а от них какой грех
0
20.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Если в религиозный аспект углубиться - сексом в удовольствие заниматься грех...  плюс предохранение от беременности - это грех (соответственно презервативы в том числе)... Типа сексом можно заниматься только с целью зачать ребенка, и всё. Но мы здесь все живые люди, живем обычной жизнью, не в монастыре... Поэтому секс - это неотъемлемая часть в нормальной семье :)) Я про грех написала потому, что встречались на бб такие "умницы-разумницы", которые "за" спираль, но больше всех будут орать, что секс в презервативе - это грех, да и вообще спермотозоиды в резине гибнут в страшных мучениях (стебутся, наверное, таким образом, а может и правда так считают)... Поэтому я так написала....  Для особо одарённых, так сказать :)
0
20.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Все мы не без ГРЕХА))))
0
21.01.2013
а презики у вас не рвутся?
0
16.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
нет, у меня в практике никогда такого не было))) а если вдруг и порвется, то паники у меня точно не будет)
0
16.01.2013
а у нас рвались неоднократно и у меня паника была(((((( реальная. Хотя вроде фирм нормальных брали. Мы ППА всех устраивает. Мне самой еще с през. не очень по ощущениям
0
16.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
если вас это устраивает - так это же отлично!)
0
16.01.2013
ага)
0
16.01.2013
Мама мальчика (18 лет) Омск
ОКи довели меня до психиатра, поэтому последний год активно юзаем презики или ППА ) спираль ваще не рассматривала никогда! даже в мыслях нет...брр  
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички)
0
13.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Красногорск
Презерватив. Иногда ппа, а в самые безопасные дни ( день до и после М) не предохраняемся. Я четко знаю свой цикл, поэтому позволяем себе маленькую слабость. Но в случае чего мы готовы родить второго малыша. Ок пила лет в 18 по глупости около 3 месяцев, больше не хочу. Спираль вообще не вариант. А мужчины, если им в презервативе что-то не так ощущается, пусть стерилизацию делают. у моего мужа все так как надо ;)
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Умнички)))) А про стерилизацию - это ты хорошо написала)
0
13.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Раменское
Я тоже против всего кроме презервативов и ППА (но когда готова если что родить). А у мужа ощущения не те. Он только за ППА,но я настояла на презервативах. А так мне предложено было, если что сделать аборт. Честно я очень обиделась и даже задумалась с каким человеком я оказывается живу. Причем политика такова,что ОК подрывают здоровье и их нельзя,а аборт конечно моё здоровье и психику совсем не подорвет,не говоря уже о том,что это убийство
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
конечно, у мужчин ощущения в презике притупляются. но тут уж вопрос об уважении к своей женщине. вот точно я говорю всё женщинам достается...((( спасибо, что ты со мной солидарна
0
11.01.2013
Волжский
ой, а я их боюсь... рвались, была паника. не могу расслабиться с нмими. нет, сейчас ими пользуемся, т.к. пока кормлю, но для меня оптимальный вариант - ОК, выпила таблеточку и забыла до следующего раза)
0
15.03.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
тоже нормуль как вариант)
0
15.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Мичуринск
Пользуюсь ОК после родов и до родов долгое время ими пользовалась!года два или болше!Нашла именно свои таблетки и довольна)))
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
если свои нашла, то умничка)
0
13.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
я таблетки пью, 3ий месяц... врроде пока никакого сбоя нету.... да и вес прежний -ужасный))))) Про спираль для меня открытие,капец... я в шоке сижу...
0
12.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Я рада, что пост не зря писала
0
13.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом!!!!  А само слово "спираль" вызывает страх и мурашки, хотя бы представив как ее  вставляют. 
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
бррррр(
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
у нас ППА ну или Презик, на счет ППА даже не заморачиваемся, т.к. 2-й ребенок у нас в планах, так что там как бог пошлет
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
вот это пральна)
0
11.01.2013
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Юль, согласна с тобой! Мы тоже с мужем решили в пользу Дюрекса. Спираль, неее, бррр...И ОК только по показаниям (Диане-35 пила в юности)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Верусь, вы умнички)
0
11.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Согласна от и до! Всегда пользовались только презиками и дальше так планируем )))
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички)
0
11.01.2013
мы пока презервативами пользуемся,а потом планируем ППА,так как если что то будем рожать)
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички, правильное решение)
0
11.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мы тоже с презиками. Спираль не рассматриваю в принципе, а ОК побаиваюсь.
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
умнички)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
полностью поддерживаю!!
0
11.01.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0
11.01.2013
Маркетинговый ход :)) Тупая пиии... звезда

Похожие записи