Войти
Мама девочки (2 года) Бонн

Вас снова наипали. Поздравляю!

Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Юля, вот еще хочу озвучить.Мне Навальный нравится, НО.В политику он пошел не просто так сам по себе, а знаешь почему? Потому что его после оглашения реального приговора в 5 лет выпустили до вступления приговора в силу. Это НОНСЕНС!!!! Это вообще анреал! Просто так, никто и ни когда его бы не выпустил!!!!Судьи они в системе МВД, они не независимые, они "покрывают" систему. У нас нет почти оправдательных приговоров, у нас система не правосудия, у нас карательная система.  А тут вдруг, о-пачки! И Леша вот тебе срок, но за твои красивые глаза  иди гуляй! Все не просто так!  Я бы ему больше верила и доверяла если бы его действительно посадили. Это было бы больше похоже на правду!
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
этому есть объяснения....... но это лучше аналитиков почитать....
0
09.09.2013
ну не просто так его "выпустили":))) Вообще, это же длинючая история. Это ж не летом все делалось за неделю. Навальный сначала пошел в политику, потом ему реальных 5 лет выписали, потом Манежка вышла и Волков переговоры открытые вел, потом Навальному и Офицерову меру пресечения изменили. А не то как - сначала 5 лет, потом он там пошушукался и пошел в политику играть:))))а действительно сажать - у нас же не полицейское государство. Вы откройте приговор. Там даже состава нет. Это просто издевательство над системой судопроизводства, а не дело. Полная и откровенная похабщина
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Дело Навального, и его приговор (вернее отсутствие состава) - это не исключение из правил, это в порядке вещей. Это система. 
0
10.09.2013
да, увы. но Вы ведь сказали  я бы поверила, если бы он сел. разве Вас не возмущает факт того, что чела просто так выдернули из жизни, сшили на коленке смехоту, привязали туда еще одного мужчину, отца 5рых детей и давай этими двумя людьми пытаться манипулировать, типа на крючок повесили? не скотинство ли?Навальный вообще давным давно мог из России переехать. За его деятельность лестно о нем тут никто не отзывался из верхушки. Но он в России. И когда первый раз дело не удалось завершить, сразу же мог бы чемоданы собрать. Лично для меня тот факт, что он вообще не уехал, что за свои взгляды он готов сесть в тюрьму (самую настоящую) - это респект и уважуха. И такой же респект Петру Офицерову, потому что он-то вообще сбоку припека, ему сразу говорили про сделку со следствием и условный срок при этом, но тоже чувак отказался. 
0
10.09.2013
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Меня заинтересовало дело Навального, потому как наша семья находится в нечто подобной ситуации. И я знаю как работает эта система. И что смехота на коленке, с глобальными нарушениями  - это через одного, особенно по экономическим статьям. И что его выпустили при оглашении реального срока, вот тут большой знак вопроса, потому как это выпадает из системы, это из ряда вон для провосудия. Это прицидент, вы понимаете, что теперь какждый получивший срок будет хотеть воспользоваться этим прицидентом. А теперь подумайте за что Алексею позволили выйти и созадть такой прицендент? Явно не за красивые глаза, явно не за назревающий митинг ( я хронологию помню). Молдодец, что борется, что пытается что-то делать. Но он не долго продержится, увидите, он через время уйдет в тень. Сам. Потому что у нас винтику с низу нельзя систему поменять. Систему должен менять тот кто сверху. Ему надо было сначало войти во власть, а потом только менять и обличать всех. А так ... 
0
10.09.2013
ну так эта.. за что позволили:))) за то, что он нужен был власти, дабы легитимизировать выборы мэра. Москва - бурлящий город, тут и Путину не очень-то доверие выразили. Выборы Собянина без Навального - это фарс. после объявления срока штаб Навального заявил, что при таком раскладе Навальный снимет свою кандидатуру с выборов. такой расклад не нужен был никому. надо было, чтобы он участвовал. поэтому прокурор (не защита) поскакал в суд, дескать - просим изменить меру пресечения. есть еще вторая версия - не согласовали действия между собой, тоже очень правдопододбно. как по мне, то обе причины имеют место быть. Вы знаете, он может быть действительно уйдет. Тут причин может быть тоже много. Винтик снизу нЕ может ничего поменять. И я надеюсь, что до этого и не дойдет, потому что хоть я и готова сама выйти с вилами, очень бы мне этого не хотелось. Навальный призывает власть поменять политику, т.е. начать изменения сверху. Ему удалось поднять людей, заинтересовать, вывести на улицы и начать говорить. А это ого-го все-таки. Но лошадь можно завести в воду, но нельзя заставить ее пить. Чем дольше внутренняя политика будет придерживаться полицейского государства, тем больше будет недовольных, готовых ко всему. и на мой взгляд с такими принципами человек не мог войти во власть иначе, чем так, как он это делает сейчас. Иначе это был бы тот самый "никто, которого пролоббировали". Еще неизвестно кто лоббировал бы. Это совсем другой человек был бы.
0
10.09.2013
и, можно вопрос еще - если Вы (Ваша семья) сейчас борется с несправедливостью, почему Вы поддерживаете власть? ведь то, что Вы описали - это сложившаяся система, эту политику поддерживает нынешняя власть, и единоросс Собянин за время своего сидения ничего не сделал, чтобы это изменить. 
0
10.09.2013
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Потому  что мэр, это хозяйственник, а не политик, это мое мнение. А как мэр мне Собянин нравится. И мэр не отвечает за ментов, судей и т.д.  И Собянин городским хозяйством и занимается, и очень даже не плохо.  
0
10.09.2013
простите, я не понимаю. Т.е. если человек управляет городом (это мэр ведь делает), а в городе хаос и беспредел, то мэр за это не отвечает? а кто отвечает? а мэр получается только ленточки перерезает? 
0
10.09.2013
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Мы одной семьей не продавим ситуацию в целом, не продавим судью, котороая откровенно на стороне прокурора, не продавим прокурора, которым принял к производству откровенно липовое дело, ни ментов, которые сильно возмущающим суют пакетик с наркотой. Мы не имеем ни финансовых возможностей (я не про взятки, а хотя бы оплачивать хорошего адвоката), ни связей. Я очень хочу, что бы действительно все было по справедливости  и так как положенно. 
0
10.09.2013
ну так это система - полиция, следователь, прокурор и судья сидят в одном здании. И это система. система власти.если вася пупкин встрял в эту систему за дело или просто так, то вася пупкин сгниет в тюрьме. если на взятке попался сынулька чиновника система его отмажет. система держится на внутренних связях - кто-то родственники, а кто-то члены одной партии. рука руку моет и круг замыкается. кто создал эту систему? кто это покрывает и позволяет функционировать? однозначно властьможет ли власть это изменить? существующаянет, потому что власть ее создала и система ей нужна, чтобы отмазывать своих и держать вась пупкиных (политика полицейского государства). а как тогда можно изменить? разорвав связи - родственные или однопартийные. когда ни в каком месте независимые винты системы не пересекаются, никто никому не должен и каждый делает честную работу - системы не будет. но для этого надо разорвать связи.
0
10.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Юльчик, спасибо тебе большое, что находишь время всё это подробно рассказывать нашим девочкам baby.gif
0
10.09.2013
Мама девочки (12 лет) Люберцы
Прям, ваааще согласна! :-) 
0
11.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
собственно, все, кто не пришел вообще - сделали свой выбор. Явка составила чуть больше 33% и за Собянина из них отдали свои голоса на 1 больше половины, т.е. грубо округляем - 17% москвичей. Вот эти 17% и решили, как вам всем дальше жить. Ну это, извините 1/6 Москвы, часть из которых голосовала вот так 524dfe539e1f81f30d2975a83db7fc7a.pngвот на таких специально образованные уиках была самая большая поддержка Собянину. в частности, все вышеприведенные психоневрологические интернаты решают сейчас за 5 млн москвичей, какого правительства они заслуживают. Не позорно, не?
0
10.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Да сейчас все равно митинги пойдут,разница в голосах невелика,может и второй тур еще случится,пока не решено..сейчас волна пойдет..Ну и вот вопрос такой-а чем Собянин так плох был,конкретно? Я,к примеру,смотрела программу Навального,приятно,что он молодой-энергичный,и хочет,что главное..но в плане социальной защиты москвичей я у него ничего не увидела,не увидела и про развитие медицины,что с образованием,как реформировать будем?как стимулировать работников? а то здорово он там написал,только за копейки работать люди ине будут...единственное-это борьба с коррупцией,везде и во всем..т.е против существующего режима,против Президента..и что у нас в стране будет,переворот,революция,...или что? как в 90е чтоль? Навальный,кстати,тоже ооочень сомнительная персона..хоть я и голосовала за него,до сих пор в сомнениях,и если будет второй тур,то еще раз буду думать,кому голос отдавать...мы,как молодое поколение,тоже все ходим по тем же граблям..в 80 мелкие были,90е тоже не соосбо помним..зато помнят наши родители..поэтому мы рвемся за смену,за Навального,потому что малограмотны по сути и не можем полностью проанализировать ситуацию....ну и ,Юльк,ты прям агрессивно пишешь в последнее время очень,ну ты ж хорошая девочка,помягче,м?..в ближайший месяц все видно будет
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
я еще мягко пишу.... ну и в своем дневнике каг бэ имею право выражать  свое мнение так, как считаю нужным.....)
0
09.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
пральна-пральна..я ж понимаю,что сдерживаешься.ТЫ человек очень эмоциональный,ты кто по гороскопу,не овен случайно?:)
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
нет, я Весы) я уравновешенная, не смотря на эмоциональность ))
0
09.09.2013
давайте я расскажу про программу. Тут дело в том, что нормальные люди нормально работают. Т.е. все механизмы работы по большому счету есть. НО, как Вы верно заметили - за копейки никто не работает. Бюджетная сфера - это бюджетные деньги. Город при 1.6 трл бюджета платит бюджетникам оооч мало, согласны? ну делают там парк, плитку, там коррупция - это тоже понятно уже наверное всем. Если коррупционную составляющую убрать, то в городе можно делать все тоже самое, но при этом остаются еще деньги - их можно вкладывать на дальнейшее развития города, а можно и на зарплаты тем же бюджетникам. Т.е. Навальный не говорит - давайте все сломаем и построим новое. Он говорит - давйте мы будем не врать и не воровать, тогда у нас будут деньги на все. Потому что бюджет-то огромный на самом деле, его хватит и на парки и на зарплаты бюджетникам. Но когда многие слышат его заявления, дескать, выгоню все единую россию, то воспринимают это как какой-то революционный лозунг, дескать - все сломаю. Это не об этом. Просто вся эта коррупция берется как раз от того, что все топовые посты всех асолютно ведомств, в том числе и муниципальных, мелких - занимают во-первых братья, сватья, мужья, а во-вторых, члены одной партии. Поэтому когда один депутат берет взятки, другой полицейский его прикрывает. А если что-то пошло не так, то третий судья точно отмажет. Но это невозможно изменить, если не убрать изначально всю эту клановость. Отсюда и высказывание об увольнении Единой России.
0
09.09.2013
и про революцию еще. на самом деле Навальный призывает власть сменить политику. ну с той же коррупцией, нелигитимностью судей, как института, и т.д. и т.п. Это называется изменения "сверху". Если всего этого не случится, то недовольных будет все больше и больше и может начаться изменение "снизу", это и есть революция своего рода. Когда народ говорит - все, мы устали окончательно, идите нафиг. Пусть кто угодно уже, но не вы там. Навальный не может призывать к революции людей изначальнО, потому что его сторонники - это люди за 35 со средним и выше среднего достатка. Такие люди не делают революций сами по себе. А те, кто делает, они еще не слышат его. 
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Пускай хают Собянина, но он все-таки больше подходит на мэра Москвы, он хозяйственник. Навальник - политик, но не мэр, ему в Думу надо идти. А борьба с коррупцией - это лозунг, для прикрытия передела власти. Ведь многие даже не представляют масштаба этого явления.  Все мы сталкиваемся с каждодневными мелкими поборами (гаи, садики, школы, поликлиники и т.д.). Но коррупция это куда больше, это политика в целом. Ведь кто идет во власть? Определенный круг людей продвигает своего кандидата, выделяет деньги на предвыборную компанию, для лоббиррования их интересов в будующем. Даже на туже хваленую Америку посмотрите, что такое война с Сирией?  Это зарабатывание денег для определенного круга. Чем не коррупция?  И так везде, это просто по другому  называется. Если все хорошо, то ты "ведешь бизнес", если поссорлся с кем, то любой бизнес можно рассписать под уголовно наказуемую схему. 
0
09.09.2013
понимаете ли в чем штука...  в одной Вашей фразе - ".. кто идет во власть? определенный круг людей продвигает своего кандидата, выделяет деньги на предвыборную компанию, для лоббирования их интересов в будущем". Все это очень даже верно, но не сегодня. Потому что все мы прекрасно понимаем, что ты никто, если у тебя нет денег. Деньги надо где-то брать. Для этого их надо как-то заработать. Пример тому Ходорковский и Прохоров. Как уж заработаны - это мы пока не бум говорить. Либо деньги надо у кого-то попросить - пример тому все остальные, кто откуда-то берется "сам". Так вот если мы говорим про "явление навального", то он не взялся откуда-то из ниоткуда. Он взялся вполне себе сам по себе и планомерно набирал популярность в своей среде. Может сам по себе давным давно он откуда-то и взялся (тут я с уверенность не скажу), но могу с уверенностью сказать, как год за годом он приобретал популярность. Ибо я лет 5 как за этим сама наблюдаю. Т.е. он не из ниоткуда. Что касается денег, на которые он и ведет свою кампанию - так это в 70% пожертвования граждан, которые он собрал обычным способом в рамках кампании. Собрал он более 100 млн, из них 70% - граждане. Можно в это не верить, можно ухмыляться, но это так. Поэтому говорить о том, что "его выдвинули куда-то и проспонсировали для лобби" - это нет. Я это не поддерживаю. И дело не в слепой вере в человека, вовсе нет. Тут дело в моей собственной оценке ситуации, которую я наблюдаю и оцениваю со всех сторон уже тоже около 5 лет подряд. собственно, девушка спросила про программу, я про нее и рассказала. Но вчерашние выборы - Вы ведь понимаете, это не соревнования программ. Тут выбор даже не "старая москва" - "новая москва". ____________пс. коррупция - это не новость, конечно. Драйзера никто не отменял:) Но! и много-много раз НО! Коррупция в России - это гораздо более страшное явление, чем война США и Сирии или уж тем более Драйзеровская версия. Если внутренняя политика россии не поменяется, я уверена, что будут "изменения снизу". Весь вопрос только времени. Правда, ситуация с выборами показала, что никто этой ситуацией не владеет и уж тем более не управляет. Сейчас и идет процесс переговоров. Насколько на них готова пойти власть ... пока оч не понятно. 
0
09.09.2013
Москва
+100000""
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
ах,как жаль,как жаль... ну хоть фотка на память осталась...эх))))))) big_smiles_162.gif
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
стебёшься?только не забывайте, что вы на мою территорию попали...
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
я не попала, специально зашла поздравить. Все, ухожу на этой веселой нотке.:)
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
всего хорошего
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
super_smilies086.gifкак аукнется,так и..
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Наталья, вы против Навального, живете в украине, мы с вами не подружки... что вы забыли в моем дневнике? ну я действительно не понимаю, что у вас за хихиканья такие. Не интересна эта тема - проходите мимо. Интересна - высказывайтесь конструктивно.
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
не строй из себя неженку, ты меня из друзей изза гребаной политики удалила... мерзко. вот зашла сказать об этом. всего хорошего, Юля
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
меня молча сто человек из друзей удалило из-за моих взглядов, поэтому мне совершенно не интересно кто это был. в этой связи я отправила далеко и надолго тех, кто посмел вести себя в моем дневнике нагло и нахально, в том числе и тебя. люди, имеющие противоположные взгляды, но высказывающиеся корректно остались со мной. я беспардонность по отношению к себе не терплю ни от кого. удачи
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
ой да ради Бога))))))) big_smiles_111.gif ну не буду опускаться к тебе, уйду молча,без оскорблений.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
эт прально)
0
09.09.2013
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва
Ну, вот это детский сад)))))
0
10.09.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
ждала твоего поста, Юль. с утра ехала на работу злая. это ж надо 51 с хвостиком процент, блин. чтоб второго тура не было. суки. просто слов нет. и интересно, что ж это победу заранее праздновать начали? сегодня митинг на болотной...
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
вот эти 1,28% - это плевок в лицо всем москвичам... на болотную не смогу ваще никак 0039.gif
0
09.09.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
вот я тоже утром так сказала - как плюнули в лицо
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже сегодня не могу. Муж пойдет. Хотя, если честно - страшновато отпускать... С таким беспределом, не знаешь чем закончится все это.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0039.gif
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Будем надеяться, что все будет хорошо. Но он даже без обсуждений сказал, что пойдет.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
мы будем мысленно там же...
0
09.09.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
как там вчера все прошло? без прецендетов прошлых?
0
10.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Все нормально. Относительно спокойно. Ну, как спокойно - народу очень много. Полиция вела себя адекватно. Только народу пришло больше, чем было заявлено при согласовании митинга. Тысяч 15 было. А разрешение было на 2500. Так, что грозили штрафом за превышение заявленного количества митингующих :) Во как. Недовольные должны были ограничиться количеством строго по регламенту :) Остальные недовольные - несанкционированные :)
0
10.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Все изначально было продумано. Начиная с даже с выбора даты дня голосования. Ежу понятно, что большинству на фиг надо уезжать с дачи, отменять отпуск ради того, чтобы прийти на выборы. Тем более то же большинство знает исход выборов. Почему было не устроить этот день в ноябре? Да даже, если взять частный случай - Москва! День города почему не сделали 1 сентября? Ведь это было первое воскресенье сентября :) Только не надо говорить, что в этот день все готовятся к школе :)) Много раз был этот праздник 1-2 сентября. А тут - оп! и 8 :) Ага :) И вчера ночью было не заранее запланированное празднование победы Собянина, а всего лишь продолжение Дня города :) Да-да. Все мы тупые, наивные мальчики-девочки :)Одно радует из всего этого, что они увидели сколько людей на самом деле против! Хотя.... что им толку от этого.Сегодня по всем каналам трубят о лидерстве ЕР на региональных выборах. А то! Кто же еще может победить, как не ЕР????По моим опросам ни одного человека не было, кто изъявил желание голосовать за Собянина. НИ ОДНОГО. Были те, кто отдавал свой голос за Иван Иваныча, за Митрохина. Но за Собянина НИ ОДНОГО.Я тебе уже говорила, что мы ходили на Сахарова в пятницу. Там было очень много людей уже пенсионного возраста (а в СМИ преподносится, что сторонниками Навального является зомбированная молодёжь). Так вот я обратила внимание на одного дедулю. В руках он держал рукописный плакат "Проголосую за любого, кого не навязывают мне по телевизору". Рядом с ним была такая приличная кучка, поддерживающих его пенсионеров. И еще я заметила (люди там общались между собой), что большинство присутствующих коренные москвичи (не в обиду, конечно, недавно получившим статус жителя этого города). Все вспоминали ту Москву, их Москву - не опороченную, не изуродованную, родную.Как таким городом может управлять человек. который о городе не знает ничего???? Он раньше в командировках здесь бывал, а теперь его назначили хранителем, хозяином города. Короче - исход был понятен. Обидно, что ничего не поменяется ни в городе, ни в стране. Желание уехать по-дальше еще более усиливается. Хотя, не хочется уезжать из ЛЮБИМОГО города из-за людей, которые его НЕНАВИДЯТ и ГРОБЯТ!
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
спасибо за твой комментарий. ты еще раз подтвердила мои наблюдения: за Навального голосуют интеллигентные, образованные люди....
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Бомжей, алкоголиков, умолишенных, необразованных, безропотно ведомых - замечено не было.Я далека от политики. Но я ЛЮБЛЮ Москву. Поэтому то, что творится сейчас не дает мне покоя. Первый раз мой выбор был от души, а не просто ради того,  чтобы отметиться. И таких большинство! Устраивать нынешнее положение в городе может только равнодушных, аппатичных людей. Я хочу, чтобы мой ребенок получил хорошее образование; я хочу, чтобы было медицинское обслуживание на уровне; я хочу, чтобы город был приспособлен для жизни, а не для выживания. Впрочем, этого достаточно. Неужели я так много хочу, с учетом того, что налоги исправно платятся?
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
зато все дурдомы москвы проголосовали за собянина)))все нормальные люди, Натусь, хотят того же, что и ты...
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Нееее, ну понятно :)) Чего им в дурдомах-то за другого голосовать :) За кого врач сказал - за того и голосуют :) Проголосуют за другого - без волшебной таблеточки месяц куковать будут :) А врачу тоже сказали. Так что - все логично! Но, к сожалению - печально....
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0039.gif
0
09.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Меня возмутило две вещи! Первая, что пришло так мало народу, а почему? Да 100% потому что кому-то картошка на даче важнее! И второе-как можно голосовать под влиянием,давлением кого-то другого? Пусть даже родного человека????А????Мы с мужем возмущаемся до сих пор, каким образом,ну каким.....моя свекровь проголосовала за другого кандидата? Суть в том,что все это время она была за Навального. Едем вчера голосовать все вместе....ну и мы в машине спрашиваем у свекра,решил ли он за кого,т.к. до этого он уперто не отвечал нам. Он опять не отвечает. Свекровь еще начинает шутить, типа он один в машине за Собянина,сейчас пешком пойдет) ит.д. Приезжаем на участок, муж проголосовал,пошли свекры, я стою в стороне с сыном,он колбасится,поэтому я смотрю только за ним. Уже на улице мы спрашиваем, типа ну что? ну как? И тут свекровь выдает,что ее папа заставил поставить галку за Собянина? Это, простите, как? Как это заставил??? Он к ней в кабинку лез что ль? Ок,где тогда наблюдатели все были? Или что? Мы, стояли с мужем в немом ступоре......вот как так? К слову, она не из тех,к то во всем слушается мужа, и скандалистка большая, и всегда инициатор конфликтов в семье. Но почему она себя так повела....Мы сказали,что после такого в гости к ним больше ни ногой! Это шутка,конечно,но все равно обидно,что человек с такой легкостью передумал....Просто я вчера и сегодня все думаю,а вот сколько еще таких? Очень неприятно!
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да, ужасно. И ладно, когда пенсионеры по привычке голосуют за коммунистов, но за Собянина это чем нужно руководствоваться???
0
09.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нет, они за коммунистов никогда вроде не были...они не старые, им по 50 с хвостиком, но вот нас возмущает такая "безответственность". Как можно так легко поменять мнение? Как будто картошку на рынке выбирают....возьму белую.....хотя,да ладно,пусть будет красная...
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
да да, именно так(((( мы потеряли один очень важный голос(((
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ну про коммунистов это я так, к слову, а безответственность это да...
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
печально, конечно((((
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
По поводу надомного голосования ты права! У меня родителям звонили из соц.защиты и спрашивали, придут ли они на выборы (они пенсионеры), а вчера по дому ходили и настойчиво предлагали проголосовать. А уж про обязаловку для бюджетников я вообще молчу... Самое удивительное, что ни один из опрошенных мной людей (ни один!!!) не собирался голосовать за Собянина!!!
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну хоть это радует! однако, в моем окружении картина увы совсем иная(((
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот интересно, что Собянин такого хорошего сделал? Ладно Лужков там доплаты пенсионерам и вообще приукрасил город, а Собянин что сделал? Лично я в курсе только его вредительства городу. Но может, я не все знаю?
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
видимо, людям нравиццо что он одно деревья сажает, по 8 миллионов за штуку18.jpgэто, например, стоило 16 лямов. Ах, молодец какой ! Настоящий хозяйственник! На наши с вами налоги отлично украсил город вот этими дохленькими кустиками....
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ага, дерево в тумбе - это шедевр! А у нас на берегу речки, по которому я в детстве гуляла, продолжают вырубать деревья, чтобы построить очередной корпус Алых парусов. И сосновый лес с пляжем хотят уничтожить, чтобы там прошла северо-западная хорда, хотя в изначальном проекте, еще при Лужкове, она вроде должна была проходить в другом месте, без ущерба этому традиционному месту отдыха жителей района, там даже в крещение купель всегда!
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
0039.gif
0
09.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я тут подумала. Мб у нас люди просто не знают, как это в россии может быть лучше? Живут себе и живут, на хлеб хватает и ладно. И боятся что-то менять, а вдруг станет хуже? Откуда нам знать, как будет с навальным? Щас-то 'стабильность' типа. И если людей в возрасте в этом плане еще можно понять, то молодые и активные-то чего?! Им дальше жить и их детям в этой ебучей стабильности. Я зла ппц! Ненавижу всех, кто не оторвал вчера свою задницу от дивана и не проголосовал! Хочу жить в Навальнии!)))
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ммммм какое красивое название было бы у нашей страны)))
0
09.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мне тоже нравится:)
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
навальния?))) ну тож не айс
0
10.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну тем, кто против Навального, ясное дело не понравилось))
0
10.09.2013
Мама девочки (18 лет) Москва
А мне понравилось ночное представление собянина, когда на вопрос ведущего:"Кто наш мэр?", приведенные ночью за отгулы люди завопили:"НАВАЛЬНЫЙ")))Что теперь будет-то?
0
09.09.2013
на самом деле нельзя спрогнозировать реакцию и нельзя вывести людей на улицы. Они либо выходят, либо нет. Но однозначно пока, что разыграли карту "собянин - лох". Дальше ли будут его подставлять или нет - мне кажется, эту вероятность покажет седняшний день:)
0
09.09.2013
Мама девочки (18 лет) Москва
Да, посмотрим.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
а я не расслышала((
0
09.09.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
блин,мы с мужем проголосовали за Н,а баббушка за ССС(((((сегодня я узнала,если бы вчера-то могла повлиять...мама,тетя и дяд не ходили(((хотя хотели бы за Н проголосовать...кстати,непонятно от куда звонили какие-то люди и спрашивали дядю,тетя сказала,что он на даче,а они ей в ответ "Хорошо,мы тогда его в ДРУГОЙ список занесём".....сто пудово за ССС...Кстати,Навальный молодец"Почти 30% это супер!
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну может соц опросы проводили? хотелось бы на это надеяться...а у Алексея все равно хороший результат, особенно с тем условием, что для него все телеки закрыты...
0
09.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Случайно набрела на Ваш днев. Так приятно, что на ББ можно встретить адекватных людей, а не только недавно присоединившихся к Мск и писающих кипятком от того, что у нас до гаражей ехать на оленях не нужно))Прям приятно-приятно) Делала бы себе ресницы - обязательно к Вам бы обратилась))
0
12.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
спасибо за добрые слова, дорогая)
0
13.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ой, Юль... Мои родители вообще очень удивились, когда узнали, что в эти выходные выборы в России. Это кто ж такое придумал? Какие выборы - когда у основной массы населения (ладно, пусть не Москвы, но Московской области) дела поважнее - время собирать урожай, копать на дачах картошку, проводить последние теплые дни за городом??
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
со стороны властей на то и был расчет(( им выгодна низкая явка - подтасовать результат, имея большое кол-во неиспользованных бюллетеней очень просто. впрочем этот вариант у них не слишком прокатил, ибо было много камер и наблюдателей. мухлёж был на голосовании на дому у определенной группы граждан....
0
09.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Глазов
Юль, я очень хорошо тебя понимаю! Хоть и сама далека от Москвы, но честно, очень громко и даже неприлично возмутилась, когда на кухне услышала, что победил Собянин. И знаешь ты права, да, народ имеет такого правителя, которого заслуживает!
0
14.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
увы....(печально, что в результате, как нам, всем москвичам, жить дальше, решили в итоге эти люди: 524dfe539e1f81f30d2975a83db7fc7a.png
0
14.09.2013
Мама девочки (12 лет) Люберцы
Не смотря на капец какой с махинациями во избежание 2тура, я искренне считаю, что Алексей победил! Посмотреть - ск% набрали 'старые' партии? А сколько он - впервые балатирующийся на большой пост! Это о многом говорит! :-)  
0
11.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
согласна...
0
11.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я вижу юмор вот в чем: все, кого я спрашивала, голосовали за Навального. А победил все равно Собянин. Призраки за него голосуют, видимо))Поедет теперь в Питер с гастролями. Будет менять тротуарную плитку на поребречную))
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
big_smiles_162.gif
0
09.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
О! у моего папы на работе хотели митинг в поддержку Собянина устроить в воскр.в 11 вечера в центре. А народу на работу в понедельник рано. Он злой ходил, ибо это чуть ли не в приказном порядке, а он начальник, ему народ собрать надо, и самому переться. Но отменили.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
заипца!((
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я и мужа со свекровью выгнала голосовать, мы у мамы гостили. А потом домой поехали и я тоже сходила. Народу совсем нет (((( журналы пустые ((( очень низкая явка и главная причина - никто не верит в справедливые честные выборы.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
мы тоже вчера были на двух участках. я так вообще за полчаса до закрытия голосовала.  в журналах на каждом листе по 2-3-5 отметок, не больше...
0
09.09.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
несмотря    на результаты... ну явка ну реальный позор господа... айм шок.. неужели трудно попы поднять
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
ну видимо, да
0
09.09.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Юль, конечно, результат очень хороший! Но! Меня, блин, мучает вопрос: почему только 30% подняли попы и пошли голосовать?
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
потому что остальные в отпусках и на даче...
0
09.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
меня в списках не оказалось, хоть и живу в этой квартире уже 2 года. Внесли в другой, открепительный.
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
да, было много таких случаев
0
09.09.2013
Архангельск
у нас в городе вчера за галочку за ЕР давали 200-500р в зависимости от района...всех бомжей собрали ведь))))
0
09.09.2013
Мама девочки (14 лет) Бонн
Ольга, напишите, пожалуйста об этом сюда О нарушениях надо непременно жаловаться.Это ужасно!(((
0
09.09.2013
Для мастеров по наращиванию ресниц... А что такого сделал Навальный?

Похожие записи