Войти

Быть или не быть...

Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 8 месяцев Москва
хтож тебя ,мать , довел-то так ??? image случилось чего ? кто-то обидеть пытался???
0
14.06.2010
imageДа не)))))так....навеяло..как начитаешься всего.......
0
14.06.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 8 месяцев Москва
аааааа!выпустить пар решила )) ну это полезно )))))
0
14.06.2010
Комментарий удален
0
15.06.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 8 месяцев Москва
так она жеш не про т чтоб тем кто  из "ямы" светило не показывать, а про то , что коли человек не желает заглянуть за пределы кроличей норы то и хер с ним ) (я к стати , согласна с этим image) т.е . если ты Чайка Джонатан Ливингстон , то айда с нами , а есле нет... х... с тобой )))
0
15.06.2010
Комментарий удален
0
15.06.2010

Эт хто ето такой Р. Бах????????????????и Чо за чайка??? а мне расскажите...

стоит почитать?

0
17.06.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 8 месяцев Москва
почитай , почитай )) как раз про это )
0
17.06.2010

Вот и я про тех, кто не желает за пределы смотреть......

 а  если чел не дорос-то бесполезно ему что-то доказывать!

 

0
17.06.2010
марин, вот и я о том, что пока человек САМ до этого не дойдет, ты хоть чем его в правду тыкай, не подействует. в нужное время и место сама приходит подобная информация, а если человек еще не готов ее  "съесть", то ты хоть 10 фильмов ему покажи, не подействует(((
0
17.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
ну вот мы в последнее время с тобой и пытались..а толку???
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
imageну хорошо, будем ждать просветленных нами учеников;))))))))))))))))
0
21.06.2010
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
А почему вы так уверены, что именно вы-то и не в яме? Вот какая любопытная штука - другие могут именно вас там и увидеть))) И неизвестно, чье мнение в итоге окажется верным - ваше или мамы, вовремя сделавшей все прививки... Возможно, именно в вас поселилось стадное чувство? А про отказ от прививок уж не зомбоящик вам напел? (оговорюсь, что я не их сторонница, еще ни одной прививки сыну не сделала, просто пытаюсь смотреть со стороны. философически, так сказать)
0
15.06.2010
Комментарий удален
0
15.06.2010
ооочень просто!!! очень! она по всюду. А компьютер, это тот же зомбиящик!)
0
15.06.2010
но в этом зомбоящике можно найти больше нужной и разумной информации, а телике по большей части-идет зомбирующий поток-реклама, шоу, "зрелища", развлекалово, мясо, кровь убийства..... и идет все это потоком......
0
17.06.2010
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
ой, неправда ваша))) столько передач было про вред прививок начиная от любимого домохозяйками малахова... а уж интернет просто пестрит такой информацией! мамки объединяются в целые стада отказников))) повторюсь, мой тоже пока без прививок, считаю, что однозначно рано до года. вот зубы вылезут, иммунитет восстановим и будем думать, сдавать нормально анализы ну и тд
0
15.06.2010
Комментарий удален
0
15.06.2010
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
просто прививающиеся тихо ходят прививаться, а многие отказавшиеся громко бьют себя в грудь и в срочном порядке собирают единомышленников)))
0
15.06.2010
Комментарий удален
0
15.06.2010
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
я ж не только этот сайт имею ввиду)
0
15.06.2010
да-да. и еще всех нас антипрививочников под суд, законов на нас нет, и вообще мы сектантки, аа да еще  и паразитируем на них-делающих прививки!!)))
0
17.06.2010
да нет...мы тихие и мирные.....просто, создали какое-то мини шоу вокруг этого всего именно те, кто их делает....
0
17.06.2010

Как раз-таки из философских идей и побуждений и появилось желание от них отказаться, а тут, на этом сайте просто нашлись единомышленники, оно лишь укоренилось. На этот вопрос я смотрела именно с точки зрения этой самой науки об энергоинформационном обмене.......это не естественно.

Я не ярая защитница отказа от прививок, каждый выбирает по себе, как говорится. у меня и в жрузьях очень много людей, именно делающих эти самые прививки, мне не в лом общаться с ними, просто они делают этот шаг осознанно, а не просто потому что так надо, гос-ву виднее, как поступить с моим здоровьем и детей..и т.п.

0
17.06.2010
Из перечисленного вожу на все осмотры, но врачей редко слушаю)))))) Памперсы уже месяца 2-3 только в ночь и прививки пока делала, но уже сомневаюсь сильно.......
0
15.06.2010

Марин, вот видишь, ты же задумываешься, поэтому я и в полемику с тобой могу вступить, как говорится-не грех.....

насчет памперсов-надо полностью от них уходить, надо......ты состав их читала?

 а врачей лучше вообще не слушать.......а головой думать, причем своей...болезнь-просто так у здорового и морально и физически человека не появится..

0
17.06.2010

Ну я к врачам в основном, чтоб анализы сдать и узи сделать - такими талантами я не обладаю. А все остальное я и сама разобраться могу;)

А что там в памперсах?

Блин, вот реально, Насть не знаю. делать щас от кори-краснухи-паротита прививку или нет. Вот сделаю - как бы хуже не было, а не сделаю - если вдруг что случится потом я себе в жизни не прощу...

0
17.06.2010

Маринк, брось, а?про краснуху могу сказать сто пудово-не дает иммунитет, у нас во время учебы полгруппы привитых только-только и в детстве все равно переболело, а я как была не привита и не переболела. так что тут не угадаешь, чему быть-того не миновать, как говорится.. ..это опять -таки вопрос про излишнюю соломку-мы не можем все предугадать в жизни, подстилать всегда, чтоб было легче падать???есть ли в этом смысл?

Про состав памперсов и про памперсы вообще

С узи я б тоже не экспериментировала, ультразвук ничего особо хорошего организму не несет, а высокие частоты , нак оторых работате узи аппарат схожи с частомами , на которых применяется психотронное оружие(((

0
17.06.2010

Мы благодаря узи псевдокисты в голове выявили, а до этого полгода не могли понять, почему ребенок фонтаном срыгивает.....

Блин, заморочилась я с этими прививками. Слишком ж много противоречивой информации. Кто сказал, что они безвредны? Может,  те. кто на них деньги делает? Кто сказал, что они вредны? Может, те, кто не хотят, чтобы те, кто их делает, деньги заработали? Фиг разберешь.

0
19.06.2010

сравнивать доходы тех, кто производит вакцины, и тех, кто против вакцинации,поверь, никак не получится....Вакцины бизнес.....милиардный!!книжонки противопрививочников и агитация и рядом с этим бизнесом не стояли....

вот выдержка: в комментари первом почитай

просто так псевдокисты у ребенка не появляются, дело не в ребенке, а в одительских делах. мыслях.....

0
19.06.2010
ну, делать прививки меня сподвиг не зомби ящик (а между прочим о их вреде я узнала из него). если б  мы жили в рефирии, не ездили в метро и эллектричках (где одно касание перил может от 10 болезней наградить), то скорей всего тоже не делала бы прививки, а в Москве мне страшнее их не сделать. чем делать. К врачам хожу, вернее до года ходила, у меня это развлекуха была, пусть посмотрят, можно плоскостопие выявить на ранних стадия, всякие там тонусы, массажики поделать и тп. ну насчетлекарств и растишек  с сосисками и колбасами, я согласна, ребенок и без этой гадости может вырасти, и возможно здоровее)) в общем, согласна с Юльчик, мне кажется в яме те, кто слепо верят социальным "писюлькам" и инернетуткам. Я  и о вреде прививок, и о вреде врачей) мнооого просмотрела и прочла о б этом, очень много. Так много что не спала по ночам и переварвала, вед подходил срок делать прививки. И все таки, они нужны. Это мой вывод.  А чтоб не было всяких последствий от них, прививать нужно просто здоровых деток.
0
15.06.2010

ну с зомбоящиком-тебе просто повезло такубю передачу увидеть!их немного показывают, точнее совсем практически не показывают.

Ой, Оль, знаешь, и в любом Мухосранске при прикосновении к поручням общественного транспорта можешь заразиться 20 болезнями..тут дело не в месте, транспорте или тех. кто к ним прикасался, а дело в мыслях человека.....о т страха делать привики нет смыла, имхо. у тебя есть свое мнение, у меня свое, щас пойдет просто спор пропрививочника и противопрививочника, пост на самом дееле писала не для этого.

насчет врачей имею кардинально иное мнение. вообще в этих вопросах я на стороне естественноти единения  с природой, врачи и привики идут в разрез с моим мнением.

А делать или не делать, идти или не идти-дело сугубо личное,каждый решает в соответствии со своим духовным развитием, жизненным опытом, совокупными страхами, привитым нам с детства и не в самой меньшей степени , как раз-таки эимим самыми излюбленными всеми детскими врачами.....

 

0
17.06.2010
Абсолютно согласна со всем выше сказаным!!!image
0
15.06.2010
imageого..ну , если уж мама троих детишек, да еще и таких взрослых подтрверждает вышесказанное, то направление действительно верное!!!!!
0
17.06.2010
Я воспитывала старших детей ,опираясь сугубо на свою интуицию,врачам особо недоверяла...а сейчас видимо модно прислушиваться что говорит педиатр...а они как правило работают на рекламу и т.п....Сердце матери всегда подскажет что нужно делать в определённой ситуации и интуиция , но при этом конечно же должны быть знания!!!А прочитав ваш пост я просто хлопала в ладоши...Есть ведь еще мамы которые так же как и я рассуждают!!!
0
19.06.2010

оо да реклама-двигатель прогресса....из тех, листочков, которые нам навпихивала наш педиатр, можно неплохую книжечку собрать, а все они посвящены рекламе смесей, пюрешек, определнных производителей, подгузников и прочей никчемной ерунды.....

спасибо за слова, правда приятно)

0
19.06.2010
Вилена
Алина, 20 лет 4 месяцаАлиса, 18 лет Астрахань
молодец мась, иногда пар в массы нужно выпускать. если честно я совсем согласна, кроме прививок (очень спорно).
0
15.06.2010

imageКаждый выбирает по себе.

ну хоть остальные пункты сошлись во мнениях наших)))

0
17.06.2010
Victoria Kurbat
Timur, 17 лет 3 месяца Москва
Это кто тебя так "задел"?
0
14.06.2010
imageДа нет, все нормуль. просто что-то люди все попадаются не те.....все что-то доказать кому-то хотят...
0
14.06.2010
Victoria Kurbat
Timur, 17 лет 3 месяца Москва
Да это же Жизнь! А по другому никак, все норовят свои 5 копеек вставить:))))))
0
14.06.2010
вот именно, что 5 копеек вставят, а потом вони еще на рублей 5(((((
0
17.06.2010
Мать, ты про что? Че случилось?
0
15.06.2010

Да, Марин, так...мысли вслух((((((

поднадоело кому-то что-то доказывать, когда человек не адЫкват!

0
17.06.2010
10!!! Не смогла удержаться...

Похожие записи