вот смотрю на вас на всех
и обалдеваю.... вот честно, не понимаю, на куя СТООООЛЬКО одежды накупать.....
я наверно единственная здесь, кто покупает оную только по мере необходимости, только тогда, когда дети выросли.... и покупаю большей частью удобное (подобающее случаю), а не красивое....
ну я честно не понимаю, зачем накупать одежду, большая часть из которой в лучшем случае оденется единожды, в худшем - ни разу.....
и дело даже не в деньгах....
видимо, я прагматик до мозга костей....
Мама мальчика (13 лет)
Анталия
Мне сам процесс доставляет удовольствие.... да и года, мне 32 стукнет, а вдруг больше деток получится? поэтому вдоволь наслаждаюсь... ;)
нам ничего не дарят из одежды, ни от кого из родственников ничего не осталосЬ. Все с нуля. Одни кеды converse подарили и усе:)
Покупаюна вырост, тк на распродажах очень даже выгодно, да и покупаю одни и те же бренды, поэтому могу предугадать, какой размер будет носить. в то же время считаю пусть будет меньше, но лучше.
Если щас заглянуть в шкаф, то бодики с длин рукавом 3 штуки, с коротким 4 штуки, майки 3 шт, спорт штаны 4 шт, джинсы 2 шт, кофты 3 штуки.... Не считаю что это много, тем более дома у нас очччччень холодно. Жду лето когда Сашок быудет голышом дома.... Отчасти завидую тем, кто в России;) у вас дома жааааарко:)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а почему у вас дома холодно? а сами че обогреватель не поставите?
у меня в Волгограде всегда колотун дома зимой. а здесь вот жарищща
у меня нет ни одного бодика с длин. рукавом )) ни одной майки... ой, не буду перечислять )) малышам некуда всё это носить в таком кол-ве
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Анталия
выше твой коммент то почитала:) ты и кормишь их голыми:) моя мечта, Ир! А так прихожится переодевать....
обогреваьель проблема. У нас четырехклмнатная квартира;) сто с лишним метров;) прогреть нереально! да и сьены тут тонкие у домов в турции - сразу что грели, что нет.....
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
В Турции у всех такая зрень, это не СНГ, у них там с ГРЭСами проблема
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Анталия
у нас российский газ мля)))) дорогой. и толку нет; топишь топишь.... а дома то блин как бумажные все равно;;;; во все щели дует
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Уфа
О дааа у нас кв в болгарии я охренела мягко говоря что нет батарей... Побежала к тсж типа а вы нам батареи забыли поставить они мне вы что какие батареи... Я а как же зимой... Они мне у нас не холодно !!! Ну ну в итоге зимой греются богатые кондерами а другие печками буржуйками... У меня шок а какие они оказывается красивые у них бывают и евро пакеты с выходами для буржуек... Для меня жесть... Так что зимой я узнала что вместо батареи у меня будет кондер...
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Алушта
ТРУДНЫЙ ВОПРОС, лично мне это приносит огромное удовольствие канеш с Дашкой и Олесей я и рядом не стояла в этом вопросе, но да не мало вещей и мне это нравиться что моя кроха красивая, да и дома в принципе я не сижу много, как то получается, что всегда гуляем и где то в гостях или у меня гости и очень приятно слышать позетивные реплики в нашу сторону, что красивые и нарядные, хотя находятся и такие люди которых это бесит, что хорошо выглядим (
А была бы больше возможность я бы больше наверное покупала ))) Многое решают деньги или их отсутствие к сожалению (
А вообще у меня наверное просто отложилось из детства, что многое не могла себе позволить, что хотелось, хотя всегда меня мама пыталась хорошо одевать и давать большее, но по видимому не хватало. Вот и мне хочется дать своему ребенку все сейчас и в будущем, а когда мне это приносит много счастья так вообще милое дело )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
да я вот самого главного не написала в посте. я, например, тоже смотрю на всю эту одежду и мне всё нравится и я ее хочу. НО! я реально понимаю, что почти вся эта красивенская одежда будет крайне неудобна в носке. как то: джинсы - грубая для деток ткань (имхо), кофты/рубашки - задираются. как итог голая, мерзнущая спина и вообще все мешается и ре неудобно. то же самое с платьями. вот лично для меня самая удобная одежда - это бодики/слипы. вот они преобладают в нашем гардеробе.
поэтому при всей красоте и хочушках я ниче такого не покупаю.
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 22 года, 13 лет)
я тоже прагматик. с возрастам стала таковым.
но здесь позволю себе не согласится, есть нюанс.
джинсы очень удобны на самом деле. всякие кофточки,платья,футболочки. их надо одевать по верх бодика и будет удобно, комфортно и главное красиво.
а вот покупать по 150 штук штанов и платьев,для маленького малышика....
хотя с первым ребенком тоже покупала все, что вижу
но здесь позволю себе не согласится, есть нюанс.
джинсы очень удобны на самом деле. всякие кофточки,платья,футболочки. их надо одевать по верх бодика и будет удобно, комфортно и главное красиво.
а вот покупать по 150 штук штанов и платьев,для маленького малышика....
хотя с первым ребенком тоже покупала все, что вижу
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
у нас дома оооочень жарко, чтоб носить 2 слоя одежды. поэтому такой вариант тоже не подходит. я сама почти голая хожу. и они у меня в одних бодиках и носках. порой и без бодиков. едят в одних памперсах.
насчет джинЦов... ну мож у нас какие-то грубые... не знаю. я смотрю на них и вижу, что сыну неудобно в них
0
18.03.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 22 года, 13 лет)
так мы дома тоже гоняем в колготках и бодике, ну и в кофточке так как у нас холодно
а вот если куда на выход,тогда можно и нарядится.
а вот если куда на выход,тогда можно и нарядится.
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
мы не носим их по гостям. в основном все к нам приходят )) а дом.... ну это дом ))) сами-то не особо наряжаемся ) да и приходят все свои. родня
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Джинсы разные бывают. Мне на 3-6 месяцев от подружки достались - были жесткие, только на фотосессию их и надевали. А сейчас у нас трое штанишек джимбори - джинсы и двое вельветовых, так они мягкие и удобные, совсем не мешают Мишке ползать. Но они, конечно, все равно на выход, не для дома.
0
19.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Алушта
ну с джинсами согласна ) а вот про платья нет, одеваю например бодик с длинными руковами и колготочки, а сверху платье и все красиво и тепло и спина не расскрывается )
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Истра
И правильно это, с первым набирала все, а теперь считаю это лишним, вот когда уже к саду то конечно надо чтобы было побольше вещей, а в таком возрасте совсем в этом нет необходимости.....
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ей даже похвастаться не перед кем. на улице под комбезами не видно. в поликлинику наряжать? мы там и так самые красивые всегда )))
0
17.03.2013
Ответить
ты так говоришь пока дочь маленькая..потом все изменится уж мы то знаем)))на мальчиков как мама мальчика скажу что выбор меньше и поэтому и шмоток у них априори меньше..а девочка)
0
17.03.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет)
Шарыпово
Вот вот, я мальчиков так не баловала, а когда забеременнела и узнала, что дочь, я стала сходить с ума. На девочек такое все милое.
0
17.03.2013
Ответить
психология..тем более девочки такие умильные..и косметику смотрят и бантики..заколочки..сумочки..
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
так я же про сейчасошний возраст и говорю. что будет дальше - я не знаю пока ))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Блин да при чем тут хваставство?) Кому-то нравится шоколат есть, кому-то марки собирать, а кому-то скупать детские вещички
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
про твой диагноз мы все знаем ))) к тебе и вопросов нет )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Ну на счет диагноза я бы поспорила, но да лан:-)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
между чем и чем выбирать будем? ))) ты сама себя такой называешь ))) я ваще ниче не придумала и ваще молчу )))) кто писал нам, про на фига блокировать карту, если один фик разблокировала ее, когда загорелось? ;)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Смоленск
Я не знаю будут ли у меня ещё дети-как потребитель хочу пошопится и в этом рыночном сегменте.мне НРА процесс выбора и покупки всяких модных колясок,стульчиков,горы игрушек,шмоток.хотя дома иногда как попало одет бывает.нравится наряжать-продумывать цвета и тд:-) :-) это ж как себе.хотя на сейчас для дома не морочусь-а на весну лето мы должны быть сааамые хламурные мачофедики:-) :-)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
я об этом и говорю. кто нас дома видит??? купить комплекты для гостей/поликлиники и всё. зачем куча?
хотя ты та еще шмоточница ))))
мачофедики гг )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
аха. очень нужное дело
мы с этими фотками в красивой одежде уже совсем перестали фотать деток голенькими. а ведь это так мило.
мы с этими фотками в красивой одежде уже совсем перестали фотать деток голенькими. а ведь это так мило.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
да что там фотать, просто голопузить по дому, тискать голеньких, носить голеньких. это кайф и благо
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
аха. у меня муж одно время говорил детям, что забыл, как они вообще голенькие выглядят )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Калининград
Я еще беременная когда ходила прочитала где-то про то что в европе женщины проще относятся к детскому гардеропу и до определенного возраста, когда ребенку становится важно выглядеть не хуже сверсников, одевают деток в самую дешевую простенькую одежду, не думают о красоте. Первые несколько месяцев моя мама просто как сумашедшая скупала догорущие красивенькие шмоточки (по 1000 рублей за бодик), которые одевались 1-2 раза (в поликлинику), я ее постоянно отговаривала, сейчас она успокоилась уже. Большая часть одежды Софии это то, что нам после ее двоюродного братика отдали. Сейчас на лето купили красивую девчачью одежду, красоваться на прогулке, но в меру, ничего лишнего. На весну ничего нового не покупали и не собираемся. И дело не в деньгах, наша бабуля была бы только рада купить кучу красивой и дорогой одежды, я против. А вообще нам много надо одежды на каждый день, в основном кофточек. Срыгивает часто, меняю мокрые 5-10 раз за день. Зато колготки или ползунки можем 1 весь день таскать. Одежды у нас и сейчас в 2-3 раза больше чем надо. Но это позволяет стирать только раз в 3 дня) Голенькой не оставляю так как у меня окно постоянно открыто, прохладненько, закрыть не могу мне плохо сразу без кислорода.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ого!!!! 10 разных бодиков в день!!!! 

0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Калининград
Да. Она срыгивает, я ее переодеваю, пока переодеваю еще срыгивает, переодеваю снова. Так за раз 3 кофточки только. За день набирается. Это при том что я не каждый раз переодеваю, а когда уже прям мокрая. Так вот и мучаемся.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ужас какой.... а невролог на это что говорит?
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Калининград
Это рефлюкс, нам все врачи говорят что само должно пройти. Только у многих к 3 месяцам проходит, а нам скоро 8 и все не проходит. Так бывает.
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну вот как бы да. в начале-то это норма. а в таком возрасте даже не знала, что такое еще возможно
0
18.03.2013
Ответить
не согласна, Ир! если бы мы жили в достатке, то я бы скупила все! а сейчас приходиться довольствоваться тем, что есть. Вчера ходила по магазам детским и слюной давилась, какое все охеренное и дорогое!!! купила необходимое: куртяк, боты и комплект на лето (шорты,футболка). И то вышла за пределы дозволенной суммы, рассчитывала на меньше. А были б деньги... эх! гуляй душа! так что мамочек-шопоголичек я понимаю! тоже купила бы всего по стопитьсят штук! для баловства :)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну вот видишь. сама и сказала - для баловства. не более. нужды нет в таком кол-ве шмотья
0
17.03.2013
Ответить
ну а кто сказал, что они из-за нужды берут! мне оч нравится например Демик у Дашки и Фе у Олеси! такие модняши! это главные мамашки-шопоголички у нас! пусть развлекаются, коль могут себе это позволить! я бы тоже рада была так!
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Пасииииб!)))))
Вот по мне, у меня не так много в жизни кайфа, сейчас я скована по рукам и ногам и вещички мне ларят море радости, поч нет?)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Ну так рассуждать, так и Айфоны и Айпады например баловство, к чему выкилывать столько баблаю если можно купить дешевенький смартфон, или даж просто теефон, ведь сейчас с мелкими мы толком и не пользуемся телефонами.
Другой пример, обувь, я люблю хорошую и удобную обувь, и у меня ее оч много, хотя тож можно скащать баловство, достаточно олной пары на сезон. И так во многом
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
айфон я баловством и считаю. следование моде. телефоны такого плана нужны деловым людям. все остальные просто играются. все равно часто используемые функции это позвонить. все остальное - от безделья. был у меня смарт, тож думал вах, куча функций. максимум на что меня хватило - это книги и аська. интернет больше поглащается за компом.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Москва
Полностью тебя поддрживаю :) но иногда есть вещи мимо которых пройти не могу :)
но у меня нет ни одной шмотки, которую мы не носим регулярно :) все идет в ход :)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а как же твой пост про шопоголизм? ))) ты там вродь тож в ряды шопоголиков записалась ))))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Москва
Так это я не про себя :) я там про одну знакомую писала)))))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а эт шо такое?
Lizzy
23 часа назад



я такая не одна))))))))
ОтветитьПоддерживаю
Софья
23 часа назад
Ну да, вас с Ларисой двое, как минимум.
Ответить



я такая не одна))))))))
ОтветитьПоддерживаю
Софья
23 часа назад
Ну да, вас с Ларисой двое, как минимум.
Ответить
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Москва
Там ниже Соня мне ссылку на одну девушку с тойже картинкой скинула, я такая не одна, кто на Ларису подумал увидев эту картинку :)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ааааа ))) вона че ))) прост ссыль там закрытая )
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Москва
как же ты про меня могла такого подумать?)))))) эх ((( а ведь у меня маленький премаленький шкафик на 2-х детей 

0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
да ты вообще молодцом!!! ))) все самое крутое за три копейки всегда находишь ) научи, а?
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Версаль
Я такая же) мы вообще из одежды купили ребенку 3 слипика и все. Все остальное отдали родственники или знакомые, ну и бабушки/дедушки дарят :) я тоже не понимаю, зачем накупать, растут же очень быстро
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Версаль
я вообще ужасная!!! я к врачу одеваю его не красиво, а чтоб максимально быстро и просто все можно было снять/одеть... кошмар!!!))))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
неее, мы в поликлинику нарядненько ходим 
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Версаль
ну у нас запись на определенное время, очереди нет, так что мы встречаем только тех, кто выходит от педиатра :)
вот в отпуск поедем - будем наряжаться))))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а от гардероба до кабинета дойти?
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Ир, я такая же))) Я очень немного покупаю - 85% если не 90% того, что до до сих пор носим - это то, что подруги и знакомые понаотдавали. Я покупаю редко - чисто пофорсить на праздник какой-пофоткаться и то стараюсь, чтоб не на раз, а потом можно было тоже носить. Платья например не одного ни купила -только дарили нам их ;)) Или покупаю когда не хватает чего-то реально - ну например из одежки сейчас по размеру слипы в основном или ползунами штаны, а в слинге они давят на пальчики - нужно брючки купить - из тех что были, выросла - по колено... Поэтому недавно пошла и купила пару штанов. Ну и боди вроде до фига, но через голову все. Неудобно одевать - поэтому психанула и купила пару с запАхом, а остальные собрала и отдала дальше другим мамашкам в кругу знакомых, смысл держать в шкафу если не носим. И покупаю не дорогое. Не вижу смысла тратить сейчас на одежку много, ведь Гла все равно сейчас что на ней, ей другие проявления от нас нужны, во всяком случае - пока)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а мне наоборот стали удобней бодики, которые через голову. всего в одном месте застугиваются. и до него можно дотянуться, как бы они не вертелись. а вот с запахом - это трындец. круть-верть и бой каждый раз 

0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Ага, многие говорят. Просто у нас Глашка - флёгма, пока не делать того, что ей не нравится - она не вертуха и не шилопоп, она совершенно спокойно дает одевать себя лёжа на спине - главное говорить с ней или носок в руку сунуть она будет долго-долго лежать, слушать, отвечать, носок мусолить и ногами дрыгать))) А вот при попытке что-то через голову одеть - дикий скандал, громкая сирена и вот тогда начинаются вертухи-вывертухи, перевороты на живот и почти драка кулаками - одеть практически нереально)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ой, у меня даже пульт и какие-нить запретные салфетки не помогают. на живот перевернутся и разглядывают/ощупывают
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
а ваши детишки срыгивают? =) просто мне, бывает, мало того, что есть, поел - все в каше, переодеваемся, срыгнул - все в этом, опять переодеваться, ребенок не может во всем мокром быть)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
давно уже не срыгивают. отрыжки бывают. но не срыгивают.
а едим в одних памперсах. даже без носков. именно по причине, что уделывают ВСЁ!!! зато потом я просто помыла руки/ноги/рты/носы и одела снова в чистое ))
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Калининград
Блин, почему я до этого не догадалась?)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
я буквально через несколько дней пришла к такому )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
Значит, вам повезло, у нас холодно =( Я не шопоголик, но одежки у меня 1 ящик от комода, из которого многое и на вырост. Мне многое, что дарили было неудобно, например, слипы, они были, но мы их не носили) а красивенькое, когда у тебя есть время побегать по магазинам - завораживает.
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет)
Чебоксары
Многим нравится деток баловать!это их жизнь и их гардероб деток!не суди и не судима будешь!пусть покупают и носят всё что хотят!
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а я че сужу кого-то? я спрашиваю их мотивацию и пишу про себя.
просто многие из таких покупок по факту выходят для "всего лишь сфоткаться". смысл?
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет)
Чебоксары
Насчет сфоткаться незнаю,но это их дело всё же!не заводись ты из за пустяков.это не стоит нервов
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а кто сказал, что я завелась? ))
завожусь я совсем не так гг )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет)
Чебоксары
Ну судя по посту то тебя это очень волнует
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
я просто не понимаю. т.к. по ленте прокатилась волна о том, как все поготовились к весне/лету. вот и у меня написалось )))
я вообще еще не готовилась. потому что не понимаю, что нам будет нужно. зайду в магазин, поглазею и выхожу. ну не могу пока понять. с этой гребаной питерской погодой, я вообще не знаю, чего ждать от весны/лета.
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Тут я согласна, вырастают они из нее очень быстро. Я беру если оооочень нравится или если все мало стало. Но!!!! У нее охереть скока одежды!!!! Комод забит, а все, что пока большое, в пакетах засунула под кровать. Но нам дарят одежду! Мама моя и бабушка много покупают, рост больше берут, так-то это удобно. Кофточка маленькая стала, залезла в пакет...а таааам)))) Иногда забываю, что в этих пакетах есть.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну вот и обидно. даже поноситься не успевается
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Но честно скажу, что если б они не покупали, это делала бы я! Она ж моя кукла, и мы даже в больницу наряжаемся. У нас нет дешевой одежды, поэтому и дома всегда хорошо одета. Домашняя одежда простая, но качественная. Даже из Италии заказывала ей спортивный костюм ferre, сама бы такой носила. И тут дело даже не в стирке, много одежды-реже стираешь, неа, я прям кайфую от этого. Просто в моем случае щедрость и любовь моих родителей к Алисе, позволяет нам экономить))) Тут еще очень важен момент денег, если есть возможность, почему нет? Я мечтала о дочке, теперь отрываюсь)))
Почитала тут комменты... я вот тащюсь от этиэ новомодных гаджетов))) Есть еще одна страсть-дорогие солненые очки, у меня они не одни, и мне прям душу греют. Детское шмотье-тож страсть. Короче, обожаю просаживать зп мужа))) Но!!! Повторюсь, глупо это делать, если нет возможности...
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
а мне очки ваще блин не идут (((( нашла сто лет назад те, что подошли и всё ((( но в них уже стрёмно ходить ((( завидую тем, кто меняет их как перчатки
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Должна же быть у тебя своя страсть?!)))) Последние очки купила летом, после роддома, я их выбирала 40 мин... Макс одурел сидеть в магазе))) Если плохо подберу модель и размер, потом голова жутко болит. Они давят то тут, то там. Я их никогда не оставляю в машине, сумке и тд. Отдельная полка, все в чехлах и коробочках... Ёёё, да это болезнь. Но я такая во всём))) Макс говорит, что я Моника)))) Из "Друзей", помнишь?
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
не смотрела их. так. эпизодически
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Ну это, видимо, игра в куклы :))))) Мне приносит огромное удовольствие выбирать вещи, потом разбирать посылку (я всю одежку из штатов заказываю), раскладывать вещички по возрастам (на распродажах многое покупается на вырост) и любоваться на свои "сокровища":)))) Это азарт коллекционера:))) Я еще беременной покупала в Джимбори офигенную коллекцию с черепашками на будущее лето (то есть на Мишины 12-15 месяцев) :))) И теперь очень этому рада, потому что из новых летних коллекций мне ничего не нравится.
Что касается удобства, так удобная и практичная одежда очень даже может быть красивой. Бодик бодику рознь:) Мне приятно видеть своего ребенка нарядным. Даже дома, не говоря уж о выходах в свет, а они у нас случаются регулярно.
Ну а аргумент "я лучше куплю игрушки". Так я и игрушки ему куплю!:))))) Почему "или-или"?
0
19.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
В комментах где-то попалось. И вообще это самый частый аргумент против покупки одежды:) Мол, не буду тратить на одежку, лучше на эти деньги куплю игрушки
Видимо, сонный мозг не сумел должным образом оформить мою мысль:)
0
19.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Я с тобой согласна на все сто! Покупаю только бодики и ползунки. Красивые платья джинсики рубашеки это красяво, но ползающим детям не удобно. Наш гардероб довольно скромен, кто то даже может сказать беден. И ведь не от того, что у нас нет денег, есть, одеть всех троих как на показ мод, но я предпочитаю практичность. Лучше сэкономленные деньги мы потратим на достойные игрушки или комфортную мебель для детей. Толку от этого больше.
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
вот-вот. как ползать в платье лично я не очень понимаю. или в рубашке, которая будет вечно задираться
0
18.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Минск
меня тоже это интересует!!! ну вот зачем платья малышке?? она же ползает! боди и ползунки и все!!!
0
08.05.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
у нас пока одно платье. на полгодика+нг покупали. у Тима соответственно одна рубашка. да и та была куплена в срочном порядке. переживали, что нэкст не успеет доехать в лице боди-рубашки. а щас вот к др даж не знаю... подмываю юбку из фатина сделать самой. Тиму мож че прикупим....
0
08.05.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
у меня много???? я считаю, что не совсем много, но многовато. но мы реально все носим. я люблю, чтобы доча выглядела опрятно и чисто, если она чуть измазалась, то я меняю одежду. ну и еще очень меня спасало при поездках большое количество, когда скачешь везде как сайгак и стирать негде, а одежда чистая есть. аааа, еще я понимаю, что если бы нам сразу отдали столько одежды за раз, то я сама купила бы меньше, но нам подкидывала знакомая одежду пакетами периодически, если бы знала, то совсем малышковое (месяцев до 6) вообще бы не покупала (ну разве что на выписку, да пару костюмчиков каждого размера нарядных)... а в итоге получилось, что если сейчас посмотреть, то да, дофига одежды (на наш возраст не так много, а вот когда меньше была реально вагон, потому что я покупала не зная, что нам отдадут, а отдали нам дофига и причем некоторое нормальное).
успокаиваю себя тем, что второму покупать не надо будет. потому что неизвестно как с деньгами тогда будет. вот складирую все аккуратненько и все.
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Домодедово
я вот люблю покупать вещи дочке! у нас с мужем щас вещей меньше по количеству) может я ненормальная, но я не могу остановиться! я хочу все лучшее, и самое красивое! с игрушками таже беда уже вторая корзина битком
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет)
Москва
И у нас с игрушками так же)))) к одежде спокойны, а вот игрушек... Особенно папа наш любит покупать дочке подарки и так радуется покупкам)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Уфа
Пипец офигела... Когда я писать начала коментариев было102!!! Во как взволновал всех шопоголизм... Я признаюсь я грешна шопоголизмом... Он не лечится а только подсадила маму и мужа... Но хороший стимул к зарабатыванию... Ну что сказать по этому поводу знаю дура грешна... Но... Увы и ах мучаюсь если увижу классную шмотку не куплю... Могу ночью плохо спать... Это повыщает мне настроение нравится смотреть на деточку... Не могу себе отказать в этом боловстые... Но я не в ущерб семейному бюджету ну точнее не на последнии деньги ... Просто когда на кв копили или машину то я нини... Ударилась в накопление с головой... А щас пока кв не сдана и ремонт делатьне надо то почему бы и не поиграть... Я ж думаю что больше рожать не буду... Надо наиграться
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
я как раз думала щас пойти глянуть, скок уже накатали ))) да, оч обсуждаемый вопрос получился гг )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
Блин я тоже отношусь к % "больных" шмотками...у моего сына борохлища больше чем у нас с мужем вместе взятых...и остановиться я не могу...ещё когда только родился я даже заnретила всем вещи nокуnать,объясняя тем что сама всё выбирать хочу...и сейчас мимо детских магазинов не могу nройти...НО...хочу сказать что не вижу в этом ничего nлохово...мой ребёнок уже сейчас любит хорошо одеваться...ему самому нравится хорошо,оnрятно и красиво выглядеть...что в этом nлохого?nусть хороший вкус nрилиnнет с детства...я наnример люблю когда молодые люди красиво и стильно одеты,nусть мой ещё и мелкий ,но уже соображает ...
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
да в три года-то пусть соображает. но не до года же )
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет), беременна, 11 неделя
Санкт-Петербург
много купила перед родами - ни хрена не налезло) это стало "прививкой от жадности")))) теперь все по-минимуму, дома некому на него любоваться, к фотосессии купила пару вещей - в частности брючки на выход, чтобы были, остальную одежду красивую подарили. а дома у нас всегда день нудиста - гуляем в памперсе, иногда в памперсе и носках с антискользяшками)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
вот-вот. у меня правда наоборот ооооч долго носили то, что купила до родов. крохотные родились )
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет), беременна, 11 неделя
Санкт-Петербург
мне вот обещали крохотульку, но не срослось)))) так жалко - ни разу не одеты все эти болики-ползуночки, сложила все в коробку, ну мало ли - второй раз сгодятся)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Казань
я наверно самая экономная тут)))только на выписку купила вещи,да и так комбез зимний и шапки,на весну подарили,пару платьев есть)и пару костюов на лето)конечно хочу купить но думаю зачем?по позже будем)а так очень много новых вещей осталось...да и у сына хорошие оставшиеся вещи одеваю)пусть даже синее
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
авку поменяла )
ну у тебя от сына осталось )у нас-то ничего не было
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Казань
да что все картинки да картинки)пусть истенное лицо мое видят)
да и то я половину раздала,думала рожать не пойду больше)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
И в деньгах! И в отношении к ним и к вещам. Я люблю красивые вещи, мне приятно надевать на него новое, бесят уже бодикмю которые носим два мес, булу убирать, задолбали:-) мне нравится покупать и видеть много одежды , которая вся по цветам. Плюс я могу это себе позволить, на кого еще тратить? Люди тратят на развликушки, раньше был боулинг, где просаживали кучу бабла, теперь ращвлечений нет, я получаю удовольствие от инет-шопинга и от красивой одежды.
Ждала моего ответа?)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну с тобой мне вообще тягаться нереально. ты каждый год полностью обновляешь свой гардероб )))
поэтому Дёма не будет нуждаться в одежде наряду с тобой )))
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
на данный момент, как ты, покупаю только слипики -мы в них живем,таскает так, что уже некоторые пришлось выкинуть. но на лето, когда уже будет ходить, я заказала много красивого:-)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
я на лето буду брать ближе к лету. когда будет я сно, какая погода (в питере же не угадаешь), когда будет ясно, какой размер. пока еще слишком далеко оно, лето это...
0
17.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
я пока все брала на 18-20 градусов. если что дома носить. в апреле буду более легкое в америке заказывать:-)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Артем
не, ты не одна такая) я в этом плане тоже за практичность. Даже домой покупаю только, как понадобится. Увидела, что мало, съездила и купила, благо сейчас и в 9 вечера магазины работают.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну да. а я вообще по интернету всё. еду, памперсы, одежду. нам не наездиешься с ними по магазинам. да и зачем таскать на горбу, когда могут всё домой принести? ))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Артем
ну для меня поездка в магазин скорее отдых) на год вперед не закупаюсь, плюс я сама за рулем, поэтому доставить покупки до дома не проблема.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
Просто тебе это не интересно, и всё))) Я вот наряжать люблю)) Мне нравится, когда детки одеты модно, тем более при нынешнем выборе одежды))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
так пожалуйста. модно. 1-2-3-4 одежки. ну не стопиццот же??? или че?
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
Ходим по магазинам. Распродажа. Не выдуманная, а реальная (я ориентируюсь в ценах этих фирм). Ну, как не купить за 500 то, что стоилио 2 тыс.? В итоге, у Вари даже платье есть на 2-3 года...))))) Это одна из форм шопоголизма, мне кажется))) Вещей завал, и у Гриши, и у Вари, но удобно: если не успел постирать-погладить, то всегда есть что одеть))0 Особенно удобно с верхней одеждой, когда ее много. Еще с Гришей пришла к выводу, что нужно 2 комплекта как минимум. Потому как бывет, что после одной прогулки стираешь, и всегда есть, что одеть, пока др.комплект сохнет)
Но согласна, что необходимости в большом кол-ве одежды нет) Это блажь мам) Развлечение такое:-) Просто получаешь от этого положительные эмоции:-) кто-то марки собирает, кто-то одежду покупает, а кто-то помидорки на даче выращивает)))
0
17.03.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет)
Шарыпово
А по мне так это очень удобно, когда много одежды, не нужно гладить и стирать каждый день. И покупка красивой одежды доставляет кучу положительных эмоций.
0
16.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ну есть много других способов искупаться в положит. эмоциях.
стираю я через день. и это совсем не сложно. не руками же.
0
17.03.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет)
Шарыпово
Да я знаю способов много, но и этот наиболее мне приятный не хочу исключать. А если вдруг что-то не успели поносить, всегда найдется кому подарить, нам не жалко.
0
17.03.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 4 года)
Тихорецк
Я тоже с тобой соглашусь. Не понимаю необходимости заказывать по сайтам, в дорогих магазинах кучу вещей, чтобы потом сфотать ребенка в них один раз.))))
У нас оооочень много вещей! Но нам почти все поотдавали родственники. Мы голопопим же целый день. И то, я стираю раз в 3 дня. Хотя писаемся в штаны тоже не редко.) На выход одежду надарила, комбезы тоже не покупала (один мама купила, второй сноха отдала, третий подруга дала (новый абсолютно)). Я покупала Матвейке вещи раза 4 наверное (по мелочки, в основном). Сейчас собираюсь курточку на весну брать, шапку и обувь. Это необходимость.
0
17.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Бийск
На, Ирин. Я тоже покупаю по мере необходимости. Ну и дарят нам. А за ранее не накупаю ничего - боюсь с размером не угадать. Да и много не беру - дети растут сейчас очень быстро. Мне подруга как-то пакет вещей Ванюшкиных отдала. Все вещи были с этикетками!!! Потому что подруга небрала Ване столько вещей, что некоторые даже из шкафа не раз не были достаты...
0
16.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
вот нам тоже много надарили. я сама очень мало пока покупала.
а брать на вырост через 2-3 мес. ваще не понимаю как. они растут не пойми как. сейчас всё так просто и быстро покупается, что просто смысла нет в этом "заранее"
0
17.03.2013
Ответить
Москва
я с тобой) вообще практически ничего не купила к рождению, и то много оказалось в итоге. А сейчас когда вырастаем-еду в магаз и покупаю только то,что нужно. У меня есть пара платьев, но нам их отдали и они для фотографий-новогоднее и на 6 мес носили.
0
29.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
вот у нас из парадно-выходного тоже только по одной одежке. на полгодика и НГ
0
29.03.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Баложи
согласна на все 100... ни одной вещи не покупала... вообще... все подарки и отданные носим...
Он вот последние 3 мес. носим один размер... а до того... пипец... только смотришь - мало... мало.... мало... а стоит ппц как дорого
0
18.03.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Брянск
Я сейчас накупила размер 80 на лето и на весну-осень несколько комплектов. А так у меня доченька как бомжик по дому целый день в одной рубашечке ходит, меняю после ванны)) Рубашечек у нас 4 штуки, одни носки, пару штанов))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
вот! мой человек )) носок правда у нас поболе ))
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Оренбург
Я первые три месяца одежду скупала, потом было очень жалко, когда многие красивые дорогие вещи вдруг разом малы оказались.
И вот полгода гардероб пополняется только необходимым, плюс дарят, так что одежды не много и не мало, в самы раз.
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Я стараюсь покупать практично с запасом на вырост, а сейчас и подвернуть можно.? Да и покупаю я не в наших магазинах, а с Америки заказываю, получается гораздо дешевле, чем в магазинах .
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
ой, в наших магазинах вообще не понятно откуда цены срисованы за гумно-товар
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Минск
ты мой единомышленник во многом! кармический близнец)))
0
08.05.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет)
Москва
Не одна) у нас ток самое необходимое, минимум! 9 боди, 3 слипа, 4 колготок)) всякие штанишки тепленкие и кофточки от свекрови, она вяжет))) а и шлем еще у нас есть)) есть один костюмчик некст, мы его для походов в гости купили)) тоже не понимаю, зачем малышу много вещей. Тем более когда дома сидит. Вот станет постарше, можно и наряжать) летом на прогулке красоваться :)
0
17.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
видимо мы с тобой похожи в этом...и во многом...по-крайней мере,из опыта с Максом я понимаю,что это непрактично и тратно. это для мамы ,для ее блажи. Тём донашивает за всеми и все довольны. мы все равно никуда не ходим и не понтуемся. но я понимаю мам,кто наряжает. это красиво))) особенно,когда деньги позволяют.
0
17.03.2013
Ответить
Москва
Для меня это огромное удовольствие!!! Тем более есть такая возможность так почему бы и нет, мы все носим, обожаю красиво одевать деток) прям на уровне болезни это у меня))))
0
24.03.2013
Ответить


