Войти
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье

Или я устала.... или я устала

жалко вас жутко, но по хорошему вы сами создали себе проблеммы, нет не тем что завели ребенка а тем что очень осложнили себе жизнь зациклив ее на ребенке, т.е. кто мешал не приучать к руками, сразу определить в личную кроватку и выработать режим? свернуть ГВ после 6 мес., ведь по сути да по тому ж ВОЗ до 6 необходимо, дальше по желанию? найти развлечения которые совместимы с ребенком? зоопарки, парки, походы, поездки всем вместе?...да и вообще главнное это отношение к проблемме, т.е. жизнь все та же просто вот есть еще и ребенок от этого факта жизнь не должна менятся, прсото она становится немного другой но не кардинально...

теперь о хорошем, дети "нестерпимы" до 3 лет, в 5 с ними уже реально интерессно, вот можно поговорить чтото обсудить и они понимают и даже делятся своими выводами, они самостоятельны и начинаеш понимать что все было не напрасно)) и вот тогда уже начинают посещать мысли о втором ребенке.

а сейчас у вас наверняка накатила усталось и она и говорит в вас, это нормально, год такого напряжения кто хочешь "свихнется"))) зубы вылезут, выспитесь и все устаканится))) 

0
30.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну тут во многом с вами не соглашусь. 
Ну во первых мое мнение, что появление детей не делает жизнь "немного другой", а именно меняют ее кардинально, на до и после. Такое мое мнение!!!!
И насчет всего остального - это не про моего ребенка. Теперь то я уж точно знаю о чем говорю, пытаясь сравнить его со сверсниками (детьми наших друзей). Например, к рукам его никто не приучал, более того всячески с этим боролись, но безрезультатно. Орал до посинения, и никакие методики не подходили. Причем началось это еще в роддоме, то есть приучить еще никак не успели бы.
Насчет своей кроватки - тоже спорный вопрос. Когда больше чем пол года я вставала к нему 8-9 раз за ночь - сил уже не было. Просто пришлось забрать к себе.
Ну а режим? Режим - это единственное что может быть и было возможно, но благодаря его отсутствию мы хоть где то бываем. Если бы все время зависели еще и от режима ребенка, то я вообще не знаю, что бы было....
Насчет гв - согласна, надо было закончить в районе полугода. Со вторым ребенком только так и поступлю чтоб не доводить до того, что происходит сейчас....
Спасибо за советы, я уже немного отошла, выговорилась тогда и успокоилась))) Конечно все это пройдет, ребенок подрастет и все будет ок!!! 
0
30.09.2010
у меня  мысли о втором вызывали только ужас, пока дочери не исполнилось 9 лет на вопрос а второго планируете  я отвечала что разве что в следующей жизни. детки да все разные, вот моя дочь она тоже орала, но мы наверное были моложе и как то проще к этому относились, т.е. вот она орала орала  но муж выдерживал характер и через неделю она поняла что безрезультатно смирилась и истерики прекратились, но конечно было тяжело морально я б сама так не смогла. а сын гораздо спокойнее и не было таких вот проблемм с беспричинными истериками он орет только когда конкретно чего то хочет.
0
30.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Вот и я надеюсь что второй спокойнее будет, во всяком случае статистика такова))) 
А вообще конечно надо относиться проще к этому, просто мы сами с мужем очень импульсивные и взрывные, вот и получается, что и ребенок такой и мы воспринимаем это не как должное)))
А разницу у детей я бы тоже хотела бы как у вас. Дочка наверное помошница? 
0
30.09.2010
да очень помогает и играет и кормит когда я занята и при этом он не ребенок а именно брат, я оч переживала что она его будет просто как ребенка в доме воспринимать а не как равноправного))) ед стараюсь ее не перегружать малышом, специально не заставляю если она хочет сама поигарть или другими делами занята, вообщем у нее тоже должно быть свое детство.
0
30.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Это правильно. А то многие как узнают что я хочу такую большую разницу в возрасте чтоб старший помогал, говорят, зачем ты хочешь отобрать у ребенка детство? 
Но я ведь не собираюсь полностью малыша передавать на руки старшему, а лишь хочу немного помощи матери, это ведь никому не навредит если без перебора.
0
30.09.2010
на самом деле это вырабатывает чувство ответственности. и еще есть один плюс, ну может это конечно мои заморочки но я оч переживала что буду младшего любить больше, из опыта своих подруг, вот все поголовно говорят или я и сама вижу что младшего любят больше (если разница в от 3 до 6 лет), но вот потому что такая большая впринципе разница я к ним обоим одинаково отношусь нуу это мне так кажется, что в этом тоже причина. да и за такое время уже отвык от пеленое-горшков и маленьких детей так что сейчас как в ппервый раз, новизна ощущений чего б не было если б маленькая разница была).
0
30.09.2010
мы сейчас примерно тоже самое переживаем...ребенок также спит с нами и также на гв, и на руках, и зубы.....Тяжело пипец, тем более если ребенок первый и после интересной молодой жизни впадаешь во все это...и самое сложное это когда нет бабушек и дедушек с которыми хотя бы раз в неделю можно оставить ребенка и тупо сходить в кино например, отвлечься от этого однообразия. Лично я вас понимаю очень и не слушайте всех тех кто говорит, что вы сами себе проблемы создаете, дети все разные. Просто все это нужно пережить и как-то сохранить при этом свои нервы......
0
05.10.2010
Дарья
Роман, 17 лет 9 месяцевДмитрий, 16 лет 10 месяцев Домодедово
5 баллов вобще.считаю что нужно проще относится ко всему,ну так,значит так и ничего сделать нельзя,а если запариваться на чем то то еще хуже будет,а проблемы они у всех,ругани и скандалы.так что вы ничем не отличаетесь от других.
0
04.10.2010
irena
Davidi, 16 лет 10 месяцевDaniel, 15 лет 3 месяцаЙонатан, 8 лет 8 месяцев Иерусалим

Kak aj tebaj ponimau! Eto ochen tajghelo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Svetlank, aj dumau chto ti prosto ot ustalosti rassterajlas i poterajla kontrol. Spasaj situaciu. Vozmi sebaaj v ruki, zaposis valer'ajnkoj i vpered. Izmenenaj pomogut i tebe i rebenku, v trudnie minuti napominaj, chto eto vaghno malishu, mughu i tebe.

1) Vvedi reghim rebenku. Eto ochen vaghno i dlaj tebaj i dlaj nego.

2) Son otdelnij.

3) Esli net vozmoghnosti ostavit rebenka s najnej, to vihodite vmeste s nim!

Mi Davidku imenno tak vospitivaem. S reghimom naprimer, klali v krovat spat, on plachet i vstaet v krovati, ti podhodish i MOLCHA kladesh opajt, vihodish iz komnati i tak po 20 raz. Seichas, mi prosto kladem ego vecherom v krovat i vihodim iz komnati on zasipaet sam. Tak ghe on zasipaet dnem i utrom ( Davidi vstaet v 5.30 i v ~8 mi kladem ego otdahnut na chasok, inache isteriki obespechni)

Inogda detki isterajt prosto ot ustalosti, oni ne mogut nam ob'ajsnit chto im nado prosto poleghat v krovatke ne dolgo , otdahnut.

Udachi!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо большое. Режим - это действительно полезно, только вот с моим непоседливым ребенком как его наладить? Ну ничего будем пытаться. И первое, что я для себя уяснила: это отказ от гв и отдельный сон. 
0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
точно-точно решила?
0
29.09.2010

полностью согласна.

у меня пока сам не засыпает.но скоро попробую.

0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

а вы не думаете, что плач ребенку 20-минутный ни разу не полезен?

а совместный сон - наоборот, очень хорош для психики малыша? когда мама рядом?

эх, страна советов.

0
29.09.2010
irena
Davidi, 16 лет 10 месяцевDaniel, 15 лет 3 месяцаЙонатан, 8 лет 8 месяцев Иерусалим

Aj ne dau svoemu rebenku plakat' po 20 minut! i daghe 15, i 10 minut ne dau. Aj chuvstvuu svoego rebenka, vighu podaet znaki ustalosti,kladu v krovatku i on zasipaet sam. VSego ODIN raz bilo dostatochno ob'ajsnit, chto posle kupaniaj i ughina mi loghimsaj spat.

Detajm nughen reghim, eto davno dokazanno.

A pro sovmestnij son: U kaghdogo svoe mnenie na etot schet. Mi s mughem protiv. I chem ranshe malish poimet, chto on spit v svoej krovatke tem emu legche, ved chem rebenok strashe, tem travmmatichnee dlaj nego perehod v svou krovat!

0
29.09.2010
irena
Davidi, 16 лет 10 месяцевDaniel, 15 лет 3 месяцаЙонатан, 8 лет 8 месяцев Иерусалим

A na schet "strani sovetov": Mi sdes vse drug druga sprashivaem, u kaghdoj iz nas svoe mnenie. Skolko ludej, stolko mnenij. Poslushiv dovodi ostalnih prinimaem svoe reshenie.

 

0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

может быть, я неправильно поняла фразу "klali v krovat spat, on plachet i vstaet v krovati, ti podhodish i MOLCHA kladesh opajt, vihodish iz komnati i tak po 20 raz". Не плачет ребенок?

Я не против режима выступаю, Ни слова об этом нет в моем комментарии.

0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос

И у меня те же мысли! Ну хоть мы не одни такие.

Иногда думаю что какае то пропасть..Ни тишины, ни покоя...(((

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну тишина и покой по моему остались где то в далеком прошлом))))
0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос

В очень далеком.Вчера мне муж впервые за 2 года жизни и брака сказал,что последний год я очень нервная,ору на него,ну повышаю голос и тд. Раньше мол не было

Ну реально не было..Ну а что я могу сделать,если мозг зашкаливает и сил нет.

Крыша едет порой.

 

Эти зубы ДОСТАЛИ!!!! Вообще не верю что когда то может быть более менее тихое время и спокойный ребенок.

Вон,читаю посты девочек с детишками постарше,ну благодать,гуляют спокойно, не едят все подряд дети с улица-земли, играются..

Неужели мы этого дождемся...?!Или с ума сойдем..

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Дождемся, дождемся... Но по моим наблюдениям в районе 3-х лет))) А до этого может и сойдем с ума. Кстати мне муж говорит то же самое)))
0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос

Оххх 3х лет.

А я ему отвечаю ,что тоже не железная,и тоже хочу тишины или как он может уйти,ну ок спросит, к другу смотреть футбол ,хоть побыть а ля в тишине и спокойно посмотреть что то..

Или пойти в бар с друзьями ,которые приезжают на НГ только или Пасху.Я же отпускаю..Но сама то не могу как он уйти ..даже выпить что то..За пределами дома и ОДНА или с подругами.Так,все бегом -бегом..

Мама далеко моя живет, его мама умерла..У папы в доме его условия не позволяют ,очень грязно.А эта все в рот..

ВОт,длоговорилась в садике хоть пару суббот в месяц ее отдавать тоже на пол дня

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
вот видишь какой хороший выход. у нас субботних садиков нет((( 
а вот это неравенство мужчин и женщин меня тоже бесит. Что они могут куда то уйти мозги подлечить, а мы все набегами(((
0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос

imageЭто к сожалению да...(((((

 

Да я не против с ней быть и гулять и тд..Но эти истерики...Мама не горюй...image

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Вот вот))) Если б они вести себя умели как подобает)))) image
0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос
ВОт почему так..мы -плохие мамы??? Или просто характер сложный у них..? Тогда почему у других более -менее..image
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
А потому что дети все разные. Мы были как то на даче у друзей, у них погодки (9 мес. и 1 год и 11 мес.). Так они такие спокойные что мой один жизни не давал больше чем их двое. Я с ним там так намучалась, слезы текли рекой(((
0
29.09.2010
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Пафос
Как все знакомо. Уже лишний раз подумаю идти с ней в кафе или нет.Но не сидеть же дома все время..ТОже крыша едет..Уже пью пустырник сама.А то порой прибить охото мелкую,хотя головой понимаю что они тут не причем..
0
29.09.2010

Светочка, солнышко! все наладится! все обязательно наладится! Мы все устаем, мы все истерим и плачем! Но еще мы все сильно при сильно радуемся нашим маленьким липучкам, плакучкам, писюшкам.... Все будет хорошо!

image

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да уж))) А то я написала только о плохом, а сколько ребеночек приносит положительных эмоций - так их нисчесть. Да, наверное просто срыв небольшой!!! 
0
28.09.2010

и я считаю, что совсем не обязательно кому-то "сплавлять" ребенка, чтобы самим хорошо отдохнуть! Нужно учится, пытаться, стараться отдыхать вместе! Это наш опыт, ведь нам тоже некому оставить свое сокровище))) хотя и от нянечки я бы иногда и сама не отказалась)))

0
28.09.2010

Надежда,вы когда нибудь ходили в ресторан с ребёнком?

он же везде ходит ,всё ему интересно.не поесть и не посидеть вместе с мужем.вы просто будете поочереди смотреть за ним.ЭТо же кошмар будет!

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да, он подходит ко всем столикам по очереди, а мы с мужем по очереди бегаем за ним)))  
0
29.09.2010

и в ресторанах, и на свадьбе друзей гуляли 2 дня, и на всех праздниках, вылазках, походах, поездках, встречах!!! везде ходит, везде лезет, играется, может и покапризничать и есть захотеть.....и к людям приставать))))) но это же не чужая абуза! это НАШЕ сокровище, это неотъемлевая часть нашей жизни. Вдвоем посидеть - хорошо, а в троем - просто отлично!

0
29.09.2010

давайте будем честными,Свете надо отдохнуть.зачем пытаться говорить то что у неё и так есть и успокаивать.

им вдвоём надо пойти в престоран без ребёнка,а вы всё равно пишете что это нормально.

это нормально но не постоянно,хочется быть ВДВОЁМ.

а то что сокровище это тоже понятно.я не писала что ребёнок обуза,просто за неделю от него очень устаешь и это нормально.

0
29.09.2010

давайте будем честными!

отдав ребенка няне и поужинав в ресторане вдвоем с мужем отношения между всеми членами семьи не наладишь! а уж ребенку лучше от этого точно не станет!

0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Не, Надя!

Если честно, надо поскорее отказаться от ГВ, чтобы начать выпивать и покуривать.

Ребенку - режим, отдельная комната со звукоизоляцией (пусть хоть заорется) и с мягкими стенами (чтобы биться головой).

Простите, я мрачно так шучу, почитав советы мам на этой странице. 

0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Света, это период такой, он пройдет.

Пожалуйста, вредных советов не слушай. Не правильно это, когда ребенок орет, а тебе все равно.

КОгда у Сашки бывают такие периоды, я понимаю, что он - мой самый лучший учитель. Учит меня безусловной любви, принятию и терпению.

Найди то, что будет наполнять тебя силами и любовью. Найди то, что будет поддерживать тебя и вдохновлять.

Держись, это пройдет.

И если ты надумаешь сейчас отлучать его от груди, будет только хуже. Неужели ты этого действительно хочешь? 

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Олечка, не слушаю и никогда не послушаю того, что ребенок орет, а надо отвернуться и к чему то там его таким образом приучать. Понимаю, что сейчас у него стресс от больницы и это пройдет. 
Но вот гв правда очень хочу завершить, ну правда не хочу больше (только выжду время после больницы). Ребенок уже просто манипулирует сисей, относится к ней очень не правильно в моем понимании, да и ночами уже оооочень хочется поспать. Сашуля твой уже всю ночь спит? 
0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Нет, и это в порядке вещей, что он пока не спит всю ночь.

Я бы наоборот напряглась, если бы он всю ночь спал.

Света, тут не в ребенке дело. Дело в тебе. Говорю тебе с уверенностью, потому что сама через это только прошла и еле выкарабкалась. Это я от себя устала. Сама себе всякие мысли гоняла, от которых устала - жуть. А это все не очень осознается просто. Можно, можно жизнь организовать так, что и с ребенком будешь успевать, и мужа обихаживать, и в отношениях будет порядок. 

...И спим мы вместе, и на личную жизнь время остается. Все возможно, Свет.

Манипулировать они пока не умеют. Только начинают учиться, может быть. Может, тебе стоит что-то пересмотреть?

Мне другая мамочка недавно сказала: "Мне тоже казалось, что с одним ребенком сложно. Потом у меня их стало двое, и я поняла, что с одни были цветочки"

:-)

Конечно, изменилась жизнь очень. Конечно, не очень это просто. Надо осознать и настроить жизнь так, чтобы вам всем вместе было хорошо. И это непременно произойдет. 

 

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да, спасибо, обязательно будем к этому стремиться. 
А у меня это просто был какой то стресс не большой. Ну бывает же у нас время от времени, ну правда. И дело именно в нас самих правильно ты сказала и ни в ком другом. В себе надо искать и  в себе же исправлять!!!
0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Бывает, я точно знаю!
0
29.09.2010
может не стоить слушать тех кто просто поддакивает?
0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

кто в чем поддакивает?

может, стоит прочитать окончание нашего со Светой диалога?

0
29.09.2010

мне кажется что ты просто очень мягкая мама и не ты направляешь ребёнка,а он управляет тобой.к ручкам и укачиваниям мы приучаем ребёнка,к груди и фанатичному кормлению тоже.

у меня у ребёнка тоже были и колики и сам какать он не мог,но как то же справились.

у меня когда я в 8 месяцев отняла соску тоже орал ОЧЕНЬ громко,но мне было всё равно,я понимала что это на благо.Он поплакал наверное ночи 2 и всё.зато сейчас вс ё прекрасно.

Не расклеивайся,сейчас ещё просто отучить от груди,и с мужем всё будет отлично.Правда!))))

Удачи тебе и терпения))))

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ты знаешь, Тонь, наверное правильнее сказать не мягкая, а слабовольная. Ну никак не могу как ты решиться на 2 ночи ора - нервов боюсь не хватит)))) 
А насчет управлят мной - чистая правда и этому надо положить конец. Эххх, вдохновлюсь - и вперед!!!
0
28.09.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт
да не слабовольная, а чуткая хорошая мама. твердость характера нужно проявлять в тех местах, где это действительно нужно (риск повредить себя, ребенок мешает людям, ребенок хочет, стекляный графит и тд). Сашка еще слишком маленький, чтобы управлять, он просто хочет быть с мамой, и это нормально.
0
30.09.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а зачем так рано соски лишать?
0
29.09.2010

чтоб пацан был настоящий....

меня вид сосущего ребёнка в 2 года очень бесит.

0
29.09.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
ну в 2 - да. но не в 8 месяцев.
0
29.09.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

какой чудесный совет.

совет любящей мамы, да? "пусть орет".

мда.

как ребенок может управлять? да, после года малыш может начать показывать характер, и грарницы и правила в семье должны быть.

Но манипулирующий мамой маленький ребенок? Это неправда. Ребенку просто необходимо быть рядом с мамой. Ребенок - не кошка или собачка, которую можно к чему-нибудь приучить. А нахождение рядом с мамой - это не каприз, а нормальное желание и условие для нормального развития.

А соску можно и не давать, тогда и отрывать не надо будет.

А вот "мне было все равно" - это тоже характерная фраза.

 

0
29.09.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Свет, я вроде как с первых дней с вами, так что мне твое состояние понятно. Вы с сыночком пережили ужасный стресс (больница), и сейчас этот стресс выходит и у него и у тебя. Какие-либо радикальные меры (отлучение, выселение с кровати) сейчас ни к чему хорошему не приведут. Нужно просто перетерпеть, скоро вы оба "отойдете" от больницы, и тогда будешь дальше смотреть.

А на счет погулять как раньше, то могу тебя огорчить, как раньше уже никогда не будет. Потому что жизнь меняется, и я думаю Сашка принес вам гораздо больше любви и радости чем гулянки и веселые тусовки. Если вы любите выходить, так берите его с собой, сейчас уже деткам интересно все, он будет рад. мы тоже такие же гулены были до Даринки, для себя решили, что доче придется привыкнуть к таким родителям. По этому на выходных, Даринка в машину - и вперед.

Про СС - тут разные мнения. Но я рада, что меня дочка заставила (я раньше против была) спать вместе. Это прекрасное чувство, я боюсь, что оно скоро закончится, как и ГВ.

Сашка воспитывает в вас терпение и умение безусловной любви. Некоторые мамочки этому никогда не научатся...

 

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Леночка, спасибо за поддержку!!! Конечно мы переживем все стрессы и повеселеем)))
И Сашка везде с нами конечно. В 22 дня мы его уже потащили с собой к друзьям в загородный дом. А на Новый Год в 4 месяца уже тоже был в шумной компании и т.д. Везде и всегда он с нами - вот в чем вся проблема. Именно вдвоем уже очень хочется побыть, хоть немножечко!!!
0
30.09.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Ну, Светик, тут уж я не знаю. поищите няню на пару часов раз в неделю-две. ничего страшного не случится, а вы отдохнете. или может подружки твои, у кого еще детей нет.

мне свекровь помогает, пока я работаю. а вот на свободное время помощи у нас нет. уже 100 лет никуда одни  не ходили. я сначала расстраивалась, а потом поняла, что время у нас еще будет, а сейчас можно и потерпеть:)))

0
30.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да и мы терпим))) Спасибо!!!
0
30.09.2010
Семицветик
Сергей, 35 лет 9 месяцевАртем, 30 лет 7 месяцевАлексей, 28 лет 4 месяцаАрина, 16 лет 10 месяцев Домодедово

Светочка, ты не поверишь, но и это когда нибудь кончится)))))) Правда, правда!!!!!! И будет у вас с мужем все хорошо...и в ресторан, и ..... главное, что у вас уже есть, это любовь. Берегите ее, ведь когда вы вместе, то и проблемы решаются легче))))) А Малыш-он вырастет и ты забудешь все это как кошмарный сон)))))Потерпи немного и все образуется)))))) image

 

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да вот жду и жду. Ты мне скажи как после этого можно еще рожать и не одного?))) КАК??? Опять на столько лет себя обрекать на это? Ты только не обижайся, я то умничаю, а сама то все равно пойду еще за вторым)))
0
29.09.2010
Семицветик
Сергей, 35 лет 9 месяцевАртем, 30 лет 7 месяцевАлексей, 28 лет 4 месяцаАрина, 16 лет 10 месяцев Домодедово

Все в порядке)))) Со всеми бывает, я сейчас не помню плохих моментов, а они были, если вытаскивать из памяти.... вспоминаются только ХОРОШИЕ)))))) и все дети разные, может второй так хорошо будет расти, что ты  сама удивишься)))) а про проказы маленького Саши и не вспомнишь)))))

Пиши....всегда рада тебя видеть)))))image

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну то, что это забывается - это я уже тоже поняла. Моя свекровь говорит что погодок растить совсем не тяжело. Ага - забыла, пусть так и скажет)))
0
29.09.2010
Семицветик
Сергей, 35 лет 9 месяцевАртем, 30 лет 7 месяцевАлексей, 28 лет 4 месяцаАрина, 16 лет 10 месяцев Домодедово

Нет, Светик, погодок растить очень тяжело...... но что нам легко дается?))))) Зато какие же мы молодцы..а красавицы какие)))))

Красоту не чем не испортишь))))))image

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Точно точно)))) А ты когда покажешся? И детишек покажешь? 
0
29.09.2010
Семицветик
Сергей, 35 лет 9 месяцевАртем, 30 лет 7 месяцевАлексей, 28 лет 4 месяцаАрина, 16 лет 10 месяцев Домодедово
Научсь вставлять фото и ...image
0
29.09.2010
Ольга
Димасик, 16 лет 10 месяцевРомочка, 13 лет 10 месяцев Москва
в первую очередь давайте -ка успокаивайтесь!!! спокойна мама - ребенок тоже!!! начните пить валерьянку (мне одна медсестра давно как-то посоветовала) в течении месяца каждый день по несколько штук.
Прям вообще не с кем ребенка хоть иногда оставить????
Все ваши мысли и чувства думаю в какой то мере всем близки и понятны!!! вы не одна такая!! 
Спите с ребенком днем хоть иногда забив на все дела, а вечером уложив его, посидите с мужем при свечах например и тд и тп.. ужин может вкусный какой... 
малыш смотрит мульты?? у меня да, так вот я пол часа!!! воообще его не вижу и не слышу)))) он весь в своем бебиэнштейне..))
Гв я так же как и вы замучилась и месяц назад потихоньку начала отучать!! а так тоже разрывал на мне одежду, и не спали ночами а наяривали титю... вот сегодня он проснулся всего раз и не плакал!!! (пятую ночь без тити) я хоть выспалась!!!!!!!!!! сегодня прям летала))
Соблазняйте мужа!!! а то они такие..... за ними не заржавеет.... их нельзя долго без секса держать.......!!!! через силу!!! понимаю что не хочется!!!! а мне при гв вооообще не хотелось..сейчас хоть желание появилось!!
Вобщем держитесь!!! мы с вами!!! держим за вас кулачки!!!
0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо, Оль. Нуво первых, надо скачать бебиэнштейн, не первый раз о нем слышу, а ставить ребенку не пробовала, обязательно попробуем.
Сисю тоже уже сократила до минимума и тут попали в больницу - там я и дала слабинку, ребенок болен все таки. 
Ну а с сексом именно у нас все ок))) Мне именно ласк, совместного сна голышом не хватает и т.д.
0
28.09.2010
Ольга
Димасик, 16 лет 10 месяцевРомочка, 13 лет 10 месяцев Москва
ого она еще и жалуется!!!!!))))))))))))) не многие могут похвастаться что с сексом все ок!!!!!!!!!))))))))))))))))))

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну да))) Что есть то есть, каждый день обязательно. Это мужа инициатива, а я как то и привыкла уже, что так должно быть))) Но нет же, все равно что то не нравится, теперь видите ли выхода в люди не хватает. 
Да, наверное я балована)))
0
29.09.2010
Ска-ска
Никита, 17 лет Новосибирск
Как я тебя понимаю. Ничего, дети растут бысто, меня утешает только этот факт. 
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну да, относительно быстро))))
0
29.09.2010
Ска-ска
Никита, 17 лет Новосибирск
И надо учится говорить ребенку твердое НЕТ. Мы сегодня ехали в автобусе, начал голосить в коляску, взяла на руки - вырывается. Начинает к людям приставать, истерику закатил. Посадила назад в коляску, поорал две минуты - увидел, что мама непреклонна и успокоился. Трудно конечно слушать как орет, но на шею садить себе не стоит. 
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну да. Тут уже кто кого: или мы их или они нас))) Тоже стараюсь на истерику не вестись. Прямо на пол падает и истерит. 
0
29.09.2010
Ска-ска
Никита, 17 лет Новосибирск
У нас по часу может истерить если что не дать, но я не сдаюсь. Характер проявляет. Слово нельзя забыл вообще, слово нет не понимает. 
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
А у меня нельзя не понимает или назло игнорирует - не пойму!!!
0
29.09.2010
Ска-ска
Никита, 17 лет Новосибирск
Игнорирует на зло, у нас то же самое. Я говорю, а он как будто оглох. Вообще не реагирует. Это буквально месяц назад началось, и чувствую если сейчас момент упущу, дальше будет только хуже.
0
29.09.2010
Дина
Олег Олегович, 17 лет 2 месяца Москва

Твои желания вполне обоснованны. Конечно постоянный рев выматывает.

Жаль, что не ском оставить на время ребенка. Это бы очень облегчило твое состояние.

Хотя можно, наверное, отдыхать с мужем по очереди.

Оставь ему ребенка или отправь гулять на пару часов, а сама поволяйся

0
28.09.2010
Ольга
Михаил, 16 лет 10 месяцев Москва
а готовить-стирать и т.д. будет Пушкин...
0
28.09.2010
Дина
Олег Олегович, 17 лет 2 месяца Москва
Да думаю, можно разок забить
0
28.09.2010
Ольга
Михаил, 16 лет 10 месяцев Москва
можно. но забить забываешь... а бежишь готовить и т.. пока муж с ребенком гуляет...
0
28.09.2010
Дина
Олег Олегович, 17 лет 2 месяца Москва

ну да, что бы потом глаза как у бешенной селедки были...)

Неее, мне отдых важнее сытого мужа.) Приятно, что и он это понимает )

0
28.09.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

ух как я тебя понимаю! Декабрь, холодрыга, ребенок все время орет (и по сей день ночами плохо спим из-за живота. Сегодня, к примеру, вставала 8 раз укачивать на фитболе. В 5 утра какали на горшке, после этого еще час поспали), орет и днем, и ночью. Мы на ИВ, пепробывали кучу лекарств - толку ноль. Чуть потеплело и мы побежали по улицам, потому что только там ребенко не орал и спал, но не так все просто. Она спит, а ты ДОЛЖНА бежать вместе с коляской и упасси бог остановится, тут же проснется. Так мы и бегали по 4-5 часов!!! Мне повезло больше, чем тебе, потому что муж мог находится с нами работая, в апреле и вовсе остался без работы (по сей день), потому ч одной стороны это плохо (живем на запасы), с другой - я бы без него застрелилась.

Позже пошел период нележания, непременно хотелось сесть, а потом пошел период встать. Так стоя в коляске и ездим, но чаще на руках и опять мы днями на улице. Дочка как негр, загоревшая. Вечером укладываем  начинаем закладывать (не каждый день конечно), чтобы хоть напряжение снять и то - много нельзя, впереди рабочая ночь, мать ее за ногу. Про секс забыли. И я не знаю, когда будет облегчение. Реально! Жду года, но почтав тебя, надежду теряю (((((

0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Не теряй, прорвемся))) Читаю тебя и вспоминаю наши первые месяцы, тоже по 5 часов на улице коляску спринтерским марафоном гоняли, чуть ноги не сточили)))) Ужас!!!
Но у вас ив, есть шанс что дочка вот вот перестанет все же просыпаться ночами (мой то просыпается сисю почмокать, будь оно не ладно это гв).
Мы и сейчас гуляем много, так как зубы одолевают, а на улице отвлекаемся))) 
А секс у нас то есть, каждый день. Но хочется то не просто секса))) Хочется ласки, совместного сна (не втроем)))) и голышом желательно))), ресторанов и т.д. Романтики вобщем хоцца, ээээхххх....
0
29.09.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
про ив ты зря ))) Она у нас не от голода просыпается, а от живота, который бесконечно мучит (((
0
29.09.2010
Леночка
Дашуля, 21 год 8 месяцевВанюшка, 17 лет 10 месяцев Набережные Челны

Как же я  тебя понимаю(((( С появлением первой дочки я практически два года жила в подобном кошмаре((((. Со вторм пришло понимание, что никто мне не поможет, кроме меня. потерпи чуточек, совсем немного.

Скажу только тебе, что лет до двух мы позволяли себе любовь под одеялом и прыгающем на нас младенце. А куда деваться!!!??? Позвони в ваш любимый ресторан, возможно у них есть детские  стульчики. Или недалеко есть специальные заведения, где столики для взрослых соседствуют со специализированным участком для малышей. Или попробуй нати тетечку, живущую неподалеку, которая войдет в доверие к малышу и сможет остаться с ним на пару-тройку часов.

Удачи тебе. Сбрось хандру, поплачь от души и вновь обрети радость жизни.

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо огромное!!! Мне аж полегчало, а то думала с ума схожу, а оказывается все мы такие, только не признаемся)))
0
29.09.2010
Леночка
Дашуля, 21 год 8 месяцевВанюшка, 17 лет 10 месяцев Набережные Челны
Когда не один всегда легче)))). А не признаемся, потому что случая не бывает. В одиночку наревешься, на близких оторвешься - и вроде легче, к чужим за советом вроде и не надо ходить. Ты погоди немного, через годик все уже будет можно - и винца выпить вечерком, и с мужем киношку поглядеть, а в три годика ребенок и в ресторане сможет себя прилично вести)))). Время быстро летит, иначе б детей было гораздо меньше, мало кто решился б повторить подвиг)))))
0
29.09.2010

сочувствую тебе! ты знаешь, я поняла, что для нормальных отношения, обязательно нужно проводить время без ребенка, наедине, пойти куда-то развлечься, просто погулять вдвоем.

попробуй найти няню, которая сможет посидеть с Сашкой пару раз в неделю на несколько часиков.

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо, Кристин, по моему это действительно единственный выход. 
0
28.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
в каждой семье по-разному, нам приятно иногда проводить время только вдвоем, ностальгировать, придаваться порыву романтики
0
30.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
И нам и нам. Сашка итак везде с нами, и хоть изредка нужно дать отношениям разрядку, выход эмоциям что ли. 
0
30.09.2010
ИринаТ
☀Мир☀, 16 летАлиса, 4 года 8 месяцев Запорожье
Не кисни, все будет ОК! Жаль конечно что у нас нет таких ресторанов в которых есть детские уголки специально для таких родителей, которым просто некуда деть своих отпрысков(((
А может малому потихоньку смесь подсовывать, а говорить что это твое молочко и он сам откажется в конце-концов???
Улыбнись все не так ужасно, а то мне твои мысли печальные совсем не нравятся!!! image
0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Самой не нравятся))) 
Он у меня не берет соску вообще, а с поильника смесь не пьет, к сожалению((((
0
29.09.2010
ИринаТ
☀Мир☀, 16 летАлиса, 4 года 8 месяцев Запорожье
Мда, ситуация не айс! Я к сожалению не специалист и чего-то толкового посоветовать не могу, могу только поддержать ))))))))))
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
И на том спасибо)))
0
29.09.2010
Ульянчик
Кариночка, 16 лет 10 месяцев Иваново

Думаю, очень многие мамы тебя понимают и я в том числе. Потому что это наша насущная проблема. Сама вот сегодня сидела пол вечера ревела, целый день дома (на улице дождь), Каринка не на секунду меня не отпускает, истерит, а муж задерживается на работе... Все, сил к вечеру совсем не осталось... как выжатый лимон.

Но, что поделать... и это нужно пережить. Не простой это этап в жизни, хотя, конечно, радости материнства иногда затмевают все проблемы! Просто нужно быть чуточку сильнее и терпимее. Скоро все обязательно станет проще. Я верю в это.

Может не только у деток кризис одного года, но и у мам? Как-то похоже на это.

Держись, Свет!

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да, тебе я смотрю тоже не мед. А зиму как представлю, когда каждый день да через день погода хреновая - охххх и туго нам придется. Ну ничего следующей зимой уж точно будет легче))))
0
28.09.2010
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев
Светик, у большинства так, просто мало кто в этом признается. Я вообще осталась одна с ребенком...
Лови заметку на эту тему! Может, развеет немного тоску:) http://julietta.blox.ua/2009/08/Est-li-zhizn-posle-rodov.html
0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ир, в смысле одна? Вы с мужем не живете вместе? Если не хочешь говорить на эту тему - не отвечай)
0
29.09.2010
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев
Мы не были женаты. Отношения, конечно, были, но мы так и не поженились.
Уже несколько месяцев не живем. Я не выдержала испытание его вечной безработицей, пьянством, транжирством, а он ... он тоже чего-то там не выдержал :)  Кстати, секса у нас с ним после рождения малой так и не было. Его ко мне "перестало тянусь" (цитата).
Но все ОК! Соня растет, с каждым месяцем становится легче. 
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну и умничка, Ир. Вы справитесь и без папы, а тем более без такого((( 
Я вот когда Сашка маленький был не смогла со своим расстаться, хотя причин было предостаточно. Но я тааак испугалась оставаться одной с маленьким ребенком, не передать просто. 
Теперь то думаю, что все сделала правильно, он во многом изменился и сделал свои выводы ради нас. Но рубец то на душе оставлен((( 
Сижу хихикаю с той статьи что ты дала, я уже раньше ее читала, но подзабыла)))
0
29.09.2010
Наташа
Анютка, 16 лет 10 месяцев Подольск

Свет,многое так понятно мне.....

и я мечтаю проваляться полдня в кровати вместе с мужем, и в ресторан сходить,и просто побыть денек с мужем.Тоже не с кем оставить Анюту, но у меня хоть муж так на долго не уезжает.Тяжело тебе,но они же растут и станет проще....надеюсь...

У нас тоже бесконечное ГВ,хорошо,что хоть только ночью.Но я так устаю днем,что нет сил бороться и отлучать насильно и слушать крики и рев несколько ночей подряд.А то что вы сейчас просите грудь каждый час-это уйдет, ведь вы так болели!

Держись, друг!!

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо, дорогая!!! Уже вроде легче, от груди опять по немногу отстает. А вот ночное гв - это наверное у нас бесконечно)))
0
29.09.2010

короче, бросай ГВ!!! срочно, вы уже большие... вы уже наверное со стола еду то кушаете )))!! и начинай с простого... ВАЛИДОЛ... на  ночь ГЛИЦИН, впринципе их и при гв можно употреблять.. если не помогает то переходим на более действующие препараты, например ПЕРСЕН или НОВОПАСИТ. если и это не помогает, то это называется глубокая послеродовая депрессия, с этим не шутят... идут к врачу прихотерапевту. Я тебя понимаю.... я советую так как выбралась из этого сама

 


 

0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Слушай, ну насчет гв - это ты в точку. Я решила окончательно завершить это дело, спасибо. 
0
29.09.2010
Екатерина
Семён, 16 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
и я вас понимаю. раньше даже закрадывались постыдные мысли-скорей бы он вырос, чтоб можно было посвятить время себе и только себе?...  но потом пришло понимание, что все еще успеется, а малыш растет всего лишь раз, наслаждайтесь каждым моментом, ведь он уже не повторится! ) ваш ребенок больше никогда не будет учится ползать, никогда первый раз не улыбнется. 
0
28.09.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а что тут постыдного? Я откровенно жду этого времен, все эти сиськи-письки-сопли-вопли настохорошели (((
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Приятно, что я не одна такая. А то кажется что я не правильная, что так этого жду))))
0
29.09.2010
Елена
Верочка, 16 лет 10 месяцев Москва
Готова подписаться под 80% твоих мыслей. У нас тоже ни романтики,ни отдыха-Верка "съедает" всё время и силы,когда она спит,я тоже сплю,муж уже в другую комнату от нас отселился :( Эх,надеюсь,что когда-нибудь она будет меньше от меня зависить...
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ээээ... мужа надо возращать))) А то так можно и годами проспать. МЫ вот ютимся втроем, но не отпускаю от себя. Ни-ни)))
0
29.09.2010
Елена
Верочка, 16 лет 10 месяцев Москва

Молодец! Надо и мне своего снова приучить ютиться втроём...

0
30.09.2010
Margo
Варвара, 16 лет 10 месяцевЕвдокия, 12 лет 11 месяцев Москва
Ой, Свет, бывают такие дни, что и этого ребенка хочется куда-нибудь сбагрить, не то, что второго....усталость это...надо сменить обстановкц, хоть на несколько дней, мне очень помогло. Хот я тоже до сих пор иногда впадаю в транс от того, что все уже НИКОГДА не будет как прежде. Но тут же вспоминаю, что ТА жизнь мне тоже не нравилась по каким-то причинам (дом-работа-дом казалось тогда). Попробуйте выйти вместе с ребенком в ресторан, сейчас во многих есть детские стульчики как минимум, у нас еще кое-где есть аниматоры.
0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
))))) Точно, Марго, "ребенка хочется куда-нибудь сбагрить"... Да, да, да... Жаль, что некому его оставить хоть на день. 
Но ты ведь правильно подметила, что и до его рождения мне было уже нудно просто работать, мне уже так сильно хотелось ребеночка.... ужас
Наверное такие мы женщины и есть - не было их, детей хотели. Теперь они есть - вернуться в прошлое хоть на денек хочется)))
0
28.09.2010
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
дитеныш уже подрос, можно его и с собой брать! мы начали снова ездить в ресторан (сынок носится сначала по ресторану, все рассматривает, а потом лопает с нами). и в машине с удовольствием катается - летом аж верещал от радости, когда в нее сажали, тк знал, что не просто пойдем гулять, а что-то интересное предстоит. и в турцию мы в 10 месяцев летали...
у меня вот теперь другая беда - я поняла, что до сына вообще никого не любила, мужа в том числе. и теперь хочу жить в своей квартире только в двоем с сынулей, выгнать всех НАХ))) и муж бесит постоянно тем, что о любви к сыну только говорит, реально желания быть с малышом у него нет. 15 минут посидеть с ним не может, сына в манеж, сам за комп! смотрю на отцов, катающих детей с горки, и понимаю, что Никите с папой не очень повезло((
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да, вместе довольно давно и ребенка хотели очень. Даже к врачу ходила так как 7 месяцев не получалось. Мы просто, Машуль, очень гулять любим))) Как бы тебе объяснить гуляли всегда много и, понимаешь, в каком смысле гуляли? - рестораны, ночные поездки к морю, какие то вылазки безшабашные в никуда на выходные, много друзей и т.д. А сейчас - все поменялось, с ребенком уже все не так. Конечно же ребенок ни в чем не виноват и он очень долгожданный, просто я как то странно реагирую на сидение дома. Думаю, пройдет)))
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ага, так и делаем))) Только вот знаешь сколько людей на нас пальцем тыкают и говорят, что ребенок без режима растет, "тягают его везде бедного спящего", "ребенок спать должен в своей постели, а не в машине на заднем сиденье" и т.д. ну ты понимаешь всегда хватает таких "доброжелателей"...
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Точно))) Спасибо!!!
0
29.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 11 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Свет, со старшей дочкой была абсолютно в такой же сосотоянии - как зверь, запертый в клетке, а к году это состояние только усилилось, усталость накопилась... Выход только один - оставлять ребенка с кем-нибудь надежным и идти вместе с мужем развеяться, без этого вы действительно скоро с ума сойдете... Может хоть няньку проверенную на несколько часов нанять или у нас в городе еще есть типа садиков с почасовым пребыванием - а сами в загул)))
С Юрком мне уже морально легче - в силу возраста гулять так не тянет, хотя однообразие конечно, тоже достает...
0
28.09.2010
Viktorya
Павел, 25 лет 7 месяцевЕлизавета, 16 лет 10 месяцевВера, 9 лет 6 месяцев Рига
незнаю   кто  говорит   что  укрепляют  отношения  дети))наоборот  это  конкретное  испытание!очень  мног  пар  распадается   как раз  в  период  1 -2ух  лет
0
28.09.2010
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да, Викуль, ты права,это своего рода испытание)
0
29.09.2010
Katrin
Евочка!!!!!, 15 лет 7 месяцев Москва
держись, родная!image
0
29.09.2010
Ольга
Михаил, 16 лет 10 месяцев Москва
примерно та же хрень... не поверишь. мы с мужем за этот год сексом занимались 2 раза... вроде и хочется, но нету сил и времени, как бы это банально не звучало...
0
28.09.2010
Инфекционка... Мучения... Ротовирус.... Гуляем!!!

Похожие записи