Войти
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Не могу больше....

)))))))))))))))весело весело встретим новый год......
действительно- а вот работа вам для чего???????????????
вы просто мыслите в корне не верно((((
что ЭТО????????????? 
.Мама далеко, и у нее дача, свекровь далеко и у нее работа, у мужа работа, у меня работа... 
ЧТО ЭТО????????????????
вы сами почитайте себя. вы кому рожали-маме-мужу свекрове?????????? вы даже НЕ себе родили- потому что у вас тоже РАБОТА!!!!! а ваша работа-это ваш ребенок-и минимум лет до трех.
а доченька(возможно будущая)- она тоже будет с братом на задне плане а у вас уборка-готовка работа-а мама на огороде????????????
так дело не пойдет.
бегает мальчик бегите с ни..вышли гулять гуляйте подвижно-чтоб он устал.
работу нафиг-как согласились так и отазались. мужа запргять побольше- щас расслаится-потом с доченькой помогать не будет.
успехов вам и релакс срочно релакс. 

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Муж у меня военный, больше чем приносит денег он домой приносить не может, и так на службе с утра до ночи. Работать я захотела сама, начальница предложила мою работу дома делать - и я не стала отказываться, но тогда все немного по другому было, муж не был так занят на службе и помогал по вечерам, ребенок был еще н етакой подвижный и неуправляемый... Но на попятную уже нельзя - у нас кредит, а декретных увы уже нет... Рожали мы для себя и только для себя, но бабушки с внуком целыми днями ни разу и не сидели - и не им меня поучать. Я и бегаю, особо не жалуюсь, это мой первый такой пост и скорее всего последний. Просто крик души... это у каждой мамы бывает...

0
14.05.2013

бывает конечно.....
но на первый план ребенка- может ему вас как то нехватает???? вот он и шалит????
а вы тоже не конь..тоже устали....
(прикинте мне- у меня старшая огонь..у средней кризис и малая дает огня-зубы у нее что ли или хрен ее знает)......
иногда хочеться утопиться- но..но..но....утопление-это большая роскошь- осталось только пережить это..попить чаю с ромашкой....построчить в сети- и окажеться что все не так страшно)))))))))))))))
 

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Да уж, вам видно еще веселее )))

Я и сама думаю, что пора ему побольше времени уделять, видно точно не хватает ему меня... Ох рано вышла из декрета, хоть и дома работаю.

У моей мамы нас трое, я старшая, и еще брат с сестрой двойняшки. И растила она нас одна, т.к. от мужей помощи никакой... Я ей главным помощником была. Сейчас только начинаю понимать, каково ей приходилось!

И вот главное пришел муж, отчитал что я недовольная, сказал что ребенок ни в чем не виноват, видно я и правда неправа, раз столько людей об этом говорят. надо срочно что-то менять )

0
15.05.2013
Ника
Старший, 15 летСредний, 12 лет 11 месяцевМладший, 10 лет 8 месяцев Киев
Ой, да не обращайте внимания на коментарии, у меня тоже так с сыном и у многих моих знакомых) возраст такой, сил нам и терпения! Сегодня открыл косметичку (раньше не мог) и новую пудру наковырял, получил по жопке, а куда без этого) пергаментную бумагу, весь рулон по комнате) но это не означает что мы плохие мамы, у нас просто нормальные, любознательные дети которые познают мир)
0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Ох любознательные, я потому и не ругаюсь на него особо, но иногда как не поругаться, если уже через край? )))

0
15.05.2013
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

это вам за ваши прекрасные слова. озвучили просто мою жизнь ))))  У меня мама/свекровь за 1000 км. И слава Богу! Ни с кем не приходится ребенка делить, потому что я эгоист и жадина! Рожала его для себя и только для себя! И в десятую очередь для мужа и всех остальных )))))

0
14.05.2013

это не значит. что ей не нужен ребенок и она его рожала для кого-то!!!Просто может вы с таким не сталкивались-тогда бы поняли!

0
14.05.2013

ну конечно- мне то уж куда там))))))))))))))
даже иногда так прикольно общаться с мамами у кого один ребенок и они ничего не успевают))))это даже интересно. 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

А когда у вас был еще только один ребенок - вы все успевали, и не уставали, и нервы у вас были на месте? )))

0
15.05.2013

у меня небыло одного ребенка..когда старшей было 2.5 мес..я уже была беременна вторым....и всегда у меня их было двое-погодки знаете еще-ого-го.(я ж тогда когда заберемн второй еще и знать не знала толком что такое дети то)
с учетом подвижности и активности моей старшей......и малой в колясочке......
я уставала(наверно)- не помню даже)))) но!!! у меня муж ого-го он помогал мне на все 100%-поэтому сдвига по фазе у меня не было.....
и на работу я вышла ровно через три года,но я училась на дневном в уневере.....
короче я была молодая..и как то все успевала..
а сейчас не кажется...ХААААА!!!!!!!!!!!! маленький ре-это такой кайф-сидишь дома..постирала...полы помыла и сиди в инете сериалы смотри да вяжи(вышивай,шей,плети,и т.д.) красотииища..пошла погуляяяяла......по магазам пошлась..короче красотища))))) 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Шустро вы ))) Говорят с погодками нет особой разницы, не успеваешь понять что к чему.

А муж у вас значит большй молодец. Это не часто встретишь.

Да, я сейчас тоже понимаю что декретом надо было наслаждаться )))

0
15.05.2013

ну так уж вышло-что поделать. зато еслиб я не пошла на третьего- как хорошо...выросли-пеленки и все "прелести" далеко позади....у меня взрослые осознанные дети..красотаааа.....
хотя и с третьей я прям отдыхаю..вот реально дикретный ОТПУСК!!!!!!!!!!!!! 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Вот видите насколько все детки разные )))

Я мечтала сына, потом через пару лет доченьку, ну а к старости для себя еще малышика, скажем когда старшие в школу уже пойдут... Но в нашей стране это роскошь )))

0
15.05.2013

В СТАРОСТИ)))))))))))))))))0 мне 27 лет всего)))) я еще до 30 успею нарожать))))))))))

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

А мне 28, а сын пока только один. Хотя, меня мама тоже в 28 родила, а потом брата с сестрой в 33. Так что наверное тоже еще время есть... Просто вдруг сейчас не забеременею, а потом не получится? А потом уже поздно будет (((

0
15.05.2013

вдруг-бывает тока .....

0
15.05.2013

мне кажеться это потому что пыт у меня уже ого-го..и поэтому с третьим ре я отдыхаю..а не заморачиваюсь)

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Скорее всего, да ) Даже если у вас младшая была бы супер-шустриком - у вас есть ОПЫТ! А это бесценно!

У моей подруги тоже трое деток, старшие двойняшки, а когда им было 2,9 она родила себе доченьку. И прекрасно справляется. После двоих сразу один ребенок - не сравнить )))

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Надо было пост адресовывать мамам шилопопиков )))

0
15.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

а зачем вам дочка?

я убираю игрушки, сразу, как ребенок теряет к ним интерес или переключается на что-то. т.к. каждая игрушка имеет свое место (и у нас игрушек не много) занимает это от силы минуту. Даже когда приходят в гости другие детки и за ними сразу убираю. поэтому, когда гости уходят домой - у меня дома так же чисто)))

потому что, если я пущу все на самотек, к вечеру дома будет катастрофа!

а помогать вам никто и не должен, даже если бы жили в соседнем подъезде))) учитесь планировать свой день и расставлять приоритеты.

ребенок шкодничает, когда ему не хватает внимания мамы.

если вы знаете, что он разливает на стол (моя тоже так делает) - не наливайте много, не оставляйте в досягаемости жидкость..

все казусы, в большей своей части, можно предотвратить.

ругать не вижу смысла. разлил - дали тряпочку, чтобы вытирал.

застелить постель и приготовить комнату ко сну, можно вместе, как и уборку тоже сделать вместе.

мы с дочкой все делаем вместе:

- она готовит мне кофе и себе чай, я стелю бумажное полотенце, все подготавливаю, а она насыпает и перемешивает. если разлила чуток, сразу даю ей тряпочку и вместе вытираем.

сегодня увидела яйца в холодильне, попросила. Пришлось делать блинчики)))).

вместе готовим, наводим порядок. Если чувствую, что мешает отвожу в спальню мужа и включаю ей мультики, за 25 минут можно многое успеть)))

ругать за сломанную игрушку или вообще за испорченную вещи - не правильно. это всего лишь вещь, человек важнее!

никогда не сравниваю своего ребенка с чужими детками, мне вообще до чужих деток нет ни какого дела. хочет - пусть бегает, я бегу рядом. хочет прыгать в лужи- беремся за руки и прыгаем вместе. хочет сидеть на асфальте, пожалуйста, сиди...

если мой ребенок, что-то сразу не получает - тоже плакать начинает - я сразу все бросаю и догоняю ее, обнимаю, упокаиваю. Потому что для него смысл и важность в его жизни - это переключить мультик. сам он этого делать не умеет и вы ему отказали - я бы тоже обиделась. а вы еще и обозвали! правильно вам мама ваша замечание сделала

а если и дочка у вас така я же активная будет? то что тогда?

научитесь ладить с первым ребенком и жить не напрягаясь, все успевая. потом можно и о втором думать.

не ходите гулять 2 раза в день, кто вас заставляет? У меня дочка до 10 мес, дневные сны проводила на балконе открытом. Первый раз мы вышли гулять, когда ей исполнилось 10 мес. Гуляем тогда, когда я хочу. Потому что это отнимает много сил моих. Мы гуляем без коляски.

я не знаю, как вы убираетесь и как у вас грязно, но для чистоты достаточно убраться один раз, а в остальные дни просто поддерживать порядок.

а если сил нет, значит нужно что-то меня и начинать с себя!

сил нет - не правильно спланированный день, не правильно расставленные приоритеты, на что-то не нужное уходит большая часть времени, а на важное - минимум.

Организуйте себя и все наладится.

0
14.05.2013
Ника
Старший, 15 летСредний, 12 лет 11 месяцевМладший, 10 лет 8 месяцев Киев
Частично согласна, но не все нужно позволять! так и на голову залезть захочет, пусть посидит? Когда мой сын что-то хочет, а я занята, объясняю ему, что занята, подождать нужно немного) Понятие уборки у всех разное и потребность в ней тоже! У нас дом почти 200м2, двор еще без нормальных дорожек и вся грязь, пыль, песок в дом идет, плитка глянец-это ужас, через часа 3-4 после уборки и не скажешь что она была, вот я с животом и драю каждый день, не говоря о других моментах! Устаю очень сильно, но по другому не могу!
0
14.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

конечно, все позволять не стоит, но даже когда подходит эта грань, не стоит бить ребенка (даже по рукам) и кричать на него.

даже животные так не ведут себя со своими малышами.

ждать дети в таком возрасте еще не умеют и если мы мамы не можем сиюминутно выполнить то, что они хотят, то нужно просто предложить альтернативу и увлечь другим.

Ждать детки учаться постепенно с годами.

вот моя дочь сейчас попросила меня включить ей на ноутбуке Мойдодыр, а я вам пишу ответ)))) и еще печатаю материалы мне нужные для наших занятий. а ребенок спокойно рядом сидит рисует - ждет)))

а вот, будь я с животом снова, я бы думала про живот, а не про чистоту плитки в доме. 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

А как вы ему объясняете? Вот хочет он что-то, вы говорите - Сыночек, мама занята, подожди немного, и мы вместе сделаем что -ты хочешь. А он прям все понял, отошел в сторонку, и сел спокойно дожидаться когда мама дела закончит. )

Просто я пытаюсь ему объяснять, но он и слушать не хочет, не то что вникать - поэтому жду когда подрастет, чтоб можно было договариваться о чем-то

0
15.05.2013

как вам о втором думать-если вы реально с первым не доконца понимаете что делать....

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Поэтому пока еще только думаем )))

0
15.05.2013
Ника
Старший, 15 летСредний, 12 лет 11 месяцевМладший, 10 лет 8 месяцев Киев

Да именно так и говорю, сын наблюдает и все начинает понимать. Все терпение, неделя-две и будет понимать. 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Хороший вопрос - зачем дочка ) Да хоть дочка, хоть сыночек - мне кажется семья, в которой один ребенок - семья неполная, ненастоящая, и я очень хочу чтобы у меня деток было хотя бы двое. Я сама в многодетной семье выросла, может быть поэтому не хочу чтоб мой сыночек был один.

В игрушки Степа играет хорошо если раз в неделю - поэтому проблемы их собрать нет. В остальное время он скидывает подушки с дивана, раскидывает и переносит с места на место какие-то вещи - как любой ребенок. Просто я в 6 заканчиваю работать, мы кушаем и убегаем гулять - и разбирать по местам все что он раскидал пока я работала нет времени. Обычно я прибираюсь когда приходим с прогулки, перед сном.

Насчет помощи - я никого и не прошу. Мама зимой приезжает раз в неделю в гости - я не разрешаю ей ничего делать по дому, мы просто проводим такие дни втроем - мама, я и Степочка.

Шкодничал мой ребенок всегда, еще до того как я вышла из декрета, просто он родился таким. Я ему редко что-то запрещаю, только если что-то небезопасное чаще всего. Но чаще всего получается так, что пока он где-то нашкодничал а я убираю, он уже в другом месте еще нашкодничал - конечно иногда нервы расходятся ) И вот что странно - гостили у свекрови, так же наливала ему попить в кружку, так же оставляла на столе, но он ни разу ничего не вылил, хотя так же частенько заходил на кухню один - а только вернулись домой, так сразу же, из первой же налитой чашки компот был вылит ((( Почему?

Да в общем у каждой мамы бывают такие дни, когда нужна просто моральная поддержка, а с остальными делами можно справиться...

Ну а будет еще шустрая дочка или шустрый сыночек - значет буду с двумя с ума сходить )))

0
15.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

все наладиться! думаю, большинство мам, (и я в их числе) вас понимают.

просто не даем вам раскиснуть, жалость - плохая поддержка. а вот дать пинок под зад - самое то!

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Иногда шаг вперд - это результат хорошего пинка сзади )))

Спасибо, Настя!

Я вот читаю твои посты всегда с восхищением, есть к чему стремиться ))))

0
15.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

мне самой еще работать и работать над собой)))

дети нас многому учат)))

0
15.05.2013

можно вопрос.....
у вас разные спальни с ужем?????????????
что значит отвожу в спальню к мужу и включаю.........???????????????????????????????????????
простите конечно. так ваша доча и привыкнет что кто то будет ходить за ней по пятам и убирать игрухи..вещи и т.д.(мое мнение) 

0
15.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

нет, моя дочь сама тоже убирает игрушки)))) сама выносит и моет после себя горшок))

просто я  своим примером ей показываю, как нужно. каждый раз ее привлекаю помогать во всех делах домашних. она прекрасно понимает и выполняет просьбу: "отнеси на место", потому что у каждой вещи есть свое место и это сделать не трудно))). 

с мужем спальни разные, потому что муж храпит жутко, на ГВ, когда были, я часто просыпалась и не могла потом уснуть из-за него, сейчас ночью я ребенка высаживаю на горшок. тоже просыпаюсь.

из-за того, что он храпит я его могу ночью ударить))))

так что пока, для нас, лучший вариант спать отдельно)))

пока жилплошадь нам это позволяет)))

0
15.05.2013

понятно))))))))))))) нее я просто думаю ну малоли там что.....
про у каждой вещи есть место-это дааа!!!!!!!!!! прямо в точку-так и должно быть.....
ну и вообще девочка есть девочка...
тут мужики то взрослые не знают где место у вещей---че там говорить о детях малых))))))))))))0 

0
15.05.2013
М@руся
Никита, 14 лет 10 месяцевМишанька, 9 лет 8 месяцев Москва

Ооо! Я думала я одна такая))) тоже могу треснуть мужа за храп))) Пришлось ему перебраться вдругую комнату.

0
15.05.2013
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Вы не правы... То есть Вы теоретически правы конечно. Говорите, как в книжке написано... Организовать себя, расставить приоритеты. Все это легко сказать, а сделать... Осоюенно когда гиперактивный ребенок. Я понимаю автора. Человеку просто нужна моральная поддержка в некоторые дни. Моя дочь не сказать что очень активная, но ребенок настроения. Если она с утра проснулась не в духе, то будет сидеть все утро на руках...А как мне на работу при этом собираться? Отвлекать бесполезно, очень трудно. Умыться даже не могу... Сажаю ее на пол, она орет и начинает выгибаться... Вот так и схожу с ума, а что делать? Иные дни ничего... Или вечером придем с улицы, надо ужин готовить, она ходит за мной хвостом, на руки ее бери.., Так дела приходится бросать и садитьсчя с ней заниматься, все равно сделать ничего не даст. Готовить вместе с ней очень сложно, то ли руку обожжет, то ли под нож сунет.. Поверьте, я очень организованный человек по своей природе, у меня все по полочкам разложено... Но сейчас... все реально зависит от ребенка. Воспитание - это важно конечно, но порой гены берут свое..

0
15.05.2013
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван

если у вас не получается что-то, это еще не означает, что я не права, так ведь?))

книжки я не только читаю, а и делаю то, что там советуют, потому что пишут их далеко не глупые люди.

Еще существуют тренинги по организации и планированию своего времени, быта и т.д...

В данном случае, я ссылаюсь на свой опыт, опыт моих знакомых (их организованность пример для меня). Так что мне не только "легко говорить", я и сама делаю то, о чем пишу)).

Очень часто, каждая мама, которая не может справиться (самоорганизоваться) начинает сетовать, что у нее гиперактивный ребенок. Мало кто действительно понимает, что такое гиперактивный ребенок.

По-моему, у автора обычный развитый, смышленый и любознательный здоровый малыш)).

Мой ребенок уже 2й месяц не слазит с моих рук (после того как мы завершили гв) и просыпается практически каждый день в плохом настроении, плюс обижается и начинает плакать по каждому пустяку...

Если бы мне при этом нужно было еще собираться на работу, я бы просыпалась раньше своего ребенка, чтобы к тому времени, когда проснеться она, я была бы готова и смогла время, перед уходом, полноценно уделить ей.

мы умываемся вместе, возле умывальника стоит пуф, ребенок на нем стоит и чистит зубки, я сижу на ванне и тоже чищу, потом к нам присоединяется папа.

если бы она закатывала истерику, первым бы делом я ее успокоила.

бывает она не хочет стоять и на пуфе. тогда я ставлю одну ногу на пуф, сажаю ее на ногу и вот так мы умываемся и чистим зубы. потом на руках несу ее на кухню, она помогает готовить кофе и кашу (либо на руках висит, либо на столе сидит, либо на стуле стоит). Она насыпает все и перемешивает, я заливаю кипяток.

Она знает, что кипяток - это горячо и опасно, поэтому спокойно ждет или дует))).

всегда можно найти выход, но легче написать (сказать), что ребенок гиперактивный, что гены плохие (хорошие), что я устала (а другие мамы, наверное, на курорте находятся и их окружает команда помощников)))).

Все мы устаем, всем нам иногда хочется выть (я на днях так устала от поведения своего ребенка, что прямо на улице села на ступеньки и расплакалась, правда нас никто не видел). 

И у меня было когда я срывалась, я по сей день ненавижу себя за это. И стараюсь, чтобы таких ситуаций было меньше - стараюсь избавляться от всего того, что может привести к такому случаю.

0
15.05.2013
Яна
Максим, 14 лет 10 месяцевДенис, 12 лет 10 месяцев Котлас
Пустырничку маме, по попе ребенку)))я бы так..это временно.. о втором ребенке:..да...знала бы, что будет тяжелее с ребенком, не как полгода назад тоже бы не решилась на второго, а щас деваться некуда))) а на улице я только рада, когда носится (бегай, бегай, дорогой, крепче спать будешь)) 2 раза по 2 часа в день выгуливаем, выбегиваем вернее, зато и днем спит крепко, я все дела успеваю сделать, и вечером в 9 засыпает, а между гулянками и сном я постоянно с ним, занимаемся, книжки читаем (предотвращаю шкодство), а так на минуту оставишь и тоже беда..вот только на днях намыла ковер(у нас белый с длинным ворсом, кто сталкивался понимает сколько сил занимает его почистить), ну и Максим благополучно пролил специально на него йогурт из коробки..Бабушек, дедушек нет, говорят для себя рожаете, даже приехать не хочет, когда в больнице рожать буду))чтоб с Максом посидеть.. Но я себя каждый день настраиваю и действительно для себя же рожали.. что теперь жаловаться..а шкодство это временно, возраст такой...терпения вам!!!
0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Пустырник мне не помогает ))) И ребенку по попе тоже не помогает, поэтому этот метод мы уже отмели ))) Мне наверное медитировать пора учиться )))

Детки в любом случае счастье, я думаю вы справитесь, да и Максим растет - значит все же должно в чем-то становиться полегче.

0
15.05.2013

а в таком возрасте они не понимают вообще что вы ругаете.
в вашем случае самое для него страшное наказание-это сидеть 5 минут на одном месте и ничего не делать.

 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

В одном месте его только привязать можно ))) Я удивляюсь, как многие мамы наших ровесников в угол умудряются ставить, и те стоят...

0
15.05.2013

ну угол-это как то.....
но вот на стул посадить и пууусть сидит.....это страаашно. 

0
15.05.2013
Инна
Вероника, 14 лет 11 месяцев Волово

я не представляю как можно ребенка на стул посадить хоть на 5 минут...

0
15.05.2013

воооот. вот и учите его сидеть....

0
15.05.2013
Инна
Вероника, 14 лет 11 месяцев Волово

все равно не представляю. если только привязать

0
15.05.2013

это уже приравнивается к издеват над ре....так что..вот надо как то так извратится что б и сидел и не привязанный и....

0
16.05.2013
Инна
Вероника, 14 лет 11 месяцев Волово

ну это я думаю раньше 4-5 лет сделать невозможно

0
16.05.2013

я удивляюсь людям. мал ребенок и ковер с ворсом и еще белый......
тут уже не пустырник а виски со льдом.... 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Виски со льдом еще не скоро будет можно )))

0
15.05.2013

но почему бы и нет- если дома ковры с ворсом белые.....у меня в голове не укладывается даже эта картина.

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

А я вот тоже такой ковер хочу ))) Уж очень они красивые и мягенькие, сказка ))) Только у нас пока ремонт, и деть на горшок не ходит - куда там...

Просто иногда покупаешь вещь, потому что нравится, не думая о том что о ней впоследствии ухаживать будет сложно. Все приходит с опытом!

0
15.05.2013

нее я тож за ковер. но ....надо как то..... тут коврик то и то жалко....,
а потом время таратить на чистку и т.д.
не дай бог краска какая не отстир..неееееее я не согласна вкалывать на ковер-даже если он оооч клееевый..
иногда просто полы протереть..и тех двух минут не хватает 

0
15.05.2013
Яна
Максим, 14 лет 10 месяцевДенис, 12 лет 10 месяцев Котлас
Дак а что теперь палас совдеповский надо постелить, раз ребенок маленький)))покупали специально для тепла, когда ползал, за место теплого детского пола, а белый почему? Под интерьер.
0
15.05.2013

почему палас...много есть безопасных и теплых покрытий..и главное пидорить не надо если вдруг что....

0
15.05.2013
Яна
Максим, 14 лет 10 месяцевДенис, 12 лет 10 месяцев Котлас
Я давно очень хотела такой и настроила себя на то, что придется с ним возиться)
0
15.05.2013
Ни фига се вы еще жалуетесь!)) у меня каждый день такое и даже похлеще: моя еще в нос все сует, на улице орет и падает если кто то чего то не дает! Телефон моб в унитазе утопила, ноутбук сломала чай на него вылила, ломает все!!! Кусаться еще стала! Если вас это успокоит, вы такая не одна... Только плакать не нужно, не раскисайте, терпение.. Только терпение
0
14.05.2013

Плюсанусь)))

0
14.05.2013
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

звезда у вас растет!!! молодца!!!!:-)

0
14.05.2013
Не то слово...поэтому в сад отдавать не спешу, боюсь жаловаться на нее там будут)))
0
14.05.2013
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн
Ты чего! Наш в саду золотой. А maman de jour говорит она была б рада если б ее дети были такие послужные как наш! Наш в салу делает все чего дома не допросишься! Нам когда рассказывают- мы не можем поверить! Сад это супер! Наш так к общению и людям тянулся- сейчас все ок:-) ходит с радостью! И ест там все и 2 порции. А дома с прибаутками! И в саду он многому научился!
0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Да уж, вот это девочка ))) У нас на счету один о смерти заслюнявленный мобильник, причем минуты за три, я даже понять ничего не успела. папин ноут, случайно скинутый дитем с окна и разбитый, и мамин ноут, залитый водой в три часа ночи ))) Ну это все конечно наш недосмотр, за эти вещи я его не виню. А вот игрушки ломать не разрешаю - надо как-то бережливость к вещам воспитывать. Хорошо еще он не дерется у нас - он вообще в этом плане спокойный, пока еще даже сдачи дать не может...

Спасибо вам за поддержку, иногда ведь нужно просто доброе слово...

0
15.05.2013

папин ноут можно выкинуть в окно- а игрушки ломать низя????????????)))))))))))))))))))))))))я в шоке.

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

А в том что папин ноут улетел с окна виноват был папа - для кого разложил? Ребенок увидел, и решил взять ))) Но ему тогда 10 месяцев было - как такого ругать? сам ен понял что сотворил.

А игрушки он уже сознательно ломает - иногда назло, глядя мне в глаза, иногда просто из любопытства...

0
15.05.2013

ну ясен пень что виноват папа(даже не обсуждается)..но все же....
а игрухи(как писали на бб в одной темке)-это его частная собственность-хочет ломает,хочет разбирает-и вы тут не решаете.....
а потом если он ее на зло вам ломает-так значит какаято ваша реакция его заинтриговала-вот он и повторяет это-чтоб ее вызвать.....
ломает-повернитесь и выедете из комнаты- потом придите обратно и даже взглядом не обратите внимания на сломанную игрушку......воооот-такого он тооочно не ожидает.... 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Мой муж в детстве игрушки не ломал, у него их было немного, и он дорожил ими. Если разбирал какую-то - то потом собирал аккуратно обратно. Может и не в таком юном возрасте, как сейчас наш сын, а постарше, но все же. Я хочу и сыну это привить, не люблю сломанные игрушки, и сломанные вещи. Муж мой вырос очень аккуратным, бережливым человеком. А вот я в этом плане разгильдяйка, и это не очень хорошо.

0
15.05.2013

еслиб он был аккуратным-его ноут бы не летел в окно....

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Ну у всех бывает )))

0
15.05.2013

нууу нее знааю...бывет...но это скорее из ряда вон.....
опять же как на ноут пролить что то можно????????????? мне вот не понятно это например....поэтому у нас такого НЕ бывает.... 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Если рядом с ноутом едят или пьют - элементарно )))

Я ребенку попить наливала, и от 5-литровой бутылки ручка оторвалась, а ноут на столе стоял - ребенок мультики смотрел в нем. В итоге поллитра воды на работающий ноут - и крышка!!! Хорошо муж умеет жесткие диски восстонавливать - иначе и всем фотка тоже крышка была бы...

0
15.05.2013

элементарно-это не есть и не пить около техники..потому что даже взрослый может пролить..не говоря про детей.
и вообще едят на кухне-в спец отведенном месте.
почему тогда в туалете вы не едите-и ребенка не приучаете- а че.....сидишь се...кушаешь....че время то тратить туда суда бегать...тоже самое и еда в комнате-за копом.. и т.д.

и на рабочем месте. нон-стоп. 

0
15.05.2013
Лена
Парфино

хахаа))))ну вы моего описали в точности)))он маленький,это раз.он-мальчик,это два.у мя мелкий такой же был.ща поумнел,остепенел.полюбите сначала этого ребенка,а потом уже второго рожайте.как будто он вам из космоса свалился 

0
14.05.2013

маальчик- вам бы мою старшую дочь- вот бы вы взвыли))))))))))))))))
у нас сейчас к ней пацаны на площадке не подходят-потому что она с ноги по роже бьет......
так что...какой ребенок- такие и методы... 

0
14.05.2013
Лена
Парфино

ммм...я ничего не хочу сказать,но может быть там проблемы по неврологии?была у нас одна такая девочка,мальчикам по роже била,у нее мама была вечно плачущая и извиняющаяся.той девочке точно нужно было медикоментозное лечение.вы описали то,что делал/делает мой ребенок,но никаких неудобств я при этом не испытаваю.это-ребенок.у вас есть щенок/котенок?

0
14.05.2013

не поняла вопроса. про щенка-котенка.
 у меня доча старшая просто если ее обидели..ударили и т.д. не к маме бежит а сдачи дает....и дает тааак-что вот не подходят к ней лишний раз.... и постоит и за себя и за сестру....ооо а между собой у них драки-мама не горюй- а дальше что будет-ооооооо.......

0
14.05.2013
Лена
Парфино

нет,ты не поняла-я приветсвую и учу ребенка не давать ся в обиду.ударили-дай сдачи.а про кису...был ли у тя котенок?вот он срет,ссыт,рвет все,что можно,а потом ты его приручаешь-а такой милый кот получается.я имею в виду,что все нужно воспитывать.и нужно иметь огромное терпение,это же дети

0
14.05.2013

аааа- в этом плане..
тогда да..у меня куча животных....но я их как то с этой точки зрения не рассматривала.
опять же как ты мальчику скажешь иди и дай в нос вон той девочке что тебя толкнула на горке...типа того-уже не тот случай)))))))))))) 

0
14.05.2013
Лена
Парфино

ну нет,толкнула и ударила-разные вещи.и девочки и мальчики-разные.я вообще "мама в тени".я стараюсь не вмешиваться в разборки мелких,благо мой деть их как-то пока минует.может,те стоит заняться воспитанием сына,ведь он такой не просто так?и никто не гарант,что будет девочка.и тем более не гарант,что она не будет такой же возбудимой,как сын.

0
14.05.2013

не разные вещи.
давать надо сдачи-обидчику-но если обидчик это девочка- то при любом раскладе априори девочек бить нельзя.....
вот и получается что мальчишке надо эту грань объяснять..(а то у нас по телеку дать по орде женщине это уже норма).....
не вмешиваться-это пока(ну дай Бог конечно и дальше).....
а у нас случай был 4 дня назад...альчик скатился с горки на мою дочу она его толкнула за это..он ответил ей темже и...получил ногой...на подбородке садина-заплакал к маме прибежал-кто виноват-почему то моя дочь..потому что у мальчика саддина есть-а у нее телесных повреждений нет.....
при этом Я объясняю дочери что не надо так радикально(телесные повреждения) решать конфликт. маме мальчика пофиг....моя же виновата и наказание должна понести. 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Ну он с рождения активный. Просто активный, невролог нам гиперактивности не ставила.

Так вот у меня проблема с тем что я пойму как его сейчас воспитывать... Поджопниками - не метод, объяснить и договориться - пока еще не получается... Пока что я просто рядом, жду когда подрастет и перерастет )))

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Мы тоже с сестрой дрались, с детства, и пока я из дома не ушла (чему она была одной из причин)... Дружить стали только после ее лет 18 )))

0
15.05.2013

вот вот....так что если игрухи по дому валяются-не самое страшное...главное чтоб без травм.

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Игрухи валяются в большинстве домов, где есть детки ))) Куда от этого деться? ))) Лишь бы не дрались - это действительно страшно...

0
15.05.2013

ну у меня игрухи тока вот послед три мес начали валяться...а у старших ни-ни- потому что они домой в 8 часов вечера приходят-ужин-мультик и спать-играть то некогда)))))
но есть понимаете разница-разбросанные игрушки-которые ребенок может сам собрать-поиграл-убери(сразу)-в саду кстати так..так приучайте его сейчас..не берешь др занятие пока не убрал первое.
и просто бардак в доме подушки..одежда из шкафов...посуда- молоко пролитое..пролил иди вытирай-а потом иди в угол(в вашем случае сиди пять инут на стуле)...и...захочет пить- грозно говорите что хрееен теебе-нету у нас пить-ты все пролил... все досвидос....
а не просто он пролил-вы прибежали вытерли. он разбил вы прибежали убрали. он поинрал вы пришли убрали-так дело то не пойдет. 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Просто очень хотелось второго ребенка пораньше, ну не хочу я между детьми большой разницы в возрасте. Я думала что если рожу когда старшему будет года три - будет попроще. Но я не учла беременный период в период пика активности старшего ребенка ))) Так что видимо все же придется отложить на пару лет... А про полюбите - я его очень люблю, думаю он у меня избалованный, и не немножко. А по поводу космоса... Это ведь первый ребенок, и не всегда поведение совпадает с ожиданиями, поэтому к некоторым вещамя бываю не готова )))

0
15.05.2013
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

не обзывать

не срываться

не реветь

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

мама права

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

совет-- книжку по детской психологии приобретите

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

мне вот почему то ребенка жалко вашего, а не вас

очень очень жалко!

 

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Спасибо!

Я стараюсь, просто вчера был редкий момент... Я ведь не железная...

И что мама права, я тоже знаю. Но ведь кажой молодой маме хочется иногда поддержки, не зависимо от того, для себя она рожала или нет.

Книги по психологии читаю урывками, давно себе накачала разных, но там больше советы из области - объясните ребенку, договоритесьс ним - вот я ему объясняю что тетя у церкви клумбы посадила, чтобы красиво было, чтобы все любовались. Ага, так он меня и понял ))) Все равно замучилась его оттуда вытаскивать.

А насчет жалости - вы зря. Мы с ним целый день проводим вдвоем, мы весь день друг для друга, и если он просит меня пойти куда-то - я редко отказываю, зато если отказываю - тут уж берегись! Мы с ним играем, наводим порядок, ну а когда я сажусь поработать - он смотрит мультики. Он для меня самый нежно любимый мальчик, я часто даже ругать его за шалости не могу.

0
15.05.2013

накачали книг))))))))))))))мешно-да!!! шутка хорошая)))))))))))
читать то книги надо было пока еще беременные ходили....ну пока он в люльке лежал.....
а сейчас-ага почитаете вы...))))))))))))))))))))))))))
вам до чтения-как до виски со льдом))))))))))))))))))))))))) 

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Пока беременная ходила - читала книги о беременности, и уходу за малышами, Комаровского. А когд ародила - читала учебники, потому что начались занятия в институте )))

Но я и сейчас стараюсь читать, в книгах много чего хорошего можно найти.

0
15.05.2013

посмотрите передачки-типа няня спешит на помощь))))))))))))))иногда там дельные мысли.....

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Только недавно вспоминала подобные ))) Раньше нравились очень!!! Спасибо )))

0
15.05.2013
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн
В книжках стоит наверняка что только после 2 лет у детей появляется причинно следственная связь! Читай : она не врожденная! Поэтому не надо ожидать что у него синапсы уже все проложены как у вас! Объяснять объясняйте , разжевывайте, когда нибудь плоды это даст, а сейчас он пир для себя открывает, к счастью, на попе сиднем не сидит! Если совсем плохо с временем- наймите няню на это время! Или с мамами на площадке договоритесь! Они тоже будут рады что деть дома от влечет я с другим ребенком и на них висеть не будет! И еще думайте о том, что бывает хуже! Зайдите тут в темку "мой ребенок не такой как все"! А как у людей по 3 детей? И еще усыновленные, и без бабушек?
0
15.05.2013
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Активный ребенок. Одной трудно конечно! Понятно.. Легко сказать - не срывайтесь, не обзывайтесь... Как будто все такие идеальные... Я вот что заметила в Вашем рассказе (может я какая-то сумшедшая мама), но я например никогда не оставляю ребенка в стуле на кухне одного, тогжа когда сама в другой комнате. Моя вылезает из него на раз.. Если ребенок в стуле ест, я сижу рядом и смотрю. У моей кстати тоже такая привычка выливать компот на свой столик и шлепать руками там. А как он у Вас бутылку молока достал? Сам взял со стола? Я не оставляю ничего, до чего она может дотянуться. Тут Ваш косяк, а не его. Но хотя...понимаю Вас. Когда целый день сумашедший дом, то еще не то забудешь... И при всем при этом Вы хотите второго? Вы просто герой... Я пока вообще никого не хочу, мне дочки выше крыши хватает.

0
15.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Он еще в год научился вылезать из своего детского стульчика, и залезать обратно. Шустрик ))) Поэтому у нас часто так что он сам уходит, залезает - или мультики просит включить, или ест, или рисует. Просто я по звукам обычно знаю куда полез, что взял - если что-то не то, то тут же приду и пресеку. так же и если я на кухне готовлю, а он в комнате - все по звукам слышу. А все опасное мы давно брали повыше и подальше. В этом плане он идеальный ребенок - он независимый, и стараюсь к нему не приставать лишний раз. Он может без меня спокойно находиться в другой комнате, играть один.

А молоко я на обеденном столе оставила, а он со своего стульчика дотянулся. Ну просто я не ожидала что он схватит бутылку и уж тем более откроет ))) А он видно молочка себе решил подлить )))

Очень-очень хочу еще малышика, наверное немного сумасшедшая )))

0
15.05.2013
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Ну, не знаю. Мой с 9 месяцев по детской площадке носится. % минут мелками порисует, 5 минут на горке, 15 минут на качелях, 5 минут с машинкой, 5 с песком... и все бегом, бегом, бегом, по асфальту, песку и траве (летом всегда босиком, так как на нашей площадке все чистенько, управляющий все убирает, все детки босиком)... я так привыкла... Дома все (ВСЁ!!!!!!), что можно разлить, разбить, рассыпать, порвать, поломать - на уровне 1,5 метров от пола. И я готова родить хоть завтра. Увы, пока финансы не позволяют... Так что не плачьте, не обзывайтесь - радуйтесь, потому что энергия активного ребенка всегда направится в какой-то талант. Главное, помочь направить! Удачи вам и сил нам всем! )))))

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Спасибо вам )

0
15.05.2013
Инна
Вероника, 14 лет 11 месяцев Волово

у меня дочка. и абсолютно те же проблемы. все дети как дети, а я за ней ношусь по всем улицам. осальные спокойно ходят, ползают по горкам и т.д. а я за своей только бегаю. дома бардак за полчаса наводит. ругаюсь на нее постоянно и по попе хлопаю. ничего она не понимает. тоже хочу второго ребенка, но не раньше когда этой 5 лет будет наверное, да и замуж сначала надо выйти за кого-то...

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Вот и мне наверное мечты о ляле придется отложить на пару лет... Ну а вам удачи в поисках самого лучшего папы!!! Все-таки двоих деток лучше с папой растить, чем в одиночку...

0
15.05.2013
Инна
Вероника, 14 лет 11 месяцев Волово

ну да одна я и не собиралась заводить второго конечно, просто мой бывший муж ушел к любовнице сразу после рождения нашей дочки, теперь надо найти такого, который не сбежит...хотя сложно что-то прогнозировать...а сына хочется конечно...

0
15.05.2013
Olga
Артёмка, 26 лет 7 месяцевНазарка, 14 лет 10 месяцев Одесса

Я тебя очень понимаю,у меня тоже ребёнок очень активный,всё бегает,трогает,на всех качелях покататься хочет,а если что забрать в так орёт.Смотрю есть детки в калясках спокойно сидят всю прогулку.Завидую им белой завистью.Мы с мужем по очереди гуляем.Я тоже устаю на работе а потом ещё гулчять (иногда просто сил нехватает)Дома он себя хорошо ведёт,смотрит мультики,играет в конструктор,машинки.А вот если на улицу вышел,то всё ховайтесь все.

0
15.05.2013
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

А я нас наоборот - на улице хорошо, а дома труба... Поиграет пятнадцать минут и начинает ко мне приставать, то на ручки, то капризы, то не знаю что. Уже минуты считаю до того, как спать ляжет. Сейчас погода жаркая, гуляю до упора. Домой приводим, кормим, купаться и спать.

0
15.05.2013
Такая же фигня, только у нас девочка. Гуляем мы со знакомой, у нее дочка на 3 мес. младше нас. Так она ее где посадит там она и сидит, на бордюры взбираться не может - плачет, по лестнице подниматься не умеет. Сравниваю и думаю, что лучше такой сорванец, чем такая тихоня.
0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Сорванец конечно лучше, я всегда радовалась что мой сын шилопопик ))) Но иногда и он перегибает )))

0
15.05.2013

держись, Оль!!!мы с тобой....!!!!!все будет конечно же хорошо!!!!!!!

0
14.05.2013
Оленька
Степан, 14 лет 11 месяцевАнюта, 11 лет 7 месяцев Истра

Спасибо, Светик! Ну вот ночь прошла, и все забыто ))) Вперед, к новым шалостям )))

0
15.05.2013
Ольkа
Роднулька и любимка! Фея))), 15 лет Мурманск

Вот "чертенок" маленький!!!! Вот энергии море наверное!!!!

А моя такая же!!!

0
15.05.2013
Сколько всего зубов? Что-нибудь

Похожие записи