Прислали не тот телефон🤔
Привет мамочки, ситуация следующая. Уже второй год подряд Ириша жужжала нам с мужем в уши, что хочет новый телефон (думаю у многих подростков такие запросы). Мы отказывали, говорили что дорого, но вот выдалась возможность купить. Заказали телефон, ориентируясь на отзывы и обзоры на телефон , но пришло немного не то что было заявлено, т.к. гигов оперативки явно меньше. В поддержку написали, но они не отвечают. Кто с таким уже сталкивался, как вы действовали?
Шерстова Яна
Тут к сожалению, скорее всего ничего не добьётесь, многих так накалывают😑
23.10.2025
Ответить
Света Орлова
Тут зависит от того где вы брали. Если на маркетплейсе, то можете связаться с самой поддержкой маркетплейса, а если напрямую в магазине или у частника, то тут только напрямую связываться
23.10.2025
Ответить
Осьмакова Анна
Света Орлова, Написали ведь, что в поддержку сообщили, но они не отвечают. Вообще тут действительно только на прямую тогда или на юр.адрес можно отправить претензию. Думаю если и правда оф.компания, то они не могут совсем без ответа оставить.
23.10.2025
Ответить
Михаэлла
Попробуйте обратиться в ваш банк. У меня как-то раз с наушниками такое было, поддержка молчала, и я вернула деньги через сервис возвратов в тбанке. Скорее всего сейчас у всех что-то подобное есть)
23.10.2025
Ответить
Виктория Игнатьева
Я вот кстати поэтому ничего и не заказываю, на неизвестных сервисах, очень часто такие истории слышу. Нужно всё проверять, ибо отзывы могут быть ложными
23.10.2025
Ответить
Алиана
Виктория Игнатьева, ну не всегда такое может произойти, может продавец ошибся просто и выслал не ту модель
23.10.2025
Ответить
Дарья
Я бы сдала. Если сломается, то вам так и скажут, что это другой телефон, а не тот что покупали.
23.10.2025
Ответить
Екатерина П
В каком магазине заказали-то? Если в любом нормальном, просто сдать в течение 2 недель и заказать правильный.
23.10.2025
Ответить