ТН Весенний переполох. День 1 (12 марта)
ТН и ТЗ 
Встречаем весну в компании со Светлана
Мы начали с опозданием и не с первого раза удалось ребенка включить в тему (начали во вторник вечером, но в итоге получилось уже только в среду), отвлекался на что-то более ему актуальное.
В итоге мы привлекли плюшевого мишку, которого мы нашли в берлоге (замотали в полотенце), разбудили и стали рассказывать, что творится, пока он спит (дальше использовали из материалов текст и пытались изображать - это прошло с переменным успехом, звуки животных, капель и ручейки понравилось изображать, остальное пока не очень впечатлило, попробуем еще когда сажать будем растения поиграть в семечко-цветочек).
Использовали фигурки животных шляйховских.

Сенсорных коробочек у нас получилось две - одна с крупой и насекомыми, другая с травой и животными.
Маш и горох ребенку очень понравились - яростно их месил и мел силиконовой кисточкой.

Читали стишки из предоставленных материалов, изображали (прыгать понравилось :)), делали пальчиковую игру.
Дома нашла вот такие книжки, по ним смотрели картинки, читали стихи, разбирались с приметами весны.
Еще использовали пособие из школы семи гномов про времена года

На прогулке отмечали признаки весны.
Делали аппликацию по пособию "Это может ваш малыш".

Лучше всего пошли сенсорные коробочки, кроме того ребенку нравится собирать пазлы и лото, но из-за того, что у нас принтер не заработал, использовали то, что дома нашли.
Про животных не особо интересно, но вполне можно в игре кое-какие вещи проговорить, изобразить и пр.