Войти
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва

Разгадка наших соплей

Мама мальчика (14 лет)

можно я вынесу ваш пост на обсуждение...как-то не верится в этот бред...интересно девки пляшут..

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
мы с роддома хрюкали и храпели как будто ужасно заложен нос! Педиатр нам повесила пневмонию! После того как я с ДВУХНЕДЕЛЬНЫМ ребенком пролежала в больнице. Его накормили антибиотиками, пришла лор после выходных, и сказала нам что "носовая перегородка немного искривлена вправо"! Выходит антибиотики мы пили просто так... Вот и думай...
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

нда...

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
в общем бесплатная медицина бессмысленная и беспощадная даже к малышам! Больше не ногой к таким!
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

ой Аннушка....веселуха...нда

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
все было бы смешно, если не настолько нелепые последствия! После курса антибиотиков мы с трудом учимся какать сами! Был запор и малышу видимо больно какать было:( теперь с криками старается конечно, но иногда помогать приходится...
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

ой я вообще боюсь антибиотиков .....деткам это капец как...

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
даа:( взрослым то страшно пить, а тут совсем малышустики:( Эх...
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

заклинаю вас....кормите ребенка как и кормили...пожаалуйстааа....

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
в смысле? Мы так и кушаем:)за кисломолочный нутрилон родину продадим:)
0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
все, поняла:)это наверно не мне было:)аххахх а я то тут уже начала:)
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

врачи шикарные у вас

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Пенза

ну не только бесплатная медицина хромает. Автору поста за деньги такую чушь наговорили

0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

мамочки!меньше слушайте как сопят ваши дети и спать будете спокойно,это физиологический насморк он проходит! я не призываю забить на ребенка но не нужно искать болячки там где их нет а врачи рады из дурех  денежку тянуть,выпишут вам еще огогошеньки и хорошо если вы не добавите себе дополнительных болячек в следствии таких лечений,волосы дыбом короче

0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
так в том то и дело что сопел он изза скопившейся слизи в левой ноздринке! Проходик узкий и не достать было! Щас вроде научилась:) а нам сразу пневмонию:( Сколько врачей, столько и мнений!
0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

представьте как навердили антибиотики двухнедельному малышу,печень не железная,их дают в крайне тяжелых случаях у меня нет слов в голове одни маты,как бараны которые уже отжили свое на должностях,не хотят развивать себя в ногу с современной медициной,купившие дипломы  гробят наших детей

всегда консультируйтесь как минимум у нескольких врачей потому что в ответе за здоровье ребенка только вы,врачи всегда могут умыть руки

0
30.10.2012
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)

трындец!!! я бы этому педиатру все патлюшки-то вырвала!!! по одной волосине!!! 

0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава

ну как.. как можно верить  подобной чуши?? тут же вс с ног на голову...как надо деградировать что бы ...

0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

стало реально страшно за ребенка в руках такой ведомой мамки

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

ненене...она с врачами же советовалась...вот реально если бы тебе врач сказала...что бы ты сделала

0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

с какими?с бабульками которые уже выжили из ума,забыли как правильно поставить диагноз и приросли жопами к своим должностям когда давно пора на пенсию?)

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

эх....жисть такая веселая....скоро аллергию поносом лечить будут...шоб не чихалось

0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

я свою педиатриссу послала на х из за таких загонов,назначила  мес.ребенку при соплях взрослый антибиотик,дозировку кинула тоже на глаз "примерно"

0
30.10.2012
Кривой Рог
То, что пища может попасть из носоглотки в нос и у взрослого тоже - это да. Помню, пардон, ела смородину и чихнула и, эта ягода попала в нос. (( Единственный выход - носить столбиком, а ребенок пусть ест сколько ему хочется.
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

вот сука

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва

я например, МНОГОЕ не делаю из того, что врач мне советует!!!!!!!!

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

эхээх медицина ненадежна

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва

увы..

0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

 я тут вас немного пиарнула)))))не обидитесь надеюсь)))))в курилку рекламу кинула...просто очень забавный пост у вас.....

0
31.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

вы прям сама доброта

0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва

Госпожа, вам явно нечем себя занять ночью, раз вы зависаете в курилке и устраиваете на пустом месте дискуссии.. Лучше выспитесь, соберите подруг по месту общения и дружно на курсы русского языка отправляйтесь - толку и пользы больше будет.

0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

а что у меня с языком ...моя рабыня.Да..действительно не спалось...

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

А чему хорошему от вас научится ваш сын?

Знаете  в каждой песочнице есть такой противный мальчик копия митера зло, который ко всем пристает, а с ним никто дружить не хочет, потому что он противный.Это вот на таких мам - Шапокляк смотрят и потом хорошими делами славяться не хотят.

0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

ненене я не такая....я зла не хотела....просто интересно было мнение зала.самой было интересно про сопли.....удалю пост хотите? только скажите.

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да оставьте, у нас свобода слова:)))

Я немного не правильно выразила мысли и вообщем ситуация не такая страшная в глазах окружающих!

А эта врач дала совет, который помог в тот же день. 

Кормлю не до победного, пока не срыгнет фонтаном от передания, как часто бывает, а у груди 10-20 минут и ношу столбиком - у ребенка в один день прошли сопли!!!!!

Правда ночью кормила по каждому чиху с просоня и он срыгнул пару раз - утром нос чуть забился комом слизи.

Так что агресия ваша и ваших "полруг" была не по дела.

Рекомендация врача звучит на самом дела - наладить правильное ГВ, не перекармливать, не допускать срыгиваний.А если я его кормлю каждые 15 минут, как он иногда посит, то он срыгивает фонтаном - вот что значит надо менше жрать!

0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

фух...просто я ж правда ничего плохого не хотела)))вы правда Соня хорошая девушка))))

0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

какие комменты внизу есть злые((

А она не сказала как лечить насморк вообще? если протарлгол нельзя

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Просто сопли бывают разные, у кого простуда, у кого аллергия, у кого еще что.

У нас они начались от того, что слизь там скапливается, и это все там воспаляется, поэтому никакие капли не нужны кроме грипферона.

А вообще при обычном насморке я верю поговорке: насморк проходит за 2 недели, не зависимо от того лечишь ты его или нет. А вот если дольше, то надо уже искать причины и устранять.

0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

а не скажи, мы последниюю простуду вылечили за 5дней

0
31.10.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва

КАК????)))

0
01.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

в прошлом году зимой болели каждый месяц.

в этот раз врача не вызывала, лечили сборной солянкой с первого же дня как потекли сопли, а текли они ручьем.

сразу же свечи кипферон 2 раза в день, на сон дневной и ночной ножки доктором момом и носочки, горло для профилактики мирамистином неск раз в день, в нос альбуцид,сок алое,аквамарис и сосудосужающие капли в равных пропорциях смешать и по 2 капли 3 раза в день + отсасывали сопли. и Эреспал по инструкции 5 дней

Сопли перестали течь через 3 дня, а пропали совсем через 5. 

Я не врач, написала  все для ознакомления)) а то щас тапки полетят

0
01.11.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва

а были только сопли или еще и температура?

0
01.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

один день вначале до 37,5

0
01.11.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва

спасибо!

0
01.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Столько тут комментариев, девки добрые очень собрались! 

Я тебе Сонь знаешь что скажу ты проверь все это дело, сделай что она сказала. 

сашу же она Вылечила ! А я воевала с соплями с 3 сентября!!! И от слплей она нам ничего не назначала, а их нет у нас. Мы же тоже вчера ходили с Женькой, но нам то она не говорила про молоко, а поставила ринит! 

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да, надо очистить нос и не повторять ошибок.

Вчера все стало хорошо после промывания и правильных кормлений в 1 присест, а ночью спим вместе и кормлю спросоня часто - по каждому чиху и столбиком не держу - итог полный ком слизи утром, который при дыхании слышно, как ходит туда-сюда. Но ни туда ни сюда не выходит, соплесосом только каплюси.

Да, скорее бы вылечить, так его жалко, что дышать не может нормально:(

0
31.10.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва

а как вылечила? 

ой, это просто моя больная тема!

0
01.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Юль посмотри у меня в дневнике. Там пост про аденоиды. 

Нам назначили лечение. 

Ингаляции небулайзером флуимуцил антибиотик 

Бронхумунал (имуномодулирующее) 

Виферовые свечи номер 2

Зиртек (антигистамин) аллергия у наС вечная

Витаминки мультитабс 

От соплей ничего не назначили, только аквалором промывать 

 

0
01.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва

Вам многие пишут, что врач бредит, а я могу написать, что со вторым ребенком у меня ситуация такая (с первым ничего подобного не было): если он ест полностью в горизонтальном положении, у него во время еды молоко периодически аж из носа льется струей, он при этом хлюпает, я теперь голову поднимаю ему всегда; но даже так я слышу и чувствую, что в момент сильного потока молока он не успевает и оно оказывается в носу.

а врач вам говорила, видимо, не о следствии, а о причине: в итоге у него разошлась инфекция/или вирус в носу, но поспособствовала этому, возможно, сложная ситуация в том же носике, забитом молоком....

я не врач и ничего не утверждаю, это только мой опыт.

только в моем понимании вывод не меньше жрать, а кормить аккуратно (ну и срыг вертик, это так и было) .

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да, вы все очен тольно написали, мои слова подправили.

Просто он еще из=за заложенного носа не может нормально сосать, поэтому и срыгивает много. А срыгнет все и желудок вновь пустой и хочет кушать. 

Надо в посте переписать, что нам рекомендовали наладить правильное ГВ:)))

А то даже доли шутки с моей фурмолировке никто не усмотрел.

0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
Бывает , что малыши не чувствуют сытости и действительно переедают так , что молоко обратно фонтаном аж через носик отрыгивается ( Я думаю, именно это имел в виду доктор. И рекомендации пересмотреть режим кормления здесь не лишни. Мой тоже иногда ''увлечётся'' и потом срыгивает почти всё, что высосал. Теперь , если активно сосёт больше часа , то отнимаю и делаю перерыв , чтобы переварилось , почти не срыгивает.
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да, я видимо написала не клрректно, что вызвал непонимание.

0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет)
Кто хотел , тот понял. Остальные искали повод самоутвердиться. Лично я ни на секунду не усомнилась в Вашей адекватности)
0
31.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва

Мда, София, тебе везет на комментаторов, даже в самом обычном посте найдут где прицепиться и гадость написать.

Желаю Тарасу избавиться от гадости в носике, которая там накопилась:) ты только с " меньше жрать" не усердствуй, пусть наедает щеки парень:)

Как я рада что нам еще с Сашей удалось найти нормального врача, который не пичкает лекарствами...

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Спасибо! Да, видимо смена погоды на всех так влияет:)))

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Ну голодать не будет, это не про нас:))) Но постараюсь теперь его столбиком носить.

0
31.10.2012
Мама девочки (16 лет) Ставрополь

Софи ..че то мне не понра ваще лечение...

ты была на Преображенке с семейном центре Пангея!??? мы там стояли на учете все правда платно и подружки очень довольны были!!!!!!!! у педиатра Шавлоховой ...может туда попробуешь! очень аккуратная врачица в плане компетенции...она еще работает в больнице Св .Владимира на Сокольниках ...прием стоит сейчас в Пангее 800 руб от Преобраги пешком мин 5...

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да так как это не вирусное, то нам надо просто очистить нос и не повторять ошибок.

Вчера все стало хорошо, а ночью спим вместе и кормлю спросоня часто - по каждому чиху и столбиком не держу - итог полный ком слизи утром, который при дыхании слышно, как ходит туда-сюда.

За педиатра - спасибо, хороший врач на примете всегда пригодится.

0
31.10.2012
Мама девочки (16 лет) Ставрополь

ваще че то девчата злюки пошли на бб...я тут наткнулась на распродажу хороших колясок по 50% скидка и разместила в выборе товаров ссыль..блинннн что было))) атака негатива типа я рекламу пустила! грю хотела доброе дело сделать..а получила )))) в итоге решила не комментить чужие посты,только друзей(((

в пангее все врачи прям на твердую 5! ни хамства ни очередей...очень скучаю по Пангее,тут аналогов нет...прийдешь "по блату" отвалишь тыщщщу и сидишь на общаке очереди....

0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ужас, вы что все такие злые? Интернет, свобода слова, но нельзя же так! Пусть наш друган выздоравливает поскорее и дышит чистой носопыркой :) Я как-то во время питья Мажжителя засмеялась, в институте дело было, подавилась и у меня из носа вытекло, было жутко не приятно. Так что не удивительно что малыш захлебывается
0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Спасибо!

Да видимо в курилке никого не было, вот им бы хоть сопли пообсуждать:)

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

Соня, уверена, что ты сама без местных подсказок сделаешь нужные выводы и выберешь правильный способ кормления своего ребенка!)

Но бабули и дедули из Семашко меня давно и глубоко разочаровывают! Это, конечно, не штатное учреждение, но подбор консультирующих врачей меня не раз ввергал в шок.. 

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да совершенного медучереждения не существует. Мы поэтому нигде страховки и не оформляем. Нет проблем - нечего к врачам ходить, есть проблемы надо искать хороших спецов по рекомендациям по всей Москве:)

0
31.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва

Блин, я бы такого врача зарыла бы.
Ищите альтернативное мнение.

0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

А вы медик или менеджер?

Зря вы так. Немного подкорректирую:

врач  говорила, не о следствии, а о причине: в итоге у него разошлась инфекция/или вирус в носу, но поспособствовала этому сложная ситуация в том же носике, забитом молоком и рекомндовала обратится к педиатру для налаживания правильного ГВ.

Другие врачи уже 3 недели лечат нам орви, а сопли не проходят.

А эта врач дала совет, который помог в тот же день. 

Кормлю не до победного, пока не срыгнет фонтаном от передания, как часто бывает, а у груди 10-20 минут и ношу столбиком - у ребенка прошли сопли!!!!!

Правда ночью кормила по каждому чиху с просоня и он срыгнул пару раз на боку - утром нос чуть забился комом слизи.

0
31.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва

Медик))
а что значит правильное ГВ? Захват? Кормление по режиму?
Просто молоко-это жидкость, она ничего не может забивать, другой опрос если узкие и кривые носовые ходы и перегородка. Помомо перегородок есть еще гайморовы пазухи, гайморит даже у младенца никто не отменял.
Ребенок должен сосать грудь стольк сколько ему надо, а не 10-20 мин 

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Сонь, тебе повезло на комменты!)))) Видимо, в курилке больше обсуждать нечего! А там врачи собрались, спецЫ можно сказать))))))

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

:))) видимо там уже совсем нечего было мусолить, раз соплями заинтересовались:)))

Вот чему доброму от таких мам их дети научатся? А потом на детской площадке будут бегать такие копии мистера зло:)))

0
31.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Домодедово

вот блин....всех бы нас ам такой насморк наступил, чтобы жрать нельзя было )))))))))))))  красота))) ну а если честно, промывание это супер, сами делали с обоями.....очень помогало!.

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

с какими обоями ..все..я спать

0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

 как говорит школота "родите меня заново" ппц включили свои мозги?а интуицию?так вот слушайте их а не эти бредни

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

0
30.10.2012
Мама девочки (13 лет) Архангельск
блин! У нас тоже иногда как-то хрюкает, но в основном когда тужится или пытается извернуться. Тоже не понимаю что такое. Капаю акваморис, не вижу разницы. Успеваю только козявки вынимать. У нас тоже частые кормления, и срыгивает бывает лежа. Мы старались после кормления сразу столбиком, но ночью так не делаем. Блин, надо нам тоже к лору! Вы из архангельска? Надо нам тоже в семашко записаться, в 4-ой городской толковых врачей практически нет.
0
30.10.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Москва

ой, София какая неожиданная история акакая неожиданная причина! :).. ну главное что причина установлена и вы сейчас на пути к выздоровлению!!! да вот она обратная сторона кормления по требованию... бывает... но "одноразовое" питание тоже хорошо: всегда знаешь когда кормить и ребенок не висит постоянно на груди, а привыкает есть и высасывает чтобы хватило до следующей кормешки... :) правда переход тяжеловат...

0
30.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва

ох, как бывает-то. Ну пусть теперь носик будет дышать

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Сегодня еще сталии на шаг ближе с дыханию полной грудью:))

А потом всех на моря и забыть про докторов:)

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Кто бы мог подумать, что и такое бывет? Давайте, поправляйтесь и дышите чистым носиком!))) У моей Сони нос забит больше месяца, лечим-лечим ничего не помогает, не пробиваются. Тоже пойдем к ЛОРу.

0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол

и вы поверили в этот бред?!!! какие перерывы в 3 часа могут быть у такого крохи? бедный малыш!!!!

0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Прага

Походу у врачихи самой молозиво скопилось и присоединилась инфекция и мозг поразила! Блеать((((( и бывают же мамаши, которые этим имбицилкам верят и издеваются потом над своими детьми. 

0
30.10.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза

Кормите по требованию, не мучайте ребёночка. А вот поносить на ручках вертикально - можно. Скоро перестанет срыгивать, обычно это прекращается к 6-7 месяцам.

0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
у вас второй ребенок уже, а вы в сказки верите.бедное дитя.ЛОРше самой бы так полечиться
0
31.10.2012
Мама девочки (15 лет) Киев

вы вообще в курсе что срыгивать лежа опасно априори для малыша он может захлебнутся

0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет)

капец бредятина...сопли лечатся - НЕ ЖРАТЬ!!!

0
30.10.2012
Короткая уздечка Приболели:(((

Похожие записи