Войти
Санкт-Петербург

Всё, п@здец!

Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Вот этим-то раньше и занималась многочисленная живущая под боком родня, всякие тетушки, седьмого колена мамушки на киселе, их племянники подросшие, дети, внуки, соседи, братья соседей, к которым было небезопасно выйти три шага за забор. А сейчас все заперты нос к носу в квартирах. Конечно, дети липнут ко всем...а если эти все - только мама. То да...тяжеляк. Современность. :( Продумай программу переключения комка!
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
При чём тут современность? 50 лет назад вроде тоже в квартирах жили. Жили бы в доме, было бы веселее. Но стоимость домов и современность никак не связаны.
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ага, сидела б так же одна с двумя детьми, только без цивилизации. Исключение - дом на Елагином острове )))
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ну можно справится с машиной. То есть сбегать в цивилизацию и обратно. Но опять же - одного не отпустить во двор. То есть он занят и играет, вроде всё хорошо, но ты дозорный на вышке и какаешь в кустах у себя на участке, ибо в дом и на 10 минут не уйти.
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Это где какать в соседних кустах, потому что во двор не выпустить? В нашей деревне все тусят за заборами во дворах, прецедентов никаких не было, сколько тут живу. Ну, кроме разбитых коленей и драк за батут.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
А сожранные жуки, запретные краны, мангалы и т.д. ты оставишь у дома одного? Рому оставишь. А в 2-4 года не оставишь. Тогда и кусты)
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да, наши тоже стали одни лет с 5 гулять.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Просто раньше все равно как то жили большими семьями и реально бабушки, тетушки. .. во всяком случае мои бабушки так рассказывают. А скоро мелочь захочет ходить....аааа
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ты согласна вернуться в деревню на пмж и жить со всеми тётушками? Так живут восточные женщины. У нас хотя бы нет времени, а там вообще нет личности. Это для примера, что бывает ещё хуже чем у нас.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Ну о деревне я честно мечтаю. И надеюсь что в конце концов у нас будет дом в ближайшей к городу деревне. Так как родители, что мои, что мужа согласятся жить только с нами на старости лет. А если говорить о прошлом, то с детьми сидели старшие, а родители работали.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ну ты жила там, тебя тянет. Плюс у вас наверно близость к городу вменяема, как у свекрули моей. Вроде ты в огромном доме и всё заебись, но прыг в машину, 30 мин и оп! - ты в центре.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Ну я только в каникулы проживала у бабушки, но связь с землей, мать ее, чую)) так и чешутся руки поогородничать))) А так конечно смотрим окраину города или то, что в 10-20км от города. До центра где то час езды, если без пробок. Но, это считай почти никогда. Летом все выезды из города ежедневно стоят.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Про наш город я промолчу. А суперблизкие варианты территориально не фонтан, по бабкам от 10млн.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
У нас по ценам так же все, что на окраине города. В 10-20км строят коттеджные поселки с олнотипными домишками и плевками земли. Они где-то 2-7лямов, в зависимости от удаленности и стадии строительства.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Правда я думаю, что брать готовый дом нет смысла. Надо смотреть землю и строить с нуля по своему проекту. Как раз к пенсии достроим, бляяя)))
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ну да. 10 - это я про землю. С готовым домом там пффф. У родителей тоже землю брали и сами сьроили, как хотели.
0
27.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
В квартире, но большим составом) а вообще вы сами разговорчивые? У меня родители молчаливые и мы с братом с большой разницей в возрасте и тоже молчали и до сих пор молчим))
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ну большой состав есть не у всех. Я разговорчива под градусом. Может Рома тайно сиропом от кашля разгоняется по утрам)
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Вот и я второй день психую. Заеб-сь одна с двумя. Полгода!ПОЛГОДА БЛИАТЬ!Прошу от папаши выгулять двоих и один день. Хер мне, зато упреки, что дома срач. А я просто устала и ничего не хочу . Ни жрать готовить, не убираться. Я хочу спать, поесть не торопясь, посидеть на горшке без посторонних и тд. Я прошу всего два ипучих дня, но вместо этого мне выговаривают какая я херовая и что не люблю своих детей, так как хочу отдохнуть от постоянно ора, болтавни, слез и прочее
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
И дома срач и я срач. Сделала маску на лицо, смыла почти сразу - Майе я срочно нужна, но не с говниной на лице.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Я дописала предыдущий коммент. Я купила масуу не требующую смывания.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
А я хотела сделать из овса и мёда сама. Ага, херов мне кучку. Какие там похудения и обёртывания? "Полежать 40 минут в тёплом одеяле" - это ночью в лучшем случае. Но ночью я падаю. Заипало!
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
О похудении я вообще забыла нахер до осени точно. Я просто не смогу питаться по пп, потому что мне 6 раз в день некогда есть. Я ем от силы раз-два. Даря и Дима сменяют друг друга в сне-бодрствовании. Даре теперь нужно и на ручки, и ща братом и за кошкой, и за той неведомой хренью... аааааа
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Так я это пп и готовить не успеваю. Не дают мне время - жрём, что успею сделать. Короче, надо менять обстановку. Это финиш.
0
27.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Аналогично. Я думаю как еще месяц продержаться до выхода свекрови на пенсии и забирания Димана в деревню. Чесслово... а муж нихера не понимает. Я уже забыла когда хотела секса...
0
27.05.2016
Мама двоих (10 лет, 2 года) Краснодар
Про маску- 100%!!! Ахаха. Я за пол года после родов постарела на лицо уже! Потому что водичкой умылся и пошёл! Появились морщины. Сделала маску, мгновенно проснулась дочь!!! И че? Под ор маску смываю и бегу, чтоб не не испугалась моего лица в розовой муляке. Я не знаю что бы со мной было если бы у меня еще старший ходил.. Мама мия
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ага, водичкой ополоснулась, маечку свежую надела и бегом!
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Знаешь.. вот когда у Гохи начинается словесный фонтан ( а это частенько) ... а я просто не в состоянии !!!!! слушать про то как убить призрака , как сделать желе из кока колы или что будет если морских свинок кинуть к рыбам в аквариум.... я делаю бяку. а именно-я прошу ребёнка включить на телефоне камеру и заснять себя и свой рассказ на видео. Только так чтоб я не слышала! А я потом видео посмотрю. Эдакие у нас шпионские игры:) видео потом честно смотрю . Но в тот момент когда могу !!!! И деть выговорился и я не истерю. У меня ваще уже мысль о видеоблоге. Пущай деть там болтает. а я буду просматривать и ставить лайки :))))
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Оль, ну ты меня понимаешь, да? Ну это же пиздец! Через мой мозг за полчаса может столько пройти информации ниочём, по объёму, как первый триместр лекций первого курса, млять! Я потом сижу и очухаться не могу.
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Очень хорошо понимаю... :)
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
А помнишь, как мы их только родили? Какие они нюнькиманюньки были))) и как мы первые агу и бебе их ловили. Сколько лет прошло)))
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.... разве думали мы тогда, что эти карапузы когда то будут такими взрослыми ... что они будут спорить, что то доказывать, иметь на все свое мнение... Гришка пополз, а у меня ощущение дежавю.. недавно ж Гошка так ползал! Да вот же! Недавно! А сейчас он мне почти по плечо... и на ручки его уже не взять... а ещё недавно так хотелось первых слов. Первых шагов. А теперь я отлавливаю его на улице потому что его ноги от меня постоянно удирают.. и попрошу помолчать хоть 2 минуты ... такой он взрослый .. пипец... по этому я сейчас с Гришей каждой мелочью наслаждаюсь. Скоро не будет этого забавного, пахнущего молоком карапузика. Будет ещё один удирающий от мамы и бесконечно болтающий взрослый мальчик...
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Вот тогда я тебя отправлю за девчонкой, нам подружкой)))) тоже сейчас присматриваюсь внимательнее, нежели с Ромой. Ну первенец, он и есть первенец.
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
С первым ребёнком не осознаешь как быстро они вырастают . Мой вот вскочил в 5.45 утра , а меня это даже не бесит... обалдеть:)
0
28.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Как с мамы моей писала. В частности поэтому я не хочу большую разницу между своими детьми. Сейчас мы живём все вместе постоянно, и когда к брату не приходит его соседский друг, долбёжке нет горизонта от рассвета до заката, он тюкает КАЖДОГО взрослого, который промелькнёт в поле зрения. Когда в семье росли мы с первым братом (2.5 года разница), у родителей не было проблемы, как и чем занять одного ребёнка. Лет до 13 моих играли с братом вместе во всё, а там и родители перетсали быть такими нужными. А мать ты отличная. Просто уставшая. Всё быстро проходит, ты знаешь. Продумай как-нибудь время на себя.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ой, вообще нет никаких гарантий. Тим с братом срались с первого года. Мама только успевала разнимать. Троюродные у меня срались и дрались. Соседские Юра и Юля вообще разбивали друг другу носы. А если всё на маме и они ещё не поладят - всё, полное погружение. И тут можно реально в душ свалить, хоть полчаса.
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Понятно, что без гарантий, пишу про наблюдения свои. И мы с братом, бывало, не ладили. Драться как-то не принято было, но пугали друг друга и западло всяческое подстраивали.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Это хорошо. У меня видишь нет положительных наблюдений с погодками. Только мои тёти-двойняжки. И подружки, и сестрички. Только бабушка нахавалась лопатой тогда))))
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Слушай, а там если детей много - родители не общаются? Я имею ввиду найти там подружаек и дружить весело тусовками.
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Гриша пока не такой тусер ) самому младшему соседскому ребёнку 7 лет. И мамы детей не моложе 40, мне кажется, я к ним не очень вписываюсь.
0
27.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Алмере
Кстати, по поводу Ромы - у мамы попадались такие ученики (она учителем начальных классов работала), вечные болтушки. Родители, как и ты, вешались. Таким школьный психолог советовал курсы актерского мастерства, вокал, языковые курсы - всё, что задействует речь. Или много общения с другими детьми. Я знаю, что это финансы, но бывают центры "старой закалки", где детьми занимаются бесплатно или за копейки. Надо поискать в твоём районе. Второй вариант - он говорит, чтобы привлечь внимание. Сочиняет увлекательные истории с множеством деталей, чтобы его слушали. Ну тут или давать это внимание, или к психологу. Хотя в твоём случае оба варианта проблематичны, как я понимаю. И вообще, отпусти его к ребятам, когда поедете отдыхать. Чуть больше свободы общения - и тебе будет проще. П.С. Я в детстве делала газету как раз потому, что маме от двух погодок нужен был отдых: в итоге брат тусил с мальчишками, а я новости, которые хотела сообщить маме, оформляла в форме самодельной газеты "Каинский вестник" 😂. Жаль, что ни одного экземпляра не сохранилось.)))
0
28.05.2016
Санкт-Петербург
Рома однозначно артист разговорного жанра. Я смотрю новости, он постоянно спрашивает про дикторов. Он им завидует))) театральный будет в школе, но позде. Сейчас у нас музыкалка отнимает много время. А в будущем Рома видимо будет такой душный классный активист-затейник. Как мама) я вспоминаю, как мы ходили гулять с папой, а он мне покупал чупики. Я теперь его понимаю)
0
28.05.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Кировск
Ооооо прям про меня, только у меня трое и все голдят, писчат, орут визжат 😂 в туалет в сопровождении двоих , слава богу старший вырос😂, еду я не ем, я заглатывают как питон. На едине с собой не бываю, вечером когда уложу спать то тоже такой шум в голове что хоть Бени в песок голову закапывай
0
27.05.2016
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Ха-ха! Про еду-как точно-то сказано!!!
0
28.05.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Кировск
Так я засекала время, ради интереса сколько времени мне надо чтоб разогреть и съесть, вышло 4мин и чай попить
0
28.05.2016
Санкт-Петербург
4 минуты? Что-то ты мать расслабилась😆😆😆
0
28.05.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Кировск
😂 дааа шикую😂
0
29.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ну, можно отдать его на лето в какой-нибудь спорт кружок. Или в лагерь, почему нет? Большой уже. Сестра мужа (забыла кто она мне :) ) работала вожатой в ЛО, судя по рассказам там все очень прилично. Есть масса мест, где можно провести время в коллективе и выпустить пар ребенку 8 лет никуда не уезжая надолго - это, конечно, не избавит тебя от "радио", но хотя бы даст время перевести дух. Все упирается в бабло, за редким исключением.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Он просил, ещё с садика. Но я не могу пока. Постарше можно будет. Ну и 35 тыс лишних нет сейчас. Точнее есть, но я их планирую спустить на любовь к жизни на море))))
0
27.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ну смари сама :) мальчишкам надо куда-то реализовывать энергию, в правильное русло, иначе их тянет на всякие дрянные подвиги.
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ага. Прям завтра же встречу его у пивного ларька с сигой в зубах.
0
28.05.2016
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Измаил
Блин, присоединяюсь ко всему написанному и комментам. Руки, ноги, брови требуют коррекции. Срочно. Начала ходить на массаж на той неделе, заболели- бросила. Боюсь даже записаться на время/число, с мужем нужно согласовать когда он сможет посидеть с Машей. Потом начинается ОР, ему нужно РАБОТАТЬ, а я СИЖУ ДОМА на кой мне смотреть за собой. Еле сдерживаюсь, особенно сейчас, когда каждому доза лекарства и самой ху.....во. Никто не спрашивает, он устал на работе, а я мама кукушка, потому что отдаю Машу ему. Говорю мне элементарно от нее нужно отдохнуть, сейчас она целый день на мне. А сегодня пришел папа стриженый-облизаный, КРАСАВЧИК. Он в людях ему нужно. И время нашел. В год КОЗЛА родился.... все обиделась
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Вотвот. Облизаный-стриженый и рядом я - страх божий. Отлично. Я с кичкой уже срослась, резинку стягиваю, а кичка сама держиься😆😆😆
0
27.05.2016
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Измаил
Хочу еще купить что-то новенькое себе, а он- зачем? Ты же дома сидишь.... а мне нужно прикупить пару футболок и джинсы- Зашибись! А у меня кроме накормить, убрать, искупать, приготовить жрать всем, еще бабушка, которая все знает и ее нужно разнообрано кормить-подать-убрать. Блинннннн достали всеееееее
0
27.05.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
На когда билеты?
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
6.04
0
27.05.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ась?
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ой. На 6.06)))
0
27.05.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну так чего тут осталось) терпи. А мне стало страшно
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Не боись. У тебя они будут доставать друг друга. Может иногда ты будешь рефери)
0
28.05.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Как вариант)
0
28.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Алмере
Слушай, для меня все мамы двух и более детей - героини. Особенно если между ними разница меньше лет 10. Я тут с одним подвываю тихонечко: маникюры-педикюры не делала с родов ни разу. В ванне не лежала ни разу. Да ладно в ванне - душ у меня максимум 5-7 минут. Скоро можно будет стукнуть по мне лопатой - и грязь отвалится. А ты большая молодец. И выглядишь круто, что бы ты там не говорила. Кстати, может на папу временно детей? На денек хотя бы? На пару часов в день? Мой хоть и боится с сыном оставаться, но даже в спа меня разок отправил и на шопинг. Правда, всё бегом-бегом, но даже эти 2-2,5 часа тааааак помогают.
0
27.05.2016
Мама пятерых (от 1 год до 18 лет) Алушта
А я думала,я одна такая... Правда я не особо требую времени на себя и даже нахожу время на посидеть-почитать..Но порой я ощущаю себя отвратительной матерью, потому что ору на старшего, кидаюсь чем-то в него и психую от некоторых его привычек.. Он безмерно активен, у него всегда какие-то идеи (да, я этому очень рада, он растет и развивается) .Но иногда я не знаю как с ним быть и тогда мне кажется, что вообще не мама, а няня какая-то, да еще плохо справляющаяся со своими обязанностями.. С младшим проще, он сейчас ближе к телу, так сказать.. Но спасение старшего - друзья. Если он с ними - дома отнюдь не порядок, но сам он занят, он счастлив, он играет, болтает и генерирует идеи. ну и с июля пойдет в школьный лагерь..
0
28.05.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Очень тебя понимаю. Я тоже сейчас заипалась, но больше тупо от 4з стен. Я уже больше гда дома и все. Я, Настя в животе и все и инет. Тяжко. Сеня проснулась, муж на рабрту собираеися, сказала, что если сейчас он меня не отпустит на три часа я буду в жопе.... Хорошо он смог отменить дела. Я пошла оьстригла волрсы. Полегчало. Не знаю надрлго ли. Надо что то менять
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
У меня в первую очередь неуд.собой. А на башке "атас, ах, веселей оабочий класс!".
0
27.05.2016
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Бердск
Знакомо очень) У меня племянник такой же, только помимо разговоров он транслировал различные "боевые искусства", поэтому затыкая уши нужно было уворачиваться от прыжков и махания палкой. Подожди,это еще цветочки, потом Майя будет за ним повторять все кульбиты) Так что терпение,только терпение) И отращивай дзен!
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Дзен отсох и отвалился. Рома хоть вменяем физически. Только много говорит.
0
27.05.2016
Тель-Авив
Вот именно поэтому я и свалила на работу сразу после родов .
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Ооо! Поздравляю. Кружочек превратился в человечка) давно?
0
27.05.2016
Тель-Авив
Спасибо большое !третьего мая родила ,уже в Штаты успела по работе слетать .
0
27.05.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
У Ромы школа закончилась и теперь он все время дома? У меня все точь в точь ))) мне еще приходиться по 100500 раз повторять одно и тоже. Меня это жутко бесит. "Макс переоденься, переодевайся, ну давай уже переоденься. Маааааааааакс, твою девизию быстро переоделся!!!!!" И так про всё. Я как истеричная вечноорущая сука. И самое ужасное, что кажется я уже смирилась с тем, что у меня не хватает времени на себя. Но у нас еще садик работает ))) Я жду время когда один в школе, вторая в саду а я лежа в ванной в тишине
0
30.05.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я записываю конечно смешные фразы,но помолчать прошу уже как полгода!рот не закрывает) Что же дальше будет то?)
0
27.05.2016
Санкт-Петербург
Дальше инфы будет больше и выход её обильнее)))
0
27.05.2016
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Полин, а мужа не вариант отправлять на площадку хоть часа на два с детьми? РоМа уже большой, с Майей справится поди? Это нереально! Я тебя понимаю очень. Мне вот муж еще нихрена не помогает. Неудивительно, что я заболела на ровном месте. И эти нервы всегда приводят именно к болезни, организм требует отдыха, и если. его ему не дают, он берет сам.
0
28.05.2016
Мама девочки (10 лет) Краснодар
Полина! И ржу и сочувствую!!! Сочувствую твоему "ты не принадлежишь себе". Подпишусь под каждым словом!!! Нужен выходной от всех!!! Скоро ты уедешь и может там Рома найдёт себе свободные уши а Майя свободные руки и тебе станет полегче!
0
27.05.2016
Павлодар
Без комментариев))) мне кажется, у нас такой же комочек растёт.
0
27.05.2016
Болеть. Поорала на всех, поругалась.

Похожие записи