Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Москва

Врачи говорили принимать лактазу беби...

60
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
http://www.llli.org/russian/lactoseintolerance.html - вот действительно хорошая статья про лактазную недостаточность. Вполне вероятно, в Вашем случае причина в кормлении сцеженным молоком, тем более при таких редких сцеживаниях будет сцеживаться в основном переднее молоко. Сочувствую, что Вам не удалось нормально кормить ребенка грудью, но Ваша радость по поводу пива, вина и пр. и абсолютное отсутствие сожаления о том, что ребенок переходит на ИВ, огорчают. Не понимаю, зачем Вы так упорно стремитесь разместить пост без всякого полезного опыта и при этом без необходимости советов Вам в этом сообществе.
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
У меня ребенок на смеси себя лучше чувствует чем на ГВ, я два с половиной месяца цедилась каждые три часа и днем и ночью, вы мне будете говорить что я не сожелаю? Я рыдала когда она мне съела грудь, у меня соски были как мяско, аж кровь текла, но я цедилась и цедилась, я потратила кучу денег на консультантов чтобы мне её перевели на грудь, мы обошли всех врачей платных и бесплатных, неонатолог, все лекарства пробовали , ребенок плакал, случился лактостаз, и на сл день попали к врачу, который сказал что не надо кормить грудью при лактазной недостаточности, а лактазу беби я добавляла два месяца и все равно ребенок плакал. Пост я написала, чтобы некоторые девушки имели в виду что ребенок может плакать и иза за грудного молока. Ваш пост мне очень неприятен, я столько сил и нервов потратила на грудное кормление, я столько стралась!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
09.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Я прочитала в Вашем посте то, что Вы сами написали "я отмучилась, вчера пила пиво, вино, сок, шоколад)) ура..". Ваш пост  - не помощь мамам с похожими проблемами, а скорее наоборот, некий призыв - не мучайтесь, а переводите на смесь. Я вижу в Вашем посте это и меня расстраивает, что он размещается в данном сообществе. если бы Вы разместили пост с просьбой о помощи и советах, как восстановить ГВ, я бы не оставляла подобных комментариев.
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я разместила пост о том как перевести ребенка на грудь когда ни одни врач не помог-ответов ноль )
0
09.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Вы даете наиглупейшие советы!! Мучайтись сами и мучайте ребенка ради ГВ?? Что за бред? Что за культ ГВ не смотря ни на что? И вообще советовать когда не Ваш ребенок мучается конечно хорошо. А осуждать кого бы то ни было вообще не имеете права, она мама и она лучше Вас точно видит, что для них с дочерью лучше. Из-за таких как Вы и Ваших дурцких советов я и моя дочка мучились до 4 месяцев. А в итоге все Ваши советы при ЛН полный бред. И смесь только спасает положение. Прежде чем что-то советовать и осуждать , нужно самим пройти через подобную ситуацию. А иначе Ваши советы, выеденного яйца не стоят!
0
12.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Вы комментируете в сообществе ГВ. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой сообщества и как минимум соблюдайте вежливость и не опускайтесь до оскорблений. Спасибо.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Все соблюдают вежливость, осуждаете только Вы.
0
12.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Слова "бред", "глупость" и пр.вещи в мой адрес - это вежливость? Извините, если дискуссия будет продолжаться в подобном тоне и Вы будете это одобрять, то пост будет повторно перенесен в Ваш дневник. спасибо за понимание!
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
да переносите куда хотите, синдром уборщицы у Вас видимо играет. Сидеть болтать о том что надо и не надо, часо не часто я цедилась, не ваше дело, чужие проблемы всегда легко обсуждать и осуждать. Я тут пишу свой конкретный случай, что и как, и что нам помогло, и хочу слышать в ответ советы, поддержку и ответить на какие то вопросы если кто то также мучался, и я никого не призываю подавлять ГВ, я слишком много слез пролила и много старалась чтобы кормить ребеночка, а вы только осуждаете, удачи
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
http://www.akev.ru/content/view/475/31/ Вы можете почитать по теме.Внизу ссылки на источники.Проблема ЛН_проблема организации ГВ.Очень жаль,что вам не помогли сразу правильно приложить ребенка.Даже с 22 зубами они нормально сосут.ТРещины на сосках-последствия не правильного захвата груди и(или)короткой уздечки языка у ребенка.Иногда-не правильный уход за грудью(мытье с мылом,растирание и пр.травмирование).И очень жаль,что вам не помогли организовать возвращение на грудь.Опытный консультант мог бы помочь.И в принципе,у вас вполне возможна релактация.Я надеюсь,что неудача с ГВ не будет у вас выливаться в агрессию к тем,кто кормит.И тем,кто дает советы.Вот поверьте:со стороны это выглядит как фрустация:((ПРостите себе,и всем,свою неудачу.Или исправьте ее,или примите как иеформацию на будущее,с другим ребенком!:))
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
 вы вообще читаете что я писала? одного учителя модератора мне хватило
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,я все прочитала.Вы напрасно так агрессивны и не вслушиваетесь в то,что вам пишут.Я вам очень сочуствую:(И в вашей ситуации есть выходы.И анализ причин,приведших к ИВ-вам бы пошел на пользу.НЕ для развития чувства вины,а для не повторения этих ошибок.Я-акушер-гинеколг и консультант по ГВ.И помогаю женщинам много лет.Если вы не готовы принимать помощь,то зачем писать в сообществе?Если готовы-пишите:))С удовольствием поможем:)Ситуация у вас грустная!:(
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
на смеси у неё нет газиков, она не плачет и хорошо спит, сколько смогла столько покормила своим молоком, только от моего молока она ТАК орала, и кучи врачей, консультантов, разных, всевозможных нам не помогли, помогла смесь.
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А СВ?Грудь она так и не взяла?
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
берет, плюет, орет, трое суток пытались кормить грудью.. кормила, цедилась докармливала бутылочкой с моим молоком, измучались, 3 разных консультанта приезжали и ничего.
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Это сложно-отказы у девочек:(Я прочитала,что ЛН у вас нет.Я думаю,это тот самый синдром.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
врачи предполагают что из за моего атопического дерматита может быть молоко мое не хорошее, доктор сказал : дурное твое молоко )) ведь АД это кишки, хотя кишечник мой перевернули проверяли-все хорошо.. фиг его знает, но на смеси ребенку лучше, а мне так обидно, я столько старалась, а от моего молока ей плохо было..
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
АД-очень часто отражает состояние НС,у вас обострение?Молоко не бывает "плохим",оно ж образуетя в лактоцитах,которые у всех-одинаковы:))Так нельзя говорить мамочкам молодым!:((
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
бывает не бывает факт остается фактом, чтобы на смеси лучше.. и по поводу радуюсь, я нашла положительные стороны в прекращении кормления, м тоннами шоколад который год не ела! и ребенок перестал плакать, чтож мне не радоваться? насчет АД, у меня с детства он, то обострение то нет.. в данный момент нету..
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Понятно.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
вы почему то считаете что я пропагандирую ИВ, хотя я за ГВ боролась очень отважно, с молокоотсосом не расставалась. В роддоме не приложили правильно-тоже не моя вина, рожала не за маленькие деньги кстати. У моей тети также дети орали на грудном молоке, переходили на смесь-все становилось хорошо, вот почему так? как врач что вы думаете. Мне просто надоело читать поучения, я вот сижу ту дура набитая мечтаю нажраться пива и упасть пьяная, так что ли модератор считает? или что? мне вот непонятно, я всего то хотела рассказать свою историю, но я не говорю что не надо кормить грудью, я мечтала кормить грудью, это настолько проще этих бутылочек и елозить мне по мазолям модератор прям радуется, я не понимаю таких людей.
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Есть факторы,предрасполагающие к коликам и втор.ЛН.Это обычно ДОгрудное введение смеси.ТО есть,пока ребенок не пососал нормально грудь,ему часто в роддоме дают смесь или глюкозу.Молекулы в смеси иные по размеру,чем в молоке женщины.И они трамируют сиенку кишечника,мембраны клеточные Формируется "синдром дырявого кишечника",это самая частая причина колик и ЛН!:((Постепенно,к 3-6-9 месяцам этот синдром купируется.Нужно знать подробности того,что было у вас в родах,что бы сказать,почему все сразу так пошло.И у ваших родствениц.Модератор пытается донести до вас,что...Из вашего поста не понгятно,что вы делали именно для исправления ЛН.Потому как мнение УЗИста-здесь вообще нонсенс.И сладкие напитки и содержащие лактозу средства-то же не лечение ЛН.А в перечисленных вами списках коммерческих водичек-их много.НЕ показанных никак при ЛН.ВЫ ,конечно,очень старались.Но это не прочитать между строк.А вот то,что вы рады-читается:((ВЫ б лучше написали пост о проведенном последовательно лечении.И как резюме-заключение,что ЛН у вас нет по анализам:((Вы ж написали это уже в след.посте:((Вот в чем причина недовольства модератора.Ну и грубость...
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я только сегодня узнала что не было ЛН, я чуть сознание не потеряла! а роды прошли у меня хорошо, сама рожала, без осложнений, в роддоме прикорма не было, прикорм первый раз был через неделю примерно после выписки
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я делала для исправления ЛН вот что- безлактозная смесь, бебикалм в свое молоко, я делала ВСЕ что говорили врачи, именно врачИ а не один врач, я обошла всех врачей, неонотолог, хренологов, я столько потратила нервов, сил и денег, если бы вы знали!
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Слова бред и глупость в данном случае не оскорбление, а констатация факта. На основании чего Вы даете девушке такие советы? У Вашего ребенка ЛН? А фраза "Не понимаю, зачем Вы так упорно стремитесь разместить пост без всякого полезного опыта." это не оскорбление? А Ваше осуждение, которое никто не просил, это ли не оскорбление? Вы начали по-моему первая, в ответ тоже и получили, чему Вы удивляетесь?
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
спасибо!
0
12.10.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Девушки,милые!Если вам там вредили советы в сообществе ГВ,если они вам фактически загубили его,то что вы тут делаете?!:))И именно вы действительно хамите. ПС Кстит,проходить подобную ситуация,что бы советовать-не надо.Есть книги,учкба и чужой опыт.В принципе,стоит просто не попадать в подобные ситуации.Но для этого опять же-надо читать и учиться.Врачи лечат,сами не болея,между прочим:))И ведущие специалисты по ГВ в мире и в нашей стране-мужчины.Это я вам для общего развития:)Раз уж вы продолжаете,не кормя грудью,штудировать сообщество ГВ и воевать с модератором:)
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
и почему вы считаете что я редко сцеживалась? она у меня кушает каждые три часа, я цедилась либо перед либо после её кормления, я не спала 2 месяца, по 3-4 часа в сутки, чтобы малышка молочко мое получала, а оказалась без грудного ей лучше животику.
0
09.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Раз в 3 часа - это редко. При кормлении грудью по требованию ребенок в первые месяцы прикладывается к груди гораздо чаще, за исключением одного ночного перерыва в сутки. Безусловно, кормление сцеженным молоком не равно естественному кормлению грудью и очень утомительно, в первую очередь, для мамы. а также может порождать и проблемы для лактации и ребенка. Колики и плач есть  - частое явление у маленьких детей, обычно при естественном кормлении такие дети сосут грудь почти круглосуточно, чтобы немного снизить беспокойство и это помогает. Кормить безостановочно сцеженным молоком, естественно, невозможно. Исправьте, пожалуйста, заголовок. Я выше Вас попросила как модератор. Спасибо.
0
09.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Как я тебя понимаю... только я терпела до 4 месяцев, т к не знала, что у нас ЛН, врачи говорили, что это колики, терпите мол!!! В итоге и я мучилась, и дочь. "Сохраняла ГВ"! Только зачем такое ГВ спрашивается при котором и ребенку и маме плохо? Моя у груди ревела, извивалась, спала только ночью, в остальное время плакала. Я похудела за эти месяцы на 8 кг - ничего не ела, тк мне твердили, что я что-то не то ем. Я считаю, что только мама знает, что лучше для ее малышке. Если ты видишь, что на смеси ей лучше, корми смесью, и не слушай глупые советы всяких модераторов!! Мы сейчас на СВ. Я бы уже тоже не кормила грудью, но моя дочка не хосет от нее отказываться. Засыпает только у груди, никакие укачивания не помогают - орет как огламешная требуя грудь, плэтому на сон и ночью я ее кормлю титькой, а так у нас смесь и прикорм. К стати, ЛН так у нас и не проходит. Может ведь и такое быть, что она врожденная...Желаю тебе удачи и здоровья твоей малышке!!!
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Финиш, сегодня поехали пересдать углеводы, приезжает муж домой в шоке, мы первый раз когда сдали я звонила в мед центр узнвала результаты т.к. мы не могли доехать, уехали на др кв в др район. Мне сказали результат мы стали принимать лактазу беби как сказал врач. Так вот, сеня муж туда опять поехал пересдать углеводы, и забрал наш листок с анализом тем.. НОРМА!!!!!!!!!!!! я блять в шоке, убить эту тупуб козу которая по тел сказала неправильный результат или взорвать этот мед центр? ЯЯ сижу с открытым ртом. Лактацию что подавила теперь думаю, надо ли было? хотя на сиське был полный ужас немсотря на анализы.. у меня слов нет.
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Но ребенку ведь стало лучше? Значит что-то все же в кормлении грудью не в поряде.. А какие-нибудь симптомы ЛН у ребенка есть? Жидкий стул иногда с пеной, плач при кормлении?
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
да, было.. ща на ИВ все норм слава Богу
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Иногда анализы могут ошибаться. Самое главное, что деть в порядке ))) радуйтесь и ни о чем не жалейте, и на ИВ дети вырастатют здоровыми ( я например). Моя мама сцеживалась до 10 месяцев, а папа потом вливал моей сестре ее молочко, т к сестренка отказывалась напрочь сосать грудь. Сейчас она сама не знает, зачем был такой бзик. Еще и вручную же сцеживалась! Жуть...
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
:)) да уж) спасибо за поддержку)
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Томск
Пожалуйста ))) просто сама прошла через все это, решила поддержать, ведь за этим ты на ББ. А особенно когда прочитала глупые комментарии модератора, аж все закипело все внутри 
0
12.10.2011
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
а вы при ЛН употребляли молочку когда давали лактазу беби?
0
29.10.2012
Мама девочки (15 лет) Томск
Мы были на ГВ.
0
29.10.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
это я поняла, и мы тоже сейчас на гв
0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Томск
Кроме ГВ ничего молочного в рационе не было.
0
30.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
У нас была ферментативная недостатояность в силу незрелости.,но не лактазная, при ней др симптомы. а у вас каки какого цвета были на гв, жидкие? чем пахли?
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
желтые, жидковатые, пахли не знаю чем, иногда кислым
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
нормальные каки, при лактазной зеленые и поносные, еще анализ надо сдавать, правда забыла какойпричем там каки с памперса собирать нельзя странно, что вам врачи не советовали анализы сдавать
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
мы сдавали все анализы, ЛН сказали. а оказалось сегодня что и ЛН не было!
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну как обычно((((( колики скорее всего(((а вернуть гв не хотите? пока еще можно
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
вообще, частно говоря, не знаю. Знаю только то что на смеси она лучше, и коликов нет вообще. А на ГВ такой ужас был, она так орала, аж закатывалась
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну можно смешанное кормлениепотом полностью на гву нас колики были аж до 5,5 мес-пережили, кормились до  2 лет и 3 мес и тихо завершили))
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
смешанное тоже пробовали, она конкретно орет от грудного молока.. в чем вся и беда.
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вам консультант нужен хороший или врач-педиатрищите но, к сожалению, платное не знаячит хорошее
0
12.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
нам тоже ставили л.н., но я все равно кормила грудью, к 3ем месяцам у нас все прошло, а если не секрет сколько сахара было у вас Соня?
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
0,4 показал анализ на углеводы
0
09.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
у нас был 1,3...нам тоже ничего не помогало но наш педиатр говорила ни в коем случае от ГВ не отказываться, нас спала трубочка, в 3 мес все прошло, мы тоже перепробовали все описанное выше..
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
трубочка тоже не помогает(
0
09.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
не помогает в смысле газы не отходят? или легче не становится после нее и ребенок все равно плачет?
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
она и пукает, и какает, но орет все равно безумно.. все равно живот плотный и все равно там газики.. бывает такое, что на ИВ лучше чем на ГВ, жалко конечно, я очень старалась кормить.. мы даже стали житьс  родителями мужа чтобы я могла цедится, свекровь сидела с малышкой, я это время с молоотсосом жила и сейчас насждаюсь каждой секундочкой проведенной с дочей..
0
09.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я рада, что у малыша и у Вас все хорошо. Дай вам Бог здоровья) Только странно, что Вам ЛН поставили. Все-таки результат 0,4 не такой критичный. У меня 1,6. Я даю Лактаза Бэби. Мы полностью на ГВ. Вы ведь наверняка повторно анализ делали. Каким был результат? И как от груди отлучали? Какой смесью кормите? (просто любопытно...)
0
10.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
были на фрисолаке, потом стали фрисосоем докармливать когда узнали о ЛН, молока у меня не хватало изначально.. сейчас переходим на безлактозный НАН и врач сказал одно кормление семпер бифидус давать, вот сеня купила, покормим. Да, жалко, что столько стараний, а она из за моего молока получается мучалась((
0
10.10.2011
я не совсем поняла...доча уже 2 месяца грудь не берёт,а вы это всё время цедились?
0
09.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
она родилась с зубом у нас, на 5-ый день съела мне грудь до крови этим зубом и стали из бутылочки кормить.. 2 с половиной месяца каждые три часа я с молоотсосом сидела..
0
09.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Пожалуйста, сделайте более понятным заголовок Вашего сообщения, чтобы из него была ясно, о чем Ваш пост. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
0
09.10.2011
Кокон беби не дай Бог... Девочки, читайте!

Похожие записи