периодически в разных сообществах меня мамочки не понимают как я воспитываю ребенка, считают меня извергом. решила написать чтобы по 10 раз не объясннять всем...
1. Я никогда не хотела и не буду хотеть кормить ребенка грудью, чтобы там ниговорили о полезности, я не понимаю данной полезности, когда это идет через силу. Когда я психую от этого ребенок тоже психует и нервничает зачем мнеэто надо?
-Я не против того кто ЗА, но если спрашивают кормить или нет, ссылась на какие то проблемы, то я отвечаю-"я бы бросила"
-Современные смеси ничуть не хуже ГВ, а в каких то случаях и лучше.
-Пока кормила дочь, никогда не придерживалась диеты, т.к знала если что брошу. и у нас никогда не было проблем. Не понимаю как можно сидеть на диете, когда очень хочется.
2. Не приучала ребенка к рукам с самого детсва, зачем мне на руках постоянно висящий ребенок, который шаг не дает сделать. и проблемы со спиной? пару часов в день вполне достаточно для психологической связки мама- ребенок.
-Она сама играет, занимает себя.хочет с веником бегать пусть, Я конечно тоже провожу с ней время за играми, но если мне некогда то объясняю ей что сейчас я занята, подойду попозже.
-На все ее истерики не бегу и никогда не бегала. ничего страшного если 5 минут поорет. Но если я понимаю что что то болит это другой вопрос и конечно я ее не бросю
- Не считаю нужным прыгать к ней по каждому писку
-Дома на цыпочках не хожу когда она спит, тв не выключаю, звонки в дверь тоже вместе с телефонами, все работает, ну даже если и проснулась то проснулась. хочет спать уснет, нет значит пусть не спит.
-режима нет, когда дома находимся, не заставляю ее спать, есть, гулять играть в определенное время. Ходим в сад, но там она как все, без вопросов. но бывает что днем спать не хочет, воспитатель отводит ее в комнату для игр и там она сидит и играет. дома почти никогда днем не спим.сама выбрала этот режим и я ей не мешаю. Также она сама засыпает когда хочет, вечерами например может заснуть или на диване или в любом месте где можно лечь. как я счастлива что мне не нужно ее уговоаривать. часто подходит ко мне и говорим-мама бай. я иду раздеваю ее и в кровать. Никогда не укачивала ее на ночь, зачем мне это надо то? даже когда маленькая была, положила в кровать а дальше делай что хочешь-играй, кричи, реви, толку не будет. она это быстро просекла и уже сама играется, когда захочет уснет, будь то 2-3 часа ночи не слежу.
- не балую излишни ее, если сказала нет значит нет, иначе потом попробуй отказать, будут истерики, хорошо если дома, хуже прилюдные. все в пределах разумного
-никогда не спали вместе, у каждого свое место для сна, каждый должен высыпаться
- никогда не мешаю ей познавать и добиваться чего то нового, если это не ножи и розетки.Хочет лезть на куда то пусть лезет я стою рядом и готова ее подхватить если она начнет падать
-- могу спокойно сидеть болтать с кем нибудь когда она резвится, смотрю одним глазом, но делаю вид что не вижу что она делает. что с ней будет
3. я не провожу с ребенокм 24 часа в сутки. рожала не для того чтобы быть долмохозяйкой а чтоб быть мамой. мама-это не значит что надо сидеть с ней вечно, на что тогда няни, бабушки, сады в конце концов. Посидев дома 2 года, я чуть не повесилась от скуки, и при этом я еще иногда выходила в свет, работа очень спасла. когда сижу дома мне плохо,значит плохо и ей, я психую и она зачем мне ребенок псих, когда можно выйьти на работу и все будут счастливы?
-я спокойно могу оставить ребенка маме, свекрови, няни или другим родственникам и свалить на целый день, иногда и на ночь или отдать ребенка свекрови с ночевкой ничего в этом плохого нет. надо привыкать нахолится друг без друга. отдаю месяцев с 9. Им не в тягость, они рады даже, а я отдыхаю. если бы были бы против тогда нашла бы няню которая сидела бы с ребенком. ничего в этом страшного нет
-Я считаю себя современной мамой, которая успевает все, карьера, дом, семья, ребенок. Не хочу сидеть дома!
4. я не делаю прививки ей и уже видимо не буду, но не против их.
- я не делаю ей плановые медосмотры, все что надо сама вижу.стараюсь все справки покупать ради экономии времени.если что ищу знакомых врачей которые дома посмотрят или посоветуют что нибудь
5. одим в сад но не хочу я ее туда водить скорее всего возьмем няню чтоб с ней сидела.
буду дополнять по мере неободимости!
ловлю тапки)
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Тверь
по многочисленным просьбам!)))
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Убило то, что ребенок спит где попало и когда попало. Автор, вы когда нибудь слышали о вреде который может нанести детской психике такой вот "режим"?
Имхо, нормальный такой, быдляцкий подход во всем. Автор, нечем вам гордиться
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
она ж не всегда спит где захочет, просто она играет играет и засыпает. не вижу ничего страшного. раньше она в манеже спала. и что? какая разница где она спит. и причем тут режим?режим она сама себе ставит.
гордится мне есть хотя бы тем что меня ребенок отпускает от себя, может себя занять и играть одна тоже может...
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Правда?
Ну вот меня тоже отпускает и занять себя может, хотя я своего ребенка еще и люблю)
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
мдааа, бедная малышка. ведь еще и гордится
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
покажите мне где бедная малышка? она счастливый ребенок и не чувствует нехватки меня. я уделяю ей время, а то вам показалось что я совсем с ней не занимаюсь
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Она просто постеснялась написать, что вечерами она с дискотечными подружками пьет пиво на лавочке и с утра, конечно, не до режима, здоровья, ласк, игр и тд. Похмелье)
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года)
Тверь
зря вы так наезжаете. Ксюха за Алинкой следит. А у вас сразу похмелье и лавочки
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Ребенок спит где попало и когда попало, вообще существует сам по себе судя по посту. И потом автор удивляется, почему ее дочь предпочитает игры с самой собой общению с мамой. А вы говорите "следит". Мы уже поняли, популярно в посте слежка описана))))
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года)
Тверь
вы к словам придираетесь. сколько людей, столько и мнений. она не заставляет следовать ее принципам. каждому свое.
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
следить это не значит водить ее за руку и посвящать ей все свое свободное время. тем более она ж одна никогда нигде не остается, всегда у меня или у кого то из взрослых на глазах
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
а кто говорит, что надо ВСЕ свободное время посвещать. Время для себя любимой никто не отменял. Но вы то никакого времени не посвещаете((((
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
а кто вам сказал что я не уделяю ей время? где это сказано? я сказала только то, что не перехожу грани
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
к Вашему сведению я ВООБЩЕ не пью, даже выпитая бутылка пива или стакан вина окружающих у меня вызывает дикое отвращение. и ухожу я "гулять" не так уж и часто. летом можем посидеть поболтать на улице с подружками, но вместе с ребенком
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Господи!!!! Да что вы несёте?! Что за глупости?
Дети в будущем не очень-то ценят всё то,что сделали для них родители,за частую даже раздражаются на них за так называемую гиперопеку..а уж избалованные дети куда более агрессивны к родителям в подростковом возрасте. Если например малыш привык каждый день получать конфетку,то если три дня подряд вы будете ему её давать,а на четвёртый по какой-либо причине не дадите,будет скандал ,крики шум и гам. У взрослых деток запросы больше соответственно.
Я конечно не знаю возможно вы готовы всю жизнь посвятить своему чаду выполняя все его капризы,но позвольте другим воспитывать своих детей так как они считают нужным не осуждая их,тем более таким тоном,уж хотя бы обращайтесь не посредственно к автору,а не за ним
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года)
Тверь
Согласна с вами. Опека делает детей стервозными и избалованными
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Не надо бросаться в крайности и утрировать. Методы воспитания девушки здесь справедливо назвали дикими. Не приемлить подобное совсем не равно баловать, выполнять капризы и что там у вас еще? Странно, что для вас возможно только два варианта воспитания: почти полный игнор и пофигиза относительно всех сфер жизни ребенка или вседозволенность и гиперопека. Мне казалось, любая думающая мама в поисках золотой середины. Любовь и здравый смысл.
Да, мне никогда не понять как можно наплевательски относится ко сну ребенка, к его здоровью.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
утрируете как раз вы. При чём тут например не любовь к ГВ,засыпание под телек и пивко на лавочке? Есть кстати мамочки постоянно разъезжающие со своим чадом по гостям или на отдых..так тоже выходит у ребёночка толком не спального места нет,не режима. Что ж она тоже плохая? Глупости...ну это моё личное мнение....просто мне кажется у каждой мамы свой метод воспитания и никто не в праве её осуждать.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
Вот уж неправда! Пример мой муж. Его мама очень сильно баловала в детстве. просто любую прихоть исполняла, даже сейчас просто пылинки с него сдувает, он для нее самый дорогой человек на свете, мне кажетс даже свою дочь она не так любит. Это не помешало ему в жизни любить и уважать ее, он вырос самодостаточным человеком и состоялся как личность. Он для матери сделает все, она для него после дочери на 1 месте.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
А вот у меня есть противоположные примеры))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Ох как я вам завиду. Я из-за этого ГВ,не вижу жизни...хочется повеситься. Стараюсь быть с дочерьми строгой,не баловать...но из-за ГВ которое я ненавижу всеми силами,младшая висит на ме сутками,старшая меня не отпускает даже с собакой погулять.... 100 раз тут на ББ просила совета о отлучению и сто раз слышала лишь о пользе ГВ...ну 1 месяц пользы,ну ол года...НО Я УЖЕ 1 год и 2 месяца кормлю..какая уж тут польза...,спит мелкая со мной,старшая тоже иногда приползает,в общем я не мама,а соска,вешалка(на которой висят дети сутками) я еду,доча может на груди висеть постоянно. В общем я вас понимаю и поддерживаю. Единственное меня смутил вопрос о справках,получается в сад могут привести ребёнка с купленной справкой? А вдруг он не здоров до конца?
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
спасибо. анализы мы сдавали. а всех врачей не проходили. поэтому, что касается всяких инфекций то тут все проверенно..
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Ясно! Удачи вам и никого не слушайте,только вам знать что лучше для вашей дочери. Моя иногда и по попе получает за свои выходки и ничего любит меня,обнимает))))
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Бреееед.....ну чтож страшного в том,что ребёнок уснёт где захочет? А как же забавные фото малышей уснувших во время игр,еды или на унитазе?!
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
Ксень, на самом деле многие так делают , именно про внимание, дети часто сами играют в этом возрасте..а на руках их таскать не надо..даже двух часов в день не набегает..но про режим ты знаешь мое мнение...я за режим всегда и везде, это помогает ребенку адаптироваться в этои жизни...ну и за сон не позже 22 часов..
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я написала т.к в некоторых сообществах приходится по 20 раз объяснять почему я так думаю и как я воспитываю ребенка)
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
ну написала и написала..это твое право...есть вещи гораздо ужаснее, чем отсутствие гв..но скажу честно что во многих пунктах не согласна с тобои в корне и ты знаешь мое мнение)
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
знаю)) ну не хочу я ГВ и не понимаю зачем же себя мучить то... а про режим, так щас она засыпает около 11.. раньше после 2-х было)
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
ну это хоть нормально уже))в сад ведь вставать, надо высыпаться) ну не хочешь и не надо, кто ж заставляет)))мне вот во второи раз гв нравится например)))а в первыи раз тяжеловато было...
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
)) а мы в сад к 11 ходим, иногда позже) с утра я ее очень редко туда вожу)
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
да) а кто их спрашивает)))))я плачу за целый день. воспитателю и заведующей объяснила что работаю я во вторую смену чаще всего и хочу утро проводить с ребенком вопросов не возникает.. написала заявление и все. хотя у многих садах это запрещено
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
ну тогда понятно))вы в частном что ли?
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
нет, я сейчас ищу частный нормальный садик, все таки это будет садик а не няня... там общение будет. но наш сад я не переношу (ну как и все государственные) прост тут как то повезло что разрешили так)))
0
29.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
а меня за это кем только не обозвали..
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
а у вас чего?) вот кстати мои родители во многом использовали такои подход к воспитанию , которыи ничего не запрещает...но я выросла очень самостоятельная...плюс этого-рано начала работать, встала на ноги и все делаю сама в этои жизни, минусы тоже есть-дистантные отношения с родителями....очень независима...но иногда хочется чтобы вот так вот приказали что то сделать....
0
29.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
я к рукам не приучаю ребенка, она у меня самостоятельно засыпает и также может одна полежать в кровати. за это меня обозвали монстром)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
жесть...видимо дл них норма когда ребенок засыпает только с мамои в течение часа укачивающеи его...да завидуют просто))))если ребенок не плачет почему бы ему не полежать? другое дело когда ребенок кричит а мама пытаетс его "воспитывать" и не берет на руки....у мен старшии все врем требовал мен,носила на руках и сеичас его на руки даже не возьмешь, он очень самостотельныи..а младшии как раз может лежать подолгу и играть..дети разные, нужно от этого отталкиватьс...
0
29.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
вот вот. ты почитай мои темы в дневнике, увидишь как меня тапками закидали)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
Маш а ведь правда у меня такое же было воспитание)))) и тоже с мамой нет доверительных отношений. она не лучшая подруга...
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
вот поэтому и стараюсь не злоупотреблять самостоятельностью..хочу быть подругои своим детям...
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну так и я хочу быть подружкой, но это е значит что я должна спать с ней (как многие считают что совместный сон очень важен)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
нет, не значит) моего например не заставишь спать со мнои))))хотя он спал до 5 мес примерно)))
0
29.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет)
Ашдод
написано не как про свою девочку, а как самое большее-про соседского ребенка, скинутого на время отсутствия родителей на твои бедные плечи. Так пренебрежительно и раздраженно. Ты любишь ее?
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
конечно люблю. как можно не любить своего ребенка? радраженность возможно потому что устала одно и тоже говорить в разных сообществах
0
28.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет)
Ашдод
кстати из достоверных источников давно известно, что мозг может отдыхать только в полной тишине. Если даже ребенок спит при телевизоре и прочем, это говорит лишь об огромной усталости. Но мозг продолжает работать. Что совсем не хорошо не только для ребенка, но и для взрослого тоже
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну тут каждому свое, думаю от дневного сна ничего не изменится...
0
28.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет)
Ашдод
если учесть то, что во время сна человек растет, может измениться многое. Ну как ты прально сказала-каждому свое.
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Плюс много. Автор прикрывается тем, что якобы воспитывает самостоятельного ребенка... На самом деле девочка вызывает у нее слишком мало эмоций и чувств... Нормальных, материнских.
Не желаю автору поумнеть. Не верю просто что это реально
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
вы предлагаете мне ее на руках таскать и чтоб она шагу без меня не сделала? я хочу и своей жизнью заниматься а не только заниматься ребенком 24 часа
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Что за бред?
Автор, никто вам не писал про то, что ее надо на руках таскать? Хотя взять на руки ребенка не помешает порой)))
Мы на разных языках говорим, на этом закончу
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну так я и говорю пару часов в день хватает
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (27 лет, 23 года, 16 лет)
Витебск
Ну ладно так и быть напишу)))
1. Всегда очень хотела кормить ребёнка грудью-потому что считаю что это ниточка которая связывает маму и малыша.(так же в грудном молоке содержится много полезных веществ для малыша)
2.Никогда не приучала ребёнка к рукам-но всегда брала потому что мне очень приятно держать его на руках.Режим соблюдаем - так как считаю это необходимым для ребёнка. Всегда стараюсь баловать-потому что мне это приятно. (но в приделах разумного).Няню не нанимаю,так как чужим людям я не хочу доверять своего ребёнка.
3.С детьми провожу времени как можно больше именно по той причине что очень хотела быть мамой.
4. Всегда делала прививки и ппроходила плановые медосмотры-так как считаю это необходимым для здоровья своих детей.
5. В детских садах плохого ничего не вижу-но считаю что там так же есть свои минусы.
ШЕСТОЙ ПУНКТ ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ.
6.Я считаю себя так же современной мамой и совмещаю работа,дом,семья и дети. НО при этом не навязываю своё мнение другим и считаю что каждая мама сама знает как ей лучше воспитывать своего ребёнка. Хозяйке поста желаю по больше опыта(так как опыт всё же приходит с годами.) И желаю огромного семейного счастья)))
0
27.07.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я даю отчет в том что молоко полезно... но я не могу через псих кормить. мне нервы ребенка и свои дороже
мне тоже приятно но вполне хватает определенного количества в сутки времни на руках. баловать я тже балую) няню наняла потому что не мгу совмещать работу и сидеть с ребенком физичеки не хватает времени.
по поводу медосмотров... все делается для галочки поэтому никакой пользы нет. вот если сама скажешь что мне у ребенка не нравится это и это тогда да могут посмотреть. .
а я разве навязываю свое мнение другим?
0
27.07.2012
Ответить
Мама троих (27 лет, 23 года, 16 лет)
Витебск
Нет Ксюш ну что вы))) Я не имела ввиду вас. Я имела виду что я своё мнение не навязываю. Просто решила написать как это происходит у нас.Честное слово я не хотела вас обидеть...извините пожалуйста)))
0
27.07.2012
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года)
Киев
Не буду ничего доказывать. Со многим могу согласиться, со многим нет. Но некоторые моменты слегка пугают и вызывают беспокойство за ребенка .
Например, вот эти фразы "Я никогда не хотела и не буду хотеть кормить ребенка грудью", "я не делаю ей плановые медосмотры, все что надо сама вижу.стараюсь все справки покупать ради экономии времени". Надеюсь, что со временем девушка поумнеет и повзрослеет.
Ксенья, а вообще ты хотела ребенка? Потому что твой пост вызывает такое чувство, что не хотела. Может, в этом все дело? Тогда если уж начистоту, то полностью? Это не осуждение ни в коем случае. Не хотеть иметь детей - это вполне нормально. Просто тогда все встанет на свои места, а так как-то кубик не складывается...
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
а что такого что я не люблю ГВ? зачем мне надо мучится, ради чего? я не буду спорить с Вами про пользу ГВ, никогда не буду делать то что полезно, но доставляет неудобвства. а про медицину...ну что мы там забыли то?
мы не планировали ребенка, но тем не менее с момента когда я узнала что беременна я полюбила малыша. если я не сусюкаюсь с ней и не балую а воспитываю самостоятельной девочкой это сразу не люблю?
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года)
Киев
А ты думаешь много женщин любит ГВ? Просто если выбирать между тем что любишь и тем что нужно ребенку, нужно выбирать то что нужно ребенку, раз уж он у тебя есть. А то что грудное молоко все таки лучше для ребенка - это неоспоримый факт. Другое дело, если с ГВ ничего не получается и оно превращается в мучение как для тебя, так и для ребенка (как, например, в моем случае), тогда - да, не стоит проявлять излишний героизм. Ну а медосмотры необходимы до 3х лет хотя бы потому что ребенок еще маленький и не может сказать, что его что-то беспокоит. И можно пропустить очень серьезное заболевание.
Ты правильно делаешь, что воспитываешь ребенка самостоятельным, но баловать и сюсюкать тоже иногда можно. В общем, я считаю, что нужна золотая середина во всем.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну так это же не постоянно) конечно мы и играем и сюсюкаемся и балую ее
ну а о пользе ГВ я не буду спорить сказала свое мнение. сколько детей выросло на ИВ и здоровые и болеют редко, а некоторые только на ГВ и вечно на больничных....мне проще ИВ и ребенку не хуже от этого
0
29.11.2011
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года)
Киев
конечно, ГВ - не панацея от болезней и прочих проблем. И тем не менее, это более природно, а значит более полезно для ребенка. И дело не только в иммунитете. Выкормить на ИВ - не проблема, но ИВ никогда не даст той энергетики и спокойствия, которое дает грудное вскармливание. Конечно, при условии, что оно протекает без проблем. Мне было не дано кормить грудью (я отношусь к тем 10%) и у меня это вообще больная тема. Может, поэтому я и не понимаю, как можно не воспользоваться тем, что тебе дает природа...
0
30.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
Сколько родителей - столько мнений, в том числе и в воспитании детей.
Почитала комментарии, кто-то явно принял жесткую позицию в отношении вас, но это ваша жизнь и ваш ребенок.
Все родители разные, и проявления их чувств тоже...помню мне было лет 10, моей двоюродной сестре 8. Она как маленький котенок постоянно лоснилась к маме, то обнимет ее, то просто сядет рядом и прислонится, а мать (моя родная тетя к тому же) просто тупо ее отталкивала, ПОСТОЯННО!!!" Уйди, не ложись наменя, мне тяжело, иди отсюда!" - вот что она слышала от матери постоянно. Просто моя тетя - она такой человек, не любит телячьи нежности. Мне всегда сестренку было жалко. А вот мы с мамой постоянно как две подружки, обнимемся и сидим, телек смотрим, или просто иногда устану и лягу на ее колени - а она гладит по волосам... это проявление нежности, любви, заботы... а не просто "Играй сама, мне некогда... спи где хочешь ты самостоятельная".
Я обожаю свою малышку, среди ночи когда она спит могу просто лежат ьи смотреть на нее, если она в саду - я просто жутко тоскую, все валится из рук "Как там моя лапочка...". Я люблю ее больше всего на свете и хочу ей только самого лучшего.
Считаю что девочку все же лучше воспитывать в ласке, а мальчики они все таки мальчики.
Мое мнение! Просто высказалась.
А насчет режима - режим очень важен в жизни! Благодаря правильному режиму ребенок меньше устает, лучше адаптируется и вообще более здоровый.
Я тоже не сижу с ребенком сутками, не ношу на руках постоянно, приучаю ее к самостоятельности (одеться, обуться, поесть) которая должна соответствовать возрасту. Если я готовлю на кухне, она сидит рядом, рассматривает книжку (при этом мы с ней активно общаемся, она задает вопросы - я отвечаю), или собирает конструктор.
Начет отдельного спального места, и что каждый должен отдохнут ьи выспатсья - у нее своя кроватка, но иногда прост охочется заснуть вместе с ней, обнять ее маленькую, укрыть одеялом и просто вдыхать запах ее волос ))) Это счастье! И вам того желаю!
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
нет, я ее и ласкаю и играю и балую но все в меру, Про готовку и уборку тоже делаем вместе, но если ей надоедает то может идти и играть сама.
0
29.11.2011
Ответить
почитала комменты......
согласна в том,что не надо постоянно сидеть с ребенком играть,сюсюкать тоскать на руках
мы так и росли!и выросли вполне норм людьми))
а постоянное внимание-это вот-одни капризы!чуть что не по его-сразу истерики.
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я написала т.к в некоторых сообществах приходится по 20 раз объяснять почему я так думаю и как я воспитываю ребенка)
согласна с тобой. просто нужно всего в меру)
0
28.11.2011
Ответить
а вот еще интересно твое мнение по поводу вредной еды ребенку?!
до года и после
кормила?!сосисками,печеньями,конфетами?!
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
конечно кормила)) ну как кормила) даю ей когда или побыстрее или сама хочет(это про сосиски) а про печенье конфеты, конфеты она не особо любит а печенье всегда со стола хватает)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 21 год)
Москва
Вы мне напомнили меня)))))))))) во многих пунктах!!!!!!!))))))))) больше скажу я такая же мама! ,но как было изложенно в коментарии моего поста,никогда не подстрою сон ребёнка под себя!!!!!!!!!!!!! надо ему спать в 22-00,значит надо и хрен с тем что мне втавать завтра с ним в 9-00,а я лягу только в 3 ночи из за того ,что хочу поболтать в курилке,это мои интерессы и ребёнок не должен их разделять))
0
04.12.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
не, у меня немного не так. нет понятия для меня что ребенку надо спать в 22 часа... ее нормальное время сна было пока мы не пошли в садик, 2 часа ночи, она просто не хотела спать. укладывать бесполезно. меня это очень устраивало поэтому я особо не пыталась ее перенастроить на другой график
0
04.12.2011
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность
Уфа
Согласна со всем,кроме 1го и последнего.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
Привет) ну не срослось у меня с ГВ отвращение к нему) нзачем мучиться то)
0
29.11.2011
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность
Уфа
нет.Не в плане мучиться!нет нет!
в плане ВОБЩЕ НЕ КОРМИТЬ,тип грудь сохранить(особенно для мужа когда) или:Ой,мне больно!!!и тд.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну мне сам процесс совершенно психологически не поддается никакому познанию)
0
29.11.2011
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность
Уфа
мне не понять такого...
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ашхаффенбург
Я тоже не кормила ГВ првого ребёнка...и нормально...ничего плохого я в этом не вижу- Правда всем говорила( я имею ввиду родителям) что нет молока. Ребёнок тьфу-тьфу растёт здоровым и жизнерадостным. И второго ребёнка собираюсь тоже на смесях кормить- мне так проще и муж не против этого. Доча с 5 недель от рождения спит в своей отдельной комнате одна, если заплачет,то я конечно иду к ней. Она с нами и не любит спать...а иногда так хочется чтобы она полежала с нами или поспала.На руках тоже старалась её много не носить, просто сама худая я , а если и ребёнка на руках, то у меня руки отвалятся. Играться- она больше времени сама играет, утром в садике находится, днём спит, после обеда я с ней занимаюсь или на улицу идём гулять, вечером папа с ней играет,мультики не любит смотреть. Правда ложу её в 19.30-20.00(режим сна мы не меняем и днём спит она с 13.00 до 15.00)- чтобы побыть с мужем вечером и на след.день в садик ей рано вставать.Перед сном всегда чистим зубы и подмываемся и уторм также. Мед.осмотры и прививки мы делаем каждый раз. По поводу работы- на данный момент дома- и ещё 2 года буду дома сидеть,пока второй ребёнок не пойдёт в садик. Потом может на пол-дня устроюсь работать, чтобы после обеда заниматся детьми и возить их на кружки разные.Насчёт ночёвки- мы спокойно можем её на 2-3 дня оставить у родителей мужа- и родители довольны и доча(там её балуют) и мы с мужем отдыхаем( то в кино сходим, то в ресторан)- всех всё устраивает. Так что не замарачивайся по этому поводу...ты не одна такая мама!!!
0
29.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Москва
Интересно, у меня такой же подход) Тоже дома вешаюсь - работа для меня как воздух прямо!
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
во во) я пока дома была, были истерики у меня, нервные срывы. но я никогда не говорила и даже подумать не могла что вот я из за нее сижу дома. просто от этой ситуации я устала вышла на работу я стала самой частливой мамой на свете
0
29.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Москва
Во-во! Ситуация один в один) Кстати, это не редкость похоже - у меня еще пара знакомых с таким диагнозом)
0
30.11.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
о, вы похожи на меня! примерно так воспитываю сына.. толкьо вот по врачам ходим обязательно, и прививки все делаем. Ну и к режиму стараюсь приучать.. хотя не к жесткому, но чтоб примерно временные рамки соответствовали. но не заставляю. он сам как-то обычно в одно время ест, спит.. а еслит не хочет, то и не надо.
0
16.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
с режимом тоже более менее наладилось, когда в са пошли. да и до этого он всегда как бы был, т.е она ложилась и ела. просто по детским меркам было далеко не детское время) могли (а иногда и щас так получается) что и в час и в два ложились)
а сейчас в основном в 11 она уже спит)
0
16.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
моему волю дай, он тоже может и в час и в два лечь... ноу нас это не реально.. муж рано встает на работу и вообще он жаворонок, по его мнения надо рано ложиться и рано вставать... поэтому у нас дома рано отбой наступает.. и для ребенка тоже, конечно.. он как то понимает, что если везде свет не горит, тишина, все спят.. значит и ему пора..
0
17.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
у меня муж тоже рано встает обычно, но это не мешает нам поздно ложиться) он лег и лег а мы еще колобродничаем)
0
17.05.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Киев
98 комментов я конечно не читала, но вставить свои пять копеек хочется))) Итак, я считаю, что все вышеизложенное не хорошо и не плохо, просто жить такой жизнью вам позволил ваш же ребенок. Потому-что, например, если бы почти с первых дней, три месяца подряд ваша дочь рыдала от колики и спала максимум по полчаса, а все врачи говорили, что нужно просто подождать, вы бы врядли так уверенно рассуждали на тему "не приучать к рукам". А потом вымученная от дикого крика она вырубалась в сон, но просыпалась от каждого шороха, вы врядли бы смотрели телик и громко беседовали по телефону, вы бы даже дыхнуть боялись... Ну и так далее... Считайте, что вам повезло с дочкой)))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
Ну я де говорю когда я вижу что ее что то беспокоит, то конечно я ее не бросаю и как раз на такие вещи все нижеперечисоенное в посте не касается)
колики были первый месяц, как стали на СВ проблемы прошли или время.. а с ребенком мне и правда повезло)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Подольск
только дочке не очень повезло...
0
15.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Даже дочитать не смогла. Жалко Вашу дочь.
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
покажите в каком месте ее жалко? ей хватает всего!
0
28.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
ха, вот началось...как же меня бесят такие посты..
0
28.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
я имею ввиду Гулькин пост
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я вот думаю щас опять наверно в курилки обсуждают))) я там не появляюсь) но говорят частенько про меня пишут) хоть бы кто нибудь ссылку кинул когда это происходит) а то за глаза можно все.. ниже мея чуть ли не алкоголичкой сделали...
что сама думаешь?)
0
28.11.2011
Ответить
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет)
Тамбов
я абсолютно тут со всем с тобой согласна)тоже ненавижу ГВ всей душой и очень рада, что не кормлю) и пусть меня считают кем угодно, мне плевать. а в курилке наверно и меня теперь обсуждают)
0
28.11.2011
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года)
Тверь
ПРО МЕД,СМОТРЫ,,,ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ТО С СЫНОМ НАС НЕ НАПРАВЛЯЛИ НА ИХ,,,ДА Я И НЕ В КУРСЕ ЧТО НАДО БЫЛО,,,РЕБЕНОК НЕ БОЛЕЛ,ХОДИЛИ ПО МЕРЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ,,,И ДО ГОДА С СЫНОМ ВСЕ ПО ПЛАНУ,,,ПОШЛА Я С НИМ НА МЕД,ПЕРЕД ШКОЛОЙ,,,И СТОЛЬКО ВСЕГО УЗНАЛА НЕ ХОРОШЕГО,,,ЭТ У УЗКИХ СПЕЦОВ, ПРИЧЕМ МЫ ЭТОГО И ЗАМЕТИТЬ НЕ МОГЛИ,,,ТАК ЛУЧШЕ БЫ Я ПРОШЛО ДО 6 ЛЕТ И РАНЬШЕ ЛЕЧИТЬ НАЧАЛИ,,
0
28.11.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
хм, а что здесь кому-то кажется признаками мамы-изверга?? я считаю, что каждый родитель по-своему прав. Он за своего ребенка отвечает, знает его и ему виднее, как воспитывать и выкармливать:)за подробное изложение своей позиции - респект
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
спасибо. просто многие считают что такой подход не достоин матери
0
28.11.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
а ты зря его изложила:) Не касаясь отдельных пунктов, просто хочу тебе по-человечески выразить поддержку. Нехорошо, когда все на одного набрасываются...
Я тоже не балую. И ГВ не любила, с трудом до 7 месяцев дотянули... . Вот только родственники у меня не задействованы:)))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Подольск
люблю читать такое. В такие моменты в очередной раз убеждаюсь, как же счастливы мои дети, как им повезло с Мамой. Да)
0
15.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
ну а что такого я делаю не так?) считаю что дети должны уметь сами многое делать(то что возраст позволяет конечно)
0
16.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Подольск
Да все замечательно, говорю же, меня вдохновляют такие посты)
0
16.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Мурманск
как то теплоты материнской нет в вашем посте
0
16.05.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
как бы объяснить.. я же не бросаю ее совсем, я всегда рядом! просто считаю что ребенок должен уметь все делать самостоятельно.а так мы конечно в свободное время мы вместе всегда! просто когда была в декрете то 24 часа в сутки было невозможно рядом находится
0
16.05.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Мурманск
Да, каждый волен сам выбирать как ребенка воспитывать - тут я не критикую, я сама далеко не идеал, хотя модель воспитания у меня другая. Просто пост так написан, сухо что ли и у меня создалось впечатление, что у ребенка совсем детсва нет, и теплоты нет. Но наверное это не так.
0
16.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Санкт-Петербург
а как я хочу на работууууууууууууууууууу!нам сад не дают ,няню не потянем.
с ума схожу уже от сидения дома!
я только мечтаю о наличии под боком родни,чтоб дочку оставить,так нетУ,завидую тем,у кого есть такая возможность.
я даже в автошколу то пошла в группу выходного дня,чтоб по 4 часа дочка сидела с мужем ,а я от них отдыхаю,да,да.но не перестаю их от этого любить.
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
Аааа, вон оно что...Ну для меня многое встало на свои места. В информации, уж извините, нашла, что вам 11 лет. Всё верно...рассуждаете именно как 11-летняя . Моё мнение, сугубо индивидуальное 

0
16.12.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
год стоит для гороскопа... и где же я не права то?
0
16.12.2011
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 лет)
Москва
что-то правильно, но в основном - перебор. даже страшно. Не пойму только, если первый ребенок растет без особой любви и внимания, а карьера на первом месте, то зачем второй?
0
07.01.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
а с чего вы взяли что она растет без любви? я не могу сидеть дома меня угнетает это. карьера идет парралельно с ребенокм. в сад она все таки ходит, ей нравится.про ГВ ничего не меняется не считаю что игра стоит свечь. по поводу рук... ну htmtyjr должен понимать, что не всегда можно слезами что то выпросить. что вас еще шокировало?
0
07.01.2013
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
вы знаете ,ваши методы воспитания да немного дики!!!!!!!но изверга не вижу,просто это ваша жизнь..но насчет здоровья видеть можно не все!!!!!!!
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я написала т.к в некоторых сообществах приходится по 20 раз объяснять почему я так думаю и как я воспитываю ребенка)
что же в нем дикого?)
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года)
Тверь
Наболело, сразу видно )))))))))) но, Ксюш, не ищи поддержки своим методам )))))))) они действительно дикие )))))))) но и не оправдывайся, время все покажет ))))
0
28.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я написала т.к в некоторых сообществах приходится по 20 раз объяснять почему я так думаю и как я воспитываю ребенка) поддержки конечно не ищу, а сказала свою точку зрения на основные вопросы
0
28.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
какие злые люди...
я такая же как и вы полностью) давайте дружить?)
0
14.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 18 лет, 17 лет)
Ухта
По многим пунктам согласна)))) Насчет ГВ, лично мое мнение кормить до 6 месяцев, а дальше уже как получится. Прививки делаю все, как и профосмотры (хотя меня стояние в очередях раздражает) А так... в принципе, я тоже могу заниматься своими делами(болтать с подругой, сидеть в инете, ...) и одним глазом просто приглядывать за ребенком. Короче, с бОльшей частью поста согласна))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Тверь
я написала т.к в некоторых сообществах приходится по 20 раз объяснять почему я так думаю и как я воспитываю ребенка)
0
28.11.2011
Ответить
Мама троих (27 лет, 23 года, 16 лет)
Витебск
Ой это ж сколько я коментариев настрочила!!!! Писала то только один. Может это глюк на ББ??? Подскажите пожалуйста как остальные одинаковые убрать?
0
27.07.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Москва
Все что вы написали - это личное дело каждой матери, как она стоит свои отношения со своим ребенком. Меня только одно пугает часто упоминаемое слово" НИКОГДА", мне кажется с ребенком оно не подходит.
0
29.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
Ларнака
немнго ощущение,что Вы родили,потому что надо родить,а не потому что очень хотелось)
0
16.05.2012
Ответить