Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Оплата за госсад составит до 15 тыс. в месяц!

Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Вы не пробовали для начала закон Об образовании почитать?

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

что именно я должна там прочесть?)я прочитала поправки сейчас.

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Поправок нет никаких. Принят новый закон, который вступит в силу с 1 сентября.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

ну они же друг с другом никак не сочетаются?

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Ну кто они-то, простите? Кто с кем не сочетается? Был один закон. Приняли другой, который вступит в силу 1 сентября. В новом, как и в старом, прописана бесплатность получения дошкольного образования. Что еще? Изменения в основном касаются передачи полномочий. Потому как вся страна жалуется, что все деньги федеральные получает Москва. Теперь регионы будут сами этими средствами распоряжаться.

А у меня к вам вот какой вопрос. Вы, как я поняла по вашему дневнику, занимаетесь фотографией. Видимо, за деньги. Вы со своих прибылей хоть раз налог заплатили? Вряд ли. Т.е. вы государству ни копейки, а оно вам обязано ... далее по пунктам.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Спасибо за ответ. Извините,что мои вопросы Вас так раздражают, что читается в ваших комментариях. Благодарю,что заглянули и написали истину. Просто большинство людей, как и я, не знают так хорошо законов, зная их лишь поверхностно. Вроде действуют, нам нормально, ну и хорошо. А тут пустили в массы такой вот факт и все всполошились. Спасибо,что просвятили. Насчет налогов, очень спорная и долгая тема. Налоги гос-ву исправно платит мой муж, у меня не столь высокий доход,чтобы оформлять что-то, есть фотографы, которые по 70 тыс за съемку берут и ничего не платят. И от гос-ва я ни копейки не получаю и никогда ничего не требую. И тут я возмутилась даже больше не за себя, а за тех, кто рассчитывает как раз гос-во, которое о них "заботится".

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Я не на вас конкретно) Извините, если это прозвучало именно как раздражение. Просто подобные посты появляются столь часто.... 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

я просто Вас тоже понимаю))Вы в теме, поэтому кажется,что все остальные тупят ужасно, ничего не зная пишут) Но я вот реально обалдела, услышав вчера от мам такую информацию. И, видимо, из-за моей не компентентности, прочитав письмо Путину, увидев ссылки на статьи закона и тп, еще больше пришла в шок. Дай бог,чтобы эти "страшилки" были просто страшилками и реально сад не давал квитанцию родителям на 15 тысяч, а то многих кандрашка стукнет, судя по вчерашнему разговору с мамами в саду.

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Удачи! 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

и Вам!

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Реутов

Катюш, ну вот ты нам разъясни, плиз. А то мы тут панику поднимаем, а может, зря..ты же работаешь с этим, тебе виднее..

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

ст. 5 п.3 "3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые".

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

а как же поправки в нем?вот здесь написано как раз: "http://http.www.democrator.ru/problem/9583"

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Да каких поправок?!!! Закон еще даже в силу не вступил! На Демократоре вы можете написать даже о соседке, которая мусор сметает на ваш коврик у квартиры.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

у нас в стране конституцию меняли даже по желанию президента по поводу сроков его "службы",что уж говорить о законе об образовании.

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов

Это текст нового закона.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Оренбург

Путину надоело мат. капитал выплачивать, такм образом он сократит рождаемость. Уроды мля. Еще я слышала что средняя школа будет платная. Кстати, мне государство платит пособие на ребёнка до 16 лет. 345 рублей, и то уже три мес. не перечисляют, лень идти из-за копеек в собес, выяснять почему не перечисляют. Смешно и грустно, пособия даже слезами не назвать, зато плата за сады и школы возрастёт, з\п же останется на месте. Менять страну надо. Больше за урода путина я не глосую. 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

я вообще ничего от гос-ва не получаю)

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Оренбург

Почему? Я как не работающая, приехала в РФ в 2005, работала бухгалтером неофициально, поэтому получала от гос-ва. Слёзы, но на носки трусы ребёнку хватало))))) До 3-х лет 3500 где-то. Потом сказали остаётся до 15-ти лет и приходить ежегодно не надо, и эти уже не перечисляют. Я их обычно сразу переводила как пожертвование другим детям. У нас сейчас оплата за задик меньше 700 рублей, 20% возвращают назад на карту. если будет 5 тыс, будет уже туго. Но разговоров у нас в саду пока нет таких. 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

мне ни разу за сад ничего не возвращали)ну не знаю,ничего не получала и не получаю,даже когда в институте училась. один раз выплатили за рождение и все)

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Оренбург

Ты просто не ходила в собес ( или как там теперь это называется) надо документы ежегоно сдавать и получать выплаты.

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

рожай второго, и будет тебе счастье и бешеные тыщи! :-))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

нет уж,спасибо))рожу только тогда,когда буду уверена,что сможем полностью обспечить второго, не ущемляя никого)

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

тогда и сиди без денег , а я вот родила - теперь имею бумажку. На пару квадратных метров хватит (интересно, на что они намекают ?)

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

вот и сижу))а тут еще и за сад щас как забабахают,не то что на вторым,сразу за третим надо бежать)))

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

Насть, ты что - за третьего шиш с маслом :-))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

ты что,есть-есть!!))

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

нет, выплаты есть, но обычные, без мат. капитала :-))

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза

Да лучше пусть заберет свой маткапитал. Если все будет платное - этих денег хватит на два года в саду и УСЁ

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Лобня
Настя, я подписывалась против этого закона еще когда он прошел только в первом чтении(((( но увы собранных голосов не хватило, чтобы они задумались(((((( увы дальше будет все только хуже. Вся политика в последние годы направлена не на улучшение жизни а на удушение людей((( очень это удручает....
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

А откуда про него узнала?о нем вообще молчат все что-то.да ужас,Вик((

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Лобня
Насть, я когда про ювенальную юстицию читала увидела статью на livejournal Там была ссылка и на сбор подписей еще в прошлом году в октябре кажется
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Первое словосочетание взорвало мой мозг)))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Лобня
Да, Насть, это взрыв мозга!!!
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Вы как там?в Мск не планируешь?

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Лобня
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Звони)я с утра и днем свободна))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Лобня
Конечно, а то мне оооочень не хватает таких посиделок!))))
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Мне тоже))так что звони))

0
25.01.2013
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва

Не слышала пока об этом. Но я впринципе согласна была бы платить и 15 тыс., у нас другая проблема, в сад вообще не реально попасть, взятка 80-100 тыс. Что тут говорить? Я считаю наоборот плата за садик должна быть не 3 тыс, а побольше, чтобы у воспитателей зарплаты были хорошие, чтобы в саду улучшались условия и содержание детей, питание качественное. Ну что может быть бесплатно хорошо в нашей стране? А если эти 15 тыс. сравнить с тем сколько няня в месяц выходит, то это просто копейки.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

мы без взяток попали в сад, причем мы и не льготники,я просто пошла в комиссию и мне сразу дали место. Я не готова платить 15 тыс за то,что есть сейчас, зарплаты воспитателям все равно гос-во должно платить, и не тянет сейчас система в саду на 15 ты  месяц. Если улучшатся условия и тп, то может и стоит. Но я думаю, в саду ооочень мало детей останется, не все могут себе позволить столько платить.

0
25.01.2013
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва

У всех свои проблемы получается, я готова заплатить, да у нас мест нет) Так что если они освободятся, буду только рада!

А государство много чего должно, да не платит. У нас к примеры в школу вообще никто работать не хочет идти, зарплаты маленькие, учителей не хватает катастрофически, поэтому и образование страдает. Репетиторов вынуждены нанимать, вот тут расходы ого-го! Тоже самое и с детским садом.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

ну жди тогда, скоро сады опустеют и будете ходить)))

я вот раньше голову не забивала этими проблемами, знала,что в стране жопа, но чтобы вот так....эх.

0
25.01.2013
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва

ага, будем ждать, может хоть на работу тогда смогу пойти, пока никак, просвета нет, у нас тут в саду одни льготники и блатники, попасть просто нереально. Это в Москве просто, еще и выбирают некоторые, у а нас вот так)

Да, в нашей стране с каждым годом будет только хуже, я уже ничему не удивляюсь, я сама еще успела высшее бесплатно получить, а теперь почти все платно учаться, вот скоро очередь дойдет и до школ и до садов.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

да уже дошла,очередь эта самая(((какой-то кошмар(

тогда бы уж зарплаты подняли и уровень жизни повысили, а то только цены повышают, а вы как хотите,так и выкарабкиваетесь. я вот не представляю,что будут делать люди, у которых зарплата 30 тыс.

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

прочитала это вслух сегодня на педсобрании... Все сошлись, что это чушь. Многие просто перестанут водить в садик.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

вот именно,Насть!согласна! надюсь,что все не так плохо)девшука ниже написала,что это не повлияет ни на что.

0
25.01.2013
Москва

давно ходят слухи, что все занятия в саду лепка-изо-музыка и.т.д будут за деньги -  15 и набежит.

а сад будет осуществлять функции ухода и присмотра, без образовательной составляющей

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
((( за музыку и физру точно буду платить. А вот изо, лепка – по мне даже лучше не учить.
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Насть,а вы в саду и не знали про этот закон?

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Не знали
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Круто))может и нет смысла было паниковать нашим мамшкам,которые за головы схватиись и охали)

0
26.01.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Москва

Давно уже говорят о том, чтобы сделать платными школу и сад, а еще поликлинику. Лично у меня двоякое мнение 50/50. Мне не нравится наши сады (не все, но большинство), тк детьми там особо не занимаются и  по большому счету фиолетово. Я была бы готова платить за сад больше при других условиях в саду ( некий % от з/п). Тоже самое с бесплатной медициной и школой. Вот многие из Вас в поликлинику ходят во взрослую лечится? Понятно, что школа это неизбежно, но опять таки, придется просто больше брать на себя, т.е. если нет денег, надо будет образовывать ребенка самим, слава богу больше половины страны с высшим образованием. У нас только как всегда хотят как лучше а получается как всегда. 

PS Кстати хотели еще налог на бездетность ввести снова)

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Москва

Настя, ну что значит говорят) Конечно гворят, гос-ву нужны люди. Но уже никому кроме нас самих наши дети не нужны. Парадокс, даже в садах-школах-поликлиниках в 90% никому нет дела, не смотря на то, что у этих людей тоже есть дети-внуки-племянники и тд живущее вэтой стране. Это просто больное общество имхо.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Москва

Я с тобой согласна на 100%!

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Реутов

абсурд чистой воды..ну, значит, кто-то на этом будет хорошо зарабатывать в итоге..жалко..мы только из-за стоимости перевелись в государственный из частного..

в этом случае я буду сравнивать государственный и частный, и если разница будет небольшая, вернемся обратно в частный. Потому как на деле разница в питании, занятиях, кол-ву детей в группах и оснащению групп и т.д. огромнейшая

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

главное,чтобы частники теперь не заломили суммы((

я просто стала думать,что лучше ребенка отдам в детский клуб рядом, в котором английским занимаются и тп, и буду им платить 15-20 тыс, чем обычному саду. Но все-таки надеюсь,что это не придет в действие и все будет,как прежде.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Реутов

согласна. в частном же видно сразу, за что платишь, а вот в государственном далеко не факт, что все сразу побежали и сразу переделали))) - наверняка всё останется по прежнему. а учитывая, что нашему саду уже вообще 50 лет, сомневаюсь, что из него сделают путное что-то))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

мне даже интересно,на сколько сад оценит свои услуги. я обалдею,если наш сад 15 тыс загнет, он хороший, все мне нравится, то не стоит он 15 тыс, ведь по идее, зарплаты же воспитателям не будут платить с денег родителей, гос-во вообще тогда конкретно обнаглело,если так.

0
25.01.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 15 лет) Москва

Тань, я думаю теперь и частные будут стоить не 16

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Реутов

это-то понятно. ну, вот если наш затрапезный будет стоить 15, а частный 25, я уж лучше в частный..)

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

интересно, а развивашки подорожают, чтобы соответствовать садикам? Или все плюнут на сад и рванут в Монтессори?

Хотя маршрутка стоит даже дешевле автобуса...

может, утка?

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

девушка ниже сказала,что это просто новый закон и все будет как прежде.посмотрим)

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

видела уже, отлегло. А то мы так мило ходим в ЦИПР бесплатно, мне аж неловко...

0
25.01.2013
Москва

Кать давно ходят слухи, что все занятия в саду лепка-изо-музыка и.т.д будут за деньги -  15 и набежит.

а сад будет осуществлять функции ухода и присмотра, без образовательной составляющей

0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

нам, слава богу, присматривующая функция ни к чему. Эх, чуть бы пораньше, чтобы я с чистой совестью отказалась от сада и не мучалась, что мы "не такие"

0
25.01.2013
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

Читайте ст.. 65 нового закона об образовании. Там речь идет об оплате идентично ст. 52.1 и 52.2. действующего закона об образовании. Я думаю суммы по жировкам существенно не изменятся, НО:

В феврале 2012 в действующий пока законе об образовании были внесены изменения в виде пары слов (присмотр и уход). Это уже действует с февраля 2012. За все остальное нужно платить. Именно поэтому все кружки в садах станут платными. Термины присмотр и уход в новом законе по-прежнему сохранены.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Спасибо за инфо,интересно,сколько они будут брать денег за эти самые кружки.ну уж точно на 15 тыс в месяц они не тянут.

0
25.01.2013
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

ну..кружки - это добровольно же...можно будет выбрать наверное по интересам. Мне даже кажется, что это удобно некоторым родителям и детям...не нужно бегать где-то по району в поисках развивашек (это, конечно, если услуга будет качественная в саду...и деткам будет нравится, а родители будут довольны глубиной и продвинутостью ремесла))) ). 

У нас в саду лежит красивый проспект про кружок изо, но пока все в зачаточном состоянии. Не придут к консенсусу по времени, так как педагоги приходящие....по оплате что-то в районе 2 с хвостиком т.р. за этот кружок

В группе с детьми лепят, рисуют, читают. Не каждый день, но поделки часто выставляются. Ребенок их узнает и дома с радостью бросается делать аналогично-похожее, если провести сравнительный эксперимент (то есть  поделки делают не сами воспитатели побырому ЯВНО).  Есть музыкальные занятия (стандартные для сада песни и пляски-кружилки-притопы-прихлопы и физра+бассейн раз в неделю). Вот вроде бы несмотря на то, что все уже действует с февраля 2012...видимо, это входит в понятие "присмотр и уход"...пока все еще лепят и рисуют...за примерно 1000 р в месяц по обычной жировке с перерасчетом, если заболел.

 Пока про доп оплату за все это не говорили и даже не намекают. Объединение со школой произошло, но тоже пока не аукается (точнее, аукается как раз тем, что педагоги по доп кружкам- это школьные педагоги, а они не могут днем приходить, а вечером родители не хотят ради ИЗО, к примеру, держать ребенка в саду до 5-5.30 вечера и позже.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

согласна.мне тоже нравится наш сад,и воспитатель именно занимается ими!каждую неделю у них что-то проходит,то театр,то кино приезжают показывают,в четверг вот в развлекательной форме показывали что такое колядки.может не так страшен черт,как его малюют,посмотрим,что будет.

0
26.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Да, сумма шокирующая, при том, что качество услег не улучшается, а ухудшается!!!

Питание - дрянь, персонал сократили, детей в группах несметное кол-во, развивают в одном саду из 10!

Я понимаю сделать оплату 15 т.р. и райские условия (10 чел, здоровое питание, разивающие занятия + подготовка к школе, удоное время работы).

А тем, кто в старшей группе еще на на подготовку к школе надо платить по 4500 за предмет в месяц!

А я еще понимаю, что часть налогов, которые платит моя семья идет на соц сферу, в которую входят и сады. То есть сумма которую я плачу за сад еще больше в скупе.

Многие откажутся от садов

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Первая реакция, не верю ... Блин не может быть... В инете почитала благо наши не совсем умные (самое мягкое что смогла придумать) депутаты еще не приняли этот закон. Если еще и его примут после череды абсурдных законов, то это жесть...
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Мне если честно даже страшно становится от закона к закону все хуже и абсурднее .... Не могу представить, что будет с семьями которые не смогут платить и нет возможности с ребенком дома сидеть, что им делать? Или это уже заход к платному образованию в школе, нам же нужна рабочая сила пусть детки с малых лет привыкают к жестким условиям и если нет денег сами учатся выживать ... бред конечно, я просто ни чего не понимаю.
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Про сады ничего не могу сказать, но у меня мама директор муз школы и из ОБЯЗАЛИ ввести платные занятия (благо мама отбила все основные дисциплины оставить бесплатными!!! Хотя их обязывали и их платными сделать по-полной) а проблема в том, что им пришел указ: так -то и так-то ваше обеспечение деньгами мы сокращаем, соответственно либо за коммунарку и уход за помещением, ремонт и тд есть деньги, либо на зарплату педагогам... Не справляетесь - мы вас упраздним как нерентабельное учреждение... И усе! Так везде будет: в школах, садах... Идеальный план такой у них: объединить сады, школы в единое образовательного учреждение, где бесплатными будут только физ-ра и ОБЖ! А остальное - изволь платить...((( грустно все это...
0
28.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

ужас,Ксан( Я помню, училась в музшколе 7 лет и платили мы,конечно,тоже такие копейки, но факт того, что гос-во хочет воспитать себе рабов, которые не умеют мыслить-печально, очень((

0
28.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Стамбул

сад в который мы ходили в ГКП-чудесный...игрушки импортные, персонал переподготовлен, благоустройство на высоте.... но в этом году дали ДРУГОЙ сад на полный день....боже...там даже площадки необорудованы....вообще нет ничего! в группах (малюсеньких) всё жутко советское (да, вроде детям как это не главное...) и даже нет нянечки! Я не уверенна что даже за 15 тыс в месяц там всё переделают!!! а ребенок все равно хочет в старый сад...видимо не только хороший воспитатель нужен деткам...

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

они вот и хотят сделать много кратковременного пребывания, я читала, но это вообще не резон. Мы ходили,пока отвезешь и уже забирать надо, два часа вообще ни к селу, ни к городу для меня были. ох,не знаю даже(

0
25.01.2013
Мама мальчика (18 лет) Одесса

ничего себе!!!!!

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

да пипец!

я как вчера услышала,не поверила, а сейчас читаю и волосы дыбом. Надеюь, не примут окончательно и президент не подпишет.А если примут,будем думать,что да как. в саду сегодня еще спрошу.

0
25.01.2013
Мама мальчика (18 лет) Одесса

и что тебе интуиция подсказывает? Способен ваш президент подписать такое или нет? Или 50/50?

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

способен.

0
25.01.2013
Мама мальчика (18 лет) Одесса

ух......плохо(

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза

Половина детей страны точно не смогут ходить в сад. Я даже боюсь представить,  сколько заломят частные!!!!!!! Если это будет так - сидеть мне дома)))))

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

вот и я о том же,Тань. Я че-т в шоке второй день,читаю вот сижу письмо Путину от родителей, буду подписываться. Правильно там написано,что на сады денег нет,а на олимпиаду и тп трятится просто дохрена денег!

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза

Рождаемость в свое время не поддерживали, а теперь социальное бремя некому нести. И нет бы богатых потрясти, мы простых людей. Вон всяких Депардье к себе принимаем...

Не хватает наших налогов на то, чтобы и украсть, и на деток со старичками. А налоги-то все повышают и повышают, например ИП. И ладно раньше повышали в год на пару тысяч (но все-таки повышали исправно каждый год), а теперь вообще. Если я в 2012 заплатила как ИП 17 тысяч, в 2013 буду платить 35 тысяч и неважно, заработала я их или нет. В два раза, не кисло, да? А денег все не хватает...А дальше будет еще хуже - потому что в 90е годы вообще рождаемость смешная была, кто налоги-то платить будет?

Вообщем, все как всегда - пошло, по-дурацки и цинично

Примут закон - качество садов не поменяется. Зато вопрос - сможем ли мы своих детей водить на развивашки и так далее. Потому что их цена уже будет не 6-7 тысяч в месяц за занятие одного плана, а гораздо выше...

0
25.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
По-моему в нашей стране делают все, чтобы вырастить необразованное поколение
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

необразованной массой легче управлять.

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

они это не скрывают. Как сказал наш министр образования, "у нас слишком много менеджеров и экономистов. Нам рабочие нужны!"

0
25.01.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Гродно

ужас!

цена то поднимится, а условия в саду не изменятся. 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

ужас,точно.

0
25.01.2013
Мама троих (15 лет, 26 лет, 30 лет) Москва

Вот это новость!!!! В нашем государстве "Все для людей,все для детей"!!!!!!!!!((((((((

Рожайте больше детей,уважаемые родители,а государство Вам поможет!!!!(((((((

0
26.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

К нас всегда все для людей было)

0
26.01.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 3 года) Сидней

да, и митинги на этот счет устраивали. жаль, что когда закон только принимали, было 90% равнодушных, а мне даже писали оскорбления, что я баламучу народ.. 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

нет огласки о нем,все молчат.я вообще случайно узнала

0
25.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ха, ВлаВлаПу обещал же очередь ликвидировать. Вот, она и ликвидируется сама. Никто ж не сказал, каким образом? Люди сами по отказываются и очередей не станет. Пи*орасы, пардоньте
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

еще как ликвидируют))посмотрим,насколько окажется наглым муниципалитет.

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

охринеть..вот и спрашивается и как в таких условиях рожать детей???

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Не заню,Кать.

0
25.01.2013
Мама троих (19 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

охринеть, хотя у нас и так 12-15 тыс набигает,но эт хоть за 2их

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

а почему так много?что у вас есть в саду?

0
25.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Омг, очень надеюсь, что это не правда. Иначе, на работу никогда не выйду((
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

Нет,закон есть,но я надеюсь,что не такие суммы будут и последствия.

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Минск

я вообще в шоке от того, что в России с садами творят!!!!((((

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

я в последнее время вообще в шоке от того,что в России творится, Инн.

0
25.01.2013
Мама мальчика (18 лет) Москва

Это они таким образом решили сократить очередь в детский сад?? жесть...

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

да(

0
25.01.2013
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва

Если это правда, то я в шоке) охренели чтоль совсем. И ещё потом говорят, детей рожайте

0
25.01.2013
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

А что за закон?

0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва

пипец....

0
25.01.2013
Мидии. Привет!!))

Похожие записи