Войти

Мои будни.

Алена
Алисия, 16 лет 5 месяцев Тверь

И после слов "Наталюсану лю" у меня потекли слезы... Как только ты успеваешь с плачущем ребенком на руках с остальными управляться? Вот повезло деткам!!!

Я дочку тоже стала водить в сад и наоборот стараюсь не лезть к воспитателям. У них своя кухня у нас дома своя. Представляю, если каждый родитель будет что-то свое требовать. Правильно, что всем не угодишь. Ты делаешь свое дело с любовью, уже видишь результаты и они (родители) скоро их увидят и скажут спасибо.

0
25.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Алена, сама не знаю, как успеваю. Но в осуждение себе хочу сказать, что благополучные дети (то есть те, которые не плачут и играт друг с другом) все же не слишком избалованны моим вниманием. Я их всех кормлю - это да (из 21 человека самостоятельно кушают лишь три-четыре), всех регулярно высаживаю, всем читаю книги (правда, слушают меня не все - у меня за два месяца образовался кружок благодарных слушателей, которые как птички на зерно слетаются ко мне, едва я беру в руки Сказки, но есть и те, которые читать (слушать) не любят и продолжают заниматься своими делами даже во время самой интересной истории). Всех-всех-всех люблю, и в течении дня я взяла за правило хотя бы по пять минут уделить каждому, чтобы пошептаться с ним (с ней) в уголке, сказать несколько ласковых слов. Всех хвалю (им так важно это - они еще больше стараются потом помогать мне и друг другу, такие забавные маленькие помощники:) и стараюсь прикосновениями (погладить по головке, по спинке, сделать Сороку на ручке:) не обделить никого, даже самых отъявленных хулиганов:)

0
25.10.2012
Алена
Алисия, 16 лет 5 месяцев Тверь

По большому счету, так как ты, все должны поступать. Т.е. отдаваться своему делу с головой, душой и ответственностью. Но это такая редкость, поэтому твое отношение к деткам воспринимается как феномен, нонсенс. У нас тоже хорошая воспитатель и тоже деток может потаскать, но все равно она "на работе" - это чувствуется. Ласки и добрые слова какие-то механические что-ли. Я и этому рада. Правда, правда. Ведь даже не представляю, как это тяжело и не представляю, кто по доброй воле выбирает такой тяжелый труд. Да уж, тут без божьей помощи никак!!!)))

Кирюша очаровашка! Он знает об этом?)))

0
25.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Сейчас спросила у Кирилла: "Кирюша, кто самый красивый?", - и он, не задумываясь ни на секунду, сказал: "Я!":) Так что, наверное, догадывается:)

Нет у нас такого слова - "редкость". Если слово "должны", и должны мы (родителям и детям - со слов родителей) гораздо больше того, что делаем. А угодить всем невозможно, да и времени нет на угождения эти. Вот типичный пример - прогулка. Дует ветерок, на улице плюс 15. С утра десять мамочек сказали мне, что гулять с их ребенком лучше не надо, а еще десять - что погулять нужно обязательно. В итоге, как бы я не поступила, я все равно буду не права, а потому недовольные родительские лица - это естественное явление моей жизни.

0
25.10.2012
Алена
Алисия, 16 лет 5 месяцев Тверь

Про прогулку ты точно описала)))))))) Я когда начала в августе ребенка водить и она еще не сопливилась, то очень злилась, когда их на прогулку не водили. А теперь Алисия сопливится (сначала все время снимала и дома сидели пока не пройдет, а потом воспитатель сказала, что хватит дурью мается, они все сопливые - адоптация) и я не очень хочу, чтобы с ними гуляли в сырую и ветренную погоду.

Ну удачи и ждем следующих серий "Мои будни".

0
26.10.2012

а можно вопрос "новичку"?)) сколько вы уже работаете в детском саду? Наташа (вас ведь так зовут?), мне кажется вы настоящий уникум..очень хочется надеятся что к моему ребенку в саду будут относиться также...нет, мой вроде не относится к категории сложных, но всегда хочется верить что он не будет оставлен без внимания...на это надеется каждая мать отдавая чадо "другой тете"))

вам сил, здоровья, терпения! 

0
17.11.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Я работаю в саду всего три месяца. Именно поэтому, наверное, я еще сочувствую, сопереживаю и отношусь с пониманием и любовью к каждому своему ребенку. Как я имела неудовольствие убедиться, с увеличением стажа работы все эти качества постепенно "затухают".

0
18.11.2012
Ирина
Любимчик, 15 лет 11 месяцевМоя Ягодка, 12 лет 8 месяцев Москва

О, Наташа, ты такая умница! успехов тебе! И все таки адекватных и слышащих родителей)))

Кирилл, повзрослел!!! ( я это уже говорила, но он правда стал взрослее, я это вижу)

Наташа, мы получили вашу посылочку! Спасибо большое за подарочки!!!!! Очень хотим с вами увидеться!!!! Соскучились сильно!!

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Спасибо, Ира! Время летит быстро - вот уже скоро и ноябрь будет. А там декабрь и Новый Год:) Я хочу съездить на Нон-фикшн в Москву - это будет конец ноября - начало декабря. Ты не планируешь поехать туда?

0
23.10.2012
Ирина
Любимчик, 15 лет 11 месяцевМоя Ягодка, 12 лет 8 месяцев Москва

Расскажи подробнее! Может тоже соберемся с тобой! Ты одна или с Киром? Одним днем?

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Одним днем. Про Кирилла пока не знаю, так как поеду скорее всего автобусом, и обернуться мне нужно будет ооочень быстро. Ближе к поездке тогда станет ясно.

0
23.10.2012
Ирина
Любимчик, 15 лет 11 месяцевМоя Ягодка, 12 лет 8 месяцев Москва

Наташ, Где про это мероприятие почитать можно?

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж
0
23.10.2012
natalia
Алиса, 16 лет 7 месяцев Москва

Я так ждала, когда ты напишешь о своей работе)

Дай Бог тебе терпения и любви к этим детишкам! Хоть бы побольше таких воспитателей, которым не все равно

0
24.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Их много, Наташа, просто не все находят время писать о своей работе:)

Хочешь, покажу тебе кое-что - это кусочек меня и Маши (время - где-то середина сентября:)

0
25.10.2012
natalia
Алиса, 16 лет 7 месяцев Москва

Спасииииибо! Знаешь, это так лично, этот ваш кусочек, и мне безумно приятно его увидеть!

И еще приятно было прочитать твой комментарий выше, что каждого ты стараешься приласкать, хочу чтобы и моей дочке повезло) Хотя... Она у меня тоже плакса) но к тому же еще не подпустит к себе никого чужого. Первые 2 дня она сходила в сад можно сказать отлично, выходила спокойно-довольная, воспитательница была одна. На третий день воспититатель была другая, дочь видимо этого не ожидала, и все уже было хуже))) А на четвртый день мы заболели и болеем до сих пор. Так что скоро все начнется по новой.

0
25.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Маша тоже не горела желанием идти ко мне на руки и ласкаться. На преодоление этого "комплекса стены" у меня ушел месяц. Зато теперь я таю, когда она подходит и так по хозяйски облокачивается об мои колени, или вскарабкивается на них...будто всегда тут и была:)

0
25.10.2012
natalia
Алиса, 16 лет 7 месяцев Москва

Приезжай к нам в сад работать))))

0
25.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Дебеты с кредитами тогда точно не сойдутся:)

0
25.10.2012
natalia
Алиса, 16 лет 7 месяцев Москва

да уж)))

0
25.10.2012
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
По–моему, нас продублировали ) мы делаем с тобой одинаковые вещи, мы называем сыновей одинаково, теперь у нас и работа похожа )
0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Нам надо в следующем году одинаково с тобой по девочке родить:) Хочу такую же, как Маша:) Глазки-вишенки, каштановые волосы и губки сердечком. Ну как тебе идея?

0
22.10.2012
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
))) согласна. Такие же планы. Только не через годик, а через полтора–два, когда Кирилл будет более самостоятельным и сознательным )
0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Я так думаю (о взрослении Кирилла) уже больше трех лет, но он кажется мне все таким же маленьким:) Так что заработаю денежку на декрет - и адью!

0
22.10.2012
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

не, в три года у них только начинается та самая настоящая самостоятельность ))) В пять они уже поддаются уговорам, другие мотивации. Тем более, считается, что лучшая разница либо до 2 лет, либо уже после 5 )

0
23.10.2012
Faith
Святослав, 15 лет 9 месяцевГлеб, 9 лет 5 месяцев Москва

Ты золото просто!!!

Не обращай внимания на родителей и абстрагируйся. Всем хорошей никогда не будешь, самое главное что дети тебя любят, они может сами это поймут, когда нибудь... 

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Я стараюсь, Надя. Но получается плохо.

Нам довезли шкафчики в группу (не хватало девяти штук), сложили штабелями в коридоре и дело осталось за малым - поставить их в приемную нашей группы и промаркировать. Но ни один - НИ ОДИН! - из сорока двух родителей наших деток не нашел за эту неделю времени придти и помочь в этом. Обзванивали всех и просили лично не один раз. Часть ссылается на постоянную занятость, часть - на плохое самочувствие. Некоторые говорят - а сами вы что, справиться не можете? То есть по их логике мы (две воспитательницы, две женщины) должны надрывать себе животы, стремясь обеспечить их детям нормальное место, где они могли бы оставлять свою одежду. Так и стоит эта горка шкафчиков неубранная... В конце концов придется нам самим их таскать, потому что заведующая этой горкой сильно недовольна, и каждый день спрашивает, когда же мы их уберем. Вот так вот.

0
25.10.2012
Айгуль
Саид, 16 лет 11 месяцевАсиля, 15 лет 5 месяцев Москва

ничего себе. У нас стоит только сказать, быстро народ находит время! это же ради наших детей

0
25.10.2012
Faith
Святослав, 15 лет 9 месяцевГлеб, 9 лет 5 месяцев Москва

  я считаю это нормально, когда родителю что-то делают для своего ребенка, взрослому мужику это 15 мин. работы, стыдно! 

это уже от заведующей зависит и от родительского коммитета, ну нет совести у людей. у меня мама в саду работает, так там родители как к себе домой ходят, и снег чистят и листья, красят, с ремонтом помогают. В общем все делают и не возмущаются, там такая тетка боевая. 

0
29.10.2012
Мария
Солнышко, 15 лет 3 месяцаБусинка, 12 лет 3 месяца Москва

Сколько же любви к детям в твоем посте! полностью согласна, что любовью можно бОльшего добиться, чем равнодушием и кнутом. Поздравляю с твоей победой- Машей! Это многого стоит услышать "Натальсану лю!" Эх... Может,когда придет время идти в садик, нам встретиться такая "Натальсана":-)

Желаю, чтобы терпения,сил и любви хватило на всех:-)

P.s, Киюшка очень на тебя похож:-)!

0
24.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Обязательно напишу еще и про Артема - это второй мой трудный ребенок, с которым мы за эти два месяца тоже много всего пережили. Временами мне хотелось купить слинг для двойни, и носить Машу и Артема вместе:)

Вот трудно мне - это да, приезжаю домой и несколько часов потом в себя прихожу, но если вдруг не приходят ко мне Артем и Маша, и пропускают хотя бы один день - я начинаю скучать. Мне с ними очень хорошо, с моими детками, о каждом у меня есть что рассказать - и теперь я начинаю понимать многодетных мам: действительно, много деток - это очень трудно, но и...очень здорово:)  Сколько от них любви получаешь, а уж о том, что скучать с таким количеством деток не приходится совершенно, я и говорить не буду:)

Хорших воспитательниц много, Маша, на самом деле - много, потому что за такую крохотную зарплату работать в сады идут лишь истинные энтузиасты своего дела:) Правда-правда. И у вас с сыночком будет любимая "тетя вопитателя", просто, может, она не будет писать посты на БебиБлоге, а деток будет любить так же беззаветно, как и я:)

0
25.10.2012
Ellial
Сыночек, 18 лет Москва

ну вот как все хорошо сложилось)

все-таки одни плюсы от пребывания кирилла с тобой

+он дает тебе доп силы тк рядом с тобой

я очень скучаю по ребенку когда на работе,прям несусь в садик потом)

===========

желаю тебе не перегореть в этом деле(тк сама работаю сейчас с детьми и понимаю чего тебе главное пожедать) и с радостью бежать на работу к деткам))

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Спасибо, Алина! Да, перегореть в этом деле очень легко - и это не из-за деток, а из-за отношения родителей, и власть имеющих, и кучи сторонней работы, не имеющей к детям никакого отношения....

Любите ваших воспитателей, и они обязательно будут платить вам тем же:)

0
25.10.2012
Мария
Роман, 14 лет 8 месяцев Москва

Стефания, ты - умница!

Ох, я не смогла бы, наверное... Но сейчас читаю про твои маленькие победы и большие награды и кажется, что было бы желание (а также огромная любовь и терпение) и все-все получится!))

 

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

В голове очень много всего, Маша:) Это только начало моих заметок о садике. Когда-нибудь, когда я найду себе более спокойную и более скучную работу, я буду перечитывать свои заметки и скучать по этому сумашедшему времени:)

0
22.10.2012
Twisty
Артемий, 15 лет 8 месяцевДанияр, 7 лет 8 месяцев Москва

Ты молодец!!! Жаль, что не все ведут себя с детишками в садах, как ты... Тогда в них было бы не так страшно отдавать своего ребенка...

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

У меня очень много мыслей накопилось по поводу "побольше  таких, как я", а если точнее - то почему воспитатели "перегорают" на своей работе, и не за несколько лет, а за несколько месяцев. Я сама - родитель, и я же - воспитатель, но мне кажется, что даже если бы я ушла бы на другую работу, то сумела бы относиться к саду, к пребыванию моего ребенка там, и к работе персонала сада совсем по другому, нежели 99% родителей из моей группы. У меня накопилась к ним масса вопросов, которые я вряд ли решусь задать, так как родители нынче по поводу и без идут жаловаться в органы надзора, которые с этих жалоб имеют неплохой доход. А мы - штрафы и выговоры, и бесконечную долбежку по голове за все, даже несуществующие, промахи. Если бы давали работать только с детьми, эх.... а то у меня создается такое впечатление, что по большей части я работаю все же с родителями.

0
22.10.2012
Twisty
Артемий, 15 лет 8 месяцевДанияр, 7 лет 8 месяцев Москва

Да, эта наша система надзоров и жалоб... Печально конечно, что оно так... Это реально убивает все желание работать от души, а не на "автопилоте"

0
23.10.2012
Айгуль
Саид, 16 лет 11 месяцевАсиля, 15 лет 5 месяцев Москва

побольше бы таких воспитателей. восхищаюсь. очень скучаю по твоим постам!

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Их много, просто не все пишут посты о своей работе:) Маскируются:)

Буду теперь писать чаще. Очень хочется показать вам своих деток, но понимаю, что по этическим соображениям сделать этого не смогу. Жаль... Они недавно на прогулке набирали букеты из листьев для любимых мам - а я их фотографировала:) Такие они замечательные, детки мои любимые!

0
25.10.2012
Айгуль
Саид, 16 лет 11 месяцевАсиля, 15 лет 5 месяцев Москва

так здорово. тоже думала пойти до сентября во вторую ясельную воспитательницей, но Асиле не понравилось в саду

0
25.10.2012
Светлана
Марина, 16 лет 10 месяцевЮрочка, 12 лет 7 месяцев Королев

Наташа, я мечтаю о такой воспитательнице для Маринки как ты!! Родители твоих детсадовцев должны тебя на руках носить! Они хоть осознают КАК им повезло?

Читала про Машу и у меня сердце сжималось, бедная маленькая девочка( Счастье, что удалось завоевать её доверие и любовь. А как её родители реагировали на то что дочка часами плачет в саду?

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Маша у меня не одна, есть еще Артем и Арина - тоже трудные, плачущие детки.

Сейчас Маша настолько доверяет мне, что я уже могу не носить ее бесконечно на руках, а заниматься другими детьми. Маше достаточно уже того, что я рядом. Она знает, что я не уйду и не брошу ее, что я всегда с ней.

Когда Маша уходит домой, я у нее спрашиваю: "Машустик, придешь ко мне завтра?" И она с улыбкой говорит: "Да!" Это тоже счастье для меня, как и то, что по утрам она больше не плачет, а молча дает мне руку и ведет в группу.

У Маши есть еще и старшая сестра - Леля - она на год ее старше, и ходит в среднюю группу нашего же сада. Она такая же трудная девочка, как и Маша, а может, и еще труднее. Про себя я говорю, что просто в свое время для Лели не нашлось своей Натальи Александровны. Когда Леля ходила в ясли, никто не нянчился с ней, как я с Машей, никто не целовал и не обнимал ее, Лелю просто ставили в угол и - как это говорят у нас в саду - давали прокричаться. Где-то через пол-года Леля кричать перестала, но кто его знает, чего стоили эти месяцы ее детской психике? Теперь это замкнувшийся в себе ребенок, ни на что не реагирующий и абсолютно инертный. И кстати, Леля до сих пор не спит - она просто лежит в кровати не закрывая глаз. Мне ее жаль - сломали ребенка, а ведь при хорошем обращении и любви к ней все могло бы быть по другому....

Родители этих двух девочек своеобычные. Я так понимаю, что мама, работающая на двух работах, порядком устает от своих девочек, а потому их крики ей так же параллельны, как и Лелиным воспитательницам. Но мне не все равно. И за Машу я еще поборюсь.

Родители - это вообще самый трудный момент. Какие там руки, что ты. Я хотела бы только, чтобы они оставили меня в покое и дали без нервотрепок ПРОСТО работать с детьми. Как бы мы с моей сменщицей не старались, мы все равно поступаем плохо. Угодить всем невозможно.

0
23.10.2012
Ольга
Ромка, 16 лет 9 месяцев Москва

Читаю - и слезы :(

Потому что Рома тоже начал плакать в саду, потому что его тоже укачивают на руках и потому что не думала, что это будет так тяжко :(

И как я могла отговаривать тебя от того, чтобы Кирилл был не в твоей группе?

0
29.10.2012
Марина
юлия, 30 лет 1 месяцЕгор, 15 лет Асбест

Стефания, ты такая добрая, столько у тебя терпения, я восхищаюсь тобой. Как я хочу, чтобы у моего Егорушки была такая вопитательница, как ты. 

0
23.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Обязательно будет! Хороших воспитательниц много, больше, чем кажется, просто система "давит" нас прессом множества ненужных дел, не имеющих отношения к детям, и оттого скапливается усталость и недовольство. Ах, если бы могли только детками заниматься!

А вообще я решила - если отработаю этот год (если хватит сил), то и на следующий год останусь в яслях. Роль Мери Поппинс, самой лучшей в мире няни воспитательницы, мне очень понравилась, и возраст деток мне нравится тоже. Я поняла, что терпения и любви у меня хватает на всех и каждого, а значит, профессию себе я выбрала верно:)

0
25.10.2012
Ксюша
Даниил, 23 года 3 месяцаМарк, 18 лет 5 месяцевТиночка, 16 лет 5 месяцев Луганск

Как трогательно! Слава Богу, что у тебя всё получается.Ты умничка!

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Спасибо, Ксюша. Без Божьей поддержки в саду вообще работать было бы невозможно. Именно Бог хранит моих деток от всех опасностей, которые я, в силу своей ограниченности (ведь я не могу быть одновременно рядом с каждым, чтобы защитить и уберечь) предотвратить не могу. Он может, спасибо Ему за это:)

0
22.10.2012
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов

Кирилл - улыбчивое солнце!

Ты - удивительный человек! Если бы все воспитатели были такими, а группы не по 40 человек, я бы не боялась отдавать ребенка в сад...

0
27.10.2012
Олеся
Илья, 16 лет Синельниково

Вы такая молодец!!! Если бы во всех садиках были такие воспитатели, родители никогда бы не боялись отдавать туда своих малышей.

А я боюсь(((((((((( 

0
26.10.2012

Наташа, как трогательно ))) девочка Маша и твои успехи радуют )))

А по поводу "моё", "я первый" )))) у нас такая же ситуация, постоянно беседуем на эту тему 

0
26.10.2012
Алла
Анечка, 32 годаАлёнка, 16 лет Москва

Умничка! Здоровья тебе!!!

0
22.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Спасибо, Алла.

Здоровье не помешает - за эти два месяца я дважды умудрилась заболеть - ОРВИ и гнойной ангиной. Такого со мной раньше не случалось:) Видно, дети испытывают мое здоровье на прочность:)

0
25.10.2012
Алла
Анечка, 32 годаАлёнка, 16 лет Москва

Процесс адаптации... Держись! 

0
25.10.2012
julia
Давидушка, 17 лет 7 месяцев Москва

растет на глазах!

0
27.10.2012
Стефания
Кирилл, 16 лет 11 месяцевДарья, 2 года 4 месяца Воронеж

Растет, ага:) Сегодня требовал от меня "сделать из него Руфь" - ну то есть опять завернуть его в огромное одеяло, и носить на руках по комнате, как лялю:)

0
27.10.2012
Первая рабочая неделя прошла. В детском саду.

Похожие записи