Talking the Talk
ЛизаYour child may be using only the most basic words, or he may be stringing together sentences already. Both are normal at this age. First sentences tend to be brief, but they get the point across and are exciting to hear. Help your child internalize sentence structure by repeating his words in full sentences. When he says, "Mommy! Shoes! Me!" you can echo back, "Oh, you want me to help you put your shoes on? Okay, come here!"
А я и не переживаю, что Лиз толком не говорит. Каждый ребенок индивидуален.
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
о! это точно! у нас и намеков на предложения нет, но я все равно очень довольна, потому что за последние 2 недели мы сдвинулись в молчаливой точки и теперь все больше и больше слов произносим! До предложений тоже обязательно доберемся!
А про обувь... Матвей мне приносит свою обувь и тычет чуть ли не в лицо, мол, мама, обувай мне и пойдем на улицу)))
10.09.2011
Ответить
Кристина
хи-хи-хи, ну да, мы говорим отдельные слова, и простые предложения "Мама, ди (дем)" (иди, идем), "Папа, дай мяч" (мяч), "День ке" (одень кеды), "Тём, пать" (Темно, пора спать). но все-таки не так много, как хотелось бы.
11.09.2011
Ответить
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
скоро так олтать будут, что заморимся слушать и отвечать на все вопросы))))
12.09.2011
Ответить
Марина
Ну и правильно, Кристин. Я знаю одну девочку, которая до трех лет толком не разговаривала, но это не помешало ей быть круглой отличницей в школе. Каждый индивидуален. Значит, что организм ребенка пока направил все силы на развитие чего-то другого помимо разговорной речи в данный момент времени.
09.09.2011
Ответить
Тамара
Мне кажется, что "мама ботинки мне"-такое строение речи чуть ли не обязательный этап ее развития.
09.09.2011
Ответить