Войти
Анастасия
Мирослава, 2 года 5 месяцев Москва

Не могу смириться с КС... Помогите(((

Наталья
Катенька, 13 лет 5 месяцевВикуська, 10 лет 2 месяцаДимасик, 2 года 8 месяцев Новосибирск

Вот честное слово, я бы забанила всех этих пропагандистов естественности, чтобы не внушали всякую дурь.

Роды - процесс непредсказуемый. У Вас обстоятельства сложились так, что встал выбор: родить самой, но больного/мертвого ребенка или пойти на КС и родить живого здорового. Выбор Вы сделали абсолютно правильный, Вы действовали в интересах ребенка, потому что Вы - мама. Настоящая, заботливая, любящая мама. Благодаря Вашему материнскому решению, этот маленький комочек сейчас с Вами и он здоров. Так что вытирайте слезы, идите обнимите, поцелуйте свое счастье, налаживайте ГВ и радуйтесь своей крошке.

У моей мамы беременность тоже как по учебнику проходила, а в один день закровило - отслойка плаценты, ЭКС, переливание крови, тяжелое состояние после операции, по этой причине и ГВ не состоялось. И я родилась 2300/45. Ну ничего, выросла, сама 3-х детей родила, причем 3-го в 40, абсолютно не запланировано. И то что я кесареныш и искусственник, вообще меня никак и никогда не волновало. Связь с мамой, кстати, очень тесная, мы порой звоним друг другу даже одновременно. Так что не в способе родоразрешения дело...

0
17.02.2024

Наталья, ❤️❤️❤️

0
22.02.2024
Abelmaria
Виктор, 2 года 6 месяцевЯн, 6 месяцев 4 дня Москва

Вообще не из-за чего переживайте! Кто внушил вам, что ер лучше? Тут страсти такие уже написали, но и я напишу наконец. Меня надо было стимулировать, тк у меня было постоянно давление 140/150, а врач ничего не назначала мне))) начали с катетера фоллея, я лежала тогда дома, в роддоме, искала тут похожие темы, у многих время с катетером шло незаметно, но не у меня. Поставили и тут же пошли схватки (по ктг 40-90). Время 18ч было, я не спала ну с часов 9 утра мб). Схватки шли регулярно и сильно, уснуть я так и не смогла, в 6 утра катетер даже сам выпал, я думала ну класс, раскрытие уже нормальное. Нет! 1 см! В 7 утра прокол пузыря и тут же окситоцин. Я не сплю уже без малого сутки, пришел муж на роды. У меня оплачена акушерка, которая в мой день дежурила и я по сути рожала одна+муж. Но все было не как в ванильных историях, я лежала со схватками 120, мне говорили ходи, а я встаю и начинаю падать в обморок на схватках, дышать безумно тяжело, глубокий вдох сделать не могу, как будто все пережимает, уснуть не могу, если и отрубаюсь, то минуты на 2, потому что схватки примерно раз в 4 минуты. Даже с мужем не разговаривали почти, он просто сидел рядом, водил в туалет, давал водичку. Все время я была как в бреду и просто надеялась либо родить, либо, что мне поставят эпидуралку. Раз в 3 часа проверяют раскрытие и там все ничего, только в 16 часов я умоляю проверить еще раз, 4 см, эпидуралка. Еле поставили, я боялась шевельнуться на схватке, я просто сидела и молилась, серьезно, потому что на каждой схватке я могла уже только стонать и выгибало так, что болела каждая мышца в теле, особенно руки. Ну ладно, поставили. Я счастливая, думаю ЩА УСНУ, ЗА БУДЕТ НЕ БОЛЬНО. НЕТ!!! Было больно, также бл*ть больно, как и все время, только худе не становилось. Дальше сказали, что придут в 7 проверять, эа типа роды останавливает. Я умоляла меня разрезать, пыталась шантажировать, что в окно прыгну, если не порежут, но нет((( а, еще я все время блевала)) а есть не могла, уже блевала хз чем, потому что и пить я забывала. Ну как, меня уже поил муж просто. Ну и вот, в общем, мне сказали, что мне еще 3-4ч рожать минимум, я уже мысленно умерла. Время 6.40, все убежали на экс. А мне было уже так больно, что я на схватках просто ору. И муж мне такой уставшим и отстраненным, ваще без выражения тоном говорит: дыши, дыши. Я каааааак заору на весь этаж: ДА ДЫШУ Я, ДЫШУ, ОТВАЛИ!!!!! И так заорала, что боль так усилилась, через минуты через 3 я почуяла неладное (муж подобиделся, кстати), начала орать, что я рожаю походу и погнала мужа искать персонал, а все же на экс, меня предупредили. И нашел акушерку, которая такая типа ОЙ ДА ЧЕ ТАМ, ВРЯД ЛИ ТЫ РОЖАЕШЬ. Ну таааак и бывыыть, осмотрела, тут же раскидала кровать за секунду мне, позвала мужа, говорит мне головка идет, тужься, ну тут я за 2 потуги и за 3 минуты родила, за эти три минуты приперлись в родбокс все подряд. Ну и, естественно, эа тааак себе сработала, шили меня почти на живую 40 минут.
Так что откуда вы знаете, как бы вы пережили ер? Одно дело видео на ютубе, другое- вы и ваш организм. Слава богу, что с малышом все в порядке и он здоров! А как он родился- это ваще дело 25ое. Да и вы здоровы. Все живы и здоровы- это самое важное!!! Вы молодцы, восстанавливайтесь и подрастайте)

0
16.02.2024

Abelmaria, да почему-то я решила и настраивалась на то, что ЕР перенесу хорошо.. и знаете , что наверно больше коробит - то что до 38 недели обращала внимание на все свои ощущения, а вот после уже просто ждала.. как врачи говорят типо выжидательная тактика. Я почему-то думала что начнется все само собой... даже когда предполагала что воды подтекают, думала, "о , вот , что-то начинается кажется" и так неделю... потому моя врач меня уверяла и говорила "ждем"

0
17.02.2024
Татка
Вишневка

Эмм. Честно , для меня не понятна ваша позиция "занималась не подготовкой к родам а работой".

Расскажу вам свой случай и свой опыт.

1 роды ер. По узи двойное обвитие. Воды отошли. Шейка не готова пропускает 1 палет, дубовая. Готовят обкалывают чем только можно, родовой деятельности 0. Готовят напротяжении 17 часов. Папаверин, ношпа и все по списку. Ничего не помогает. Через 18 часов у меня начала подниматься температура. Начинают ставить капельницу, сбивать температуру. Обкалывают чем то шейку. Не помогает. Открываю вручную. Т.к. даже на окситоцине открытия небыло. Начинаю вызывать схватки ставят окситоцин. Схватки такие , что на стену лезть охота. Сил нет совсем. Выдавливали. Родила через 25 часов безводного периода. Малыш закричал не сразу, крик слабый, у меня в тот момент когда его шлепали чтоб кричал и откачивали слизь вся жизнь пронеслась перед глазами.я только одно шептала "Дыши". Закричал. Неделя в больнице. На второй день началась желтушка. Всю дорогу под лампами, я на аб. У малыша как последствие длительный тремор при плаче, почти до 3 месяцев. Малыш оооочень беспокойный. В старшем возрасте, опять как следствие тяжелых родов аффективно-распираторный синдром. Слава Богу в итоге лечения прошло.

2 роды кс. Заранее искала хорошего гинеколога-хирурга. Очень боялась, что все пойдет так же. В итоге не ошиблась. Т.к. все пошло по старому сценарию. Но спасибо моему врачу, который видя , что даже при легкой стимуляции никакого прогресса отправил на экс. через 20 минут мы с малышом встетились уже в палате.

Так что подумайте , что не всегда ер это безопасно, без последствий и по что то там по вашей вине.

0
16.02.2024

Татка, мне кажется что на ЭКС можно в любой момент перейти... но... наверно действительно так как произошло, так и должно быть

0
17.02.2024
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 7 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

Если бы вы не занимались работой, а только собой и беременностью, то это не гарантия нормального количества вод. Женщины не могут регулировать и влиять на мало- и многоводие. Осознайте, пожалуйста, что ЕР, КС, ЭКС- всё это роды! Вы родили свою дочь путём ЭКС. У меня лично мамы с ЭКС вызывают отдельное уважение. Потому что это явно ситуация стресса, риска, опасности и внезапности, которую роженица смогла преодолеть. Это определённый героизм, если хотите. Обнимаю вас!

0
16.02.2024

Mari na Lune, ❤️❤️❤️ героизм.. ну не знаю. По моему это самое простое что может быть, да и наоборот для ленивых

0
17.02.2024
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 7 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

Анастасия, экстренные полостные операции НИКОГДА не проводят от лени)))

0
17.02.2024

Mari na Lune, а мне кажется наоборот.. врачу может не хотелось морочиться со мной, она же знает как это проблематично может быть.. и сразу на ЭКС, чтобы время свое не тратить ... причем она мне во время приема говорила что она устала.. Вообщем моя голова мне покоя не дает, я уже только что не думала.. даже на врача успела обидится несколько раз😢

0
17.02.2024
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 7 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

Анастасия, вот именно, что вам кажется. Вашего ребёнка спасли от смерти.

0
17.02.2024
Ксения
Николай, 7 лет 6 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Бэбиблюз во всей красе. Это гормоны, просто причина вот такая🤷🏼‍♀️ со здоровым гормональным фоном можно много рассуждать, но когда тебя штырит, не до логики. Я рыдала (натурально! В голос!) от того, что не могу заниматься домашними делами, даже бельё не могу погладить, потому что мне стоять больно, и я вот такая неполноценная (у меня были разрывы и опущение стенок влагалища).

Вы в любом случае лучшая мама для своего ребенка. Единственно необходимая ему. И экр - это счастье великое, потому что вашего малыша СПАСЛИ!!! Пройдет время, гормоны придут в норму, и вы сможете более спокойно оценить произошедшее. Сейчас лежите, кормите и лучше смотрите романтические комедии, лучше над ними плакать. К тому же от таких горьких слез отток молока затрудняется, для гв нужно расслабиться)

Впереди ещё будет много трудных моментов, поэтому лучше осознать пораньше: не всё зависит от вас и не всё можно проконтролировать.

Держитесь! Вы прекрасная мама.

0
17.02.2024

Ксения, спасибо за поддержку❤️❤️❤️

0
22.02.2024
Дарья
Дочурка, 13 лет 3 месяцаСыночек, 7 лет 10 месяцевДоченька, 5 лет 6 месяцевМалышка , 1 год 1 месяцМалышка, 1 год 1 месяц Липецк

Я тоже мечтала о ЕР, но мне запретили рожать из-за кисты в легком. У меня. Беременность была идеальной, я уверена была что рожу, ничего не мешало, но сказали что лучше не рисковать и надо КС. Тоже пролила не мало слез по этому поводу, потому что мечтала о большой семье, самой рожать, а с КС 2 ребенка это потолок якобы ("добрые" врачи сказали мне в те годы об этом, а я и поверила). Все подруги родили ЕР, и я с ума сходила по этому поводу. Что я так и не почувствовала - как это, родить ребенка. Но потом поняла, что все что не делается - к лучшему. Когда узнала подробности их родов. Какие последствия были у детей. Как некоторым разрезали промежность и выдавливали детей. И я поняла, как легко я отделалась. Когда я лежала в роддоме с 3 ребенком, было много мамочек кто рожал самостоятельно после кс. Сейчас это практикуют активно) Так что при желании в следующий раз можете даже сами родить, ну и что - что не получилось сейчас. Но лучше быстро отмучаться с кс, чем порваться и намучать ребенка в ЕР.

0
16.02.2024

Дарья, у КС тоже много последствий.. и очень обидно что в ЕР я так и не вступила, даже не знаю какого это (

0
17.02.2024

Не знаю успокоит вас это или нет,но у старшего сына была сильнейшая гипоксия и у некоторых врачей есть мнение,что если бы сделали КС,мы возможно могли бы избежать инвалидности. Роды младшего вообще прошли под лозунгом-спасибо что живой. Что творилось в моих ЕР даже рассказывать не хочется и это я сейчас не про свою боль,фиг бы с ней,все можно пережить и забыть ради живого,здорового ребенка. В вашем случае КС это не прихоть,а вынужденная мера. И какой бы не был способ родоразрешения-это сделали вы. Это вы подарили жизнь своему ребенку. Не чужая тетенька,а вы. Просто вам понадобилось чуть больше помощи врачей. Но это целиком ваша заслуга. Вы молодец и самая лучшая мама для своей малышки,не зависимо от того как именно вы ее родили. Скорее всего у вас послеродовая депрессия,вам бы к психологу походить и я уверенна что пару месяцев вы уже и думать забудете о том как переживали. Здоровья вам с дочкой❤️

0
17.02.2024

Катерина Абдулманова, нелегкая история у вас((( и вам здоровья и вашим деткам!

0
17.02.2024
BRUSNIKINA
Цветочек , 2 года Москва

Боже, откуда этот культ ЕР? Кто вам так промывает мозг? Какая собственно разница? Всё живы, здоровы и это главное. Вы встречали хоть одного взрослого человека, который бы страдал о способе своего рождения?

0
17.02.2024

BRUSNIKINA, не знаю... в голове этот культ у меня сидит. Я всегда думала что КС - это только планово и по показаниям, например крупный плод, узкий таз, плохое зрение, и прочее.
ну блин .. .моя ЮБ протекала идеально, никаких показаний... и тут БАЦ , подарочек в конце.. воды... который я сама прокараулила, из за этой работы😢 обидно и досадно, что теперь шов на пол живота, и что я так и не ощутила те самые боли ,которые забываются при выкладывании ребенка после рождения на живот😢

0
17.02.2024
BRUSNIKINA
Цветочек , 2 года Москва

Анастасия, проанализируйте, откуда этот культ. Показания у вас были, не плановые, а экстренные. Хорошо, что врачи среагировали. При чем тут работа - не понимаю если честно. Печалиться из-за отсутствия адской боли - тоже не особо логично.

0
17.02.2024

BRUSNIKINA, согласна.. виню себя, потому что всю Б. следила за каждым своим действием, самочувствием.. а после 36недели отпустила свое состояние, а зря... кстати, отпустила я по совету акушерки , перестала читать инфу в интернете дабы не проецировать плохое на себя, а зря... вот я и пропустила то что воды подтекали... и УЗИ в 40 недель не сделала не настояла на этом, КТГ же хорошее- так врач сказала... и ни один врач (бесплатная жк, контракт) ни сказал что стоит за этим следить.................

0
22.02.2024
Оксана
Мой Любимый Зайчик, 13 лет 4 месяцаАнгел, который не с нами, 11 лет 1 месяцМоя Любимая Зайка, 8 летМой Любимый младший Зайчик, 1 год 5 месяцев Москва

Не вините себя. КС -это тоже роды! И тоже восстановление. Вы думаете, что если ЕР, то это "идеальная" мама, нет, вы- идеальная мама, т.к.выносили и родили. Не важно ЕР или через КС.

У меня тоже подобные чувства были. Первые роды раскрытие полное, но ребенок крупный и узкий таз, в итоге было ЭКС. И когда спрашивали "как рожала", чувствовала неловкость, что КС. Во вторую беременность пришлось рожать ЕР, но, к сожалению, мертвого ребенка. В моем случае плевать каким способом рожать, главное живым и здоровым!!!

Слава Богу вы и ваш ребенок живы! И вы родили!

0
16.02.2024

Оксана, зачем все спрашивают как рожала... спасибо за поддержку💞💞💞

0
17.02.2024
Оксана
Марк, 2 года 8 месяцевДаниил , 14 лет 9 месяцевЕгор, 10 лет 5 месяцев Челябинск

Ну носили-то вы его 9 месяцев.Какая разница как он на свет появился.Это гормоны,пройдёт.Через годик будете смеяться над тем,что сейчас не даёт покоя.

0
17.02.2024

Оксана, годик??? ого как долго. В моей дурной голове разница есть - хотела ЕР ((

0
17.02.2024
Оксана
Марк, 2 года 8 месяцевДаниил , 14 лет 9 месяцевЕгор, 10 лет 5 месяцев Челябинск

Анастасия, у меня третьи ЕР были такими "чудесными",что я бы все отдала за кс.Ребенку сломали ключицу,гипоксия,которая даёт о себе знать с самого рождения.Тоже маловодие,ктг плохое,но никто кесарить не стал.Поэтому,посмотрите на это с другой стороны.

0
17.02.2024

Оксана, почему КС не стали делать? мне наоборот сказали ЭКС и точка, ну либо решение мое ЕР, но без гарантий..

0
22.02.2024
Seaview
Михаил , 5 лет 6 месяцевВиктория , 2 года 7 месяцев Москва

Зайдите в сообщество "наши потери" и посмотрите, сколько женщин были бы счастливы быть на вашем месте - с живым здоровым ребенком на руках.

Я для своих детей в принципе приемлю только КС, тк это максимально безопасный способ родиться. И мне искренне не понять вашего нытья. Займитесь лучше ребенком, хоть польза будет.

А то что вы всем говорите про ер... Поймите, всем плевать, через какую дырку ваш ребенок появился на свет.

0
17.02.2024

Seaview, почему-то большинство сразу спрашивают "ну как, сама или КС"... видимо не плевать😒

0
17.02.2024
Вероника
Сыночек, 6 лет 2 месяцаДоченька, 2 года 8 месяцев Москва

Кс еще сложнее переносится, чем ер. Если при ер(без осложнений) вы на следующий день забыли обо всем и бегаете, то после кс длительное восстановление, боль. Вы герой)

0
16.02.2024
Ромашка
Егор, 2 года 7 месяцев Остров

Вероника, не согласна с вами, я после КС и еще 5девушек, т.к. в этот день было много плановых кс, в я не плановая была😏 мы после КС бегали по отделению, и детей носили, а в соседней палате девушка рожала сама, внутренние и наружние разрывы, ела стоя

0
16.02.2024
Илона
Сыночек, 2 года 4 месяца Москва

Ромашка, если у вас кс прошло хорошо, не значит что у всех так. У моей подруги пкс было причем платно. Месяц прошел до сих пор сильные боли в области шва и больно на руки ребенка взять

0
16.02.2024
Вероника
Сыночек, 6 лет 2 месяцаДоченька, 2 года 8 месяцев Москва

Ромашка, читаю истории про кс, девушки описывают свое состояние как ужасное, и боли сильные, в туалет сходить отдельная тема швы. Я сама рожала, были разрывы от и до. Но мне можно было сидеть, ходила, сидела. На следующие сутки мне швы уже не болели. А девушки, которые после кс бегают, они вынуждены это делать, им отдали ребенка, его нужно мыть, кормить, переодевать, и все это через боль

0
16.02.2024
missisI
Иван, 10 летЕлизавета, 16 летМакар, 2 года 4 месяца Новосибирск

Это ж надо так загнаться.... Может вам психолога посетить? Ну представьте другую картину, врач настаивает на ер и ваш ребёнок от этого умирает. Может вам тогда легче станет. Миллион женщин становится мамами благодаря КС. А многие ещё и плюс эко. Тут важен не способ, а результат, как по мне. Скорее всего у вас проблема с гормонами. И винить ни кого не надо. Вы могли и дома сидеть на диване, а приключится могла всё что угодно.Ну и помните, что пока вы упиваетесь своим мнимым горем, у вас ребёнок без любви вашей, муж. И молоко. Просрете ещё и гв из за истерики на пустом месте. Нужно радоваться, что врачи попались компетентные, всё обнаружили и не допустили страшного.

0
17.02.2024

missisIvanovavi, если только психотерапевта сразу😕 да, видимо это моя судьба, главное правда же- результат- здоровая дочь, сейчас сопит лежит в кроватке)) спасибо вам за поддержку❤️❤️❤️❤️

0
17.02.2024
Ирина
Иркутск

Возьмите себя в руки, вы и ваш малыш в порядке!;все живы и здоровы, меня привезли в роддом в час, воды отошли, в итоге промучилась с адскими схватками до пол10 утра, посмотрели, а раскрытие 2 см, я говорю сделайте кесарево мне или хотя бы обезболивающее, нет сил терпеть, поставили эпидуралку, лежала, как тюлень до 3х часов, в итоге у плода гипоксия началась и было принято решение экс, хотя я молила о нем ещё в 9 утра, потому что чувствую, что прям ослабла за неделю до считай не спала и как рожать, когда сил нет.так что вы ещё легко отделались, не корите себя, главное ваш ребенок с вами

0
17.02.2024

Ирина, спасибо, и правда, главное, моя дочь рядом со мной ❤️

0
17.02.2024
Вилл Вендом
Сладкая мармеладка, 2 года 9 месяцев Владивосток

Мои ер прошли черти как(((с бригадой не повезло тотально.((( Могли прокесорить, но решили мурижить до последнего. В итоге вакуум, кефалогематома, эпизио, разрывы, постойнный страх за ребенка, рубец на матке, опущение... так что радуйтесь, что у вас нет всех этих "ништяков". Самое главное , что ребенок здоров. Успокойтесь.

0
16.02.2024

Катерина Наймушина, а почему на ЭКС не перешли, разве так нельзя?

0
17.02.2024
Вилл Вендом
Сладкая мармеладка, 2 года 9 месяцев Владивосток

Анастасия,

светила медицыны решили бороться за ер ло конца💪 экс можно было конечно, но зачем, уогда у нас есть вакуум😅...чуть позже я напишу свою историю про мои "естественные роды"...
0
17.02.2024
Любовь
Пирожок мой, 2 года 11 месяцев Хабаровск

Успокойтесь. Ваш ребенок такой же полноценный как и у мамочек с ЕР. Я также как и вы жила работой и даже сверх нормы, на воды никак не повлияло. Родился мой сыночек на 43 неделе путем КС, а я также до безумия хотела ЕР, но оценив здравом риски поняла, что мне нужен живой ребенок. КС в моем случае провели из-за крупного плода и моего (оказывается) узкого таза, малыш бы застрял и на этом все.. Сейчас я наслаждаюсь материнством! Да и у вас есть огромный плюс, головка при ЕР у малышей чаще всего деформируется, а у вас сразу круглая и аккуратная ❤️, ищите плюсы и тогда быстрее примите ситуацию.

0
16.02.2024

Любовь, буду стараться ❤️❤️❤️

0
17.02.2024
Blue Berry
Москва

А какой смысл сожалеть о прошлом? Ну это все равно, что сейчас сесть и плакать о том, что вчера снегопад прошел. А, и еще, знаете что? У любого ребенка есть своя программа, и каждый ребенок сам выбирает как ему родится, это нужно ему для его кармического опыта, для его души, ну испытание такое. Поэтому то, что вы сейчас сокрушаетесь над несостоявшимся ЕР - это гордыня, ваша. Вы хотели так, а Богу надо было по-другому. Так вот идите и примите это "по-другому" с благодарностью, о том, что у вас на руках здоровый живой ребенок, со своей судьбой и со своим путем.

0
17.02.2024

Blue Berry, полностью согласна, что это лучший путь, так и должно было быть.. но принять это, осознать ооооооооч тяжело😭😭😭😭

0
22.02.2024
Марьям
Ханифа, 13 лет 11 месяцевУмар, 11 лет 9 месяцевСамира, 9 лет 2 месяцаСафия, 6 лет 8 месяцевАзиза, 1 год 8 месяцев Ростов-на-Дону

Я вас понимаю, в первые роды я тоже была просто одержима идеей ер. Со следующими это поутихло, потому что я поняла, что не всё зависит от наших желаний, а роды абсолютно непредсказуемый процесс. То, что случилось, уже не изменить, нет смысла грызть себя за это, сосредоточтесь на плюсах, на том, что кесарево помогло сохранить здоровье малышу, разве это не самое главное?

0
17.02.2024

Марьям, главное... но это травма для меня. У нас были запланированы партнерские роды с мужем, первый ребенок, контракт... я так хотела чтобы это было совместно, труд, боль и тд((((( но увы...... разрезали и готово, восстанавливаюсь вот теперь.. и везде в мед картах - кесарево...........

0
22.02.2024
Юлия
Сынуля, 12 лет 6 месяцевСынуля, 2 года 11 месяцев Москва

Ох, не забивайте себе голову! Главное все живы, здоровы! ЕС могут тоже так пройти, что порвешься на британский флаг, и больше вообще ничего не захочешь в этой жизни)) все хорошо у вас!

0
16.02.2024

Юлия, улыбнул ваш комментарий💞

0
17.02.2024

Поплакать это от гормонов. Поверьте, лучше плакать от того что вас не пустили в ЕР с риском для вас и ребенка, чем от того что пошли в ЕР, но что-то пошло не так и случилось непоправимое. Я тоже плакала от всего подряд, например сидела смотрела на ребенка в палате и плакала от того что он оооочень красивый)))) пройдет. Вы молодец, отлично со всем справились!

0
17.02.2024

Карамелька, тут полностью согласна с вами, здоровый живой ребенок- это лучший исход

0
17.02.2024
Eliza
М, 3 года 11 месяцевУ, 11 месяцев 28 дней Афины

Я вас понимаю, сама мечтала о ЕР, посещала специальные занятия, настраивалась… В итоге пришлось стимулировать, раскрытия не было, чсс у ребёнка стал падать и в итоге - ЭКС. Но постарайтесь перенести фокус на то, что с ребенком все хорошо, ведь с такими исходными все могло закончится плачевно. Это важнее всего. У вас ещё масса возможностей доказать себе, что вы хорошая мать :)

0
16.02.2024

Eliza, а мне даже стимуляцию не предложили... хотя с ИАЖ 3 вроде бы возможно было.. но, врач говорила о том, что без вод будет сильное давление на ребенка при схватках, лучше не рисковать. Действительно, возможно был бы другой исход, но об этом даже думать не хочется.

0
17.02.2024
Ромашка
Егор, 2 года 7 месяцев Остров

У меня тоже экс, тоже не была готова к КС, выбирать так же времени не было, готова была на всё. Лежала в этот момент в больнице, прыгало давление, прыгало все высокое, а утром упало до ктического. То что вы стесняетесь что было кс, ну не знаю, зачем. Кс у половины женщин, в некоторые так и вовсе хотят КС, а не натягиваться что потом глаза кровью наливаются, есть такие случаи, а тут КС.

0
16.02.2024

Ромашка, обидно и гложет, что я сама проследила за этими водами....... черт их побери...

0
17.02.2024

сейчас такое время, что нет разницы ЕР или КС, чтобы чувствовать себя какой-то неполноценной женщиной. Разве что перерывчик должен быть чуть побольше для всяких заживлений. Есть такие ЕР, что куча разрывов и эпизио в подарок.

0
17.02.2024

Елена, возможно это лично мой пунктик.. типо если не ЕР- не рожала...

0
17.02.2024
Mom
М, 1 год 11 месяцевСын, 15 лет 8 месяцевСын, 12 лет 2 месяца Иркутск

Бред какой-то. Главное что ребенок живой и здоровый. Честно,мне было бы по фиг как его из меня бы достали,лижь бы у него не было проблем. Вы и так в последний вагон прыгнули,о чем тут можно сомневаться вообще. Дело то в вас по сути. 1.5 литра вод не заметить,ну такое себе

0
16.02.2024

Mommy , почему 1,5? у меня же что-то осталось все таки... да и плюс к тому же говорю, что до 38н прям прислушивалась к себе, а после слушала врача, и на воды даже не обратила внимание.. ну думала "о, скоро начнется кажется".. так и прождала всю неделю😰😰😰

0
17.02.2024

Бросьте эти загоны родили,малыш здоров. А вот представьте если бы родили сами,но с последствиями для ребёнка,что вам легче бы стало?! Просто поражают такие ,радуйтесь. Сейчас себя накрутить и молоко может пропасть. Вы настоящая мама ,понастоящему родили.

0
16.02.2024

Alina , ❤️❤️❤️ не представляю... здоровая дочка действительно самое важное.

0
17.02.2024
Ольга
Сыночек, 17 лет 8 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 8 месяцев Тамбов

Удивляют такие женщины, я прям искренне недоумеваю. Ребёнок здоров, что еще надо. У меня 3кс и я этому рада, никогда не хотела ер.

0
17.02.2024

Ольга, это правда главное, но голова покоя не дает.. ожидаемое не стало действительным, вот печаль моя

0
22.02.2024
Васанта
Жучок, 2 года 8 месяцев Красноярск

Пройдёт! Когда гормоны устаканятся, привыкнете к новому ритму жизни, по другому будете мир воспринимать. Гормоны после родов реально меняют восприятие всего.

0
16.02.2024

Васанта, ❤️❤️❤️ когда гормоны обычно устаканиваются? а то слезы лью без остановки, особенно когда встаю с кровати и чувствую небольшую боль в районе шва после КС...

0
17.02.2024
Маришка
Старший сын, 8 лет 6 месяцевСредний сын, 4 года 11 месяцевМладший сын, 2 года 3 месяца Щецин

У вас пока гормоны ещё не улеглись, не зацикливайтесь на этом. Абсолютно нет разницы каким путем, главное что это решение было принято ради жизни и здоровья вашего малыша!

0
16.02.2024

Маришка, ❤️❤️❤️ когда они уже улягутся...

0
17.02.2024
ЛучикСолнца
Сладкий мальчик, 5 лет 2 месяцаСладкая девочка, 2 года 6 месяцевСладкий мальчик, 11 месяцев 5 дней Нижний Новгород

Перестаньте! Главное ваш ребёнок жив и здоров! И вы вместе с ним! А рожать через КС даже иногда сложнее, чем ЕР

0
16.02.2024

Светлана, ❤️ вот не могу принять КС за роды😢😢😢😢😢😢😢😢

0
17.02.2024
Tanja
Alisa, 13 лет 7 месяцевмаксимка, 3 года 8 месяцевМарк, 1 год 10 месяцев Аликанте

Обидно не обидно, зато вы оба живы. Вас спасли и это главное! А как родили - это дело второстепенное. От этого матери и дети ни хуже и не лучше. Такие же 🥰

0
16.02.2024

Tanja, 💞 чувство не выполненного долга если только.. что я должна была сама, обязательно ЕР

0
17.02.2024
Vastu Home
Павел, 1 год 9 месяцев Москва

я бы на вашем месте лучше занялась ребенком, а не тараканами в своей голове.

0
17.02.2024

Vastu Home, хочется прогнать таракашей этих..........

0
22.02.2024
Svetlana
Николаев (Николаевская обл.)

Радуйтесь что спасли, главное малыш.....и как можно не заметить мокрых трусов?

0
17.02.2024

Svetlana, что значит спасли? КТГ 9 баллов.

0
17.02.2024
Я
Ирина, 1 год 11 месяцев Тула

У вас гормоны. Совсем неважно как были роды. Главное ребенок здоров и у вас все хорошо 🤞

0
16.02.2024

Я, наверное.. надеюсь это пройдет, когда гормоны успокоются.. спасибо за подержку💞

0
17.02.2024

Вы родили, вы мама и это главное!

0
17.02.2024

Лёля Персик , такое ощущение будто не до мама ...((

0
17.02.2024
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 11 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Главное результат - живой, здоровый малыш

0
16.02.2024

Любимая))), полностью согласна, спасибо за поддержку💞💞💞

0
17.02.2024
Грозовой Фронт
Котенька, 5 лет 6 месяцевБулонька, 3 года 3 месяцаПланирую Симферополь

Прд у вас.

0
16.02.2024

Грозовой Фронт, наверно

0
17.02.2024
Синупрет, долфин_ заложенность носа III триместр Возвращение в спорт, вакуум наули после КС

Похожие записи