Войти
MarinaArc
Планирую Белгород

Кесарево или естественные роды?

Лучший ответ

Мне кажется КС безопаснее для ребенка. Я за КС. Хотя сама 2 раза ЕР рожала..но в первый раз просто не знала что меня ждёт, а второй раз просто никто не согласился сделать мне КС. Ещё хотелось бы сказать, что все пишут в комментариях, что возраст это не показание к КС, а я вот думаю, что помимо медицинских показаний к КС Очень важен психологический и эмоциональный настрой женщины. Если женщина чувствует, что она не справится с ЕР, начинает истерить и паниковать во время родов, то кому от этого лучше? Врачей она не слушает, поскольку в панике и тд. Соответственно, нужно смотреть не только на прямые медицинские показания, но и косвенные... А то вот навязывают в роддомах всем ЕР, а если что не так пойдет, то с последствиями потом женщине разбираться...врачи типа ни при чем. Поэтому я считаю, что у женщины должно быть право выбора - Ер или КС. Если она чувствует, что не справится с ЕР, то логичнее, безопаснее и правильнее для матери и ребенка выбирать КС. И я считаю, что при КС намного меньше рисков для ребенка.


0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Аврора , спасибо за ответ, будет о чем подумать 🙏
0
17.05.2026
MarinaArc , пожалуйста. Два раза рожала сама. И до сих пор считаю, что КС лучше. Сестре 2 раза делали кесарево, она точно такого же мнения . Восстановление у нас С ней проходило одинаковое. Рожали с разницей в год. При КС главное хорошего врача найти и хорошего анастезиолога
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Аврора , не знаю, могу ли я это сравнить с лапароскопией по удалению миомы. Так же наркоз, операция на матке и в больнице 7 дней.
0
17.05.2026
MarinaArc , я думаю это неверное сравнение. КС это полосная операция. Лапопроскопия это малоинвазивная операция
0
17.05.2026
Алина
Максим , 4 месяца 11 дней Москва
MarinaArc , нет удаление миомы с помощью лапары это лайт версия кс.
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Алина , ухх🫣
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Алина , от лапароскопии где то неделю ходила согнувшись, и месяц болела матка.
0
17.05.2026
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
MarinaArc , у меня была полостная операция по удалению миомы. Кесарево сделали по тому же шву. Кесарево прошло легче, хотя и после удаления миомы я восстановилась достаточно легко и быстро.
0
17.05.2026
Безумие Декаданса
Жду мальчика, 41 неделя Речица
Аврора , хз где прям навязывают ЕР, возможно, это зависит от роддома сильно. Как-то я краем уха услышала статистику нашего роддома - за сутки у них родилось 42 человека, из них 32 через кесарево. Ну чот так се навязывают, получается 😅 Я бы сказала, что скорее наоборот - тащат на КС в любой непонятной ситуации
0
17.05.2026
Безумие Декаданса, видимо зависит от роддома. Я была в 2 роддомах, ходила, хотела договориться на ПКС. И один и второй врач сказали, что без показаний делать не будут и тд. И ещё у них довод был железный - один раз родила и второй раз сама родишь...
0
17.05.2026
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Аврора , право должно быть. Но речь о том, как сейчас 🤷‍♀️ А сейчас вот так 🤷‍♀️
0
17.05.2026
M&E, а как сейчас? Сейчас как сможешь договориться так и будет. У знакомой врач сама спрашивала - хочет она ЕР или КС? Как выберешь так и сделаем сказала, вот так. Это если нет прямых медицинских показаний к КС.
0
17.05.2026
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Аврора , сейчас прямых показаний минимум. И врачи даже по контракту далеко не всегда идут на ПКС по желанию, не говоря уж просто о желании по ОМС. Вашей знакомой повезло.
0
17.05.2026
M&E, вот и я так сказала - повезло. Я хотела договориться, но врачи не пошли навстречу. Это все соответственно оплачивается. Но даже оплачивая, я получила ЕР
0
17.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург

По своему опыту скажу, что возраст не показатель 100%. Один из пунктов к показаниям к КС-да. У меня первые роды ЕС были были в 25лет. Тяжелые, ребенка выдавливали. Вся в порывах и порезах. Тяжело восстанавливалась. А вторые в 39 лет. Прекрасная беременность. Читала книжки про легкие роды. Сходила перед родами на однодневный курс поведение в родах. Родила сама) Легко. ( с музыкой, танцами и правильным дыханием) И восстанавливалась на много быстрее. Первые и вторые роды естественные. Ооочень важен Ваш настрой. Я запрограммировала себя на легкие роды, легкую беременность и здорового ребенка)

0
17.05.2026
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Алиса, просто вторые роды в принципе легче, чем первые.
0
17.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
homa, У меня перерыв был 14 лет. Уже как первые считаются) Если бы подряд, то согласна с Вами
0
17.05.2026
Алиса, нет, конечно. Вторые в любом случае вторые
0
18.05.2026
Алиса, это просто вторые роды
0
18.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Amaranta B, это ваше мнение. Не моё. Не смею переубеждать
0
19.05.2026
Алиса, потому что историй про "готовилась, читала книжки, настраивалась" очень много. А хорошо заканчиваются из них не то чтобы много. Так что очень сомнительно, что дело в подготовке, книжках и настрое)
0
19.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Amaranta B, это имеет большое значение. Понятно, что если серьезные проблемы, то это не поможет. Но поможет родить легче- это однозначно. И опять же. Это моё мнение. Не Ваше. Я высказала свое мнение. Если Вам надо очень показать что вы умнее и разбираетесь больше других, ради Бога. Только есть конкретный человек, который спросил совета. И принимать его или нет- ему, не Вам. После таких как Вы не хочется писать ничего. Сразу столько умников набегает
0
19.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Amaranta B, и Вы прям всех знаете?) Вы специалист в этом вопросе? ) Ведете наблюдение?) Я сказала конкретно про себя.
0
19.05.2026
Алиса, что вторые роды являются вторыми родами знают все). Что есть масса историй "готовилась, настраивалась, кончилось плохо" и так же масса "очень боялась, а все прошло легко" тоже несложно проверить.
0
19.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Amaranta B, что за бред. Я пишу про свой опыт. Что когда ты готовишься, легче рожать. Когда ты знаешь, как тужится, как дышать, как облегчить схватки. А настрой от головы. Можно страхом и паникой вообще прекратить родовую деятельность. И наоборот, мысленно помогать себе и ребенку. Опять же это МОЁ МНЕНИЕ. Кто захочет, тот прислушается. Желаю всем легкой беременности и родов ❤️
0
19.05.2026
Алиса, вот именно, что за бред). Вторые роды прошли легче, чем первые, как оно чаще всего и бывает. При чём тут настрой и подготовка)? С настроем и подготовкой у многих всё проходит плохо, у многих - хорошо. Как и без подготовки с настроем, у многих плохо, у многих- хорошо))). Очевидно, что дело не в настрое.
Ага, тогда бы те, кто боится, а таких немало, вообще бы никогда не рожали, ведь страхом можно прекратить родовую деятельность)))).
0
19.05.2026
Алиса
Арсений , 15 лет 4 месяцаАртём , 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Amaranta B, У каждого здесь свое мнение. Каждый делится именно своим. Я поделилась своим. Что Вы именно до меня докапались? У Вас что-то личное с этим связано? Я изначально писала не Вам. И не спрашивала ваше мнение
0
19.05.2026
Алиса, это открытая ветка, каждый комментирует то, что считает нужным, вне зависимости от того, спрашивали его или нет. А на ваше сообщение я ответила, так как оно создаёт иллюзию, что что-то зависит от настроя, программирования и прочей ерунды. В то время как на самом деле либо повезёт, и роды пройдут хорошо, либо нет. И то и другое вероятно с любым настроем и позитивным и негативным, как показывает практика. Но если во всё это поверить, а роды пройдут плохо, то будет чувство вины "наверно я плохо настраивалась, боялась и недостаточно хорошо себя программировала" и т д и т п. Поэтому это довольно вредная вещь.
0
19.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск

Со мной лежала женщина 44 года эко ер в 39 недель 4500 57 см и у нее еще и диабет беременных был

0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
Марина, как по мне лучше естественные было 3 кс и и 1 ер после ер быстрее в останавливаешься
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Марина, вообще в этом не понимаю, читаю в интернете, разделились на 2 лагеря.
0
17.05.2026
Марина, кому- как повезет
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Марина, дело в том, что у меня был год назад оттёк костного мозга. Не знаю, повлияет ли это на что-то.
0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
MarinaArc , вы не переживайте в любом случае вас скорее всего положат заранее( если схватки не начнутся) и возьмут анализы, выберут что лучше для вас ер или кс , но мне первое кс далось тяжелее всего, это с учетом что мне было 19 и детей на сутки забирали и ночь давали отдохнуть, а не как сейчас меня прокесарили в 8 в 13.00 уже вставать ходить в 19.00 в палату и на тебе ребенка , больно тебе или тяжело не важно . Как говориться получите распишитесь. И ты в 3 изгиба с подвязками и жуткой болью начинаешь ухаживать за ребенком. Не думайте не пугаю, но если есть шанс родить самой, лучше самой, просто видела как девочки через пару часов уже бегали. У меня так было в 3 беременность к сожалению она закончилась гибелью ребенка, но через 3 часа я уже была в душе и ходила как нормальный человек , а не буквой зю
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Марина, соболезную вам 🌺🫂
0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
MarinaArc , спасибо
0
17.05.2026
Марина, слушайте, ну если из 4 родов единственные ЕР кончились гибелью ребенка (сочувствую очень), то эта история определенно аргумент в пользу КС
0
17.05.2026
Марина, и это первые роды? врачи её эм.. нехорошие люди (
0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
Amaranta B, нет это были 3 роды ер после 2 кс , но там без хорошего исхода изначально , но сам факт востановления намного легче физического , про моральное молчу, там в говнище простите и полгода морального востановления , особенно когда не отдали ребенка захоронить только Лео через кучу заявления и т.д но не буду об этом
0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
Amaranta B, нет это были 3 роды ер после 2 кс , но там без хорошего исхода изначально , но сам факт востановления намного легче физического , про моральное молчу, там в говнище простите и полгода морального востановления , особенно когда не отдали ребенка захоронить только Лео через кучу заявления и т.д но не буду об этом. Сроки был 23 недели, но восстановление есть восстановление,это было хуже чем в срок родить ребенка ( есть с чем сравнить) поэтому я за естественные роды, и когда в 4 раз мне предложили ер , я отказалась только из за не уверенности 2 -х рубцов . А тут первый раз лучше попробовать самой , а там по ситуации уже в любом случае врачи примут решение если что то пойдет не так ( как в мои первые роды)
0
17.05.2026
Марина, ужасно, конечно ((
Ну насчёт восстановления после КС это индивидуально всё же. Мне было нормально, всяко лучше схваток)
0
17.05.2026
Марина
Богдан, 14 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 1 месяцКира, 11 месяцев 15 дней Курск
Amaranta B, согласна , но мне легче всего было после 2 кс
0
18.05.2026
Гала
Лапушка доча, 6 месяцев 18 дней Челябинск

Не зависит от возраста, зависит от течения беременности. Например бывает всякое, нет родовой деятельности при отхождении вод, ребенок не перевернулся, приэклампсия.. всякое..тут нет разницы, платное или омс. Но единственное верное решение, при всём выше перечисленном -не рисковать жизнью и здоровьем ребёнка.

0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Гала, а на состояние матери смотрят? Сильная, здоровая, энергичная или развалюха, то тут болит то там? Извините за тупой вопрос.
0
17.05.2026
Виктория
Старшее счастье , 5 лет 4 месяцаМладшее счастье, 3 года 4 месяцаЖду мальчика, 31 неделя Санкт-Петербург
MarinaArc , вообще не смотрят, КС делают по показаниям и стараются максимально снижать процент кесарева. Если хотите выбирать, можно идти в частный роддом или лично договариваться с врачом, КС по желанию в гос роддомах даже по контракту не делают, как правило.
0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Виктория, у меня две знакомые (вторые роды) родили кс в городском роддоме, у одной точно она уверенна, что показаний не было, даже хотела судиться с городской больницей, но потом забила.
0
17.05.2026
Виктория
Старшее счастье , 5 лет 4 месяцаМладшее счастье, 3 года 4 месяцаЖду мальчика, 31 неделя Санкт-Петербург
MarinaArc , у них сейчас сильная ориентация на ер, просто так не сделают, выбор могут предложить, если уже было кесарево или ребенок меньше 2,5 кг или больше 4,5. Показания могут возникнуть и в процессе родов, а могут иметь значение только в родах, в любом случае рассчитывать, что получится в моменте попросить КС и его сделают не стоит, лучше подстраховаться. Тем более у вас только 7 неделя, и как я понимаю первая беременность, не факт, что показаний не будет.
0
17.05.2026
Гала
Лапушка доча, 6 месяцев 18 дней Челябинск
MarinaArc , да хоть какая, есть сильные и здоровые начинаются схватки давление улетает 170 на 110 и привет ЭКС.
Всякое бывает, а иногда и развалюхи ..как вы говорите, самостоятельно рожают.
Тут главное спасти ребёнка и маму.
0
17.05.2026

А вы как хотите?) если платно, то ваши желания учтут) если нет, все зависит от показаний, возраст, конечно, не имеет значения. Легкой беременности вам 🫶

0
17.05.2026
MarinaArc
Планирую Белгород
Буся Абих , спасибо, пока не понимаю, что лучше.
0
17.05.2026
Виктория
Старшее счастье , 5 лет 4 месяцаМладшее счастье, 3 года 4 месяцаЖду мальчика, 31 неделя Санкт-Петербург
Буся Абих , даже платно в гос роддоме не учтут, только по показаниям или если с врачом договориться, что показания "найдут"
0
17.05.2026
Виктория, ну да или так, но я все таки за ЕР, если все ок
0
18.05.2026
Виктория
Старшее счастье , 5 лет 4 месяцаМладшее счастье, 3 года 4 месяцаЖду мальчика, 31 неделя Санкт-Петербург
Буся Абих , я тоже, но подруга как раз с этим столкнулась, показания были, но такие, что если попасть на не очень разбирающегося врача в роддоме, то отправили бы в ер, а это опасно, вот она искала способ подстраховаться и оказалось, что вариант только или личная договоренность с врачом, или частный роддом, или контракт, но только в том смысле, что он гарантирует, что на родах будет выбранный врач, который заранее в курсе ситуации.
0
18.05.2026
Беременна в ЧЧ
Дочка, 23 года 5 месяцевСыночек, 16 летМладшенький, 13 лет 5 месяцевЖду девочку, 34 неделя Москва

Самой рожать скоро. Мне 45!!! Очень надеюсь родить сама. Но у меня это 4 роды будут. Лично мое мнение, если нет показаний и здоровье позволяет -рожать самой! Это естественный процесс и для матери и для ребенка, так устроено природой! Ну и ни с чем не сравнимые , незабываемые ощущения))))

Я сейчас в раздумьях на тему эпидуралки, нужна ли она мне (раньше рожала без нее), а о КС и вовсе думать не хочу
0
17.05.2026
Безумие Декаданса
Жду мальчика, 41 неделя Речица

Заранее вам никто не скажет что будет 🤷 Дождитесь хотя бы второго скрининга, там возможно будет яснее. Но вообще в родах бывает много чего непредсказуемого. Бывает, что ПКС срывается из-за стремительных преждевременных родов, например. Я сидела недавно в очереди с женщиной, она рассказывала, что должно было у неё быть ПКС в 39 недель из-за тазового предлежания, а в итоге совершенно внезапно родила сама на 37 неделе 😶 Бывает, что ер срывается из-за осложнений. Окончательное решение будет за акушером, который будет роды принимать 😅


Но это не совсем правда, что если по омс, то прям злые гады-врачи заставят силой рожать 🤣 сделают КС по показаниям и по ОМС. Желание роженицы - тоже показание: никакому врачу не нужно портить себе статистику младенческой смертности из-за того, что роженице не хочется, собственно, рожать и она ведёт себя в родах неадекватно

0
17.05.2026
Кристик
Сыночек, 6 месяцев 7 дней Москва

Спросите у своего врача какой путь родоразрешения он предпочитает, почему, какие риски, за/против и тд. Есть разные точки зрения на этот счет, но общая рекомендация: без необходимости КС не делать. Безусловно, если в процессе беременности или родов что-то пойдет не так, то врач примет решение о КС. Я вам желаю легкой бепеменности и родов🙏

0
17.05.2026
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Нет возраст не показание к ПКС

В Москве получить ПКС сейчас очень сложно абсолютными есть предлежание плаценты и клиническая смерть матери , каждое ПКС рассматривается с комиссией и врача легко могут сильно наказать
У меня дочь пытались отправить на Ер с 18см миомой внутри которой 8 см некроз и жидкое содержимое и ещё 3 шт 9 см миом по другим стенкам
Миопия высокой степени отслоение сетчатки в 20 недель приварено 2 раза
Протрузии поясничных отделов , оперированный позвоночные грыжи в анамнезе и бр астма
В итоге сменили Кулаковский центр коммерцию на омс коммунарки где окулист нашел очередное отслоение сетчатки в 39 недель и написал Относительные показание для кс
0
17.05.2026
Nana
Kirah, 3 года 3 месяцаЖду мальчика, 36 неделя Москва

пкс в вашем случае - самый безопасный вариант и для малыша, и для мамы

0
17.05.2026

У меня два кс. Восстановление быстре, чем у подруг с ер. Всю жизнь считала, что не справляюсь с ер, и так судьба распорядилась, что у меня были медпоказания к кс, чему я рада. Я бы не справилась сама 100%. Если вы тоже так думаете, то поговорите с врачом, все же первая беременность в таком возрасте тоже может сыграть роль

0
17.05.2026
Аринка, мне тоже кс далось легче, чем ер.
0
17.05.2026
Blume
My Pride, 12 лет 1 месяцMy Happiness , 8 лет 6 месяцевMy Miracle, 3 года 2 месяца Ташкент

Первое КС, вторые и третьи роды ЕР,что для вас лучше, вам и врачу решать конечно, но ПКС наверное лучше будет, но в любом случае вы сами лучше знаете свое тело, и главное свой болевой порог. У всех болевой порог разный, и паника в ЕР может случиться у каждой. У меня первые ЕР случилась паника, еле собралась, так как рассчитывала на ПКС и вообще не готова была, хотя в род зале сама захотела ЕР, так как в день ПКС отошли воды и начались роды, и сто раз пожалела😂😂😂 в тот момент,что не настояла на КС, после да была рада. Но третьи роды я себя с самого начала настраивала на ЕР и себя спокойной и послушной вела, что аж похвалили🙈😂

0
17.05.2026
Алена
Влад, 4 года 9 месяцевЖду малыша, 28 неделя Москва

Знакомая рожала в 42 ей рекомендавал ее врач КС, она и не хотела ЕР, с радостью согласилась.

У меня многие подруги рожали после 35 ЕР первые роды, достаточно легко и быстро.
0
17.05.2026
Алена
Влад, 4 года 9 месяцевЖду малыша, 28 неделя Москва
Алена, про легче ЕР чем КС как то сомнительно тут некоторые пишут, я ЕР первые роды 4кг и в моей палате девушка после КС, мы обе были как раненные солдаты, мне повредили уретру катетером и писала кровью, натужила геморр первый раз в жизни, боль адская, потом еще и опущение стенок влагалища(ребенок крупный). Вообшем сомнительно сравнивать и так и так больно думаю, еще грудь отек... Боль.
Прост если есть показания делайте кс если нет и хотите ЕР рожайте сами.
Легкой беременности и родов
0
17.05.2026
Анастасия
Жду мальчика, 39 неделя Балашиха

Возраст не является показанием к кесареву, но идет в "копилку" аргументов для врача при выборе родоразрешения

Разговаривайте с врачом по поводу того, что вы хотите, если кс, то многие пойдут вам на уступки, особенно если первородящая
0
17.05.2026
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва

Если речь именно про показания, то возраст показанием не является.

Если речь о том, что безопаснее - то ПКС, надо искать врачей и договариваться / заключать контракт.
0
17.05.2026
Наталья
Злата , 16 лет 1 месяцВладислава , 10 лет 7 месяцевМирон, 3 года 4 месяцаЛаврентий , 5 месяцев 8 дней Якутск

Косвенное показание , точно не стоит рисковать

0
17.05.2026

Формально возраст не показание, но лучше всего в вашей ситуации - ПКС

0
17.05.2026
Джемма
Старший, 17 лет 7 месяцевМладший, 10 летСамый маленький, 1 год 10 месяцев Белгород

Возраст так-то не показание, у меня было кс в 42, но оно было уже третье, а с двумя рубцами в роды не пускают.

С другой стороны, я думаю, что при первых родах в 43 показания к кс вам найдут
0
17.05.2026
Марина
Набережные Челны

Возраст не показание.. я даже двойню рожала сама в 41

0
17.05.2026
Стефания
Вишенка, 12 лет 10 месяцевКлубничка, 10 лет 9 месяцев Владивосток

Возраст не показатель.

Родственница в 43 года родила сама. Норм все.
0
18.05.2026
Мари
Счастье , 11 месяцев 15 дней Магнитогорск

Слушайте свое тело, без шуток. Вам виднее. У меня все шансы были на ер, несмотря на тазовое. Предлагали очень охотно. Но я чувствовала всем сердцем что не надо, хотя практика очень распостраненная. Не пошла. На кс оказалось что не родила бы сама. Я чувствовала, хотя о ер всегда мечтала. Ближе к родом думаю вы сами будете знать ответ

0
17.05.2026
Monita
Жду девочку, 28 неделя Санкт-Петербург

У меня такой же выбор стоит, первая Б и на момент родов будет 44. Мы делали ЭКО и я ещё отправила эмбрионы на проверку. Если будет ещё здоровый, то придётся пыжиться и рожать самой, чтобы подсадить и проще выносить. А если никого, то буду ПКС. И тот и тот вариант в частной клинике платно с максимальным комфортом. Врачей хороших уже отобрала.

0
17.05.2026
Кошка
Сынок, 16 лет 11 месяцевЖду девочку, 36 неделя

Мне 41, вторые роды предстоят , сама переживаю что то очень. Но доверюсь врачам, как скажут так и сделаю . Буду заключать контракт . У меня ещё и миома есть . Но моя Г говорит, что пока показаний доя кесарево нет. Возраст вообще не показатель.

0
18.05.2026

Вторая беременность, роды в 45, врач сказал, прямых показаний нет, но я бы рекомендовал КС. Я радостно согласилась. Но знаю, что этот воач вообще специализируется на КС. У него почти у всех есть косвенные показания

0
17.05.2026
Аня
Доченька, 2 месяца 26 дней Москва

Меня мать в 43 сама родила в 91 году) тогда даже КТГ не делали 🥲

0
17.05.2026
 Екатерина Колосова
Анна, 20 лет 9 месяцевМаксим, 2 года 3 месяца Санкт-Петербург

Возраст сам по себе не обязательное показание к кесареву. В 43 многие рожают сами, если беременность проходит нормально и нет проблем у мамы или малыша

0
18.05.2026
Нимфа
Воронеж

Беременность первая почти в 41, врач настоятельно рекомендовала кс, я прислушалась к совету)

0
17.05.2026
Катерина
Сонечка, 13 лет 11 месяцев Москва

Возраст это косвенное показание к КС. Но если ваш гинеколог советует, прислушайтесь. У меня было КС. Для ребенка лучше, все по плану, никаких неожиданностей.

0
17.05.2026

лучше кс, зачем рисковать

0
17.05.2026
Наталья
Максим, 5 месяцев Москва

Если будете рожать по контракту и найдете хорошего понимающего врача, сделает кс. Если по омс по там будет ер 100%

0
17.05.2026

По моему опыту, кс легче переносится.

0
17.05.2026
Екатерина
Счастье мое, 1 год 8 месяцев Подольск

Возраст это не показание к кс

0
17.05.2026
Pupuce
Планирую Люксембург

Нет, возраст не является показанием к КС.

0
17.05.2026
Марина Ионих
Жду малыша, 19 неделя Мытищи

Нет, возраст не показатель.

0
17.05.2026
5 неделя Сердцебиение эмбриона чётко не визуализируется.

Похожие записи