Войти
Мама девочки (1 год) Пенза

Про доморощенных психологов и тактичность

141
Мама девочки (16 лет) Пенза
чет плохо поняла...)
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не знаю, как спросить, чтоб не обидеть)))) Никак не пойму: в чем загвоздка-то? Тем более, что вижу, что еще +3 к твоему комменту стоит... Краткий смысл поста: бесит, когда человек выскажет свое мнение, отличное от других, а ему сразу сообщают, что это оттого, что у него в личной жизни все херово. И бесит, когда кто-то навязывает нам то, о чем МЫ должны с ним говорить. А если спрашиваем не то, что он хочет услышать, то он опять же ставит нам диагноз: мол, в личной жизни у тебя все херово, вот ты и лезешь в мою жизнь. Воть;)
0
25.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
аааааааа) так бы сразу)) до меня долго доходит) хочу внести свою лепту насчет 30 летних......т.к. я почти такого же возраста у меня есть подруга 29 лет....Так вот она реально счастлива без мужа и детей. Вся ее жизнь карьера и путешествия..встречи с друзьями..дарение падарков их детям и т.д. И она реально не хочет пока заводить семью....и действительно она счастлива.....Для каждого человека есть свои интересы в жизни...для кого-то семья а для кого-то и нет
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Твоя подруга болезненно реагирует на вопросы о замужестве? Я пишу именно о тех, кто любой подобный вопрос воспринимает в штыки. А если человеку действительно пофигу на замужество, то он и на вопросы о нем нормально будет реагировать: мол, нет у меня мужа, пока не хочу. А не будет обвинять спросившего в нетактичности.
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
ты знаешь меня тоже всегда бесило когда меня спрашивали -  а ты замуж не собираешься??? ой ну ведь уже столько лет тебе ...)))))))))) И добавляли - ну выдишь еще............типа  меня уже никто замуж не берет ) такую старушенцию )))))Устала всем доказывать что -  26 это еще не повод для свадьбы ) и что это еще не возраст.....Сейчас никто не спрашивает т.к. уже вроде дочка есть у меня)))
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты считала, что у этих людей в личной жизни не лады? Меня вот тоже подбешивает, когда меня спрашивают, а чего ты такая худая, не ешь чтоли ничего? Бесит. Но при этом я не думаю, что у этих людей в жизни все фигово. Я прекрасно понимаю, что для них обычный человек - это нехудой человек и они икренне недоумевают, как это девушка может быть худой да еще и страдать от этого. Т.е. меня бесит, но этих людей я понимаю. В нашем общетве принято быть замужней и страдать от избытка веса. И поэтому все. что выходит за эти рамки вызывает искренний и неподдельный интерес. А то что "Ну выйдешь еще" - это не про старушенцию;)))) Это чтобы разговор на тему замужества свернуть - надо же ведь что-то сказать;) Честно-честно!;)
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
я вообще как-то не обращаю на личную жизнь таких людей...у них какой-то деревенский менталитет.....знаю что всю жизнь будут жить с алкашом и радоваться ромашке которую он им принесет раз в жизни. И считаю что нормальный современный воспитанный человек не будет задавать такие дурацкие вопросы про худобу и женитьбу. А если искренне они не доумевают от этого то я не знаю какие должны быть мозги....Сорри если кого-то обидела из твоих знакомых. ИМХО
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мне-то что обижаться?;)))) Ну вот смотри, Ань, встретила ты подругу, которую сто лет не видела. О чем ты ее спрашивать будешь? "Как дела?" А она тебе: "Нормально". И как же с ней диалог вести. Явно ведь надо что-то спрашивать. Что ты будешь у нее спрашивать?
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
ниче не буду спрашивать! )) если она была из ряда подруг то мы бы до сих пор общались или хотя бы поздравляли с праздниками друг друга .и вкратце знали кто как живет...а так думаю что так и спрошу КАК ДЕЛА? и ответ НОРМАЛЬНО сочту нормальным скажу НУ И СЛАВА БОГУ и пойду дальше)))))))))
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну а если одноклассница? Тебе про одноклассников неинтересно знать, как они сейчас живут? Или в маршрутке где-нибуть или еще где-то - сядете рядом, тут ведь просто так не уйдешь. Кстати, это без обид, просто реально интересно твое мнение: а почему ты считаешь, что те, кто о семейной жизни спрашивают, те обязательно с алкашом живут? А может для девушки семейная жизнь - это настолько естественно и прекрасно, что она даже подумать не может, что кто-то в ее возрасте не замужем и ее это искренне интересует.
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
это именно меня спрашивали  жены алкашей ...я знаю их семьи ) и люди которые в силу своего разума считают что замуж надо выходить строго до 22 лет а то потом никто не возьмет..... а про одноклассников...с кем в школе общалась с тем поддерживаю товарищеские отношения и сейчас....а с кем нет то мне достаточно реально спросить как дела? и уйти.....если я с ними и раньше не общалась то думаю что они с тех пор не изменились и правду никто не скажет...только время убью и нервы  
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это, значит, тебе с любопытными не повезло - всегда люди не самого высокого уровня спрашивали(( Поверь, и нормальные люди об этом могут просить, не имея камня за пазухой! Чесс слово;)
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
мож быть)))) дай бог чтоб ваще никто не попался любознательный )
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А если заменить слово "любознательный" на "небезразличный"? Вдруг человеку действительно интересно, чем ты сейчас живешь?;)
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
ммммм....не знаю даже...я наверное просто разочаровалась в людях)
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я так вообще людей ненавижу, но при этом причину всегда ищу в себе.... Это, кстати, очень жить мешает(((
0
26.08.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
imageага..еще как мешает)
0
26.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киддерминстер
ya sejchas nahozhus' na etape kogda moi byvshie odnogruppniki ko mne dobavlyayutsya vkontakt, a ya ne dobavlyayu. a potomu chto prosto polyubopytnichat' lezut - fotki posmotret', anketu pochitat' i vse. dobavila starostihu v druz'ya - dumala budem perepisyvat'sya, napisala ej pis'mo tip aa ya vot tak, a ty kak? ni otveta, ni priveta ot nee, a kakogo hera dobavlyalas' v druz'ya togda? i voobwe, ya ih che ne dobavlyayu - dobavyatsya i napishut "privet, kak dela" i chego ya im dolzhna napisat' - "horosho"? ili za poslednie 5 let vsyu svoyu zhizn' pereskazat'? a v otvet poluchit' "aaaaaaa, nu ladno" dak nahera?! esli uzh razoshlis' dorogi posle instituta, dak razoshlis', vpolne hvatit "privet-normal'no" s nih, gde oni byli ran'she, pochemu ne zvonili, ne sprashivali "kak dela"............... nu ih naher, etih odnogruppnikov.
0
27.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жизнь такая длинная... Никогда не угадаешь, к кому на каком-то этапе придется обратиться и с кем нужно будет пообщаться... Ну и почему бы фотки не посмотреть? Мне, например, очень интересно, как сейчас выглядят мои одноклассники-одногруппники. И не из-за того, что я такая любопытная, а из-за того, что мне приятно видеть людей, с которыми прошло много хороших лет моей жизни и я частенько открываю их странички, чтобы по-доброму предаться ностальгии и опять же по-доброму улыбнуться. Да, я не буду им каждый день писать сообщения, но люди эти мне далеко не чужие......
0
27.08.2010
Москва
забыла сказать, что меня раздражает в людях, то что сама я не делаю. я считаю, что задавать вопросы про семью вообщем-то абсолютно чужому человеку как-то глупо. правду всё равно не скажет(да и не нужна мне его правда), а слушать воду которую он будет тебе лить мне лично не интересно. я вообщем-то девочка уже взрослая и очень ценю своё время. я не вижу смысла тратить его на общение с не интересными мне людьми. отнюдь не хочу тебя как-то задеть или обидеть, просто ты попросила и я честно тебе ответила:))))
0
27.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот для меня личные вопросы это: 1. Вы с мужем ругаетесь? 2. А как у вас с сексом? и т.д. А вот что-то об элементарном наличии мужа или детей - это нормально: ну чтобы знать, мол, Иванов женился, у Петрова сын и т.д. - для общей информации так сказать;)
0
30.08.2010
Москва
каждому своё! я не считаю эти вопросы верхом бестактности, но лично мне просто не интересно что там у ивановой или петрова и сама не люблю рассказывать о себе не особо знакомым мне людям. тем более если эти люди бывшие одноклассники, то маленькая подробность тут-же обрастает кучей сплетен, а это уже мерзенько!!!
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))) Т.е. лучше при случайной встрече про секс и ругань спросить, чем про наличие детей?;)
0
30.08.2010
Москва
на мой взгляд при случайной встречи лучше улыбнуться и спросить как у тебя дела (лично я на такой вопрос отвечаю, спасибо всё ок) если собеседник начинает сам душу изливать, то это его право, но сама я узнавать что там у него твориться не буду и не хочу. далее я лично стараюсь болтнуть что нибудь о погоде, природе и молодёжной моде не переходя на личности и быстренько свалить, до того как меня начнут подвергать допросу с пристрастием(((((( ты работаешь? кем и где? подразумевая этим вопросом, чё у тебя с баблом. где живёшь? подразумевается квартиру снимаешь или купила. замужем? а за кем? ке он работает? дети есть? далее варианты: если да, то а сколько? а кто? сколько лет? ещё хочешь? если нет: а почему? проблемы со здоровьем? проблемы с мужем? а что случилось? вот такой допрос меня БЕСИТ. ррррррррррррр. "какое нахрен тебе дело до того где я работаю и с кем я живу и уж тем более сколько у меня детей. я тебя последний раз видела в 1998 году пьяную и весёлую на выпускном. я понятия не имею чем ты занимаешься и что из себя представляешь и очень хочу оставаться в таком же счастливом неведении чего и тебе советую". вот такие гнусные мысли у меня в голове :)))
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))) Видимо, в Москве другая жизнь))))) В остальных частях России люди в большинстве своем интересующиеся. Не любопытные, а именно интересующиеся;) Не допрос, конечно, Боже сохрани! Но пару вопросов за жизнь могут задать без всякого подвоха;)
0
30.08.2010
Москва
я и не знала, что ты не из москвы:))) тогда мне понятна твоя позиция. у меня очень много друзей приехавших из других городов и они в шоке от таких отношений! москва крайне меркантильный и подленький в этом смысле город.
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Я жила в Москве одно время и даже очень удачно там устроилась, но шок от отношений и жизненных ценностей "уговорил" меня вернуться в родной город, где так отлично устроиться мне врядли удастся. Но я выбрала чистоту помыслов и теплоту между людьми;) Хотя и у нас в последнее время все стремится к Москве((
0
30.08.2010
Москва
тебе было куда спрятаться, а я коренная москвичка и спрятаться могу только под крылом своих близких людей. я родилась тут и выросла, но вижу всю эту бяку и от этого так противно:((((
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не думала, что коренным москвичам это тоже не нравится..... Ты меня очень удивила!;)
0
31.08.2010
Москва
ха! проблема в том, что коренным москвичам не надо никому ничего доказывать. мы такие-же обычные люди, а вот вся эта пакость как правило лезет из людей которые приехали в москву лет 20 назад. им пришлось тут тяжело и это их разозлило. вот они и вымещают свою желчь либо сами, либо детей так воспитывают:((( вообще смешно, про москву говорят, что она не дружелюбная к приезжим, а на самом деле любой город к приезжим чужд. просто все в основном в москву едут вот её бедолагу и заклеймили.
0
31.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, я как раз не замечала ничего такого нехорошего по отношению к себе. Даже наоборот. Да, а воспитывают новое поколение весело - все разрешено, и самомнение огромадное в голову с малолетства вбивают...
0
31.08.2010
Москва
мда воспитание, это вообще отдельная тема и мне кажется для думающих людей больной вопрос.
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ты знаешь, недавно было тут нечто мне неприятное. Для меня лично. Одна девушка сказала в чужом посте о нашей общей с ней подруге, что мол, у той сейчас такой момент в жизни, что она на всех злая и т.д. Я на 100% знала, что у той всё гуд! просто она повздорила с одной ББ-шкой - вот и все дела. Мне было тааак неприятно, что та девушка вот так вот ляпнула неправду и пошла себе. Ляпнула, лишь бы что-то поддакнуть. Фууу, до сих пор мне неприятно, хотя девушку всегда считала неплохой....
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну может, она и есть неплохая, но именно в тот момент ей "шлея под хвост" попала? Помнишь, как у меня с Наташей было? Вот ведь она тоже ни за что меня врушкой обозвала, которая про своего ребенка невесть что выдумывает. А на самом деле оказалось, что и я не врушка и она не такая уж и злобная тетка;) А вообще я считаю, что осуждать или обсуждать можно лишь поступок, а не человека. Человек - существо непостоянное: сегодня он хороший, завтра плохой. А уж по одному дню или одному комменту делать вывод о всей жизни человека или о моменте жизни, как сделала девушка в твоем примере, это глупо и характеризует с нехорошей стороны такого вот судильщика.
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вот в том твоём посте всё это и было
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В каком?
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
О Наташе, он был закрыт для друзей
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты хочешь сказать, что я сама делаю выводы о человеке на пустом месте? Это как раз Наташа, не зная меня, наделала выводов о моей фантазии и вранье. Наташа публично призналась, что была неправа.
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Дык не о тебе же речь!
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дошло)))))))))))) Оль, я думаю и та девочка ничего плохого сказать не хотела. Просто она такой возвышенный чтоли человечек, что для нее и одна ссора на ББ вполне могла показаться "нелучшим периодом". Уверена, что она Наташу оскорбить не хотела, а реально ей посочувствовала.
0
24.08.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Ты имела в виду меня, да?
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Да, Ань, тебя
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Очень жаль, что ты так подумала и я оставила негативный осадок о себе тебе, но я не хотела никого обидеть, на самом деле думала, что у Наташи не самый лучший период в ее жизни, так я и сказала в постике у Маришке (Мама болела, с Мишей что-то было, уже не помню). Тебе естественно виднее, ты с ней общаешься в живую, а я знаю только то, что Натусик сообщает. "Ляпнула, лишь бы что-то поддакнуть и дальше пошла" - я стараюсь этого вообще не делать. Я переживаю за каждую свою виртуальную подругу, у меня не так их здесь много и каждой дружбой дорожу. А я то, думаю почему ты так охладела ко мне, переживала, анализировала, что я не так сделала, хотела уже тебе письмо писать, но все с мыслями, решимостью собраться не могла,а оказывается вон что. Надо было сразу сказать мне об этом. Хорошо, что хоть сейчас выяснилось. Еще раз хочу сказать, что мне очень жаль, ничего плохого я не хотела сказать, честное слово.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Аня, поговорим в личке, а то тут очень много ушей, которые хотят... не знаю, чего они хотят...
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Хорошо
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
это поспорили две девушки, у одной семья и дети, а у другой ничего и свободная личная жизнь? и произошло несоответствие интересов? ты о какой-то конкретной перепалке из жизни? а вообще после того как у одной подруги появляются другие интересы в жизни у них априори происходят либо терки, либо они просто оттдаляются друг от друга. Закон жизни. Ну не понять мне теперь тех, кто за фричайлд, кто за то, что "никогда" или еще "не скоро женится". Потому, что я поняла весь этот кайф и поняла фразу "семья самое главное в жизни"! а вообще конечно меня бесит, когда судят о человеке по одной фразе, кофточке, походке, накрашенных губах...это как от узкости интересов чтоли, от внутренней нищеты, недалекого ума и проч.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут три разных случая;) А изначально меня к этому посту подтолкнула перепалка в посте у одной моей подруги. Ну я написала об этом. Или опять мысль теряется? Я несколько раз перечитывала, вроде все логично..... Вот и меня бесит, когда по одной фразе или внешнему виду о человеке судят да еще и диагноз ставят с "рекомендациями"...
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
хехе. У вас с Кирой логика железная на двоих:)))))))) я мыслю теряла не раз:)))) вроде об одном, потом бац уже про другое...но в целом суть поняла:)))) знаешь, а я с такими людьми в жизни вообще не общаюсь. Нет у меня в окружении таких, а если и попадаются случайно, то гоню прочь...сознательно не общаюсь, ибо поняла, что они не моего круга. Ну как вот базарные бабки же тебе не подруги, так и это. Я не говорю про женские сплетни, разговорчики по душам и все такое. А когда режут с плеча так сказать и фигню несут полную.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, ты наверное просто невнимательно читала;) Тут правда все об одном и по порядку. Я даже разделила: первый пример, моя история, еще один пример... А сказки про Колобка я Кире пишу - ББшки все же посерьезнее материала достойны;) Знаешь, с такими людьми порой и не хочешь общаться, а они сами в окружении всплывают. Как я уже в пример свою Б приводила. Или вот сегодня эта склока на ББ... они не из моего окружения, но "глаз режут" нещадно((((
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
аинет вообще клоака. Тут с кем ты в жизни бы даже не поздоровалась, мозолят глаза.. всплывают - хорошее слово. как говно:))))) уговорила. буду внимательнее читать..или мозг включать....или Настю с себя снимать:)))))
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про всплывают - это ты точно подметила! Нет-нет, да вылезет где-нибудь какашечка какая-нибудь(((
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
говнецо или говнище целое..как повезет)))))
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как НЕ повезет;)))))
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
точно!
0
24.08.2010
Москва
мда видать у тебя действительно накипело:))) сумбурно, но очень эмоционально!!! оговорюсь по поводу вики мы с ней лично знакомы и друг о друге знаем несколько больше, чем пишем на бб, поэтому я немного непонятно для окружающих или сухо могу её посты комментировать, но она понимает,что я хочу ей сказать. по поводу доморощенных психологов. совершенно с тобой согласна!!! я не помню, кто из юмористов сказал" три профессии в которых разбираются все: политика, медицина и спорт" увы те времена прошли и сейчас "профессионалов" стало намного больше. все супер психологи, строители, архитекторы, финансисты доморощенные и т.д. какой идиот сказал, что талантливый человек, талантлив во всём???? рррррр. самое противное, что все эти "знания" все эти "профессионалы" получают из глянцевых журналов. фрейда они вряд ли знают, но вот его имя и парочку умных фраз типа"оговорочка по фрейду" они хорошо запомнили. я таких "умниц" в компаниях обожаю подлавливать. я никогда не против новых знаний, но знаний, а не понтон. если уж ты о чём-то говоришь, то хоть одну книжку прочти. по поводу комментов. я давно уже не обижаюсь на людей которых хлебом не корми, но дай на когони-будь поорать, когони-будь обо......ать и жизни поучить. собака лает, а караван идёт. представь насколько им скучно живётся если они получают удовольствие и эмоции от копания в чужих жизнях и участия в чужих склоках. по поводу встречи с бывшими одноклассниками, одногрупниками и вообще с людьми с которыми когда то общалась, но последние года 3-5 не виделась. я никогда не хожу на встречи бывших выпускников и никогда не появлюсь в одноклассниках. зачем? да когда-то мне было хорошо и весело с этими людьми, но то время безвозвратно прошло и жизнь изменилась. поменялись интересы. сейчас мне не о чем с ними говорить. я с удовольствием вспоминаю школьные годы, институт, но это всё в прошлом. встреча сейчас не принесёт ничего хорошего и испортит воспоминания. не надо срать в моё детство. поэтому если я кого то случайно встречаю я обычно очень спешу и буквально на ходу здороваясь спрашиваю, как дела, автоматически говорю что у меня всё ок и ухожу( приблизительно так). какие-то такие мысли у меня вызвал твой пост.  
0
27.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно! Не из Фрейда, а именно из глянцевых журналов, которые пописывают такие же доморощенные психологи. Я вот только думаю, что им не скучно живется - это у них образ жизни такой. Особенность характера и никакого волшебства;)
0
30.08.2010
Москва
ага:) жить с отсутствие ума- это уже волшебство! а вообще бог с ними. знаешь как в анекдоте: ну сидит мальчик, ну какает, ну что он мешает что-ли? ;))))))
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))))))
0
30.08.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Обалдеть какую тему затронула, молодчинка Маришка!!!!!!Совершенно с тобою согласна, мне иногда кажется, что это не детский сайт, а самый настоящий базар.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще какой базар! А еще стадный эффект - набросимся всем скопом и даже разбираться не будем, в чем тут на самом деле дело.
0
24.08.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
стадный инстинк и отсутствие мозгов-жизнь на гормонах))))
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кто сказал?;)
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
яimageпосле родов у многих гормоны бущуют,а мозг отдыхает)))
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да это не только после родов, те, кто БЕЗ родов, еще больше этим страдают(((
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
)))) до родов за собой не замечала,а год после родов вообще мозг о себе знать не давал))))
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну ты же никого не обвиняешь ни в чем;) А мозги у нас у всех сейчас малость "того";)
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Марин, ладно девки молодые, хрен с ними. У меня мать такая! Вот уж я от нее про кого только не наслушалась...А начинается тоже все с какого-нить банального случая, типа "вчера встретила Надежду Петровну в магазине, какая-то она неприветливая была...". И по ней пройдется, по всей ее семье, по внукам, правнукам, что как же им всем не повезло, бедные несчастные, ведь семья идиотиков растет... Прикинь, каково мне с таким "психоаналитиком" жить?
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
О блин((( И как ты борешься?
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
С этим бесполезно бороться, просто делаю отстраненный вид и игнорю... С удовольствием и уши бы заткнула, но это совсем уж неприлично.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Действительно((((( Не позавидуешь...... А ты пыталась возражать?
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Она только этого и ждет. Раньше спорили, да только она от этого дико агрессивной становится, просто неуправляемая. Мне даже иногда кажется, что в таком состоянии она меня убить может легко. Так что я стараюсь вообще с ней общение к минимуму свести.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе((((( Я не знала, что у вас с ней так все сложно.... А вы отселиться точно не планируете? Хоть на съемную, чем как на вулкане жить...
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Ага, очень сложно! Вот тут совсем кратенько об этом, но картина ясна, почитай. А снять пока даже не реально, т.к. денег совсем нет.
0
24.08.2010
Москва
С повальным распространением информации и интернета стали стираться грани между приличным и неприличным, чувство такта, настоящее чувство такта, а не его заменители вообще стало пропадать, как класс... то, что допустимо между близкими людьми, подругами, способы обращения, темы разговоров и т.д., абсолютно не допустимо для случайных/не случайных знакомых. стараюсь относиться к этому соответственно - мнение близких для меня важно, они могут и похвалить за что-то и поругать и пожалеть, где надо... на расспросы знакомых отвечаю спокойно, пока они в пределах наших отношений, как только выходят за пределы - перевожу на шутку или на другую тему. так же пытаюсь относиться к людям и сама - задаю вопросы, получаю ответы, если человек хочет на какую-то тему выговориться, слушаю, если не хочет - меняю тему. стараюсь не винить никого, не обвинять, задумываюсь над тем, как бы я поступила в такой ситуации...
0
04.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хорошая позиция! А если вас спросят, возможно, в шутку, возможно, для поддержания разговора: "Замуж-то не собираешься?/ Детей-то не планируете?" или еще какой-то подобный личный вопрос от бывшей одноклассницы, например, подумаете, что она бестактная?
0
04.04.2011
Москва
думаю, что зависит от ситуации, но, в любом случае, отвечу спокойно) обычно на такие вопросы от знакомых отвечаю "нет, спасибо, я еще жить хочу")) ну и всяким бабушкам-дедушкам аналогично отвечаю не было еще ни единого раза, когда расспросы продолжались))
0
05.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
согласна с тобой, люди любую критику оч. болезненно воспринимают, обязательно в штыки, как будто в критике нет ничего полезного. А "сочувствующие" вообще задолбали, пример, искала себе два года мужчину я, а эти всё писали: "найти себе мужика и займись сексом", а то я без них не знала, что делать. Нашла мужа, вроде, угомонились. Теперь у них последний козырь: "Вот, забеременнеешь, тогда и говори". И опять впереди поезда со своими советами... ну не ждётся людям, когда у тебя естественно всё произойдёт, обязательно надо тебе этим потыкать в лицо, а разница-то случится это (замужество ли, беременность ли, ребёнок ли, кормление грудью ли) на 473 дня раньше или позже? Примитивные умы будут на этом заострять особое внимание. Кстати, сообщество (образовательного плана) я своё завела, теперь меня ещё больше стали "жалеть".  http://www.babyblog.ru/community/lenta/fanatka
0
27.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.08.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
согласна, маме привет передавай :) 
0
27.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.08.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
эт  с чего ты такой пост накатала? :)))))))))вот тя проперло :)))))))
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да вот в пост один по наводке заглянула. И как меня пробесили все эти жалельщицы-советчицы - не могла от писанины удержаться. Вот уж кому действительно не то что о личной жизни надо задуматься, а по крайней мере о своих мозгах. Ты сама что по этой теме думаешь?
0
24.08.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
меня такие люди смешат просто. :)))))))))))) не могут в своей жизни разобраться, но зато учат других :))))))))))))))))))))
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А меня они злят почему-то.... Я вообще человеческую дурость ни в каком виде не признаю((( Наверное, у меня все в личной жизни херово, да?))))))))
0
24.08.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
да пиздец полный у тебя значит :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не злись :)))))))) без дураков жизнь была бы скучной :))))))
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хочу пиздец!))))))))))))))))) Или х.ец;)))))))))))) Ну что правда, то правда - тут не поспоришь. Про кого бы я тогда посты писала?;))))
0
24.08.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
вооооооооооооооооооооооооооооооооот :))))))))
0
24.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
может конечно буду банальной)))Но. Людей много всяких на свете бывает: у каждого свой путь и свои ценности. Поэтому у каждого есть друзья, знакомые - которые близки по интересам и по духу. Мне кажется, для сохранности своих сил и нервов, не стоит заморачиваться на людей, с которыми не комфортно. Ну да послушала, и пошла дальше. Жить дальше своей жизнью)
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я о том же. Не нравится - проходи мимо или сообщи о своем несогласии в вежливой и культурной форме. Зачем сразу обвинять, мужа-детей и прочих родственников приплетать??? Да даже это "приплетение" можно понять, если, например, у человека все посты негативные, ругательные и комменты соответствующие. Но вот так с бухты-барахты по одному комменту делать выводы и в грубой форме их озвучивать - этого я не понимаю.
0
24.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Маринк, ну ощущений не хватает людям!
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Они уверены, что наоборот;)
0
24.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мда)  я забыла: они же самые умные)...
0
24.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
И это доморощенные! А если у них, не дай бог, окажется дилом психфака любого вуза, они вообще звереют!))) у меня подружка есть, мы с ней почти 10 лет дружили, а в последнее время она просто выводить меня стала... встречаемся, в ответ на ее вопрос, как дела, я рассказываю в самых радужных красках о семейной жизни (ничего, замечу, не преувеличивая), а потом она мне изрекает с глубокомысленным видом что-то с общим смыслом на тему: ну, как психолог я могу тебе сказать, что ты вовсе не так счастлива, как пытаешься казаться! И наоборот, когда я говорю, что конфликт с неким человеком меня уже давно перестал волновать (просто потому, что пока приходилось с ним общаться ежедневно, я с ним даже не здоровалась года 2 подряд), она смотрит на меня и выносит диагноз: ты знаешь, когда ты об этом говоришь, у тебя куча невербальных сигналов (типа повышается тембр голоса, расширяются зрачки и т.п.), так что ты можешь говорить что угодно, но на самом-то деле... И после этого она обижается, что я перестала ей многое рассказывать - а зачем, если я ей расскажу, как сама это воспринимаю, а она передернет всё "как психолог"???
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про таких вот психологов я вообще молчу....... На их тему у меня давно уже зреет гневный пост, все никак духом не соберусь. У меня тоже такая подруга есть - делешься с ней проблемой, а она мне сразу начинает какую-то ересь на тему моего психического состояния вещать. Причем такое ощущение, что вещает она исключительно терминами из психологического словаря и при этом упивается своей эрудированностью. Долго мы с ней не продружили)))
0
24.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Марьина Горка
Да ну их этих "удачниц" с их клевой жизнью))) А вот я "несчастная" с утра встаю и вижу своего маленького ангелочка, жизнь у меня ничего так, хотя бывают и заморочки. А дружба на то она и есть, чтобы понимать. У меня есть подруги и без мужей, и без деток... но мои вопросы их не оскорбляют, а скорее подбадривают к решительным действиям))) Я даже скоро стану крестной одного ангелочка, мамашку которого именно я расшевелила на этот поступок))) Мне почему-то иногда бывает жаль тех, кто оскорбляет кого-то или обижает... А иногда хочется так "обложить", чтоб не повадно стало. А может на самом деле это всего лишь зависть?????????????
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я не понимаю, чего тут оскорбительного??? Ну поинтересовалась я, есть ли у тебя муж-дети. Ну и что в этом такого??? С чего бездетная-безмужняя сразу решает. что я ее хочу оскорбить??? Да для меня мое замужество-материнство настолько естественно, что я даже и в мыслях не держу, что кого-то это может обидеть. Не знаю, зависть ли это у них, но может даже и она - мол, я этого хочу и не сыпь мне соль на рану. Но откуда я знаю, у кого какая рана??? Вот я и говорю: ни про мужа не спросить, ни про детей, ни про родителей. ни про работу, ни про погоду - вдруг именно в эту самую рану и попаду?
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Марьина Горка
ОООООООХХХХХХХХХХ!!!!! Бывают и такие экземплярчики)))
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
в тему.  меня искренне удивил (и обидел) ответ моей одноклассницы на мою радостную новость о второй беременности: "Не ожидала, что у тебя материнский инстинкт так сильно развит!". Это вместо поздравлений... а вообще, знакомые мне хамят редко, повезло). и мне никого не жаль!)
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Некоторые могут ТАК сказануть, что по неволе задумаешься. Главное, чтоб ты ее не жалела;) У нее-то дети есть? Или это шпилька из-за того же пресловутого комплекса?
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
у неё хорошая работа, красивый муж, два раза в контакте фотки с курортов))). у неё отличная нормальная жизнь! но мне кажется, ей с материнским инстинктом пора уже поторопиться - 32 года))).
0
31.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну она тебя и не по поводу мужа-работы поддеть пыталась, а именно по поводу детей. Хотя у меня друзья тоже долго детей не заводили. чтоб друг другом насладиться. А как решили завести - в тот же месяц и сделали;)
0
31.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Прочитали бы это еще те, кто так себя ведет. Может, выводы бы какие сделали?;)
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Давай надеяться вместе?;) Но что-то я не вижу ни одного коммента со стороны оппозиции. Видимо, оппозиция этот пост все же не прочитала(((
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
На нее это не похоже...
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Фиг ее знает! Но пообщаться бы с ней ооооочень хотелось;)
0
24.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
согласна полностью! я сама как бывшая студентка пихфака могу сказать, что среди моих одногруппниц полно таких "ясеовидцев" и профессоров Лайтманов)))  когда я вскоре после родов встретила свою одногруппницу ,в прямом смысле слова не дав мне рот раскрыть, диагностировала, что у меня депрессия, я плачу и ругаюсь с мужем и что он уже в шоке от меня, и что мама меня поучает все время! сама не понимаю, откуда они все знают? даже лучше чем я ...я ее не стала расстраивать правдой о том, что мы с мужем самые счастливые потому что у нас сыночек родилсяimage, а мама мне все время помогает...пусть порадуется...
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Во! Если таким доморощенным еще и диплом психфака в руки дать - то это вообще туши свет! Терминами и диагноза засыпят, только успевай отбиваться. Ну они-то лучше на знают, что да как у нас в жизни происходит;)
0
24.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Пермь
вот именно поэтому я стараюсь жить по принципу: "не суди сам, и несудим будешь"...а уж когда ну ОЧЕНЬ надо выговориться, тогда с мамой посплетничаю, знаю,что она меня не осудит и сор из избы не вынесет...а по поводу комплексов абсолютно с вами согласна...и вообще, классно вы написали, умно так и с чувством) поддерживаю!
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну обсудить-то нам частенько кого-нибудь хочется;) Но хотелось бы, чтобы выводы делали не на пустом месте по одной фразе. И диагнозы не ставили. Можно обсудить поступок, а не человека. Человека - это уже в крайнем случае, когда этот человек скандал на скандале затевает, и вообще что-то "плохое" делает регулярно и некрасиво.
0
24.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Пермь
согласна!))))
0
24.08.2010
Мама мальчика (12 лет) Житомир
Да, согласна. У нас сейчас "психологов" развелось... жуть. хочу добавить, может не совсем по теме - распространенная не ББ фраза "отсюдова я могу сделать вывод, что вы нездоровы (психически)". Занавес.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно, точно! Тут послушать - так пол ББ со справкой из дурдома. "Ах, ты со мной не согласна??? Ну тогда ты точно из дурки! А я - чего я? Я не из дурки я по диагнозам специализируюсь".
0
24.08.2010
Мама мальчика (12 лет) Житомир
Да, раздают диагнозы тут - к доктору можно не ходить, сразу и рекомендации могут дать, и лечение назначить. В этом смысле есть еще псевдорелигиозные, которые за одно слово в ад отправят гореть. Кстати, тут их столько же, сколько полуграмотных доморощенных психологов.
0
24.08.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Написано супер, согласна с каждым словом! Почему-то, очень часто, особенно здесь на ББ, любая критика, даже очень мягкая, оборачивается против тебя, хотя сами спрашивают чужие мнения. Тут девушка вчера на эту тему тоже пост писала (что-то там про стерв). 
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно! Особенно такое "радует", когда совета просят, а потом на советчика еще и обрушиваются, мол, как у тебя язык повернулся такое советовать. Да и даже если не просили совета - когда пишешь пост, нужно всегда быть готовой к тому, что кто-то может что-то неприятное тебе написать. На то он и блог. Тем более в описываемом мной случае девушка совсем даже не зло замечание написала. А вот уж "обкакали" ее потом с ног до головы. Я что-то порылась и не нашла. Дашь ссылку?
0
24.08.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Я там тоже пожаловалась, как меня завистницей обозвали. \http://www.babyblog.ru/community/post/psy/810201
0
24.08.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
Марин права во всем)))))))))))тока эта подружка другой подружке тоже сказала что у нее в семье жуть как плохо и ребенок дебилом будет))))))))))а не неучем)На самом деле уже смешно .... и наверно стыдно)PS Да простит меня могучий Русский язык)))))))))))))Нужно быть умнее и игнорировать просто таких людей)))))))Ага?
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Все в личке;) А то я тебя ужедостала этой темой;)
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, это из той же серии! Меняй в моем посте в любом месте "у нее все херово" на "зависть" и смысл не изменится;)
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Отсутствию ума и завидуют - дуракам живется проще)))))))))))
0
24.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
image
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Марин, очень точно ты всё написала. У меня тоже есть, точнее, были такие вот люди в окружении, жалельщики и диагносты. Перестала с ними общаться и гораздо легче жить стало!
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я от своих жалельщиков, а особенно от диагностов, тоже избавилась. но вот на ББ очень уж они глаз режут.....
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Я может немного не по теме, но меня бесит, когда говорят чуть чего: "Она тебе завидует!" или "У тебя что, недотрах что ли?" Ноу комментс в таких случаях.
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще как по теме! Заменяй в моем посте любую фразу "херовая жизнь" на "зависть" или "недотрах" и смысл не изменится;)
0
24.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А Светку-то как жаль! С ее унылым существованием с этим жалким мужем )))) Помнится был такой анекдот, что-то типа про золотую рыбку и соседа, пусть у соседа корова сдохнет)
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))) Действительно! Бедная Светка и бедная золотая рыбка, которая всю эту муть слушает да еще и исполнять ее обязана.
0
24.08.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет), планирую беременность Луга
да всё это происходит не от того что книжек умных начитались image
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У кого от чего;) Но факт остается фактом: в себе причину никто искать не хочет и действительную причину, почему человек что-то сказал, тоже никто искать не будет. Сказал свое мнение, отличное от моего? Ну усё, видно в жизни у тебя все неладно.
0
24.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Мне плевать на все "рентгены", за мной не постоит ответить любому персонажу...и умыть!
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я видела, как ты всех рентгенов умыла;) Пришлось там тоже отметиться - не выношу медицинские аппараты ни в каком виде;)
0
24.08.2010
cток информации -- кругом голова.
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, что зарегистрировались, ради того, чтобы написать этот коммент! Идите сказку про репку почитайте - там никакого стока и все понятно даже вам будет. На всякий случай: Жучка в сказке про репку - это собака, а то мало ли, вдруг не догадаетесь.
0
26.08.2010
Комментарий удален
0
24.08.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно-точно! И Ностродамусы эти прям стаями на одного человека налетают. Стадный инстинкт. Нет, чтобы подумать, а они сразу грудью на амбразуру: "Мою подругу обидели!!! Добью врага танцем!!!" А если бы им та самая обидчица пожаловалась, я уверена, что они бы на первую девочку налетели и тему грамотности начали бы развивать. ля них не справедливость важна, а какая-то мифическая защита. От кого? От чего? Не важно, главное защитить.
0
24.08.2010
Очевидные признаки того, что я плохая мать Причесончик)))

Похожие записи