Войти

А какую книгу вы сейчас читаете?

Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
А.Тосс "Фантазии женщины средних лет". Книга - отпад просто!
0
03.09.2010
Отпад!Это точно!Я ее на одном дыхании ...
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Столько отзывов о ней! Мне одна знакомая сказала, что даже завидует мне, что я ее еще не читала))
0
03.09.2010
А "Американскую историю"того же автора?Тоже крассотаа!
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Стоит следующая в списке для обязательного прочтения))
0
03.09.2010
да? это психология или что?
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
роман
0
03.09.2010
Меня уже этой книгой соблазнили;) Буду читать!
0
03.09.2010
Заинтриговали!!!! Заношу в список!
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
А еще я недавно прочла "Жена путешественника во времени". Тоже ооочень советую.
0
03.09.2010
Вот про эту слышала. Спасибо! Обязательно прочитаю! У меня теперь после этого поста огромный список "на лето", т.е. на осень;)
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Такие посты надо весной создавать, чтобы действительно "на лето"))))
0
03.09.2010
Летом не до книг в основном - всё на улице да на улице. А вот под осенний дождичек - самое то!;)
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
оооо, я после нее рыдала недели 2... ожидание, одиночество. даже фильм никак не решусь посмотреть, а актеры обалденно играют там...
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
я дочитала и тут же начала фильм смотреть. мне фильм совсем не понравится, и игра актеров в том числе. хотя некоторые от него в восторге
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
да ты что... я только трейллер видела..так понравилось, скачала, но смотреть не стала.. грустно.
0
03.09.2010
Мне никогда фильм не нравится, если я до этого книгу прочитала;) Разочаровываюсь жутко, актеры всегда не такие, какими я их себе представляла, много интересных и важных эпизодов вырезают, а что-то попросту меняют. Меня это раздражает почему-то.
0
03.09.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
да-да, то же самое. Редко бывают исключения, вот "Парфюмер", например. И все равно каждый раз надеешься, что фильм будет достойным. Хочется продлить ощущение от книги.
0
03.09.2010
Меня по Дэну Брауну подбор актеров изначально разочаровал. Я даже смотреть не стала.
0
03.09.2010
Да, книга крута! :))
0
03.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
Хе. Действительно интересно? Сирсов. От нуля до десяти лет. Читаю через пень колоду...неохотно..Просто потому, что последнее время на чтиво не прет.
0
03.09.2010
Действительно интерено! Это психология?
0
03.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
воспитание. Ты Сирсов что-нить читала?
0
03.09.2010
Ты же знаешь, как я к психологам и воспитателям отношусь;) А уж после Гиппенрейтер я их за 100 км обхожу.....
0
04.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

нееее..Сирсов любить надо))) они мне еще до родов все сознание перевернули) это не психологи! это родители 9-рых детей (кажется) и с педиатрской практикой (речевой оборот какой-то корявенький получился)

а чем тебе так гиппенрейтер не угодила? ты с ней сталкивалась, читала или отзывы смотрела?

0
04.09.2010

Они кто по национальности, эти Сирсы?;)

Гиппенрейтер прочитала я с дуру однажды. Плевалась в каждом обзаце и понимала, откуда у нас начали полоумно-дебилоидные дети появляться. Раньше это только в Америке было, вот они и улыбаются как придурки ходят, все отношения на взаимных вежливостях строятся. Вот и мы скоро к тому же придем, если Гиппенрейтер "слушать" будем. А я смотрю, ее многие слушают... Жду уже, когда это поколение Гиппенрейтерцев подрастет и будет общаться фразами как в американских фильмах: "Ты хочешь об этом поговорить? Тебя это беспокоит?" Вот тогда красота будет!

0
04.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

эээ..тебе не понравится мой ответ:) они по национальности америкосы (ууу...полетели в меня тапки помидоры:))))))

интересная позиция на эту тетку) у меня она не вызвала такой бури отрицат. эмоций) хотя твою позицию я поняла

0
04.09.2010
)))))) Без тапок и помидоров)))) А ответ понравился;)
0
05.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
черт! буду босиком голодная ходить:))))))))))))
0
05.09.2010
Самого ценного тебя лишила??? Блин! Вот такая я какашка))))))
0
05.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
одназначно:)))))
0
05.09.2010
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва
а чем плохо построение отношений на взаимной вежливости? мне вот кажется, проще спокойно высказать свои претензии, пока не накипело так, что захочется в человека тяжелыми предметами кидаться... меня, наоборот, в детстве поощряли за то, что я "не ныла", даже если что-то реально тяжело было, с одной стороны, хорошо, а с другой, так как приучена была не ныть, когда я заявила маме открыто о своих чувствах по очень важному вопросу, было уже поздно - мне сказали, что я уже не маленькая, и вообще что я преувеличиваю свои проблемы и лучше бы пошла общественно полезными делами позанималась, или на худой конец личную жизнь устроила, чем фигней страдать - ну не открытым текстом, но как-то так по сути... а если бы меня спросили, беспокоит ли меня это или не хочу ли я об этом поговорить, лет этак на 5-10 раньше, чем я сама уже не выдержала, у мамы была бы объективная картина того, что происходит в душе ее дочери, а не идиллическая картинка с иллюзией об идеальной семье...
0
06.09.2010
Не, тут все иначе! Разговаривать с ребенком НАДО и спрашивать, что его беспокоит КРАЙНЕ необходимо! Меня раздражает именно способ постановки вопросов. Можно ведь спросить: "Дочь, что случилось? Кто тебя обидел? Расскажи, чем ты сегодня занималась". А гиппенрейтер предлагает из ребенка делать диота и повторять-переспрашивать каждое сказанное им предложение. "Мам, меня Саша побил!" "Тебя Саша побил". "Да, у меня рука болит теперь?" "У тебя болит рука". И т.д. По-моему. это жесть и полнейший дебилизм. Зачем общаться с ребенком как с дебилом?
0
07.09.2010
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

ааа, ну переспрашивать - это конечно, да, бред!

0
07.09.2010
Вот и я о том же;)
0
07.09.2010
Sasha
Анфиса, 18 лет 10 месяцевЛеон, 16 лет 2 месяца Москва
о! неужели я не одна такая кто считает такое "активное слушание" полным дебилизмом. вот если б со мной так общались, то я бы почувствовала себя идиотом. а вокруг все говорят о гениальности ее мотода и т.п. у меня язык не повернется так заговорить с адекватным человеком
0
08.09.2010

Вот-вот! И я за то, что это дебилизм!!! И когда меня начинают уверять, что она гений, мне кажется, что толи я дура, толи у нас люди вообще перестают думать и ведутся на все новое и модное. Может, этот метод и работает, но я не хочу, чтобы мой ребенок был воспитан на этом методе и потом общался с людьми как полный идиот.

0
08.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

восьмерых.и последняя девочка усыновленная. а седьмой,к сожалению, даун.  видимо, поэтому 8ого уже не решились  рожать, а у сыновили. 

тоже очень люблю их.

0
05.09.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
аа..вот я подзабыла. Помню, что дофига было детей))
0
05.09.2010
Наточка
Елизавета, 15 лет 10 месяцев Москва
Американскую трагедию дочитываю.
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Комментарий удален
0
03.09.2010
Наточка
Елизавета, 15 лет 10 месяцев Москва
о нём)
0
03.09.2010
Victoria Kurbat
Timur, 17 лет 3 месяца Москва
Стыдно, стыдно, но пока только время на журналы хватает. А последнюю книгу читала во время беременности " унесенные ветром". После прочтения долго была под впечатлением;)
0
03.09.2010
А какие журналы читаешь?
0
03.09.2010
Victoria Kurbat
Timur, 17 лет 3 месяца Москва
В основном космополитен, караван, ну и спид инфо периодически, в общем то, что в голове не задерживается:)))))
0
03.09.2010
Космополитен я тоже каждый выпуск покупаю. И читаю от корки до корки. Мне очень нравится манера письма многих авторов и я от них учусь;)
0
04.09.2010
Victoria Kurbat
Timur, 17 лет 3 месяца Москва
Согласна, попадаются интересные статьи:)
0
05.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино
а я русреп читаю:)) в смысле, русский репортер.  люблю  я социальные репортажи и не только.   классные они ребята.
0
05.09.2010
А я уже устала от социальных репортажей - поговори с моей мамой, она тебе такого понарасскажет((( Помнишь, я рассказывала? Каждый вечер сердце сжимается после разговоров с ней..... Ее недавно замминистра назначили по здравоохранению и соц.работе. Теперь истории еще жутче посыпались((( Со всей области мне страстей насобирает и рассказывает. Сидим по вечерам, ревем......
0
07.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

помню, конечно. замминистра - ого, какая она у тебя крутая!:)))  поздравляем с назначением!:))

а специфика профессии - да, представляю,  какие у вас там темы теперь на повестке, никаких  репортажех больше не надо, хватает.  я порой от свекрови тоже как наслушаюсь (она в медицине работает всю жизнь,  в ЖК, и в медцентре) , Бог мой, щемит все внутри. и то она  рассказывает только  самое "легкое" , так сказать,  остальное - не вытянешь из нее,  не хочет пугать, принципиально. 

0
07.09.2010
Ниче крутого((( Раньше она была сама себе хозяйка, а теперь ей командуют все, кому не лень. Причем все "команды" никакого смысла в себе не несут, а выполнять их надо. А особо идиотские идиоты еще и поклепы пишут. Трындец полный. Там только моральные уроды работать могут, а все остальные до пенсии не доживут - с ума сойти там можно. Я уже уговориваю ее уйти - мне нужна живая мама, а не зам.министра....
0
07.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино
вот она какая, оказывается, изнанка. 
а с виду кажется  глянец полный, как в правительство  заглянешь , по коридорчикам походишь -красота, все такие  какие-то жутко успешные, красивые, вот ведь, думаешь, работа-то.. 
начитавшись  того же русского репортера однажды как раз сделала вывод о том, что  на таких  местах, и в целом в чиновничьей среде, похоже,  работать могут только "свои", так сказать.  т.е. те, с кем и "договориться" можно, и "поделиться" и т.д.  а если кто  добросовестный вдруг случайно откуда-то нагрянул и, не дай Бог, стал выпонять на совесть свои обязанности,  держись. съедят живьем.
0
07.09.2010

Не, Свет, там много добросовестных! Но их едят... Жутко едят... Не поверишь, но им даже работой толком не дают заниматься. А еще. Знаешь, чем приходится маме огромную часть времени заниматься? Письма сумасшедших разбирать! Мол, я алкоголик, сидел 20 лет, сын у меня сидит, второй сын готовится сесть, какого хрена государство не дает нам квартиру??? И нельзя не ответить! Ее за это накажут! И письма на 99% шлют именно такого содержания и именно сумасшедшие. А время-то тратится - то, что можно было потратить с пользой, тратится на этот бред.

А уж заданий всяких глупых.... Всего не расскажешь. И поклепы, и обвинения придуманные.... И отсутствие выходных. И бессилие перед вышестоящим начальством - как бы она ни хотела что-то сделать, если они наложат вето - не сделает она ничего, каким бы благим это дело не было....

0
08.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

бред, и правда.. по-моему, нормальный человек в таких условиях долго не протянет, у самого мозги поедут..

а нервов сколько. все это через себя пропускать по 24 часа в сутки. 

муж прочел, говорит,  уходить  надо ей с такого места.  согласна с ним.  правда,  ничего это не изменит, к сожалению, придет  другой и вынужден будет делать тоже самое, и на письма сумасшедшие отвечать, и  поклепы выносить и все прочую дрянь.  воистину, все через ж.

попался мне тут недавно доклад  о 10 годах путина (немцовский),  вот почитаешь такие вещи и мысльи одна -валить отсда надо.  только грустно от этой мысли.  от безысходности. наша же страна.  а такая ж.. беспросветная.

0
08.09.2010

Она у меня надеется всю эту систему "поломать"... Она ж центр реабилитации инвалидов сначала из руин подняла, хотя нито не верил, что это возможно. Теперь вот хочет всю социалку нашего города возродить (дома престарелых, дет.дома, центры реабилитации и т.д.). На центр у нее ушло 5 лет. Сколько уйдет на всю социалку?......

Многие оч.рады, что ее на эту должность поставили и тоже ждут положительной динамики. Ну а многие, конечно, "в ужас" пришли....

Мне лично, страшно за нее.

А что за доклад Немцова?

0
08.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ой, дай Бог, чтобы она смогла воплотить  свои планы, ну или хотя бы часть.  сколько это времени потребует - даже сложно представить, учитывая ее нынешние обязанности , о которых ты написала.  не спать ночами разве что.

молодец она у тебя все-таки, рук не опускает, полна энтузиазма, даже в такой п.. ситуации. респект ей большой и поклон низкий. (помню, я это уже писала, но не грех и повториться).

а доклад - вот ссылка http://nemtsov.ru/?id=706211&PHPSESSID=edf195aaeb30329c3643b7c012f95210

позиционируется как независимый экспертный доклад  на тему итогов 10 лет работы Путина во главе страны.

он там довольно четко, прям по  пунктам расисывает "как оно на самом деле", типа того. про  проваленную пенсионную реформу, про друзей Путина, взгревшихся за эти годы на все сто, про абсурдность  организации олимпиады в сочи и т.д. много, в принципе,  интересных фактов.

0
08.09.2010
Спасибо за ссылку! Обязательно почитаю! Еще раз убежусь, как все херово. Но думаю, там просто будут озвучены мои же собственные мысли((
0
08.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

там интересны не столько мысли, сколько конкретные факты. :)) он же,в принципе, там внутри ситуации, знает все близко, со всеми знаком. про олимпиаду я хоть представление получила, чего там на самом деле творится, это жесть. :((

в обще, почитать стоит:)

0
08.09.2010
Прочитала сагу "Сумерки", благо у подруги все 4 книги были :))) И мужа подсадила. Фигня фигнёй, а читать ну очччень интересно, намного круче фильма! Дальше был Б.Вербер "Танатонавты"(очень интересно), "Империя ангелов" (офигенная книга о том, как ангелы следят за своими подопечными с самого зачатия :)), "Муравьи" (хрень редкостная, пока не дочитала)
Нацелилась теперь на Габриэля Маркеса "100 лет одиночества" Суть:Люди живут и носят одни и те же имена – и разные, почти карнавальные, маски. Кто отличит героя от предателя, а шлюху – от святой? Различия в затерянном мире городка Макондо очень условны. Ибо там давно уже «порвалась дней связующая нить». И никому ее несоединить. Ни смертным. Ни судьбе. Ни Богу…
Отзывы отличные. Осталось добыть!
0
03.09.2010

"Империю ангелов" и ""Муравьев читала! Если бы не примитивный язык автора, то была бы в полном восторге! В "Империи ангелов" один из главных героев книгу "Крысы" пишет, это, видимо, и есть те самые "Муравьи", только раз Вербер сам Муравьев написал, то для книги героя других животных выбрал.

А "100 лет одиночества" у меня лежит на полке - все никак с духом не соберусь прочитать. Говорят, что книга обалденная, но читается нелегко, вот я никак и не отважусь начать.

0
03.09.2010
Давай вместе начинать!!! :)) Доставай с полки, я качаю с инета, до книжного мага не дойду!
0
03.09.2010
Давай! Я только Маринину дочитаю - уже немного осталось, и примусь за Маркеса! Будем обмениваться впечатлениями;)
0
03.09.2010
Договорились! :)
0
03.09.2010
Я уже начала читать!;)
0
07.09.2010
Я тоже :))))))))))))
0
07.09.2010

Можно вклинюсь?:) Я от 100 лет просто засыпала... утомительное чтиво, скучное с нереально длинными описаниями мест и людей, иногда за такими описаниями уже забываешь о самом сюжете. В общем я так и бросила не дочитав треть книги... Не знаю, начну ли еще когда-нить.

Кстати о восторженных отзывах по этой книге - лично мое мнение, чистой воды стадное восхищение и потому что типа "все образованные современные люди обязаны прочитать эту книгу и восхититься ее глубиной..." Да ну, вот честно - на любителя, причем довольно специфического.

0
08.09.2010
Я пока в самом начале, но мне знаешь что почему-то напоминает? "Мастера и Маргариту". Не по стилю. А тоже - полусумасшедший бред с глубоким смыслом. Но "Мастер и Маргарита" больше понятна нашему российскому менталитету, а "100 лет" - зарубежному читателю. Но это мои первые впечатления, посмотрю, что дальше будет;)
0
09.09.2010
Интересное мнение:) Щас глядишь втянешься, потом меня почмыришь, что я так и не прониклась сиим произведением))
0
09.09.2010

)))))))))) Мне периодически нравятся странные вещи))) Например, Пелевина тоже немногие могут читать, а я просто обожааааюююю!!!!

0
10.09.2010
О, я как раз из числа нелюбителей. Вообще не могу его читать, хоть ты тресни!
0
10.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва

Эмили Бронте "Грозовой перевал"

0
03.09.2010
Вон! Ну почему все такие умные и читают серьезную литературу? Мне срочно надо заняться собой!!!! У Эмили Бронте как язык? Я имею ввиду, легко читается или не очень?
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
бронте- серьезная литература? язык очень простой, в 11 читала. доступно.
0
03.09.2010

Мне казалось, что Бронте - это серьезно....

0
03.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва
Их 3!!!! сестры-писательницы. Я не говорю, что это серьезно, я говорю, что читать её просто нелегко. ИМХО. Ну мне также тяжело читать ЯЗЫК Достоевского. Ну, думаю, ты меня поняла)))
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
я знаю, что их 3, самая знаменитая Шарлотта и ее джэн эйр... Эмилия тоже популярна. И сейчас она еще раз стала популярна, так как на философию героев Грозового ПЕревала ссылалась героиня саги Сумерки :)
0
03.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва
Да?? \я не читала сумерки! А мне сестра посоветовала прочесть. Сестра попросила дать прочитать ей " Тринадцатую сказку". Не читала?? ТАк вот в той книге тоже упоминается этот "Перевал". Кста, сестра "Сказку" мне так и не вернула!!рррр
0
03.09.2010
О! Читала я года 3-4 назад "Идиота". Все. Достоевского на ближайшие десятилетия читать зареклась. Во-первых, Мышкин - реально идиот, чем жутко раздражает, а во-вторых, не могу я эти тягомотные разговоры читать - всю их суть можно было в паре обзацев уместить, а не растягивать на пол книги.
0
03.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва
Не, не очень легко! Почитай Ремарка. "Черный Обелиск" тяжеловат. А если хочешь, чтоб прям ааааххх, то прочитай Арчибальда Кронина "Замок Броуди". Все кому я рекомендовала эту книгу, не пожалели!
0
03.09.2010
А "Замок" - это какой жанр? Какой век описывается?
0
03.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва
ну прям вступор меня вогнала... Ну точно была железная дорога, ну XIX или нач. ХХ. 
0
03.09.2010
А жанр?
0
03.09.2010
Ирина
ДочУлька, 17 лет 5 месяцевМальчик мой, 13 лет Москва

роман, естессно.  Любую книгу открой, все то что толстое и придуманное и будет роман!

А вообще драма. Очень тяжелая книга.

0
03.09.2010

Толстое и придуманное - это ты круто сказанула)))

Прочитаю - поделюс впечатлениями! Спасибо!

0
03.09.2010
юлия
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 5 месяцев Пенза
Читаю Ольгу Володарскую, прочла первые 3 книги. Легко написано, интересно.
0
03.09.2010
Юльк, восхищаюсь тобой!!!! Как ты успеваешь столько читать??? Кажется, об этом авторе ты мне еще не рассказывала....
0
03.09.2010
юлия
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 5 месяцев Пенза
Новый автор, в книжном посоветовали.

Марин, восхищение всегда конечно приятно, но я читаю когда Макс спит и после того, как на Бебиблоге прочитаю ленту. К тому же читаю я легкие произведения, никаких там Маркесов и Ремарков, сейчас Литвиновых перечитываю, которые у меня скопились.
0
04.09.2010
Вот и я Маркесов и Ремарков не читаю, но начну! Сегодня вон Маринину дочитала, приступаю к серьезному чтению!;) Хотя и Маринину бы я сильно несеьезным чтением не назвала. Там много филосовских и психологических вопросов затрагивается.
0
04.09.2010
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва
да, насчет Марининой +1! мне ее философия еще со школы близка!
0
06.09.2010

И меня бесит, когда ее в один ряд с Донцовой начинают ставить! При чем делают это те люди, кто ни ту, ни другую в руках ни разу не держал.

0
07.09.2010
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

меня тоже! у меня бабушка этим постоянно грешит, жалуется всем подряд, что я ничего, кроме Марининой и Донцовой не читаю! хотя Донцову я последний раз в руках классе в 9-м держала, когда она только появилась и еще более-менее нормальная была)))

0
07.09.2010
Такой ряд - это еще не сильно страшно! А вот когда уважаемые люди уверяют, что сейчас у нас в стране пишут все, кому не лень, и пишут всякий ширпотреб типа Марининой - тут я прямо-таки бешусь.
0
07.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино
 да не сказать вроде, чтобы Ремарк был слишком сложным:)) сорри, что  вторглась в диалог:)) по мне, так довольно непринужденно писал, хорошо:)
0
05.09.2010
юлия
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 5 месяцев Пенза
А я Ремарка вообще не читала. Не могу знать тяжело ли написано, сужу по отзывам других. Наверное, кому как. 
0
06.09.2010
Прочитаю хоть одну его книгу, поделюсь своими впечатлениями - сложно или не сложно;)
0
07.09.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 5 месяцевЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино
классный дядька, мне нравился в свое время (на филфаке:)).  три товарища у него наиболее известная.  на западном фронте без перемен -  хорошая,  в памяти отпечаталась. триумфальная арка еще из читаемых.
0
07.09.2010
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва

Клевый пост !!!!!!!

Я недавно прочитала У.Голдинга Повелителя мух (кстати ответ на твой пост про детскую жестокость), сейчас что то увлеклась трудами профессора Левашова

0
09.09.2010

Главное, я долго этот пост писала)))

А "Повелитель мух" - это про что?

0
09.09.2010
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
Зарубежная классика . благовоспитанные детки попали на необитаемый остров. и во что в конце концов они превратились..
0
09.09.2010

В детей из нашей песочницы;)

Я вон после этого поста вся пристыженная сижу - девчонки столько умного читают. А я не люблю зарубежных авторов... Мне наш менталитет ближе. Но я взялась за ум и теперь читаю Маркеса "Сто лет одиночества". Неплохо пока;)

0
09.09.2010
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва

Нет, в вашей песочнице только цветочки Они превратились в настоящих "взрослых дикарей" - жестких, циничных, способных на все. Наверное все животные инстинкты в нас заложены в каждом, и в большом и маленьком, только это все замаскировано и отсоциализовано, только вопрос - в какой ситуации и у кого когда это всплывает )))

я тоже что нибудь из этого поста возьму на заметку и обязательно прочитаю!!!!!!!

0
09.09.2010

Я по этому посту целый список себе составила;) Буду потихоньку читать. "Повелителя" тоже включу - интересно на себя эту ситуацию примерить.

0
09.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва
Я тоже читала. Читать можно, но не мое. А в роддоме на сохранении в последние месяцы я вообще "Земля, до востребования" читала.(про революцию и шпионов совсем не люблю читать, но больше нечего было). Надеюсь сын не станет революционером.:))))
0
09.09.2010
Да, читать можно, я думала, будет хуже;) А вообще "Мастера и Маргариту" чем-то напоминает - не стилем, не манерой, но такой же полубред с глубоким смыслом. А "Земля, до востребования" - это наше или зарубежное? О каком времени?
0
09.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва

Это наше. и про нас.написал польский писатель, (фильм недавно показывали), предвоенное время, разведчик в разных сранах мира работает, телеграфирует, шпионит, сидит в тюрме, война, освобождение из тюрьмы союзными странами и т.д.

в принципе интересно.

0
09.09.2010
А читается легко?
0
09.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва
Кстати Мастер и Маргарита мне оч.понравились. читала еще в школе. особенно нравились моменты про Понтия Пилата.
0
09.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
Я не помню, когда вообще последний раз книгу читала... Стыдно, но я не люблю книги читать, не впечатляют они меня за очень редким исключением.
0
03.09.2010
А исключения назвать можешь?
0
03.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
Например, в школе мне жутко захотелось прочитать про жизнь бобров в природе, читала взахлёб)))) Или романы какие-нибудь эротического содержания)))
0
03.09.2010

Про жизнь бобров???image Круто!!!! А с чего вдруг ты про них заинтересовалась?)))

Я про хомячков однажды читала, но это я одного завести решила.

0
03.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
Марин, представляешь, просто бобр на обложке понравился))))))))))) Сама ржу сижу))))
0
03.09.2010
))))))))) А где ты эту обложку с бобром нарыла?))))
0
03.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
В библиотеке детской, когда искала инфу по москвоведению)))))
0
03.09.2010

Интересно, кто догадался такую книгу в детскую библиотеку принести)))

Библиотекарша не удивилась твоему выбору?;)

0
03.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
Мне кажется, что не удивилась)) хотя книга про бобров, учебник по москвоведению и что-то из О. Генри - странное сочетание как минимум))) В общем, как ты уже поняла наверно, меня бросает из крайности в крайность и я ведусь на обложку. Блин, написала про обложку и задумалась, по ходу, не только с книгами у меня эта петрушка...
0
03.09.2010
Хммммм.... А кроме "обложки" в нем ничего "хорошего" нет?
0
03.09.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 3 месяца Москва
В личку.
0
03.09.2010
Ольга
Егор, 18 лет 2 месяца Санкт-Петербург
А я три сразу! Хемингуэйя перечитываю "Прощай, оружие", Сумерки (мать их...) и какой-то иронический детектив. Короче, в каждой комнате по книжке, где нахожусь, там и читаю.
0
09.09.2010
Второй человек за этот пост с тремя книжками;)
0
09.09.2010
Ольга
Егор, 18 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Ой, похоже, я всех переплюнула. У меня же ещё в компе постоянно книжка открыта, сейчас Лукьяненко "Спектр".
0
10.09.2010

Не путаешься?;)))

0
10.09.2010
Ольга
Егор, 18 лет 2 месяца Санкт-Петербург
:))) Нет. А если учесть, что ещё всяких Курочек Ряб сыну по 10 раз на дню читаю! Просто с детства без книг жить не могу.
0
10.09.2010
Я тоже без книг не живу))) Но я просто в три дня книгу читаю, с тремя-четырьмя книгами я бы такой скоростью при маленьком ребенке не владела)))
0
10.09.2010
Ольга
Егор, 18 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Просто я сейчас не так часто читаю что-то новое. В основном перечитываю, поэтому читать получается быстро.
0
10.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва
Сумерки forefer!!!!! я беременная читала. мне оч.понравилось. сплошная романтика, аж мороз по коже. дочура так вообще раз  10 перечитывала. наверное наизусть уже знает :))))
0
10.09.2010
Tatiana
Лисёна, 27 лет 8 месяцевСержик, 16 лет 7 месяцев Новомосковск
Моей дочке скоро 12, можно её Сумерки дать? Как Вы думаете?
0
08.10.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва
можно , романтичная книга. в Сумерках ничего такого нет. постельные сцены на прямую не описывают. Да и то это только в последней части. А так все прилично. Романтика. сами почитайте, я с огромным удовольствием читала.
0
09.10.2010
Вообще никакую. Сейчас только детскую литературу и для детского развития читаю.
0
03.09.2010
А для себя времени нет или не хочется пока?
0
03.09.2010
Я не любитель худ.книг. Я больше предпочитаю типа научной лит-ры. Вот ее бывает почитываю, но сейчас уже реже. вся в ребенке :)))))))
0
03.09.2010
А худ.книги вообще никогда не читаешь? А можешь рассказать, почему? Интересно!
0
03.09.2010
в школе очень много читала, а потом когда в институт пошла подсела на науч.лит-ру, ну и как-то худ. на задний план отошла......
0
03.09.2010
Возрождение худ.литературы для себя не планируешь?
0
03.09.2010
пока нет :)
0
03.09.2010
Ну как запланируешь, ты мне свистни;) Буду знать, что Наташка в детство вернулась)))))
0
03.09.2010
image
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

а кого готова всегда перечитывать, то это трилогия "дети арбата", Цвейга, О'Генри, Лондона.

аа, кстати, я недавно Карлсона перечитала, ржала в туалете, как стадо коней! жду-неждусь дочкам читать про Пеппи, Карлсона, Мумий-тролля, Джани-Родари...

0
03.09.2010
K.Oks
Варвара, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург
эээээээ, у тебя любимый набор детских книг как и у меня )))) еще не хватает сипсика и тома сойера))
0
03.09.2010
А русских авторов?? Русских авторов забыли!!! Как же Успенский?;) Читала во время беременности про Простоквашино - уписилась от смеха)))) А еще Чипполино. Но это уже не русский товарищ;)))
0
03.09.2010
K.Oks
Варвара, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Чиполино , это и есть Джани Родари и не лучшее , что у него есть, лучш Джельсомино, Сказки по телефону, Путешествия Джельсомино в стране лгунов и т.п.))

Из русских ОФИГЕННАЯ книга сказка ГОРОД КОРОЛЕЙ , у меня вообще ОЧЕНЬ потрепаная книга эта, взяла  у кого то почитать и не вернула)))) много страниц нет, но ее я перечитываю до сих пор! Очень интересная)))

   А вообще сейчас читаю Бориса Ефремова "Мой 20 век" Он 109 лет прожил и о них написал, СУПЕР!!

0
03.09.2010

))) Что-то я Чипполино с Родари не связала - балда))) А мне сказки по телефону не очень - помню, как там мальчик все части тела растерял, меня это очень беспокоило в детстве.

А "Мой 20 век" в каком жанре написан?

0
03.09.2010
K.Oks
Варвара, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

мемуары, только прикольно , что без какого либо отношения к происходящей действительности... он карикатурист, и не Ефремов, а Ефимов (терь я балда))) .. Он видел Ленина, был у Сталина, разговаривал с Крупской, жал руку Дуччи, видел Черчиля и Гитлера в живую, прошел войну, сидел в гостиных с Маяковским и т.д и т.п.... и умер в прошлом только году..

0
03.09.2010
Обязательно почитаю! Это моя любимая тематика!
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
Ефремов  замечательный писатель, у него все интересно! ... а их русских есть еще Незнайки и Вошебник изумрудного города.. тоже детям интересно будет, но детям того возраста, когда сами смогут читать.
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
Сипсик это же наш, эстонский национальный дружок :)  и тома сойера я уже сама себе в 10 лет читала. Много интересных книг, лишь бы дети читать любили. не только слушать, но и сами читать...
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я много читаю, но ненавязчивой литературы, вроде любовных романов. Если я что посерьезнее читаю, то меня надолго выбивает из колеи, я потом могу быть долго в стрессе. Я заодно с книгами переживаю все свое, тогда как в обычной жизни стараюсь все это обходить стороной и не думать. Но если меня уж ткнуть носом и заставить думать...

хочу прочитать Pillars of the Earth, так как только что посмотрела сериал (столпы земли), не знаю есть ли перевод, на английском надо ее читать.

читаю много статей и исторических книг. История - мой любимый предмет.

читала сагу сумерек, подростковая тема, но я скорочитатель. роман - на вечер.

гарри поттера, люблю белорусску. писательницу Ольгу Громыко, недавно перечитывала ее книгу "верные враги". Очень просто и доступно, с юмором. В Гарри Поттере хороший английский, его надо в оригинале читать.

0
03.09.2010

ВО!!! Я Гарри Поттера в оригинале первую книгу прочитала - язык обалденный и чувство языка у автора потрясное! До сих пор помню описание появления профессора МакГонегл в виде кошки:"A cat stared back. Was that normal cat behavior?" За точность не ручаюсь, пишу по памяти, но ржала я тогда конкретно, хотя вроде ничего особенного, но это именно надо прочувствовать. И вся книга так написана. Больше ни одной книги про Г.П. я не читала - на оригинал нет времени, а на русском читать не хочу.

Я тоже историю люблю! Но меня интересует конкретный период - история СССР. Читаю по этой теме оооочень много. Буквально несколько недель назад закончила "Махно" Веллера, а сейчас периодически Парфенова "Намедни" полистываю.

А Громыко про что пишет?

0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
ааа, фэнтези у Громыко. Я люблю фэнтези, да... эльфы, тролли, гномы, оборотно.. и все тааак ржачно описано image
0
03.09.2010
На фэнтези у меня муж специализируется;)
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
но Громыко это чисто женский автор, я правда уговорила мужа прочитать... но очень по женски image
0
03.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
Даниэл Киз "Цветы для Элджернона"..=)
0
09.09.2010

Интересно? В каком жанре?

0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
МаринкаТ,это научная фантастика=)для тех,кто любит подобный жанр- определнно будет интересно=)для тех.кто следит за книжной модой- тоже не пожалеют=) я люблю слушать книги- так легче воспринимаю смысл=)
0
09.09.2010

На фантастике у меня муж специализируется;) А я вне моды - читаю своих любимых авторов или тех, кого порекомендуют;)

0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
Я стараюсь следить за новичками,но про старичков не забываю=)приятно с дочей вечером почитать добрые сказки Пушкина (сегдня начали "Золотую Рыбку " читать) или Чуковского=)так что окунаюсь в детство каждый день=)и мне это нравится,черт побери=)
0
09.09.2010
Чуковский - это моя любовь!!! Сказку про Крокодила от начала до конца наизусть знаю;) А вообще, мечтаю Успенского всего перечитать)) Во время беременности прочитала его "Простоквашино" - ржала как ненормальная! В ближайшем будущем по плану "Чебурашка" и "Следствие ведут колобки";))
0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
Мне удобно занть наизусть Чуковского=) у нас парковая зона у дома и мы ,когда гуляем с дочей,то она все врем просит "дада А" (доктора Айболита)=))вот пришлось выучить,причем он как-то сам запоминается=))еще нравится "Мойдодыр"...Слава Чуковскому,мы моемся без слез- потому что может придтй Мойдодыр=)
0
09.09.2010
Вот и мне удобно наизусть знать! На ночь, например, рассказываю - при выключеном свете с листа не почитаешь;)
0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
это точно=)а ночник??
0
09.09.2010
Как-то я к нему не привыкла))) А еще во время очистки картошки удобно "байки" травить;)
0
09.09.2010
Svetlana_Guha
Настасья, 14 лет 8 месяцевАндрюша, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Закончила Все о Муми-Троллях Туве Янссон  - нравится мне эта книга, но то,что я ее читала либо во 2м, либо в 3м классе( по словам мамы), для меня было открытием. Как-то мне кажется, что я бы своему ребенку не дала в таком возрасте ее читать.

Собираюсь читать Первая ночь Марка Леви

0
16.03.2013

Я тоже люблю книги своего детства перечитывать - душой отдыхаю!!

Иностранную литературу очень редко читаю почему-то... Боюсь на очередного Маркеса нарваться))))

0
16.03.2013
Svetlana_Guha
Настасья, 14 лет 8 месяцевАндрюша, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

За Марка Леви могу поручиться :) гадостей у него замечено не было :) 

0
16.03.2013

Спасибо за рекомендацию! Увижу книгу - прочитаю!

0
17.03.2013
Svetlana_Guha
Настасья, 14 лет 8 месяцевАндрюша, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А еще недавно читала Не упускайте своих детей Габор Матэ и Гордон Ньюфелд

0
17.03.2013

А это художественная?

0
17.03.2013
Svetlana_Guha
Настасья, 14 лет 8 месяцевАндрюша, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Нет, это о развитии детей, об ориентации на ровесников, как она обманчива и т.д.

Мне понравилась книга, но читала я ее долго и вдумчиво по несколько раз строчки перечитывала

0
17.03.2013
читаю одновременно Вильмонт Здравствуй груздь! и Белянин Сестренка из преисподней
0
09.09.2010
Я Вильмонт в школе детские детективы читала про Аську и Мотьку. А потом купила ее "взрослую" книгу и как-то не впечатлилась. А Белянин - это клево! Насколько я не люблю фэнтези, его с диким ржачем читала - супер!!! Правда почему-то дальше одной книги не пошло ("Рыжий рыцарь") - на других авторов переключилась, но я обязательно наверстаю!;)
0
09.09.2010
я тоже в детстве все ее детективы детские прочла и про Дашку и с Петькой и про Аську с Мотькой))) а сейчас вот женское чтиво изучаю))) про Белянина хочу сказать, что не все книги удачны, некоторые занудны немного и какая-то нарочитая порядочность и правильность у главных героев))) но порекомендую прочесть цикл про мента Ивашова и царя Гороха, у меня в семье, я, старший брат и мама просто уписивались от хохота))) там книг 7 вроде в цикле
0
09.09.2010

А про "Рыжего рыцаря" не читали? Спасибо за рекомендацию! Обязательно прочитаю! Давно уже хотела.

И как женское чтиво от Вильмонт? Не разочаровало?

0
09.09.2010
не, Рыжего рыцаря не читала, ну женское чтиво- так скажем чтобы мозг отдыхал))))))))) отключка от всего, конечно одна книга похожа на другую характером героев, давно заметила, что герои Вильмонт часто ругаются какими-то старыми выражениями, обожают театр и оперу, знают старую советскую Москву и удивляются нынешней молодежи, одиноки, и им якобы нафиг не нужен роман, их родственники за границей, и у них необычные Имена-Отчество и в совершенстве владеют каким-нибудь иностранным языком)))
0
09.09.2010

"Рыжий рыцарь" - клевый! Тоже советую!;)

Вот и я это все у нее заметила! И Аська Северянина шпарит, и каждый школьник в курсе о "Кто может сравниться с Матильдой моей", и каждый же школьник от оперы в восторге и считает за счастье туда попасть;))

0
09.09.2010
Tatiana
Лисёна, 27 лет 8 месяцевСержик, 16 лет 7 месяцев Новомосковск
Ой, мне тоже Белянин очень понравился. Только я их слушала, Загружала в плеер и слушала, когда с Сережкой гуляла, пока он спал. ТОлько я Сестренку не читала, я про ааргха, ландграфа и милиционера из подберезовки. Со стороны наверно дико выглядело: ходит мамочка с коляской и смеется. А вообще я подсела на аудиокниги, накачала аж 60 гигов уже. 
0
08.10.2010
А мне сложно на слух воспринимать.... Хотя, по последним наблюдениям, многие это практикуют. Не современная я, видимо)))
0
09.10.2010
Алена
Лапочка-дочка Ева, 15 лет 6 месяцев Москва
читаю У. и М. Сирс "Ваш малыш от рождения до двух лет" готовясь стать мамой :))
0
09.09.2010

В этом посте девочки тоже про них говорили. Мнения разделились: одной они очень помогли, а вторая сказала, что их "философия" мало приспособлена к нашему российскому менталитету. Вы с кем согласитесь?

0
09.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
можно, я влезу?) там просто о любви к детям, о внимании к их потребностям, и менталитет здесь не при чем.
0
09.09.2010
Я сама не читала, просто отзывы девочек написала;) Хотя я вообще психологов ни в каком виде не люблю.....
0
10.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это не психологи, это детский врач и отец восмeрых детей, сколько-то из которых приемные. его рекомендации очень отличаются от стандартных. например, он первым порекомендовал слинги, совместный сон, очень досптупно описал пcихологические и физиологические механизмы ГВ.
0
10.09.2010

А! Ну это дело я уважаю;) Наверное, это уже все настолько популяризировалось, что удалось узнать об этом, не читая.

0
10.09.2010
Алена
Лапочка-дочка Ева, 15 лет 6 месяцев Москва

так как у меня нет опыта, я нашла много практичный советов по уходу за ребенком в этой книге. Мне нравится! (не совсем подойдет к нашей стране раздел о медицине (прививки) и о подгузниках - у нас служба по стирке марлевых подгузов не существует.) Зато я узнала сколько раз в день ребенок писает...по норме, и вообще с какого боку к нему подойти..Пока беременная - просвящаюсь! Книга - хороший помощник мне! 

0
10.09.2010

А сколько раз в день ребенок писает?))

0
10.09.2010
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 6 месяцев Москва
Януш Вишневский  , Одиночество  в сети! читаю всё лето ( времени нет)
0
03.09.2010

книга очень понравилась!!!

0
03.09.2010
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 6 месяцев Москва
)) мне пока то же нравится))
0
03.09.2010
Слышала про эту книгу, но не помню, что именно. Это какой жанр?
0
03.09.2010
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 6 месяцев Москва
Нууууу  трудно сказать! Современная проза ))
0
03.09.2010
Классная книга!
0
03.09.2010
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
к сожалению он так и остался автором одной книги, я потом читала еще одну или две его книги, не сравнится конечно с Одиночеством.
0
03.09.2010
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 6 месяцев Москва

мммм спасибо что написала ,  а то мне  так нравится эта ,что я решила все его книги скупить)))

0
03.09.2010
Юлёна
Алиса, 20 лет 10 месяцевТимонька, 16 лет Москва
год крысы.путница. ольги громыко
0
09.09.2010
Украинское фэнтези?;) Я после этого поста во всех авторах начала разбираться)))) Тут про нее девочки говорили, что интересно очень.
0
09.09.2010
Юлёна
Алиса, 20 лет 10 месяцевТимонька, 16 лет Москва
на любителя, конечно, но мне нравится... а вообще, если ищешь, что почитать могу посоветовать ресурс, который на основании твоих предпочтений подбирает, что почитать еще... я там очень много почерпнула из современной европейской прозы. сервис называется имхонет
0
09.09.2010
О, клево! Мне такой сервис пригодится! Спасибо! А как его найти? Через яндекс?
0
09.09.2010
Юлёна
Алиса, 20 лет 10 месяцевТимонька, 16 лет Москва
imhonet.ru
0
09.09.2010
Спасибо!!!
0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
и мне можно???
0
09.09.2010
imhonet.ru
0
09.09.2010
Arina Panteleeva
Таисия, 17 лет 5 месяцев Лодейное Поле
спасибо=)
0
10.09.2010
Lyu
Ма, 17 лет 5 месяцевМи, 13 лет 8 месяцевАл, 10 месяцев 23 дня Барнаул
Библию, оказывается очень интересная книга, не зря она уже не одно тысячелетие "топова" книга. Правда местами тяжела для восприятия
0
09.09.2010
ANUTka
Дашенька, 15 лет 8 месяцевНикитка, 14 лет 1 месяцДанечка, 8 лет 9 месяцев Гатчина
согласна=)
0
09.09.2010
Lyu
Ма, 17 лет 5 месяцевМи, 13 лет 8 месяцевАл, 10 месяцев 23 дня Барнаул
Я вот дошла до того, что надо ее прочитать, потому что очень часто на нее ссылаются (да и я тоже), но зачастую, даже ни разу не открыв ее, а это не правильно. А во-вторых, там очень много полезного.
0
09.09.2010
ANUTka
Дашенька, 15 лет 8 месяцевНикитка, 14 лет 1 месяцДанечка, 8 лет 9 месяцев Гатчина
да ,очень мудрая и полезная книга=)
0
09.09.2010
У меня брат двоюродный недавно ее для себя открыл. Не ожидала от него такой серьезности, да и он сам от себя, кажется, тоже;) Говорит, очень интересно! Но я пока еще не созрела((
0
09.09.2010
Lyu
Ма, 17 лет 5 месяцевМи, 13 лет 8 месяцевАл, 10 месяцев 23 дня Барнаул
Правда очень интересно. Советую. Ее ведь можно читать не обязательно всю и сразу. Можно и перечитывать. Я вот раньше даже не знала как она составлена, из чего состоит. Знала только что есть Ветхий Завет и Новый Завет, ну есть еще Евангилие. А там все сложнее, я сама еще не до конца разобралась.
0
10.09.2010
Я детскую Библию читала)) А настоящую, думаю, лет через 10 начну, когда окончательно повзрослею и морально дозрею.
0
10.09.2010
Алла
Машулька, 16 лет 4 месяцаДашенька, 11 лет 1 месяц Москва

Купила мужу ну и сама почитала. Проект Глуховского ("метро 2033") и молодых авторов. "Питер" называется. Ничего, можно почитать, но это больше на любителя

0
03.09.2010
И как "Метро"? Я отрывок читала,. мне немного нудным показалось - слишком много ненужных описаний. Я ошибаюсь? Хотя язык у автора очень профессиональный и хороший.
0
03.09.2010
Алла
Машулька, 16 лет 4 месяцаДашенька, 11 лет 1 месяц Москва

"Метро" прочитала и 2033 и 2034. Интересно, мне с описанием подробным нравиться, я когда читаю, сразу картинку представляю, типа как в кино. Очень реалистично. (Как подумаю, что такая фигня может произойти - мурашки по коже. )Но местами действительно перебор, но таких мест мало.

0
05.09.2010
А я описания не понимаю. Мне достаточно сказать: "Метро, мрачно, сыро". И у меня уже вся картина в голове складывается. А описания меня только путают. Вот такой я балбес))))
0
05.09.2010
Алла
Машулька, 16 лет 4 месяцаДашенька, 11 лет 1 месяц Москва

Не, я люблю представить как там все. Например на ВДНХ у меня сестра живет, я там часто бывала, было прикольно представить как на этой станции можно жить - точнее выживать.

0
05.09.2010
А что ты под описаниями имеешь ввиду? Я имею ввиду, что не люблю когда описываеют: "сделал шаг вправо и там в трех сантиметрах от правого угла четвртой пачки выброшенного печенья был нарисован красный круг" и т.д. А описание выживания - это уже действие;)
0
05.09.2010
Алла
Машулька, 16 лет 4 месяцаДашенька, 11 лет 1 месяц Москва

Вобщем, там идет подробное описание, как и где находились палатки, где грибочки ростили, всякая такая фигня, ну наверное, как как ты описала про круг, только не так подробно :)))

0
06.09.2010
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
я позорище, поддалась на всеобщую манию и прочитала все сумерки)) у этой книги должен быть слоган "Сумерки - почувствуй себя малолеткой"))))))
0
03.09.2010
Захватывает?;)
0
03.09.2010
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
там захватывает по другому))) я реально почувствовала себя подростком, только ради этого ощущения я и читала))) а стиль письма конечно портит вкус))) и перевод ужасный)
0
03.09.2010
А что там со стилем? Примитивными словами написано? Это как у Вербера - очень умно и интересно, но стиль до того примитивный, что начинаешь думать, почему этот человек не продал идею человеку, который действительно умеет писать?
0
03.09.2010
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
нее, не как у Вербера))) ты почитай одну книжку и поймешь)) я начала только для того чтобы быть в курсе)) я вообще не спец в стилях как ты)) могу просто сказать что он простой)))
0
03.09.2010
Надо читануть! Только за этот пост ты третья, кто про Сумерки написал;)
0
03.09.2010
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
ну так я и начала читать, мне подруга расхвалила, потом тут на ББ все прутся))) вот я и решила не отставать))
0
03.09.2010
Последняя прочтенная несколько дней назад image
0
03.09.2010
Роман? Понравилось? Что следующее по программе?
0
03.09.2010
Да,роман.Очень погравился.А следующее для себя будет в следующем году как поедем в гости к маме.Только там время есть читать.
0
03.09.2010
У вас уже дата отъезда намечена?
0
03.09.2010
Нет еще.Диме документы на контейнер никак не дадут.Чувствую я,что мы здесь надолго задержимся.У вас папа уже приехал?
0
03.09.2010
Уже уехал даже! Сейчас в личку напишу;)
0
03.09.2010
Зайчонок
Егорка, 16 лет 6 месяцев Москва
Терри Пратчетт "Вещие сестрички" Обожаю этого писателя, юмор у него тонкий и добрый.
0
09.09.2010
А это какой жанр?
0
09.09.2010
Зайчонок
Егорка, 16 лет 6 месяцев Москва

легкое увлекательное фэнтази. И с тонким английским юмором, с каламбурами, которые можно забрать на цитаты (автор - англичанин, кстати). У него это цикл книг "Плоский мир" - это целый мир. Много харизматичных героев. Моя любимица - Матушка Ветровоск. Обожаю её! Про неё в двух словах не напишешь, могу только порекомендовать - почитайте.

вот цитатки:

«Правда, сама она взирала на создавшуюся ситуацию с несколько иной точки зрения. Матушка всегда знала,где находится, просто заблудилось все остальное». 

 

- О-о. А как ты думаешь, в этом лесу есть что-нибудь съедобное?
- Да, – горько отозвался волшебник.
- Мы.

 

Клатчский кофе обладает даже более сильным отрезвляющим действием, чем неожиданно полученный конверт от налогового инспектора.

0
10.09.2010
Здорово!!! Спасибо! почитаю обязательно! Первые две цитаты вообще отпадные! Я Гарри Поттера на английском читала, там тоже такой же юмор - мне очень понравилось! На русский так перевести не смогли...
0
10.09.2010
Зайчонок
Егорка, 16 лет 6 месяцев Москва

у меня с английским не лады :) Но то, как Пратчетта переводят, мне нравится. 

вот еще цитатка:

Хорошие предсказатели попадаются редко, да и сами люди предпочитают плохих провидцев, у которых можно гарантированно получить требуемую дозу бодрости и оптимизма.

0
10.09.2010
Это уже правда жизни;)))
0
10.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва

читаю три книги одновременно. хотя совершенного не люблю так делать. Итак это "Котовский"-не помню кто написал, Эмиль Золя-Западня(Одна книга на даче на втором этаже, а другая книга на первом этаже, ну и что бы не бегать с этажа на этаж или не таскать в одной руке ребенка, а в другой руке книгу пришлось прибегнуть к такому вот способу) и книгу про войну(приехали к бабушке в гости) соблазнилась старым видом книги, потрепанной обложкой и желтыми страницами. Обожаю читать старые книги. 90% из них очень интересные.

0
09.09.2010
О!!! Это прям мой любимый репертуарчик!!! Я где-то месяц назад "Махно" читала. Очень люблю историю СССР!
0
09.09.2010
RIMMA
Ванюша, 16 лет 3 месяцаСветик, 31 год 2 месяца Москва

книги про войну у меня на втором месте, а вот на первом- просто книги про человеческие жизни, семьи, про горести и невзгоды, радости и счастья. просто про крестьян или рабочих. классная книга Задорного (отец М.Задорнова) "Амур-батюшка" про переселение крестьян на Амур.

0
09.09.2010
Ну да - про войну на втором, а про быт и отношения тех времен - на первом. Я маньяк до России 20 века;) Задорнова надо почитать! Есть у них с сыном что-то общее в манере?;)
0
09.09.2010
Sasha
Анфиса, 18 лет 10 месяцевЛеон, 16 лет 2 месяца Москва
вот только дочитала "Сабина Шпильрейн: между молотом и наковальней" Лейбина. на любителя) биографическая книга о девушке психоаналитике, возлюбленной Юнга и подруге Фрейда. мне понравилось)
дочитала недавно со скрипом Эду ле Шан "верните здравый смысл в восптание детей" но я вообще детских психологов пачками читаю
сейчас пытаюсь цвейга "марию стюарт" читать. я фанат этой эпохи. но дети особо не дают... читаю по паре страниц
0
08.09.2010
И как - можно вернуть медодами ле Шан здравый смысл в воспитание? Что-то полезное советует?
0
08.09.2010
Sasha
Анфиса, 18 лет 10 месяцевЛеон, 16 лет 2 месяца Москва
ну там для родителей озабоченных обучением и образованием своих детей больше. и книга больше для американских реалий. в общем, я для себя ничего нового не открыла точно) и из главы в главу одно и тоже повторяется по несколько раз.
0
08.09.2010
Вот за то и не люблю читать американских психологов. И вообще не понимаю, зачем из на русский переводят - у нас же менталитет абсолютно разный...
0
08.09.2010
ГуГу
Илюша, 17 лет 6 месяцевЛия, 12 лет 2 месяца Дзержинск
..смоляной бычокimage 
0
03.09.2010
А для себя?;)
0
03.09.2010
ГуГу
Илюша, 17 лет 6 месяцевЛия, 12 лет 2 месяца Дзержинск
нарыла учебник по русскому за 6-ой класс . 
Я же говорила что очень мало читаю((( типа времени не хватает(
0
03.09.2010

Учебники я тоже листать люблю;))))

0
03.09.2010
ГуГу
Илюша, 17 лет 6 месяцевЛия, 12 лет 2 месяца Дзержинск
Буду надеяться что это начало
0
03.09.2010
Ремарк "Черный обелиск"
0
03.09.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
оо ремарк любовь моей молодости
0
03.09.2010
К моему стыду, ни одной книги Ремарка не читала((( Все, срочно за свой интеллектуальный уровень берусь!!!
0
03.09.2010
))))
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
ооо, Ремарк.... обожаю его... но потом долго рыдаю... надо-надо его прочитать... просто, чтобы знать.
0
03.09.2010
Рыдаешь??? Не, этого мне сейчас не надо........ Итак депрессняк в последнее время замучал((
0
03.09.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
конечно... война... разрушенные человеческие жизни... 
0
03.09.2010
Сейчас ничего не читаю, но последним был Герберт Уэллс "Машина времени", "Человек-невидимка" (дело было в начале лета).
0
03.09.2010

На Уэллсе у меня Юрка специализируется, кажется;)

А ты вообще какой жанр любишь?

0
03.09.2010
Скорее, что-то драматичное. Сама не знаю, что меня на фантастику пробило. Дело в муже, скорее всего)
0
03.09.2010

А что из драматичного, например?

Вот и у меня муж по фантастике и по фэнтези спец. Я все больше по философии и СССР;)

0
03.09.2010
Это было давно)
0
03.09.2010
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск
Начала читать "Систему минус 60"  Е. Миримановой. Надеюсь, что поможет взяться за ум)
0
09.09.2010
тимочка
ягодка, 16 лет 9 месяцевбусинка, 16 лет 9 месяцев Москва
напиши потом ,как книга..))0интересно
0
09.09.2010

Тут на ББ такая система похудания есть. Это о ней?

0
09.09.2010
Наталия
Матвей, 16 лет 1 месяцМария, 9 лет 2 месяца Подольск
Ага не только на Бб. Она достаточно популярна)
0
10.09.2010
Я со своим вечным недобором веса в других местах никаких систем не замечаю)))
0
10.09.2010
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 6 месяцев Кемерово

Мальцева И. В. "Раннее развитие: лучшие методики и игры", нашла для себя много интересных идей, буду вносить разнообразие в нашу будничную жизнь с Андрюхой.

А постоянно  - это разные сказки, специально даже у мамы взяла свои книжки, теперь сыну читаю, а у самой воспоминания и свои детские впечатления только и вспыхивают.

0
04.09.2010
Еще один человек, кто полностью на интересы ребенка перешел;)
0
05.09.2010
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 6 месяцев Кемерово
А кто еще?
0
06.09.2010
Тут ниже много подобных комментов, о том, что девочки перешли на детские книги или на литературу по воспитанию;)
0
07.09.2010

оччччччень люблю читать, когда одна остаюсь, когда одна кушаю, в туалете, или просто при свобобном времени (а его так мало)  если не сижу в нете то читаю))))

пару мес назад скачала сборник Стивена Кинга, его читаю, а в данный момент здесь на ББ ктото пропиарил книгу "Сожженная заживо" Суад, вот еее в данный момент и читаю.

0
03.09.2010

Я тоже в любом месте и в любой позе читаю)) А уж туалет и за столом - это самые любимые библиотеки;)))

Это ужастики? Я ужастиков боюсь(((

0
03.09.2010

Стивен Кинг это ужастики, мммммм  мое любимое!!!!

Сожженная заживо   это док.книга про девушку из Палестины, которую пытались убить ее же родители, чтобы отмыть свою честь перед людьми.

а вот здесь есть романы, как классика, так современные, романтика и любовь, там тоже очень много интересных книг, которые можно скачать  http://kniga-hit.narod.ru/oglavlenie.html

0
03.09.2010
О! ЗдОрово! Эту ссылочку я мужу подгоню - он у меня все книги из инета качает. А я сама фанат бумажных страниц;)
0
03.09.2010
ANUTka
Дашенька, 15 лет 8 месяцевНикитка, 14 лет 1 месяцДанечка, 8 лет 9 месяцев Гатчина
Библию -обожаю читать!!! и " Бриджтит Джонс:грани разумного"- не оч.нравится,но надо дочитать.
0
09.09.2010
Библия у моей мамы настольная книга. А я, видимо, пока не созрела еще((
0
09.09.2010
ANUTka
Дашенька, 15 лет 8 месяцевНикитка, 14 лет 1 месяцДанечка, 8 лет 9 месяцев Гатчина
а я воскреску с 13 лет ходила, потому как-то я Библию хорошо понимаю и нравиться читать.
0
09.09.2010
А я от церкви плачу всегда... Хотя в Бога верю.
0
09.09.2010
Комментарий удален
0
08.09.2010
Тоже хочу почитать!
0
09.09.2010
Комментарий удален
0
09.09.2010

А я обожаю СССР! Мне все того периода интересно! Сейчас между делом читаю "Намедни" Парфенова. Месяц назад "Махно" Веллера читала.

После этого поста я очень удивлена - думала, что одна такая в своем возрасте на СССР помешанная, ан нет, очень многие про тот период читают! ЗдОрово!!!

0
09.09.2010
Комментарий удален
0
09.09.2010

Помню такой пост! Это у Гали (Niko) пост был. Я говорила, что я патриот, но в Россию не верю?;)

0
09.09.2010
Комментарий удален
0
09.09.2010
Вот и для меня! Мне почему-то даже СССР больше Родина, чем Россия.
0
09.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Такое в моем репертуаре тоже есть;) А для себя?
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Я Коэльо почти всего прочитала, и он у меня весь не пошел((( Про сеньориту Прим - это еще самое удобоваримое, а все остальное, да и сеньорита в принципе тоже, только тоску навевает(((
0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010

У меня лежат 3 тома романов американских авторов. Надо заняться;)

А я вообще про СССР люблю читать.

0
03.09.2010
Комментарий удален
0
03.09.2010
Я Тополя "Невинную Настю" читала и "Россия в постели", но именно из-за пошлятины перестала......
0
03.09.2010
тимочка
ягодка, 16 лет 9 месяцевбусинка, 16 лет 9 месяцев Москва
дэн браун...утерянный символ
0
09.09.2010
Я зимой читала. Если будет интересно - вот мой отзыв;) Он (отзыв) не занудный))))
0
09.09.2010
тимочка
ягодка, 16 лет 9 месяцевбусинка, 16 лет 9 месяцев Москва
супер отзыв...тебе самой писать надо)))
0
09.09.2010
))))))) Я лентяй((
0
09.09.2010
тимочка
ягодка, 16 лет 9 месяцевбусинка, 16 лет 9 месяцев Москва

самые умные люди-это лентяи!!))))только у него всегда много времени на размышления....

0
09.09.2010
Да нет, я как раз всегда чем-то занята, размышляю между делом;) А вот собраться и записать - меня только на посты для ББ хватает, но не больше.
0
09.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на русском- "Диалоги с Бродским" Волкова.
0
09.09.2010
О! Это я бы тоже почитала! Как для прочтения? Легко-сложно?
0
09.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
просмотри здесь. если любишь бродского, маст хэв)
0
09.09.2010
Виснет страница((((
0
09.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

блин( у меня идет.

в общем, это беседы с бродским на разные темы. как интервью.

 

0
09.09.2010
У меня обложка книги открылась, а потом вообще все открытые страницы зависают(( Ну ничего, название теперь знаю! Буду искать;)
0
09.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
О.Генри "Благородный жулик"
0
03.09.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
прелесно))) всегда обажала о генри))
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Ага, он неподражаем
0
03.09.2010
Все, срочно за классику принимаюсь! А то я на своем СССР зациклилась уже.
0
03.09.2010
Ольга
Анна, 32 года 2 месяцаВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
У мамы в библиотеке классики одни, вот и пришлось)))) хотя я люблю, выросла на них
0
03.09.2010
У моих родителей тоже одна классика в библиотеке, но я свою библиотеку создавала)))) Но классику читать надо. Надо, Марина!!!!
0
03.09.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
))) у меня щас все про беременность и роды)))
0
03.09.2010

Я на таком сроке тоже фанатом "беременной" литературы была. А на сроках попозже вообще на детские книги потянуло. Про Простоквашино, помню, читала))))

0
03.09.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
а я детские и так люблю)) недавно племяннику купила сказки пушкина - пока все не прочитала аж оторваться не могла)))
0
03.09.2010

Я сказки Пушкина все почти наизусть с детства помню)))

0
03.09.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

ага я тоже вроде все очень любила и знаю (ну наизусть конечно не знала) но вот сейчас перечитавала ну вообще))) откровения типа жил был старик со всоею старухой у самого синего моря вот я в детсве думала что они прямо совсем совсем старенькие - а дальше - и жили они вместе 30 лет и три года))) т.е. лет по 50 им было)))

или в саре солтане вот этот абзац - весьма  бы сказала

В сени вышел царь-отец.
Все пустились во дворец.
Царь недолго собирался:
В тот же вечер обвенчался.
Царь Салтан за пир честной
Сел с царицей молодой;
А потом честные гости
На кровать слоновой кости
Положили молодых
И оставили одних.
В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха -
И завидуют оне
Государевой жене.
А царица молодая,
Дела вдаль не отлагая,
С первой ночи понесла.

0
03.09.2010
!!!!!!!!!! Не обращала раньше внимания! Действительно, надо перечитать - сейчас уже на все другими глазами смогу посмотреть.
0
03.09.2010
Елена
Евгения, 32 года 11 месяцевВиктория, 15 лет 11 месяцевВероника, 13 лет 8 месяцев Череповец
"Робинзон Крузо" в роддом брала месяц назад. 
0
09.09.2010

Впечатления отличаются от детских?;)

0
09.09.2010
Елена
Евгения, 32 года 11 месяцевВиктория, 15 лет 11 месяцевВероника, 13 лет 8 месяцев Череповец
стыдно признаться, но я не читала её в детстве.
0
09.09.2010
Я в детстве тоже не решилась))) Может, с Кирой прочитаю все-таки;)
0
09.09.2010
Про анонимов. Странички в социальных сетях

Похожие записи