Войти
Мама девочки (1 год) Пенза

Методика Домана-Маниченко. День первый.

126
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Марин, можно вставлю свои 5 копеек? )) ну на правах человека с образованием "учитель нач. классов"))) Эта методика неплоха и несомненно достойна уважения! Но чтение словами имеет и свои минусы((( например, слово "муха" она прочитает, а "мухи, мухой, мухе и т.д." будет для нее неизвестным словом, представляешь сколько ей придется запоминать информации, чтобы освоить полноценное чтение... Все-таки годам к 3-4 все равно придется учить ее читать по слогам. Но упражнения по этой методике мне очень нравятся, развивают логическое и образное мышление, тренируют память и пр. И вообще Кируська молодчинка)))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, если у нас эта методика пойдет, то Кира сама сделает вывод о том, как слова из букв формируются. А вообще, там слова не только в именительном падеже! Вот например, сегодняшние слова на карточках: "кашки", "молока", "не ест", "не пьет", "забодает" и т.д. И на счет логики и мышления - полностью согласна! Как у Маниченко написано - важно заставить ребенка думать и анализировать;)
0
03.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ну вообще да, дети должны рано или поздно понять принцип, но как говориться - не обязаны))))) некоторые не могут и в школе учителя вынуждены переучивать, а это сложнее, чем заново научить. Но тут, как и везде, главное, без фанатизма!)) Если Кира воспринимает эту методику - то значит она будет работать)))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А уже были такие случаи непонимания? Надеюсь, Кира в меня вумная вырастет и принцип поймет с легкостью;))))
0
03.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
еще какие были))) я не буду с уверенностью утверждать, что я работала с последствиями именно этой методики - Домана-Маниченко, факт то, что мне приходилось переучивать, вернее учить читать заново ребенка, которого научили читать словами... факт в том, что все дети в классе уже читали, а этот ребенок - нет, хотя нет, он читал, но чтением я это бы точно не назвала...
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Блин......... Ты меня малость расстроила..... Короче, вывод такой. Буду заниматься не только по этой методике! Буду еще учить из кубиков слоги составлять!;)
0
03.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Совсем не хотела тебя расстраивать ))) ключевая фраза здесь "без фанатизма")))) ИМХО, эта методика хорошо работает в год-полтора-два, без сомнения, тогда как слогам в этом возрасте научить гораздо сложнее, зато в 3-4 года слоговое чтение дается без особых проблем. Это я поняла не только из своего пед. образования, но и из личного опыта.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я, кстати, почитала еще о методике, так там еще и набор букв прилагается, с которыми надо по слогам читать! Но их не сразу надо вводить, а уже немного позанимавшись с целыми словами. Так что все путем будет! Видимо, те родители только за словами гнались. А я разумно к этому делу подойду;)
0
04.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ну вот и здорово! Это опять же подтверждает мои слова о том, что слоги вводят чуть позже))) Видимо, неблагоприятные последствия этих методик возникают у детей, чьи родители либо до конца не разобрались в методике, либо забросили занятия на полпути. Я в вас верю, у вас все получится!)))
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И мы будем в себя верить!;)))
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
там же после чтения слов идет следующий этап - словосочетания, а потом предложения. Тут уж никак без других окончаний не обойтись... Ребенок же это увидит
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В "Букваре" немного по-другому - там сразу и слова и словосочетания. Но я все равно думаю, что ребенок определенную закономерность увидит и поймет, как слова складываются. Тем более, что мы все буквы знаем - Кире легче будет эту закономерность выявить;)
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
понятно. Просто в чтении, когда на этап словосочетаний и предложений переходишь, так к карточке приклееваешь окончание нужное, оно как правило другого цвета и ребенок сразу видит эту замену
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже начинаю жалеть, что с Букваря начала...
0
05.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
а там разве нет просто карточек со словами?
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Есть, но они из потешек и сразу не в именительном падеже, а в том, в котором они в стихе есть.
0
05.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
ааа... понятно... Не зря они предлагают комплектом покупать чтение и букварь...
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Где бы еще столько денег найти;))))
0
05.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
это да... Занимайтесь по Букварю пока ))) там много книжек?
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
30 штук. Я там пост написала про 2-3 дни - посмотри, может что присоветуешь из своего опыта?
0
05.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
А почему ты решила купить "Букварь с пеленок", а не "Чтение с пеленок"? Я просто смотрю на "Чтение с пеленок"...
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В "Чтении" там только карточки и сразу очень много слов. А в "Букваре" более простой уровень и слова изучаются при помощи легких детских прибауток - мне кажется, в нашем возрасте легче именно с прибауток начать. А потом, если этот набор хорошо пройдет (он на 3 месяца расчитан), то займемся и "Чтением";)
0
03.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
я еще к чему это спрашиваю. Мы когда ходили на занятия, там начали как раз с "Чтения с пеленок". Сказали, что это эффективней. Я им подобный вопрос просто тоже задавала.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А про "Букварь" они что сказали? Ведь в букваре те же самые карточки, плюс эти карточки еще можно "с жизнью связать" и сразу показать ребенку, где они используются на примере стишков.
0
03.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
А ничего не сказали, сказали, что типа чтение эффективней и все тут :)))))Они же преподы. С ними хрен поспоришь :)))))) Сказали, значит сказали :)
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нас пытались убедить кубики какие-то купить - типа тоже очень эффективно. Но я решила, что нефиг учить читать по слогам, если можно сразу целыми словами;) А вы много по "Чтению" на этих занятиях занимались? Какие-то результаты получились в итоге?
0
03.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Были карточки. Начали изучать в 1,3. Деткам просто показывали карточки и все. Через несколько месяцев просили найти слово. Т.е. в 1,6 Вея находила нужные карточки. Как сейчас будет-не знаю.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А сколько карточек предлагали единовременно для выбора? Из двух выбрать нужное слово, из трех или из скольки?
0
03.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
5 карточек, из них нужно найти нужное слово.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! 5 карточек - это приличненько! У нас вот предполагается, что на четвертый день занятий тест нужно провести: десять пар карточек и нужно выбрать нужную карточку в каждой паре. Что-то я сомнваюсь, что всего лишь через 4 дня уже какой-то результат можно будет получить... Посмотрим!;)
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Доман - это карточки. А вот кубики - это уже Зайцев. Кубики по сложнее будут.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага! В кубиках - там уже реально мыслить надо и анализировать, чтобы слово составить, а в карточках просто запомнить надо и все. Поэтому я карточки и выбрала.
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я обучение кубиками раньше 3,5 не встречала...
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А нам вот продавцы навязать пытались))))
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну им бы что навязать. Нам вот навязали аля-автоклесло-херню-какую-то. Сейчас смотрю на него и думаю, А нафига козе боян, т.е. зачем я его купила?? И не пойти ли мне туда завтра и не сдать его.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А что за кресло такое?
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Лидер Кидс. Хня китайская
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А что в нем не так?
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ремни короткие плохо регулируемые и неудобно застегивающиеся и вообще...
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Ух! Какие вы молодцы. Успехов. обязательно пиши про ваши новые умелки. Уже Киру в пример ставлю. И маму Марину тоже, только себе)))
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Гуль! Будем стараться! Присоединяйтесь к нам;) Мы для вас даже небольшое начало азбукой положили;))
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Ты что, Марин! Меня на такое не хватит. Я больше люблю рисовать, клеить, строить, читаем ещё.. А все вот эти каждодневные рассказы про одну и ту же букву или теперь вот с карточками... меня не хватит. Тебе вообще при жизни бюстик надо поставить за такие подвиги. Я лучше в сторонке постою посмотрю.
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вы уже клеите что-то? Рассказывай!
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
С Илюхой не клею, мы с племяшкой этим занимаемся. Вот ночевать приходила к нам и заставил меня открытку сделать и плести из бисера фигулины. Никогда этим не занималась.С Илюхой мы пока только рисуем-раскрашиваем и лепим колобков и колбаски. Колобки хорошо получаются. После этого он даже из теста мне колобков лепил.
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже жду-не дождусь, когда с Кирой можно будет поделки делать и клеить-раскрашивать!
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Ага. Но сейчас рано. Мы красками рисуем... это такой волнительный процесс для меня. Он весь как поросенок измажется и вокруг все красочное. Марин, о садике ещё не задумывались? Когда поведешь? 
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Через год планирую. А вы?
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Почему через год? Из-за местонахождения или по возрасту? Вы очередь заняли?! )))Я планирую в два года, т.е в январе. Но вот возьмут ли нас. Все говорят что нужно пойти заранее и попросить. А как это делать я не знаю. Да и чего просить? Место для моего ребенка? Это уже взяточничеством пахнет... Как думаешь?
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Через год - по возрасту;) А ты не вставала на очередь? Мы вставали, но жить будем в другом районе.....
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Мы в очереди. Все нормуль. За путевкой нужно прийти в декабре. Дело в том, что в саду нет ясельных групп, там принимают детей с двух лет. Вот и пугают меня что в середине года не возьмут, типа группа уже набрана будет.А ты записала Киру в сад который ближе к мамме? Это далеко, да?
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, я думала, что мы рядом с мамой жить будем, но теперь выходит, что далеко будем жить..... Поживем-увидим;) А ты с двух с половиной отдать не хочешь?
0
07.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Не хочу в лето. На лето хочу в деревню поехать. А если начнем в сад ходить, потом отрывать его от туда чтоб ещё раз привыкать.. Незнаю(( думаю
0
07.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я не про лето, а чтоб с осени. Я осенью планирую.
0
07.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
... больно много сидеть дома. Я уже устала.
0
08.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже... Но боюсь раньше отдавать - пусть сначала научится себя обслуживать сама и иммунитета побольше наберется.
0
08.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
Марина! обязательно буду следить за вашими занятиями. Уверена, что с твоей последовательностью, терпением и любовью к дочери, у Киры будут потрясающие результаты! Я планирую за своих вскорости тоже взяться
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо за поддержку, Оль!!! Посмотрим, что у нас из этого получится! А ты с какого набора хочешь начать?
0
04.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
У меня Чтение с пеленок
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот, кстати, все хотела спросить, а что туда входит? Там только карточки? А игры какие-нибудь есть? Не могу в инете внятную информацию найти...
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
там только карточки. книжек-листалок нету, как в букваре
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вы по нему занимаетесь?
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
мы по чтению занимались, но сейчас забросила...
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А что так?
0
04.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
мне лень )) Хотя совсем не занимаемся - это конечно не правильно... Слова ей не показываю, но читаем книжки из серии "книжная разминка". Но только когда она сама их приносит и просит. У нее интерес к словам но есть, начинали заниматься, 2-3 недели, ей не так интересно и я все убирала...
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
По итогам второго и третьего дня меня тоже может надолго не хватить))))
0
05.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
в чтении мы уже дошли до этапа с предложениями, а их надо делать самой ведь... Склеивать слова, подбирать окончания и предлоги. Я делала сразу комплекты на всю неделю, у меня стало очень много времени уходить, а она не давала мне столько времени )))
0
05.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это заморочки... Я б на пластилин ляпала, чтоб по-быстрому манипуляции производить;))
0
05.10.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
я на скотч клеила. Карточки же многоразовые и окончания тоже... А пластелиновые бы расклеивались бы быстро ((
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Прикольно-то как! Пиши еще. Очень интересно это все наблюдать в процессе развития так сказать! Игра интересная, вот и поймешь заодно по ней к чему у нее тяга идет) Как здорово, что ты так с ней занимаешься! Молодчина!
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, Юль, что-то во мне прям азарт педагога проснулся! Целый день развиваю ее по всячески. Еще пластилин крупинчатый купили, весь день кобу лепим (колобка) и бин (блин))))
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Эт хорошо! А что за крупинчатый пластилин? Чем от отличается от обычного и в чем прикол в принципе?
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну он как будто пенопласт, обмазанный разноцветным клеем. Но в отличие от пластилина он не липнет к рукам и к поверхностям, его можно по этим пенопластинкам разобрать, а потом можно их обратно вместе слепить;)
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
здорово! наверное и тактильные ощущения другие? для разнообрия стоит попробоать)
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага! Кира час сидела и перебирала эти крупинки, растягивала их между ладошками, месила, копалась в них. Очень круто!!!
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
надо бы купить и нам) заразила ты меня))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
280р всего за четыре достаточно крупных яичка;) Т.е. четыре цвета.
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
класс!
0
03.10.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Молодца! Вы как всегда впереди планеты всей! расскажу страшную историю (не чтобы напугать, а так-для размышления) : в классе моего сына есть очень умный мальчик, но он до сих пор (4 кл) не очень хорошо читает-учительница и сейчас ругает родителей, которые чуть ли не в младенчестве научили его читать по новомодной методике целыми словами! Я не очень в курсе, но факт в том, что трудные слова или варианты знакомых слов он прочитать не может, потому что не умеет читать по слогам. Переучить намного сложнее, чем научить заново. У нас еще в классе 8 человек и они все на виду, а если 30, то не сразу и заметят-читает как-то и ладно.  
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, Снеж, мне вчера Ольга тоже про подобный вариант рассказывала. Я малясь расстроилась и еще раз почитала методичку. Эврика! Я нашла причину!;))) Видимо, те родители погнались за целыми словами и упустили из виду. что авторы рекомендуют через некоторое время после начала занятий приступить к обучению чтения слогов, там для этого и больой набор букв есть. И за Кирой я буду внимательно следить - сама отслежу, если что не так, не буду школьных учителей дожидаться;)
0
04.10.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Я в тебе и не сомневалась! А мне в этот раз лениво, отдам на развивалку-пусть специалисты учат
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты со старшим по какой метоике занималась? Я забыла или ты не говорила? Я помню только, что ты говорила, что прям очень конкретно сына просвещала;)
0
04.10.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Ага, очень конкретно-отдала его в группу развития речи и его в 3 года научили читать и писать. Но я тогда была юная и еще и сама с ним занималась-кубики всякие, квадратики, но мне ближе математика и мы в основном логику развивали.
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А в группе их по какой методике учили? Я тоже кубиками запаслась;))) И математика мне близка, учителя уверяли, что у меня склад ума физико-математический)))))
0
05.10.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
по какой-то классической методике-сначала год звуки учили, потом эти звуки читали, но у нас так получилось, что мы попали в группу, которая уже все звуки знала и моему пришлось все буквы учить и одновременно читать учиться. Но у него все легко получилось.
0
05.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
супер! Марина - ты наш вдохновитель! а этот набор из серии Умница?
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да! У вас, кстати, как с этим дело пошло?
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пошло) практически все что было изображено на показываемых мной карточках он знает) узнал даже животных в зоопарке! я еще купила набор с цветами...но он их сгрыз( самые ключевые цвета сгрыз!...надо вот распечатать бы....
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))))) Ржу))))))))))))))) У нас буквы тоже конкретно поедены)))))) А вы сейчас этим набором про зоопарк пользуетесь еще?
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
там не только зоопарк, там все в куче - и ягоды и фрукты и явления природы, - иногда раскладываю перед Ваней карточки. Расск-показываю-спрашиваю. Но сейчас уже реже, чем раньше - он не сидит так долго, как раньше на одном месте
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Там сейчас еще какой-то набор с картинами художников вышел новый. Не смотрела?
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нет пока... надо будет посмотреть)
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Капец я в шоке, читает в 1,5 года..у меня только му....
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну это весьма условное чтение)))) Она не читает в общепринятом значении этого слова, а просто визуально запомнила определенные слова.
0
03.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ну все равно..у нас только але..а через 2 месяца уже 1,5 года..говорюж вундеркиндша)))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В таком возрасте даже полмесяца имеют значение, а ты говоришь 2 месяца! А еще мы буквы с 9 месяцев учить начали, наверное по-этому. Хотя вот Наташа начала с Веей буквы позже учить - "в сознательном" возрасте, а она у нее их уже знает! Главное, начать!;)
0
03.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ну вот я не могу понять, как вы их учили, ты просто показывала что ли и говорила А, Б, В...или как??
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас набор есть от "Ридерз Дайджест", он состоит из картоннх книжек. На обложке каждой буква, внутри - несколько страниц со стихами, где основные слова на эту самую букву. И вот каждый день во время еды (сначала это было 5 раз в день, к полутора годам 3 раза) я показывала ей буквы, называла ей их и читала стихи из этих книжек. В год, кажется, появились первые результаты (мы тогда только 3 буквы осваивали), в год и месяц она их "забыла", а в год и два - начался мега-прорыв. Если интересно - посмотри у меня в дневнике в категории "Развитие моей доченьки" - там по месяцам наши результаты есть.
0
03.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ок, гляну..
0
04.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
молодцы вы, правильное решение приняла, ребенок доволен, впитывает как губка, весело и спользой проводите время, вам никакие развивалки не нужны, удачи вам в учебе:)
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Свет! Ага, Кира в полном восторге! Так и во мне какой-то азарт проснулся! Чувствую, еще пара-тройка лет и всерьез задумаюсь о твоем предложении на счет садика)))))))))) ЗЫ. Даже если ничего из этой затеи с Доманом не выйдет, весело проведенное время неудачу компенирует;)
0
04.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Мариш, раз ребенку нравится и получается, значит уже великая польза и дело, тем более так организованно. Думай, думай, у меня всегда идеи хорошие, только воплощают другие, не в тему-у нас на работе корпоративы два раза в год и всегда с конкурсами, я всегда в тему придумывала для других наряды, для себя тоже, но воплотить духа не хватило:)
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у остальных хватало духа?;)
0
04.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ага, на ура проходило:)
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Курган
здорово конечно. Но вот научитесь вы к двум годам читать, а дальше что? - такими темпами к 7ми годам вы школьную программу закончите))))) а в школе ей будет скучно....
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну это еще большой вопрос - научимся ли к 2 годам;) По словам автора методики, тут главная цель не читать ребенка научить, а во-первых, заставить его думать новым способом, а это всегда полезно, а во-вторых, ребенок не будет "терять время" на чтение по слогам. Ведь в чем основная проблема младших школьников? Им сам текст сложно прочитать, не то что понять его и для них главной целью становится именно слого-сложение, а не вникание в суть написанной информации. А когда ребенок сразу будет воспринимать целые слова, а следовательно и сам смысл текста, то тогда этой самой "потери времени" не произойдет, а будет идти именно наопление полезной для дальнейшей жизни информации. А чтобы в школе не было скучно, будем заниматься танцами и иностранным языком;) Или изучать что-то по школьной тематике, но более углубленно. Но еще раз оговорюсь, до этого надо сначала дожить - неизвестно, как у нас раннее обучение чтению пойдет.
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Курган
ну вы вообще молодцы!!! сразу во всех направлениях развиваетесь))))))))) я английским начала с малышом заниматься с первого месяца жизни)) разговаривала с ним то на русском, то на английском... думаю понимает меня... хотя, может и нет, потому как сам пока говорит всего слов 15((((( а вот танцы, рисование, лепка, аппликации - это все развивает и мышление и воображение и думаю никакого вреда не принесет.
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы английским пытались - но что-то я забросила, тк захотела, чтобы она быстрее на русском уже заговорила;))) А вообще я считаю, что ни одно занятие вреда принести не может;) Ребенку главное, чтобы с ним общались и не особо важно о чем;)
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Курган
тоже правильно))))))
0
04.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
молодец, а на завистников не обращай внимания, сначала не дали ребёнку родиться естественно, потом ГВ ребёнку не дали, потом образования, а на зависть хватает и сил, и времени. Так и пиши каждой: "завидовать не хорошо" не забудь ехидно улыбнуться :))), а если не уймётся - в ЧС. и так повторять по мере надобности.
0
17.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
18.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
в личку пример можно? любопытно же
0
18.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
18.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
мы тоже начнем....вот только куплю))) я купила мозайку как бы на будущее и была поражена что мы можем по полчаса втыкать их. а я то думала, что он их есть начнет или что еще. у меня подруга детства работает педагогом.дефектологом.психологом и что-то там еще. я у ней консультируюсь периодически.поспрашиваю про эту методику.
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Давай! Жду присоединения!!! Не забудь мне потом рассказать, что подруга по этому поводу думает.
0
03.10.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
слушай, сколько стоило 4000? 
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, почти 4 тысячи.
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Буду следить за вами! Интересно:) Но сама пока не стану такими штуками заниматься...
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кузя, я за тобой наблюдаю)))))))))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
да, да и еще жест такой, как два пальца себе в глаза, а потом в обратку на твои)))))))))))))))))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Намек понял!;)))))))
0
04.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
я вообще года в 3 уже писать научилась, мне тоже, как рассказывает мама, оч интересно было написание слов, и как-то я шокировала ее подружку, которая сидела в гостях, а тут вбегаю 3-хлетняя я и почти в гневе говорю: мама, мама, дедушка постоянно говорит - аккумулятор, аккумулятор... как он пишется уже, этот аккумулятор?!))) 
0
04.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))) Вот! И для меня самая любимая и интересная игра была в кубики с буквами! Каждому свое - я до сих пор буквы люблю: и читать, и писать;) Но многие на ББ в такой интерес смутно верят - считают, что это злостные мамы с непреодолимой жаждой похвастаться детей мучают))))
0
04.10.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Пермь
Вы такие умнички! image
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!! Надеюсь, будут результаты!
0
03.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Молодцы !!!! Будем следить с интересом за вашими успехами )
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!! Мы будем стараться;)
0
04.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
))Блин какая ты умнечка и доча молодечик))
0
03.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Интересно, какие результаты от этого будут;)
0
03.10.2010
Методика Домана-Маниченко. Дни второй и третий.

Похожие записи