Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Чип спешит на помощь Дейлу

109
Мама девочки (17 лет) Видное
Охохохо...((( Представляю, как на тебя на работе за это дело посмотрели!... Марин, нет слов, конечно, на ваших врачей! Киру безумно жалко, столько ты ее всякими лекарствами лечила, лечила, а в итоге только хуже сделала:( Вот почему, почему так? Ну что ж за люди эти врачи? Неужели все из серии той девки из Курилки?! Будем надеяться, что может хоть пензенские товарищи адекватны и действительно смогут вам помочь!!! Не хватало еще снова вам в больницу загреметь, держитесь!!!
0
18.06.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Свет, посмотри - http://www.kp.ru/daily/25900.5/2858424/
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Вообще капец! нет слов...
0
19.06.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Вот и у меня одни многоточия... Знаешь, сейчас все больше задумываюсь: что движет людьми, выбирающими профессии врача и пилота самолетов? Раньше престиж какой-то был. Люди ответственно к работе своей подходили. А сейчас??? Кому доверять???
0
19.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Сама задаюсь тем же вопросом, Юль!
0
19.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не могу такое читать.... Теперь трижды задумалась - капать мне эти дурацкие капли или не капать....
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я, по ходу, Светк, вообще всю жизнь своему ребенку испортила и портить продолжаю... Мы ж вообще слух терять начали, а для нас это кошмар - наследственность в этом плане жуткая. Врач лечение прописал, а я его не начинаю... Пост там накатала... Спасибо за поддержку!!
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Маринка, ты чего? Зачем ты на себя так наговариваешь? Любая на твоем месте делала бы тоже самое! Ничего ты Кире не испортила!!! Если ребенок болеет, если ему плохо, мы конечно хотим его вылечить, хотим, чтобы ему стало лучше. Естественно остается только врачей и слушать, ну а кого еще?! Другое дело, что врачи такие... но это уже отдельная тема. Я ужасно за вас переживаю:(((( Понимаю, что у Киры явно что-то серьезное, потому что когда одна болезнь за другой не прекращается, тут явно нужно очень глобальное и глубокое обследование. Я очень надеюсь, что вам удастся найти толковых врачей, которые смогут поставить верный диагноз и назначить правильное лечение!
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я не за это себя виню, а за то, что работаю, не смотря на то, что ребенок болеет от сада....
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Так извините, если ты сама понимаешь, что тебе нужна эта работа, что ж теперь делать?! А вообще, что решила, Марин? Осенью снова в школу или как?
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я и должна выбирать - работа или дочь. Неравный выбор какой-то.... Я пока не знаю, Свет. Хочу попробовать на работу. Но если она еще раз заболеет - тут же уволюсь. Уж придумаю как-нибудь, чем на хлеб заработать.... Надеюсь.
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Будем верить в лучшее. Вдруг после лета все круто изменится в лучшую сторону!:)
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Свет, а у вас с садом что-то решилось?
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Идет вроде с сентября, поэтому и ремонт пока задвинули, т.к. деньги из него брать придется.
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
вот бывают бестолковые попадаются, но все.  у нас дома коллекция сиропов от кашля, за наших 4 болезни, перый раз болели на НГ, второй, третий и четвертый май июнь.  Каждый раз ыписываются безумно дорогие лекартсва, меньше тысячи-полторы я обычно в аптеке не оставляю. Я золотой клиент! Причем я болею каждый месяц, у меня таблеток как аптеке вот от всех болезней по нескольку видов, это страшно! У меня одна надежда, вот сейчас мы съездим на море, и вообще болеть не будем. Я, кстати, всерьез задумалась о прививке против гриппа, в этом году хочу на себе опыт поставить, а потом, уже на след год, как  всадик идти, ребенку сделать. Вам кстати не предлагали? 
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И у нас коллекция всего, чего только можно(((( Хотя я вообще-то по минимуму стараюсь лекарства давать. И у меня на море одна надежда осталась... И то - надо еще вылечиться, а то и на море поехать не сможем, хотя и билеты уже куплены... Что касается прививки от гриппа - тут я категорически против. Во-первых есть пример подруги и детей другой подруги, которые сделали прививки и проболели всю зиму жутчайшим образом. А во-вторых, я вообще против насильного введения болезни в организм, мало того никак не могу понять, КАК они определяют, какой именно вирус гриппа пойдет в этом году, чтобы разработать вакцину именно от него...
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
этим ВОЗ занимается, у них сидят специалисты, аналитики, прогнозируют какие штаммы вируса будут наиболее активны в этом году, как не спрашивай я не знаю. В результате создают вакцину на основе этих 3 штаммов, но вероятность того что тебе попадется четвертый очень велика. Мне просто уже надоело болеть, хочу попробовать теперь прививку, на себе то можно опыты ставить:)  Вот у кого зубы, у кого волосы, а у нас иммунитет не к черту после беремменности. Я кстати всегда часто болела, раза 2-3 за год, но каждый месяц, это уже даже для слишком! Я устала болеть! А вы вообще прививки не делаете Кире? 
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот-вот, а четвертый на 99% попадется. Поэтому и не хочу лишних микробов.... Вообще прививки делаем - те, которые обязательные. А вот всякие дополнительные, типа гриппа и рака шейки матки - здесь мое категорическое нет. Надь, у меня прям один в один ситуацйия! Я замучилась болеть уже....
0
26.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Марин, у нас всегда одна болезнь -это кашель. Я заметила(я писала тебе раньше), чем больше я даю всяких там лекарств-сиропов, тем дольше у нас лечится кашель, как итог осложнения(больница). И это правда, что врачи выписывают столько несовместимых лекарств от одного кашля, даже перечислять страшно, а его то и лечить не надо, просто побольше питья и свежего воздуха. Максимум что я могу своему дать это, проверенный временем, Пертусин или сироп солодки и то до тех пор пока кашель не станет влажным, а дальше отпаиваю травками.... уже год я стараюсь не пичкать ребенка, и ттт результат очень заметен...Давайте там поправляйтесь!!! врачам я сейчас мало верю:((((
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я от кашля корень алтея сейчас даю - но есть ли эффект непонятно Она то совсем почти не кашляет, то прям приступом... Попросила направление на рентген легких. В пятницу поедем делать.
0
20.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Марин, кашель долго лечится 2-3недели. Лучше конечно съездить на рентген
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас месяц уже....
0
21.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
есть сироп Алтейка, я только его при горле даю, эффект лучше, чем от всех выписываемых препаратов
0
22.06.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Не знаю, советовали тебе или нет, но сдайте кровь на мононуклеоз. Очень похожи симптомы. Из общего анализа видно увеличение каких-то показателей. Педиатр это видит и отправляет к инфикционисту и дает направление на здачу крови конкретно на данную инфекцию.
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про мононуклеоз тоже говорили. Но мы сейчас стафилокок вроде лечим - я уже запуталась совсем(( И на юг уже через неделю ехать... Тоже ведь надо закалить ее....
0
26.06.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
не хочу пугать, но при мононуклеозе категорически противопаказано солнце и загар. если есть возможность - сдай анализ на эту инфекцию.
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот блин... Но вроде все врачи, глядя на нас, море разрешают... Хотя мы вообще хотим под зонтиком этот месяц провести - все равно загорит, а вот перегреть или ожоги заработать не хочется. Я против химии типа защитных кремов - еще неизвестно, что вреднее - крема химические или солнце натуральное.
0
26.06.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Марин, защита от солнца дело, конечно, добровольное, но в я лет 5 назад в Хорватии ТАААААААК сгорела без кремов!!!!(((((( это была жуть жуткая!!! Причем на солнце не вылезала вообще!!! Загорела исключительно под зонтами и оливковыми деревьями. После этого случая с без крема никуда.
0
26.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Серьезно??? Блин.... Я подумаю тогда. Поищу что-то наименее химическое.
0
26.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ничего себе у вас дела, педиатры-это всеобщая проблема, адекватных мало, передают их из рук в руки, скорейшего вам выздоровления, чтоб больше не болеть, хорошо бы вам на моря Киру вывозить, самая лучшая профилактика, Марин, а у вас ингалятор есть? хорошая вещь
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Свет! Ингалятор есть, но что-то нам от ингаляций еще хуже становится...
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
нам от минеральных ингаляций тоже не гуд,а вот от физраствора легче.
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может и нам надо физ.раствор попробовать...
0
21.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а с чем вы делаете? можно просто с минералкой или физраствором
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот от минералки хуже всего нам...
0
21.06.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Марин, как хочешь, а нафиг сад...((( Хоть перерыв сделайте побольше какой-нибудь. Знакомая вот так за 8 мес сада долечила дочку -пиелонефрит(((((((((( нафиг все бросила , хоть и живут на съемной квартире.
0
17.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так мы делали перерыв - 4 месяца не ходили. После этого смогли по 2 недели в сад ходить без болезней (до этого 2-3 дня максимум). Вот и мы, сидимо, бросим все нафигю. Потерю слуха я себе не прощу.
0
20.06.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
про перерыв написала на всякий ,что бы не так категорично... ты не первая от кого я про слух читаю вот прямо в эти дни именно в связи с садом((((((((
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар какой-то, Алин... Мне кажется, это все влияние антибиотиков и противовирусных - из-за них организм вообще разучивается сам с болезнями бороться и вот итог...
0
20.06.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
а мне кажется это такие вирусы сейчас. И вообще по-моему нашу нацию так вот губят. Я практически убеждена в этом. А кто - Америка, Европа или еще кто - все равно по большому счету. Слишком лакомый кусочек наши территории и недра. Зачем бомбить? Надо вытравить, выморить поголовно... Припереться и жить спокойно. Тем более с нашей-то открытой (блин, с какого?!) душой и всетерпимостью... но это я ушла далеко..... Здоровья Кирочке!!!
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И ВТО туда же... У меня тоже ощущение геноцида возникает все чаще и чаще. Спасибо, Алинк!
0
21.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
марин от кашля оч хорошее средство бронхомунал пропейте и болеть долго не будите мы вот тока начали опять не болели почти 7 мес
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне кажется, у нас уже аллергия на любые сиропчики...
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
слушай,читаю и фигею.....бедняжка маленькая,да за что ей это все!!!!Мариш,про кашель,мы после легкого орз этот долбанный кашель 2 недели не можем вылечить,просто убрала нафиг все сиропы и поехали к бабушке дышать свежим воздухом и травки пить,кашель остался только с утра,вся кака бяка выйдет и все...давайка ты мать ребенком вплотную займись,хорошим врачам покажи обследуй на разные инфекции,анализы и пр .сдай,а у нас дааа,такая медицина,я вот плюю на них и только если в сад ребенка вести туда за справкой,а мишане до сих пор прививки не делала,ревакцинацию надо делать еще вторую акдс,короче я в шоке от наших врачей..может и правда воздух не бодходит,у нас здесь болота и сосны..и еще,сходите в церковь,водичкой умойтесь святой.пиши как вы там,очень переживаю за малышку!
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Читала сегодняшний пост, да? Только вот оглохнуть нам и не хватало.... Обследуемся сейчас по полной. Но на душе у меня прям камень - ни о чем больше и думать не могу. Даже делаю что-то приятное (к папиному юбилею готовлюсь), а в голове одно - ребенок плохо слышит, ребенок плохо слышит.... Наши мулинские врачи - атас! Это ж надо было ее с кашлем и соплями выписать, а! И все потому, что меня не было, в больнице лежала, а Юрка за свои права бороться не умеет....
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ну не кори себя!!!!вы не виноваты,вы только учитесь быть родителями....!!!!говори себе-все будет хорошо!настраивайся на лучшее,да,пост читала,думаю что за непонятные буквы....вообще не секу в этом и решила сюда написать!ой марин,я сама опасаюсь наших врачей,единственное что даю,это послушать легкие,а так,все лечение сама,и ну их нафиг,я всегда знаю что они назначат и какой диагноз поставят....сама то поправилась?
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
это не сироп это гомеопатия капсулы 
0
21.06.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Марин, а ангину всегда как ОРВИ пишут ибо вирусная инфекция...
0
18.06.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Ты сдавала мазок из горла и носа и риноцитограмму? У вас там стафф запросто может сидеть. А ему возможно антибиотики ваши и не подходят. Надо на чувствительность к ним и антисептикам сдать. А потом к инфекционисту и бактериофаги. Лечитесь!))
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот не поверишь - прошу-прошу направление на этот мазок, а все врачи как один твердят, что нам оно не надо... Загадка! На счет стаффа - тоже лор к такому заключению сегодня пришла. Купили "Бактериоцин стаффилофаг" - что-то типа этого название дорогущее зараза - 1200 отвалила за 100 грамм...
0
20.06.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
бактериофаг стафиллококковый наверное)
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Во-во)))) Но у меня память на медицинские названия вообще никакая))) Но я крутое название придумала, если вдуматься, да?;)))
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас вроде бактериальная ангина была. И все равно ОРВИ написали...
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
мы в сша 7 месяцев. Ребенок первый раз недавно заболел -кашель/сопли. Возили к врачу, сказали "никаких медикаментов, организм должен сам делать свою работу"... было так не привычно.... реально уже менталитет подсажен на тонны фармокологии...  Кашлял почти месяц. Сейчас все прошло. Ничем не лечили, только сопли на ночь "отсасывали", что б мог спать спокойно. Врач сказал, что обычно все само проходит за 2 недели. Но может быть особенность организма - до 2х месяцев.  Вот здесь я писала про это http://www.babyblog.ru/community/post/america/1698188
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Для нормальных детей это правильно - организм и должен сам вырабатывать иммунитет. Но у нас проблема - любые сопли почти моментально в отит переходят... А если их не лечить, то вообще боюсь представить, что будет. Сейчас вот не могли месяц сопли вылечить, как итог - ребенок начал терять слух....
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ох, караул какой.((( От педиатров я тоже в ауте. Сидят неучи бездарные. А Кирушке здоровья! Видимо садика вам всеже не видать. Я своего тоже забрала. У него там отек Квинке случился по весне.(
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Отек Квинке??? Почему???
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мой товарищ аллергик. И склонен ко всяким отекам.( У него поллиноз наложился на непереносимость картофеля. А картошка в саду во всей еде практически. Так что нам туда не судьба видимо( Как Кирочка? Что со слухом? Видимо слышать плохо стала тоже из-за отека. Выздоравливайте побыстрее!
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И как же вам с картошкой быть??? Я сад имею ввиду. Кира немного еще недослышивает. Активно лечимся...
0
26.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Держим кулачки за Кирочку. Все будет хорошо! А нам с картошкой никак не быть. Эта непереносимость проходит к школьному возрасту. Дома то мы ее вообще не употребляем. А вот в саду она каждый день в рационе. Хотя не понимаю этого пристрастия к не очень полезному продукту. У нее только парочка плюсов. Дешево и сытно.) Зимой Ваня худо-бедно в садике клевал ее. А вот весной с цветением не перенес. Ой, не знаю. Прихожу к выводу, что садик это необходимое зло.( Чего только стоят зеленущие сопли. Как только ребенок начинает ходить в сад, так   только успеваю наматывать у него эту гниль. 
0
27.06.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
а оставить работу и посидеть с ребёнком, как вариант подлечиться и окрепнуть, хотя бы до четырёх лет... мало ли что там ещё отваливаться начнёт из внутренностей. а ближе к четырём или пяти годам если совместить? ребёнка с собой на работу таскать? мне кажется, если в тебе заинтересованы на работе, то должны пойти на встречу.
0
19.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
20.06.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
да, пока ребёнок жив, бросай, до пяти-шести лет в Вашем случае прописан отдых и общенье с мамой, имхо.
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Марин, это очень печально, но я слабо представляю как нынешние педиатры вообще что-то могут вылечить... Тут только самой серьезно браться за здоровье свое и ребенка, никому, в принципе, оно кроме тебя не нужно. Врачам - однозначно пофиг:( 
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да уж... У нас вообще все серьезно обернулось... Жень, вопрос не по теме - а мой сегодняшний пост в ленте высвечивается?
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
щас почитаю, в ленте друзей вижу, а что такое?
0
20.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да это я просто в панике срочно ждала советов)) Я ж нервная - ты знаешь;) Думаю, вдруг тут опять с сайтом проблемы...
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
грустно. больничный можно давать на 15 дней спокойно. далее продлевать через КЭК - клинико-экспертная комиссия, если диагноз, необходимость больничного листа обоснованы, пролевают без проблем. если ты не согласна с выпиской, обращайся к заведующей. про противовирусные, антибиотики, отхаркивающие промолчу, сама не могу спокойно об этом даже думать. при длительном кашле необходимо обследование на коклюш. выздоравливайте скорее! 
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наши педиатОры уверяют, что без КЭК максимум 10 дней... Я с выпиской была не согласна, но я бы и с врача "стребовала" сделать так, как я хочу. Но я в тот момент в больнице лежала, а Юрка свроего добиваться не умеет..... Спасибо за поддержку, Саш!!
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
Марин, у моей знакомой у дочери кашель постоянный, все эти сиропы, уколы, антибиотики такие, и сякие не помогают, потом кашель опять начинается. Пошла она к аллергологу на прием, сдали кровь. Оказалось, что в легких какая то бактерия живет и ее просто так из организма ребенка не выгнать, антибиотики в уколах и сиропах не помогут. На 3 недели можно залечить, потом по новой заболеет. Выписала антибиотик (Хемомицин), пить по схеме, а не как в инструкции написано. Думаю тебе нужен хороший врач, и никак не пидиатр. Я в шоке как они залечивают, с аптекой вообще добила. Меня здесь в аптеке к врачу отправляют, если я не знаю что мне нужно
0
19.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и мы сейчас уши долечим, сходим к аллергологу. Есть у меня подозрения, что у нас все болезни от аллегрии - и на местность, и на лекарства... В пятницу рентген легких сделаем, очень надеюсь, что он ничего не покажет. Лучше уж аллергия...
0
20.06.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет)
Марин, так тебя понимаю....у нас с врачами абсолютно та же хрень. Я уж на бесплатную поликлинику вообще давно забила. Вызываю только платно или сама лечу. Но и платный врач прописывает лекарства, и не слабые такие...(  Фух, тоже выговорилась.  Поправляйтесь и давайте на моря поднимать иммунитет !)
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у нас в Мулино платных нет... Спасибо, Юльк! Вот только до моря бы вылечиться.... А то не отпустят нас с нашими диагнозами...
0
20.06.2012
Мама девочки (16 лет) Брест
Грустно, конечно. Я придерживаюсь примерно такого же мнения о современных врачах (зная, что многие поступаю-учатся-заканчивают медВУЗ исключительно по блату.....................). Потому из списков лекарств выбираю наименее сильные.
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я в последнее время вообще половину не даю. А уж сколько раз я от антибиотиков открещивалась - не пересчитать! И ничего - вылечивались как-то и без них. Зато организм сберегли.
0
20.06.2012
Мама девочки (16 лет) Брест
вот именно
0
21.06.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Ты шмотьё то собрала? Готовая? Дети чуть из-за бегимотико не подрались. :)
0
17.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да фиг знает, Наташк... Явно че-то в спешке накосячила... )))))))) Но все же до мордобитья не дошло?;)))) Книгу-то заценили?;) У нас с Кирой такая же - уже 4 месяца как настольная, а для меня ностальгическая;)))
0
17.06.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Книга мне очень понравилась :))) Вее пока не читала, нам нужнь утенка Тима дочитать :))) Эх, Маринк,жалко что уезжешь. Даже Кольке взгрустнулось :))
0
17.06.2012
Мама мальчика (18 лет) Ульяновск
мда... дела.... ну может хоть в пензе нормальное лечение назначат, не пропадай, новости сообщай, и выздоравливайте обязательно, лето-болеть нельзя, загорать надо!!! вы на море-то как? поедете?
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не знаю, Юль, про море - у нас тут с каждым днем все веселее и веселее...
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
маринка дай бог вам здоровья!!!!чтобы все испытания остались позади...бедная ты откуда только у тебя столько сил и терпения.мой как начинает болеть так меня просто тресет в прямом смысле этого слова!!!!!я уже не могу.да что ж это за такое.буду молится за вас.огромной удачи!!!
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Насть!!! Но у нас, видимо, все только начинается....
0
20.06.2012
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Ну что-ж такое-то((((. Что за врачи((((((((. У нас та же фигня была, лечили как попало. Выздоравливайте скорее!
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Катюш, большое!!
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Пенза
Такое ощущение,что кроме ОРВИ и Ринофарингита,других диагнозов и нет. У нас так,чем бы ни болели ,диагноз один. Выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
ОРЗ еще есть;))))) Спасибо, Кать!!
0
20.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Выздравливайте скорее! Вот это конечно ужасно, в таких случаях я и не удивляюсь почему родители не ходят к врачам а сами ставят диагнозы и выписывают лечение своим детям!!! 
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Вик! Прям хоть на педиаторские курсы идти....
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Не болеть! Окрепнет ребенок, время пройдет - окрепнет. А пока держитесь! А если кашляет долго, не думали, что коклюш? Правда при коклюше характерный адский кашель...
0
17.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо за поддержку, Галь! Не, не коклюш, но на рентген направление взяли - боюсь, что пневмония, температура 37-37,5 третью неделю держится и кашель.
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Марин, ппц (((((( А Кира получается и в сад не ходит, а все-равно болеет?
0
21.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да нет. Это ее недолеченную, с кашлем, соплями и температурой выписали, она 4 дня в сад сходила и вот итог. То есть на самом деле она и не прекращала болеть с серединыц мая...
0
26.06.2012
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
Здоровья Кирочке. Пусть быстрее поправляется.
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большущее!!! Но у нас тут вообще все плохо...
0
20.06.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 8 лет) Владимир
Ого-го педиатр!! Капец какой-то((( Кирочке здоровья и сил маме..
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибьо большое, Аленк!
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
ох, бедненькая Кира! А хорошие педиаторы -такая редкость, к сожалению!!!!
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
К сожалению...
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ОЙ , КАК СТРАШНО ! Да , врачей нормальных очень мало ((( Здоровья вам! 
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Яночка!!
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!!
0
18.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое за поддержку!!
0
20.06.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
долечивайтесь!!!
0
17.06.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!
0
20.06.2012
Пост отчаяния и ненависти. Отчаяния в большей степени. Туботит. "Данцил".

Похожие записи