Войти
Мама девочки (4 года) Пенза

Инфекционка

235
Мама мальчика (14 лет) Москва
Дизентирия? Я ради интереса почитала симптомы и ... не обнаружила рвоты...Меня бесит и раздражает такое отношение врачей...М.О., недавно...привезли мою бабушку с адовыми болями в приемный покой на скорой и что мы слышим:- опять привезли, блять, пожрать не дадут...Не о...чаровательные ли медсестры сидят в том месте, куда люди за помощью на последнем издызании обращаются?Дальше...У бабушки сахар зашкаливает...- говорим мы.Они в ответ: А у нас глюкометра нет, что ж свой не привезли?Это где ж это виданно, чтоб я платя налоги и оплачивая жизнь этим людям в белых халатах, еще с собой сундучок волшебный носила, где все необходимое для измерения и не только, было с собой, а?Медленно дышим и едем дальше...Положили бабулю в палату...а там сестры:Нам знаете ли некогда за вашей бабушкой утки выносить, идите памперсы покупайте.Это е...ще что такое? Я значит е...ще и облегчать им работу должна...И вы помните, гле сейчас моя бабушка...Господи Спаси и Сохрани Киру...Дай ей здоровья...и долгиз лет жизни...Мариночка, я понимаю, как тяжело такую похабщину слышать и лицезреть...живем мы в такой стране и поэтому мы сильные...Если есть возможность хоть как-то попасть к другому врачу - беги....я надеюсь эта возможность есть или Бог услышит и даст эту возможность.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
http://vse-zabolevaniya.ru/bolezni-infekcionnie-detskie/dizenterija.html - первая ссылка из яндекса. и тошнота, и рвота. Марина здесь пока еще не описала ужасов отношения врачей к ним. Какое отношение в данном случае вас бесит и раздражает?
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
читала вторую ссылку в яндексе... определение на глазок диагноза меня раздражает, и я по-моему сверху описала ситуацию, в связи с которой я предвзято отношусь к таким постановкам диагноза... Марина описала приемный покой и первое отношение врача к ним...я приемным покоем я сталкивалась в своей жизни очень очень очень много раз и опять-таки я вижу эту ситуацию со своей точки зрения - при прочтении на основании пережитого в моей жизни рисуется определенное отношение враяей в приемном покое к поступающим... В данном случае, от меня был вопрос про дизентерию, я ждала более подробного ответа по поводу симптоматики.  А далее уже было отношение к данному посту Марины, конечно же, через призму лично моего опыта. При этом, я так понимаю вы работник медицинской сферы, я ни в коем случае не хочу обижать всех врачей и медперсонал. У меня в окружении и в поликлиниках и лично наши консультирующие врачи, я знаю много профессионалов, много тех, за кого можно гордиться...и это не считая тех, кто на слуху у каждого. Но чтобы попасть к хорошему врачу нужно либо везение, либо личные связи, либо поиск отзывов и соотвествующего специалиста. Наша медицина кишит всякими не добросовествными специалистами...особенно там, где платят копейки - в глубинке и переферии. У меня возможно предвзятое отношение, но опять таки, я повторюсь, что это лишь из-за последнего случая в моей жизни. Своим коментарием, я не хотела никак обидеть всех врачей. Но в большинстве случаев, пожилые врачи в больницах себя уже переработали...мое мнение.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А как же по-вашему ставится предварительный диагноз. Именно "на глазок". А из того, что определилось на глазок следует дальнейшее развитие событий - обследование, тактика, лечение.  Марина описывает все с юмором, так и надо, наверное. Однако, если посмотреть серьезно, то врач внимательно собирал анамнез, отвлекал ребенка разговорами, пока выяснял, может ли Кира пить или нет. Так вот мне и интересно, что не так? Я прекрасно понимаю, что Вы не хотите оскорбить всех. Но Вы и большинство случаев не можете знать и оценить объективно. И в большинстве случаев именно к этим пожилым врачам люди обращаются и им помогают, опять же в большинстве случаев. А вот такие заключения, в данном случае конкретном, на мой взгляд, абсолютно не обоснованные, звучат пренебрежительно и оскорбительно именно для всех представителей данной профессии.      
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
никак не хотела, и приношу извинения...слишком остро для меня стоит этот вопрос...и наверное можно сделать опечатку, что я обычный потрибитель и в связи с последними событиями мое оношение к врачам не может быть иным...тем более в приемном покое, в котором на моем веку мне попадались низкоквалифицированные специалисты. я не могу судить ни о чем...и юмор у Марины хоть и присытствует, но уж лично мне не смешно...тк, когда делается плохо кому-то у нас в районе, страшно ехать в больницу, потому что там только умирают...и там полная разруха и катакомбы о которых описывает Марина. Мы далеко друг от друга, и больницы разные...но так же как и я предвзято отнеслась к опиаанию врача в приемном покое, так и вы отнеслись предвзято к моей, возможно, не уместной критике...
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
нисколько непредвзято. в своем комментарии мне хотелось уточнить, что конкретно Вас взбесило, как Вы выразились. и показать Вам, что как раз в этом случае (на данной стадии описания) ничего ужасного нет. и к счастью, и это хорошо. и показать, что Ваше мнение о квалификации того или иного специалиста вполне может кардинально не совпадать с реальным положением дел.  так что это просто взгляд с другой стороны баррикад. не для споров и уж тем более не для ссор)    
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
слишком у меня все еще горячо...и больно..наверное поэтому так... а то, что вы хотели показать, что в данном случае я не права...по отношению к врачу в этой больнице - это у вас получилось... мне свойственно доверять. скорее мое предвзятое видение. и еще совпадение, что в описании, я не нашла рвоту, но при этом оношение врача к Кире мне понравилось...некоторые вопросы, типа: что ребенок ел в воскресенье - мне не понятны...зачем? может это он шутил так?
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
нет, не шутил. рвота и боли в животе начались в понедельник. логично спросить о том, что было съедено накануне. у Киры просто не было нарушений диеты. а довольно часто отвечают что-то вроде - да вот была колбаса старая, ее пожарили и дали ребенку с жареной картошкой. годовалому. бывает всякое. я Вам сочувствую и желаю Вам в дальнейшем не сталкиваться с непрофессионализмом среди медиков. да и вообще с нами лучше не встречаться) будьте здоровы!  
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо!!!Теперь мне понятны его непонятные вопросы.
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот на счет анамнеза, он вроде как и внимательно его собирал, но при этом почему-то слышал лишь то, что хотел слышать. Все время перебивал, не давал договорить, я в итоге сбивалась с мысли и забывала, что вообще говорить-то надо. Или вот - он очень интересовался нашим весом при рождении, длительностью ГВ, но при этом ни цвет теперешнего расстройства живота не спросил, ни характер рвоты. Спросил про боли в животе, говорю, да побаливал, но как только она ходила в туалет, боли тут же уходили на много часов. В карточке же он записал, что были сильные боли в животе. И температуру нам в выписке 39,2 поставили, хотя мы с 37,1 поступили. 39,2 - это я про вторник ему рассказывала, но ему этого слышать не захотелось, хотя даже по Кире было видно, что такой температурищи у нее в данный момент нет. Короче, очень непонятный для меня способ сбора информации и ее анализа. Про то, почему так долго нас расспрашивал, это мне понятно, я и в комментариях где-то тут об этом говорила.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Т.е. он был не в курсе, что у Кире была многократная рвота? И про понос? Обычно эти сведения получают в такой ситуации после вопроса "на что жалуетесь?". Вес при рождении и ГВ - это обязательные данные, которые должны быть собраны при поступлении ребенка. Часто родители очень хотят, чтобы каждый пук был отражен в выписке, лучше с детальным описанием звука и запаха при этом. А там указывается суть. Боли были, температура была. Вранья нет. Я не знаю, в какой форме заполняются выписки у вас, но вероятнее всего там указывается общее течение болезни, которая, как ты понимаешь, началась не в приемном покое. Но в любом случае, Марин, это реально самое важное? Не важнее ли то, что Кире помогли, что относились к вам хорошо (как выяснилось)? Зато посмотри на настроение в комментариях - как ужасная у нас медицина. А в данном случае вроде и не так и ужасно. Да и после твоего поста складывается впечателние о том, что вас принял неадеват полный, который кроме слова "дизентерия" и не знает ничего. Опять же, это твой пост, твоя история, как хочешь, так и описываешь, ты не обязана грудью вставать на защиту врачей, разумеется. Это все просто к моему посту и комментариям там об эффекте таких жалоб и наблюдений.        
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Саш, я изначально ничего не сказала про то, что с нами кто-то был ужасен. Рассказала лишь о тех моментах, которые мне показались забавными. И комментарии относятся к состоянию больницы и работе той самой правящей верхушки, а не к работе рядовых врачей (ну кроме Настиного комментария - Настя просто в настоящий момент пребывает в шоке от трагедии, что произошла с ее бабушкой, т.к. бабушка умерла в итоге). И я ни разу не сказала, что к нам плохо относились, ни в посте, ни в комментариях. А то, что врач чудноват (не как врач, а как человек) - это другой разговор. Всякое бывает)) И, кстати, этот пост жалобой я никак не считаю. Жалобой был бы пост с фотографиями или рассказом об ужасном лечении и отношении. Опять же, жалоба - когда я бы чем-то возмущалась. Ты не единожды читала, как я на местных врачей жаловалась, и те посты были написаны далеко не в таком стиле. А по поводу, на что жалуетесь и каждого пука - ну да, я все же считаю, что боли были не в животе, а в правом боку. Для меня это разные вещи и органы разные - справа назодится что-то конкретное, а не просто живот. И так во многом. "Это у вас от неправильного питания". И даже слушать меня отказывался, что питание у нас всегда правильное, оттого я и не могу вспомнить, что она ела пять дней назад, потому как у нас каждый день одно и то же: каша, суп, легкое второе. Этого он слушать не хотел. Но, опять же, это я отношу на факт его чудноватости, склада характера и отсутствия веры в современных матерей, особенно, когда они приходят к нему в таком виде, в каком я пришла))))
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Марина, хорошо. Давай будем считать, что мы говорим о разных вещах. И закончим на этом. А какие, по-твоему, органы находятся не в животе, а в правом боку?  
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я анатомию плохо знаю)) Но при расстройстве живота болит весь живот, а не колет справа. Раз колет именно справа, то какой-то конкретный орган. Аппендикс, или что там еще? Может боль "плывет" слева (в зубах так бывает, знаю)))). Но точно, что не весь живот.
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты не права.
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
То есть, характер боли и ее локализация вообще не имеют значения?
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ты это серьезно пишешь? я просто не понимаю, может, это опять твой юмор?    
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нет, я серьезно не понимаю и спрашиваю. Я считаю, что то, что боль была именно в правом боку и именно колющая - это важно. Врач так не посчитал.
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ты читала историю болезни? 
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я следила за тем, что он пишет в истории. Он написал: "Боли в животе".
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ты через плечо смотрела? потрясающе. то, что ты описываешь - это правая подвздошная область. это живот. что написал врач в анамнезе болезни и в объективном статусе, я не знаю. боли были в понедельник, в понедельник исключили уже острую хирургическую патологию. в пятницу боли тоже были в "правом боку"?  
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нет, мы сидели за столом рядом, я по правую руку от врача - он писал все прямо под моим носом. Саш, ты уже придираешься зачем-то. Да, я видела, иначе не говорила бы о том, что он не услышал или не захотел услышать моих слов. В пятницу вообще боли были только за 30 секунд до поноса, а потом, собственно, понос, после чего боль моментально уходила. Подозреваю, что словом "болит" Кира обозначила просто свое желание сходить в туалет. Врач обобщил эти два факта и про понедельник написал "боли в животе" и про пятницу написал "боли в животе".
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
где придирки? ты задаешь вопросы, я задаю вопросы. ты тоже придираешься? извини, надо было просто поставить смайлик, видимо. я не могу всерьез оценивать то, что писал и делал врач. не видя документов. если бы ты хотела, выложила бы сюда выписку. если ты этого не хочешь, то разговор вообще беспредметный. если ты перечитаешь всю ветку, то увидишь, что не я начала выяснять у тебя подробности. я стала разговаривать с одной из твоих подруг, мы с ней выяснили интересующие нас вопросы и с миром закончили беседу. меня же ты сейчас упрекаешь в придирках. я же просто отвечаю на твои комментарии, обращенные уже ко мне лично.   
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
"ты через плечо смотрела? потрясающе". - да, для меня это придирка, содержащая в себе осуждение. Да я тоже вроде как мирно пытаюсь что-то для себя понять. И у меня не было и нет никакого желания обвинять в чем-то персонал, хотя ты это почему-то увидела в моих словах, оттого и такая переписка. Я же тебе пытаюсь сказать, что претензий к людям у меня нет (кроме подселения той девочки), что меня больше всего удивило состояние помещений.
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я не люблю, когда кто-то смотрит, что я пишу. если есть желание ознакомиться, лучше попросить меня об этом позже. хоть ксерокопии делайте. это личное отношение к факту наблюдения.
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я обычно никогда не смотрю, но тут он так сел, что не смотреть было не возможно. Разве что потолок разглядывать каждый раз, когда он за ручку брался. В понедельник мы тоже были в приемном покое. Там мы сидели на кушетке за спиной врача, естественно, мне и в голову не пришлось вставать и что-то там смотреть.
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужасов со стороны врачей и персонала не было. Были косяки, но они, скорее, по нашей доброй российской традиции "творились" - ну вроде как подселить вновь заболевших к выздоравливающим или назначить лечение до получения результатов анализов (когда я в Штатах попала в больницу с жуткими болями в животе, там мне за полчаса провели всю диагностику и лишь по ее результатам назначили лечение, в России такое не практикуется и врядли когда начнет практиковаться). А так нет, относились очень хорошо все, врач по нескольку раз в день заходил, подкармливали меня даже горячей едой, хотя мне не положено))))
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
в течение нескольких дней можно подселять со схожей симптоматикой, когда деваться некуда. тем более вы на антибиотиках были. врач себе тоже проблем не хочет с внутрибольнчной инфекцией, так что это не косяк. за полчаса посев не делается и в Америке. даже в сериале про Хауса)  
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот смотри. Наша симптоматика: сильная рвота в течение суток, двухкратный несильный понос желтого цвета, температура 37,2. Симптоматика подселенных: жуткий кашель, начавшийся за два дня до открытия рвоты и поноса, хрипы при крике, зеленый-презеленый понос со слизью каждые полчаса, несбиваемая высоченная температура (два дня сбивали, а сбить ниже 38 не получалось, при этом она уже через 30 минут опять начинала ползти вверх). Диагноз типа один - "гастероэнтерит". И если абстрагироваться, то как бы сходные симптомы: рвота есть, понос есть, температура, отличная от нормы, есть. Другой вопрос в характере рвоты, поноса и отличиях температуры от нормы. Да и кашель еще. И деваться было куда - рядом было два свободных бокса. Как считаешь? Нет, мне посев и не делали - анализ крови и мочи. И уже моча показала, что воспаление идет в мочеполовой системе - цистит, проще говоря.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не понимаю твоего этого "типа" Что значит типа гастроэнтерит? Ты неоднократно в комментариях скептически об этом говоришь. Можешь мне объяснить, что тебя смущает?  Я не могу оценивать политику перемещений в отделени, потому что не знаю ситуации. У нас по-разному бывает. Нам иногда приходится держать свободные палаты (это в наших-то условиях), если точно знаем, что кто-то конкретный поступит (конкретный диагноз, а не человек). Более того, свободные боксы вообще быть обязаны по правилам. Иначе в экстренной ситуации деваться вообще некуда. А Кире не сделали анализ мочи и крови? Их тоже можно сделать за полчаса-час, однако они все равно не покажут, дизентерия у вас или нет. Еще раз говорю, это клиничексий диагноз, основанный на клинической картине.    
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Меня смущает то, что у нас половина Мулино в этим диагнозом лежит, что это либо ротавирус, кишечный грипп, либо еще что-то - не ориентируюсь в диагнозах. Но почитав о гастероэнтерите, я мало общего с нашим состоянием нашла. У нас четыре свободных бокса рядом было и несколько свободных палат. Тем более, что нас особо заразными не считали - не заклеивали в боксе. Значит, мы вполне могли бы и в палате полежать, если нужен бокс. Или еще как-то. Причина, думаю, банальна - лень мыть лишнюю палату. Из тех же соображений в прошлом году меня с ангиной подселили к тетеньке с рожей, а потом к нам обеим девочку с вирусом невыясненной природы.
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Еще раз. Гастроэнтерит - это просто локализация инфекционного процесса - желудок и кишка. Рвота и понос, получается гастроэнтерит. Как сопли - это всегда ринит, а он может быть вирусный, аллергичексий, вазомоторный и т.д. А гастроэнтерит может быть разной природы тоже - вирусной, бактериальной (например, дизентерия). Ангину подселить к роже логично. Это стрептококковые инфекции. Ты про лень серьезно?)      
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хорошо, теперь буду знать. Но как-то очень уж обще. Типа диагноз "головные боли", хотя это может быть мигрень, сотрясение мозга, сосуды или что там еще. Так гастероэнтерит не разделяется? Или любую локализацию в этом месте одинаково лечат? Опять-таки, мне непонятно - если у нас вирусный энтерит этот был, то почему нам в первую же секунду антибиотики вкололи? Это как-то должно было выясниться? Может они и стрептококковые, но я даже в туалет ходить боялась, чтобы рожу на пятую точку не подхватить. И даже если это одинаковые, то как к нам девочка с невыясненной температурой попала? Кроме лени я это никак объяснить не могу. 
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
если хочешь разобраться, в сети достаточное количество материалов на тему кишечных инфекций. почитай, возьми выписку, оцени результаты обследования и методы лечения. лень так лень. тебе виднее.  
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про кишечные инфекции я многого начиналась, пока лежала. Но я не умею пользоваться этой информацией, чтобы сделать правильные выводы. Лично я из прочитанного сделала вывод, что мы в антибиотиках сильно не нуждались. Саш, ну при чем тут, мне виднее? Если есть какие-то другие причины, почему девочку с неизвестным вирусом подселяют в палату к выздоравливающим, я была бы очень рада их узнать. Врач в тот раз мне ответил так: "Идите отсюда, больно много знать хотите".
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ты же делаешь однозначные выводы. значит, тебе виднее. я не делаю выводов, потому что я не знаю всей информации. если у тебя была информация на тему кишечных инфекций, если ты сомневалась в необходимости а/б, зачем ты на них согласилась?  
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
"Причина, думаю, банальна - лень мыть лишнюю палату". Я написала, что лишь думаю так. Это мои мысли, а не однозначный вывод. А думаю так на основании наличия нескольких свободных палат, которые оставались свободными на протяжении всего нашего пребывания в больнице, и на основании того, что дигноз у девочки был неизвестен - то есть ни к роже, ни к ангине не имел никакого отношения. Информация у меня появилась только в процессе лечения. И испугалась, да - когда ребенка рвет сутки, и он не может сделать даже глотка воды, согласишься на что угодно. Но на а/б я не жалуюсь. Да и вообще, собственно, кроме облика бокса, ни на что не жалуюсь. Да и врач в итоге согласился, что зря к нам новую больную подселил - ее он тоже изначально слушать не хотел, что она кашляет - мама его предупреждала, что все началось с сильнейшего кашля, который не прекращался больше часа. А он ей, мол, слюнями она у вас давится, и горло у нее красное из-за рвоты. А потом выяснилось, что никакими не слюнями и ни из-за какой не из-за рвоты. Говорю же - он, наверное, неплохой, но очень странный, слышит только то, что хочет.
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
хорошо, что все это позади.
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Живот у нее продолжает болеть.... 
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, Насть, в нашем случае нормально врачи относились, на самом деле, а этот принимающий врач просто чудноватенький))) Ну типа прибабах у него такой и странность поведения - много лишних слов говорить, перебивать, странные вещи изрекать. А с бабушкой твоей ужасы, конечно творили........ В последние часы жизни в такое попасть не дай Бог.......
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Слава Богу...что нормальный попался...я просто не так восприняла, видимо...
0
23.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
про еду,,про еду не написала....у нас "ифекционка" и ( остальные отделения)- точь в точь такие же,как ты описала...и мыши,кстати,бегают...самые настоящие-не "заводные"....а еда....я думаю-что "фашисты"-нервно курят в сторонке....
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И там клей от мышей по всем углам на картонках размазан был.... Еда терпимая, единственное, наверное, на что особых претензий у меня нет))) Хотя меня саму вообще мало кормили - после 4 ребенкиных лет мам сажают на Дошираки;))
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
ооо шикарно у нас после года на доширак приходится переходить.когда сын в очередной раз заболел и в аптеке когда увидели список лекарств спросили,а почему вы не легли в больницу....я растерялась о ли отшутится толи на х послать с нашей больницей
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
После года??? Вот я не пойму - неужели нельзя хотя бы платное питание для мам ввести??? Неужели они считают, что травить людей Дошираками нормально?? Ведь очевидно же, что до 7 лет детей одних в больницу не положат, а мама - тоже человек и тоже хочет есть....
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Я просила платное питание так они меня до выписки и домурыжили,то одного нет кот. отвечает,то другого нет. Сидела на диете)))
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне сказали, что это вообще невозможно.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
ого!!ясно теперь даже спрашивать не буду всё равно промурыжат.
0
23.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
мы,чтобы наши дети не "вымерли,как мамонты" от больничного питания-вечером собирались "на кухне" отделения,когда все "повара/раздатчики" домой смывались и ВАРИЛИ,САМИ!!!....кто пельмешки,кто уху,кто кашу.....скидывались мамочки в палатах и варили "комплексные обеды",благо плита там включена была постоянно,и медперсонал-не запрещал варить....
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже вариант....
0
22.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
у нас после 3- х лет ребенкиных,в 2005 году-пребывание мамы,рядом,стоило 42 рубля в сутки,без питания....иначе-топай домой...и фигня,что твой ребенок-лежачий,писать/кушать-только лежа...и к нему никто не подойдет,потому что нянечка одна на все отделение!!!....и лежали мы там,полтора года,практически, безвылазно....питание было - Аффигительное-я эту Гречку,жидкую,сваренную на свернувшемся молоке-никогда не забуду!...как свиньям,чес.слово!..а Щи-по "рецепту шеф-повара",видимо....который все "ингридиенты" домой,себе, спер....оставив детям-1 КАПУСТНЫЙ ЛИСТ,на всех...и "нуль целых,нуль десятых" картошки....учитывая,что дети на отделениях есть и тяжелые,с низктм гемоглобином,после тяжелых операций и состояний.....мата на это все не хватало,но и "жаловаться куда-либо" сил не было,потому что все силы отдавались больному дитю....
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще и деньги за пребывание там брали???? Такого я еще не слышала....
0
22.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
брали-брали....."отель 6 звезд",млин....врагу не пожелаешь!!!...это,еще. в хирургии-кровати новые были...(за что,видимо,и "платно"), а,вот,в Инфекционке",имеено такие,как ты рассказала...лег-и,ОПА,ты-на полу....в трех сантиметрах от пола....висишь-болтаешься....и "уборка" палаты-руками мам...даже "график" вывешен был-2 раза в день-ОБЯЗАНА ВЫМЫТЬ!!!! И,пофиг,в каком состоянии твой ребенок!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас санитарки мыли. Но одна из них пыталась намекнуть, что мы и сами бы могли это делать. Я вежливо отказалась.
0
22.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
а мы бумагу подписывали перед поступлением в палату,что "ОБЯЗУЕМСЯ МЫТЬ!!!!",иначе.....а что было бы,"иначе"-никто и не думал спрашивать.....кстати...
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я бы не подписала)))) Но я вообще по жизни вредная))) Меня пытались заставить сделать флюорографию, при том, что я делала рентген легких в сентябре. Я предлагала им связаться с клиникой и получить мои результаты, но еще раз облучаться, даже минимальными дозами, я отказалась категорически.
0
22.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
ну,когда ребенок в жутком состоянии-готов подписать,хоть,"смертный приговор",себе.....
0
22.05.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
Да уж, с больницами у нас везде такая история грустная. Мне тут полтора года назад случилось в больнице оказаться экстренно, я и не думала, что здесь такая же разруха, все-таки курорт. У меня был шок. Они набережную вылизывают, а в больнице ужас что. Мне страшно стало и я сбежала, уехала в платную клинику в Анапу. У нас тогда интересная ситуация получилась, должны были Юрке операцию делать, а сделали мне  Кире скорейшего выздоровления!!
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это как так - хотели тебе, а сделали ему?? Во всех больницах не курорт, конечно, но такую разруху я видела впервые..... Спасибо, Варь!!
0
24.05.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
нее, наоборот:)) Должны были мужу планово, а сделали мне экстренно, причем тот же хирург  
0
27.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
По тому же диагнозу?:-о
0
29.05.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
диагнозы разные, врач один)  Вы там как, как Кира, как ее здоровье? Прочитала выше, что вы сбежали. Может так и лучше, чем заразу собирать..  
0
30.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, нам антибиотики перестали колоть, и я решила, что все остальное мы и дома сами сделать можем;__
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
да конечно, я тоже не вижу смысла в больницах (ну если только в редких случаях), до сих пор я отказывалась от госпитализации. Я даже и антибиотики дома колола, было дело у нас. Дочери соседки тАк в больнице накололи, что аж гной там собрался, 2 операции уже сделали. Получается что и уколы им доверить нельзя 
0
03.06.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!! И такое бывает?? А отчего??
0
04.06.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
да вот тоже не думала, что такое бывает.. Видимо инфекцию занесли, когда делали уколы, вылезла шишка, девочка стала жаловаться что болит, поехали в больницу, отсюда отправили в Новороссийск, здесь по ходу со специалистами туго. Пришлось 2 раза делать операцию, после первой гной опять скопился. Сейчас вроде все ок 
0
04.06.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это когда было?? Кошмар..... Инфекцию - это, значит, нестерильными шприцами уколы делали?? Как страшно!! А я доверяла..... В пору хоть просить, чтобы при тебе шприц вскрывали и лекарство набирали в него....
0
04.06.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
это было прошлым летом.. Я подробностей не знаю, как говорит твоя Кира: у них прям все не как у нас:)) Редко общаемся. Но по всей видимости в нестерильности дело. Ты знаешь, Марин, проверять надо обязательно. Я будучи беременной лежала в больнице, с девочкой познакомилась, она терапевт, так вот ей медсестра хотела сделать укол, та всегда спрашивала, что колоть будут, оказалось он не для нее был. Если бы ей тот укол сделали, случилось бы страшное. Так что лучше переспросить сто раз, они ж потом отмажутся, а нам жить
0
05.06.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я спрашивала в этот раз, какие нам таблетки дают. Мне ответили, что не мое дело и они без меня разберутся как лечить....
0
06.06.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
вот с таким отношением и не хочется связываться с нашей бесплатной медициной... Я детей уже перестала водить к педиатру в поликлинику, ходим к платному лору, она и как педиатр, и на дом приедет, если высокая темп-ра, приятная молодая женщина и я ей доверяю  И до сих пор благодарю Бога, что тогда мужу понадобилась операция и он нашел эту клинику. И мне не пришлось делать операцию здесь, в нашей больнице. Порезали бы точно, а там хоть лапараскопию сделали и отношение нормальное ,человеческое..   
0
06.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
На словах "так я освоила азы анатомии" я долго ржала)))) Не смотря на серьезность ситуации ты всегда найдешь чем насмешить))) Кирочке выздоровления и неповторения таких ситуаций!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну а что - крайне ценную информацию мне человек поведал!;))))) Я даже спорить перестала с ним по такому поводу)))) Спасибо большое, Насть!!
0
22.05.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
С такими спорить себе дороже, я много раз пыталась спорить с врачами, теперь просто киваю и делаю по своему!)))
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я даже не спорила, а пыталась на его вопросы отвечать - он мне отказывался верить категорически. Я пыталась объяснить, что говорю правду, но он мне слова сказать не давал. После фокуса со спиной я даже рассказывать перестала))))
0
22.05.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну рвоту то там хоть остановили?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А рвота как-то сама еще в скорой останавливаться начала - всего один рах за час вырвало, и то не сильно. В больнице уже ни разу не было, она даже пить немного начала. Врач отказывался мне верить, что дома я ее тоже поила, но после каждого глотка ее рвало.
0
22.05.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
закон подлости как обычно...и сколько вы там проторчали?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
С вечера пятницы до обеда вторника - как сделали последний укол, так я и попросила выписку. 
0
22.05.2013
Мама девочки (16 лет) Брест
а вода отфильтрованная была или из-под крана?может, дело в воде.....  
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я всегда только кипяченую даю....
0
24.05.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
МАРИНа ,я вам сочувствую, сами прошли через дизентирию два года назад ,у нас амебная была , дошло до паноса с кровью, ужас был конечно,но сына за два дня капельницами вернули к жизни,а привезли мы его в больницу на руках,как растение ,у него сил не было разговаривать и сопротивляться . нам повезло мы лежали в платной больнице ,все условия люкс,но даже оттуда мы рвались домой и уговорил доктора на выписку вечером третьео дня,долечивались дома.кстати ,дизентирия очень коварная штука , бактурии живут в организме до 6 месяцев в сящем состоянии и заболеваниие может вспыхнуть снова.мы пили кефир 7 месяцев ,лакто и био бактерии ,целый год восстанавливали флору и аппетит .... жуть короче .Вам выбраться побыстрее из жутких катакомб ,ты хоть и с юмором написала ,но мне не до улыбок,знаю что это такое .Держись!Выздоравливайте скорее! 
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое за поддержку, Оль!!!Думаю, нас врачи запугали просто. Для дизентерии у нас поноса недостаточно было, да и общее состояние гораздо лучше. Ужас..... Это вы в Турции схватили?? 
0
22.05.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
да,старший сын переболел два года назад,я как раз младшим беременна была .вроде как подхватили из воды ,у нас солнечные батареи ,вот там доктор сказал эта бактерия и живет .странно ,что больше никто не заболел ,у меня сестра с детьми гостила ,все здоровы ,а сыну не повезло.два дня жуткого поноса и тем-ра .мы на второй день после обеда повезли его в неотложку ..
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
В солнечных батареях??? Обалдеть.... И как сказали, часто от них такое бывает?
0
23.05.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
сказали бывает, странно что вся семья не заболела , возможно сын воды наглотался под душем ,мы в недоумении были . в морской соленой воде эта бактерия не живет,воду для питья мы покупаем .еще предположили слабый кишечник ,плохая флора,поэтому было достаточно небольшоо кол-ва бактерий ,чтобы вспыхнула болезнь.кефир панацея от дизентирии , как сказал доктор кто-то болеет,а кому-то эта бактерия ничего сделать не может 
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и мы сейчас на кефир перешли.
0
29.05.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну ничего удивительного ты на самом деле не описала :) Как Кирочка сейчас то? Вы в больнице еще?
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, мы сбежали оттуда)))) Да и я думаю, что ничего удивительного или оскорбительного в моем посте нет...
0
24.05.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну выздоровели уже?Я не про пост, а про ситуацию в больницах, пост, как всегда, на высоте! :) А кто про оскорбления говорил? :)
0
24.05.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Прочитала, что жалуется на живот. Надо было долежать уж, наверное, или там вообще атас?
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Чувствую, что теперь что-то типа цистита намечается..... Не, Оль, антибиотики нам колоть перестали, но каждый день приходили новенькие с новыми заразами - опасно как-то там дальше лежать стало....
0
24.05.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, в такой сиуации лучше домой конечно. Лечитесь, сил вам!
0
25.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Оль!!
0
29.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это я заранее - исходя из комментов)) Чтобы уж сразу исключить то, что к нам плохо относились
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Мы тоже лежали в инфекционке, вспоминаю с содроганием.... Только большая жажда жизни и чувство юмора , позволяют оттуда вернуться)))) Как самочувствие Киры?
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Бедная детка.... Поскорей ей выздороветь!
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
24.05.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
03.06.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.06.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
04.06.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
даже интересно, подтвердится дизентерия или нет) а лечили вас от гастроэнтерита неуточненной этиологии пока что) чем лечили-то? хорошо, что Кире легче) рада за вас) я по мотивам твоего поста у себя написала кое-что) просто чтобы не в "прямом эфире")
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень я сомневаюсь в дизентерии, ровно как и в гастероэнтерите. Почитала его симптомы - у нас изо всех только рвота и незначительный понос были. Но врач с полной уверенностью настаивал на том, что это последствия неправильного питания. Я едва ли не в голос смеялась - с Кириной аллергией она вообще ничего "неправильного" не ест - ни фруктов, ни соков, ни конфет, ни покупного ничего. Да и вообще у нее стабильное меню изо дня в день: каша, суп, второе. 4 года все правильно было, а тут резко неправильно. Пошла читать;))
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я думаю, ты несколько не так понимаешь этот диагноз) я про инфекционное поражение ЖКТ) любой этиологии) хочешь дизентерия, хочешь вирусня) "кишечная инфекция" ведь не пишем в диагнозе) выписку дали на руки?  
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Выписку дали. Острый гастероэнтерит там стоит.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
так а чем тебя не устраивает такой диагноз? это как тонзиллит, например. просто локализация.
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Меня не устраивает то, что диагноз поставлен без анализов и вылечен тоже без анализов. Вдруг у нее с печенью или поджелудочной проблемы, на самом деле?
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
так этот диагноз ставится клинически, т.е. по симптомам, до анализов и обследования. если высеется что-нибудь в анализах, будет конкретный диагноз, типа сальмонеллеза, дизентерии или ротавируса (вопрос в том, что высевают), если нет результатов высева положительных (на все посевов и анализов не делают), тогда остается гастроэнтерит неуточненной этиологии. и лечение симптоматическое. другое дело, если лечение не помогает, тогда дальше разбираются. Ты пишешь "вылечен" - так что не устраивает-то?)  а то, что анализов никаких не сделали - это не может быть. потому что для оформления истории хотя бы элементарные первичные анализы быть должны - кровь, моча, какашки, соскоб.      
0
23.05.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
даже осамых страшных вещах, ты рассказываешь с юмором! Хотя ,подозреваю ,вам там не до смеха((( Как сейчас Кира?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я похихикивала, конечно)))) И Юрка в окно на нашу палату полюбовался и похихикал немного))))) Вроде лучше, Ирин. ТТТ. Я уж и боюсь говорить чего - с 21 апреля болеем....
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
да ужас, конечно((( И почему так дети болеют, мне непонятно...  в этом году особенно сильно ,мне кажется.. по крайней мере у многих наших знакомых страшные диагнозы типа гнойного отита, двухтороннего гайморита и пневмонии...
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы за последний год и сотней отитов болели, и двумя туботитами, один из которых до сих пор лечим (это потеря слуха на фоне больных ушей), и обструктивным бронхитом. Какой-то нескончаемый поток....
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
это так ужастно((((  Бедные вы , бедненькие(((( выздоравливайте давайте уже! И не болейте!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Ириш!!
0
24.05.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ну ты как всегда!с чувством юмора,молодец,не отчаеваешься!!!мне про живот понравилось:)))а в дзержинске то да,я в таком же роддоме рожала,похож на госпиталь второй мировой,у нас в поселке как раз такой 10 лет назд снесли:)слушай,а ты знаешь ,что дзержинск входит в 10 самых грязных городов,по моему даже на планете....здесь же в нн годах захоронение хим отходов было...так что повезло нам с местом жительства:)мой мишка еще здесь родился:))как у вас там дела?поправились?что было то на самом деле,не ротавирус?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого!!! Если бы я в такой роддом попала, то за секунду бы от страха родила! Или наоборот, от ужаса мог бы и "запор" случиться)))))) Что это было - пока неизвестно. Анализы будут готовы только в пятницу. Ага))) Нас уже пролечили, а отчего лечили, только послезавтра узнаем))))
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ну ничего,там персонал был отличный:)так что родила:))ну слава богу!прокапали вас наверно?ротавирус 2-3 дня рвоты или жидкого стула,а потом в норме,только диета строгая.
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Капать не стали почему-то. Такой рвоты я ни разу не видела - она даже пить не могла... Обезвоживание могло полное наступить - я испугалась....
0
22.05.2013
Мама девочки (14 лет) Темиртау
Выздоравливайте! мы тож лежали в инфекционке - здание норм, палаты тоже. но убивали какахи в горшках в туалете, дожидавшиеся своей очереди на осмотр медсестрой по нескольку часов, и анализы, стоявшие чуть-ли не сутки там же... 
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооо!! У вас в туалете!! А у нас на письменном столе какашки были!! Я сфоткала;))))) Спасибо, Кристин!!
0
22.05.2013
Мама девочки (14 лет) Темиртау
о, боги, кошмар!!!!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Завтра покажу;))
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Бедная Маринка.. отшучиваешься опять.. эт овидимо твоё средство самозащиты,чтоб не свихнуться. Капец... если атм реально катакомбы,то это жесть. как же это так всё... Вы может оклимайтесь и покажитесь ещё какому-нибудь врачу? Что это за диагнозы "дизентирия" без анализов? разве ее так ставят? а что за уколы вам делали? Мариш, держись. Отступать-то некуда....как на войне..сражались за каждый метр родины. Вот и нам мамам приходится за каждый день бороться, сдаваться никак нельзя. А если пускать груст ьв себя,она как вирус моментально размножается и отравляет всё внутри,потом же хуже становится.  Кирочке много-много сил на борьбу с хворью! Пусть всё проходит бесследно!
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нам дизентерию при выписке на гастероэнтерит поменяли;)) Сейчас все вроде налаживается... А анализы затра будут готовы - заодно узнаем, чем болели;))) Второй год уже беспросветные болезни - вот так вот удачно мы в садик пошли.... Больше туда ни ногой! Надеюсь, и болячки уйдут тогда. Опять же - на лето в родной климат уедем, в Пензу, чувствую, что Нижегородский климат нам совершенно не подходит..... Спасибо большое за поддержку, Жень!!!
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ухежпереёж... я думала мы в катакомбах лежали.. а у нас оказывается курорт пятизвездночный был! поправляйтесь! сил вам и терпенья. а главное скорейшего возвращения домой!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сейчас фотки рассматривала - как-то не сильно ужасно у меня сфоткать получилось))) Спасибо, Лен!!
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
а я даже не пыталась. с моей мыльницей классической там один фиг темные пятна будут. и не поймешь где таракан, а где врач.. хотя и тех и тех там не найдешь днем с огнем.. одни злобные медсестрицы кружат=жужжат..
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нас с персоналом, в принципе, повезло, но червяки и пауки присутствовали)))))
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
у нас как раз наоборот - персонал напоминал пауков, а живность вела себя достойно - на глаза практически не попадалась. да и в любом случае не до них было :))
0
23.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
правый бок - аппендицит, -  и у меня мелькнуло) молодец, что ушла от туда) я бы смоталась на след. день, наверн)
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я решила антибиотики доколоть - сама бы не смогла, как только последний укол сделали, я в ту же секунду выписку попросила;)) Справа нет аппендицита - справа ЖИВОТ!!!)))))))))
0
22.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
и молодец! ) ты не права) справа печень и аппендикулярный отросток (в большинстве случаях) живот - это понятие растяжимое ; )
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну да, отросток)))) В общем, конкретное место болей врача не интересовало)))
0
23.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
я поняла )
0
23.05.2013
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Маринааааа, я ржууу, прости!!!!)))) я вам очень сочувствую, сама нееавижу больницы, ну и когда дети болеют((( но ты так это написала!!! Может тебе книгу написать?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Книгу про больницы?;))))) Сходить ко всем, волонтером напроситься и выдать потом на злобу дня)))) Спасибо, Дин!
0
22.05.2013
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Про жизнь твою интересную!))
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как бы мою жизнь еще в единую книгу оформить)))))) И читателей найти)))))
0
22.05.2013
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Читатели будут!)
0
22.05.2013
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Марин, ржать то наверно тут не очень в тему?!?!? но я поржу)))жееесть!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет жизни за мкадом  как вы??
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооо!!! Завтра, Оль, фотки выложу - вот точно поржешь!!!))))))) Мы дома, сидим на строгой диете. Но всяко лучше, чем в этом шикарнейшем местечке;)))
0
22.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
дома и стены лечат!!! поправляйтесь:-) :-) :-) :-)
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Маш!!!
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
эх маришка..откуда у тебя еще силы улыбатся и шутить.....ты молодец!!!сильная и позитивная!!!!для меня каждая серьезная болезнь до трясучки и паники.....выбивает из колеи.здоровья вам огромного от всей души!!!!!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И меня до трясучки, Насть... Мы с 21 апреля без перерывов болеем. Какая-то непрерывная череда.... В пятницу опять к лору поедем - устали уже все, и конца-края не видно... Спасибо!!!
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
понимаю..бедный ребенок..откуда только силы берутся все выдержать!!!!даже не знаю что вам посоветовать..почему самое главное???7
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Видимо, все же не так я как-то живу - вот и получаем....
0
22.05.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Да уж....( Ну ты и оптимист, во всём найдёшь весёлые стороны, хотя совсем не до шуток. Умничка. Я вот тоже читая сейчас "Облачный полк" задерживаюсь на мысли о реконструкции тех событий, и о моём некоемом присутствии во всём этом. НО ТЕПЕРЬ НИ-НИ, тьфу, тьфу, тьфу))) Выздоравливай Кирочка, ведь у тебя такая замечательная мамочка, которая тебя Даст Бог, от любой беды убережёт!!!!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я бы от реконструкции и сейчас не отказалась, но чтобы без Киры.  Спасибо, Наташ!! Надеюсь, это была наша первая и последняя лежка в таком чужесном заведении.
0
22.05.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Я, просто, на самом деле замечала, уже не раз, что иногда чего то хочу, и в жизни всё простраивается так, что реально так получается, только немного в ином варианте))))иногда не в самом лучшем))) 
0
22.05.2013
Мама девочки (16 лет) Брест
Эх, Марина, юмористка, хотя ситуация отнюдь не смешная с Врач почесал голову шариковой ручкой: - Справа, слева, посередине – это живот. А сзади не живот... – На этих словах врач изумленно замер, как будто понял для себя важную истину. На несколько секунд задумался и изрек: – Сзади спина.  Так я освоила азы анатомии. я едва не уписалась со смеху. Выздоравливайте скорее!!! Шлю вам лучи здоровья!!!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо огромное за поддержку!!! Этого врача еще видеть надо было! Взъерошенный такой, седой, взгляд отрешенный, голос вкрадчивый. Он реально все это произнес так, как будто мне года два, а ему только что Ньютоново яблоко на голову упало - и у меня реально возникло подозрение, что он сам только сейчас эту истину понял)))))
0
22.05.2013
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Марин, жесть! как в таких условиях можно вылечить, а не искалечить человека для меня загадка. И что самое печальное, таких "заведений" в России полно.  У вас есть альтернатива этой больнице? Выздоравливайте скорее!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас тут вообще никакой альтернативы... Еще "Долина смерти" есть - из Мулино обычно туда везут, это ближе. Но я отказалась - там дети умирают часто.......... Я еще попозже, если отважусь-таки, напишу о самом лечении. Было полное впечатление, что вылечить - это не основная цель. Главная цель - намучить, чтобы впредь неповадно болеть было)))) Спасибо, Ален!!
0
22.05.2013
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Напиши обязательно! Ты пишешь бесподобно и с юмором, но от твоих живописных описаний становится еще грустнее за нашу бесплатную областную медицину.  А еще попробуй вопротивься этим врачам, рискни пойти наперекор - смерят таким взглядом, словно ты должна упасть замертво, стоит только покинуть периметр больницы))
0
23.05.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Главное чувство юмора не потеряла) я очень боюсь больниц...очень. как Кирочка чувствует себя,Мариш
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я боюсь... Но уже стабильно каждый год получается в них очутиться каким-то обрзом.... Кира на жесткой диете сидит, мучается.....
0
23.05.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
 ((( бедняга ...держитесь и скорей выздоравливайте!
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Анют!
0
24.05.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Узнаю родную медицину ! Ну как лечить будем или пусть живет ? Может драпать оттуда ? Все как у Зощенко - в расказе про больницу .
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы быстро удрапали! Четырех дней нам хватило;)) Зощенко как раз сейчас перечитываю;))
0
23.05.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Молодцы ! Как он там пишет : Теперь я предпочитаю хворать дома ! А вы вообще не хворайте ! С нашей медициной -это роскошь недопустимая .
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна.
0
24.05.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Трындец... долго лежать? Или ты свалила? Когда прочитала про правый бок подумала про аппендицит
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы очень быстро свалили! К нам вновь инфецированных подселили. Я категорически не согласилась с таким положением вещей. И я сначала про аппендицит подумала, но он быстро прошел.
0
22.05.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
А чем лечат дезинтерию?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как и все остальное у нас лечат - антибиотиками, конечно............
0
22.05.2013
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
Марин, первый раз , наверно, не смешно, потому что страшно от таких больниц и врачей. Страшно за детей. Рада, что Кире лучше, и вы дома.
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Неужели этих больниц вышестоящие инстанции не видят???..... Я уж молчу про то, как к нам - выздоравливающим - вновь инфецированных соседей подселили....
0
22.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Сочувствую! Инстанции не видят, очень заняты они разворовыванием всего что плохо лежит.
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я им завтра фотки выложу - наглядно покажу, что к чему, и на сайт Министерства ссылочку кину.
0
22.05.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
молодец, с позитивом) вам там хоть помогли??
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну да, курс антибиотикотерапии провели;))))
0
22.05.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
оу... ну зато рассказ получился позновательный)))
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Завтра еще фотки познавательные будут;))))
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Марина, если бы не твое чувство юмора, то ты бы там точно тронулась умом...
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я периодически пыталась тронуться умом, но не выдержала, взяла Киру под мышку и сбежала))))
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
я бы тоже сбежала.... Надеюсь, у вас все уже наладилось ))
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вроде легче. Спасибо, Маш!!
0
22.05.2013
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
похоже инфекционки во всем местах Матушки России выглядят одинаково...
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А казалось бы, самая чистая и стерильная больница быть должна.... Загадка!...
0
22.05.2013
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
фраза главврача, нам сказанная: "Вы бы не задерживались тут у нас, а то к  трахеиту еще кучу инфекций подхватите..." Загадка!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так оно и есть, по сути. Мы начали выздоравливать, а нам свежую инфекцию подселили - вот я и решила бежать))
0
22.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Марина! Вы сейчас там или это уже позади? Выздоравливайте скорее, мы тоже отит четыре раза лечили за весну( Поэтому присоединяюсь к мнению многих, что это год такой, а потом точно будет лучше! Дошла до коммента, где ты пишешь, что уже дома, выдохнула... Дома оно всяко лучше.
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сбежали позавчера, ага))) Ох, Юль, у нас прошлый год такой ужасный был, что я этого как избавления ждала. Не дождалась))
0
23.05.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
будет точно лучше!
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Марина! Всё будет хорошо! Здоровья и сил вам с Кирой. Твоя ирония бесподобна. )) Держись, пожалуйста.    И напиши мне в ЛС свой адрес. )))
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое за поддержку, Маш!!!
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
После такого описания вашего пристанища и врача я диву даюсь, как там вам вообще смогли помочь, чтобы Ктре полегче стало. Такое ощущение, что это реально просто декорации, а не больница, а персонал актеры, которые понятия не имеют о врачебном деле...рассуждения про живот и про то, что ты все неправильно делаешь(вычитала в комментах) это вообще за гранью... Вроде всё юморно так написала, а у меня слезы наворачиваются...
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, Свет, персонал там ничего особо ужасного не делал, а вот обстановочка - ого-го! Хотя вот сейчас пересмотрела фотки - ничего, в принципе. Или мне так сфотографировать удалось, или я привыкла за несколько дней))) А вот про живот - да... Но он просто вообще немного чудноватенький человек - в каком-то своем мире витал постоянно.... Хотя так-то вроде даже заботливый - подсказал мне и где стаканчик лучше поставить, и под каким углом его держать, чтобы ребенку удобнее было, и какую перестановку в палате произвести))
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
я всегда поражаюсь, Марин, как ты о таких серьезных вещах можешь еще с юмором писать.... сейчас то как Кира? выздоравливайте скорее!!  
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Без юмора, Наташ, я бы в нашем Мулино еще на первый год умом поехала;))) Кира вроде лучше, но что-то опять мне не нравится ее состояние... Спасибо!!!
0
23.05.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Такие больницы сплошь и рядом, а особенно в маленьких городках... Скоро слово "Инфекционка" будет восприниматься как "тюрьма".. Как у Киры состояние?
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не тюрьма, но место очень неприятное..... Не знаю, Галь... Че-то опять сегодня в туалет часто бегает.....
0
23.05.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
вот блин, че ж за фигня такая
0
23.05.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
И нам "посчастливилось" побывать на таких "съёмках" (( Михасе пять месяцев было... Ааа! Вспоминать жутковато.Ой, поскорее вам "отстреляться" и получить гонорар за проделанную работу  
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы отстрелялись;))) Сбежали во вторник. Но чего-то сегодня она опять в туалет часто бегает....
0
23.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, Марин. Один в один каждая региональная инфекционка. Мама моя в таком же роде о них отзывается, хотя попадала туда с моим братом погодкой в глубоком младенчестве... И антибиотики на всякий случай...
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я теперь, по приезду в каждый город, буду искать инфекционки и заглядывать внутрь))))
0
22.05.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Бедолаги... Как ты думаешь, все врачи считают, что мамы враги №1 своему ребёнку? Я раньше этого не замечала, но недавно путём некоторых логических умозаключений пришла к такому выводу.
0
24.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не все, конечно, но многие. Хотя, знаешь, Тань, смотрю я на некоторых мамочек, которых большинство и которые с 1 месяца ребенка чипсами потчуют - у меня тоже такое подозрение возникает. Видимо, насмотрелись врачи на этих девушек....
0
29.05.2013
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Да... Наша медицина нас закалит и спасет, если раньше не угробит! Выздоравливайте и не болейте!
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
23.05.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
жесть.....  выздоравливайте скорее! дома и стены помогают. как сейчас дите, как сама, отошли? 
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Нин! Отходим потихоньку... Еще уши нам долечить осталось.
0
23.05.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Хоть и о грустном, но так с юмором! Выздоравливайте! Скоро лето- три месяца отдыха от болезней!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Снеж!! Посмотрим, что летом будет)))
0
23.05.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Ох.. Ты ещё с юмором пишешь! Сильная женщина. Скорейшего выздоровления Кирочке и больше не болеть!!!
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Завтра еще юморное "искусство" фотографии продемонстрирую;)))) Спасибо большое, Ань!!
0
22.05.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
скорейшего Кире! Бедный детеныш(((( Мама, вы в ударе! Прекрасный текст! (кстати, таки, зашла в корпмам вчера;)) мысли есть, найду сегодня свободную минуту, поделюсь)
0
22.05.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Жень!! На диете теперь сидим)) Буду очень-очень ждать твой комментарий!
0
22.05.2013
Чай с малиной плюс таблетка аспирина Сенсоневральная тугоухость

Похожие записи