Мамули,поделитесь опытом.
мальчику 3 года,
свою кровать сломал, спит с нами и щаслив.
А я хочу его отселить..
мне нравится кроватка из икеи за 6 тыщ

Мамули,поделитесь опытом.
мальчику 3 года,
свою кровать сломал, спит с нами и щаслив.
А я хочу его отселить..
мне нравится кроватка из икеи за 6 тыщ

второй раз за эти каникулы попадаю на старый красивый мульт про снежную королеву. Сладенькая блондинка Герда ищет Кая, попадает к разбойникам. И вот тут очень интересно, во-первых эта разбойничья дочка выпрыгивает из мешка слинга? из-за спины матери. Это раз интересность.
А вторая,когда она показывает своих зверей и беседует с Гердой. Все время с презрением повторяет "телячьи нежности", отстраняется,когда Герда ее обнять в знак благодарности хочет. Но после ее ухода,девочка плачет и расстраивается. И животных своих прогоняет,как бы со злости.. И вот тут этот момент интересный, "защищается от нежности-расстраивается после".
Совершенно такой наглядный пример защитного отчуждения. Конечно не в том контексте,что к любой встречной надо тянуться. Просто само поведение наглядно,она отказывается,но на самом деле ей это приятно и хочется, и когда человек дававший нежность уходит,девочка беситься и расстраивается.
потому что наши педагоги видимо были в теме современных образовательных методов.
а я сейчас педагогику изучаю,сдавать буду,и все то мне становится ясно!
Читаем:
Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание. Материал не дается, а задается как предмет поиска. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности школьника или студента.
Активизация познавательной деятельности слушателей, развитие интереса к предмету, формирование самостоятельности, творческого отношения к изучаемому происходят успешнее, если преподаватель не декларирует, а постоянно рассуждает, размышляет, полемизирует с представителями других точек зрения, с аудиторией, вовлекает слушателей в активный процесс доказательства, обоснования, если предлагаются задания, требующие поиска ключевой идеи, алгоритма, метода решения. Такие занятия по существу превращаются в диалог, совместные размышления, исследовательскую работу.
Мои учителя все время спрашивали "как думаете,что получится? а давай,пойди, напиши на доске, ну как? не то? а если так?"
Естественно, были вещи которые надо было просто выучить и знать. Ну правила русского языка, определения и свойства хим. элементов..ну к примеру=)
Обстановка была довольно спокойная и свободная. На литературе так ващще все сидели и обсуждали,кто что думает,кто как видит.
Короче,молодцы мои учителя,горжусь=)
сладкие мои фаленопсисы, отдыхали с весны, а щас разошлись=)
разделите мою радость=)
в детском возрасте могут быть вызваны крошечным органическим поражением ЦНС..
всего то!
и дилексия
и дисграфия!
во время родов могли потянуть неудачно-и на тебе,испортили человеку жизнь
я так и вижу как они его получают,экстракт этот=)
пиявку измельчить,в спирте сварить, выпарить, оставшееся процедить..
и вуаля!
можно в крем добавлять
сын читает я моими подсказками. Я произношу первое слово в строчке, а он дальше
например так:
я люблю свою КОНЮ
причешу ей гадко
и поеду в гости"
* * *
зайку бросила хозяйка
со скамейки слезть не может
весь промок
в моем детстве я помню календарь с маленькими шоколадками в окошечках.
Мама сказала,что он был финский или польский..
Но я его помню и это было восхитительно!
Где бы щас такой купить..
любопытный для меня момент.
Мальчик у меня регулярно о себе напоминает. В кровати перед сном,после просыпания, во время игр..
в маршрутке во время пути вдруг заглядывает в лицо и шепотом "мам,,МААААМ.. я здееесь"
конечно здесь,дорогой. И я здесь, рядом. И я тебя люблю,зайчика сладкого