Войти
Мама девочки (1 год) Ростов-на-Дону

Невролог....

Мама девочки (14 лет) Тольятти
а за что Демары то отругала?
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Потому что ножка в них "болтается",не фиксируется вообще.Она не навязывает лебную ортопедическую обувь,но говорит,что ножка должна фиксироваться высоким голенищем хотя бы,и твердым задником.....
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Мне кажется врачу, который говорит что после 1,4 молоко становится водой, не очень то стоит доверять, вы бы проконсультировались еще у кого нить!
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
а разве это не так?
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
нет не так
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Вы знаете,я отчасти согласна с врачом...Грудное молоко все теряет со временем свои питаельные ценноси(ребенок молоком не наестся,да и я ем уже все,хотя до 6мес дочиных придерживалась диеты и полезного питания)...И еще что молоко не обеспечивает уже ребенка кальцием,а это так-я ведь именно с такой жалобой пришла)(Но я верю,что оно поддерживает иммунитет,поэому долго кормлю...
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев) Москва
ну причем тут еда то???в таком возрасте речь о груди не как о источнике пищи,а как о сохранении контакта матери и ребенка.ваше дело-кормить или нет.а никак не врача!ей то какое дело?если это ни коим образом не вредит вашему ребенку а как раз наоборот приносит пользу...я не понимаю тех,кто советует поскорее завершить гв,при том что их это никак не касается.
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Разве 1год 7месяцев-это поскорее завершить???
0
06.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
нет, меняется не ценност молока, а потребность ребенка http://www.akev.ru/content/view/42/52/
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев) Москва
блин,и ведь мамочки верят таким врачам...(((и ниче что ВОЗ до двух лет и старше рекомендует гв...но для таких врачей  ВОЗ наверное не авторитет)))
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
да и вообще в нете полно инфы про молоко, 21ый век на дворе никто прочитать не может!)))
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев) Москва
да щас про все можно инфу найти...и ведь все равно-мнение бабушек и педиатров превыше всего для очень многих...и порой такие абсурдные вещи читаю(как тут например)что просто не могу пройти мимо))
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
а я уже привыкла что на бб такое, сколько это обсуждалось в месячных лентах и про гв, и про прикорм, все равно как об стену горох! уже не охото на это время тратить и что то доказывать...эх жаль мне таких педиатров не попадалось, а то я бы вставила ей мозги на место!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Я все прочитала что мне нужно,но пост был не про ГВ!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
ну просто так на заметку может кто возьмет! а про пантокальцин могу сказать что это безобидный препарат, мы его тоже принимали в месячном возрасте от тонуса, он вобще я так поняла от всего что касается неврологии
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо)ПРосто показания у него не безобидные.Отзывы тоже разные,говорят что детки очень плохо или вообще не спят после него.Вы в первой половине дня принимали?О пантогаме тоже такие отзывы,но нам он помог и все норм было...
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
ой я уже и не помню, спала наоборот на удивление хорошо
0
07.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну как он может быть безобидным ?
0
07.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Краснодар
про витамин д согласна. Про другие препараты - не уверена, но если есть показания, то, может, и надо... Про грудь тоже согласна. Во всяком случае врач, не талдычит то, что говорят все остальные как под копирку - это заслуживает уважения.  А ВОз для меня тоже не авторитет.
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев) Москва
не талдычит???))))как раз в наших поликлиниках таких врачей полно)))все как один против гв(как будто лично у них молоко воруют дети))) ),и за ортопедическую обувь на ножках чуть ли не груглосуточно.и лекарствами пичкать ой как любят...или в Екатеринбурге врачи иные?
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Краснодар
ну я, может, что-то не поняла. Насколько  видно  из поста и комментариев, эта врач как раз не настаивает на  ношении ортопедической обуви и тем более круглосуточно. Ну не нравятся просто ей демары. Я своему вообще валенки  (далеко неортопедические) у бабушек покупала на сильные холода. А вот все врачи говорят, что вит. Д надо до трех лет пить - вот это полнейший бред (а еще в их речах всегда сквозит мысль "живите только на лекарствах и витаминах"). Про ГВ - ну это лично мое мнение, не навязываю. Оно на иммунитет  никак не влияет (проверено на своем ребенке). И как-то удивляет меня, что если грудью не кормишь, то связи матери и ребенка нет (а других способов внутреннего контакта не знает никто - любовь, внимание, доверие и т.д.). По мне даже просто странно выглядит, когда ребенок поел борща, а потом полез к маме за сиськой. Повотряю, лично мое мнение. В Екатеринбурге врачи всякие, мы к ним ходим очень редко, т.к. ничего нового я от них ни разу не узнала. Делаю всегда так, как считаю нужным. Мы ходим босиком. О жестких задниках и высоте ботинок я  не заморачиваюсь. Лекарства не даю.Витамины тоже. Прикорм вводила не по ВОЗу (кстати наблюдала, что у них стандарты каждый год меняются). И много еще чего... Каждому свое.  А вообще - никому нельзя слепо верить и бездумно слушать. Все - люди, учились как могли, работают, как умеют, своей головой надо думать.  А то  все мечтают о таком правильном докторе, который всегда все правильно говорит, а если нет - то хулят его...
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев) Москва
конкретно эта врач-нет,не настаивает..но демары ей помешали)))про витамин д на самом деле мнения у всех расходятся...но про заросший родничек опять же странно-ведь у некоторых он совсем рано заростает.до года еще(как у нас например)и что-тоже не давать?вообще это обычное дело,когда невролог дает рекомендации в области ортопедии или педиатрии и т.д..хотя это должен делать соответствующий врач.про гв-ни кто ни где не утверждает,что кормить грудью,значит защитить от всех болезней...болеют все.это индивидуально.но то ,что лично нам гв помогает во время болезни(когда от еды отказывается,и просто плохо и спать не может)это факт.и повтрорюсь-гв в таком возрасте-это не еда для ребенка.ниже ссылка добавлена,на сайт акев(хотя они для вас наверное как и ВОЗ не авторитет,но тогда возникает вопрос,кто же тогда им является?)  понятно,что каждому свое...сейчас каждая мама способна найти любую инфу по любому вопросу.и понять в чем врача стоит слушать,а в чем нет...
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Краснодар
С последней фразой согласна. Хотя наблюдаю, что многим мамам проще кого-то послушать или на ББ спросить, чем самой подумать. Я руководствуюсь здравым смыслом - изучаю информацию, выслушиваю мнения и фильтрую (кстати, к истории (как раньше делали) тоже обращаюсь, хотя этому многие противятся).
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Вы знаете,я с вами согласна....Я изучила кучу информации прежде,чем здесь что то написать..К сожалению,не поняли суть моего поста не в пользе ГВ на "нашем" возрасте,а в том СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ КТО ТО С ДАННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И КАК ПЕРЕНЕСЛИ ИХ ДЕТКИ?Вот и вся суть поста,а про остальное-просто вот такой диалог случился у меня с врачом,с вами поделилась....
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Мы изначально родились с маленьким родничком и в 6мес он зарос полностью...И невролог запрещала нам его пить,а прописывала Мультитабс витаминки.Там он разбавлен кальцием.Эффект один-пользы больше в данном случае.Перечитав кучу инфы,я давала курс Мультиабса,но потом вернулись к Аквадетриму просто потому,что его вкус нравится дочке,а Мультитабс приходилось заливать силой(Да,невролог дает рекомендации в других областях,но ортопед мне сказала чтобы дочь круглосуточно ходила дома в ортопедах,а на улице все равно в чем(разве грамотно?),а педиатр настаивала на вводе сока в 2месяца(девочка моложе меня)....
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Я с вами полностью согласна.Демары не ей ненравятся лично,просто в нашем случае нужно фиксировать ножку,а они этого не делают.Да я и для себя решила уже давно,что на следующую зиму их не куплю-не по нашей зиме,у нас ползимы на улице +,а морозы недели 3.Можно обойтись мембраной...Про вит Д-его пьют для профилактики рахита.,но если бы он был,то был бы уже в 1.3-1.6,а если его до 1.6 нет,то его нет.И смысл тогда пить...
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Почему нельзя? Я наоборот купила. Не знала. Не давать?
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Можно или нельзя вам может  сказать только врач.У нас в полгода уже зарос родничок и невролог эта мне говорила что нельзя вит д пить,прописывала витамины мульитабс,там вит д разбавлен кальцием,а вот педиатр настаивала на нем,как впрочем на вводе яблочного сока в 2месяца ребенку...
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
)))Хоть ко то со мной согласился)
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Элиста
винтамин д можно пить до 2х лет ,особенно в зимние дни.потом я так понимаю лучше пить его с кальцием или какие другие витамины.но мы его особо не пили. с ГВ закруглились только 6 дней назад,процесс занял 1,5 месяца.та легче.ниже писали ,что на иммунитет не влияет!а вот на нашем примере все ок!ТТТ!!!!кормить планировала до 1,3 мес.задержалась,дочу было жалко,очень сисечная была.да и до сих пор засыпаяя руки туда беспалива пытается засунуть. массаж вам врач не советовала?говорят хорошо помогает.мы месяцев в 8-9 начали на носочки вставать,прошли курс и все прошло.а ортопед,что говорит насчет обуви,я бы лучше его послушала. насчет лекарств сходите еще к одному врачу,послушайте его.и сделаете вывод.когда стоит трудный выбор особенно между лекарствами,всех на уши поднимаю.папа врач и мама медик,они звонят по знакомым,хорошим специалистам и тогда уже я решаюсь на действия.             
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Мнения разнтся,нам с 6мес его прописывали с кальцием,но мы пили Аквадетрим. А мы вот еще едим ночью1раз маму,зубы прут,пока не убираю совсем.И я не говорю,что ГВ-это панацея,но хоть немного помогает маленькому организму. Массаж нам прописали,читайте внимательнее.Ортопед говорил на улице в чем хотим ходить,а дома в ортопед обуви-как то странно для меня это было услышать..... Мы лечили внутричерепное давление  у платного невролога и у нее.Так вот она половину того,что прописывала платный врач убирала и все у нас прошло)))ТТТ.Поэтому ей доверяю(но проверяю)...Еще потому что каждое свое слово и назначение объяснит.....
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у нас тоже с ногами такая проблема. это действительно из-за быстрого роста.
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Еще советовала,даже настаивала,чтобы мы водили дочку о ступенькам.5-6ступеней в день она должна проходить сама,т к у дитя улучшается координация и равновесие и когда идешь по ступенькам,ножка принудительно становится ровно на всю стопу...вроде понятно написала..... Мы выглядим как 3хлетки,ну 2,5 года....И что теперь делать???Боюсь что у дочки будут кривые ноги из за быстрого роста.......
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у нас уже летом была такаяпроблема. мы тогда делали массаж и парафиновые сапожки. сейчас ни то, ни др. не даёт ((
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Нам прописали массаж...Не знаю,как,но буду стараться ее удержать,хотя если честно,сомневаюсь что что то получиться(((
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
нам массажистка делала, они себя с чужими людьми по-др. ведут
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Мы пили пантокальцин. первый раз нам вобще 1 месяц был. Действительно это аналог Пантогама. Нормально реагировал, никаких изменений в поведение, сне и т.д. не замечала.
0
10.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо)))Думаю если Пантогам нормально перенесли,то и сейчас будет все норм)))
0
10.02.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Скажите,а как вы его пили?Растирали таблетки и с водичкой давали?Они просто жуть какие горькие,и у дочи от рвотный рефлекс-даю через силу и сразу соком запить,иначе вырвет(((((
0
18.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Да, я давала с водичкой. Мы всеядные)) Для деток есть Пантогам в сиропе, если таблетки не пьет
0
19.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
вот блин врачи сейчас - в топку
0
06.02.2013
Дневной сон Развивающий центр

Похожие записи