8 лет

Об иммиграции...

вы можете найти страны для легкой иммиграции из России здесь многие страны защищают себя строгими иммиграционными положениями, о которых полезно знать тем, кто планирует переезд на ПМЖ из России.
01.07.2020
сестра иммигрировала в Италию два года назад, сейчас довольна,но по началу было трудно конечно-же
30.06.2020
Вот все пишут об иммиграции в разные страны.Я так поняла, большинство-это те,кто вышли замуж за иностранцев.Часть-по специализации.А есть ли те,кто иммигрировал по обычной рабочей профессии? Например,если муж водитель большегруза? Возможно ли получить приглашение и подписать договор на расстоянии? Или все-таки это мифы.
21.12.2016
в Германию нет, за другие страны не знаю.
21.12.2016
все зависит от того, как ты иммигрировал. Если уже с работой, везде будет проще. А если без - то поначалу иммиграция - это борьба, а уже потом поттихоньку "отпускает" и расслабляешься. В принципе в австралии все работают не напрягаясь. Не бедствуют, особо не шикуют, но и работа с 9 до 17 и ни минутой больше. Потому что тут самое главное - это life balance, время семье, спорт или пиво с барбекю и так далее.
19.04.2016
Ага ясненько Примерно как в Канаде, но теплее)
19.04.2016
да, утром пробежки вдоль океана. Вечером после работы плавать или серф. И так 8 месяцев в году! хотя нет, пробежки круглый год!
19.04.2016
Поэтому мы так долго размышляем насчёт иммиграции...
19.04.2016
Ты имешь в виду возвращение в Россию? Разве это иммиграция?))
19.04.2016
Нет, Россия здесь ни при чём. Если нам там не понравится, у нас есть возможность подумать о какой-то другой стране.
20.04.2016
О вот это конечно шаг по-серьезнее.
20.04.2016
в Австралии тоже цены на недвижимость высокие, китайцы все поскупали)))) но зависит конечно от района и города, близко море или нет... единственное если ты гражданин( как мы) курсы бесплатно и медицина, не как здесь в США одно узи женское 1200 баксов стоит, после страховки мы платим около 150, правда в школе мы не в частной теперь, и она лучшая элементари в штате и такс мы не платим, у нас штат такой...Дома у нас тоже здесь прилично стоят, в зависимости от района, если далеко от заводов Дюпона( химия) то соответственно дороже, 500 тыс и выше, от черненьких с их наркотой тоже соответственно далеко
17.04.2016
понятно)) тоже денег нужно немеряно..
17.04.2016
Просто нам повезло что нас внутри компании перевели из Сингапура сюда, здесь главный техникал офис, сейчас планируем переезжать в Австралию, вроде договорились на контракт на год, что бы не на голое место, а с работой, виза у нас L-1 заканчивается через год, но мы рабочую выиграли, вообщем пока думаем, но хотелось бы к октябрю уехать, в Австралии как раз лето начинается, из поездки мне Кэнбера понравилась, это столица, но там снег бывает зимой и море далеко, так что думаем пока насчет Брисбена или Пёрса, опять же от Сиднея далеко, а у Алекса там детки...вообщем хорошо там где нас нет)))))
17.04.2016
Видимо это просто от человека зависит, а необязательность, неряшество и непунктуальность нигде не ценится... Кого где строят это ещё другой вопрос, здесь не в одном официальном учреждении никто не позволит себе вас облаять, а если вы ещё и немного законы знаете так вообще никаких проблем возникать не должно...
16.04.2016
Арина, разрешите написать как видится этот пост со стороны. Тут не идёт речь о том, что в Германии плохо. Просто рассказано про особенности с которыми сталкиваешься, какие-то переломные моменты через которые проходишь в период адаптации.
16.04.2016
Да строят без хамства и по закону. А все выше перечисленные качества в России почти не являются помехой жить, а здесь очень мешают))
16.04.2016
А вот вопрос: Что именно вы подразумеваете под "строить"? Мне кажется, что меня на Родине больше "строили", чем здесь, в Германии. Тут, по-крайней мере, знаешь, по каким предписаниям и законам тебя строят. А у нас не только строят, но и издеваются.
16.04.2016
у нес издеваются это верно подмечено, но вот сторить у нас не умеют,а здесь умеют и по закону)
16.04.2016
Лан, ты смотрела видео Бутенко? У неё есть интересные, про то как они поехали в Америку, растолстели заболели диабетом, астмой и еще чем-то и вылечились сыроединием. А вот это про то как она иммигрировала. Конечно это не актуальная история, у нас уже нет таких иллюзий, но все равно интересно. https://youtu.be/W31rm7pPAe
16.04.2016
не видела) надо взгянуть)
16.04.2016
Про американский гламур - это тем кому повезло) Кто поехал по на хорошую работу или вышел замуж за представителя среднего класса. Или был в принципе правильно подготовлен, ума хватило выучиться на хорошую профессию уже после иммиграции. А кто-то там живёт в мобайлт Хоум коммьюнитии в доме-вагончике или еле выживает от зарплаты до зарплаты, не может себе позволить больной зуб подлечить.
16.04.2016
Наверно так, такая категория просто не постит в нете поэтому я про них мало что знаю)
16.04.2016
Знаешь, я просто девочек с ББ смотрю. И вот пример: один работающий отец я так понимаю не миилионет а средне статистический отец, может позволить себе иметь дом в кредит построенный очень хорший, собаку, жену не работающую и троих детей, поездки и прочее.... В Германии себе такого я представить не могу, только если отец зарабатывает от 7 000 евро чистыми в месяц ....А где ты видела в Германии такие заработки на фирмах? Я видела максимальный потолок 5 чистыми на ведущих должностях.
16.04.2016
У американцев другая культура потребления. Дело в том, что очень часто дом, тачка, отпуск-это просто фасад. Многие американцы живут не по средствам, на всё берут кредиты. Главное-создать впечатление успеха. И чем круче- тем успешнее. Немцы же не особо любят выделяться и более прагматичны.
16.04.2016
Не соглашусь с вами. Американцы считают каждую копейку, одеваются в секонд-хендах(даже оочень состоятельные имеющие по три дома, две машины и яхту) и собирают все бумажки с акциями и проч. Ну просто сама кредитнаясистема здесь устроена таким образом, что проще взять кредит и жить здесь и сейчас, чем всю жизнь копить и жить в вагончике...Человек берёт в кредит машину, дом, второй. А через пару лет просто отдаёт свою старую и переоформляет тот же кредит в том же салоне на более новую. Также с домом. Вы можете купить дом и выплачивая кредит, как бы копить деньги за счёт погашения. А в подходящий момент продать дом, не выплатив кредит, забрав при этом первоначальный взнос и всё что успели погасить, а также если повезёт ещё и маржу если продали на высоком рынке дороже чем на момент приобретения. Так делают многие американцы. Они очень продуманский народ!) Насчёт впечатления....не думаю. Сколько знаю американцев, все одеваются более чем скромно и им ваще плевать на впечатление, которое они производят. Я не защищаю, но вижу что между тем, что транслируется в фильмах и проч масс медиа и реальностью большая разница. Возможно просто в разных штатах разная жизнь). По телеку в основном Нью Йорк и Калифорния. Я говорю о Вашингтоне.
17.04.2016
Я не могу возразить, потому что знаю только 2 американцев. Конечно, я сужу по тому, что вижу в СМИ. Но, как ни крути, по сравнению с европейцами, американцы гораздо больше выставляют напоказ своё состояние.
17.04.2016
я тоже смотрю тв и вижу кучу передач, где они соревнуются у кого дом круче, у кого пластических операций больше, кто в каком платье на выпускной пришёл)). Но реально ни разу ничего подобного в реале не видела). Думаю это чисто КАлифорния... у нас все в спортивных лосинах и на пробежке)). Единственное что могу подтвердить, так это то, что они любят большие машины (в отличие от европейцев) и вечеринки по любому поводу)). А так что миллионер, что учительница - никогда не поймёшь по виду)
17.04.2016
Можно и на 4 так жить. Весь вопрос в том, покупать дом 100 или 200 кв.м, мерседес или фиат, покупать продукты в Dallmayr Feinkost или в lidl.
16.04.2016
На 4 жить возможно в районе Пассау ну или туда в Чехию, а где дома стоят от 700 000 и наверх без потолка, то на кредите вы ежемесячно будете от 2500 отдавать. Ну и как на 1500 с тремя детьми и собакой и в отпуска???
16.04.2016
Так вот я и пишу: всё зависит от того, чем человек готов "пожертвовать" и на что человек готов пойти. У каждого есть выбор.
17.04.2016
Ну правильно написали, что хорошие дома они по наследству передаются, вот только не каждый их потянуть тоже готов. У нас в Гамбурге рядом с альтер стоят минимум три штуки пустые, уже разваливающиеся и не жилые, но это до сих пор частная собственность. А средний класс, если жить в доме хочет, то покупает за пределами центрального Гамбурга как такового, за 400.000 максимум. И как-то потягивают, с лидл и альди вместе😝Ну и машины все покупают бу. Отпуск бронируют за год до поездки - цени ниже. Вот и экономия))) кстати у нас тут у самых роскошных домов стоят машины VW и прочие не особо шикарные, типа Бентли и Порше. Экономить надо экономно)) хотя честно признаться бесят немцы которые при наличии бабла ездят в нетто закупаться. Ну нельзя быть таким скруджем!
17.04.2016
А это самый типичный немецкий вид экономии)))) Купить кухню за 5 000 евро и покупать продукты в Лидле)
17.04.2016
5000 это много или мало?
17.04.2016
Не мало за кухонный гарнитур я считаю. Но готовить на ней никто особо не будет и продукты самые дешевые купят)
17.04.2016
аааа.. я просто у нас вот так для сравнения в том же диалоге цифру 30 000 слышала... поэтому я тебя и переспросила...
17.04.2016
и такую кухню можно навеоно поставить, но толко помимо гарнитура там наверно еще капремонт вкючен кухни)
17.04.2016
ваще не в курсе кухонь... у нас они в комплекте с квартирой идут.я видела крутые кухни в Москве... и по цене нормальные...у нас же все попроще, без наворотов и без последних разработок боша и тд... но цены- как обычно... да о чем говорить, любой чих- 100 евро минимум... или дырку просверлить, или слив прочистить... Вот и умножь количество шурупов в кухне на 100... Как раз в 30 000 и уложишься:-)
17.04.2016
Свет, там не просто работа,а работа в гос службе в сфере ИТ, насколько я понимаю о ком ты пишешь. Это относится к upper middle class + наследсво. При покупке дома за 800000 намного легче жить, если 500000 у тебя на счету лежит )))
16.04.2016
Оль, я как то не про одного человека пишу... Я минимум так человек 5 знаю, где все очень хорошо и из каких доходов я не понимаю. Или так заработки хорошие... или цены ниже... Не понимаю, но нам в Германии сложно такое потянуть)
16.04.2016
Трудно судить. . подруга вот уехала, получает 50000 грязными, в mit(!). На руки около 3000. Квартира 2000... Мужу разрешение на работу не дали, да и смысл.. Садик 1000 на ребёнка, а у нее их двое. Надеется на скорейшее возвращение в Германию. В штатах разброс зарплат значительнее, поэтому даже небольшие начальники получают больше... Но пенсии не будет, и т.д. короче меня звали, но я не поехала даже на год.
16.04.2016
Вот видишь как... Значит наверно только замужество с наследством дают возможности))
16.04.2016
Да... Я вижу это по коллегам...
16.04.2016
Знаете, в Америке огромное значение имеет то куда конкретно ты иммигрироал и то с какими исходниками ты иммигрировал. Дети по любому в этом смысле обуза, тк детсадов государственных бесплатных нет. Районы с хорошими школами дороже. Крме того, важно в какой штат человек эмигрировал. К примеру в Нью Йорке зарплаты могут быть повыше, но и траты намного выше, в Калифорнии тоже дорогая недвижимость. А например в Техасе и з/п неплохие и траты в среднем меньше. В Вашингтоне тоже неплохое соотношение. Но если ваша подруга зарабатывала около 3000, то она скорее всего работала продавцом в магазине. А это ни в одной стране не высокооплачиваемая профессия и везде думаю непросто выжить(. Все мои знакомые иммигранты в США достаточно быстро и хорошо обустроились. Есть среди них и студенты, и бывшие юристы, и девочка вышедшая замуж, приехавшие по рабочей визе учёные и программисты. У всех неплохой уровень жизни. и никому из них наследство не оставляли. Но, как говорится цыплят по осени считают). В Америке большие траты... на пенсии я не представляю как люди выживают...Однако по виду вполне себе) ...кстати пенсия в США положена всем кто отработал и отчислял 10 лет.
17.04.2016
в любой ситуации зависит от начальных данных. моя подруга работает ученым и университете и у нее есть степень научная, и 50000 в год это средняя зарплата в науке в сша. я говорою больше о том, что на одной должности у нас с ней совершенно разное качество жизни, хотя доход сравнимый. "хорошо" - это не показатель как и "не плохой уровень жизни" - это относительно понятие, потому что у каждого свои требования и представления об этом. кто-то говорит что в Германии отлично живется на 2000 на руки в месяц на семью с 1-2 детьми, я не представяю как на это можно прожить :))))) можно жить в кредит, как и живет большая честь населения в сша, да и в европе уже тоже практически так же. Пенсия, мед. страховки и вообще соц.пакет в сша - это особый разговор. они есть... вопрос в качестве и количестве.
17.04.2016
я не ради поспорить), а справедливости для... Знаю, что в науке и в США не самые большие зарплаты. Но у меня есть знакомая семья, где она работает науч. сотрудником в ВАшингтонском университете, а он типа программиста (или админа, но получает почему то меньше её, как я поняла с их слов. возможно он новичок в професии и делает первые шаги - незнаю). Работают вобщем оба, двое детей - оба ребёнка в дорогой дет сад ходят. Родители оба русские. Никто наследство не оставлял. Купили отличный дом на берегу океана в получасе езды до центра Сиэтла, две машины, ездят то Гавайи, то Калифорния, то Австралия. "Не плохой уровень" я называю это. Хотя остальные мои знакомые имеют уровень чуть выше, кроме возможно только одной семьи бывших юристов, которая также как и мы переехала два года назад с двумя детьми школьниками. Оба работают. Он занимается обслуживанием спец оборудования в барах, она закончила курсы паралиголов и работает помощником юриста. Уже были и в Мексике и на Багамских островах и в Канаде несколько раз и родители к ним приезжали и путешествовали в этом году и дочка друзей в прошлом. Они чуть похуже....в том смысле, что дом пока не купили - также как и мы - снимают. Но в хорошем районе. И имеют две машины - лексус легковушка и лексус джип. Мы тоже довольно легко переехали, абсолютно безболезненно адаптировались. Муж сменил уже третью работу - ни разу больше недели работу не искал. Муж программист. Правда в нашем штате рай для программистов. Если бы я была одна, то наверняка бы нашла какую нибудь работу быстро, но за зарплату на которую прожить было бы действительно сложно. Тк не имею ликвидную для сша специальность. А вот пример вашей подруги удивил(. Мне казалось, что в науке здесь всё таки побольше зарабатывают, чем 3000 долл в месяц. Это реально з/п продавца. Что то вам подруга не договаривает)) Я могу сказать, что продавцы как раз примерно 3000 наверное зарабатывают - правда это если полный рабочий день и полную неделю наверное, бухгалтеранаверное не больше 70-80 тыщ в год, программисты среднего звена -не топовые должности и не юниоры зарабатывают 90-130 тыщ долл в год + страховка на всю семью+ часто 13-я зарплата + проч бонусы,топовые - з/п зависит от занимаемой должности и щедрости компании+ всё тоже самое вышеперечисленное, юристы даже не буду говорить, потому что сколько уже ни слышала от разных людей об уровне их з/п всё равно в голове не укладывается)). А стоимость домов... в хорошем районе да - есть и по 3 и 6 миллионов долл. Но чаще всё же до миллиона. Старенький и небольшой, о котором пишет автор можно купить сейчас за 650 к примеру. Ещё в прошлом апреле можно было купить и за 400 весьма неплохой). И это в самом городе и в хорошем районе. В плохом или в пригороде дешевле. НО я не уверена что уместно сравнивать Сиэтл и Мюнхен). Скажем в Нью Йорке неподъёмные цены на жильё, в Калифорнии тоже - и чулан за 650 не купишь)
17.04.2016
Мюнхен в Германии это как Нью Йорк, это правда. Еще не все морально готовы подписаться под кредитом на дом, который выплачивать всю жизнь. А еще я не считаю что комфортаная жизнь в кредит себя оправдывает полностью, но это мои заморочки. Комфортно для меня это когда я знаю что при уменьшении дохода в два раза качество жизни не изменится в базовых вещах:качество жилья и качество питания.
17.04.2016
Ольга, так оно для всех некомфортно...просто американцы к этому уже привыкли, а остальные только начинают привыкать). Знаете когда я знаю, что купив дом, моё погашение пойдёт мне в копилку, а проценты все равно что за аренду платишь и при этом в любой момент я могу продать этот дом и забрать всё что уже выплачено, то кредит не кажется, да и не является такой уж кабалой. Однако, разумеется если человек теряет работу, к примеру в кризис, когда и дом продать слжнее, а выплачивать надо....то да... это стресс. Ну вот они все поэтому так держатся за работу. Вы же видели у них во всех фильмах потерять работу смерти подобно. Но у них ментальность такая...они привыкли жить комфортно. А при жизни это можно позволить себе только в кредит!)
17.04.2016
А если у вас мобильная работа? Вы работаете 2 года в Мюнхене, 3 года в Гамбурге потом 3 года в Кёльне... И как тут с жильем, а сколько народа так мотается?
17.04.2016
По Америке народ по работе мотается так, как больше нигде не мотается)). Процентов 20 наверное не больше встречала американцев, которые где родились там и живут работают. Остальные там предложили работу - туда поехал, там поработал пожил года два-три, потом поменялл работу, а она уже в другом штате, но условия лучше - переехал туда. И для них это норма. И ниччё покупают тут дом, потом продают, покупают там). Ну или первое время там сдают, здесь снимают.
17.04.2016
это гемморой скажу я вам)
17.04.2016
даже не сомневаюсь) но основная часть американцев именно так живут)
17.04.2016
Это если цены не упадут и через 10-15 лет продать можно, в лучшем случае остается чем погасить остаток кредита.. В Германии разрыв контракта раньше оговоренного времени стоит в зависимости от суммы кредита, но не менее 15-20 тыс. П.с. вы привели примеры семей, где оба работают... А как жить комфортно когда один человек работает? Т е. Заработная плата выше среднего должна быть очень даже прилично.
17.04.2016
Я говорю лько про Америку. Здесь разрыв кредитного договра ничем не грозит. Можно в любой момент продать и вернуть сумму кредита. Всё что сверху забираете). Поэтому и говорю что в Америке удобная кредитная система и поэтому вся страна на ней сидит и весь мир это оплачивает)((. ....я приводила примеры с зарплатами одного человека. И некоторые специальности вполне могут позволить себе существовать по одиночке). А так то вдвоём конечно надёжнее и быстрее. Я думаю так везде. Я просто хотела сказать, что если сравнивать соотношение между ценами на недвижимость и зарплатами в Германии и тоже самое в Америке, то я так вижу, что в Америке выгоднее получается. И я незнаю насколько Германия централизована. А в Америке не обязательно жить в Нью Йорке чтоб найти хорошую работу...по разным отраслям в разных регионах. Если в Германии иначе, то ещё один минус
17.04.2016
У нас идет привязки к предприятиям как правило. А это банки, заводы машин и ИТ. И конечно адвокаты и врачики неплохо живут. Хотя учителей тоже голодом не морят.
17.04.2016
в Америке также. Прост с Россией сравниваю. Всё таки основное всё Москва, ну Питер. А здесь более разбросано всё и потому люди меняя работу часто переезжают и ментально их это не иак напрягает как например нас)
17.04.2016
Вот Оль ты сформулировала точно нашу картину. Если бы не зар. плата нашего папы выше среднего на приличный процент, то мы бы конечно очень скромно жили...
17.04.2016
ОЛьга, только вы не подумайте, я не хвалюсь и не призываю всех в США иммигрировать. Просто мужу повезло - у него специальность международная и востребованная. А я вот сижу пока - язык учу). И мне то здесь с моим высшим экономическим и неоконченным юридическим пока только пирожки по ночам лепить))...ну или в магазине по вечерам убираться). Так что многое действительно от исходников зависит и в каждой стране свои приоритеты....
17.04.2016
ОЛя, только щас до меня дошло...вы наверное 3000 в евро говорите?... а я в долларах. Там ведь разница, хотя щас и небольшая уже. Поэтому если говорить о зарплатах, то может и не такая обольшая разница получается)
17.04.2016
Нет, долларов. 50 тыс. в год минус налоги, минус мед страховка на семью. Получается как раз 3000 в мес.
18.04.2016
Страховка обычно оплачивается работодателем... Да, что то мало для науки(. Мне казалось у них все таки повыше зарплаты.
18.04.2016
свет, я вот тоже задаюсь тем же вопросом и не понимаю, как это возможно... и из каких доходов? что там по другому? как то все так просто приходят к дому, собаке, 3 детям... и кажется, что рассказы о недоступной страховке, домах вагончиках и огромных кредитах на обучение= это как то из другой оперы и не из этой страны...
17.04.2016
ага, у тебя тоже такие ощющения? Хммм.
17.04.2016
да... ты прям мои мысли прочитала... как то у них там все по другому функционирует. надо поискать статьи и почитать.. наверняка многие задавались сим вопросом,...
17.04.2016
думаю всё просто...вам попадаются истории людей, которые эмигрировали в сша имея как минимум рабочую визу и приглашение на работу. Как правило это айтишные специальности. Им не надо ни диплом подтверждать, ни переучиваться/доучиваться, со знанием языка, страховка от работы - как правило очень хорошая (тк приглашают в основном большие компании и у них хорошие страховки), зарплаты у айтишников в среднем намного выше по стране, чем у большинства. Ну вот поэтому и дом, три ребёнка, две машины и собака). Причём две машины в сша это не роскошь. и не потому тчо все крутые и все по две имеют, а потому что Америка вся одноэтажная и разбросана и даже в продуктовый магазин как правило надо ехать, а общественный транспорт не развит. А потом, обычно своей замечательной жизнью люди делятся охотней, чем неудовлетворённой. А так везде есть разыне истории думаю. Я вот например понимаю, что если бы не муж, то мне бы вообще в Америке делать нечего было бы)) Тяжело выжить на стэмпах и с детками. ...те кто женился кстати, тоже не всегда может поделится замечательной историей. Ну а если вы спросите тех, кто эмигрировал как беженец например, так он лопает фудстэмпы с ГМО и работает по ночам уборщиком, а днём кассиром в лучшем случае. Т.к языка нет, валидной специальности, как правило, тоже, и проч. Но всё равно сколько вижу, все более менее в итоге живут неплохо). НО честно говоря я не очень понимаю как им это удаётся. Потому что у меня муж в айти, зарплата нормальная, я не работаю, старшая дочка ходит в очень хорошую, но государственную бесплатную школу, младшая ещё ни до чего не доросла). Так вот Даже при достаточно неплохой зарплате мужа, мы однозначно понимаем, что для хорошей жизни всё равно надо чтобы работали двое. Потому что откладывать всё равно получается немного. Но вот семьи в США, где работают двое, думаю реально могут позволить себе достойную жизнь без лишних стрессов.
17.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Советую почитать О покупке недвижимости в Мюнхене...