16 лет

уууу, я комикадзе?

Жалеть это ведь не значит идти на поводу у истерики. Идти на поводу - это дать ребенку то, что он просил, нпример, покрутить ручки у плиты. В этом возрасте дети больше понимают действия, чем слова. Если ребенок потянется к огню, мама не будет ждать, пока он его потрогает приговаривая айяй горячо. Она сразу уберет руки ребенка и скажет нельзя. Моя всегда протестует, ругается, когда что то не даю, правда я не парюсь, утешаю, обнимаю, грудь даю, а то что она просила, из-за чего весь сыр бор загорелся - нет. Конечно, она пробные попытки на запретное потом еще делает, но в более спокойном состоянии ей уже можно сказать просто нельзя и отвлечь на другое. Если не утешить, то рев до потолка долго еще будет, она сама не сможет пока успокоиться и весь день потом капризничать будет. Мне тетенька-психолог говорила,что у деток оголенные нервы, они обрастают защитными слоями как у взрослых только к 7 годам, и только с этого возраста ребенок может себя контролировать. Так что не переживайте, правильно делаете, что помогаете успокоиться, в плиту поиграться Вы же не даете.image
15.02.2010
Спасибо теперь буду спокойнее относиться.
15.02.2010
может, я конечно, не права, но когда дело касалось плиты или стиралки (откручивал ручки), то я давала по рукам. иногда по попе. сейчас никуда не лезет. ну бывает полезет, но я строго скажу "не надо" и все. ну или пару раз. но никаких истерик на тему, что чего-то нельзя, у нас не бывает, например. а если случаются, я просто не обращаю внимания. по-моему, вся проблема в родственниках. в этом вопросе все должны быть на одной стороне. А еще ребенок действительно знает, что грудь достанется ему в любом случае... Я что-то не понимаю, ну одернула ты ребенка, чего прям страдать... вот честно....   Но это так, мои мысли.
14.02.2010
Все правильно, с бабушкой никак не сойдемся в одном что она против того что бы Алешу хоть как то одергивали, или не дай то бог наказывали, она всячески его жалеет и пылинки сдувает. С одной стороны это бабушка ей так сказатьь положено это делать, но только тогда когда она живет далеко и является раз в месяц, тогда ладно я еще соглашусь на это, но когда каждый день она так делает, то выходит что я издеваюсь над ре, она на меня напрягает. Стоит мне начать воспитывать Алдешу она тут как тут, забирает его и уносит, начинаю на нее ругаться типа не трожте поставте на пол я воспитанием занимаюсь так она чихать на меня хотела. только когда 10 раз повторю тогда только делает как я скажу, и то на лице мина типа "убила бы тебя"
14.02.2010
У нас тоже Даня начинает капризулить когда что не по его, до истерик на полу не доходит, бывает получается переключить, бывает нет-ноет и ноет. У меня самое строгое табу это плита-так он все равно лезет и смотрит на меня, что я скажу, я давно уже провожу воспитат.работу на этот счет-все равно лезет, но с оглядкой. Моя мама приходит каждый день поиграть, так видит уже, что Даня может плакать и без повода особого-капризулить если чего не дали. А то раньше тоже говорила, что ребенок без повода капризничать не будет. Да и плачь уже разный-одни слезы когда больно и другие когда просто капризы. Хотя тоже все время меня оговаривает, если чуток голос строже сделаю-так нельзя, даже сказала, что вот и не знаю как вы с ребенком обращаетесь-смешно даже-ребенок веселый, общительный, ко всем идет, ничего не боиться, по нему видно, что растет в любви. И свекровь когда приходит, тоже пытается вставить-типа папа очень строгий, когда услышала как папа в шутку сказал-сейчас Дане по памперсу надаю. Меня всегда возмущает тот факт, что как будто они сами были ну настолько терпеливыми и правильными, что и голоса не повысили ни разу, и не раздражились никогда и все нам позволяли, когда баловались. Только учить горазды.
14.02.2010
во-во! меня бест прям когда свекровь говрит до 3 лет его не трожте! так он же тогда наголове у теюбя гадить будет, а мы что радоваться этому должны! я считаю что все должно быть в меру и любовь и воспитание, меня учили как говориться кнутом и пряником, и я четко знаю что к чему, все должно быть по справедливости, нашкодил, не слушается получи- распишись, что хорошее сделал помог кому - тебе любовь моя и ласка, сказал правду пусть даже если случайно разбил мою любимую вазу, но сам призналася не стал вину на другого спихивать - наказывать не буду и мозг выносить что он плохой, за это только уважение будет.
14.02.2010
А уж в какой строгости наша мама нас с братом воспитывала, особенно меня, так я вообще молчу, просто жутко, самооценку с таким трудом приходилось поднимать. Никаких пряников не было-а хвалить было за что. Хорошо хоть сейчас стала понимать, что так нельзя было воспитывать, хотя все равно говорит-как могла так и воспитывала. А свекровь при мне ругала свою дочь, что та разбаловала ее и она никого не слушает, с воспитательницами в саду ругается, типа должны воспитывать сызмальства. Но это ж как в поговорке все равны только одни равнее других, все равно своя дочь все делает правильно в итоге, а невестка-то плоха. Я ругаться не хочу с ними, все равно будем растить сына как считаем нужным, постараюсь не делать таких ошибок как моя мама.
14.02.2010
это очень хорошо что у тебя есть свое мнение, строгость в меру хорша а когда слишком много только хуже получается. А свекровь да плюнь на нее, не обращай внимания (хотьи сложно сама такая) вы вместе живем и у нас постоянно стычки по поводу того что она хочет по своему воспитывать Алешу а я не даую (вот гадина).
14.02.2010
Слава Богу живем отдельно, а то она бы в нашей комнате дневала и ночевала. Строгость конечно хороша в меру, но и о похвале забывать нельзя. И баловать тоже надо.
14.02.2010
да! баловать надо! и любить, любить! и не забывать говорить о своей любви.
14.02.2010
 Мне кажется в таких ситуациях надо для начала успокоиться маме. Если он лезет к плите - взять и просто спокойно унести его и поиграть в спокойные игры или почитать. Но это конечно в идеале. А вообще, у нас те же проблемы - и тоже кидается на пол и истерит. Я сама иногда не выдерживаю и ругаю его, ухожу и пытаюсь не обращать внимания на вопли и естественно тут же прибегает добрая бабушка и дедушка, говорят что на холодном полу ребенку лежать нельзя и конечно жалеют его. Вот только вчера Максим как с цепи сорвался- тоже лезет везде, если убираю - он тааак истерит, как будто я его избила. А все естественно сбегаются - что мама с ребенком сделала. Так что сама часто прибываю в сомнениях и думаю, что Максим скоро подрастет, начнет понимать и  надеюсь легче будет...  
14.02.2010
я уже знаю точно  что легче не станет, пойдут другие проблемы, как вспомню как мои племяницы истрили как бились в конвульсиях головой об пол, и ногами еще топали. как им "ремня" давали, в угол ставили, жаль их, но иначе выходит только хуже, а как бабушкам объяснить что тем что они их жалеют хуже только детям будет, сейчас пожалели потом же сами будут ругаться на деток что они не слушают их.
14.02.2010
Потом я знаю, что по крайней мере смогу наказать ребенка, а если он будет бежать желеться к бабушке - наказать еще больше. (Так делала подруга моей мамы и тем самым отбила желание у ребенка желеться у бабушки и желание бабушки желеть ребенка, когда наказывает мама) А сейчас что можно сделать? Побить ребенка - он не поймет, да я и против насилия. Хотя и не исключаю, что буду шлепать по попе. Но никаких ремней. Остается только объяснять.
15.02.2010
нет бить скейчас не выход! это он еще не понимает, а заложится в памяти что его не любят и все тут. Нет, я конечно не исключа что когда он будет понимать и специально шкодить то прийдется по попке шлепнуть но не до издевательств! БРРРР как представлю что таких крох бьют аж дурно становится!
15.02.2010
И не говори.
15.02.2010
я думаю, что с такой проблемой встречается каждая мать....ну что могу сказать, это дело каждого, как воспитывать своего ребенка! Слушай свое сердце! Поговори с мужем и бабушкой, скажи чтоб не лезли со своими советами когда ты начинаешь воспитывать ребенка, ты же не ругаешь, ты воспитываешь!!!
14.02.2010
да, муж вроде согласен, но сам не может терпеть его истерики. стараюсь его успокаивать, и что бы не доводить до диких криков, хоть не всегда получается.
14.02.2010
ой, у меня самой такая же проблема, я раньше всЁ разрешала Степе, а сейчас понимаю, что он уже стал не управляемый, чуть не по его сразу истерит....я игнорирую, но когда он начинает сильно плакать успокаиваю...ой, а что делать....жалко!!!
14.02.2010
Жалко! еще как жалко! Я еще понимаю что пожалев сейчас его и сделав так как он хочет я в дальнейшем буду его ругать за этиже кпризы
14.02.2010
Только вчера разговаривали с мужем, что Дарья начинает "командовать парадом" и надо нам быть последовательней! Но у нас не дикие истерики, у нас "затянувшееся нытье"..... Помогают только мамины руки и грудь.... Но теперь я ем с Дарьей на руках, если она уже наелась....,в душ можно, только, когда она спит и т.п.  Я думаю, что это нормально, это же моя девочка, и кто ее еще должен любить, если не я , но порой оооооочень тяжело... Тоже вся запуталась и не знаю что делать. Вам не помогла советом, но хоть сама высказалась...ех.
14.02.2010
Комментарий удален
14.02.2010
Я тоже так дклала не реагировала на крики, а бабушка всегда жалела и я тож была плохой матерью....я не помню как часто таое было в вашем возросте но было! и тоже не выдерживала и приголубливала его. Сейчас тоже так бывает но он уже больше понимает поэтому я разговариваю с ним при этом посадив на коленки и глажу говорю что сашу мама любит но сдесь так вести себя не надо..не знаю помогает или нет воспитанию...но успакаивается помаленьку. тут где то читала что маминой любви много не бывает, что когда мы вот так не реагирум на крики и истерики малышей они думают что мама болше его не любит... просто нверно надо предвидеть моменты которые могут привести к истерике и быстренько их ликвидировать, допустим стал он лезть к газ плите просто надобыло сразу увести его в дркгую комнату, а потом когда он забудет про плиту рассказать что это гарячо. Ну по крайней мере так советуют психологи, на практике конечно так не получаеться но можно попробовать))) а на счет газ плиты я даже позволила ему до нее дотронуться конечно он обжогся пальчиками об решетку газ плиты (она была без огня просто остыть не успела) но теперь к ей вообще не подходит.
14.02.2010
он уже обжигался, а тут лезет открывать газ, он не обожгется просто откроет газ и может произойти взрыв, я это боюсь. А на счет того что бы отвлекать не всегда получается.
14.02.2010
я грудь даю, не выдерживаю. мама ругает, что так часто "сую" ему, что это беспредел, но я не могу терпеть, как он орет. да, манипуляция, наверное. но моих нервов не хватает слушать истерики могего малыша, во мне все переворачивается. вообще это больная тема вот уже несколько дней последних у меня. точно так же приходится одергивать его, когда начинает, например, пытаться лизать ковер(!), а одергиваешь - истерика, да с запрокидыванием головы и остановкой дыхания и т.д. тоже уже с ума схожу.
13.02.2010
во-во видать пресловутый кризис первого года, что б его
14.02.2010
каждая мама знает как воспитывать своего ребенка! так что соберись и делай, что считаешь нужным. p.s. не плач, все будет хорошо.
13.02.2010
Спасибки дорогая! Просто я уже запуталась с одной стороны уверена что правльно поступаю с другой стороны не знаю потом как успокоить.
13.02.2010
это всегда сложно.. но только ты знаешь, как правильно. поэтому не кори себя, и не останавливайся ) как у вас? весной еще не пахнет?
13.02.2010
не, даже намека нет на весну.
13.02.2010
Делитесь опытом! День св. Валентина!