Войти
Мама мальчика (3 года) Воронеж

Просто высказаться…. Пост нытья

Лучший ответ

Москва
Вот представьте, что Ваш будущий сын тоже не хочет такую маму, как Вы))) Он мечтает о любящей маме, которая ждет его появления и будет о нем заботиться. И с годами он будет понимать, что «я хотела дочку, а родился ты». А у других ребят мамы любящие!!! И будет у него жена. И с Вами он перестанет общаться. Вы же дочку хотели! )))
0
18.09.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск
Daria, хорошо сказали. Живой пример. Мать двух сыновей, взрослых, постоянно говорит, что она дочку хотела, мальчиков не хотела, а вот у нее их два. И хотя у сыновей разные отношения с матерью, но ни один , ни другой, не хочет с ней общаться. Сейчас упрекает их, в том что оба вспоминают о ней раз в несколько месяцев.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Daria, первого я наоборот до трясучки хотела мальчика, любить своего второго ребенка от этого меньше я не стану, я нигде об этом не писала такого. Мои дети вынашиваются и рождаются в любви и заботе, с правильным отцом. Это просто мои мысли, что хотелось бы познать противоположный мир мамы дочки
0
18.09.2024
Москва
Анна , мы сами не решаем кто родится. Но Вы уже, на мой взгляд, заранее в себе заложили позицию «хотела дочку, хотела познать другой мир» Малыш, даже еще не родившись, чувствует это. Будто Вы посылаете мысль «не живи». Вы же сами написали, что «расстроились». Вы уже плачете от того, что это не дочка, а «снова» сын. Ну это мой взгляд на ситуацию
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Daria, да я расстроилась, муж расстроился, мама расстроилась, даже мой ребенок ждал сестричку. Мы же люди живые имеем право на эмоции и предпочтения. Но любить от этого меньше своего ребёнка я не стану
0
18.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Был бы первый мальчик, я бы и второго хотела мальчика, однополые дети это удобно. У меня подруга после 3 пацанов, родила девочку, так что надежда есть всегда))) а девочки тоже бывают такие противные, что хуже любого пакостника..
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Olga, по поводу однополых детей, могут быть конфликты когда младший донашивает что то за старшим, либо игрушки делят и дерутся. Мальчик в девчачьи ведь играть не станет и наоборот. Конечно я не спорю, что общих интересов больше у однополых, но и конфликтов среди них больше
0
18.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Анна , могут быть, а могут и не быть. Это мои флэшбэки.. у меня есть брат, мы никогда не дружили и много лет уже вообще не общаемся. Если бы мне сейчас сказали, что мальчик я бы рыдала всю беременность.. так что в общем чувства ваши можно понять. Но ничего уже не изменить, природе виднее. Погрустить, прожить, принять и быть мамой двух классных пацанов💕
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Olga, да у всех в семьях по разному, мой муж с сестрой тесно связаны, притом что у них отцы разные, мать так воспитала, что они друг за друга горой, каждый день созваниваются, у нас были даже конфликты на почве того, что его сестра слишком много себе позволяет и сует нос в нашу жизнь, поучает. Ну тут принять ситуацию как есть, вариант у меня тут один отважится на третьего и будь что будет 😂
0
18.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Анна , это потом решите, может захочется ещё, может нет) возраст-то у вас ещё молодой! Мне 35 и эта беременность легче гораздо, чем в 30))
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Olga, моя вторая тоже оказалась легче, чем первая
0
18.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Анна , третью вообще не заметите))
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Olga, надеюсь🤞 еще рожать бы было бы легче с каждым разом, как вспомню тот ад… 16 часов в родах, окситоцин, и 4 часа в потугах, аж вздрогну
0
19.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Анна , скоро узнаем)) у меня первые тоже не сахар.. почему-то кажется, что будет лучше, всё таки организм уже знает что к чему
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Olga, ага скоро узнаем))) я тоже сейчас на 33 недели)
0
19.09.2024
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Анна , ставьте синий кружок! Смотрите на него и потихоньку привыкайте💙
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Дура вы, ей-Богу.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Kris Ivanova, взаимно
0
18.09.2024
Мама двоих (28 лет, 2 года) Таллинн
Kris Ivanova, ну зачем же так резко?(
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Светик, вот о чем и горевать, но не из-за пола. Много что понять, но не такое. Зачать смогли? Смогли. Ребенок по предварительным данным здоровый? Здоровый. Что еще надо? Нет, блин, надо сразу в рабы записать, в армию отдать. Еще утешать таких? Нет, иногда людям надо говорить прямо, что они немного не о том думают. Выросло блин поколение смузи
0
19.09.2024
Мама двоих (28 лет, 2 года) Таллинн
Kris Ivanova, ничего не отвечу, чтоб не нагнать Вам тонус.
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Светик, вы сами себе противоречите, написав ответ на мое сообщение. Определитесь. И о каком тонусе может идти речь?))
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Kris Ivanova, мне первого хотелось мальчика, второго мальчика уже тянуть сложнее чем разнополых, парня в будущем (помимо войны и армии) нужно обеспечить СОБСТВЕННОЙ жилплощадью, куда он приведет свою семью, и по хорошему машиной. Да сейчас вы скажете что должен сам заработать и бла-бла-бла, но в 18 лет физически не это все не заработать! И даже если 10 лет пахать после 18, тоже врядли, а мне не хочется жить вместе с ребенком до его 40 лет , он должен свою жизнь уже устраивать, а то знаю я таких, под сраку лет и с мамами живут. Поэтому с девочкой в этом плане проще, она как правило уходит жить к мужу
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Анна , смотря как воспитаете. Я не съехала к мужу, я просто ушла от родителей) мы снимали квартиру долгое время, потом копили на первоначальный взнос. Да, родители в итоге помогли с обоих сторон, их помощь суммарно составила 1/4 от стоимости квартиры. Мы были благодарны за помощь, хоть и не рассчитывали (понимаем, что родители пожилые и имеют свои хотелки). И я благодарна своим родителям и родителям мужа за воспитание - у нас не было установки, что всё нам достанется просто так. Нет, у нас установка что нужно въёбывать на работе, расти как специалист, увеличивать З/П, только тогда у нас постепенно начнет появляться то, что мы хотим. Мы не зависим от родителей. И я осознаю, что со временем они станут зависимыми от нас - я уже выделяю деньги на постоянной основе своим на содержание. И другой пример у меня под боком - родственник 40 лет живет с мамой, хотя мама ему квартиру от бабушки отдала. Но он не живет в ней, потому что вредный)) и покупать не хочет)) так что все зависит от воспитания, всё зависит от вас Не переживайте, до 18 лет уйма времени <3 ну и многие проблемы появляются из нашей головы
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Анна , ну и не обязательно квартиру с машиной иметь в 18 лет ИМХО. Желаю вам поскорей преодолеть эти переживания и насладиться моментом беременности
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Kris Ivanova, не обязательно это все иметь, но хочется дать детям в этой жизни какие-то материальные блага, опять же, по возможности. Машина это удобно, для меня мужик ездящий на общественном транспорте - убогий. Простите за грубость, но это субъективно мое восприятие
0
19.09.2024
Мама двоих (28 лет, 2 года) Таллинн
Kris Ivanova, Господи, девушка, я имела ввиду по теме ответа не будет, хоть и есть что сказать. Ступайте уже с миром, срача не будет, не надейтесь.
0
19.09.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Светик, да какой тут срач, одно развлечение - люди сами себе противоречат =DD лишь бы что-нибудь да написать в этих своим интернетах, красиво махнув своим хвостиком) но увы, красиво не получается =(
0
19.09.2024
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Москва
Ну вы бы в 32 года на себе крест не ставили бы. У меня первый был в 32, я хочу за вторым. Знаете, я хотела вторую девочку тоже. А в итоге беременность замерла, завтра чистка, пустота в душе. Я бы может тоже расстроилась, если бы это был мальчик, а вот сейчас и не знаю, лучше бы он был живой и здоровый. Сначала это будет сложно принять, но потом вы полюбите его, главное, что он есть у вас. И самое главное, чтобы он был здоров. А про спокойных девочек - это миф. Я знаю ни разу не спокойных, на их фоне мой сын сущий ангел. Дайте себе время принять мальчика. А оно у вас есть, все же сейчас не во время родов узнают пол. В любых комбинациях детей есть свои плюсы, особенно, если они желанные. А про армию вы слишком далеко смотрите, когда это ещё будет. В этом контексте девочку рожать тоже страшно: мигранты, агрессивная политика по деторождению, отсутвие закона о домашнем насилии. Детей в принципе страшно рожать(
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Яркость, ну я тоже пережила и замершую с чисткой и выкидыш. Восприняла это как опыт, поломка генетическая, такое бывает, морально тяжело принимать потери, но время лечит. У меня был маленький срок…Я сейчас уже об этом и не вспоминаю. Моя ошибка в том, что я послушала подругу, что от секса в день овуляции можно и девочек зачать, не в моем случае, как показала практика дважды)) надо было подальше от овуляции все таки
0
18.09.2024
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Москва
Анна , прекрасно можно в день овуляции зачать девочек. У меня подруга с одного единственного секса точно в день овуляции ее зачала. Этот метод на пару процентов повышает шансы на мальчика или девочку, но никаких гарантий не даёт вообще.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Яркость, может быть такое, что у ее мужа сперматозоидов девичьих перевес. Да еще и частота половых актов влияет. Вы же сами сказали единственный был, а при долгом воздержании у мужчин наоборот девчачьи начинают копиться и преобладать
0
18.09.2024
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Москва
Анна , вам хочется в это верить, но это не так. Иначе бы все планировали ребенка нужного пола. Если вы создадите опрос, то увидите, что до овуляции, что во время, соотношение примерно 50 на 50. И никак иначе.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Яркость, я беру это не с бухты барахты, а по статистике знакомых и близких. Кстати все девочки из школы и универа, кто случайно забеременел «залетел» у всех детки девочки. Это как раз те, которые один раз имели с кем то мимолетную связь. То есть не как я, планировавшая, выслеживающая овуляцию и имеющая частый секс для зачатия
0
18.09.2024
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Ну, с таким мышлением, если хочешь ребёнка определнного пола лучше детей не заводить вообще. У меня муж наделялся, что вторая б это мальчик второй, но вот на первом скрининга сказали, что девочка (профессиональный узист, в первый раз не ошиблась и у подруг без ошибок определяла) тоже немного расстроился и для меня это странно. Ребёнок от этого хуже не станет, да и с некоторыми девочками потяжелее, у них переходный возраст точно хуже. Это сейчас все радуются. Так что считаю, что не имеете права на такие эмоции. Это тоже самое, что потом плодиться и спустя шесть пролетов расстраиваться, а почему в этот раз не девочка. Ну потому что, так получилось. Потом будете жалеть, что так думали, когда такой второй карапуз родится, как первый любимый сын. У вас сейчас просто гормоны, конечно многим разнополых детей хочется, но с однополыми гораздо проще и удобнее
0
18.09.2024
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Москва
Елизавета, удивительно, что ваш муж расстроился, учитывая, что мальчик уже есть
0
18.09.2024
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Яркость, у нас двушка и большая кухня - гостиная. Девочке комнату и мальчику. Однополых можно было бы поместить в одну, не хочет переезжать в гостиную)) да и с мальчиками по его мнению гораздо легче. Ждёт второе узи и видно, что конечно ему хотелось бы, что сказали, что будет парень 🤷🏼‍♀️ Хочет два однополых ребенка. Но первоначально мечтал о девочке
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Елизавета, мы с мужем наоборот оба девочку хотели, от этого еще и более грустно мне смотреть на грустного мужа, он ведь тоже расстроился. Плодится до 6 детей в наших планах нет, ни морального, ни материального, ни физического. Говорю же, что и за третьим уж не к чему идти
0
18.09.2024
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Анна , вы может и поменяете своё мнение лет через 10. Самое главное, чтоб здоров был малышок и роды прошли спокойно. По поводу материального вопроса с девчонками точно было бы тяжелее
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Елизавета, Не соглашусь. Парней нужно обеспечить помимо образования, жилплощадью, квартирой и машиной
0
19.09.2024
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Анна , а девочек этим обеспечивать не надо? 😂 мол на мужа пусть полагается? Вообще странная логика)) достаточно вроде как в наследство детям что то оставлять или я не права? Ну кв оплачивать во время учебы, если уезжают в мегаполис. Помогать деньгами, пока не встанут на ноги. А так что то ни моему отцу, ни братьям ни многим знакомым даже в наследство квартиры не оставили)) что уж говорить про обеспечения машинами и тд. Сам заработает, не у всех родителей есть возможность и это не первая необходимость. А образование и бесплатное, кстати, бывает. Тут уже скорее репетиторов оплачивать
0
20.09.2024
Мама двоих (2 года, 1 год), планирую беременность Краснодар
Вы имеете на это право , расстраиваться. Я в первую б с мужем ооочень хотела девочку , на первом скрининге сказали что мальчик , а я хотела гендер сделать, врач просто так взял и сказал мне. Но срок все таки 12 недель могли ошибиться , я пошла в 15-16н на узи для гендер, в итоге лопаем шарик - девочка , как мы были рады , мама моя тоже мальчика не представляла ,все думали о девочке. В 20н на скрининге мне ставят почти полное отсутствие вод , до 26 н было много всего , я молила , что бы с ребенком было все хорошо , с 20 по 26н мне только подтверждали по узи , что мальчик , мне уже было все ровно , лишь бы здоров и родился . К сожалению на 26 перестало биться его сердечко… Сейчас я снова беременна , я всегда хотела первого ребенка - девочку , но сейчас мне абсолютно все ровно кто , я очень хочу и жду своего малыша , независимо от пола. И иногда мысль приходила в голове , что я так не хотела мальчика в первую б , что он от меня ушел… Я вам не на что не намекаю , это ваше право хотеть , расстраиваться , радоваться. Многие хотят , когда первый мальчик , то вторую девочку , поэтому понимаю ваше расстройство.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Polinochka, соболезную вашему горю, я тоже теряла дважды, но на маленьком сроке
0
18.09.2024
Мама мальчика (2 года) Мытищи
32😂 да жизнь только в 40 начинается😂 если финансы и здоровье позволяют, на ребенка можно и в 45 отважиться. Ваши чувства понятны, но это беременные эмоции. В конце концов может у вас будут внучки😉 тогда и окунетесь в мир розовых бантиков.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Валентина Н, с каждым годом всякие риски по вынашиванию ребёнка повышаются, да и здоровье у меня не самое космическое. Есть тетки кто и в 45 как лошадки скачут, но я хиленькая. После родов когда можно снова беременеть? Какой самый вменяемый отрезок между родами должен пройти?
0
18.09.2024
Мама мальчика (2 года) Мытищи
Анна , я только знаю, что после кесарево 2 года, после ЕР можно и раньше. Но с маленькими детками беременной сложно. Мне, конечно, не 45, но не дошла немножко, 43🤭 Со мной в опн девочка лежала, 7 детей🙈 ей было 36)) говорила когда старшие подрастают то помогают))
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Валентина Н, 7 детей вот это здоровье у некоторых конечно позавидуешь))) а вы еще планируете детей ?
0
18.09.2024
Мама мальчика (2 года) Мытищи
Анна , у меня было КС, поэтому следующее планирование можно только в 45🤔 вот для меня это точно поздно уже🙈
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Валентина Н, у меня в комментах ниже отписывался женщина, которая родила младшего в 45) так что не предел) было бы желание))
0
19.09.2024
Мама мальчика (2 года) Мытищи
Анна , да, я знаю Светика, мы были беременны одновременно и общаемся. Искренне восхищаюсь. Но мы же не про меня)) это вы писали, что вам уже 32😉 У меня своя история, нарушение кровотоков в 28 недель, и это не случайная «поломка», а часто повторяется в следующих беременностях. Поэтому даже если убрать возраст, я не готова снова рискнуть и родить в 28 недель.
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Валентина Н, ааа я не знала, очень жаль( у меня тоже хоть и возраст еще позволяет рожать , но куча хронических болячек
0
19.09.2024
Комсомольск-на-Амуре
Я всегда думала, что не смогла бы полюбить мальчика так сильно как свою малышку. Даже боялась подумать о второй беременности, так как вообще переживала, что даже второго ребёнка так не полюблю. Тем более мальчика. А в больнице к нам в палату подселили годовалого мальчишку, которого сдали в детдом за три дня до госпитализации. Так вот этот мальчишка смотрел на то, как я укладываю, кормлю девятимесячную дочь и плакал. Говорил «мама, бай-бай». У меня сердце разбилось. Его нельзя было трогать. Уже два месяца прошло, а мне этот ребёнок снится. Никита. И я точно поняла, что не только мальчишку могу полюбить. Что даже не кровного могу. Вопрос лишь в широте души. Если места много, уже неважно ничего, ни знак зодиака, ни пол, главное, что с вами дети и здоровы. Просто посмотрите на сына, который в вас нуждается. Беззащитного перед этим миром, пусть очень проказливого, но такого хрупкого. Положите руку на того, что живёт внутри вас. И поблагодарите. За то, что они вас выбрали, за то, что здоровы. P.S: А на счет рабства… Дорогой автор. Мы все рабы стран в которых живём, как бы плохо это не звучало. Надо будет стране, чтобы мы на завод патроны штамповать шли, они всех заставят. И женщин и детей.
0
20.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
Катерина, 😢
0
25.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Катерина, ой кошмар( бедный малыш, у меня бы сердце разорвалось и я его себе забрала
0
25.09.2024
Комсомольск-на-Амуре
Анна , я сбежала с отказной из больницы. Ревела вместе с малышом сутки и на следующий день сказала мужу нас увезти. Дочка, к тому моменту, была в порядке, ждали только один анализ. Когда уходила, одна из нянечек сказала, что если бы могла, тоже ушла. Это невыносимо. И если честно, я тогда поняла, что точно смогла бы и даже хотела бы взять малыша. Но мой муж с самого начала отношений честно говорил, что детей очень любит, но понимает, что не смог бы полюбить чужого так же сильно, как своего. А осознанно брать ребёнка, а потом причинять этим боль-неправильно.
0
11.10.2024
Поведение ребёнка от пола не зависит, поверьте. Сколько у моих подруг девочки, боооже мой, это просто ураган мягко говорят, а вот у подружки сыночек, ну он просто лапочка мамин и это не единственный пример
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Марьяна, я не говорю, что не хочу мальчика только из-за того, что они доставляют больше беспокойств и неудобств, а в целом. Я просто хочу дочку, это особый мир, и в будущем хочу внуков именно от дочки
0
18.09.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Анна , ну вы ж не знаете, как судьба обернётся. Может у вас будет дочь, а ее муж будет против видеться с вами и водить внуков, а она ради него будет на все готова? Хоть одно - реальность другое. А вдруг именно с сыновьями у вас будут самые любимые и родные и невестка будет вам хорошей подругой? Странно не хотеть внуков от сына
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
ViksikKash , я хочу внуков от сына, но дочь ближе, а там мама детей все таки чужая тетя, которая устанавливает свои рамки и порядки. Да и на личном опыте, меня воспитала бабушка по матери, вторую по отцу я вообще видела в жизни пару раз. И сейчас моя свекровь не имеет к внуку никакого отношения, а внука от дочери любит и навещает. Мне кажется так было всегда и у всех)
0
18.09.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Анна , ну не знаю, у меня всю жизнь была рядом бабушка по папе (мамина мама в другой стране и вижу ее только по видео Вотсапе) и мы все детство детьми (двоюродные брат с сестрой) проводили у этой бабушки и мамы наши были ближе к свекрови. А если брать время сейчас, то ни свекровь, ни моя мама участия в жизни детей не принимают из-за вечной работы, хотя детей любят, подарки, вкусняшки и деньги постоянно для них подкидывают 😄 Чужая тетя, которая свои порядки устанавливает, а с дочкой вы надеетесь чему-то учить что ли 😄 тоже скажет не лезть же.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
ViksikKash , с дочкой я надеюсь на близкую связь, что она будет давать мне внуков, доверять мне, что буду помогать ей во всем
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
Анна , У меня свекровь активно меня поддерживает и помогает с мальчишками. От дочерей внуков нет и не предвидится, так что тут как повезет. Многие знакомые/одноклассницы без детей и отношений, возраст 35-38. Так что тут неизвесто
0
25.09.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Очень хорошо вас понимаю. Плакала, когда узнала, что будет второй сын, а когда он родился плакала от счастья. Души в нём не чаю и обожаю. Вас тут съедят за этот пост. От души: удалите его и разрешите себе чувствовать то, что вы чувствуете. Это пройдёт.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Sanya, расскажите секрет как все таки у вас получилось зачать девочку?
0
18.09.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анна , случайно. У нас был с мужем разговор, что всё таки я очень хочу дочь и возраст поджимает. А он не хотел и говорил потом. Сошлись на том, что пробуем пару раз, а там как будет так и будет. Да-да, нет-нет. За 3 дня до овуляции пробовали и чуть раньше. Ничего не вышло. Я была в каком то депрессивном состоянии. Потом вроде смирилась. Прошло несколько месяцев, он видимо сделал вывод, что я просто так не беременею с первого раза, как раньше. Сразу после месячных случился незащищённый акт, расслабился он. Я даже не предполагала, что могу забеременеть, думать забыла. А там бац и задержка. Родила почти в 35 дочь. Так что чудеса бывают. Нужно за несколько дней до овуляции, но ближе к овуляции и после уже только защищенно.
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Sanya, работает значит теория, мы парней обоих за день и в день овуляции зачали, а сыновья в день овуляции вышли у вас или вы уже не помните?
0
18.09.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анна , старший с первого цикла, просто открыто жили и забеременела. Средний в овуляцию попал. Думаю работает. Читала много об этом, девочки живучие, мальчики скоростные. Поэтому старший тоже скорее попал в овуляцию и обогнал всех девочек. Ещё читала, что у одних женщин более щелочная среда и получаются мальчики, у других наоборот кислая, мальчики погибают, девочки выживают. Перед п/а делают спринцевания для девочки с уксусом, для мальчиков с содой. Или даже свечи специальные бывают вроде. Но всё это может вообще препятствовать беременности, она просто может не сразу наступить. Но проверить это всё у меня возможности не было
0
18.09.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анна , Изображение
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Sanya, я в день полового акта использовала лактогель, для закисления среды. Плюс у меня была молочница, значит среда и без того кислая. Но вроде как при оргазме среда меняется на щелочную, вот скорее всего это и сыграло роль, наверно нужно воздерживаться от оргазмов)))
0
18.09.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анна , на что только не пойдёшь ради девочки)) но это уже слишком)))
0
18.09.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Как мама дочки-пиратки я улыбнулась с вашего поста) Лет до 6 большинство пацанов рядом даже не стояли с моей дочерью) Тут не угадаешь совершенно, каким будет ребёнок и от пола это не зависит. Вторая дочка у меня менее активная, но более капризная. Прям такая классическая капризуля, которая чуть что выворачивает губу и обижается. А старшая бы силой взяла свое и убежала б в далекие дали. Что такое обижаться она не знала )
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Нэсти, я понимаю это , не бывает беспроблемных детей, я просто хотела познать мир мамы дочки
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
Нэсти, о да, у меня вокрух именно такие девочки - капризули
0
25.09.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Maarit, как оказалось-с капризулей гораздо тяжелее жить, чем с пираткой)
0
25.09.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск
Вы слишком себя накручиваете про сумбурное будущее. Никто не может заставить детей с мамой не общаться, если сама мама не токсик и не дура. А вы такой не будете. И вам всего 32. Я второй раз родила в 36. Мои 2 знакомые в 38. В каком возрасте у ваших знакомых девочки тихие? Наша такой торнадо. Сынок и половину так не бардачил, как дочка. Вот честно, такая маленькая шкодница. Мальчишка наш вообще аккуратный. А дочка, как будто задается целью побольше пачкать и пачкаться самой, каждый день. На детской площадке, всех детей строит и командует им когда спустится с горки, отойти с ее пути . Про слушаться, пока это перспектива на будущее. Сынок подрос, так мне помогает. И любит похвалу. Мальчики больше к маме привязываются, дочки к папе. Моя подруга, загонялась, что мальчики взрослые к маме не тянутся. Говорила, поженятся и не будут о маме вспоминать. Я говорю, не факт что женятся . Молодежь не особо стремится создать семьи, есть другие приоритеты. А спустя 20-30 лет… да и пусть меньше нуждаются в тебе, всю жизнь с ними нянчиться хочешь?
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Даниела, у всех по разному, мой сын больше папин, Девочки у знакомых в 3 года играют в куклы, помогают мамам, усидчивые и спокойные, мой любит все ломать, скидывать на пол все, что видит под рукой, на столе, при этом ему смешно, не послушный, воспитанию не поддается и в игрушки вообще не играет
0
18.09.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск
Анна , а может у вас второй мальчик и будет усидчивый. Дети в семье тоже разные.
0
18.09.2024
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Я хотела девочку . Но сказали будет мальчик, я по началу расстроилась немного, а потом дала сама себе пи%дюлей! Моя первая беременность, проблем нет, девочки мучаются с токсикозом, я как конь ношусь. Скрининги в норме.самочувствие хоть в космос. Знаете, как в фильме сказала себе: «чего тебе надо, собака?» 😀 я жесткая дама и к себе тоже, потому что эта мысль «не хочу мальчика», когда УЖЕ мальчик , с точки зрения здравого смысла омерзительная, согласитесь)) Это всё дурь наша и эгоизм. Теперь жду не дождусь появления похожего на моего мужа славного мальчика ❤️ И ребетенок не виноват , что он мальчик! У меня свекровь такая как Вы. Нафантазировала по приметам себе вторую девочку, а родился мой муж. Вроде и отношения нормальные у них , но он к ней не тянется,нет между ними тепла, он сам говорил, что любви особо не чувствовал от нее. Это ужасно слышать, не то, чтобы ощущать эти чувства!
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Ирина , я слишком люблю своих детей, уж обделены любовью и вниманием они не будут , от того что я больше хотела девочку
0
18.09.2024
Мама двоих (28 лет, 2 года) Таллинн
У меня 2 сына Я от девочек наоборот говорю чур меня!) Ну и "уже 32 года".. я младшего родила в 45))
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Светик, вы отважная!) а почему не хотелось бы девочку? мне наоборот хочется этой всей девчачей эстетики, рюшечки, бантики, платьица. От синевы уже тошнит…
0
18.09.2024
Мама двоих (28 лет, 2 года) Таллинн
Анна , нет, я всегда ненавидела всё то, что связано с женской мишурой. Девочку хотел муж, возможно, ради него я и хотела, чтоб случилась девочка, но нет. А сейчас в сыне души не чаем.
0
19.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Светик, да это понятно, свой же родной и любимый, когда родится и взглянешь на него пол уже не столь важен )
0
19.09.2024
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Не знаю я честно говоря в самом начале до узи с полом знала что за пузожитель у меня. Он мне приснился. Фигня скажете ну у меня так. Но в итоге даже когда подтвердились мои догадки скажем так , я все равно обращалась к нему как к ребенку, а не как к девочке или мальчику, даже одежду выбирала пастельных тонов. Мы даже когда начали планировать с муж обсуждали этот вопрос у нас не было цели родить конкретного ребенка -это как то не правильно. Не мы выбираем, ребенок выбирает! А по поводу поведения, что проецируете, то и провоцируете. Ребенок все чувствует и тот и другой!
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Александра, при первой беременности мне снился мальчик, так и вышло. При второй наоборот девочка все время, я во сне ее обнимала и просыпалась в слезах, от того что у меня ЕЕ НЕТ
0
18.09.2024
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Анна , во вторую беременность просто подсознание срабатывает и сила убеждения
0
18.09.2024
Тель-Авив
Так поведение ребенка тоже не зависит от пола, а скорее от его характера Есть девочки оторвы и наоборот, спокойные мальчишки. Не расстраивайтесь ;-)
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Arwen, я знаю, просто хочется окунутся в мир нежности, в бантики и рюшечки. Честно сказать меня уже кроет от одежды в синих тонах
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
Анна , а почему синий? Я покупаю оранжевый, зеленый, желтый, красный. В том году сын всю зиму ходил в красном комбезе Рейма, зато очень видно хорошо в темноте и ему самому нравится. Я в рюшечки конечно не одену, но в другие цвета почему нет. У подруги сын любит сиреневый, у него и одежда и даже велик сиреневый с розовым. Я стараюсь избегать темного, черного, скучного серого. Главное без бантиков, рюшек и откровенно девчачьего
0
25.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Maarit, ну я образно 😄 я сына тоже не одеваю в синий, это золовка своего сына всего в синий цвет наряжала с ног до головы, он был у нее как «синячок», вплоть до трусов, даже коляска синяя, и нас хотела на этот цвет подсадить и убедить, что должно быть все только СИНЕЕ жлобское) я сына одеваю во все цвета кроме розового, особенно люблю яркие куртки тоже желтые/красные) я просто говорю это к тому, что на сына не оденешь платья, сарафанчики, туфельки, сумочку, не сделаешь красивую прическу, нежели девочке )
0
25.09.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Не расстраивайтесь, бывают сыновья лучше дочек. Вот мой первый муж был очень одаренным , за что бы он не брался, все получалось. Из было 2 брата в семье, вот первый ребёнок ( брат моего мужа ) он эгоист, постоянно у мамы только деньги просил, домой ничего не купит, гулял , ему было все равно. А вот второй сын- любимый сын! ( мой муж ) Он маме помогал, всегда рядом был, он с мамой и в магазин ходил , сумки ей помогал нести, убираться помогал, чтоб маму порадовать. Вообщем не сын, а мечта. Поэтому настраивайтесь , что значит так Богу угодно и он Вам его посылает в помощь!
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
Мария, согласна, мой старший любит мне помогать. И картошку подаст, пока я цищу, и с папой пироги делает, а с бабушкой блины. тут скорее как сам будешь приучать. Любит убирать игрушки и в целом помогать (хотя может перед этим все разбросать)
0
25.09.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
В каком месте девочки спокойные? Уж на что сын кажется шебутным, но по сравнению с ней, он ангел, а она тот ещё черт, который с первых минут рождения не даёт покоя - за этот год я от неё тишину слышала только ночью. Да лучше 10 сыновей ещё родить, чем такую девочку, которая орет, пищит, манипулирует и ещё драться начала😂 32 не старость, и в 45 рожают
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
ViksikKash , быть мамой не может быть легко априори. она вырастет и будет вам легче, она ж у вас еще маленькая, что вы от нее хотите ? Зато у вас полный комплект, о котором многие мечтают
0
18.09.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Анна , сын таким не был. Он спокойный
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Хельсинки
У меня два мальчика, первый был все равно кто, второй хотела чуть больше девочку, но не прям принципиально. Второй кстати мой любимчик, он реально классный, не променяю его ни на кого другого. Возраст 32, вы шутите? многие еще только первого планируют после 35, а у вас еще полно времени, если конечно вам беременность и роды совсем тяжко, тогда другое дело. Я задумываюсь о третьем, но в целом хочу еще малыша, а не пол. П-с у подруг девчонки все истеричные, чуть что сразу ор на ровном месте, возраст 1,5-3 года. В 4 года капризы просто жесть (то не одену, хочу только с Ельзой одежду и т.п. то не ем, это не ем, накормить еще та задачка). Мои оба пацана могут быть активными конечно, но таких истерик нет и плача. Я понимаю, все дети разные и может быть и спокойные девочки, но подругам видимо "повезло".
0
25.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Maarit, я первого родила в 28 и думала, что это уже поздно и вообще ни к чему, до этого была замершая и я впринципе боялась снова беременеть, вот и сама беременность далась тяжело, все 9 мес не могла поднять себя с кровати, с больницей, угрозами, роды тоже были кошмарные, тянули малыша вакуумом (думаю по вине акушерки), но слава Богу все обошлось для нас хорошо. Эта беременность протекает гораздо лучше, я летаю, не было токсикоза, угроз, но родов теперь боюсь как огня, я решилась на вторые, так как очень мечтала о дочке и мысленно звала ее. А насчет каприз и истерик, мой тоже истерит насчет одежды, когда собираемся на улицу это целый спектакль, он сейчас помешан на человеке пауке и всю одежду себе хочет с этой атрибутикой
0
25.09.2024
Мама двоих (10 лет, 1 год) Москва
Мне 33 И я все еще надеюсь, что у меня будет дочка. Не зарекаюсь, но настраиваюсь, что если второе материнство мне дастся легче первого, то решусь и на третьего ребенка. Еще и старший смешит - говорит жалко у тебя не двое малышей в животе, тогда были бы бесплатные обеды в школе 😅 а у нас и так нет проблем с оплатой платных обедов)) Я тоже надеялась очень на дочку, получив результаты Нипта с полом - с одной стороны радость риски низкие, а с другой стороны мальчик, а очень хотелось девочку. Но к счастью за пару дней тучи расселялись и я с радостью жду еще одного мальчишку. Такого же сладкого чудесного как старший ❤️ А если будет и третий мальчик - то что поделать буду радоваться и наслаждаться вниманием мальчишек, буду единственным цветочком в саду 🤣
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 1 год) Филадельфия
Ну там сыновей рожают на убой, а здесь в Америке для операций по смене пола. Чего ж теперь об этом думать раньше времени. Не мучьте себя мрачными мыслями! Всё у ваших мальчишек будет хорошо! И как это здорово, когда столько заботы вы получите в старости:) И с внуками будете только играть)) а не упахиваться))))
0
18.09.2024
Мама троих (22 года, 10 лет, 1 год) Липецк
Lana, довольно реально-отрезвляющий коммент 👍🏼
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 1 год) Филадельфия
Евгения , это правда так. Я когда сюда переехала, у меня все заблуждения испарились. Любая большая страна сложная, с кучей своих проблем. Мир настолько сумасшедший, что страшно и рожать, и растить детей. Может, какое-то маленькое спокойное островное государство вдали ото всех и покажется безопасным. Но на самом деле надо надеяться и верить, молиться за своих детей, где бы они не росли! Верю, что с нашими детками всё будет хорошо!!!
0
18.09.2024
Мама троих (14 лет, 7 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Сочувствую! Конечно, вы имеете полное право на эти эмоции! (и советую совсем не слушать тех, кто позволяет себе вас стыдить). Единственное, с чем бы я поспорила - это насчёт возраста. Возраст прекрасный, можно родить ещё нескольких)))
0
18.09.2024
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Мышь Серая, благодарю) ну все равно с 3 детьми наверно очень сложно , я всегда хотела двух и разнополых…эх(
0
19.09.2024
Мама троих (31 год, 21 год, 12 лет) Южно-Сахалинск
Эх, как бы мне исхитриться родить четвертого мальчика….. обожаю мальчиков, никакие девочки не нужны…. Мысли вслух…
0
18.09.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
Вот этих подруг сейчас подальше от себя держите. Я своего мальчика беременная тоже как то не просто приняла, честно, хотела вторую девочку. И не могла никак понять, что со мной не так , а потом осознала, нас у мамы 3 дочки, и всю мою жизнь буквально до 25 лет я слышала фразу от моей мамы - ' вот у меня 3 дочки, а мальчики это не то….🥴' ' мальчики …фу пацаньё'… понимаете, это было заложено в моей голове с самого раннего детства. И я вот росла с чувством, что девочка это да это то , что надо, а мальчик это так …. Успокойтесь, поплачьте, ваше разочарование для кого то звучит диким, но вы на свои чувства имеете право . И вы его будете любить
0
18.09.2024
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Вы безусловно имеете право на все ваши эмоции, на грусть, обиду, неверие, злость, торг и принятие в конце. Тяжело это когда значимые события идут не по плану. Что касается ваших установок насчет мальчиков, они не всегда оправдываются. У меня сын, и он самый ласковый и мурлыкающий котенок на свете, очень эмпатичный и добрый человек. Мы любим с ним проводить время, шутить, ходить за покупками. Не чувствую я, что родив мальчика я не получила какого-то особого тепла, которое могут дать только девочки. Мальчики очень даже способны на теплые чувства и эмпатию.
0
18.09.2024
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
За три года беготни по детским и спортивным площадкам я ни разу не успела словом перемолвиться ни с одной мамой мальчиков гулявших там же. Просто некогда было. Моя девочка не сидела смирно в песочнице, не гуляла медленно по лужайке, разглядывая цветочки и бабочек. Она непрерывно носилась по площадке, залезала на самый верх всех площадочных конструкций, в два с половиной на взрослом двухколёсном самокате обгоняла мальчиков, едущих на четырёхколёсных великах
0
18.09.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Девочки тоже могут быть метеорами и мальчики спокойные. Много знакомых и тех, и других. Плюс, девочки вырастут и сами будут рожать, вы будете переживать. А мальчику такого не грозит
0
18.09.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Татьяна, вот именно. Мальчики хотя бы за себя постоять могут, как-то Ответить этому миру. А девочка что? Педофилы, маньяки, извращенцы, мудаки, которые пудрят мозг и заливают про верную любовь, пользуются и бросают. Где тут счастье быть мамой дочери? Тут сама не знаешь, как выжила в период юношества, а сколько случаев бывает? Жизнь над девочками жестока, над мальчиками конечно тоже, но девочкам больше достаётся: неадекват отчим, какой-то наркоман в подъезде, педофил дед с соседней площадки, парень урод - очень прям хочется быть мамой дочки. Попробуй вырасти без психологических и физических травм в таком-то мире 🙄
0
18.09.2024
Мама шестерых (от 4 года до 22 года) Ярославль
Очень хочется разнополых детей я вас понимаю, у меня и мальчики и девочки. Но я знаю женщин у которых два сына взрослых они очень счастливы, у них замечательные невестки и внуки и сыновья, а если вы так будите рассуждать как вы описали то конечно ни чего хорошего не будет. Берите себя в руки и безумно любите мальчишек , а там кто знает может и девочку Бог пошлет.
0
18.09.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
У знакомой сын правильный, аж встряхнуть хочется иногда. Выходит во двор с бабушкой на лавке посидеть. Сколько бы его мальчишки с собой гулять/играть не звали, не идет. Парню 13 лет почти. И у неё же дочь🤦‍♀️. Разве что по потолку не ходит. Родители одни и те же
0
18.09.2024
Ох, сейчас такие девочки иногда... Заткнут за пояс любого мальчика 😅
0
18.09.2024
Икота плода Повторные роды