Ребенок не делает домашние задания
Здравствуйте. Свну 8 лет. Второй класс. Сейчас учимся дистанционно. Ребенок отказывается делать задания, которые дает ему его учитель. Говорит, что скучно. Пыталась объяснить, что иногда приходится делать скучные вещи. И если эти вещи сделать быстро, то больше времени останется на интересные дела. Понимаю, что трудно понять, как все это пригодится в каком-то далеком будущем, но это так, поэтому нужно сесть и сделать. Обычно я додавливала, и большинство работ все же сделано было. Но последние недели отказывается и всё. Учительница деткам напоминает, что нужно выполнять задания. Но насколько я знаю большинство всё же ничего не делает. Поговорите со мной )) Я в растерянности.
Лучший ответ
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-03-26/ctlmnxbam40rq4ttyqhgp4sqdil6t2200y8.jpg)
Луиза
У меня старомодный метод)) вряд ли он вам подойдёт 😀 но какой действенный 👍
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
с опоздалкой я конечно, но все же. прочитав ваш пост и комментарии, ваши в том числе, я бы не столько о домашке переживала, сколько о том, что у парня нет мотивации даже на интересные дела (гулять, играть и прочее). тут глубже копать надо
24.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, здравствуйте. Спасибо, за комментарий. Может не такие интересные дела для него? Я в детстве на улицу тоже не особо рвалась. Ну и мальчик принципиальный. Если его шантажируют, кидает вызов ,- ага, давай.
Мой вывод, что не подходит такая модель воспитания, основанная на угозах и наказании. Я всегда знала это. Но так как сама воспитана на этих патернах, то в состоянии "нересурса" скатываюсь к этой модели снова и снова. И вообще, в нем мои гены, я помню себя, как ненавидела, когда на меня давят и манипулируют, шантажируют. Но в отличии от сына, у меня было понятие "надо". Дорогу переходить только на зеленый свет, даже если дорога пустая, и т.п. Домашнюю работу делать и учиться, потому что так сказала учительница. У меня до университета не было варианта - прогулять урок. Как?!
24.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, добрый день!=) да, согласна, да и кому понравится, когда шантажируют и угрожают, конечно он принимает вызов и отсюда эти последствия. тогда спрошу так, а есть у него дела, которые он любит? просто если пропала мотивация вообще, то тут не о лени речь. поэтому и ругать нет причины. вот если у нас племянник не хотел учиться, но зато с удовольствием допоздна играл в футбол и по-всякому активничал, вместо домашки. вот тут да, наказывать надо было. если у вашего сына есть интересные для него дела, то можно попробовать через них развить интерес к учебе. а если таких дел нет, то это уже апатия
24.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, Мотивации учиться никогда не было ))) С чего ей быть то? Сидеть, карандашом чего-то корябать надо. Скучно ему.
Не думаю, что у него в целом аппатия. Дело в том, что у него нет приязанности к игрушкам. Есть лего - хорошо, сидит играет. Нет лего - ну и ладно, найду чем еще заняться. Любимое дело на улице сидеть землю ковырять. Для этого нужна талка и кусок земли. Если палки нет, ну ладно - камень сгодится. Дома, если теоретически убрать всю бумагу, карандаши и ножницы, найтет нитки - или распустит чего, пояс или ремень, мыло и воду в конце концов в ванной, и будет следы на зеркале оставлять, туалетную бумагу на потолок лепить. У этого ребенка фантазии через край и он никогда не жалуется, что ему скучно.
Но мы всё таки воспользовались с мужем шантажом. Хоть это и было вне моих правил. Я писала, что отошла от дел, чтобы самой е нервничать и сына не нервировать. Муж стал давать ему играть на своем телефоне, если тот выполнит задания. Сын сначала категорически был против и ругался. Пару недель вообще не заикался про игры и домашку не делал, а потом смотрю, сделал письмо, математику делает - спрашиваю, что, играть захотел?(эх, моя ошибка, не надо было злорадствовать). Сын невозмутимо ответил, что нет, просто захотелось пописать, и задача интересная. Но вечером я таки застукала его с папиным телефоном - заработал. Но уже промолчала, поинтересовалась интересная ли новая игра? Вывод - мальчик у меня не простой, с характером. Привычные методы не работают. И думаю, что все таки я очень груба. Все мои просьмы и мольбы сын воспринимает как давление, и всё время пытается отбороть себе своё Я.
25.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, я о том и говорю, что не ребенок хочет, а за него хотят. вот смотрите, вы пишете, что он даже сперва отказался от возможности поиграть в телефоне, хотя видимо хотел. но он сам не осознавал этого. вы правда его задавили и дело не в учебе, у него судя по вашим комментариям действительно нет собственных желаний, а вы говорите фантазия. либы вы так написали, что я не правильно поняла. любимые дела это не в земле ковырять палкой, он же не двухлетка
25.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, вы просто не знаете моего сына. Он действительно любит ковырять землю палкой. Один раз вся площадка, глядя на него села рядом устраивать раскопки. Правда, потом всем надоело, а моему сыну - нет. Не знаю, может он отсталый? Аутист? Но он приходит и копает! А рядом у него мяч, воздушный змей и тарелочка. И бегающий вокруг него друг, которому уже надоело копать. Одно время он пытался вырыть самую глубокую яму . Потом искал сокровища. Сейчас чего роет, я даже не спрашиваю.
Каа это у него нет собственных желаний? По моей просьбе он туалетную бумагу к потолку лепит? Или рисует зубной пастой на стенах ванной? Или думаете, я предлагаю ребенку свои пояски от халата и пакеты, чтобы он делал парашюты для игрушек? Кроме того, все таки у него есть и игрушки в которые он тоже с удовольствием играет.
Есть у него желания и мечты. Мечтает о доме с садиком. Хотел какие-то игрушки, и мы их дарили на его ДР и Новый год.
И да, если ставить вопрос ребром, он скорее откажется от своего желания, чем будет выполнять то, что его заставляют. Но я узнаю себя в его этом протесте. Я тоже не любила в детстве и не люблю сейчас, когда так прямолинейно действуют. Из тех, кто назло бабушке отморозит уши.
25.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, само собой, не знаю, даже не знакома. кроме того, я не психоаналитик, но именно вот это "скорее откажется от желания, чем выполнит, что требуют", и есть крик "не трогайте, не давите на меня". но с каждым разом его желания будут все больше исчезать. и аутизм и прочие диагнозы не при чем (я думаю, вы бы об этом знали), у ребенка отсутствует мотивация, а учеба это всего лишь учеба, тем более он не в старшй школе еще. вот сейчас лето, чем он занимается в каникулы? любит ли читать рисовать и любое творчество или больше активные игры? ковырять палкой, клеить бесцельно бумажки не в счет
25.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, почему вы считаете, что ковыряние палкой - это бесцельное занятие? Очень цельное. Сейчас спросила, что он там делает с землей. Он сказал, что цемент. И правда, он еще воду в реке ведром набирает, и они разводят водой землю и намазывают этой грязью то дерево, то красят бордюры. Если с подружкой, то она ещё придумывает тортики из этой грязи делать. И бумажки он бесцельно не рвёт. Он или что-то создает из них, иди вот туалетную если кидает, то это типа бомбочек наверное. По приколу.
Про аутизм, у меня есть подозрение, что у него или это особенность какая, или легкая форма какая-то. Интелект сохранен, но вот некоторые странности присутствуют. Читала признаки, вроде нет навязчивых идей, движений, но вот есть что-то, что отличает его поведение от обычного ребенка. И всегда отличало.
Про давление, я бы сказала, что я только в учебе и давлю на него. Ещё в школу одеться. Еще раньше, с года лет до 4 я заставляла зубы чистить. У него был кариес, и я каждый вечер боролась с ним. И пошло у нас когда я сменила тактику на получасовую прилюдию перед чистеой, когда мы рисовали кариозные зубы, потом чистили их, потом лепили и опять отковыривали налет, потом рассказ про машинку, которая ехала поливать/очищать/ тушить и тп или котика, который искал мышек и т.п и т д и наконец чистила зубы. Я не знаю никого, кто бы проделывал такие усилия перед пройстейшим действием. Я так мучилась три года. Как я не могу заставлять его ходить в школу? Или не учиться? Он отстанет от сверстников.
На каникулах он играет в Лего. Рисует, творчества у него много, бумага, скотч у нас самые покупаемые вещи. Купили с ним водные писталеты и они с братом всю неделю носились обливали друг друга. Книжки он читает. Я нашла серию книг, которая как раз его уровня, не сложный текст и интересный сюжет, ему нравится и он заглатывает по книжке в день. В описании 80 стр указано. Но шрифт не маленький. До каникул, как-то забросил чтение, и я больше подтягиванием письма и математики занималась. А сейчас достали, и сын с удовольствием читает. Но в этом и его особенность, еще в 1.5 года он мог слушать длинные рассказы, например сейчас его брат в 2.7 такие не может осилить, как и большинство его сверстников.
25.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, кстати, по поводу чистки зубов, вполне возможно та же гиперсенсорика, поэтому не хотел чистить (не лень, а потому что некомфортно, паста не та или еще что). да к тому же вы еще двили. а перестали давит, вместо этого придумали ритуал интересный. это же хорошо, так и вы время больше вместе проводили, в спокойной остановке, а не назидая. а то ребенку и так "противно" что-то делать, а тут еще и мама кричит.
26.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, почему-то сначала не все открылось, потом самопроизвольно отправилось.=) итак, если вы пишете, что ваш сын действительно увлекается "земледелием" и "раскопками", то тогда и будем этим оперировать? если дача есть вообще замечательно, нет, так можно на балконе-на окне-под окном что-то растить=) если интересна археология, так полно книг на эту тему, можно читать-изучать. таким образом, учиться интересно станет ему, узнавать то, что действительно увлекает, а там и мотивация появится узнавать новое вообще (конечно, от учителя тоже многое зависит, а на дистанционке подавно). наш племянник когда дистанционку сделали вообще с одноклассниками на видеоконференциях с учителем вместо заданий свои какие-то заморочки устраивали и "срывали уроки", про домашку и речи не шло, там даже отличники дурью маялись. и это старшая школа, а вы говорите про младшую=)
25.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, сын у нас и так любознательный, в библиотеке часто берет атласы и энциклопедии, к счастью теперь такого добра много и в хорошем качестве, красивого и увлекательного. Так что в этом проблем нет.
25.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, У нас на дистанционке просили в обязательном порядке присутствие взрослого. Так думаю как раз на случай срыва урока. Всё было достойно, когда учительница была в эфире. Но заниматься ребенок все равно не хотел. Но я как-то додавливала. До какого-то момента. Позже за уроки взялся муж, потому что я стала орать.
25.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, ну я и говорю, дистанционка испортила все что можно. но мне кажется, при нормальной учебе все встанет на места, он дисциплинируется само собой.
26.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, а про его желания, имелось в виду, что его по-настоящему увлекает, чем он живет, так сказать? как относится к другим домашним делам? ну то есть помочь родителям по хозяйству и подобное? какие с братом отношения? это может и не прямо, но все равно влияет и на учебу и на общую мотивацию
25.07.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
◯▲Катюха▲◯, не помогает он по хозяйству совсем. Не убирает даже за собой. И никто его не заставляет. Но просилось ни один раз. Чтобы не было конфликтов на этой почве я установила правило. Раз сын не может ( я так поняла, он не в состоянии поддерживать порядок) то игрушек ровно столько, сколько я в состоянии без особого напряга убрать. Так у нас исчезло мелкое лего и достается, когда у самы есть силы и ресурсы собрать мелкое лего. Но вот последний год я вижу прогресс, ребенок по просьбе может немного собрать свои вещи. Частично повешать форму, но не всегда. Да, еще плей до, краски и пластилин тоже по настроению и ресурсу мамы. Ибо не хочу лишний раз быть мегерой орущей и вопрошащей.
С братом отношения в целом обычные. Вместе тесно, врозь- скучно.Играют до поры до времени, потом начинают драться. То старший брат воображаемый кусок торта у младшего откусил. То младший котенка старшего без спроса взял, то пальцем в старшего целится... Я уже кучу примеров написала, чем ребенок увлекается. Плюс к этому, любит лазать по деревьям, строить домики из веток на улице, и стульев и одеял дома. Не знаю, какие слова заставили думать, что я ограничиваю своего ребенка. Он свободен. Его увлечения землей не осуждаются. И вообще, я стороник свободы, делай что хочешь, только это должно быть безопасно для жизни твоей и окружающих, и не нарушать чужие границы.
Но да, зубы надо чистить, чтобы были целыми, руки после улицы мыть, ноги после тренировки - это почему-то очень не нравиться делать ему. И душ хотя бы раз в неделю. Это тоже каждый раз с истерикой и спорами.
Я предполагаю, что проблема в том, что я не так ласково прошу делать эти элементарные вещи? А дальше лавиной, начинаю нервничать, что простая просьба с элементарным действием на 5 минут развозиться во что-то трагическое. Да, кстати душ у нас с жарой теперь каждый день, потому что я мажу солнцезащитным кремлм - что тоже давление. Он противится тому, чтобы я нанесла ему крем. И принимать душ, это тоже что-то неприятное. Хотя я с ним засекла, это заняло 1, 49 секунд. Намылиться и смыть мыло.
25.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, так кажется, что человеку некомфортно это, принимать душ, мазаться кремом и прочее. как гиперсенсорика. а если она есть, человек вообще по другому мир может воспринимать, ну то есть не лучше или хуже, а по-своему (это не РАС, это просто гиперсенсорика. то есть повышенная реакция на раздражтели может быть, не нравится еда или еще что-то). но мне кажется, что все нормально у вас, когда вы описали подробности (потому что из первых постов было совершенно не понятно), а раз у него есть интересы, то и с учебой наладится. наверное правда дистанционка повлияла сильно. а по поводу уборки, ну тут надо режим как-то выработать, и четко следовать ему, а не сегодня мама ожет что-то убрать, а завтра нет. но и тут вы говорите есть прогресс, раз так, главное строго следовать цели. то есть сегодня он повесил одежду, завтра запрвил кровать (постепенно, можно соствить план, как что и куда класть, вешать и прочее), возможно он теряется и не сразу может определить, куда и что убирать.
26.07.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/a3x6p2xel9ngz7ngwfvs7tls2groeyy8okb.jpg)
Ка
Светлана, а насчет "надо", к сожалению и дистанционка внесла огромный вклад. все же в школе ребенок дисциплинируется, а дома этого добиться невозможно, я думаю
24.07.2021
Ответить
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/326/3264179/202006/c006f00559e72d11638f028bdd8c38b8.jpg)
Oh my belly
А попробовать объяснить ребёнку, зачем это ему? Узнать причину, по которой он не хочет делать? Может ему не интересно?
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Я написала в посте, что я говорю, и что мне отвечает сын. Ответ сына - это скучно. Это сложно ( даже если просто, и он даже не смотрел задание). Мои аргументы - да, это скучно сейчас, но без этого тебе будут недоступны интересные вещи. Да, скучно, но нужно сделать, я помогу тебе там, где тебе будет сложно. Это очень скучно, но всем приходится иногда делать скучные вещи.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/181/1817031/201507/aae2c873bc871718da61659999f18438.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
У нас видеовстречи, на которых учитель объясняет темы, разбирает задания. Прикрепляет видеоразбор к каждому заданию. Видела, что некоторых деток просит остаться на видеовстрече, не знаю для чего. В принципе, ребенок пониаем что ему нужно делать. Вопросов по программе нет. Но сесть и сделать домашнее задание он не хочет. К слову сказать заданий там максимум минут на 30. Математику и вовсе 5-10 минут делает, если не отвлекается. Письмо сложнее. Если просто написать что-то, ещё более менее. А если придумать и написать, то это прям большая проблема и даже не начинает делась, сразу канючит, что слоооожно, и делать не будет. Да, в школе, когда были очные занятия такие задания тоже отказывался делать. Сидел жлал окончания урока, хитрец.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/181/1817031/201507/aae2c873bc871718da61659999f18438.jpg)
Анастасия
Я не о том. Дз - неот'емлемая часть учебного процесса в нашей системе. Учитель его задает, контролирует выполнение, оценивает. Если большинство забивает на дз, значит учитель дз игнорирует.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Не игнорирует. Пишет, и иногда в прямом эфире говорит, вот ребята, не сделали домашку. Сделайте пожалуйста. В конце недели награждают грамотой, того, что больше всего сделал. Но делают одни и те же ребята. Честно говоря, мне сложно сказать, кто и что там действительно дома делает. Сужу из сообщений в чате от учителя.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/181/1817031/201507/aae2c873bc871718da61659999f18438.jpg)
Анастасия
Подождите, это второй класс. Какие грамоты, какое пожалуйста. Есть требования. Они или соблюдаются, или нет. Не сделал дз - садись, два. Все. Какой смысл ребенку делать дз, если внутренняя мотивация не сформирована, мама считает это правильным - не работает, учитель своим поведением необязательность домашки подтверждает.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
У нас в школе оценки в начальной школе не ставят. Не понимаю, что ещё я и учитель, можем сделать. Я поэтому и пишу здесь, потому что в растерянности.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/181/1817031/201507/aae2c873bc871718da61659999f18438.jpg)
Анастасия
А, у вас продвинутая школа... Учитель может сделать все тоже самое: требовать выполнения дз. Оценка - дело вторичное. Вы можете - работать над внутренней мотивацией, можете работать над отношениями, чтобы ребенок делал дз, потому что вы, как авторитет, считаете, что это нужно делать. Можете передать учёбу в зону ответственности ребенка.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
В зону ответственности определенно рано отдавать. Да, я думаю, двойка бы ничего не поменяла. Учитель требует выполнения работы, но что он может сделать, как кроме сказать, что нужно делать. И я давлю, давлю эту тему.. Потому что все таки давлю на него, он в группе продвинутых. Как внутреннюю мотивацию поднимать не знаю. Больше переживаю, что моё давление наоборот привьет ребенку отвращение к школе и учебе.
10.03.2021
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Да, помогает. Но не всегда. Иногда моё присутствие рядом негативно сказывается, я начинаю орать и ругаться. Вот сейчас ему нужно предложения придумать, он говорит, нет идей. Я намекаю, подвожу к мысли. Подсказываю. Прямым текстом говорю, что писать. Не пишет. Почему? Молчит. Наконец отвечает, что не хочет. Признаться, я даже вспомнить не могу, на каком этапе начала повышать голос. Но к концу "сеанса" я уже орала. С такими нервами, думаю, полезнее будет, если я не буду с ним рядом сидеть..
10.03.2021
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
Фиалка77
Не сидеть с второклашкой, который на дистанте. Тоесть предоставлен сам себе....странная идея имхо. А его поведение как раз предсказуемо, с такой безнаказанностью имхо
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
Фиалка77
В смысле, а вы ему родитель или кто? Что значит не делает. Вы потворствуете его забиванию на вас , это не допустимо. Вы серьезно считаете, что оставив его одного пинать балду дальше, на него снизойдёт озарёние что Надо Учиться? Так вот, этого не будет
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Так, как это я потворствую? Я сделала всё, что могла. Идеи закончились, прошу помощи в сообществе. Но в ответ вищу только, что меня пытаются обвинить. Ок. Я такая сякая, распустила ребенка. Что конкретно мне делать?
10.03.2021
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
Фиалка77
Всыпать хорошенько ( я не телесных истязаниях если что). Но вы же не понимаете, как это не дать играть в лего...вот вам и ответ. Нет дз, есть лего в мусоропроводе
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
У меня есть еще один ребенок, который тоже играет в лего. К слову сказать, это лего дупло. Мелкое лего я спрятала, потому что старший сын -школьник, который не хочет делать домашние задания, не хочет и мелкое лего убирать. Короч, у старшого уже и отбирать нечего ))) у него все отобрали. Больше нечем шантажировать. Только утюгом пытать осталось...
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
На самом деле, спасибо, что напомнили. В итоге, так и сделали. Успокоилась, милионный раз, милионным резоном уговорила сесть за уроки, и сделали это вместе.
10.03.2021
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2021-02-07/wowlagz8ettvlbk22aa8mqm5l7rs2tl1pyr.jpg)
Александра
Я не представляю, чтобы я сидела и уговаривала делать д/з🙄У нас такого нет не хочу, не буду...
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
И я не представляю, почему мы с братом в его возрасте не додумались до этого.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/309/3091431/201909/3c3589afd9191c7dae2c5645f3898e69.jpg)
Е В А
Хочет не хочет, есть слово НАДО и вот вы как родитель должны донести ,что он может хоть что делать, но учиться он обязан и будет делать уроки . Не можете донести вводите наказания, запреты и лишения .
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Ну вот, несла-несла, и никак не доносится до него. Расстроилась. Накричалась с горяча. А воз и ныне там... Висит письмо с пятницы, понедельника, вторника и вот сегодня не сделал еще и математику.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/309/3091431/201909/3c3589afd9191c7dae2c5645f3898e69.jpg)
Е В А
Вы слишком мягкотелы , у меня бы уже и это сделано было и ещё в наказание пару заданий точно. Не мультиков, не прогулок, не телефона, наказан бы сидел и из комнаты только в туалет и поесть . Это его оьящанностт учиться, как у вас его воспитать, кормить и тп ,вот и объясните, что я тоже не хочу бегать работать и с каструлями сидеть, хочу на ручки и на море ,но я делаю, потому что НАДО сейчас, чтобы их вас вырастить человека ,который будет работать и сам о себе заботиться, а не сидеть на моей шее и возле моей сиськи до пенсии и ныть ,не хочу не буду. И папеньку подключить тоже, чтобы поговорил по мужски с ним и вменить в обязанности учёбу, что это вообще никогда не обсуждается.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/346/3466265/202103/2dd35bc3c171260e47b1380c836ba9b0.jpg)
Светлана
Всё это было сказано сто раз. На улицу он бы рад не ходить, выгоняю, чтобы воздухом подышал да солнечные лучи словил. Телефон и мультиков у него нет. Но он к ним равнодушен. Не в телефон то он бы и поиграл, но если вопрос стоит ребром, легко отказывается и от игр. Как не разрешить ему читать книжки, рисовать, играть с бумагой, играть с лего и игрушками - не представляю. Карцера дома нет. И устроить его нет возможности.
10.03.2021
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/309/3091431/201909/3c3589afd9191c7dae2c5645f3898e69.jpg)
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2024-06-02/u2ejp75e0hg6zbxnnoi6fu28b2zr1k5vyjv.jpg)
Сирень
Накричала? Я б за это уже ремень бы взяла. Через уши не доходит, значит через ж..пу дойдёт. 2 класс,а так обнаглел
10.03.2021
Ответить