Войти
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Даже не знаю, что сказать

кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

1. скорей всего нет

2. чтоб почусвовать себя чудо мамой, и пи*деть потом что реб читает в год

3. не надо чувствовать себя идиоткой, гон это все с большой буквы Г, ну не может реб в 5 месяцев читать

0
03.11.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

А никто и не говорит, что ребенок читает с 5 месяцев. Если вы не в курсе, как работате это система, то не надо вообще высказываться на этот счет. Речь не о том, что ребенок читает, а что развивается фотографическая память и ребенок узнает слова на карточке, потому что он их неоднократно видел. И метод этот был придуман уже несколько десятков лет назад для развития способностей мозга изначально для больных деток, научно доказанный факт. А просто "пи*деть", ничего не зная, каждый может
 

0
03.11.2012
кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

ага, теперь понятно кто здесь сказки расказывает !!

0
03.11.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

Насколько я понимаю, "Слышу звон, а не знаю, где он" - вообще ваш лозунг по жизни

0
03.11.2012
кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

ну тогда все с вами понятно...все про себя да про себя

пс: можете не отвечать, так как смысла в этом нет

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

А для чего нужен ребенку в таком возрасте навык чтения? А если в 3 или 4 года без напряга научится, чем это хуже? Я читала, что есть данные, что надо как можно дольше читать ребенку вслух. Надо ведь не только уметь читать, надо понимать прочитанное, а это в столь юном возрасте вряд ли возможно. 

Я к чему этот разговор завела? Со старшим я довольно рано и много занималась слоговым чтением, счетом, цветами, формой. А в итоге что? Да ничего. Ему скучно в школе (дословно: "Ну, я заснул немного, пока задачу разбирали, и не успел записать, что там дальше было").  Он не так хорошо, как основная масса сверстников владеет навыками ручного труда. Лучше бы я мелкую моторику развивала, а не грузила тем, что он бы и так узнал, когда бы пришло время.

0
03.11.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

Я не читала "После трех уже поздно", как многие советуют, я читала только брошюры из комплектов "Умницы" - "10 фактов об обучении с пеленок" и "10 заблуждений об обучении с пеленок". Навык чтения тут важен не сам по себе, а как один из способов развития мозга. Глен Доман это придумал в середине 20 века для детей с поражениями мозга, всякими синдромами. Ну, вы же наверняка знаете, что мозг человека используется на какую-то там малую часть, многие нейроны погибают еще в детском возрасте, как раз, вроде, около 3х лет. Понятно, что ребенок научится читать и в школе, но этот метод учит не буквам или слогам, а словам целиком, типа скорочтения. В возрасте до 3 лет ребенку всему научиться проще, чем после, потому что мозг еще очень легко воспринимает информацию. Это всё преподносится в игровой форме, т.е. это совршенно не перегружает ребенка. Если честно,я занимаюсь мало - когда не знаю, чем заняться с дочкой или когда она просит сама - показывает на полку и говорит "Тай", ей это интересно. потому что происходит мелькание - карточки показывают быстро. 

Насчет "скучно в школе" в брошюре написано, что это одно из распространенных убеждений. Но видимо, они не совсем правы))))

Я вообще за любое развитие. Это лучше, чем когда удовлетворяются только физ.потребности ребенка, а дальше "как трава в поле", я не хочу ребенка-гения, но мне бы хотелось, чтобы моя дочь была умнее большинства, в жизни пригодится)

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Огромное спасибо за развернутый ответ!  А есть ли более доступные по цене аналоги этих пособий? А то больше 2 тыщ за комплект для чтения жаба душит отдавать. Да и чую я, там не принципиально, какие именно карточки, главное, временные рамки занятия и большое количество повторений. Нет?

0
03.11.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

да их вообще самим можно рисовать, это неважно.
Я купила три комплекта, два лежат пылятся - математика и чтение, пользуемся только букварем и то бессистемно. Меня тоже жаба душит, что я такая неорганизованная, потому что в этом деле главное - системность занятий.

0
03.11.2012
Татьяна
Дарий, 14 лет 10 месяцевЯромир, 13 лет 2 месяца Николаев (Николаевская обл.)

иногда біть умнее большинства очень тяжело, даже поговорить нормально не с кем:(((

0
06.11.2012
aj
Стась, 14 лет 9 месяцевДаня, 12 лет 8 месяцев Москва

Мне тоже девушка рассказывала, как старшую бабушка до школы научила хорошо читать и что к школе она уже столько перечтиала, вплоть до школьной программы и на уроки она приносила свои книжки, первый класс еще ниче, а во втором скатилась по знаниям. Именно потому что скучно, не обращает внимание на преподавателя, не увлекают её занятия.
Вундеркинды бывают по собственному желанию и по собственной воле, а не с подачи кого-то. 

0
04.11.2012
Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

Ну, в принципе в этом тексте уличить во лжи сложно:), ведь дама действительно может заниматься с ребенком с 2х мес чтением, почему нет?:), он действительно может ее просить прочесть новые слова, может она его срыгивания, ну или пуки, уж простите:), считает призывом к чтению нового слова:)))? Она же не пишет что он сам теперь читает, тогда конечно народ потребовал бы доказательств, а так :)))) Ну , скорее всего девочке лет 17-19:), не наигралась в ляльки, не использовалавсе свое юношеское воображение и юношеский пыл, пусть занимается:), кто знает, а может и правда в год ее малыш будет уже говорить, читать и писать:))), вопрос только ЗАЧЕМ????

0
03.11.2012

я написала ниже автору поста напишу и вам. Прочтите книжку Масари Ибуку После трех уже поздно. просто прочтите ее, она тоненькая совсем. Потратьте один вечер вашей жизни. Возможно она вам все таки покажется дерьмом, тогда простите меня, что отняла у вас всего один вечер вашей прекрасной жизни и не поминатйе лихом, я не со зла... Скорее всего книга ответит на ваш вопрос ЗАЧЕМ? Ну если вы конечно имеете хоть небольшую способность анализировать информацию.

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Я читала эту книгу 10 лет назад. И поверьте, я умею анализировать информацию. Просто с годами я стала не так категорична и понимаю, что не все так однозначно, как Вам кажется. К чему этот сарказм? Вы думаете, я для посмеяться написала это сообщение? Вовсе нет, я действительно хочу разобраться в этом крайне важном для меня вопросе. Я хочу, чтобы с дочерью все получилось гармоничнее, чем с сыном. По-моему, это нормальное желание мамы второго ребенка.  Мозг ребенка в любом случае не бездействует, стремление к познанию - обычное состояние.  

А Вы не судите о незнакомых Вам людях вот так, не глядя.  (И почитайте учебник по русскому языку. Правда, на это уйдет не один вечер Вашей прекрасной жизни, зато полезно. Если Вы умеете хоть немного анализировать информацию, Вы найдете в своем сообщении как минимум 6 ошибок. Я не со зла...)

0
03.11.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

Света, Ксю написала не вам, а Ирине, которая высказалась крайне резко

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Да, я поняла. Но и Ирина не так уж резко написала, видимо Вы приняли ее слова на свой счет. Ни в коем случае не осуждаю мам, занимающихся ранним развитием со своим ребенком.  Я просто сама для себя все никак не решу, как мне быть. А с первым ребенком как все просто и понятно казалось! 

0
03.11.2012

Никого я не судила, никому не грубила, никакого сарказма не было, искренне посоветовала книгу, которая мне понравилась и вдохновила, но не уверена понравится ли она и вам, на умение анализировать указала лишь потому, что в книге нет прямых ответов. Я не стала приводить в вашем посте свои аргументы, потому что примерно такой реакции и ожидала, как в последнем абзаце. Вам скорее всего оно нафиг не надо и вы просто ищите поддержки.

Вообще не понимаю, нафига я лезу и еще что-то советую... Живите как хотите, пойду читать учебник по-русскому языку - куда более полезное времяпровождение, чем общение с тем человеком, которому по сути это общение и не нужно.

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Я еще не определилась в вопросе с ранним развитием. Поэтому не ищу поддержки, а хочу услышать аргументы, кто как для себя и своего ребенка решил.  Извините за резкость в предыдущем комментарии. Чего это я?..

0
03.11.2012
Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

Обязательно прочту:), я только за расширение кругозора, может в этой книге и есть что то, чего нет в подобных ей:). Я читала несколько статей о развитии фотографической памяти (мы читаем не по буквам, а воспринимаем слова целиком и именно благодаря этому можно научить детей читать:) с пеленок ), и то что эта методика изначально придумывалась для деток с отклонениями, что бы развивать их, а так же читала интересные статьи  (научно доказанные факты), что если ребенок в очень раннем детстве развивает какой то навык, то остальные в это время не развиваются вообще, и даже бывает,  что когда ребенок учится ходить, например, может перестать говорить какие то слова или перестает кушать сам:), понимаете? Вот я и не понимаю зачем нагружать ребенка в 5 мес чтением или математикой, когда природой заложено в этом возрасте : ползать, сидеть, развивать маторику и т.п.:), может просто надо ему эти навыки помогать развивать?. Меня и моего брата не учили по новомодным методикам, но я читала не по слогам и пересказывала текст в 4 года, а брат в этом же возрасте умножал и делил в уме 2х значные числа, как знать может если бы мама с нами занималась с пеленок, выросло бы два гения:)?, а может было бы 2е испорченные жизни:)???

Я не против раннего развития,  но только если ребенок уже очень хорошо умеет то, что нужно в его возрасте:), а если ребенок, например, в 2 года трусы с себя снять не может, что бы на горшок сходить или не умеет ложкой пользоваться,  но при этом читает уже, то я против:))), надо развивать то к чему у ребенка есть способности и рвение, остальному надо просто научить, но ведь это и по возрасту можно сделать:),  (это только мое мнение, я его ни кому не навязываю:) ), т.к. научить любого человека можно всему, но зачем плодить посредственность, когда можно все внимание отдавать одаренным:))) (например голос можно поставить всем, но зачем армия просто поющих, когда те же преподаватели по вокалу могут  растить только таких как: Шаляпин, Пенкин, Курмангалиев, Хьюстон, Тернер, Чарльз, Меркьюри и  так во всех обастях)?

0
04.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

Насчёт временного угнетения выученных навыков при изучении нового - этот факт известен практически каждому профессиональному дрессировщику и практически каждому тренеру.

0
06.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Вот и я хочу понять, ЗАЧЕМ?

0
03.11.2012
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Интересно как именно он просит прочитать слова и каким образом " обращает внимание" на новые слова в пять месяцев. Мамочка просто мнительная напридумывла себе как это водится)

Моя дочь очень ранняя девочка без методик читала в 4 года уже не по слогам. Но это совсем не показатель гениальности. Учится на 4 5 но бывают и проблемы от лени. Вообщем как у всех. А сына уволЕнь вообще еще не говорит, только вчера научился ладушки и сороку делать. Но не думаю что он будет уступать дочери в уровне интеллекта. Все это материнской амбиции и больше ничего. Нет у ребенка потребности читать в год. В год он должен познаватми окружающий мир а не мир книг)сожрать листик, поцеловать собаку в нос, укусить диван, разобрать машинку, выдрать глаз кукле. Вот это и есть познавательные занятия. Даженемножко обжечься о чашку или уколоться о щетку это и то более важные навыки для года)

0
04.11.2012
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва
Полностью тебя поддерживаю:-)я этих фанатичек на дух не переношу:-)
0
04.11.2012
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Если Моцарт сел за рояль в 4 года, так его было не удержать. А если Эйнштейн начал говорить почти в 5 лет так кто бы его заставил и от этого оменее гениален не стал. Вообщем я считаю что надо смотреть поребенку, когда он готов читать и считать, когда это начинает вызывать у него реальный интерес. Но сейчас для меня очевидно, что моему ребенку интереснее пожрамкать пены для ванны, накидать себе в шапку песка или залезть на подоконник) 

Кроме того есть печальная статистика о том, что вундеркинды став взрослыми не только становятся заурядными людьми но и сложно адаптируются в социуме в силу того что их долгое время уверяли что они гораздо умнее и талантливее других. 

0
04.11.2012
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва
Браво!отлично написала!:-)
0
04.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

Ну вот лично я был вундеркиндом.

Просто с возрастом попадал всё в более развитый круг общения, пока не нашёл такой круг, среди которого я заурядный. 

0
06.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

но ведь твое детство нельзя назвать счастливым. Тебя гнобили из-за того, что ты выделялся из толпы. Да чего уж там, даже меня, как вполне заурядную личность, эта твоя заметность раздражала. Хотя с другой стороны, конечно, льстило, что такой особенный человек выбрал такую обыкновенную меня.

Мое детство тоже нельзя назвать по-настоящему счастливым, но уже по другой причине.

0
06.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

Ну, с другой стороны, где теперь все до одного гнобители, и где теперь я? :) В какой-то степени компенсация. Хотя я и не злораден.

Вот то, что мою женщину раздражало то, что я не унылое серое, это да, обратно раздражало и, что хуже, компенсации не имеет. По крайней мере, пока я не знаю, что могло бы такой компенсацией быть. Но это уже к вопросу о вундеркиндах имеет крайне мало касательства.

Хотя нет, ошибаюсь, ещё как имеет - будучи вундеркиндом, я не набрал к возрасту знакомства с девушками достаточного социального опыта. В отличие от унылого серого гнобна. Правда, к сорока годам понимаешь, что в дальней перспективе жизни им этот опыт не особо помог. 

Собственно, резюме - поэтому я не так упорно преследую со старшим сыном цели учебные (парень-то он умный и способный, а стимул появится - и применит, хочется верить), зато всячески оберегаю малейшие социальные его успехи. И поэтому так радуюсь, что у младшей с социалкой пока всё в порядке. 

0
06.11.2012
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

)

 мне больше по душе быть primus inter pares

хотя очевидно что это потеха для тщеславия, а не путь для развития)

0
07.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

Хотел бы ответить на первую фразу, но всё уже сказано во второй :)

0
08.11.2012

1. нет, в 5,5 месяцев это неправда... Результаты будут намного позднее.

2. если вы вообще задаете такой вопрос, то вам это совершенно не нужно.

3. Не знаю.

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Насчет 2 я действительно хочу аргументы услышать. Вдруг нам тоже надо :)  На самом деле, я боюсь перегрузить ребенка не нужной на данный момент информацией.

0
03.11.2012

почитайте книгу Масари Ибуки После трех уже поздно и сделайте для себя выводы нужно вам или не нужно. Там найдете все аргументы и сможете сделать выводы о необходимости подобных занятий конкретно для вас и вашего ребенка.

0
03.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

МасарУ. ИбукА. Не склоняется.

Может, я зануда, но как у человека, когда-то пытавшегося учить японский (без особого, впрочем, успеха ввиду отсутствия необходимости и "живой" языковой практики), у меня от такого глаза кровоточат. Извините.

0
06.11.2012

спасибо за ликбез

0
06.11.2012
Слингоаксессуары
Старшенький, 14 лет 9 месяцевМладшенький, 8 лет 9 месяцев Красногорск
У нас есть карточки,но не чтение с пелёнок,а более дешёвый аналог,системно не занимаемся,но сын любит их разглядывать,перебирать,говорит как разговаривают некоторые животные,но слова читать конечно не просит,иногда показывает мне карточку,чтоб я ему назвала кто это,но мы и книжки очень любим.Думаю для развития не плохо,но насильно заставлять не буду. мы же выросли без таких карточек и читаем и говорим....
0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

У меня от старшего осталась толстая папка с такими карточками на разные темы. Иногда просит ее полистать, но особого интереса не заметила. Ей больше интересны сюжетные картинки. Вот там очень внимательно разглядывает мелкие детали и эмоционально комментирует то, что видит и понимает. Цвета я ей по ходу рассказываю, просто по предметам обихода.  Пальчики пересчитываем просто для развлечения, когда долго едем, а игрушки уже надоели.  Просто я думаю, а вдруг мы действительно что-то упускаем. Ведь в современном мире информации гораздо больше, чем было раньше.   

0
03.11.2012

это мой последний комментарий, уж простите, что навязываюсь, но вы и так занимаетесь со своим ребенком. Это и есть развивающие занятия - вы с ним играете, вы ему показываете картинки, ребенок что-то там комментирует... Зачем вы спрашиватет зачем - Вы же зачем-то уже это делаете?? 

Я просто не в курсе самой этой методики "Читаем с пеленок", если она предполагает усадить малыша за парту и 45 минут показывать карточки, потом 10 минут перерыва и снова "урок чтения" на 45 минту - то в сад методику. Любые занятия должны проходить в форме игры, нравиться и маме, и малышу... Иначе этим не стоит заниматься однозначно.

Все! Удаляюсь... 

0
03.11.2012
Антон
Илья, 24 года 1 месяцЕкатерина, 14 лет 10 месяцев Москва

Вот последний фактор, мне кажется, играет в другую сторону - это обилие информации стимулирует детей и без родительского особого участия. Оттуда и "индиги" отчасти.

0
06.11.2012

Светлана,выскажу свое мнение на это счет)    у каждого ребенка индивидуальные особенности, способности , восприятие.. поэтому в идеале разработать индивидуальную методику,тогда можно получить ожидаемый результат. А применять ,,все что в моде,.  можно и перезагрузить...   Думаю если вы знакомы с несколькими обучающими методиками, и присмотревшись и прислушавшись к своему ребенку , выберите оптимальный вариант...но ..точно следовать конкретной методики тоже может быть не во благо, ее можно чуть коректировать...

 

0
03.11.2012
europa
Руслан, 14 лет 10 месяцев Москва

1. Думаю, что в 5 мес он замечает, как ниже в комментах пишут, просто буквы. Разглядывал бы в книжках собачек, замечал бы собачек.

2. Вкратце из возрастной психологии: Есть Зона существующего развития (т.е. то, что ребенок может делать сейчас без какой-либо помощи, например, ходит в 1 год), есть Зона потенциального развития - то, что он сможет делать в будущем при складывании определенных условий, например, говорить предложениями, а есть Зона ближайшего развития - то, что он может делать при помощи взрослого - пытается повторять слова. Так вот, ребенка нужно развивать именно в ЗБР, т.к. заниматься тем, что уже он знает и умеет - бессмысленно, а то, что в ЗПР еще очень далеко. Данная методика, думаю, предполагает, что чтение для 2месячного ребенка находится в ЗБР. Не знаю, может быть. Зачем? Когда детей начинают обучать в школе чтению, таблице умножения, часто наталкиваются на протест со стороны ребенка - ему это скучно и неинтересно. На самом деле, просто момент ЗБР был упущен. Если же обучать именно в момент ЗБР - ребенок получает от этого огромное удовольствие. Правда, ниже в комментах писали, что потом такой "умейка" чаще всего остывает к обучению и становится таким же заурядным. На самом деле это происходит от того, что с ним перестают заниматься дальше, ориентируясь на ЕГО ЗБР. Т.е. привели в школу, где он самый умненький и, с чувством выполненого долга, передали учителю. А с ребенком что? Сначала ему нравится учиться, т.к. он, прикладывая минимум усилий, получает отличные оценки, но когда школьная программа идет дальше и требуется что-то делать - ему становится грустно и неинтересно - уже так легко все не получается. Просто, если уж начали с ребенком заниматься, нужно идти до конца.

3. Мы занимаемся по "Школе 7 гномов", там без подобных экстримов, но сын ООООчень любит читать именно ЭТИ книги, хотя и другие тоже читаем.

0
12.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Про зоны развития я у Юлии Борисовны Гиппенрейтер давным-давно читала (надо бы перечитать и освежить в памяти).  Школу 7 гномов посмотрю в магазине, спасибо за рекомендацию.

0
12.11.2012
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск
Мы обожаем ШСГ, смотрели книги глеб то с мес 8, потом щакпщала сразу и на 1 и на 2 годы. Серию с 1-2 уже облазили всю, жаль серия с 2-3 осталась у родителей, а то сейчас уже читали бы.Но у нас есть энциклопедия красочная, там такие животные красочные, красивые, вот ему еще она нравиться.А вообще, я раньше по этому поводу прям погнала, а потом поняла, что ребенка напрягать не буду.Просто, если хочу чему то научить, то просто в разговоре буду акцентировать внимание, а не всякими методами.
0
25.03.2013
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

вот и я так же решила. ШСГ купила, но пользуемся редко, чтобы не надоела. Купила вчера книжку с многоразовыми наклейками. Очень понравилась! Энциклопедию с животными мы тоже очень любим. И пакетики с соком - на них буквы крупно написаны :)

0
25.03.2013
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск
а что за сок? У нас плакаты музыкальные, вот сыну там где алфавит нравиться песенка, а так даже и не показываю где какие буквы )))
0
25.03.2013
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

АГУША :) 

0
25.03.2013
Milik
Алекс, 14 лет 9 месяцевМари, 11 лет 3 месяца Москва

нам 1 год и 1.5 мес. , занимамся по этой методикее 1 мес., уже сейчас при тесте я вижу, что ребенок понимает какое слово написано, из 10 раз всего 1 ошибка. Математикой занимаемся столько же, ни одной ошибки, и изучаем по этой же методике цвета. Знает 30 цветов, ни разу не ошибся. Занятия систематические, стараемся не пропускать ни дня. Веду блоками 3 раза в день. Десйтвительно стоящая своих денег методика. 

0
04.11.2012
Светлана
Санкт-Петербург

У вас может узнать это слово где то в другом месте,по другому написанное?Или может у вас где то просит прочитать слово?Тут дело не в методике.есть дети зрительные,они очень хорошо все это запоминают,мне лично больше нравится заниматься такими занятиями где ребенок думает,а не механически запоминает,но тут как говорится,на вкус и цвет товарищей нет,это хорошо,что вы занимаетесь,но  есть и другие методики,а эта просто разрекламированная!

0
04.11.2012
Milik
Алекс, 14 лет 9 месяцевМари, 11 лет 3 месяца Москва

конечно, есть другие методики, каждый выбирает приемлемую для себя. Мы прошли только первый этап, поэтому что-то просить у ребенка прочитать в другом месте пока рановато. Думаю, что Вы это понимаете. Это был просто тест. P/S/Обучение состоит из 3 этапов. 

0
04.11.2012
Светлана
Санкт-Петербург

Я то понимаю.только девушка написала,что в 5 месяцев ребенок узнает слова на остановке,это для меня просто бред(

А вам терпения и веселых занятий))

0
04.11.2012
Milik
Алекс, 14 лет 9 месяцевМари, 11 лет 3 месяца Москва

спасибо )))).

Скорее всего, ребенок просто замечает буквы, а не слова. В 5 мес. еще ребенок слишком мал. Хотя, все может быть.  ))

0
04.11.2012

Свет!!!!! Ну ты же опытная мать!!!! А в такую чушь веришь))))) Мне не понятно КАК в пять месяцев ребенок с мамой читает словосочетания? Ну ладно, мать чокнутая на остановках все подряд вслух читает, но ребенок еще говорить то не умеет!!!! Может ему просто забавно наблюдать за мамой, которая неистово болтает и рожи, наверняка, корчит))))))

Я вообще против любого подобного раннего развития. да и различные платные "развивашки" считаю из пальца высосанными... все это мамкины амбиции-доказать другим, что ее ребенок самый-самый!!! 

Поэтоу по сути вопросов:

1. Возможно и правда, но частично. Ребенок 100% не читает, а мама вполне может))))

2. Зачем? Выпендриться перед другими? Доказать кому-то что она супермама и у нее суперребенок.

3. Не одна. Мне тоже порой стыдно, когда мне начинают доказывать, что все это чрезвычайно важно!!!!! Но это быстро проходит. Зато мои дети умеют сами себя  развлечь, придумать себе игру и решить какие-то насущные проблемы (туалет, поесть, попить и т.д) и меня это радует гораздо больше, чем, если бы они читали словосочетания на остановках)))))

0
04.11.2012
Светлана
Санкт-Петербург

не верю, в 5 месяцев.ребенок еще познает се6я,предметы окружающий мир,некоторые продвинутые дети около года приносят книжку и "просят" почитать,а большинство детей делает это позже.А по этой системе про которую пишет девушка ребенок может запомнить какие то слова,но определенного написания и цвета и если это слово написана другим шрифтом,другой размер букв и цвет,никогда ребенок ДАЖЕ в год не сопоставит,что выучил по карточкам и что написано на автобусе!!НЕ ВЕРЮ!!

А зачем это надо,ну каждый хочет видеть свое дитя самым умным,вот и занимаются,для меня чем бы мама не тешилась...

А вообще я за то что бы с детьми много разговаривали,пусть и с помощью этих карточек,для ребенка главное контакт с мамой любимой!

0
04.11.2012
aj
Стась, 14 лет 9 месяцевДаня, 12 лет 8 месяцев Москва

В президенты чтоли готовят? я не понимаю. Или что бы олигархом стал, так там другие способности нужны. их лучше не развивать нахрен-нахрен.

0
04.11.2012
Victoria
Александра, 14 лет 9 месяцев Москва

бред какой-то......

если это отзыв мамы, опубликованный на сайте, где все это продают, тогда понятно))))

тут Сашуля начала пирамидку сам складывать, я и не показывала даже особенно, сама пришла села разобрала-собрала, вот это радость и ей и мне, что ребенок делает сам тогда, когда ему это надо, а не его маме!

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

в правильном порядке? Катя только просто ловко колечки нанизывает. Зато у нас есть замечательная матрешка тематическая по курочке Рябе.  Вот по ней можно час целый по кругу в лицах рассказывать сказку. 

0
03.11.2012
Victoria
Александра, 14 лет 9 месяцев Москва

да ну в правильном порядке! просто одевает и радуется когда оденет!

0
04.11.2012
Татьяна
Варюшонок 30.08.2011, 14 лет 10 месяцевАришка 18.02.2015, 11 лет 4 месяца Абакан

п.2. А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Не все слова на остановках вообще стоит читать детям

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

а вывеску "Игрушки" надо учить в самую последнюю очередь.

0
04.11.2012
Татьяна
Варюшонок 30.08.2011, 14 лет 10 месяцевАришка 18.02.2015, 11 лет 4 месяца Абакан

Ага! Слово слишком длинное)))) на остановках короче пишут)))

0
04.11.2012
Евгеша
Артемий, 14 лет 9 месяцевПолинка, 12 лет 7 месяцев Сасово
Ох не знаю. Все дети разные и есть очень одаренные. Ничего не исключаю. По своему опыту могу сказать...что у меня ребёнок до 5 месяцев точно бы ничего просить бы не мог..я ему и сказки читала и животных показывала ему было просто не интересно..ну я и не стала мучать..теперь интерес приходит сам..и мы с ним постепенно всему учимся, только тому что он хочет, если он не хочет чтобы я ему читала книжку, значит и не даст мне ещё читать вырвет и порвет ещё, а бывает с удовольствием слушает..
0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Вот и у меня с Катей так же, как у Вас. Я не могу ей навязать развивающее занятие. Могу предложить, но чаще всего у нее уже есть какая-то своя цель. А вот сама она мне частенько предлагает заняться чем-нибудь вместе, но это ее выбор, а не мой. Сын был совсем другой, он с радостью соглашался на любые развивающие занятия. А тут прям не знаю. Может, она в группе сверстников потом  наверстает.

0
03.11.2012
кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

1. нет

2. чтобы потом расказывать всем "какая я пи*датая мать, и вообще я пи*датей всех, слушайте меня, ни то ваш реб будет дауном. Как уже 3 года, а он только в первом классе, ужас какой" (а жестикуляция и физиономия при этом как у зверева)

3. сколько бы вы не мучали себя и реб, в 5 мес читать он не будет, но если на этом зацикливатся, вполне возможно что глюки на эту туему у вас появятся.

0
03.11.2012
Аринка
Самый сладенький мальчик - Ванечка!!!!, 14 лет 10 месяцевМоя принцесса - Анастасия!!!, 12 лет 4 месяца Москва

Я вообще считаю, что детям ТАКОГО возраста это не надо!!!!!!!! Ребенок ДОЛЖЕН развиваться на СВОЙ возраст, у него должно быть детство нормальное с игрушками и погремушками, а не с книгами и цифрами!!!!!  Извините, но это мое мнение, такие мамочки забивают голову такому маленькому ребеночку не нужной инфо! ЗАЧЕМ??????? Нахера!!! Чтоб потом в песочнице похвасться, что мой деть знает в год таблицу Менделеева!!!!!!  Потом такие дети, школьного возраста, начинают сильно отставать от школьной программы! Зачем,в таком малом возрасте этим заниматься,можно ж сесть в 4-5 лет и все нормально выучить! Вообщем,это мое мнение!!! Чессно бесит!

0
04.11.2012
Валентина
Софьюшка, 14 лет 8 месяцевОлечка, 4 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

1. В параллельной вселенной все возможно)))))

2. Видимо делать ей больше нечего.

3. Ну конечно не одна, я вот такая же к примеру

а вообще меньше таких мамаш слушать надо, бред городят)))))

0
03.11.2012
Екатерина
Илья Андреевич, 15 лет 3 месяца Моршанск

Ответ:

1. Я тоже в шоке)))

2. Думаю, что совсем не к чему!!!!

3. Я тогда, наверное, тоже идиотка)))

Интересно, с двух месяцев показывает ему слова)))Малыш, только учится головку держать, а еще и она со своими словечками ))))

0
03.11.2012
Лилия
Яна, 14 лет 10 месяцевЭля, 11 лет 8 месяцев Москва

кажется я тоже читала этот отзыв ))) я конечно занимаюсь по этой программе, но слабо в нее верю..

0
03.11.2012
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

А ребенок как реагирует на занятия? Интерес проявляет? Или на любые другие занятия с Вашим участием такая же реакция? Меня напрягает, что на сайте производителя пособий все отзывы в этом духе. То есть нет хотя бы таких, что "моему ребенку это по барабану, но я все равно продолжу, так как верю в результат".

0
03.11.2012
Zai
Долгопрудный

1. Незнаю

2. Незнаю :)

3. Нет, не одна :) По крайне мере нас двое ..

0
03.11.2012
Наталья
Екатерина, 31 год 4 месяцаЮлиана, 14 лет 10 месяцев Москва
Бред, конечно! Мне всегда на ум приходит наш Михаил Юрьевич Ломоносов! Не думаю, что в их многодетной и бедной семье с ним занимались подобными вещами! Однако каков гений!!! Так что не считаю нужным так усиленно развивать ребенка, успеет ещё устать от чтения, математики и пр.
0
04.11.2012
Ксюшенция
Самый любимый, 14 лет 8 месяцевМладшенький, 11 лет 6 месяцевДевчоночка, 6 лет 10 месяцев Харьков

Не занимаюсь таким и не собираюсь.

Всегда были "супер-мамы" у которых детки умеют ну прям всёёёё,а приходят в первый класс,а из 30 учеников только 3-ое умеют "читать" ). 

0
04.11.2012

Вот о ,,просит,, поподробнее, как это происходит есть у кого спросить, может кто рассказывал)

0
03.11.2012
Надечка
Эмилия, 14 лет 10 месяцев Москва

Света, рассмешили)))) А за чем это надо-в точку) я честно говоря не верю подобным постам)

0
05.11.2012

самовнушение вещь серъезная

0
04.11.2012
Танюша
Мальчик, 14 лет 8 месяцевЕще мальчик, 7 лет 5 месяцев Харьков

ей так хочется что бы это было правдой

0
03.11.2012
Интересно, я одна такая? Я купила пластилин

Похожие записи