7 лет

Чужие дети или всегда жди подвоха!

Главный лайвхак - понять, что и вашему ребенку будет и три, и тринадцать. И тогда вы поймёте, что все не так, как виделось с годовасом.
23.05.2019
Я согласна с вами, что дети растут и меняются. Что мой ребёнок тоже будет драться, кусаться и, возможно, ругаться матом. Но это не значит, что я должна поощрять такое поведение, закрывать на подобное глаза. Мой долг не смотреть в телефон, а наблюдать за своей дочерью, чтобы она играла дружно👍🏻 И если она кого-то обидит - научить её вести себя достойно, а не вопить и обвинять всех и вся.
23.05.2019
Положим, в три года вы это сможете сделать. А в 9-13 как "наблюдать" будете?
23.05.2019
Я в этом возрасте была адекватна, как и мои однокашники. Был только один мальчик, но он задирал по доброму. Совсем неадекватны были только те дети, кого родители изначально пустили на самотек.
23.05.2019
Так все о себе думают, что они адекватны ...
23.05.2019
Анастасия, вы ничего хорошего не вынесли из поста. Он несёт агрессию только по отношению к воспитанию детей. Вместо того, чтобы вбрасывать по три слова (собака лает, караван идёт) вы бы написали пример из жизни. Предложили решение проблемы. А так в пустоту каждый может бряцать.
23.05.2019
А из поста можно было что-то хорошее вынести? И про какую проблему вы говорите? Я вижу только проблему вашего агрессивного восприятия окружающих. Иных проблем я не вижу, хотя живу в том же городе.
23.05.2019
А зачем вы пишете эти вбросы? Вы - многодетная мама, которая прошла такой большой материнский путь, не выдавили из себя ни совета, ни оформленного упрёка, не смогли найти во мне маму, которая не просто хочет нарожать кучу детей и абы как воспитать, а пытается найти решение назревшей проблемы? Это мой первый ребёнок, у меня нет пока опыта и я в ужасе от того, что я вижу вокруг, это же реальная угроза безопасности малышни. Мне некому помочь, у нет рядом мамок-нянек, которые научат, подскажу. я пришла сюда за советом, потому что я в некоем отчаянии. Вот правда, грош цена таким комментаторам, как вы. Противно - пройдите мимо и не пишите, лишь бы «показать» свою персону в комментариях.
23.05.2019
Заметьте, я вам в первом же комментарии дала исчерпывающий совет
23.05.2019
«Главный лайвхак - понять, что и вашему ребенку будет и три, и тринадцать. И тогда вы поймёте, что все не так, как виделось с годовасом.» А можете мне глупой дать пояснения? Что из этих слов есть совет? Как он мне поможет в ситуации, когда моего ребёнка опрокинули на плитку? А если ей камнем зарядят в голову в следующий раз?
23.05.2019
Могу. Дети не исчадия ада. Ни в три, ни в тринадцать. Если вы все время сталкиваетесь с адом на площадках, вам надо работать над собой, над своим восприятием. Больше читать по детской психологии, понимать этапность развития детей. Скорее всего вы поймёте это и сами, со временем, когда вашему ребенку станет три, тринадцать. Но до того времени, если вас так все бесят сейчас, вы себе всю нервную систему испортите.
23.05.2019
Вот поэтому мои дети предпочитают играть в компании друг друга. Конечно исключения есть и их много, но со стороны не видно что происходит в голове у ребёнка. Остаётся надеяться на благоразумие мам, что за такими "активными" детьми они смотрят внимательнее.
23.05.2019
Они для Вас коровы, а Вы для них курица. Гуляйте и играйте с ровней хотя бы пока. Одно из лучших решений - гулять в одиночку. Но это не научит Вас и Вашего ребенка вести себя прилично "как все" и/или давать сдачи.
23.05.2019
Я за то, чтобы дети общались. Именно поэтому и родился этот пост. Мы каждый день играем с детками и разными детками. Но, как вы наверняка знаете, есть задиры. Которые целенаправленно обижают всех детей, кричат, дерутся. Я не хочу убегать и прятаться, я хочу мира🙏🏻😉 Поэтому и делюсь, поэтому и прошу совета у вас всех.
23.05.2019
Не все хотят мира, кому-то все равно, что вы не хотите убегать и прятаться. Я за то, чтобы найти единомышленников и с ними общаться. Так что, добро пожаловать!
26.05.2019
С таким мнением "корова", "мамаша" в садик можно и не идти. Скоро настроите против себя всех и в итоге будет страдать Ваш ребёнок. Но не могут быть все плохие а вы одни хорошие. Вот это один из симптомов, которые тут яро обсуждаются. Если Ваш ребёнок будет делать подобное, то "онжежребенок" а если к вашему будет такое (равноценное) поведение так будете рвать и метать. По одной поганой овце все стадо не судят. Не стоит из-за единичных случаев обобщать. Сколько ещё будет спора, к примеру:"делиться должен/делиться не должен". И каждый будет по-своему прав.
23.05.2019
Моё мнение складывается не с первого общения. Я всегда наблюдаю. К своей дочери я уже строга. Если она начинает вести себя непотребно, я сообщаю ей об этом. Я пресекаю попытки грубости с её стороны. Мы стараемся не мешать взрослым детям, не лезем под ноги намеренно. Идеала никто не требует, просто хочется адекватности и уважения друг к другу в местах общего пользования.
23.05.2019
Ох, посмотрите с возраста 2х лет. Там период "моё" и "сяма" начинается. И в избежании очередной истерики уже и самой не хочется комментариев других мам "ну поделись машинкой/игрушкой, мы посмотрим и отдадим". Я вырывать игрушку у своего не буду ради ребёнка по младше. Потом на меня смотрят со взглядом "жадина". А с кризисом трёх ничего не сравниться. Тебя просто не слышит ребёнок. У меня двое. И все считают что мне так легко, могут легко 2хлетнего малыша на мне в песочнице бросить и пойти семечки лускать или покурить или поболтать по телефону. Это понятно, что тот ещё малыш может и песком обсыпать, но старший может сдачи дать и тут я могу не успеть так как следу чтобы младшая под качелю не попала. А потом я виновата "следите за своим ребёнком". Все обязаны во круг, но не родитель того ребёнка, который бегает без особого присмотра. И не могу поступить иначе, если чужое чадо бежит на пролом к качеле. Травма обеспечена будет. Ловлю. В итоге я няня для всех детей. Бывает и мой шкодничает, делиться не хочет, ну не хочет. Если кто посторонний без спроса взял его игрушку он без слов пойдёт и вырвет из рук. И тут я слышу возмущения, как же так, он же маленький. На площадках всякое бывает. Дети разные, кто в хорошем настроении, пищит, кто не поспал и кричит. И ведут они соответственно настроению. Так что стоит так всех осуждать. Относитесь ко всем с пониманием, к детям с уважением. Если они младше, это не значит что можно ими помыкать или в приказном тоне говорить. Недавно одна мамочка наорала на моего что он на горке стоит. Как по мне можно б было просто уважительно попросить, не отказал бы. Если конечно ребёнка бьют, то тут с инстинктом тяжело справиться.
23.05.2019
Вы все верно пишете. Я с вами полностью согласна. Только я, вроде, не писала в своём посте ничего противоречащего вашим словам😉
23.05.2019
Да потому что я та мамаша-корова, которая проглядела И мой, к примеру, толкнул другого. Просто почиталось мне обидно об критериях мам и детей. Ситуации то действительно разные.
23.05.2019
Это я по неопытности🤔😢 Если вас что-то обидело, прошу прощения🙏🏻
23.05.2019
Я тоже иногда чувствую себя няней для всех. Только мы не часто играем на площадках.
26.05.2019
Согласна полностью! У нас вообще один раз произошел случай....Мы гуляли на площадке для малышей, моей Настюхе тогда было 2 с хвостиком, рядом гуляла девочка года по полтора постарше нас и ее мама! Моя любит всех вокруг, старается со всеми дружить, поиграть, познакомиться. Настя попыталась подойти к девочке, не трогая ее, не вмешиваясь на ее территорию, просто стояла и смотрела. Та один раз мимо нее шумно прошла, плечом задела, второй раз. Мы отошли, я предложила своему ребенку пойти на другую качалку. Этой девочке видимо не понравилось, что мы ушли... она подошла сама и показушно столкнула мою с лавочки. Я сделала девочке замечание - что не надо толкать мою дочку, площадка общая, давайте все вместе играть. Не повышала голос, все мягко и по доброму. Так ко мне подлетела ее мамаша, чуть ли не ударила, какого хрена я делаю ее чаду замечания и какое я вообще имею права что-то кому-то говорить! Ее дочь имеет права делать, что хочет и вообще знаю ли я кто у них папа....Ноу комент 😵
23.05.2019
Охохо! Такое поведение - это предел неуважения, даже страшно. Такие мамочки могут что угодно отмочить и будут считать, что так и нужно поступать. Вот что у таких людей в голове?
23.05.2019
Даа, 2-4 года адище, но они все такие)) ) и ваша будет не исключение) Моя младшая уже в год просто вырви глаз, а не малыш))
23.05.2019
Все верно говорите🙈🙌 Моей чуть больше года: - пока не понимает/не хочет понимать слово Нельзя; - может отобрать игрушку/лопатку - может отпихивать ребятишек и тому подобное. - она пока совсем глупышка Но я и другие мамы для того и нужны, чтобы объяснить детям как себя вести, как играть дружно и весело🙏🏻
23.05.2019
Ну обьяснить, да. Но многие дети постарше делают многое случайно, разыгравшись так сказать.
23.05.2019
В игре все мы теряем контроль👍🏻😉 Но маты и футбольные мячи посреди площадки - фу так делать!
23.05.2019
Гуляла там где никого нет 😅
23.05.2019
Очередная яжмать. - дети примерно 9-13 лет - это ад,- дети 2-4 года - это адища;- мамы этих детей - такого слова пока не придумали. Ваш ребенок будет идеальным. Но только для вас. Потом все эти эпитеты будут про вашего ребенка по мере его роста.
23.05.2019
О, специалисты подъехали👍🏻👌 На личности с порога!
23.05.2019
Можно узнать, что вы вкладываете в понятие «яжемать»?
23.05.2019
Деньги любят счёт или как держать бюджет в узде Сосед от нас устал 😑