Девочки, как Вы занимаетесь с малышами?
Что мы делаем:
- Гимнастика утром
- Занятия на Фит-боле
- Пальчиковая гимнастика
- Читаем книжки
- Занимаемся по книжкам "Школа 7 гномов"
- Играем с развивающими игрушками
- Массаж, гимнастика и плаванье с кругом вечером
Как только будет возможность хочу купить пособия из серии "С пеленок".
Пробовала показывать мультики Бэби Инштейн - не заинтересовали.
Музыку не любит слушать.
Занимаемся по Железновой. Но особого восторга нет.
Что еще можно поделать?? Сама педагог, но у нас детки с 8 мес. С такой крохой не знаю, что еще поделать...
Kamilia
У нас массж , фит-бол,читаем разные книги и слушаем музыку, сам поет учим музыку , я ему пою очень любит подпевать петь со мной, с пальчиками играем, познаём квартиру вещи, знаем цвета , изучаем зверей, любим в ладошки играть любим, Играем с игрушками, есть игрушка азбука - познаём ,обожаем крутится, ползать по кровате и по мне,купание с кругом и бегать по вване, колыбелька и спать...
10.05.2012
Ответить
Лора
молодцы какие!
а я доце книжки пытаюсь читать,но ей больше нравится книжк грызть)
03.05.2012
Ответить
Вера
мы делаем все тоже самое. только еще мульты смотрим Тини Лав, нам Бэби Инштейн тоже не очень, а вот Тини Лав с удовольствием смотрит. ШСГ, там где картинки цветные есть черно белые посередине, так Дениске они как то больше нравяться, я вот подумала что надо контрастные такие картинки в инете нарыть и показывать. где то читала, что они пока им интереснее. вот.
02.05.2012
Ответить
LisenokD
Тини лав кстати попробуйте, для меня это спасение прям - можно покушать пока после еды смотрит или еще что то по дому сделать срочное. А еще мы по этому мультику в 3-4 мес научились в ку-ку играть, сами все пытались - никак, а мультик посмотрел и давай на него смеяться ну и на нас с мужем потом.
03.05.2012
Ответить
LisenokD
а мы ничем не занимаемся.... я когда беременная была хотела, а потом жалко стало))) и честно лениво... ну не нужно сейчас этого моему ребенку. Ему интересней кролик, кот, провода всякие, душ в ванной, веточки и птички на улице, папа по которому можно полазить, обсосать и по дергать все что дергается)))) даже плавать не плаваем и гимнастику не делаем - зачем? если так целый день только и делает что ползает по квартире туда-сюда.... развивающие игрушки у нас - это старый пульт от телевизора, старый провод от зарядки, кот, кролик и вообще все что успеет найти пока мама не словила... по книжкам не познаешь мир, и потом в один момент надоедает учиться. Я и муж олимпиадники, причем международных олимпиад... в итоге я забила на учебу в универе на 2-м курсе, муж на третьем... в итоге еле доучились и работать и не по специальности оба)))) и смысл, что в детстве корпели за книжками... детство - это свобода познания и имхо всякие методики с родителями в пару очень часто ограничивают эту свободу)))
02.05.2012
Ответить
Татьяна
Я ведь о том, чтобы играть, но с пользой =)) Как это жалко развивать ребенка? Мне не понять =) Лениво, это может быть...
А вы думаете ребенок когда-нибудь Вам скажет: "Хочу учиться!" Я вот сомневаюсь.
Все это и у нас есть, мне стало интересно, что мамы делают помимо...
Неужели даже стишки сыну не читаете? А зарядка, кстати и взрослым полезна ;)
Тут главное ребенку придоставить выбор интересных и полезных занятий. Ребенок, будь его воля целый день бы перед телевизором сидел.
02.05.2012
Ответить
LisenokD
ну вот своего мне жалко)) честно)) именно потому что всему свое время и по собственному опыту... меня никто не заставлял учиться и заниматься, я в школу пошла в 5 лет, при этом умела хорошо читать, считать итп... в садик при этом не ходила... в итоге именно в универе нифига не делала - хотя это как раз то время учебы от которого зависит будущее во взрослом мире, не то когда ребенок научился читать писать а постшкольное образование...вобщем тут много можно спорить и на самом деле все исходят из собственного опыта.... но честно, заниматься с 6-ти мес. ребенком, показывать картинки и тп это тоже самое что высаживать его на горшок в таком возрасте- все равно понимать картинки и проситься на горшок станет не раньше года))) но это лично мое мнение, основанное конкретно на моем ребенке. И вы думаете в 6 месяцев ребенок будет сидеть перед телевизором?
кстати, стихи рассказываю - когда надо чтобы спокойно посидел в стульчике, книжки щас смысла нет читать, он поковыряется в картинках - там ничего не выковыривается, погрызет, пооткрывает и лучше поползет за мячиком или напр. кроликом, когда я его выпускаю или котом если тот не успел спрятаться (он трус у нас)... мультики мы смотрим опять таки чтобы посидел после еды спокойно... как видите очень подвижный ребенок и тратить его время, даже пусть 5 минут, на бессмысленное рассматривание картинок - мне еще раз повторюсь жалко... может он за эти 5 минут уползет в другую комнату и сам сделает какое нибудь важное открытие - напр. что бутылка от воды может укатиться под кровать и надо придумать как под эту кровать залезть)))) это же более важно чем картинки)) а зарядка взрослым полезна потому что они в основном целыми днями сидя работают... а деткам в 6 месяцев то зачем? не лучше ли их стимуровать на самостоятельные движения в течение дня? не держать в манеже или диване, не закрывать от него все что можно и нельзя? а разрешать познавать мир свободно, лишь делать эту свободу безопасной - вот это думаю первейшая задача родителя, а не заниматься с ребенком по методикам чтобы он обязательно читал в 2 года... зачем?? как это приготится ребенку во взрослой жизни? может вместо картинки с деревом лучше пойти на улицу и пощупать настоящее дерево? я не раз была свидетелем сцены когда мама с ребенком выходят на улицу, ребенок хочет куда то залезть а мама его одергивает и так сварливо: не лезь там грязно нам еще в группу развития (садик, центр итп) идти... ну вот оно это надо ребенку?
честно я когда беременная ходила думала что буду прям чуть ли не всем методикам заниматься... но как родился сын - сразу поняла что для ребенка главно это свобода, а для родителей - не органичивать ее, ну или по минимому и то ради безопасности....
ох, много написала)) уж не обессудьте)))
03.05.2012
Ответить
Татьяна
Вы на себя зря наговариваете, и пишете, что ничем не занимаетесь, вы много делаете с сыном... Мне это и было интересно, кто что делает с детками, а по методикам или нет не важно...
То что Вы описали есть у каждого ребенка, и у моего в том числе... Мне было интересно, что мамы помимо этого дают своим деткам...
03.05.2012
Ответить
LisenokD
ну да, Вы правы)) получается ага, много делаем... просто видимо не интересны картинки или еще что то... если бы сына допустим сел и занялся рассматриванием картинок минут на 30 этак, то конечно мы бы их смотрели и школу 7 гномов ысю бы купили -изучали... кстати музыку железновой мы любим, я ее фоном обычно включаю - разные потешки и еще азбуку музыкальную. А еще обожаем песню Антошка - это прям с 1,5 месяцев у нас любовь - случайно включила и с тех пор одеваемся только под нее, чтобы не плакал))) это как у Вас кажется что только и делаете что что то зубрите, так и у нас кажется что сам по себе ползает и чем то занимается
главное чтобы без крайностей)))
главное чтобы без крайностей)))
03.05.2012
Ответить
Irina
А мне нравятся книжки серии Маленький гений. Я дочке с 3 месяцев картинки их серии показывала. На самом деле - нужно, чтобы ребенок умел находить занятия себе самому без мамы. Я старшую тоже по всякому развивала:) - но потом действительно встала проблема - без мамы капризы. Только в 1,5 года научила ее играть самостоятельно.С помощью домика лего. Сына сейчас стараюсь научить себя самого развлекать. И специальных развивалок не покупаю - по опыту: оказывается, что им нужно просто все, что под руку попадет давать смотреть, параллельно рассказывая что к чему, и все давать щупать. Чем разнообразнее это будет, тем лучше. К слову, дочь сейчас (3 года) наизусть пересказывает длинные рассказы (причем сама инициативу проявляет), читает книжки без картинок, разговаривает на уроовне первого класса, строти причинно-следственные связи, ну и в принципе самостоятельныйй ребенок. А еще мы с с 6 месяцев рисуем красками пальцами.
02.05.2012
Ответить
Татьяна
У меня дочка сама играет большую часть времени, ведь занятия занимают совсем немного =)) Я просто думала мне подкинут идей как разнообразить игры =))
Пальчиковые краски - это супер!!! Вот жду когда дочка сядет и тоже начнем!! =)
02.05.2012
Ответить
Евгения
подскажите вот у нас тоже школа семи гномов есть, но там почти все книжки написано с 10 месяцев... по каким вы занимаетесь и что делаете? нам только подарили недавно, но именно заниматься не выходит, ей больше нравится картинки смотреть и книжки кушать)
02.05.2012
Ответить
Татьяна
Вот мы и смотрим картинки. Я рассказываю, показываю, читаю ей. Этого вполне достаточно. Мы по 3 книжки в день просматриваем, не больше. И не долго, минут 5.
02.05.2012
Ответить
Евгения
просто везде написано, что если все картинки показывать они ничего не запомнят(( типа надо по одному-два животных в день, а это максимум минуты 2)) вот я не могу понять как правильно, там же еще и цвета есть и первые игрушки, получается очень много всего, мы недели 1,5 показываем дома часы,люстру и тп, и пока она не показывает когда спрашиваешь где то-то или то-то, а что ж будет если ей стока инфы показывать в книжках...запуталася я)
02.05.2012
Ответить
Окса-ночка
Мы все тоже самое, плюс еще ныряем по вечерам и комплекты умницы у нас.
02.05.2012
Ответить
Татьяна
Молодечики!!!!! С нырянием не заладилось у нас. Начнет дочка сидеть, хочу в бассейн начать ходить с ней. Умница пока в планах. =)))
02.05.2012
Ответить
Sveta
В этом возрасте ребенок играть должен, а не заниматься. Лучше научите ее самостоятельно играть, а еще лучше пусть тренируется ползать, вставать и садиться
02.05.2012
Ответить
Татьяна
Спасибо за ответ!!! Мы и играем!!! =)) Всё это происходит в игровой форме по 5 мин. Тренировки моторных навыков тоже ежедневные. И самостоятельно дочка тоже играть умеет. Хочется дать ребенку что-то еще.
Советую прочитать Вам книгу "После трех уже поздно".
02.05.2012
Ответить
Sveta
Сразу видно по вашим суждениям, что у вас первый ребенок ))) Да, кстати, поздно не бывает. Я дочку особо не напрягала занятиями, тем более, что в таком возрасте как только перестаешь заниматься, ребенок сразу все забывает. Так вот, читать она научилась, когда ей еще 5 лет не было, с математикой тоже полный порядок. А вот знакомая учила своего ребенка с пеленок, а толку? Ему 2 года, но играть он сам не умеет, толком не говорит( моя в это время стихи рассказывала), без мамы никуда, зато цвета знал, когда ему еще года не было...
02.05.2012
Ответить
Татьяна
А как рассуждает мама у которой несколько детей?
Просто до трех (шести) лет мозг ребенка наиболее восприимчив к новой информации.
Никто не говорит о перенапряжении. Развивать интеллект нужно бережно, чем я и занимаюсь.
Конечно нужно заниматься систематически. Это и так понятно.
Вот видите, значит занимались с дочкой!
Тут же дело в адаптации к возрастному периоду и учитывание склонностей и желаний ребенка. Ничего сверхъестественного от 6ти месячного ребенка и не требуется.
Вы же сыну наверняка, тоже книжки читаете и картинки показываете. Значит делаете тоже, что и я =))
02.05.2012
Ответить
Sveta
Мы с сыном проходим программу 1-ого класса (шутка). А если серьезно, то со вторым ребенком намного меньше занимаешься. И самое парадоксальное, что вторые дети развиваются быстрее, чем первые ( у всех моих знакомых так и у меня тоже).
Согласна, что маленькие дети лучше усваивают информацию, но все таки всему свое время. Я дочку водила в школу развития личности, ей было около 4 лет. Там были занятия по математике, чтению, творчеству и психологии.И вот если на математике и психологии у нее все хорошо получалось, то читать она не могла научиться, буквы знала, а вот как слоги составлять - не понимала. Ну и рисовать не особо получалось, а вырезать и подавно. В общем, перестали мы туда ходить. Через год она сама научилась читать, а еще через год, когда мы снова пошли в эту школу развития, чтоб подготовиться к школе, то она в классе была одной из лучших.
02.05.2012
Ответить
Татьяна
=)))))) Оооо, это известная тема =))) У меня у мамы нас трое, конечно со мной больше всего занимались, а потом на спад все пошло... Времени меньше, все понятно =)) Они приспосабливаются, а еще у старших учатся =)
Все правильно!!! Подтверждение моих слов!!! Обязательно нужно возраст учитывать!!
02.05.2012
Ответить
Виктория
А у нас пока детство полное )) играется с игрушками, качается, может полежать, а так то в основном я с ней дурачусь )) я хотела рано начать с ней заниматься, но как то она сама раньше не была готова - капризила много. Думаю ближе к году начнем, а пока подрастем немного
02.05.2012
Ответить
Татьяна
ну я в удовольствие все это =))) не хочет, не настаиваю =))) да и это всего 5-10 минут занимает, =))) чаще мы тоже просто играем =)))
02.05.2012
Ответить
Татьяна
типо того =))) ну что там книжку почитать, они же коротенькие детские =)))) а пальчиковая гимнастика под стишки, одно удовольствие!!! дочка хохочет!!! =))) ну и все в этом роде... все в игровой форме =)
02.05.2012
Ответить
Виктория
Мне Кира ручку не дает, когда я сороку-белобоку начинаю делать. Пока ей не нравится. А книжек я так и не купила. Вот уже два месяца хочу, но забываю
02.05.2012
Ответить
Татьяна
У нас тоже пока не много. Вот сейчас еще хочу заказать. А гимнастику потом может полюбит. Тут каждому свое. =)
02.05.2012
Ответить
Tais
У меня тоже сороку-белобоку не любит, а вот это ей понравилось: Этот пальчик маленький (мизинец), Этот пальчик сладенький (безымяный), Этот пальчик длинненький (средний), Этот пальчик сильненький (указательный), Этот пальчик толстячок (большой). Ну а вместе - кулачек! В это время нужно массажировать каждый пальчик поотдельности.
02.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
