Войти
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

Не проходите пожалуйста мимо

ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

я не считаю что я опытнее, но я считаю что могу помочь, и я не собираюсь это делать одна, а с опытной командой специалистов.
при чем здесь 10-15 лет?

0
06.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

лично Вам помогли эти опытные врачи?

В Америке, к Вашему сведенью, травники, гомеопаты и психологи это такие же специалисты, как и врачи и гражданин имеет право выбирать у кого ему лечиться

0
06.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
06.06.2019
Ирина
Юлечка, 13 лет 4 месяцаДима, 7 лет 9 месяцев Москва

Гомеопатия не доказана? Да ладно! Действие гомеопатических препаратов хорошо описаны в научных работах, и на их основе защищены десятки диссертаций на соискание учёных степеней докторов и кандидатов медицинских наук по всему миру.

0
07.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
07.06.2019
Ирина
Юлечка, 13 лет 4 месяцаДима, 7 лет 9 месяцев Москва

Критикуют гомеопатию только невежды, которые совершенно не понимают, как она работает и которые никогда не были у настоящего гомеопата! А ссылки погуглите сами на досуге. Они в открытом доступе.

0
08.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
08.06.2019
ЛяМуррр
Москва

А вот теперь бабы, или не бабы. Уж не знаю🤣🤣🤣🤣Стопэ✋✋✋Обе 15.03.86 года рождения, у обоих дочь и сын. Причем сыну 9 месяцев. Примерно в одно и тоже время на ББ бываете и написываете мне примерно одни те же тексты! На хуй-ка пошел, трололошка, херова туча дневников🤣🤣🤣🤣🤣

0
08.06.2019
Tanja S
Марина, 10 лет 6 месяцевВладислав, 7 лет 9 месяцев Москва

У меня отношение к гомеопатии положительное, так как после рождения ребёнка, мне сказали,что у нашего малыша кости черепа очень мягкие. Пропили курс гомеопатических препаратов, через месяц, как будто мягких костей и вовсе не было, всё встало в норму.

0
07.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
07.06.2019
Tanja S
Марина, 10 лет 6 месяцевВладислав, 7 лет 9 месяцев Москва

Не понимаю Вашего сарказма! Ну, конечно! Все люди, несмотря на их опыт, просто дураки какие-то, не понимают Вас, того единственного, которому пришла в голову миссия, или чего там у вас вдруг случилось, что вы решили встать на борьбу с гомеопатией. Ваше поведение похоже на битье башкой об стену. Если лично Вам не помогает - пройдите мимо.


0
08.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
08.06.2019
ЛяМуррр
Москва

А вот теперь бабы, или не бабы. Уж не знаю🤣🤣🤣🤣Стопэ✋✋✋Обе 15.03.86 года рождения, у обоих дочь и сын. Причем сыну 9 месяцев. Примерно в одно и тоже время на ББ бываете и написываете мне примерно одни те же тексты! Какие совпадения то, а))))) На хуй-ка пошел, трололошка, херова туча дневников🤣🤣🤣🤣🤣 И автора трэша этого с собой возьмите🤣 Еще из Омска обе))) Не удивлюсь, если ты тройной. Как одеколон))) Сам сочиняю, сам комменты шпарю, народ подогреваю

0
08.06.2019
Laura
Мария, 10 лет 5 месяцевАльберт, 6 лет 10 месяцевАнгел, 6 лет 10 месяцев Казань

Я приветствую нетрадиционную медицину, 6 лет не наступала беременность, врачи мне помочь не смогли.

Знаю много интересного о том как люди исцеляются от неизлечимых болезней с помощью нетрадиционной медицины, от смертельных болезней.

У меня даже среди знакомых есть такие.

Да что тут говорить сама держусь на нетрадиционной медицине с неизлечимой очень неприятной болезнью, причём врачи только гормонами кормят таких как я, вскоре они ни ходить не могут и являются постоянными посетителями республиканской больницы, где я стою на учете и прихожу только за бумажкой 2 раза во время беременности, а все в шоке что я бизнес держу, и рожаю и вроде слава Богу все хорошо. Колись я их гормонами и пичкайся их лекарствами от ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ я не знаю где бы я сейчас вобще была.

Мама моя тоже сильно заболела в 2009 году, неизлечимо!прописали гормоны, пила и плакала, все хуже и хуже. Но Бог помог, случайно попал ей прибор антипаразитарный, она его один раз только ставила и поняла что ей стало легче. Мы заинтересовались этим и приобрели на всю семью эти приборы и пролечились от паразитов. Мама выздоровела практически сразу и слава Богу про эту болезнь не вспоминает. А женщина которая с ней так же одновременно заболела уже несколько операций перенесла.

Но я не за все нетрадиционные методы.

Понимаю тут наверно сейчас поливать грязью будут)) но я ничего не выдумываю пишу вам истории из своей жизни)

0
06.06.2019

Очень много общих слов и никакой конкретики.

0
06.06.2019
Laura
Мария, 10 лет 5 месяцевАльберт, 6 лет 10 месяцевАнгел, 6 лет 10 месяцев Казань

А что вас конкретно заволновало?)

Чем мы болели/болею?

У меня рассеянный склероз, у мамы была узловая эрутэма. Что ещё?

0
06.06.2019

Мне названия заболеваний ни о чем не говорят, я не специалист, даже не хочу гуглить. Тут есть много вопросов. Хорошие ли специалисты вами занимались, адекватное ли лечение было назначено, + у болезней есть такое понятие, как ремиссия. К тому же, вы связываете улучшение с нетрадиционной медициной, но не берете в расчёт тот факт, что до этого вам была оказана терапия. Не оценив всей ситуации, натыкаясь на такие посты, люди с тяжелыми заболеваниями пьют травки и теряют время.

0
06.06.2019
Laura
Мария, 10 лет 5 месяцевАльберт, 6 лет 10 месяцевАнгел, 6 лет 10 месяцев Казань

Оказана терапия? Я такого не писала, от гормонов я сразу отказалась посмотрев на тех кто исправно соблюдает эту самую терапию.

Ремиссия просто так не наступит, помню только хуже становилось первые 2,5 года болезни пока не нашла именно те БАДы, которые пью по сей день. А именно vision.

Уж мне все равно грамотно или нет мне оказали помощь с ними, если мне хорошо то и какая разница.

Хочу сказать, что доказательная медицина это не потолок.

Доказывают пусть, молодцы, а тем временем другие выздоравливают и без этих самых доказательств.

Если бы на себе не испытала, то и обращать внимания бы даже не стала на эту тему.

И часто встречаются случаи когда человек мучается болеет, а я блин знаю вот это помогло от этой самой болезни, но он как бревно ничего не вижу ничего не слышу, нестандартная медицина говно, я лечусь доказательной!а результат.....♿️Просто жаль, ну и ладно что ж теперь.🤷🏼‍♀️

0
06.06.2019

Так вы даже не пробовали лечиться. Тут вопрос стоял однозначный: хотели бы вы с традиционной медицины перейти на нетрадиционную. Когда человек получает лечение и дополнительно использует альтернативные методы, на здоровье. Но когда говорит, я не верю в медицину, поэтому лечусь альтернативно - это другое. Вот это жаль.

0
07.06.2019
Laura
Мария, 10 лет 5 месяцевАльберт, 6 лет 10 месяцевАнгел, 6 лет 10 месяцев Казань

Ездить на коляске? Я так не хочу. Нет исцеления в традиционной медицине, врачи сами так и говорят. Поэтому если слышат что кто-то вылечился не традиционными методами просто а ну ладно! Хорошо! И будто ничего не случилось.

0
07.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
07.06.2019
Ехидна
Сурчонок, 9 лет 1 месяц Барнаул

а какое у вас образование? есть ли лицензия? как вы думаете, будете ли вы вызывать доверие, если пишите неграмотно? отсутствие беременности год - это вообще не срок.

а идея хорошая, чем бы дитя, как говориться, не тешилось, лишь бы руки в печку не совало )).

0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

я собираюсь не орфографией заниматься, а помагать женщинам обрести счастливое материнство.

по-моему соревноваться у кого дольше беременность не наступала это глупо, нужно искать что нас объеденяет, а не наоборот.

в свое время я испытала на себе разные подходы, традиционная медицина мне не помогла, а вот с помощью нетрадиционной получилось.

0
06.06.2019
Ехидна
Сурчонок, 9 лет 1 месяц Барнаул

а задала я вам вопрос насчет образования не случайно. у вас не может быть ХОРОШЕГО высшего образования. ни медицинского, ни какого-либо еще. по крайней мере, умные женщины к безграмотному специалисту (да простят меня Специалисты) не пойдут. пойдут такие же, как и вы.

а я против того, чтобы глупцы размножались.

а мы не соревнуемся, кто дольше беременел. просто ваше - мне помогла забеременеть нетрадиционная медицина, хотя я год не могла забеременеть - это так себе аргумент. и жаль, что вы даже этого не понимаете )

вам не помогла нетрадиционная медицина. а просто ТАК СОВПАЛО. пришло время - вы и забеременели.

поэтому большое и радостное НЕТ вашему проекту.

0
06.06.2019
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

у меня два высших образования, одно на украинском язике, другое на английском, видимо в следующий раз выберу другой язык написания.
русский не мой родной язык.
оскорблять других людей проще всего сидя на диване. а вот попробовать что-то изменить это не каждому дано.

так совпало или пришло время, скажите об этом кому-то кто ждет не беременность, а очередную заработную плату, я думаю в этом смысле выражение ТАК СОВПАЛО, уместнее

0
06.06.2019
Ехидна
Сурчонок, 9 лет 1 месяц Барнаул

ну да, ну да... )))

знаете, у меня тоже есть высшее образование. но я пианистка. я не лезу со своим высшим в лечение травами и психологическими тренингами во имя беременности )) так все же - кто вы по образованию? педагог? бухгалтер? экономист? менеджер? ветеринар? медсестра? педиатр? инженер? кто??? почему вы не можете ответить на это вопрос? ))

0
07.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

я могу ответить, я - инженер-электронщик и программист, но я так же женщина, которая в свое время искала альтернативу, над которой ставили эксперименты наши горе врачи, а потом разводили руками. Я искала альтернативный подход и нашла его, результат - это долгожданная беременность. Я не собираюсь Вас тут переубеждать в чем-то, хотите ходить к врачам, Ваше право. А мое право попытаться помочь таким же женщинам как я. И в одиночку я этого делать не собираюсь, а буду работать в команде опытных специалистов.

0
07.06.2019
Марина
Ян, 7 лет 10 месяцев Гомель

Нет.

Если нет овуляции (говорю о себе), хоть обпейся травками и излей душу всем психологам мира - результата не будет.

0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

У меня тоже не было овуляции, фолликулы переростали в кисты, либо были ановуляторные циклы. Почитайте про красную щетки и ее свойства.
Насчет психологии - это не только занятие с психологом, например самонастрой, то что Вы можете сами делать или позитивные аффирмации. Наше тело связано с нашими мыслями, то о чем мы думаем проецируется в реальную жизнь.

0
07.06.2019
Марина
Ян, 7 лет 10 месяцев Гомель

Мне стимуляции овуляции помогли.

0
07.06.2019
Анна
Евгений, 8 лет 3 месяцаВиктория, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Нет
Это пишется забеременЕть
0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

Русский не мой родной язык, в следующий раз буду писать на украинском или английском. Интересно сколько тогда человек сможет понять о чем я пишу?

0
06.06.2019
Анна
Евгений, 8 лет 3 месяцаВиктория, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну я смогу. Грамотная письменная речь способствует тому, чтобы вас принимали всерьез. Хотя сама тема вашего сообщения к этому не располагает. Я тоже за доказательную медицину.

0
06.06.2019

Нет, я за доказательную медицину.

0
06.06.2019
Tamara
Иван, 7 лет 7 месяцев Киев

Вам помогла доказательная медицина?

0
06.06.2019

Да

0
06.06.2019
anna
Сонечка, 13 летДамир, 10 лет 1 месяц Рига

Мне рожать уже но я за вспми руками и ногами. Уже 6 лет лесимся альтернативно

0
06.06.2019
Jools Satori
Ваня, 11 лет 4 месяца Воронеж

Я за доказательную медицину, мои генные мутации психологией и травами не исправить.

0
06.06.2019
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 10 месяцев Красногорск

я за доказательную медицину, поэтому НЕТ

0
06.06.2019

Да.Подруга посоветовала народный способ, помогло. Предложила подругам из 5 помогло 2.

0
06.06.2019

Похожие записи