ФМ "Новогодний переполох".День 1
Первый день участия в ФМ "Новогодний переполох" от Светланы.
Давно уже хотели попробовать поучаствовать в чем-то похожем и вот наконец-то получилось.
Занимались вечером всей семье:дочка, я и папочка. В целом занятие заняло минут 40. Нет возможности распечатать картинки и материал, поэтому некоторые вещи пришлось делать самой. В частности нарисовать адвент в виде деда мороза, вырезать аппликации для мониторинга погоды.
Итак, что получилось:
1. На прогулке постаралась как можно подробнее рассказать дочке о зиме. Погода была солнечная, небольшой мороз. Погуляли по снегу, потрогали его ручкой, какой он холодный, посмотрели замершие лужи и сосульки. Малышня с интересом все рассматривала, но вот трогать не торопилась-видимо все-таки холодно.
2.Дома рассмотрели картинки с зимой на компьютере(ибо распечатать не получилось). Особенно интерес вызвали картинки с детишками:)
3. Поговорили о погоде зимой. Вырезала круг белый из картона и отдельно из цветной бумаги солнышко(ясная погода), облачко(облачно), зонтик(дождь), снежинку(снег). Я намазывала аппликацию клеем и показывала куда клеить, а дочя с удовольствием клеила:)
4.Еще с увлечением посмотрели мультик про свинку:)
Не очень получилось:
1.Стишки, пальчиковые игры и игры с движением полностью проигнорились ребенком. Хотя пробовали по-разному и просто показывать, и показывать синхронно с папой какие то движения, но привлечь малышку не получилось. Пришлось оставить в покое.
2. Песенки зимние тоже послушали скорее мама с папой. А дочя как только поняла что музыка не сопровождается видео потеряла всякий интерес.
3. Адвент заполнять тоже пришлось самой. Малышне понравились мамины старания, но постоянно пыталась оторвать приклееный кусок ваты к бороде деда мороза, да и сам рисунок очевидно не избежал бы расправы, если бы не был бы вовремя у нее изъят.
Выводы. Если честно, переживала, что многие задания для крохи будут не по зубам. Но в итоге получилось хорошо провести время, сделать карту погоды, ну и так мама с папой посмеялись и подурачились пытаясь запомнить стишок и повторить все движения)