Войти
планирую беременность Москва

Дети столкнулись на физре в школе

111

Лучший ответ

планирую беременность Москва
Всем спасибо за комментарии! В моем посте не написано, что пострадал мой ребенок, сформулировано специально было так, чтобы услышать мнения без привязки к тому, кто я в данной ситуации. «Виновник» - сын коллеги, то, что второй ребенок в больнице - сказал кл.руководитель ребенку. Я тоже понимаю, что это полная фигня, никогда в жизни не писала никаких заявлений, даже если ребенок приходил со следами удушения из бассейна, НО пару раз сталкивалась с неадекватными родителями, которые уже прямо были готовы писать заявление, благо там ребенок сам сказал, что упал сам и никто его не трогал, но желание обвинить того, кто был рядом у матери было сильное. С тех пор очень боюсь опять столкнуться с такими идиотами и сейчас даже не знаю, что посоветовать((( Что делать родителям второго ребенка? Писать извинения? Тащить апельсины в больницу? Как обезопасить себя, если на той стороне окажутся неадекваты?? В школу еще никого не вызывали, я вообще не понимаю, три дня держать ребенка в больнице, если бы было, что-то страшное, это проявилось еще на уроке, а сейчас - для чего? Чтобы нарисовать удобную для себя справку? Чего ждать, если с той ситуации мать, у которой все кругом виноваты, но не ее кровиночка-сыночка? Это же просто столкновение, не драка.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, как "изящно" вы переобулись.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, спасибо большое ))) я старалась)) мне хотелось объективного взгляда. Ну, и я думала, если написать, что двое бежали, второй в больнице - от противного все будут писать - воспиииииитывать надо!!! У него глаз что ли нет?!? Теперь чей-то ребенок в больнице!!!
0
11.02.2026
Мама мальчика (15 лет) Москва
Emma, не знаю правда не правда,вы не вы и т.д Бежать я бы не побежала. Но позвонила бы узнать как и что и прощупать почву...Узнать,что за больница такая там...Чтобы никогда туда не попасть... У меня у сына как то был случай. Звонит мне на работу классный руководитель... Говорит ваш сын и такой то такой то подрались... У вашего синяк у другого болит живот туда пришелся удар...2 мальчика забрала бабушка( там внучек,привнучек 8 класс она его со школы забирает, курточку застегивает,рюкзак его сама несет) думаю ну писец,ща неадекватная эта бабка нас сожрёт...Собираюсь с силами звоню. Спрашиваю как мальчик и т.д. Бабка заохала,лежит мой мальчик но уже ничего не болит,а как ваш спрашивает. Ну я говорю,да ничего синяк небольшой...И молчу. Ну бабка и говорит ну ладно подрались и подрались,пацаны же сколько еще такого будет то. За то у внучека друзья есть, в классе хорошо принимают. Ну и всё,я прям выдохнула
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Като, звонят, обычно, если виноваты, а тут получается, ну, на взгляд здесь собравшихся, никто не виноват. Вот и вопрос - есть ли смысл звонить? Как бы та сторона не решила - аааа звонят, значит виноваты. Я считаю, что не надо звонить, это было в школе, дети оба бежали, ну, один неудачно. Если есть вопросы - пусть школа звонит, правильно? Вызывают. Я хочу понять, как обезопасить вторую сторону, если у пострадавшего родители ку-ку? Что говорить на разборе, если он будет?
0
11.02.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Emma, вы правы. Ничего никому не звонить и вести себя, как обычно. Очень много вранья в этой истории именно с той стороны. Никто не госпитализирует, если сразу сотряс не поставили. Предлагают ехать домой и наблюдать. Значит либо по дмс родители его потащили семейному, либо он был в травмпункте, освидетельствован, но по скорой оттуда не госпитализирован. Оснований-то нет. Школе тоже вряд ли предъявят, если там что-то случается, они должны вызвать скорую сами.
0
11.02.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Лёля, на разборе (если будет) говорить правду. И я уверена, что именно родители мальчика паскрутили всю эту ситуацию. После серьезной травмы ни один ребёнок не станет продолжать бегать, прыгать, отжиматься. Там обида была до слез, это да. Просто слово за слово родители вытянули историю и раскрутили ее.
0
11.02.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Лёля, (вот меня зацепило-то) компенсация может быть в случае нанесения тяжкого вреда здоровью и подтвержденными расходами на лечение и реабилитацию. Типа если будет доказано, что есть виновный кому это предъявить. Другие дети то были? Или свидетелей нет кроме участников?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Лёля, есть свидетели, конечно, другие дети уже были в зале. Я не в курсе, что они говорят. Да и не говорят ничего, насколько я поняла. Ну, было столкновение, поплакал ребенок, потом урок, все забыли уже про эту ситуацию сорок раз. Никто вообще не придал этому значения. Таких столкновений каждый день полно. И тут вдруг инфа - он в больнице. И это и вызывает особое удивление, странно это всё. Родители хотят понять, что там затеяла сторона и как себя обезопасить, если они нехорошие люди.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Лёля, спасибо вам, вы разобрались верно в написанном. Ситуация очень темная, ребенок в начале получает якобы серьезную травму, с которой в последствии аж на три дня кладут в больницу, при этом на уроке это никак не видно и не слышно. Он нормально занимался, не сидел. Была бы травма, ему бы от нагрузки стало еще хуже. Вся суть, что как-то все это подозрительно и смахивает на какую-то нехорошую ситуацию, потому родители др стороны и забеспокоились, и теперь не знают, что предпринять, вдруг там своя какая-то игра и выгода. Сидеть на месте ровно тоже не хочется, пока кто-то там сети расплетает ))
0
11.02.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Emma, если родители не имеют покерфейса, пусть справятся о ситуации у классного руководителя, однократно, мол, узнать как там мальчик? Напрямую не надо лезть в змеиный клубок (звонить родителям потерпевшего). Они там уже "подогретые". А если понимают, что не очень то ладно все выходит у низ, то наоборот такого Палкана спустят и слюной забрызгают, не отмоешься. В общем, пусть применят китайскую мудрость. Лао-Цзы сказал:...Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывет труп твоего врага.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Лёля, спасибо )) очень приятно встретить адекватно рассуждающего человека! Если будет продолжение истории - можно к вам потом за советом опять?))
0
11.02.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Emma, пожалуйста) удачи!
0
12.02.2026
Мама девочки (1 год) Подольск
Какую компенсацию? А с чего вы решили, что виновник столкновения не ваш ребенок и это вы должны компенсацию, а не вам
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Екатерина, ну, потому что у одного ребенка есть травма и он в больнице, и будут подтверждающие документы, а у другого травмы нет.
0
11.02.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Emma, и? В чем виноват второй ребенок?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Loreli, виноват - потому что по его вине второй получил травму, не затормозил вовремя.
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Emma, господи ,это пиздец . НЕ ЗАТОРМОЗИЛ ВО ВРЕМЯ КОГДА БЕЖАЛ . Ещё раз спрошу , где тут ЗЛОЙ УМЫСЕЛ ? Это несчастный случай . Вам бы тоже в больницу для постановки диагноза .
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Дорогу осилит идущий, я тут выше описала ситуацию, когда дети играли, бегали, вдвоем, один падает и ломает ногу, когда мать звонила и вызывала скорую, там спрашивали - нужен наряд полиции, толкнули ли ребенка?!?! Мне что-то сразу нехорошо тогда стало …. Умысла же не было, они играли, начальная школа, но почему-то мать пострадавшего это не интересовало, и оператора 112 тоже, никто не спрашивал - умышленно или нет?!? Вопрос - толкнули???? Направляем полицию?? Слава Богам, что нет. Тот ребенок упал сам. А в игре, когда дети бегают, второй может случайно толкнуть, без умысла, но виноватым окажется все равно. К сожалению. Почитайте кодексы. Не затормозил - это я сама накидаю)) пытаюсь понять, что может предъявить пострадавшая сторона, если вдруг там такие же неадекваты будут, как в моем случае ((( как себя обезопасить подскажите!
0
11.02.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Emma, вы сами прекрасно понимаете, что это случайность. За такое не бывает никаких компенсаций и тем более постановок на учёт. Если вы реальный человек, а не тролль, то не устраивайте в школе эти разборки и не позорьте своего сына. Ему потом еще в этом коллективе учиться.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, так это ваш не затормозил во время. Зачем он бежал к лавке?
0
11.02.2026
Мама троих (20 лет, 4 года, 4 года) Санкт-Петербург
Emma, Изображение
0
11.02.2026
Мама девочки (1 год) Подольск
Emma, это ни о чем не говорит, может зачинщик столкновения ваш ребенок. Я ьак понимаю, вас в принципе только компенсация и волнует
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Екатерина, и постановка на учет. Должна ж быть сатисфакция.
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Анастасия, да кто его поставит на учет ? Смех . Для этого нужен злой умысел , состав преступления или нарушение административного порядка . Ничего тут и рядом нет . И другие ребята свидетели , которые расскажут, как все было. Пдн просто посмеется . Так же все травмы на уроке физкультуры по закону считаются несчастным случаем и в этой ситуации вопрос уже к школе и учителю.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Дорогу осилит идущий, там как бы еще не оказалось, что виновник и пострадавший одно и то же лицо.
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Анастасия, ага . А потом спустя время другой ребенок в школе на него чихнет и заразит орви . Сыночка -корзиночка попадет в больницу , а мать будет требовать компенсацию и учет. ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ДОСТАЛ ПЛАТОЧЕК КОГДА ЧИХАЛ. Выглядит это так .
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Emma, а где злой умысел то ? Оба бежали и столкнулись .
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, и в чем логика?
0
11.02.2026
Санкт-Петербург
Дальнейшие действия - об'яснить своему ребенку, что носиться чревато. Это раз. Два - научить обращаться к взрослому, в том числе медкабинет, если себя плохо чувствуешь, а не отмалчиваться до конца дня
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, получается, если ребенок сразу не обратился в мед кабинет, а уже после школы, то уже не считается, и не будет внутреннего расследования?
0
11.02.2026
Санкт-Петербург
Emma, получается, что ваш ребенок не научен азам поведения в школе. Расследование - это бред. Если ваш ребенок не в состоянии сказать ответственным взрослым, что ему плохо. Они читать мысли не умеют. Почему вы не научили ребенка правилам поведения в школе?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, а ко второму ребенку нет вопросов? Он научен азам поведения в школе?
0
11.02.2026
Санкт-Петербург
Emma, а второй ребенок и его азы поведения не должны вас волновать. Вас должно волновать поведение вашего ребенка, его неспособность обратиться к взрослым.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, я поняла, спасибо) к этому можно оперировать?? если у пострадавшего ребенка неадекватные родители окажутся? Что он не обратился за помощью, а травму мог вообще получить по дороге из школы?
0
11.02.2026
Санкт-Петербург
Emma, существует презумпция невиновности. Не тот мальчик должен доказывать, что он не виноват, а родители обвинения, что виноват. Что травма была нанесена в школе, умышленно, именно этим ребенком.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, да, об этом я не подумала, спасибо! Ох уж это советское прошлое - нас приучили, что мы по определению виноваты.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, а если не окажутся? Вас не очень много в этой истории?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
А вам не все ли равно?) Вам обидно, что я оказалась не мамой сыночки-корзиночки?)
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, мне странно, что взрослый человек не может определиться с тем, чья он мама. Выражение про сыночек-корзиночек терпеть не могу.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, учитесь читать вдумчиво и осмысленно, и тогда жизнь откроется вам с другой стороны)) все написано было очень аккуратно, не все так очевидно, как вам бы хотелось. Вы сперва додумали того, чего нет, потом обвинили в переобувании, опять ошиблись… и все время в своих же ошибках хотите обвинить другого…… погодите, так об этом и пост )) в том, что люди, когда даже сами виноваты, ищут кругом виновных )) и как с ними бороться)) вот что вас так триггерит, ясно, понятно. Спасибо!
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, меня триггерит? 🤭
0
11.02.2026
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
У меня дочь, точно в такой же ситуации, попала в больницу с сотрясением мозга. Только не в спортзале, а на перемене. Кто виноват? Да никто. Это дети, и это случайность. Мне не очень понятна современная тенденция, искать виноватых в любом чихе. В конце концов, пострадавший тоже участник, тоже бежал, и вполне мог оказаться виновником
0
11.02.2026
Мама девочки (1 год) Подольск
Маша, а вы суть поста не уловили? Там ключевое "компенсация", ребенок второстепенное
0
11.02.2026
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Екатерина, а, ну это меняет дело. Надо брать со всех
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Маша, я с вами полностью согласна. Чуть ниже в комментах я расписала, что хотела узнать. У меня тоже была ситуация очень неприятная, но она меня так ничему и не научила, не знаю, как реагировать на неадекватных родителей. Давно было - Дети играли у школы, бегали,мы со второй мамой разговаривали, вдруг сильный визг ор, поворачиваемся, один лежит, оказалось - сломал ногу. Когда мы повернулись, мой ребенок был в метрах пяти от второго, но это никому не было интересно!!! Вторая мать подлетела к своему ребенку, звонила в скорую, а тк я тоже подбежала к ее ребенку, успокаивала, гладила, я слышала, что говорили на том конце - полицию вызываем? Его кто-то толкнул? И мать спрашивает у ребенка - кто тебя толкнул???? Я так и опешила, она прямо подталкивала ребенка сказать, что его толкнули, и вопрос дурацкий, Там кроме нас никого не было!!!! Мы были одни! Наши двое детей. В этот момент пострадавший ребенок мог запросто ляпнуть и сказать, что вот оооон. Но он сказал правду. Что бежал и неудачно ногу поставил. Мать позвонила мужу, муж позвонил другу… такая толпа набежала, пока мы ждали скорую, там в воздухе веяло, что хотят нас обвинить. В случайность никто не верил, все спрашивали тоооочно????? Ребенок потом месяц пропустил в школе, я все ждала, когда на нас напишут заявление, потому что мать холодно после этого разговаривала и вообще не отвечала на вопрос - как там ребенок?! Явно там шла баталия - обвинить или нет. Я уже хотела запрашивать видео с камер школы, чтобы отмываться от этого всего. Есть, к сожалению, такие родители((
0
11.02.2026
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Emma, и таких большинство
0
11.02.2026
Мама четырех (от 12 лет до 14 лет) Исилькуль
Emma, упаси бог...
0
12.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я вот сейчас не поняла, если "дети столкнулись", то кто виновник, на ваш взгляд? Оба бежали, оба не разминулись. Или виновник второй просто потому, что не ваш? Можете попробовать подать в суд на школу, все происшествия в школе - зона их ответственности.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, один уже успел сесть на лавку, второй не оттормозился и влетел в ребенка, вследствие чего первый получил сотряс. Разве в этой ситуации не очевидно, кто виноват?
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, вы написали столкнулись: "в зале бежали к лавке и столкнулись". А теперь уже пишете, что второй налетел на сидящего. А вы записи с камер видели или пока просто фантазируете?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, по словам ребенка - выходит из раздевалки и бежит занять место на лавке, второй ребенок встает с др конца лавки и тоже бежит на то место, на которое бежит первый. В итоге встречаются там, один на доли секунды успевает быстрее (как в игре с убиранием стула), в итоге они влетают в стену, один головой, начинает рыдать. Других симптомов нет. Второй тоже ударяется, но не головой и не ревет. В итоге приходит учитель. Начинается занятие. И только после школы ребенка везут в больничку, там оставляют на три дня за каким то лешим. Вопрос. Это продуманный шаг, поскольку там родители чего-то хотят??! Или что?! Второму ребенку тоже обратиться в травмпункт пока не поздно?
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, вы не больше коллеги переживаете часом?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, ваш сериал про расследования уже начался, бегите быстрее )) я прочитала все ваши комментарии - у вас какие-то проблемы, видимо, решайте их самостоятельно, я не помогу. Вы сперва начали оскорблять меня, додумав самостоятельно, что я - мать пострадавшего ребенка (а я так не писала, если вы внимательно читали ))) я писала так, чтобы каждый додумал ситуация на свой лад, у кого что болит, проще говоря)) А когда я написала разъяснения, вы начали писать про мои переобувания и эти ничтожные попытки подловить меня, оххх, теперь вот пытаетесь меня обвинить, что меня много в ситуации коллеги…. Дальше что? Я стану учителем, который замышляет страшное преступление? Чай и отдых! Всего вам хорошего. Не узнаем мы, что вас так триггерит в этой истории, но понятно, что суть вам не интересна, цель то у вас другая - обвинить при любом раскладе. Как раз, чтобы услышать непредвзятое мнение, я так написала… у вас оно оказалось предвзятым. Вы не прошли проверку))) бывает.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, да нет. Я думаю, что вы мама одной из сторон. Непонятно, почему не написать прямо. Как видите, тут все сошлись во мнении.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, вы ошибаетесь, не я и не все сошлись )) Я даже расписала, что были похожие ситуации в жизни, поэтому сейчас меня это трогает, поскольку, что тогда, что сейчас - я хер знает, что делать в таких ситуациях. Я то всегда думала, что все адекватные, а нет. Я за минуту прошла путь от доброжелательной мамы одноклассника до врага! Не буду опять писать, почитайте выше. Когда стоишь разговариваешь, ничего не предвещало, тебе улыбаются, а в след секунду тебя ненавидят и хотят незаслуженно обвинить в травме ребенка и оооочень показательно спрашивают у своего ребенка: кто тебя толкнул?!?!? Что за вопрос. Там никого, кроме моего ребенка и не было, почему не спросить прямо у моего ребенка - ты толкнул? И понятно же, что это было бы случайно, даже если да. Но неееет, не толкал мой ребенок. Но сам этот вопрос своему ребенку, разговаривая с оператором 112 по телефону и отвечая на вопрос - надо ли вызывать наряд полиции. Она же знает, что дети просто бегали, не дрались. Смеялись. Мы мило общались. И тут такой поворот. Нормальный бы человек сразу бы ответил - нет! Не надо полиции, несчастный случай. Но нет, даже в такой ситуации, когда рядом были взрослые эта тварь такое хотела провернуть. А что, если бы не было меня там рядом?! Таких тварей полно, думаете, они где? Они среди нас )) вот тогда я была в растерянности, и так и не поняла, что делать. Но это все прошло. Сейчас похожая ситуация у коллеги и я поняла, что так и не знаю, как с этим бороться. Решила тут спросить. Это для меня в первую очередь важно, от такого не застрахуешься. Вот будете на этом месте - напишите потом, интересно )) потому что от вас никакого дельного совета так и не последовало, одни обвинения/подозрения/расследования/интриги… кстати, а не вы ли мама потерпевшего, случайно?))
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, в смысле не сошлись? Тут кто-то написал, что второй мальчик виноват?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Анастасия, тут писали разное, нужно уметь читать. А это единственное, что вы придумали написать на мой развернутый комментарий? Тут вижу, тут не вижу? ))) удобно! Покажите это своему психотерапевту, может, он сможет вам что-то донести, я умываю руки. Кстати, РПП очень негативно влияет на психи-эмоциональное состояние человека, поэтому мне как-то совестно даже вам что-то доказывать, у вас свой мир тараканов, вам с ними хорошо, пусть так и будет. Я уже понимаю, почему вам не нравится фраза про сыночек-корзиночек))
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Emma, покажите, где именно писали разное? Прям скопипастите коммент, в котором согласны, что виноват второй мальчик.
0
11.02.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
Дети бесились, никто не пострадал, в чем проблема?🤨
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Софья, пострадал, один в больнице с подозрением на сотряс.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Emma, а что именно вы хотите? Компенсацию лекарств? Чтобы ребенка второго наругали? Чтобы учителю сделали выговор? Какой результат нужен?
0
11.02.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
Emma, и что? Дети бесились. Вы так будете по каждому синяку требовать компенсацию?)) сотряс за уши притянут
0
11.02.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Софья, как же не пострадал? указанный ребенок в больнице на три дня для постановки диагноза
0
11.02.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
анНЕТ, в больницу кладут обязательно всех, раз поступили. Всегда с подозрением на сотряс для перестраховки. Дети бесились. В детстве никто не бесился и не бился? Ну давайте вообще они будут на расстоянии друг от друга ходить
0
11.02.2026
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
анНЕТ, если бы сотрясение было, его бы сразу поставили и с ним бы и госпитализировали. А так похоже положили,чтобы деньги на госпитализации со страховой стрясти.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
NG, это вы имеете в виду больница хочет денег со страховой? Им то это зачем? Или чтобы койки не простаивали?
0
11.02.2026
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Emma, конечно. Потому что систему здравоохранения развернули в сторону самоокупаемости, сейчас все хотят денег от страховых. А на три дня кладут - потому что если будет меньшее количество дней, то страховая не оплатит, у них минимум 3 суток значатся. Поэтому и гоняют всех в больницы по всякой ерунде, даже если и повода вроде нет (самое простое - это гинекология с сохранениями всякими, когда лежишь, а они имитируют деятельность неделю, ничего не делая при этом). Я вон летом в травму пыталась попасть с ребенком, не попала в ту ночь из-за толпы в приемном, поехали в итоге в другую. Так у меня на следующий день появилась табличка, что мой ребенок госпитализирован с травмой в больницу, в которую мы не попали, и висела полгода в емиасе, даже через поддержку убрать не могла😁
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
NG, кошмар какой-то… вот и думай теперь - это родители там что-то колдуют, чтобы потом с заявлениями бегать и требовать наказания всех виновных или так получилось, что поехали на всякий случай, а их больничка положила, рассказав ужастиков. И самое страшное, если там будут неадекватные родители, им это как раз на руку - еще и больничка напишет сотряс, чтобы оправдать свою деятельность.
0
11.02.2026
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Emma, тут заранее не угадать...
0
11.02.2026
Мама мальчика (15 лет) Москва
А интересно какой класс у ребенка? Ну так то Ваш ребенок ударился случайно, потому что тоже бежал...А мог ударится и другой ребенок то вашего тоже надо было на учет ставить или это другое? Какие жалобы еще? Ставить другого ребенка на учет только потому,что оба виноваты,но вы этого признать не хотите? А вообще таких ситуаций еще будет огого... У сын в классе 16 пацанов и 3 девочки. Так там такие разборки были за 8 лет...От разбитых носов,до вывихов...Ничего, решали родителями спокойно,беседовали с детьми. До крайностей не доходили. С класса 5 ребята сосуществуют дружно. Когда разобрались с компаниями и интересами
0
11.02.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
Като, тоже не понимаю, испортить парню историю учетом, когда участвовали оба в игре
0
11.02.2026
Мама мальчика (15 лет) Москва
Софья, да учёта никакого конечно не будет, это я так чисто гипотетически спросила. Но мне че то не отвечают...Тяжело будет ее сыну в жизни дальше с такой мамой. И если этот инцидент она дальше раздует,в школе будет ребенку тяжело...
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Като, спасибо за ваше мнение. Пострадал не мой ребенок, просто хочу понять - чего ждать? Никакого учета же за такое не будет, это точно? Или если они справки из больницы притащат? А папа откажется участковым? Короче, нужен адвокат?)))
0
11.02.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Софья, никто его не поставит за такое на учет. Максимум, что будет, - сотрудники поржут над этой всей катавасией.
0
11.02.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
Loreli, да понятно, но все равно
0
11.02.2026
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
О, осенью была ситуация с моим и тоже на физкультуре- бегали по кругу, один мальчик раз подставил подножку моему, второй раз - мой не упал, в следующем круге сам ему подставил подножку - тот упал и как потом выяснилось сломал 2 пальца на руке. Мать того мальчика подняла бучу, чуть ли вот не до заявления в полицию, детскую комнату подключить и т.д. Собрали в школе всех - завуч, учитель физкультуры, директор, родители детей и...посмотрели камеры (учитель не видела на уроке всей ситации) , по которым выяснилась правда, потому что мальчик сказал ей, что мой просто подставил подножку, а что сам до этого подставлял, не сказал, акцент обвинения сразу перешел на того мальчика, мать как-то сразу притихла. Да, жаль, что упал неудачно, но я рада, что мой сказал правду от начала до конца, до того, как камеры это подтвердили (как хорошо, что они есть). Больше никаких действий не было, если бы мой был виноват, не знаю, что было бы, т.к противная сторона очень неадекватна.
0
11.02.2026
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Заявление на ребенка?? На учет??? А почему тогда на учет толтко одного ребенка ставить, ведьбежали и столкнулись то два. Двоих и сиавьте на учет и заявление на двоих пишите. И что, интересно, булут наблюдать в больнице 3!!! дня? Про компенсацию вообще милота , вы за что ее просить то собрались?
0
11.02.2026
Мама двоих (1 год, 14 лет) Мелитополь
Вы же сами сказали, что это случайно... Какое может быть заявление. В наше время в школе и не такое случалось, тем более на физкультуре
0
11.02.2026
Мама мальчика (15 лет) Москва
Екатерина, сейчас вспомнила мы тоже неслись как кони к лавочке потому что она была 1)))
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Като, да так все делали похоже. Еще и по лестницам носились регулярно.
0
11.02.2026
Мама мальчика (15 лет) Москва
А еще подскажите пожалуйста в какой больничке 3 дня ставят диагноз? Чтобы не попасть туда случайно...
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Като, я не в курсе, к сожалению (( тоже очень интересно. Как сказал учитель - оставили понаблюдать…..больше никакой информации сотряс не поставлен, видимо, может, ждут, пытаются поставить.
0
11.02.2026
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Я так понимаю вы мама сыночки? 🤣
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Жаба Аркадьевна , она никому не скажет ,что мама сыночки , но знаки будут 😆
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Жаба Аркадьевна , …корзиночки
0
11.02.2026
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Катерина , ну тссс😜
0
11.02.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Надеюсь, это вброс, не можете же вы всерьёз писать такое.
0
11.02.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Loreli, может. Таких родителей реально много.
0
11.02.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Анастасия, каждый раз забываю, что такие реально существуют, хотя в жизни видела и поинтереснее 😂
0
11.02.2026
планирую беременность Санкт-Петербург
Бежали оба, ударился один. А если бы ударился второй а не ваш? Обычно физрука вешают, адм корпус ссылают а школу закрывают. Ну или объясняют детям что бегать нельзя
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Эээ так стоп. Оба бежали оба столкнулись с чего вы взяли что виновник другой а не ваш? Оба виноваты я так скажу
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Катерина , бежали к одному и тому же месту, пострадавший оказался быстрее, это как в этой идиотский игре с меньшим количеством стульев, оба бегут к одной точке, один успевает занести попу, второй в него на скорости врезается, победу же обычно присуждают первому)) вот по аналогии и выглядит, что тогда виноват второй, а тот, кто травму при этом получил - он ни при чем. Это не так? Виноваты оба? Пострадавший же может говорить - ничего не знаю, вот я сел, а тот в меня влетел и я о стену ударился, поэтому он виноват.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Emma, успокойтесь. Не виноват второй ребенок. Баловались оба. Вот если бы второй ножку подставил или толкнул в стену, тогда да.
0
11.02.2026
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Москва
Что-то Вас прям понесло... Как де мы все выжили в свое время 🙈
0
11.02.2026
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Москва
Как-то в классе 7 во время физры и7рали в лапту. В меня влетел мальчик сильно больше весовой категории. Упал на ступню. Я месяц в гипсе, без школы. Я лично классе в 9 сбила в коридоре малыша (ну класс 5, наверное) так, что он рассек бровь (ударился об дверной замок по типу амбарного). Какие заявления, суды? О чем речь вообще
0
11.02.2026
Комментарий удален
0
11.02.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Это не вина другого ребенка . Тут нет никаких поводов для учетов, компенсаций и прочего. Это просто так случилось. Стечение обстоятельств , случайность. Никто из-за такого не будет никого ставить на учет!
0
11.02.2026
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
А цель у вас какая?
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Виктория, у меня цель понять - какие бывают действия после такого инцидента с той и иной стороны.
0
11.02.2026
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
Emma, никакие. У адекватных родителей - никакие. Предъявить учителю почему его не было в зале ПЕРЕД уроком? Ну, наверное можно в школе поинтересоваться, но вряд ли закрытый зал и не допуск туда до звонка исключит беготню и толкание, не к лавке бы бежали, так просто по коридору. Предъявить учителю за несоблюдение инструкции при травмировании? Думаю там стандартно закреплено, что если это не открытая травма и никто сознание не терял и НЕ жалуется, то к медику не направляется. Предъявить чужому ребенку что он так же, как и травмированный бежал? Вроде как не имеет смысла, оба хороши, просто одному не повезло. И странная история с обращением в больницу конечно, симптомы сотрясения, требующие наблюдения в больнице обычно очевидны. И в травмпункте рентген делают и диагноз ставят сразу. Что там за травма? Моей в голову гандбольным мячом прилетало, с травмой глаза, думаете кто-то конкретный в этом виноват?))) Я например прекрасно понимаю, что нет.
0
11.02.2026
планирую беременность Москва
Виктория, вот эта история с больницей и напрягает, зачем? Если бы было плохо - сразу бы на уроке его стошнило или он потерял сознание. Хорошо, отвезли родители после школы, потому что наверное ребенок не стал делать уроки и пожаловался на головную боль. Там же сразу должны были поставить диагноз? Но я сейчас читаю интернет, что могут не сразу поставить, а наблюдают три-пять дней. Что делать якобы виновной стороне все эти дни? Ждать участи? Что они там придумают? Ждать звонка? Самим звонить и задавать вопросы? Пока же никто не звонил. Ни школа, ни пострадавший. Только учитель сказал виновнику, чтобы тот передал эту информацию о больнице своей маме. Зачем?!? Звонить учителю уточнять?
0
11.02.2026
Нижний Новгород
Emma, ваш ребенок сказал вам, что столкновение случайное, что на него НЕ напали, верно? Ваши действия и действия другой стороны объяснить, что бегать сломя голову не надо.
0
11.02.2026
Мама девочки (6 лет) Москва
Так оба бежали, оба виноваты, поэтому в школе бегать нельзя! О каком учете и ответственности вы говорите? Сестре в школе мальчик палец сломал, размахивал ногами и случайно задел, извинился и все разошлись, никто не скандалил и никуда не писал.
0
11.02.2026
Мама мальчика (18 лет) Нижний Новгород
Если столкнулись ,то виноваты оба ребенка . Как определить кто виноват ? Плюс нарушили дисциплину в школе .
0
11.02.2026
Мама мальчика (1 год) Москва
Хм ... Меня толкнули в детстве так, что я ногу сломала. Но не специально. Так... Никому ничего не было, а куда и зачем обращаться? Да и мыслей таких не было. Если не умышленно. Ну, максимум, что дети были в зале без присмотра, возможно, это неправильно в школе, не знаю, как сейчас, какие правила. Родители и девочка та извинились, какие-то конфеты приносили, но все понимали, что так вышло случайно, никто не виноват или уж обе, что так вот "играли"
0
11.02.2026
Мама девочки (7 лет) Москва
Случайное столкновение, виноваты оба или ни один. Ничего не будет. Ну может поругают учителя, что не было в зале. Таких столкновений ещё будет...
0
11.02.2026
Волгоград
Вот времена, сразу заявление писать, компенсацию требовать. Что в больнице то поставили?
0
11.02.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
в чем вы хотите обвинить школу и другого ученика? Это не драка, не нападение/умышленное толкание. бежали оба, просто одному повезло больше чем другому
0
11.02.2026
Мама четырех (от 12 лет до 14 лет) Исилькуль
какой мир...куда он катится... остановите - я сойду. КАК МЫ ВЫЖИЛИ??? Это ж надо так загоняться, ну столкнулись, ну в школе... А если бы на улице... УЖС...
0
12.02.2026
Коломна
Ребенку ничего не будет, школу могут оштрафовать, если те в суд подадут. В прошлом году в Питере подобный случай был. Оштрафовали школу на 7 миллионов.
0
11.02.2026
планирую беременность Ярославль
Господи , вы сериалов пересмотрели такое чувство 😃всё гораздо проще ) Как правило, родители решают между собой
0
11.02.2026

Похожие записи