Войти
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Белгород

Песня с припевом

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
Юль, вот зачем ты пишешь такие посты? Прости меня, пожалуйста, я очень к тебе хорошо отношусь, но уже не могу мимо проходить.. Ты умная девушка! самодостаточная, интересная, красивая, у тебя строился новая личная жизнь, воспитывается замечательный сын.... да и хрен бы с ними..пусть они живут себе и посты пишут! Я понимаю, что обидно за ребенка, что хочется добиться хоть каплю справедливости в плане алиментов на его же собственного сына! Я согласна с этим! Но все мы понимаем, что такими вот постами ты только злые эмоции в свою сторону вызовешь, только негатив и ничего более..совесть от таких слов и таких поступков не просыпается и желание платить алименты тоже(( Юль, ну правда, не красиво это выглядит. Я только с хорошими пожеланиями тебе пишу, не хочу обидеть или задеть.
0
18.07.2013
Порт-Сент-Мэри
Почему негатив?Не соглашусь с Вами - автор пишет про то, что ей по закону причитается. Не истерит, не просит вернуть мужа и разбитое сердце, не строит козней его новой спутнице, не настраивает против неё и него ребенка (а некоторые мадамы именно так и поступают, ага) - т.е. вполне себе адекватно описывает ситуацию. Вот к папе и правда вопрос - ну развелись, ну бывает, не срослось - так что, с ребятенком он тоже развелся, получается?
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Кстати, да. Не претендую ни на что, кроме того, что причитается по суду. Пишу голые факты. НО. Надо молчать в тряпочку и быть "выше" (интересно чего - прав ребенка?), потому что город у нас маленький и некоторые знают моего бывшего.
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
нет, не выше прав ребенка.выше того, чтобы выносить на обсуждение  не только подробности своей личной жизни, но и личную переписку, цитаты, такие фотографии, подробности личной жизни не только твоего бывшего мужа, но и еще его новой жены, ее ребенка, ее родителей, его родителей, его родственников. Это не добиться справедливости, это просто - полить грязью
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я не добиваюсь справедливости. Я констатирую факты. 
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
И тебя заносит на поворотах: чужих детей я не трогала никогда.
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
в этом посте - не трогала
0
18.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
это не полить грязью это открыть карты!где здесь личгая переписка? цитататы? и что значит "такие фотографии"? это фото Юли под венцом!всего остального тоже в этом посте не заметила, так что Вас заносит при защите новой подружки.
0
19.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
Анна, если вы не поняли, то я комментирую не конкретный пост в отдельности, а последние......штук 10 сразу! Фото - да. Мне кажется фото с венчания уж точно не к месту. Можно и другие фото подобрать, без святых таинств. Но это мое личное мнение, моя вера.. Понимаю, что не может оно совпадать, например, с вашим.И не защищаю я никого..ни новую, ни старую подружку. Это вам показалось. 
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ага, уже перекрестилась
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Надь, ты валишь все в одну кучу. Мне нельзя того и этого, нельзя выкладывать фото венчания, нельзя говорить, нельзя аргументировать. Им можно - наплевать на святое таинство, за которое ты тут же упрекаешь меня, разбить две семьи (ах да, я забыла, семей-то "не было"). Все можно. Главное, чтобы я не портила им имидж.Разговор давно бессмысленен.
0
22.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
не нужно быть выше! тем более что ты и так выше, куда ж еще?все по существу! я даже эмоций не заметила! голые факты! полностью тебя поддерживаю!!!
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
С удовольствием отвечу: то, что происходит, мои пока бессмысленные попытки добиться алиментов, это часть моей жизни. Мне не так просто самой растить ребенка, видишь ли. Я не дочь миллионера, денег не печатаю, не краду и на панель не хожу. И я не вижу смысла замалчивать эту сторону жизни.Ты считаешь, здесь есть хоть одно лживое слово? Нет, его тут нет ни одного.Я не собираюсь быть ангелом в белых одеждах и делать вид, что я выше .... чего? Я должна гордо растить ребенка и молчать в тряпочку о поступках его, как ни крути отца? Этого не будет.Чьи злые эмоции я вызову? Их? Ну ты знаешь, сам факт моего существования вызывает именно эти эмоции. Или как - быть неплательщиком алиментов не стыдно, стыдно быть разведенной женщиной с малышом на руках?Я понимаю, тебе за подругу обидно. Но я повторюсь - здесь хоть слово лжи есть?
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
не в подруге дело, Юль. Хотя предвидела эти слова от тебя.Ты все правильно пишешь, все правильно говоришь - ребенок ни в чем не виноват и он больше всех пострадал! А про ложь уж тем более не мне судить.. Я не об этом. я про саму подачу информации.. Юль, я сказала свое мнение, понимаю,что оно не авторитетно для тебя, но .. вот так
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Надя, пожалуйста, конкретно."Подача информации" - формулировка очень размытая.
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
я ниже написала
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
И, Надь, я описываю ситуацию. Как ты когда-то описывала ситуацию с дверью, когда тебя наемники хотели кинуть. Я ее даже менее эмоционально, чем ты свою, описываю. В чем разница - в том, что мы этих рабочих не знаем, а ты знаешь, о ком идет речь?
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
конечно, проще осудить и обсудить человека, которого не знаешь в лицо, да вообще не знаешь. Я согласна.С ВеройВолковной мы общаемся и мне интересен этот человек не зависимо от того, что она жена твоего бывшего мужа. Как, собственно, она не может стать мне не интресна по этой же причине. В реальной жизни у нас с мужем тоже есть знакомые у которых не сложилась личная жизнь, у которых есть общие дети, у которых так же не складывается дальнейшее общение после развода. И они ругают друг друга, и жалуются друг на друга.. и каждый прав по своему. ... Но что же делать нам? не общаться с кем-то, потому что другому это обидно? Не делать замечания, когда человека "заносит", потому что он подумает, что "воооот, вы на его/ее стороне, а ко мне вы теперь плохо относитесь?"Мне кажется это неправильным! Я готова выслушать и поддержать подругу, когда она жалуется на своего бывшего. Я готова промолчать когда друг назовет свою бывшую как-то не очень хорошо... Но всему есть свои пределы.И позиция: "Я бы никогда не общалась с девушкой. которая "увела" мужчину из семьи" - мне тоже не понятна.Увела или не увела - это субъективное мнение. Правду знают только они сами. У меня подруга близкая вышла замуж за мужчину который развелся уже после их знакомства. Это повод думать, что на "увела", а реально там семьи уже даааавно не было . Так что уместна поговорка "не судите, да не судимы будете"
0
18.07.2013
Мама мальчика (24 года) Белгород
А как в такой ситуации Вы бы поступили... Нда, чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу...А поговорка про не судите как раз очень Вас касается.
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
я именно себя и имела в виду. Потому что никого не собираюсь судить
0
18.07.2013
Мама мальчика (24 года) Белгород
Не зарекайтесь.
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
хорошо. Не буду зарекаться никого не судить
0
18.07.2013
Мама мальчика (24 года) Белгород
Всё-таки как бы Вы поступили в подобной ситуации
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
много разных "если" может быть, поэтому трудно представить такую ситуацию на себе.  Да и не хочется задевать больше чувства и эмоции Юли. Я и моя "сверхтолерантность" итак хотели ограничится одним комментарием.Валентина, если хотите, то давайте поговорим в личке (не Юлю обсудить, а просто я постараюсь ответить на ваш вопрос)
0
18.07.2013
Мама мальчика (24 года) Белгород
Хочу. Пишите.
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Надя, мне достаточно знать, что эта женщина разбила мою семью. Мне откровенно плевать на ее глубокий внутренний мир, буде таковой имеется.Поговорка неуместна. Я не сужу. Я имею четкое мнение по поводу своей ситуации.
0
19.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
поговорка не к тебе, а к моему текстуя просто хотела сказать, что для того что сказать миру, что кто-то плохой, не обязательно опускаться до его уровня
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
А тебе не кажется, что ты сама себе противоречишь? Если я опускаюсь до чьего-то уровня, то уровень этого кого-то, получается не так высок. Но тут же ты говоришь, что понимаешь и принимаешь ситуацию - и уровень противной (во всех смыслах) мне стороны ого-го какой.
0
19.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
просто ты все изначально восприняла в штыки. Я ведь никого не защищала, не оправдывала. Наоборот, я писала, что согласна с тобой в твоих целях, но не в методах!Если вы читаете в моих словах: "он хороший отец и правильно, что не платит алименты" или "стыдно быть брошенной с ребенком, и нормально отцу про него не вспоминать".... ну что ж?? значит я недостаточно четко изложила свою мысль. Я устала доказывать, что я не верблюд, и что права ребенка безусловно в приоритете. Поэтому приношу свои извинения за то что потревожила. Остаюсь "сытой", "не принципиальной", с "неправильным мнением" и "не настоящим другом".
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Могу ответить аналогично - у тебя тоже хорошие миротворческие цели, но зачастую неудачные методы. 
0
19.07.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
Не понимаю, для чего всё это выставлять на всеобщее обозрение... Если хочется просто "излить душу в дневник", можно закрыть пост "для себя"...
0
18.07.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
ох как тут к месту банальное "не судите да не будете судимы".Люди, почему вы такие неперпимые к чужому мнению, чужой боли???! Что такого человек написал, чего вы не хотели бы здесь видеть? Совершенно не считаю унизительным требовать алименты -это его ребенок и пусть несет бремя расходов. А уклонистов считаю тварями и уродами.Автору советую требовать алименты в твердой ежемесячной денежной сумме - это лучший выход при нестабильном заработке ответчика либо его отсутствии. Эту сумму он будет обызан улачивать незасисимо ни от чего. А если не будет - подадите заявление о привлечении его к уголовной ответственности (есть такая статья в УК) - думаю, это его дисциплинирует.
0
18.07.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
тредовать то, что положено - не унизительно! НО переходить на личности, вставлять фото - это уже перебор. тут и так все знают кто есть кто...
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я считаю вправе выставлять любые фото из СВОЕГО архива. Уважаемая Карина, как бы это ни было неприятно некоторым, но у меня была свадьба, венчание и беременность и фото этих событий я буду выставлять там и тогда, где пожелаю.
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
а я считаю что если кто-то мошенник и подлый человек, то его нужно знать в лицо!
0
19.07.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
для чего он Вам? чтоб замуж за него случайно не выйти?)))
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
если он такой подлый, то возможно с ним и по бизнесу не стоит контактировать.
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
я не знаю - кто здесь есть кто. А вот вы знаете- она ваша подруга и вот с этого и надо было начинать, а не заводить песню про всеобщее обозрение...
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Карина, то есть нормально поступать подло, но очень плохо говорить, что с тобой подло поступили. Если бы я хотела просто выплеснуть эмоции, я покричала бы в подушку.
0
19.07.2013
Мама девочки (14 лет)
Вы ее список друзей гляньте, все сразу на места станет. Решила за друзей заступиться((((
0
22.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я знаю(((
0
23.07.2013
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
52f94b84e911bc5e846edb8c93c910a5.jpg Так много детишек растут БЕЗ ОТЦА.. А те себе ходят, НЕ ПРЯЧА лица...Скрывают ЗАРПЛАТУ, меняют РАБОТУ...... А то - вдруг ребенку ДОСТАНЕТСЯ что-то... К несчастью, НЕМАЛО таких вот отцов... Навек превративших себя в ПОДЛЕЦОВ..
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ксюш, такие стихи и плакаты, видимо тоже нельзя размещать. Мне тут ниже популярно объясняют, что я не имею права говорить о ситуации. То есть уклоняться от алиментов и хитростью забирать (у меня вообще-то другое слово крутится) исполнительный лист можно, а говорить об этом - нельзя, некрасиво.
0
19.07.2013
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
Я этой фотографией плаката и стихом выразила своё личное мнение,я так считаю и пусть меня закидывают тапками или говорят что это "некрасиво", НО я останусь при своем мнении!!!з.ы.  у меня есть знакомые девочки которые ростят деток одни - это пипец (извините за выражение!!!),особенно если нет бабушек...Ибо только в нашем долбаном государстве пособие на ребенка (то что оно ниже прожиточного минимума в 2 раза я молчу) платят до 1.5 года,а в садик берут только с 3х лет...
0
19.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Белгород
они типа боятся, что мать алименты на себя потратит. Хотя на самом деле всем на всех положить
0
19.07.2013
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
если так боятся что деньги на лево уйдут,пусть тогда (по договору) покупают вещи,книги и тд.
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ксюш, да ты что - это ж какой геморрой для "пап". Придется быть в курсе, участвовать, искать. Проще сразу в глухую несознанку.
0
22.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Конечно. Суммы-то глобальны, ага. А дети не едят, не одеваются, их не надо образовывать, развлекать и лечить....
0
22.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Не смотря на отсутствие времени,прочла всю переписку под постом.Как же задевает людей,когда кто-то пишет что-то,даже не важно кто и что именно,а просто то,что им не нравится. Ты хороший светлый человек,даже на том же ББ ты стараешься несли людям добро и радость.И этот пост,я лично,как человек не заинтересованный,прочла с пониманием и сочувствием. Такие недоотцы в наше время не редкость,к сожалению.Элементарное присутствие совести нынче не модно. Ты молодец,что не забила,как тоже бывает,а продолжаешь бороться!Удачи тебе! А про него и его жену могу сказать только одно-на чужом несчастье своего счасться не построишь. Вот не построишь и все тут,я уверена. Все что мы делаем нам обязательно вернется,и плохое и хорошее,может вернутся через много лет,тогда,когда меньше всего ждешь. Вселенная все видит. А зло причиненное детям на весах потянет очень дорого. И да,опять же молодец,город у нас маленький и своих героев в лицо знать не вредно,ну мало ли где как можно столкнутся,а тут уже знаешь что из себя представляет человек))) 
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Лен, есть люди, мнение которых для меня очень важно, потому что эти люди, если говорить высоким слогом, для меня эталон моральных качеств. Ты - один из таких людей. 
0
19.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Юль,я далека,очень далека еще от высоких моральных качеств,может я дорасту до них лет через дцать,но пока нет))) Я вот кстати сегодня вспомнила массу примеров,как люди после развода не бросают своих детей,оставляют женам квартиры,помогают не по принуждению,как умудряются поддерживать годами дружеские отношения,помогают бывшим женам.Да,развелись,плохо,грустно,но если мужчина Человек,то он им остается в любом случае. У меня самой в семье тяжелая ситуация,ты знаешь.Как я недавно с племяшкой встретилась у мамы,какая она хорошая,любимка моя...А я не знала,чего ждать от встречи,думала настроили уже против меня,а она с порога мне на шею,я чуть не расплакалась.Неужто хватило совести ребенка не посвящать во взрослые передряги,так надеюсь))))
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Знаешь, я Егора тоже не втягиваю и рассказывать ему всю неприглядную правду не буду (хотя и врать про папу-космонавта тоже не буду) - исключительно чтобы не травмировать психику ребенка.Я понимаю, что можно разлюбить любого человека, но не понимаю, как можно бросить ребенка. У меня тоже много примеров - разных: от очень ровных отношений и помощи детям до попыток доказать, что ребенок нагулянный.
0
19.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
грустно все это...пусть все у вас будет хорошо!
0
19.07.2013
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Видела ниже прокомментировали девушки насчет "некрасиво", "не надо выставлять на общее обозрение"((( Не считаю так. Но поймет это девушка только тогда, когда на собственнной шкуре это испытает. Мне точно так же писали некоторые, когда я просто описывала ситуации (правдиво описывала). Но люди очень любят играть якобы миротворцев. Им так приятна эта роль, что когда это не "прокатывает", начинают неверно воспринимать все остальное и говорить "нет , это ты плохой. Надо всех прощать, быть выше". Так что ж родственники постадавших от маньяков тоже им должны все "простить" что ли? Нет ,предел есть и он должен быть, инача распоясаются негодяи.Мне противно и страшно за кармические отработки тех, кто бросает (особенно после венчания!) детей, оправдывается "любовью" (похоть это!; любви, когда (долгожданному , любимому, если это так) ребенку полгодика на стороне быть не может), за тех, кто это прикрывает. В общем, избави тебе Боже в твоей жизни более от таких катаклизмов и переживаний!
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Алина, я неоднократно говорила, что я тебя бесконечно уважаю. Не потому, что ты оказалась на моей стороне, а потому, что ты принципиальна, не боишься отстаивать свое мнение и потому, что оно правильное это мнение.Что касается меня, то я никогда не прощу и не пойму. Доводы "надо быть выше", "у тебя теперь все нормально" - для меня не доводы. Я справилась благодаря собственному характеру, который многим кажется сложным, моим родителям - низкий им поклон и настоящим друзьям. 
0
19.07.2013
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Спасибо) Многие не справляются, поэтому ты умница!
0
19.07.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Хочу поддержать морально. Воспитывала ребенка сама 7 лет без всяких алиментов, знаю как это нелегко морально и тем более материально.
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Огромное спасибо! Это очень сложно... и я не собираюсь об этом молчать.
0
19.07.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Пробежалась по комментариям... мда... Сытый голодного никогда не поймет. Желаю вам добиться справедливости.
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
У меня именно эта фраза крутится - про сытого и голодного. Миротворцам стоило бы представить для симметрии и меня - с грудным ребенком, пропавшим молоком и осознанием того, что муж изменял мне в беременность, а теперь ушел к даме, которая шлет мне язвительные сообщения на тему "ты плохая жена и истеричка". Спасибо, я не собираюсь сдаваться.
0
19.07.2013
Порт-Сент-Мэри
Гы-гы...Эт я про сообщения. Знакомо, только наоборот.Вообще не понимаю диалога между "бывшими и настоящими", дележки мужика и осуждения. В подобных вопросах нужно разбираться не с женщинами, а только, и единственно, с мужчиной. Ну и, если человек счастлив - он такого делать не будет...
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я не понимаю в таких случаях одного: ну развелись, разбежались, плохо, но всякое бывает. Но дети!!! Их что - тоже ластиком можно стереть, как запись о браке? А деды-бабы? Вроде, более умудренный народ, тоже "забыл"? Типа, еще нарожает, а этот не годится? 
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Моя свекровь сказала: "Такова жизнь".
0
18.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
нуну. вот после такого ой как хочется свредничать и лишить встреч с дитем.Хотя это неправильно, конечно.
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Дитя в последний раз видели всем коллективом в 11 месяцев. Потом.... ну мне пеняют, что я скрываюсь (я переехала, ага - из села в областной, но это уже ребенку 2,5 было), но я так понимаю, что никто нас особо не искал.
0
18.07.2013
Мама мальчика (17 лет)
А ты что-то другое ожидала?)) Ну правда,пора уже избавляться от юношеских иллюзий)))
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Нееее) Риш)))))) Я даже знала, что денег мне не видать. Странно даже другое: у него начиналась неплохая карьера, а теперь такие скачки с места на место, пряталки и салки. Ради того, что алименты не платить?
0
18.07.2013
Мама мальчика (17 лет)
Видать,на принцип пошел))
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Да сколько угодно! Пошел бы он на.... принцип.
0
18.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Белгород
засранец! и судя по всему тряпка! И как ты вообще умудрилась за него замуж выйти?!з.ы. извини. я какая-то бешеная  
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Лен, мне было 20 лет. Я посчитала, что это любовь. И потом я на самом деле человек неконфликтный, в каких-то вопросах очень толерантный и привыкла доверять тем, кто входит в мой ближний круг. Первые измены он еще прятал, а я прикрывала глаза. Думала, что все мужчины время от времени ходят налево, но это не трагедия. Когда поняла, что на меня и ребенка откровенно забили, тогда и развелась. До сих пор считаю, что была хорошей женой и сделала для сохранения брака очень многое. 
0
19.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Белгород
к тебе вопросов нет, мамашки разбиваются в лепешку для своего ребенка, а папашки- не всегда... вот тебе и попался хреновый экземпляр. бабы-дуры, мужики-козлы
0
19.07.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
А я-то думаю, к чему пост про i ...А про ситуацию, ты правильно пишешь. Это такая же часть твоей жизни, как и все остальное. Мужчины часто "забывают" о своих детях, особенно, если у них другая жена.Видимо, скрываться нормально и правильно, а вот говорить об этом некрасиво. Сочувствую тебе, Юль. Но, к сожалению, непонимающих гораздо больше.
0
19.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Жень, есть люди, чья мораль для меня эталонна - отношения к поступкам, мера принципиальности, все. Если они мне скажут, что я косячу, я задумаюсь. Мнение остальных меня не сдвинет с моей точки зрения.Да. Получается, что так: подло поступать не стыдно, говорить, о том, что с тобой поступили подло - некрасиво и нельзя, ибо задевает чувства поступивших.
0
19.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
да уж....
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
уж....
0
19.07.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
терпения и сил!
0
18.07.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Эх.... Спасибо. 
0
18.07.2013
Про философское отношение к жизни О современном мифотворчестве

Похожие записи