Войти
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород

Вопрос про соо «Мы против прививок»

Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
А, ну то есть идти в сообщество например Вегетарианцев, не читать название и правила, разводить срач и оскорбления, доказывая, что они дебилы и вы лучше их знаете как питаться - это нормально. В сообщество ГВ не хотите, подоказывать как полезна смесь и кормление соской, прикорм с 3 месяцев? нет? а чего, интересное приключение же... главное на модераторов жалуйтесь побольше, что они часами ваше говно разгребают в комментариях забесплатно. Энтузиазмом)
0
29.11.2025
Fabiana, вас там никто не оскорблял, а люди зашли высказали свое мнение. При чем у вас в правилах указано, что вы его должны уважать. А некоторые особи налетели с оскорблениями и с отстаиванием только своей якобы «верной» позиции. Так делают только люди, которые не уверены в своих суждениях и самая главная защита-это нападение. С вами все общались уважительно, даже после всех оскорблений. Выдержка: Изображение
0
29.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Юлия Медведева, все несогласные получили красные карты, т. е. бан, самой ярой из оскорбляющих направо и налево оппонентов противнице прививок модератор нежно попенял, подчеркнув, что понимает её поведение. Даже жёлтой карты за нарушение правил сообщества ей не выдали. Это к вопросу о модераторства и климате в ОТКРЫТОМ сообществе, чьи посты попадают в общую ленту
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Джемма, если люди не могут ознакомиться с названием и правилами сообщества, не реагируют на предупреждения - обязанность модератора отправить в ЧС и поддерживать сообщество в порядке. Вам же проще, это сообщество к вам не относится, избавляет вкс от случайного написания комментария под предлогом "не видела названия и правил не знаю"
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Юлия Медведева, если бы люди начинали с прочтения названия сообщества и проходили бы мимо, имея противоположное мнение и взгляды- всем бы жилось проще. Но нет, надо зайти, написать какие все дебилы, и почему автор поста такая-растакая до сих пор не привила всем календарем, и вообще... Что кинули, то и получайте в ответ соответствующее. Участники прекрасно общаются между собой, обсуждая информацию, но нет, обязательно залезут 2-3 со своим священным мнением, чтобы нести всем свое добро куда влезет. Участники устали разгребать гору вашего запрививочного флуда и срача в темах, где вас не спрашивали ваше мнение. А тематика вопросов и правила сообщества более чем подробны и понятны.
0
29.11.2025
Fabiana, я когда заходила и написала свое мнение, это вообще не касается поста про обезьяну, а немного ранее был пост, так на меня накинулись антипри как стая гиен. И да, я когда что-то комментирую я не смотрю на названия сообщества, пост увидела в общей ленте и написала свое мнение, на которое имею права. А вот оскорблять людей за мнение, которое не схоже с вами это неправильно. И при чем это мягко сказано. Создавайте закрытую группу, чтобы этих сообщений не видели другие и сидите в своем мирке.
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, многие из нас случайно прокомментировали пост в вашем сообществе, тк он вылез в ленте, а я, каюсь, не всегда читала из какого он сообщества потому что в целом не сталкивалась с такой агрессией на ровном месте, даже не ожидала, что в 21 веке такое существует. Хотелось искренне помочь человеку (в самом посте автор не пометила, что она против вакцинации). Далее, представители этого сообщества сразу же начали меня оскорблять за совет поставить Пентаксим. Неужели нельзя было написать что-то в стиле «Девушка, тут сообщество против вакцин, этот совет неуместен». Думаете был бы срач? Я бы просто обратила внимание на это и закрыла бы тему, но отвечать грубостью в ответ на грубость - это нормально. Также вели себя и остальные. Я не увидела ни одного оскорбления со стороны «налетевших», с вашей же стороны каких только слов и пожеланий там не было. Итог: Вы, как модератор, который тыкает нас носом в ваши же правила, игнорирует неуважение к другой позиции, которая, по вашим правилам тоже имеет право на существование, «наказывает» всех неугодных и абсолютно никак не реагирует на поведение участников своего сообщества. Мнения у всех людей разные на вакцины и их применение, ни один адекватный человек не будет специально заходить и агрессировать. Ради чего? Я не агрессивный человек вообще, мне это не интересно, но на грубость всегда отвечу тем же самым. Это нормальное поведение человека.
0
29.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Алина, все несогласные получили красные карты, т. е. бан, самой ярой из оскорбляющих направо и налево оппонентов противнице прививок модератор нежно попенял, подчеркнув, что понимает её поведение. Даже жёлтой карты за нарушение правил сообщества ей не выдали. Это к вопросу о модераторства и климате в ОТКРЫТОМ сообществе, чьи посты попадают в общую ленту
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Джемма, да, это меня тоже смутило. Елена интересная девушка, однако, видимо, модератор тоже боится почувствовать ее гнев на себе. Иначе я не могу объяснить такое поведение официального представителя сообщества, который подчиняется напрямую правилам сайта. Какое-то свое государство внутри государства со своими правилами, видимо.
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Джемма, у вас больше 15 карточек за нарушения, какой смысл их выдавать? Вы знали название сообщества и осознанно многократно нарушали правила. Ваше решение это делать? - таков и результат Модератор избавил вас от последующих случайных комментариев сообщества, тематика которого для вас неприемлема.
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Алина, обязанность коментатора ознакомиться с названием и правилами сообщества, соблюдать тематику. Это прописано и в правилах ВВ, и сообществ. Получая от вас комментарий другие учитывают факт, что вы осознанно пишите по теме, нарушая правила. Реакция соответствующая и вполне адекватная, тк вычленить потом нужные ответы из тонн не относящегося к делу крайне сложно.
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, хорошо, по себе согласна. Пускай, нарушила правила. А что Вы скажите про Елену? Она ничего не нарушала? Изображение
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Алина, нарушала и тоже отвечает и исправляет. Только надо понимать, что терпения читать километры флуда не по теме не всем хватает терпения, когда уже 100500 раз все написано, расписано и разжевано. Никто между собой срач не устраивает, все тихо и спокойно пока не приходят носители священного мнения "ах какие вы все тут дебилы". Что написали, то и получили. Обратите внимание, в каких комментариях больше всего нарушений.
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, ну я, допустим, так не писала изначально. Ни слова оскорбительного в сторону вашей позиции не было. Елена тоде получила красную карточку? У нее, по Вашим правилам, бан должен быть. А еще, у Вас там новая порция какашек намечается, не так ли?) И так будет до тех пор, пока Вы не закроете группу. Никто лезть к вам в сообщество не будет ни специально, ни случайно
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, Вы считаете слова «аутист», «бот», «ваксер», еще там про жирного слона девочке писалось, про лишний вес и тд. Это вполне в рамках дозволенного у Вас в сообществе? Вы, как модератор, согласны с этим?
0
29.11.2025
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Минск
Fabiana, модератор раскройте и глаза и адекватно оцените участников своего сообщества: как они общаются с теми,кто противоречит их мнению, как накидывается с агрессией и оскроблениями . В особенности дама Елена . Вы как модератор и раз уже затеяли вести эту игру должны следовать правилам сообщество , выступать нейтральным лицом , вносить в черный список всех нарушивших , неважно от их позиции касательно вакцин . Разве не так? Если вы не можете следить , а тем более следовать правилам , то какой вы модератор и сообщество создано только для поливания 💩 людей , имеющих отличное мнение . Считаю , что такие люди должны переписываться в личных сообщениях , не выносить в массы бездоказательную, ложную информацию. У каждого есть доступ в интернет и каждый сам может посмотреть последствия прививок и последствия не делания прививок и решить для себя
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Одуванчик , а такое понятие как "тематическое сообщество" в вашей голове не укладывается? Когда люди придерживаются единого мнения и хотят обсуждать вопросы по своему мнению, а не пролистывать по 10 страниц срача от тех, кто противоположного мнения и просто мимо шел, заглянул выпустить пар... неважно где и на кого. Правила модерации едины для всех и соблюдаться должны всеми.
0
29.11.2025
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Минск
Fabiana, я вам про Фому , вы мне про ерему . Почему тогда оскорбления шли именно от участников ? Почему они не заблокированы ? Если правила едины
0
29.11.2025
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Минск
Fabiana, создайте закрытый тг или группу , если тут это возможно и общайтесь . Посты ваши видны всем. Участники вашей группы продолжают писать провокационные посты
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Одуванчик , тут мне даже жаль эту девушку модератора, она, видимо, не понимает, что это тролль. У нее то в цирке обезьяна, то в зоопарке) Писать в группе антипри «Дальше ставить или не ставить больше?» пост - это просто очередная провокация. Модератор, лучше задумайтесь об этом, чтобы лбами не сталкивать две стороны, а потом здесь за всех не отвечать. Я Вас понимаю с человеческой точки зрения, но правила нужно соблюдать всем в одинаковой мере
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Одуванчик , а давайте мы сами будем решать где и что нам писать. Сообщество оформлено по всем правилам, модерируется тоже. Нарушения только у приносящих свое мнение не по теме и там где не спрашивали. И неумение пользоваться сайтом.
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, я с Вами не согласна. Я процитировала Вам правила Вашего сообщества. В моих словах не было оскорблений вообще, а меня несколько раз назвали аутистом (что, видимо, оскорбление), я получила красную карточку за другое мнение, а человек просто «исправляется», почему так? Не очень справедливо, как по мне
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Алина, вы попали в чс за нарушение правил сообщества и тематики. У вас иное мнение касаемо вопроса вакцинации, вы не готовы рассматривать варианты мнения по данной тематике, аспекты вопроса, примеры и тп. Зачем вам в нем присутствовать? Чтобы что? Модератор избавила вас от случайности повтора подобного нарушения. Работа ведётся
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, я не хочу в нем присутствовать, не дай Бог. Еще раз, я согласна с тем, что Вы меня там забанили (хотя в правилах не было пункта «баним за другое мнение»), но я не согласна, что банят только с одной стороны, провокация продолжается, люди снова оставляют комменты без задней мысли. Они тоже пришли специально унизить вас всех там? Конечно, нет. Как и мы тоже, но попали под удар, совершенно несправедливо
0
29.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Алина, я вам выше написала, что обязанность комментатора ознакомиться с правилами. Обязанность модератора модерировать. Вы не ознакомились. Сейчас сообщество приводится в порядок, тк нафлудили километры
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Fabiana, насчет себя претензий нет, баньте, но, я надеюсь, Вы проведете справедливую работу
0
29.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Я тоже удивляюсь, почему это сообщество в принципе существует. Самое интересное, что они всех, кто с ними не согласен сразу заносят в чс. Я как то писала комменты на пост, на меня там как накинулись, как стая собак , я просто в шоке была. И потом в чс занесли. Что это было 🤷Почитала несколько их постов и комменты к ним, просто рука лицо. 🤦Какие то сумасшедшие люди, я даже не знаю как еще можно назвать. И самое удивительное ( это я по комментам поняла), что многие переболели корью, коклюшем , не знаю чем еще, то есть они , как люди непривитые, ещё и заразу разносят.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ольга, я очень жду ответа администрации. В сообществе тем временем грозят привлечь меня к ответственности за нарушение правил пользования ресурсом.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Джемма, ну так и их тоже можно привлечь, просто скрин их сообщества скинуть куда надо, пусть почитают, что они про врачей пишут и про вакцины. Я тоже давно удивляюсь этому сообществу.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ольга, очень хочется услышать мнение администрации ресурса. Сообщество явно на грани фола и откровенно опасно не только для пользователей, но и для существования сайта в целом. Грубо говоря: и за меньшее блочили (а не хотелось бы)
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Джемма, ну и модератор явно не справляется со своими обязанностями. Он только блочит тех кто за вакцинацию. А то что пишут и как оскорбляют других антипрививочники - это нормально. 👌
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ольга, это сообщество как минимум должно быть закрытым. Исходя из здравого смысла и инстинкта самосохранения (повторюсь, сайты блочат только в путь), его вообще не должно быть
0
28.11.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Джемма, мы тоже ждем. Отправили жалобы скрины всех ваших систематических и многочисленных нарушений.
0
29.11.2025
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Минск
Я поддержу вас целиком и полностью . Ни один человек , выступающий за прививки не сагитировал , не пугал страшными фотами, не переходил на агрессию и оскорбления , в отличии от людей состоящих в этом сообществе . Хочу обратиться к молодым мамочкам , которые возможно сейчас находятся в замешательстве и наткнуться на эти группы , изучите информацию вдоль и поперек , основываясь я на достоверные источники , не на сообщества в бб, потому что в дальнейшем ни один человек из них не понесет и ответственности за вашего ребенка , а только вы ! Только вам решать делать прививку или нет , и никто не вправе вам навязывать это мнение . Немного статистики: в 2018 году был зафиксирован последний случай полиемелита. Страшнее заболевание , которое поражает дыхательную систему и ребенок навсегда остается прикованным к кровати , научно доказано , если люди перестанут прививаться от полиемелита каждые 10 лет число случае будет доходить до 200 тыс. Менингококковая инфекция, поражающая детей до 5 лет , оставляющая детей инвалидами в лучшем случае ( как бы не прискорбно это звучало ). Вывод: пока хоть один ребенок будет болеть этими болезнями , будет существовать риск для всех детей планеты . Да, многих болезней сейчас нет , но это только потому что прививается 67% населения , в Европе до 85%. Каждый сделайте прости свои выводы . Но в этой группе мракобесие, запугивание , неадекватное поведение участников . Это уже должно говорить о многом
0
29.11.2025
Мама троих (12 лет, 3 года, 10 месяцев) Москва
Судя по комментам, которые Вы заскринили, там вообще сектантством каким-то попахивает. В сектах же любят уничижительное отношение к обследованиям, врачам, медикаментам.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Лучезарная, я выложила показательные, но относительно безобидные вещи. Там оскорбления всех несогласных, угрозы, в том числе в адрес детей.
0
28.11.2025
Мама троих (12 лет, 3 года, 10 месяцев) Москва
Джемма, ну больные люди, видимо, что поделать🤷‍♀️
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Очередной шедевр из параллельной реальности Изображение
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Джемма, гугл не согласен😄 Изображение Изображение Изображение
0
29.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Алина, это всё заговор, вообще нет смертельных болезней, все чисто от прививок мрут
0
29.11.2025
Мама двоих (3 года, 2 года) Санкт-Петербург
Джемма, https://youtu.be/P9BaUITjc-o?si=sVC1cFBlzQnQnVFr вспомнила очень классный и легкий видос на эту тему. Там прям сказано все настолько точно, что лучше и не скажешь
0
29.11.2025
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Минск
Алина, всем к просмотру . Действительно классный видос на 20 мин , но познавательный
0
29.11.2025
Мама двоих (11 лет, 1 год) Москва
Погоня за высокими рейтингами) кто ж не любит срач😂 чтоб на тему пряников рамсить- это фантазия нужна, а куда замученным женщинам еще об этом думать? То ли дело - прививки. Всегда есть те, кто против. Кто в каждом посту будет писать про тот случай, как в какой-то поликлинике после прививки ребенок умер. Или как гангрена началась после введения препарата. Сама пишу это и хочется себе вломить аж 😂 бесит. Но зато всегда сколько комментов в таких постах! Это ж рейтинг) активность пользователей, плюсики. Тут есть какая-то удивительная «типаврач», которая против прививок 😄 меня короче тоже эта тема на коня сажает.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ruhe, вот и у меня забрало упало. И за пряники тоже обидно, красивые девочка делала
0
28.11.2025
Мама двоих (11 лет, 1 год) Москва
Джемма, короче, есть план. Находим годную группу, приглашаем друг друга, на всякий случай берем с собой фотографии из интернета всякой жути, устраиваем дебош=повышаем рейтинг сообществу 😄💪
0
28.11.2025
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Там весьма забавный зоопарк. Такое ощущение что собрались фанаты естественного отбора, которым детей своих не жалко) Я когда им поведала о том что в стране из за притока мигрантов и беженцев с Хохляндии попёр вверх тубик, коклюш, корь и краснуха с полиомиелитом,а так же появилась скарлатина!!!! которую ликвидировали ещё до ВОВ, меня там пытались забанить.
0
28.11.2025
Мама двоих (6 лет, 2 года) Бобруйск
Сейчас они сюда налетят😅
0
28.11.2025
Мама девочки (3 года) Москва
Вероника, и получат люлей массово от "ваксеров" 😂
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Оксана, до этого момента те, кто за прививки, вели себя на удивление адекватно. У оппонентов (не всех, но подавляющего большинства) только что пена изо рта не шла. Хотелось бы услышать мнение уважаемой администрации о целесообразности данного сообщества в свободном доступе
0
28.11.2025
Санкт-Петербург
Джемма, Вы к сожалению наткнулись на пост, где «озверели» уже все, но я хочу вам показать, примерно, с чего всё начиналось, чтобы было понимание. Когда я написала первый пост -вопрос в этом сообществе, получила, то, чего совсем не ожидала, так как ждала ответа от тех, кто разделяет мою точку зрения. Но получила, оскорбления от тех, кто просто шёл мимо. Ниже, я прикреплю скрин, чтобы не быть голословной. Далее, не знаю, есть ли у Вас возможность и желание, читать старые посты сообщества, но, если посмотреть, то становиться очевидным, «откуда ноги растут». Есть несколько дам(здесь они сидят в «белом пальто» но пальто это с огромными пятнами, в этом можно убедиться посмотрев скрины ниже), которые активно комментируют и этот Ваш пост, которые, специально, целенаправлено приходили в посты сообщества и издевались, оскорбляли. Естественно, когда такое происходит постоянно, участники сообщества, защищаются. ( Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Скрин, это только малая часть гадких комментариев, более нет времени искать ещё, но поверьте, их очень много). Давайте честно. Если человек приходит из ленты и видит, что сообщество тематическое, можно просто выйти. Если автор пишет в тематическом сообществе, где даже специально регистрируется, то скорее всего, он желает получить комментарий к своему вопросу от участников данного сообщества. Если кратко, то посыл таков: не участники сообщества первые начали. Лично я, буду очень рада, если сообщество будет закрытым, чтобы не встречаться с такой агрессией. Я искренне надеюсь, что не получу в ответ к своему комментарию ещё 💩.
0
30.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ольга, мы с вами, пусть и по разным причинам, но сходимся во мнении, что сообщество должно быть закрытым.
0
30.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Вероника, это было бы прекрасно, потому что было бы очень показательно.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
ВСТУПИТЬ В ДИАЛОГ, НО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ОППОНЕНТА, ЧТОБЫ НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ, ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ Отвечаю на выпад уважаемого модератора: Fabiana, выражаясь вашим лексиконом, говно и оскорбления напропалую льются из ваших единомышленников. Впрочем, стиль общения в сообществе очень зависит как раз от модератора.
0
29.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Поскольку уважаемая Fabiana пишет мне комментарии, на которые я не могу отвечать (смысл писать комментарии человеку, которого ты отправил в бан, но у некоторых альтернативная логика, понял, принял), я взаимно отправляю в бан её. Чисто технически мне интересно, почему Елене, скрины с образцами лексики и манеры общения которой, в ассортименте прикреплены ниже, дана, со слов модератора, возможность прибрать за собой, а все прочие скопом отправлены в бан. Впрочем, ответ очевиден и укладывается в парадигму моего мнения об этом чудесном сообществе
0
29.11.2025
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
На этот пост по моему начали жаловаться эти е...шки. Он периодически у меня вылетает.
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Мария, пусть жалуются. Пост дословно продублирован в качестве вопроса к Персональным помощникам
0
28.11.2025
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Интересно, а удалили сообщество, где женщины выкладывали фото как у них на сиське висит 6-ти летний сын. Тоже знаете ли уже попахивает УК
0
28.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Никто не бородавочник, эта история, к счастью, прошла мимо меня.
0
28.11.2025
Про модераторский произвол

Похожие записи