Светлая
13 лет
Бесплатная медицина: миф или реальность???
Тёмкины рассказыУже не в первый раз сталкиваюсь с непонятками со стороны врачей или с моей стороны... судите сами. Во время беременности мой гинеколог мягко говоря "недолюбливал" мои многочисленные и всевозможные вопросы (а я бывало и с блокнотиком на приём приходила, чтоб не запамятовать) и когда я попросила помочь мне расшифровать мой анализ на ХГЧ, ехидно ответил, уж не в медицинский институт я готовлюсь поступать, что умничаю чересчур... Пришлось штудировать самой все эти МОМы, и таки разобралась сама, что к чему.
Вот и сейчас когда мы с ребёнком приходим на приём к участковому и я спрошу о чём-либо меня волнующем, на меня смотрят типа: откуда ж ты такая грамотная взялась на мою голову???
Я не ставлю под вопрос компетентность врача и не сомневаюсь в его квалификации!!! Просто я ДОВЕРЯЮ ему самое ценное, что у меня есть - СВОЕГО РЕБЁНКА и думаю я вправе спросить какую угодно глупость и получить более-менее вразумительный ответ, а не бурчание себе под нос!!!
Так к чему это я. Вчера возили Тёмочку к офтальмологу в платную клинику, и конечно без записи, т.к. утром он буквально глазки не смог открыть, так закисли ((( Приняли нас без очереди, доктор спокойная и милая женщина, осмотрела Тёмку - он и не пикнул, сдалала массажик носо-слёзного канала, оказывается я ранее делала не совсем верно, нужно ниже чуть, вдоль носика, назначила капельки. Врач терпеливо ответила на все мои 33 вопроса, гы... а я пришла подготовленной (!) можете не сомневаться, ибо про дакриоцистит уже вдоль и поперёк всё изучила. Тут же завели карточку и выписали рецепт. Мало того, я ещё и комплимент получила, что активно интересуюсь здоровьем своего малыша! Нормально, да?
Да, я понимаю: сейчас любой каприз за ваши деньги, но всё больше склоняюсь в сторону платной медицины. Когда ты открыто оплачиваешь свой приём на ресепшене, а не суёшь (пардон) конверт в белоснежный медицинский халат врача, краснея от неловкости и проклиная про себя эту гнилую систему!!! фух... выговорилась...спасибо, что дочитали ))))
Вот и сейчас когда мы с ребёнком приходим на приём к участковому и я спрошу о чём-либо меня волнующем, на меня смотрят типа: откуда ж ты такая грамотная взялась на мою голову???
Я не ставлю под вопрос компетентность врача и не сомневаюсь в его квалификации!!! Просто я ДОВЕРЯЮ ему самое ценное, что у меня есть - СВОЕГО РЕБЁНКА и думаю я вправе спросить какую угодно глупость и получить более-менее вразумительный ответ, а не бурчание себе под нос!!!
Так к чему это я. Вчера возили Тёмочку к офтальмологу в платную клинику, и конечно без записи, т.к. утром он буквально глазки не смог открыть, так закисли ((( Приняли нас без очереди, доктор спокойная и милая женщина, осмотрела Тёмку - он и не пикнул, сдалала массажик носо-слёзного канала, оказывается я ранее делала не совсем верно, нужно ниже чуть, вдоль носика, назначила капельки. Врач терпеливо ответила на все мои 33 вопроса, гы... а я пришла подготовленной (!) можете не сомневаться, ибо про дакриоцистит уже вдоль и поперёк всё изучила. Тут же завели карточку и выписали рецепт. Мало того, я ещё и комплимент получила, что активно интересуюсь здоровьем своего малыша! Нормально, да?
Да, я понимаю: сейчас любой каприз за ваши деньги, но всё больше склоняюсь в сторону платной медицины. Когда ты открыто оплачиваешь свой приём на ресепшене, а не суёшь (пардон) конверт в белоснежный медицинский халат врача, краснея от неловкости и проклиная про себя эту гнилую систему!!! фух... выговорилась...спасибо, что дочитали ))))
Juicy
Самое интересное, что эта же самая тетя в районной поликлинике отмахнулась бы от тебя, как от назойливой мухи ) Вот такие они, оборотни в халатах.
17.09.2011
Ответить
Крымчанка
А я не очень согласна с твоим мнением. У нас этих платных клиник сейчас на каждом шагу - пруд пруди. Сидят восновном молодые девочки, только из института и к детям боятся прикоснуться. Деньги дерут, а результата особого нет. Я к примеру в платную хожу стоматологию - разница конечно есть, чем за те же деньги в поликлинике. А к остальным хожу в обычную поликлинику, т.к. есть уже опыт ходьбы и обследования за кучу бабок у кардиолога. Я после этого думала - останется мой сыночек сироткой, плакала по ночам, прикидывала сколько мне осталось. А потом попала к хорошему бесплатному - и вот жива-здорова и не собираюсь, да и стрессы мои пропали.
17.09.2011
Ответить
Наталия
Полностью вас поддерживаю. Я уже давно из этих соображений хожу к платным врачам и в платные лаборатории, как и мой муж, ребенок и родители. Нет, мы не олигархи совсем, просто всем кроме меня и ребенка это нужно редко. А в поликлинику мы (в основном моя мама) ходим только за больничным, хотя у нас там весьма хороший терапевт, только очереди убивают.
17.09.2011
Ответить
Иринка
А я думаю что они реально малокомпитентны. Много не знают о чем их спрашивают. Ес-но и за место боятся... Мало ли что мы за проверяющие. Ну или ошибутся- а мы заметим. Тоже косяк.
Меня тоже часто спрашивают они из-за моих вопросов "вы врач?" :-)
17.09.2011
Ответить
Татьяна
я уже столкнулась с бесплатной медициной и теперь предпочитаю за всё платить, рожала платно, ребенку всех врачей оплатила,даже когда легли в больницу заведующей детской больницы заплатила чтоб моего ребенка не пичкали всем попала и не лечили от всего!Хотя обидно очень почему то я на своей работе не у кого больше своей зарплаты не беру хотя работая с людьми и помогаю им!каждый сам себе выбирал профессию, в конце концов это же дети!
17.09.2011
Ответить
ЮльКА
Свет, а ты бы смогла жить на 10 тысяч в месяц, при том, что у тебя большая часть работы заключается в писанине!!! НАша медицина сверх бюрократичная! Врачам и вправду некогда разговаривать с пациентами, им надо писать, писать и еще раз писать... Бедные педиаторы, гинекологи и иже с ними...мне их искренне жаль. А твой гинеколог просто пошутил и не стал тебе ничего расшифровывтаь, Потому что все у вас было нормально, я так подозреваю)) Не надо быть такой категоричной, отнесисиь к нм с пониманием. И в следующий раз когда придешь, улыбнись и пожелай им доброго дня))
А вам не рекомендовали зондирование канала? Мы зондировали, как раз в три месяца и забыли навсегда об этих бесполезных массажах и промываниях глаза
17.09.2011
Ответить
Татьяна
мы все работаем и не за большие деньги и что теперь!!Они сами выбрали себе свою профессию!
17.09.2011
Ответить
ЮльКА
ну при этом они продолжают нас лечить, то есть они выполняют свою работу) да, может они не всегда эмоциональны в общении с нами и не всегда находят в себе силы ответить на ваши вопросы, но они вас ЛЕЧАТ!
не стоит строго судить наших врачей, они у нас отличные, ни в одной стране не дают такого квалифицированного медицинского образования как у нас, к сожаленью, проблема в системе, она душит наших медиков.
И я не думаю, что вы на своей работе всегда сияте радушием и рветесь на помощь любому страждущему) не судите, да не судимы будете)
17.09.2011
Ответить
Светлая
Да, Юльк, проблема именно в системе, я так и написала! А почему они не обрадуются. что я пришла к ним теоретически подкованной??? ведь так намного приятнее общаться, если две стороны в курсе дела ))))
17.09.2011
Ответить
ЮльКА
Свет,я давно заметила, что они не любят особенно много разговаривать, не только начитанными мамами, с любыми пациентами, это, мне каежтся, ка краз тоже работа системы, она не учит их говорить, она учит их лечить) молча)))
17.09.2011
Ответить
Татьяна
да за деньги очень хорошо лечат я не спорю!На своей работе я всегда чем могу тем и помогу!Но больше своей зарплаты я не прыгну и за деньги лучше делать чем делаю не буду!!!!Зачем идти работать туда где тебя не устраивает зарплата, каждый сам себе выбирает профессию, а как же воспитатели в детских садах они за гроши следят за нашими детьми и много таких профессий!
17.09.2011
Ответить
ЮльКА
Тань, уж простите меня, так и хочется спросить, сколько вам лет? Вы рассжудаете как юная максималистка) Что значит , зачем идти туда, где мало платят? Никто не знает, зачем люди идут во врачи или учителя, скорей всего, я хочу в это верить, они идут туда по зову сердца) А то, что им платят мизер, это жуткое отношение, в первую очередь, нашего государства! И вот честно, неприятно мне читать все эти речи на тему платных клиник, да они молодцы, но нашим Бесплатным врачам НИЗКИЙ ПОКЛОН! Я их прекрасно понимаю, потому что у нас 80 % страны такой же простой народ как и они и живут на пороге бедности! Выживают!
Может у меня отношение хорошее к врачам, поэтому мне везет: ни мой гинеколог, ни наша детская врач, ни окулист и тд не вызывают у меня пренебрежительного высокомерия.
17.09.2011
Ответить
Татьяна
просто вы не сталкивались с их халатностью, а я сталкивалась и потеряла самое дорогое на свете!это очень хорошо что вам такие не встречались врачи!Я не говорю что они все плохие просто я поняла что за все надо платить в этой жизни!!!!подругому не как!
18.09.2011
Ответить
ЮльКА
не надо платить, Таня) надо просто позитивней и радостней смотреть на жизнь)
18.09.2011
Ответить
Светлая
Юль, а я педагог, и живу в перерасчёте на рубли...ммм... тыщ на 8 наверное )))) Канешн, у меня было всё в порядке, но передо мной девочку с синдромом Дауна пропустили, я ж перестраховывалась, понимаешь...? Вот если не помогут массажи и капли бум зондировать... хотелось бы избежать этой процедуры.
17.09.2011
Ответить
ЮльКА
а я вообще отказалась сдавать этот анализ, потому что изначально решила, что это мой ребенок и я его рожу любым.
Процедура минутная и для таких малышей не страшная, у них пока чувство боли и понимание боли немножко другое, чем у нас. Моя подружка окулист сказала, что не стоит ее бояться и переживать за эмоции малыша. Она проходит быстро и приносит ему сразу же облегчение. Рекомендую, Свет) Сама убедилась, что массажи, капли и прочая хренотень это полная лабуда
17.09.2011
Ответить
таня
разные ситуации бывают и люди разные(это как повезет)благодаря врачу из платной поликлиники(кандидат наук!!!)я потеряла ребенка в предыдущую беременность.полностью им дура доверяла...с дочкой наблюдалась в обычной жк(только информации в голове уже было как у доктора меднаук и готова была перестраховаться у др.специалистов)рожала тоже бесплатно и (о чудо!)с персоналом мне тоже повезло(правда я их лиц и имен не запомнила за два часа-у меня стремительные роды были).а вот педиатр мне совсем не нравится..в месяц поставил аллергию нам,запретил даже морковку в супе(зато тетка в кзр-супер!объяснила,что мы цветем просто и есть должны все,просто реакцию смотреть.у нее самой трое внуков , ей можно все вопросы задавать- деток,сразу видно,любит..и почему то ей хочется доверять))
16.09.2011
Ответить
Зубная Фея
Еще раз говорю... все в ЖК... и тому подобное - сборище сук... обидно...А я на ответ "уж не в медицинский институт я готовлюсь поступать" еще бы "в глаз дала"..образно... я не позволяю со мной так разговаривать.. сразу объясняю, что они тут на мои налоги сидят... и если их чтото не устраивает.. могу пойти к глав. врачу и рассказать ему об этом...отдупляются, как только начинаешь немного хамить...и говорить начинают по-другому..хамить тяжело тоже уже..... мелкий прыгать сразу начинает сильно... а так.. мне повыступать - меду не надо) я всегда за справедливость... и опять же.. (сори за мат) херли вы тут сидите?! (я врачам ..те что в поликлинниках)... кто на кого учился? шли работать врачем - работайте... не хотите - валите...ой как я прям разозлилась!....
16.09.2011
Ответить
Evgesha
проза жизни: сухая ложка горло дерет! а вы не психуйте лишний раз лялю то жалко. в россии за свои права бороться как руками с ветром.!!!!!!!!!!!!!!!!
16.09.2011
Ответить
Зубная Фея
не..не.. помогает))))) психовать да.. вредно сейчас ... но увы... се ля ви..... никто за меня мои права не будет отстаивать(
16.09.2011
Ответить
Evgesha
Эх моя любимая мазоль..... Короче по факту медицина у нас вся платная мы кажд месяц платим охренительный подоходный налог! и что получаем? каку. человек всю жизнь работает и получает туже медицину что и какой нибудь тунеядец. молодой талантливый специалист и опытный врач никогда не пойдет за 20000 р на участок (конечно есть исключения единичные), его переманит платная клиника! те платим 2 раза! мой участковый гинеколог чудный врач но она уже пенсионного возраста и ее так задрали , так я ее все равно презентами всегда стимулировала. в итоге особое отношение. педиатр вообще не нравится мне! ни два ни полтора нет в словах уверенности никакой! короче я за медицину по страховке, а не в карман чиновникам!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто солидарен?
16.09.2011
Ответить
Светлая
У нас в Украине страховой медицины нет. как таковой вообще! и что получается? и с участковыми педиатрами ссориться нельзя (больничный и всё такое), но и терпеть такое попустительство тоже!
16.09.2011
Ответить
Evgesha
насколько я знаю вы можете в пол-ке у любого пед наблюдаться. не все же бездари, только с пакетами и с конвертами надо. вот я тоже хочу к др.
16.09.2011
Ответить
Светлая
Да мы и выбрали другого, но пакеты и презенты всё равно полуподпольно... тьфу!
16.09.2011
Ответить
Evgesha
а я не стесняюсь. и вам не надо! прям в наглую вам мол, еще жел-но и мед сестре! только не алкоголь и конфеты. они не любят! летом фрукты др кофе чай.
16.09.2011
Ответить
ЮльКА
почему полуподпольно? вы пришли принесли своему врачу банку хорошего кофе и коробку конфет и он счастлив! поверь, Свет, они тоже люди))
17.09.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.