Тематическая пятиминутка "Овощная"
РазвивашкиНеделькой это можно назвать с большооой натяжкой )))))
Итак, имеется деть 1г 4 мес. и ленивая мама, которая вдруг распереживалась, что мало занимается ребенком. Ну правда :) Мы либо читаем, либо на прогулке, а ведь после 3-х уже поздно!
К тому же у Тёмки как раз сейчас большой прорыв в развитии - я боюсь не успеть всего дать, но и против раннего систематического обучения. Как быть? Сосредотачиваться в этом возрасте детки могут буквально на 5 минут их мы сегодня и использовали с толком. Правда с перерывами.
Извините за качество фото, как вы сами понимаете не постановочное, ловила моменты ))))))))
1. На подносе выложила овощи, а так как Тёмик всегда рядышком со мной на кухне они ему все хорошо знакомы. Попросила дать мне лук, огурец, помидор - давал безошибочно! Перец и капусту путал (1-2 мин)
2. Отобрали знакомые овощи и один незнакомый "перец", положили к ним соответствующие карточки (1 мин)
Перерыв! Ушли делать овощную запеканку )))))))
3. Через часок вылепили из пластилина помидорчик. Лепила в основном мама, а Тёмка ооочень сосредоточенно пыхтел над уже слепленным (минуты 3). Новое слово "мести" (вместе).
4. Попытались сделать первую в жизни аппликацию "Капуста". Клей лился рекой (нужно было брать карандаш).
Руками размахивали во все стороны.
Потрошили капусту конечно))))))
И вот ещё один момент: занятие наше закончилось ревом.
Я пыталась "свернуться" таким образом: повесить аппликацию на магнитик на холодильник, чтобы вечером показать папе, но Тёмка упорно отдирал бедную приклеенную капусту и щедро поливал её клеем. Еле-еле я отвлекла его от клея.... пластилином.
Ну и вопросы к опытным мамочкам:
1) С какого возраста вы проводили ТН?
2) Сколько времени на один вид деятельности уходило?
3) Как заканчивать занятие?
Спасибо, что дочитали до конца!