Как правильно должен развиваться ребенок в 9 - 10 месяцев.
Как правильно должен развиваться ребенок в 9 - 10 месяцев. Что он должен уметь? Об это расскажет тест о развитии ребенка...
Тест:
1. В девять-десять месяцев ребенок хорошо сидит без опоры, передвигается, ползет вперед за игрушкой, поднимается в ответ на протянутые к нему руки, ходит, держась за опору, берет мелкие предметы двумя руками.да
2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов. незнаю
3. Если вы дадите ребенку палочки, покажете, как можно барабанить ими по столу, то он сможет подражать этим действиям. Так же ударять ложками друг о друга. да
4. Ребенок в этом возрасте хорошо играет в “ладушки”, “дай ручку” и т.д., а на вопрос “где?” и просьбу “дай” отыскивает повсюду нужный предмет. да (только в ладушки не играет)
5. Хорошо знает свое имя, откликается на него. Знает по имени близких ему людей, названия окружающих предметов и показывает на картинках изображения животных. да (только на свое имя)
6. Может по просьбе (без показа) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова “иди”, “сиди”, “лежи” и другие. да
7. Может самостоятельно с опорой подняться и спуститься с невысокой лестницы. да
8. Ребенок может уже играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать помощь. незнаю
9. Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие отношение ребенка к происходящему. да
10. Спокойно относится к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о биологических нуждах.нет
Тест:
1. В девять-десять месяцев ребенок хорошо сидит без опоры, передвигается, ползет вперед за игрушкой, поднимается в ответ на протянутые к нему руки, ходит, держась за опору, берет мелкие предметы двумя руками.да
2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов. незнаю
3. Если вы дадите ребенку палочки, покажете, как можно барабанить ими по столу, то он сможет подражать этим действиям. Так же ударять ложками друг о друга. да
4. Ребенок в этом возрасте хорошо играет в “ладушки”, “дай ручку” и т.д., а на вопрос “где?” и просьбу “дай” отыскивает повсюду нужный предмет. да (только в ладушки не играет)
5. Хорошо знает свое имя, откликается на него. Знает по имени близких ему людей, названия окружающих предметов и показывает на картинках изображения животных. да (только на свое имя)
6. Может по просьбе (без показа) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова “иди”, “сиди”, “лежи” и другие. да
7. Может самостоятельно с опорой подняться и спуститься с невысокой лестницы. да
8. Ребенок может уже играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать помощь. незнаю
9. Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие отношение ребенка к происходящему. да
10. Спокойно относится к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о биологических нуждах.нет