и опять о выборе колясок
и так. вы в ожидании столь радостного и замечательного события - рождения малыша. голова кругом, родители советуют, подруги твердят, мода диктует свое, а что выбрать пока не известно...
если малыш рождается осенью-зимой, - то в нашем климате наверно будет актуальна люлька, НО, не 2 в 1, а просто люлька. практика показывает, что прогулочный блок на люлечной базе тяжел, неповоротлив и не компактен. к весне-лету, когда малыш начнет сидеть и меньше спать, то возможно появится необходимость и желание больше и чаще с ним передвигаться и ездить, а следовательно пользоваться транспортом или своим или общественным. поэтому захочется сменить коляску на более легкую. заметьте, что если почитать что пишут про коляски б\у, то как правило там написано - люлька б\у 5-6 месяцев, прогулочный блок б\у 1-2 месяца или вообще новый. минус - неповоротливость.
рассмотрим все же коляски 2 в 1 . особое внимание я бы уделила трехколесным коляскам с большими колесами - стоящая вещь ! лидеры пег-перего и жане, кам и чико, бреви ово, у каждой коляски есть свои недостатки, то нет амортизации как у кам, то неудобное сложение как у чико, то большой вес как у пег-перего. но возможно это и не будет недостатком, если вы скажем не таскаете коляску по лестницам, не складываете ее и дороги у вас ровные и чищенные. зато коляска вам действительно пригодится и будет служить 2, а то и все 3 года. коляски проходимые как танки, маневренные как балерины - за счет того что имеют 3 колеса и одно из них поворотное - разворачиваются на месте вокруг себя. как правило эти коляски с широким прогулочным сидением. отпользовавшись люлькой всю зиму вы снимаете ее и плавно пересаживаетесь в ту же коляску только более открытый вариант с горизонтальным положением спинки, и комфортным широким сидением. сон и настроение ребенка не нарушается. (на собственном опыте: была такая, весной продала, захотелось чего-то легкого, но осенью вернулась опять к той же модели, откатала зиму, опять продала, думала что больше не понадобится, справимся санками, а не тут-то было, как слякоть началась - опять купила эту же модель. ребенку к тому моменту было уже 2.3 года - только в такую и влезала)
если малыш рождается весной-начало лета, - то есть такие замечательные транспортные системы как пег перего плико п3 комплето и плико свитч изи драйв, сайбекс калисто, и им подобные - этих систем хотелось бы коснуться особо - по-своему замечательная коляска - хвала инженеру ! полноценная люлька ставится на базу - саму прогулочную коляску. люлька снимается одним движением, а колесная база компактно складывается (часто всеми колесами вниз) и помещается за водительским сидением в машине ! с такой коляской можно свободно перемещаться в транспорте. путешествовать с малышом. она подходит идеально как вариант 2 в 1 для чистых улиц или не для холодной зимы и для походов по торговым отличный вариант, - свободный багажник - вы же туда покупки сложите.
не лишним конечно будет 3 в 1 , но малышу комфортней все-таки первые месяцы (1-2) проводить в лежачей люльке чем в кресле. не стоит принципиально выбирать именно 3 в 1. практически все люльки 2 в 1 приспособлены для установки в машину.
про хартан, бугабу, беби айс намеренно не пишу - люлька тканевая или мягкая. сейчас хотелось поговорить о практичности выбора. а покупать коляску за 50т. и докупать к ней утепленные комплекты еще за 10-15т. считаю для среднего покупателя ненужной тратой. красиво - другой вопрос, но не всем доступно по цене.
многие отдают свой выбор за трансформер - довольно хороший вариант для того места, где плохо с дорогами. но, есть большое НО, - как правило вес коляски переваливает за 15 кг, а это много при учете того, что коляска неповоротлива и с годовалым ребенком ею уже становится трудно управлять. а в целом функцию поддерживает - в коляске есть мягкая сумка-переноска для младенца, а сама коляска в сложенном виде со снятыми колесами помещается в багажник.