Войти
Мама девочки (5 месяцев) Горно-Алтайск

И вновь... про ГВ и ИВ, несовсемформат

113
Мама троих (32 года, 20 лет, 14 лет) Улан-Удэ
А мне не стыдно и не стрёмно! Я первого кормила до года, вторую до 1г 2месяцев, а сейчас у меня мало молока, с 3-х докармливаю, чувствую что последний месяц едим, и меня это совсем не напрягает, имунитетом я уже обеспечила, а сейчас вводим каши и пюре, главное ребёнок сыт и счастлив. Что за проблему раздувают.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Светлан, ну вы хоть до пяти месяцев докормили. А я вот, например, до 1,5. И мне стремно, и стыдно, но причины были объективные. И еще тогда у меня к вам вопрос: А с какого возраста ребенка на ГВ можно считать, что вы обеспечили ему имунитет? 
0
31.05.2012
Мама троих (32 года, 20 лет, 14 лет) Улан-Удэ
Я конечно не врач, но в связи с тем что у меня 3-ий ребёнок, много читала на эту тему и общалась с врачами, грудное молоко конечно не заменимо, но для малыша даже один месяц кормления закладывает основу имуннитета. Вот что я вычитала "Наиболее высокая концентрация секреторного иммуноглобулина IgA содержится в молозиве женщин — 16 мг/мл. Начиная со 2—3-го дня лактации, уровень иммуноглобулинов неуклонно снижается. С 6-го дня он стабилизируется, и на протяжении последующих 8—9 мес лактации в молоке содержится 1 мг/мл иммуноглобулинов. В первые дни естественного вскармливания в кишечник ребенка попадает в течение суток до 1 ООО мг данного иммуноглобулина. " Так что не переживайте. Вот ещё нашла инфу. Грудное молоко содержит антитела и способствует защите ребенка от болезней. Но иммунитет зависит не только от этого. Главная причина ослабления иммунитета - психосоматическая, то есть иммунитет ослабевает в результате психического дисбаланса в организме, вызванного переживаниями, страхами и т.д. Когда ребенок находится у мамы на руках, сосет грудь, слышит привычное биение ее  сердца, он испытывает чувство защищенности, психологического комфорта, что положительно сказывается на его иммунной и нервной системе, а, следовательно, на здоровье в целом. В свою очередь мама, глядя на своего малыша, так умилительно посапывающего у груди, и обнимающего ее своими крошечными ручками, наполняется нежностью, умиротворением, спокойствием, которое передается и ребенку. Тем самым, еще больше способствуя укреплению иммунитета и психическому здоровью малыша. Кроме того, ребенок, которого кормят грудью по требованию, более спокоен и уравновешен, так как ему не приходится криком и плачем требовать еду и жизненно необходимый контакт с мамой. Все эти факторы в совокупности и приводят к тому, что малыши на грудном вскармливании более интеллектуально развиты и обладают более высоким иммунитетом. Поэтому если вы практикуете искусственное вскармливание, создайте условия для частого телесного и эмоционального контакта с ребенком.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Спасибо, Светлан.  Вот правда у меня было ЭКС, поэтому кормить мне разрешили только через 6 дней после операции.  
0
31.05.2012
Мама троих (32 года, 20 лет, 14 лет) Улан-Удэ
У меня есть в примерах мальчик которого кормили до 5 лет и он постоянно болеет, и две девочки двойняшки которых совсем не кормили, так они совсем не болели. Это всё не показатель. Я считаю главное гармония и любовь в семье!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Мне кажется, вы абсолютно правы. Потому что у меня племянник пятилетний весь уже изболелся гнойными ангинами, сейчас у него сильнейший полиноз, аллергия на все, спасаются только "на морях". К слову, мальчик на ГВ был почти до трех лет.  Племянница восьми лет. Все зубы аж черные от кариеса, на ГВ до трех лет. Я была на ИВ, но у меня аллергия открылась только в прошлом году. и таких примеров множество. Они заставляют верить, что забота о ребенке должна быть комплексной (то, о чем пишете вы, это подразумевает заботу о здоровье ребенка), а не только одно ГВ.   
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
У меня тож было ЭКС, но мне малого притащили и к груди приложить уже через полчаса в реанимацию, а потом на след. день 3 или 4 раза на кормление приносили. Правда, я от операции отошла быстро и на второй день забрала его к себе. Так и кормились грудью. История №2 не такая счастливая(( После антибиотиков после КС, что такое колики я узнала с малым ещё в роддоме. Крики-крики-крики. Молока хватало, даже умудрялась сцеживать. Приехали домой, а скоро морозы вдарили. В нашей съёмной однушке +17. Спали в одежде, молоко стало пропадать. Докармливала на ночь смесью. И всё бы ничего, но как я кормила!!!! Дитё по причине постоянных колик несчадно ОРАЛО при каждом кормлении. Я прям слышала бульки у него в животике. В итоге кормление превращалось в экзекуцию для малыша и мамы, которая приравнивала данный процесс к насилованию. Из 10 кормлений 2 проходило нормально. Все уговаривали, до 3 потерпи, там колики пройдут (ГВ ведь полезно для микрофлоры кишечника) и всё нормально станет. В 3 мес колики не прошли и к ним присоединился запор (жрала уже одну овсянку, не помогало). Педиатр-дура два раза "херила" (простите мой французский) нашу капрограмму, назначила Бифидум, прикорм не разрешала. Дитё стало орать меньше, но всё ровно часто. Орём сейчас при кормлении уже 2 раза из 10. Но!!!! Я ненавижу своё ГВ!!! Можете бросать в меня камни, тапки, помидоры. Я чхать хотела!!! Вы не проходили через АД кормлений с криком!!! Вам дитё улыбается из-под сиськи, мне пару раз за всё время. И я давно перешла бы на ИВ, просто боялась, что с животиком у моего Бурундучка может стать ещё хуже. Ну и да, ГВ проще по процессу(не надо кипятить-стерилизовать). По сей причине жду 6 мес для сварачивания данного процесса. Живот вроде получше (спасибо раннему прикорму!!!!). На ИВ у меня куча подруг, и детки у них замечательные!!!! Мой муж был на ИВ и рос в 10 раз здоровее, чем я на ГВ до 1,2 и постоянно с мамой по больницам. Не заморачивайтесь ИВ!!!! Ваши детки будут ничем не хуже, чем ГВ!!!!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Спасибо вам большое за поддержку! У нас похожая история, но мы перешли на ИВ в 1,5 мес., кушали смесь на козьем молоке, Злата стала такая спокойная, улыбаться стала, а не орать все время...
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
Пождалуйста)))) Да, я знаю, что такое бывает. И если бы был шанс выбрать, я бы наверно попробовала тогда ИВ. У меня есть подруга здесь на ББ Дашуля. У неё супер милый-клёвый сына Фил. Она собиралась его до 1,5 кормить грудью. Но вот может мес назад стало молоко пропадать и они на ИВ перешли. Так она писала, что не может его узнать - он плакать перестал, спокойнее стал. Она на него нарадоваться не могла!!! Так теперь вопрос: что лучше ГВ под крики или ИВ и счастливый ребёнок? Чтоб моему хорошо было, я в ему на пальмы за кокосовым молоком лазила бы и на Луну слетала бы !!!! И шлите этих фанатичек ГВ лесом!!!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
пожалуй, последую вашему совету, лесом) Но со вторым попытаюсь наладить. Я решила для себя, что со вторым (как я понимаю, в след. раз у меня будет плановое кесарево), когда он родится, буду сразу пить Линекс, всю беременность пить бифидокефиры всякие, и не совершу ошибку, которую совершила со Златой: чередование груди в одно кормление. 
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
я пила линекс, бифиформ, не середовала грудь, чередовала грудь, проводила с малой несколько дней в послеи коажк к оже чисто на сиське ( и не один раз), пила вс возможные лактационные средства, стояла под душем - а молока могло один день ыть полно, а второ -кот наплакал, или утром куча, вечером ноль, или наоборот я просто плюнула и перестала загоняться
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Ой, а можно вопрос тогда: вас мама грудью кормила? просто говорят, что если вас мама выкормила, вы просто обязаны тоже не страдать от недостатка молока. У меня и мама и папа - искусственники, поэтому я себе нашла еще оправдание). 
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
мама меня кормила грудью первый месяц, потом пришла на взвешивание - а я не набрала нифига. Я орала ночами и днями от голода, а про меня говорили - какой нервный ребенок) зато ввеи смесь - и орать перестала, я на св ыла и брат тоже.
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
я полностью на ИВ. Да, странно, все говорят о вреде смеси. Тогда почему же ребенок, оравший от грудного молока, вдруг успокаивается на смеси? 
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
я орала не от грудного молока, а от того, что жрать хотела - мало его было))
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
ну да, логично, все, я исчерпала свои интеллектуальные запасы к вечеру))) туплю, короче..  
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
исправила в своем комменте слово "избыток" на "недостаток", че-т запарилась тогда. 
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тань, мы едим в 3, в 4, в 5, в 6, т.е постоянно. Сейчас на ночь даю кашу, хотя бы до 2-3 часов спит практически не просыпаясь.
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
ну нам полегче, получается... Ничего, Нин, держимся-крепимся) Скоро дети будут кушать супы вовсю, кашки, второе, компоп) 
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
на это и надеюсь...что поползет и с рук слезет, что зубы вылезут наконец то. После полугода легче станет (надеюсь) кормиться, мне и сейчас уже нравится. А первые несколько месяцев был ад, даже консультант прифигела,насколько все запущено. Поэтому мой совет девочкам:если не можете справиться с проблемо самостоятеельно, вызывайте сразу специалиста. В моем случае, она еще и как психолог со мной хорошо поработала, успокоила, настроила на удачу. Все очень корректно и без фанатизма, присущего многим гвшницам на блоге.
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Ох, Нин, не все так просто, я уверена, что в половине российских городов специалисты - это пустной звук. в комментах к моему посту писала девочка, что у некоторых нет даже высшего образования. У нас в Горно-Алтайске такой профессии тоже нет, а онлайн не даст всей информации. 
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
тоже верно. Вот я и писала,что не у всех есть возможность наладить гв. Мне не повезло с гв изначально.много проблем было и чем дальше, тем больше, но повезло,что справились. до сих пор вспоминаю с ужасом. Зато решила точно не бросать это дело пока, в планах еще покормить месяца 3 минимум :)
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Нин, удачи в этом нелегком деле) 
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо, Тань! и вам! Это наши детки и мы их любим независимо от способа кормления! Не в сисе пирогах счастье! :)
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
 точно-точно!
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
оооо, мы тоже орали до 3-х месяцев, каждое кормление пыткой для меня было, я ревела вместе с ним. как то с самого начала не заладилось...и потом то одно, то другое. В общем не шло у нас гв никак. Недели считала (поставила себе цель докормить до 6 мес).Теперь пора закругляться, а блин, уже жалко...столько мучений, вроде только во вкус  вошли))) да еще и лето, не рекомендуют. Попробую до осени дотянуть, с прикормом, конечно, уже легче, хотя "держаться нету больше сил" :)
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ага, как Кибальчиши "Ещё бы день простоять, ещё бы ночь продержаться"))) Только как спать укладывать и ночью не знаю с ИВ...
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Для меня это тоже вопрос, ну как то же люди выходят из положения :). К тому же, на ИВ дети ночью не так часто просыпаются (надеюсь). У меня знакомая с вечера в бутылку наливает холодной воды, рядом стоит чайник-термоспот, просто насыпает определенное количество ложек смеси и вуаля! Времени 30 секунд занимает весь процесс. Другая знакомая просто вставала заранее, уже знала во сколько ребенок проснется, делала смесь и кормила его полусонного. А вот как укладывать я еще не придумала :)
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Нина, просыпаются еще как. Моя (не исключаю, что она у меня немного нервная, ну или голодная)) ест в три ночи, а потом в семь утра. 
0
01.06.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Про психосоматику - согласна на все 100%.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
А мы с 2 недель на СВ, и мне не стыдно и не стремно, мой ребенок сыт и обеспечен, а кто попытается засчет меня потешить свои комплексы - пойдет в пешую прогулку нах*й а тех кто никогда не сталкивался с проблемой "мало молока" и рассказывает, что а) молока мало быть не может, б) количество молока не зависит от питания, в) да тебе просто лень кормить грудью. вот и взялась за смесь - советую тоже слать лесом. Уж слишком много девочек приобрели комплексы и чувство вины из-за того, что им внушили, что недостаток молока - это их вина, а не их проблема. Прекратите загоняться и не перед кем не оправдывайтесь.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
спасибо) Я тоже вот, когда кормила, поняла, что если я не выпью своих положенных литра 3, и не съем тазик жратвы, то все... Ни капли не выдавишь. Да и Комаровский пишет, что вроде бы и нет зависимости от жидкости и еды, а многомиллионный опыт российских женщин показывает, что есть. 
0
01.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вы же не сознательно отказались от ГВ, чтобы курить, бухать, гулять,а на то была причина! Избавляйтесь от этих комплексов, а то и дальше будут находиться мамаши, которые наступают на больную мозоль, самоутверждаясь таким образом... Да и вообще: это ваше личное дело! Адекватные люди всегда вас поймут и не будут задавать лишних вопросов, а тем более упрекать в ИВ! А с другими зачем Вам общаться?_))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
я на ББ с октября, и за это незначительное время этот сайт очень сильно полюбила. И иногда хочется дружить с человеком, общаться с ним теснее, а тут бац - и гневный пост по отношению к ИВ-мамам. И становится обидно) Но вы правы, Вик, надо избавляться от моих комплексов на эту тему, раз уж так сложилось у нас. Спасибо. 
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Просто, к сожалению, авторы таких постов не осознают, что сегодня у них есть молоко, а завтра его может не стать...и они пополнят ряды ИВ-мам, которых недавно так яро осуждали...Такова селяви
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
да, хочется иногда кричать: "Да вы не были в моей шкуре, и не имеете права осуждать". Но сдерживаю себя, успокаиваюсь, а потом думаю, пусть лучше не понимают, каково в нашей ИВ-шной шкуре, пусть себе кормят на здоровье) 
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну и правильно! Не надо уподобляться и быть злой - это удел слабых))) А вы просто знайте (и убедите себя в этом), что вы - замечательная, заботливая и любящая мать!!!!! С этой уверенностью будет легче дышаться и жить...знаю по себе)))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Спасибо, Вик. Прям мне легче стало после комментов к моему посту)
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну и хорошо!!! Удачи Вам и хорошего настроения)))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Вик, а мы сгодня спали первую ночь без пеленки, даже спать улеглись без нее. Правда, сейчас пришлось запеленать, глазки у нас совем сонные:-)
0
01.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Кстати, мы на ГВ)) но общаюсь с девочками, кто на ИВ и даже мысли не промелькнуло, что они какие-то не такие...наоборот, это тяжело!Психологически: из-за предрассудков масс и чувства вины, физически: надо кипятить, разводить-подогревать, мыть....а не сунул сиську и спишь дальше)) и материально: хорошие смеси дорого стоят, бутылочки, стерилизаторы, термосы... Короче говоря, глупо думать, что ИВ - это просто!))))
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жлобин
почитала , полностью с вами согласна, я сама лежала в роддоме после КС ,молочка не было, только молозиво. Н молочной кухне давали с таким лицом и словами: "Корми грудью". Хотя я сама работала в роддоме ,все знакомые,но врачи фанаты ГВ. У меня молочко на 9 сутки появилось . Ребенок мой кричл все 9 дней в роддоме , а оказалаось, что 30 мл. смеси ей было мало. Потом только догадались  и давали нам 60. Когда пришло молочко ,кормила грудью, но молока мало было  ,поэтому мы до  сих пор на СВ. И таблетки и чаи пила - немного увеличилось, но нам не хватает.  Так что я Вас поддерживаю, не всегда все удается, главное ,чтобы детишки были здоровы... Удачи)))
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Оль, а у меня молочко пришло на пятый день. и я бы с радостью начала кормить, но - антибиотики, несовместимые с ГВ. 
0
01.06.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
А мне почему-то не стыдно и не стремно.Я когда вспоминаю,как мы попали в больницу из-за недобора веса и как ребенок месяц орала от голода(а мне ну уж очень хотелось кормить грудью и только),меня аж передергивает.За месяц мы набрали 0(!!!) гр.Хорошо,что все обошлось и на удивление все анализы малышки были в норме.Но за эти сутки в больнице я поняла,что сытый и спокойный ребенок для меня важнее.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
да, Кристин, хорошо, что все обошлось. У меня Злата тоже стала гораздо спокойнее и, по-моему, здоровее) но вот меня пугают мысли о ее будущем, чувствую вину за то, что, кажется, недодала ей что-то очень важное. 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
Что именно???!!!! Вы что больше бы её любили, если бы сиской кормили? Сомневаюсь. Без контакта на груди, вы подсознательно даёте ей сейчас больше внимания в повседневной жизни!!!!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
говорят, что у ИВ детей скорее всего будет ожирение и другие серьезные проблемы со здоровьем. Я сама понимаю, что это чушь, что здоровье ребенка можно поддерживать и другими способами, но подсознательно все равно парюсь. 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ха-ха-ха))) Ожирение))) Надо мужу сказать!!! Он при 185 см весит 70 кг. Дрыщ ещё тот!!!!))) Это от генетики зависит, а не от ИВ или ГВ)))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
пусть будет так, тогда Злата, если в папу - то худая будет, ну а если в меня... то это все ИВ виновато))) 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
Мы на ГВ и в 5 месяцев весим 9кг  Просто у нас папа большой А наша "подружка" на ИВ 6900 Так что фигня все
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
тоже так думаю, Златоша сейчас весит 7 кг. Ей шесть. 
0
31.05.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
С ИВ были очень большие проблемы со здоровьем 20 лет назад. Сегодня есть качественные смеси. Если уже на ИВ, то не надо делать трагедии. ГВ лучше в том плане, что исключает возможность кишечной инфекции (мытьё бутылок, вода и прочее), всегда с собой, всегда нужной температуры. Исключает возможность ошибки. Просто с ИВ нужно быть внимательнее и ответственнее (что, к сожалению, умеют не все). Вот и вся проблема.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
нас пока миновали кишечные инфекции, ттт. 
0
31.05.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Почему пока? И минуют, если мама ответственная.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
я стараааюсь) у моей мамы знакомая в инфекционке работает, говорит, не дай бог туда попасть. 
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Браво! Первый рассудительный, глубокомысленный пост на тему споров ИВ и ГВ! Наконец-то это свершилось! Это не погоня за количеством комментариев, это МЫСЛИ умного, здравомыслящего человека! Еще раз БРАВО! Мне бы очень хотелось знать кто написал то собщение в личку.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Кать, спасибо вам, просто накипело, думаю, как и у вас. Давайте дружить? А в личку написала мне обычная мамочка, которая, видимо, без проблем кормит грудью, хотя подробностей не знаю, ее имя не так уж и важно. Если она увидит этот пост, может быть сама объявится..  
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Дружить - с удовольствием! Накипело не то слово! Я еще и недомама, потому что было экстренное КС, сама пыталась родить с 10 утра до 5 вечера. Так что, у меня накипело вдвойне.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
я тоже долго пыталась "разродиться", в итоге так и не знаю, что такое схватки)) 
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Тебе (на ты надеюсь можно:)) повезло,а я со схватками с утра лежала, сначала не сильно, потом мама не горюй!!! Так что я испытала все "прелести")))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
конечно на ты) Кать, а ты не задумывалась о вторых родах ЕР? у меня есть соблазн, но, понимая, что это рискованно, я свой соблазн гашу. 
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Если честно, пока не думала об этом, но знаю мамочек, которые после КС рожали ЕР и все было в порядке. Риск есть, но при наличии внимательного ведения беременности все будет в порядке. А дальше только воля акушера:-) А ты уже думаешь о втором?))
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
дааа) но лет через пять, мне кажется, это идеальная разница в возрасте между детками. 
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Через 5 лет мне 38 будет. Как то страшновато уже в таком возрасте. А вообще, согласна, разница идеальная.
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Как же надоели такие сумашедшие мамаши,которые из ГВ сделали культ, какая-то неведомая каста получается!!! Я тоже на ИВ и родила путем КС( правда экстреным,7 часов пыталась сама справится) . И за ГВ отчаянно боролась. Читала здесь все эти бредовые посты, ревела.... Молока изначально было мало, да и на второй день после КС мне капали капельницы по 10 часов в сутки, а я после этого сидела с молокоотсосом в надежде раздоить грудь, выписавшись дома мучала ребенка, буквально заставляла его есть грудь, между этим каждую неделю каталась на скорой со своими осложнениями, отказывалась от операции- ехала домой! А молока-то было 100-150 гр в сутки! На 4 раз меня всем генекологическим отделением убедили остановить лактацию! И я согласилась и легла на операцию( удалили желчный). И только сейчас, спустя пол года я поняла что мой ребенок ничем не хуже, а даже лучше! Моя связь с ним не потеряна, я все так же чувствую все его желания, люблю его до безумия.... К чему я все это! Вот моя ситуация, я была вынуждена перейти на ИВ! И вот пример, есть у меня одна дама(неважно кем она приходится, но жизнь ее как на ладони у меня) так она из таких, кто обсирает ИВ, считает себя героиней человечества т.к.родила двоих самостоятельно и до года, а то и чуть больше кормила грудью! Так как она относится к своим детям- сует сиську и говорит " жри, скатина" !!!!Постоянно орет на детей, употребляя на мой взгляд, немыслиммые в общении с ребенком выражения!!! Для нее дети- это реальная обуза и напряг??? Разве это лучше, чем любить своего ребенка и радоваться материнству, чем кормить сиськой, но с ненавистью!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Думается, что ваша знакомая - печальное исключение. Говорят, что кормление грудью сближает младенца и мать еще больше. А нам с вами, Ален, ничего не остается, как изобретать другие способы сблизиться со своим ребенком, не менее действенные) 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Так я к тому и написала, что не всегда ГВ залог близости с ребенком, более чуткого восприятия! Мое мнение, что самое главное любовь в семье, спокойствие и терпение по отношению к своему маленькому!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
+++++++++, точно. 
0
31.05.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Кстати далеко не печальное исключение))) Я тоже знакома с такой особой она так и поступает с своим ребенком, приэтом обсирает ИВ!!! И орет как у нее болят соски(((( Вот тебе и близость и ГВ!))))  
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
жееесть. 
0
31.05.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
На самом деле, дело не в нежелании кормить, и даже не в неудачливости. Дело в тотальной необразованности в теме грудного вскармливания. Среди педиатров - в том числе. При этом так называемые консультанты по грудному вскармливанию, как правило, не имеют даже среднего медицинского образования. В результате интернет пестрит самыми расхожими советами. А педиатр в это время занята бумажками, рассказывать маме что и как ей некогда, да и не хочется. Да и часто она об этом почти ничего не знает. Мамам просто неоткуда взять информацию. Когда в 2004 году в оренбургском перинатальном центре, где я работала, проводили обучение по грудному вскармливанию, это оказался десятый (!!!) роддом в стране, прошедший обучение. Десятый! На бескрайние российские просторы. Первое обучение участковых педиатров в Оренбурге состоялось в 2007 году, группа 30 человек. Не знаю, как обстоят дела сегодня. Но дефицит знаний у будущих мам и сейчас торжествует.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Вик, может и торжествует, но, вы тут правы, где их взять-то? Из интернета? - можно получить только знания о том, что ты ущербна. Суть поста в том, что мамы не по прихоти своей чаще всего лишают детей ГВ (есть, конечно, исключения, которые, как я писала в посте, только подтверждают привила). Ну и не стоит, мне кажется, приуменьшать роль удачливости все же;) 
0
31.05.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Да-да. И взять негде. И как это изменить - непонятно. А по поводу удачливости - могу по своему опыту сказать, что ГВ совсем не так просто, как об этом пишут консультанты по ГВ. Это большой труд всей семьи. С дочкой было ощущение, что молока мало, и пропадало оно три раза совсем. Для этого тоже есть решения. Благо, заранее научила мужа, и мы справились. А так у самой были истерики (хоть я и врач, хоть и всё точно знаю) "Беги за смесью!". Всё легко совсем не у многих. И помогает только правильная информация.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
надо уметь фильтровать то, что в изобилии есть в интернете. 
0
31.05.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Да
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну у меня вот подруга. Кормила месяц, потом лактостаз. Потом она послала это ГВ в пень и перешла на бутылки. А в дочкин год сказала - не больно и хотелось мне кормить, поэтому я даже рада была тому лактостазу. Зато мы поехали с мужем в отпуск без ребенка, когда ей было 2 месяца. И ребенок был запланированный, желанный. Подруга образованная и обеспеченая. А в инете таких рассказов еще больше. А самое печальное, что мать, которой пох на ГВ, будет давать советы тем, кто плохо разбирается как и что, и вполне удачно своими советами переведет на смесь еще пачку знакомых.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
я бы не радовалась лактостазу, конечно. а ее слова - может быть просто для подруг и знакомых. а на самом деле ей горько и обидно? 
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, ей не горько и не обидно. Ей был неприятен сам факт того, что грудью можно кормить. Она не скрывала это особенно.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
яяясно, вот живые примеры сознательно отказывающихся от ГВ. но у нее опыт был отрицательный с этим лактостазом, может в дальнейшем она "раскушала" бы прелести ГВ. Может быть. 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
У меня подруга в роддоме отказалась от ГВ, потому что "типа голодный ребёнок мешал спать соседкам по палате". Она брала докорм смесью на посту.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Блин, мир сходит с ума. Честно, не понимаю таких. 
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
Татьяна, отлично написано, очень хороший пост !! Согласна во всем!!   Мы на СВ (+ отказ от груди, сцеживаюсь уже почти 6 мес), так что мне знакомы и диета и бесконечные стерилизации бутылочек :) полноценное ГВ это на самом деле удача!! А что касается фанаток ГВ, то если честно я в сообществе по ГВ уже вообще ничего не комментирую. Просто уже не раз было, что комментирую посты с вопросами по сцеживанию и т.п. ну и в комменте описываю свой режим кормления. Так обязательно найдется мама с успешным ГВ, которая подробно начнет мне описывать стандартные вещи из методичек по ГВ, объясняя как мне дальше жить, и в конце обязательно напишет что то типа " ну если вы конечно хотите вернуть ГВ" .  Так и подмывает грубо ответить - нет б...ь не хочу, я все эти шесть месяцев кайфую от того что по 6 раз в день по пол часа мну свои сиськи в том числе и ночью, а то что она мне написала - без нее я этого не знала прям.... бесит прям
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
хааа, по полчаса - это еще по-божески, мне с авентовским молокоотсосом удавалось нацедить 125 мл с обеих за часок где-то)  Вы знаете, мы бутылки не стерилизуем. Сейчас уже даже не кипятим, так как ре тащит все в рот, не вижу смысла в этом.  
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
я неделю уже тоже только мою и кипятком обдаю. У меня авентовский отсос тоже плохо работал, меделла намного лучше.
0
31.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Вот ведь блин!!!! Ну сил нет просто от этих идиотских оценок качествак материнства по физиологическим признакам!!! Кто хорошая мать будет ясно лет через 40, когда наши дети хоть что-то из себя представлять будут, а до этого времени и говорить не о чем. Мне вон тычут в нос моим КС - "не рожала - не мать", нах послали и живем спокойненько дальше.  Мы полностью на ГВ, сейчас мне все в кайф, каюсь, бывало срывалась месяца в два, когда круглосуточно на сиське висел, НО я так же срывалась и со старшей, которая с 4-х месяцев на ИВ. Сейчас понимаю, что и тогда 7 лет назад могла кормить, прояви я чуть больше терпения и мужества и немного жалею, что не сделала этого.  А что касается ИВ, так вот я через него прошла и считаю, что оно намного тяжелее мамам дается чем ГВ, и психологически и физически, а судить мам, повторюсь, можно только тогда, когла они бабушками станут. Фуф... кажись все сказала, сорри за сумбур ))))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
да нет, все логично)  С ГВ всяко круче, ночью не надо вставать, наливать воду, разволить смесь, да что я вам рассказываю, сами все знаете) 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Меня очень умиляют посты, что ГВ это очень просто и экономно. ну да )))  , у большинства возникали трудности с установлением гв. и еще какие!  Соглашусь, что многие проблемы с организацией гв можно устранить или вовсе избежать. НО, не у всех такая возможность есть. А то что экономия средств, я бы не сказала что дешевое удовольствие (да и поначалу  "удовольствие" тоже весьма сомнительное :), лично я уже столько денег вбухала,что чесслово даж сворачиваться жалко (изначально планировала откормить до полугода).вот и не пойму, где выгода то? но это у меня так.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Нин, а на что денежки при ГВ идут, если не секрет? (Ну кроме еды для мамы и всяких лакточаев) У нас наоборот со смесью получается дороже, одна банка на три дня стоит 800 рублей.  
0
01.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Консультант по ГВ, она у меня несколько дней "жила" практически, т.к. ситуация была непростая. Одежда и белье для кормления. 800 рублей банка-фига се...я если докармливала, то смесью с молочной кухни, вроде нормально он её ел. Да, погорячилась я)))
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
ну еще плюс бутылки, плюс соски, я их часто меняю) И плюс персен для мамы в первый месяц нашего ИВ))))  а смесь дорогая, потому что на козьем молоке.  
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
я очень жалею что не справилась с тем кризисом когда у меня стало уменьшаться количество молока. мы с месяца на ИВ. Но я боролась за ГВ и руками и ногами ! к сожалению у меня ничего не получилось, не стала доча сосать когда молочка стало мало, ей нравилось когда оно рекой текло , а когда только капельки-она возмущалась , требовала кушать . вобщем не наедалась . вот тогда врачи сказали , да и я сама понимала что надо кушать смесь . что надо кормить ребенка . У меня это был вынужденный вариант ..... P.S. мамочки которые с ГВ -вы молодцы! преодолели кризисы  . я вам завидую
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Кать, представляете, а у некоторых вообще лактокризов не было, вот счастливицы. А София какую смесь кушает?
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Железнодорожный
Танюш, не надо ни перед кем оправдываться, а это именно та вглядит! чтобы вырастить ребенка нормальным, здоровым и полноценным человеком далекоооо не одно гв нужно. я знаю, что тебе обидно, я месяца в полтора Ритиных думала, что тоже на ив перейдем, я ревела=( но уверена, уже через год, а через два точно, никто уже не будет обсуждать кто, чем и до скольки кормил, будут новые темы и комплексы какие-нить новые появятся=)  есть много людей, которые точно знают, что они единственные все делают правильно, но как говорится, в своем глазу бревно не замечаем... нормальные адекватные люди не будут осуждать человека, ничего о нем не зная тем более.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Спасибо, Ирин. Этим своим постом я и призываю некоторых к адекватности) 
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Железнодорожный
ооо, удачи=)
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Татьян, сама лично читала здесь несколько постов с мыслью "не хочу кормить грудью, надоело целыми днями лежать пока малыш висит на сисе, купила новые джинсы, а выгулять их негде". Это не образно, это дословно. Вот за таких мамочек стыдно. а если ИВ по причине отсутсвия молока, болезненности или других каких ОБЪЕКТИВНЫХ причин - то конечно это нормально и разумно. сама кормила, кормлю и буду кормить, хоть и хочется уйти куда-нить на целый день. но раз есть молоко - это счастье и благо для моего малыша.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Ох, Кать, я же говорю про нормальных мам)  Я бы вот тоже с удовольствием променяла новые джинсы, деликатесы и проч. на ГВ.  
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Бердянск
Никогда не комментировала эту тему, но сейчас почему-то зацепило. Я кормлю исключительно грудью и с ужасом жду начало прикорма, потому что не представляю как ребенок может есть что-то кроме МЕНЯ.......Ноооооо МНЕ ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО КТО ЧЕМ КОРМИТ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!! Я считаю, что хреновые матери это те, которые выбрасывают своих детей в мусорные контейнеры и т.д. а те кто ищет любые пути, чтоб их дети жили и были здоровыми, те - МОЛОДЦЫ! Это физиология - у кого-то есть молоко, а кому-то не повезло.... Но это не повод обсуждать человека и решать какая она на самом деле мать можно будет лет через 15-20. И не факт, что та которая стояла ночью возле печки, мешала смесь, кипятила бутылки (или что там делают), была хуже, чем мы, кормящие ночью даже не открывая глаз..........
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Саш, узнав, что это ваш первй коммент на эту тему, я поняла, что правильно все делаю, "выплескивая" наболевшее в ленту. Спасибо вам за поддержку, так приятно видеть, что мамы с успешным ГВ - вовсе не фанатички, а прекрасные здравомыслящие женщины! 
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
да..... мне такие "не хочу и не буду"не попадались ТТТ... у меня вообще всё ровно шло.... думала кормить буду до полутора стабильно а там посмотрим.... а потом случилось в семье горе и у меня на нервах перегорело молоко за 3-4 дня совсем......... вот и так бывает... но и на смеси у нас всё шикарно было... я была счастлива что докормила хотя бы до 4 мес (это важно как никогда в первые месяцы), а потом смесь, соответственно в 5 прикорм и всё очень хорошо пошло.. и я не на что не жалуюсь всем довольна... запары были с кипячением  стерилизацией и т.д. всего 2 мес... потом уже всё проще и кушал и т.д.
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
А, оказывается, они есть (девочки пишут), и это прискорбно.  А у нас и с кипячением практически не было проблем, ладно, чего уж лукавить, я почти не кипятила ничего. бутылки раз в день вечером только. А сейчас уже вообще не кипячу, потому что ребенок тащит все в рот, не вижу смысла.  
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Девушки, я вообще не понимаю слов стыдно и стремно, которые часто читаю в постах. Надоело опровергать и успокаивать. ГВ, ИВ, СВ... Не должно быть стыдно и стремно матерям которые любят, заботятся и КОРМЯТ(раз уж вы любите капслок)))) ребенка когда он хочет ЕСТЬ. Стыдно и стремно должно быть тем, кто рожает неизвестно зачем, не смотрит, не кормит не моет и т.д. Если Вы любите своего ребенка и заботетесь о нем, хватит уже париться. Вы хорошая мать. Заранее прошу прощения у тех кто хочет париться и кому это доставляет удовольствие. И у тех кто может написать, что я лезу не в свое дело. Так как у нас ГВ.))
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
плюсуюсь к вашим словам. 
0
31.05.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Тань, а кто написал то? Выстави ссыль на нее, пусть ей!!! будет стыдно!!!!!
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
а я пока не поняла, что это вообще было) может девушка увидит мой пост и объявится. В личку. Дело не в ней, в общем-то, дело в отношении, в проблеме.  
0
31.05.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Ну знаешь как говорится пока на себе не испытаешь, не поймешь! Вот как бы она себя оправдывала бы, если б с ней такое произошло?! 
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
пусть ни с кем такое не происходит, чтобы не было потом поводов себя оправдывать как-то) Вот такая утопия))) 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Казань
У меня подруга родила недавно,я спросила-грудью кормишь?она говорит-нет,в роддоме молока не было,давала смесь...домой приехали оно текло ручьями,я уж не стала давать,мы смеси 5 банок напокупали не пропадать же... А дальше я даже ответить ничего не смогла....без комментариев.бывают и такие мамаши
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
жаль, что ребенка лишили ГВ. 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Красногорск
Все правильно, мне стремно и стыдно что не смогла наладить.
0
31.05.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
и мне. 
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Комментарий удален
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Горно-Алтайск
Вот, собственно, и моя собоседница. Танюш, здравствуйте. Я в курсе, что вы лично про меня "ничего такого" не говорили. Более того, я не писала, что вы про меня что-то говорили. Я написала, что вы (без ссылки на вас) отправили мне ЛС и пропали.  А уже ваше ЛС, в свою очередь, стало толчком для моего поста, который, кстати, обращен ни в коем случае не против вас, а против тупого фанатизма. И проблем у меня не возникло, более того, девочки меня поддержали и успокоили, спасибо им большое! Да, вы не говорили, что ИВ - это стыдно. Но вы, ссылаясь на личный опыт, утверждаете, что "все пытаются оправдываться. наодят кучу причин, а не могут честно сказать - не хочу и не буду, и так вырастит", а это ложь.  И вам спасибо за пожелание здоровья, пусть вообще все детки будут здоровы.  
0
01.06.2012
Мама девочки (14 лет) Истра
Я никак не пойму, те кто пишут такие сообщения их копируют чтоль друг у друга.Почитать, так все сводится к тому, что я ничего такого не говорила и сам дурак, что так подумал! Где конструктивные высказывания, логичные мысли, факты, личные наблюдения? Простите, Уважаемая Татьяна, но скажу грубо - ДОСТАЛИ! Правильно говорят, иногда лучше жевать, чем говорить! А уж тем более лучше молчать, если ничего такого сказать не хочешь. Еще раз простите, что грубо и резко, но других слов, к сожалению не осталось. Удачи Вам и не приведи Бог оказаться в лагере ИВ против своей воли!
0
01.06.2012
:( Вот я... балда Как там оказалось "жрать"?????

Похожие записи