Про сад

По большому счету согласна, если бы была возможность, то отдала бы в сад лет в 5 на пару лет перед школой. Пятилетки у нас на площадке про садик говорят лишь хорошее, рвутся туда с выходных, по друзьям скучают. Но реалии таковы, что в 3 года сына будь добра выйти на работу, иначе до свидания. Придется водить в платный сад полгода, а потом переводить в государственный, двойная адаптация получится, а что делать...
08.09.2014
Ой! Вы как вместо меня пост написали. Все один в один! И эти стандартные вопросы - В садик уже ходит? Нет? В очереди, наверное, стоите. А когда отдавать будете??? Да никогда, не буду и не хочу, и не хотим вместе с мужем. Кто- то просто спокойно интересуется, а кто-то начинает объяснять пользу сада, а кто-то говорить о том что мне на работу же надо выходить!!! Я уже от этих разговоров шарахаться буду скоро. Убила тут бабуля на улице, идём, никого не трогаем, ищем "мя-мя". Видим кота спящего на лавочке у дома, рядом бабуля сидит, спокойная такая. Как всем бабулям сидеть одним скучно, надо поговорить. Спросила Анюту как ее зовут, она молчит, т.к.с чужими не разговаривает. Рассказывает мне про тетю, про мямя. Бабуля спрашивает ещё что-то. Потом - "а вам сколько? Вы- то хоть понимаете что она говорит? В сад не ходите? На очередь наверное, встали. У нас тут отдали в полтора года ребёнка, ничего ходит. А вы что работать не будете?" Понимаю, что меня подбешивает, я и в диалог вступать не планировала,   взяла Аню на руки и сбежали.Почему всех так волнует, что мы не как все??? Не хочу отдавать и все!!! Хотя причины глубже, ненавидила свой сад. И мне можно не говорить, что сейчас сады другие. Работала 4 месяца в саду с творческим уклоном!!! Опыт изнутри...моих детей там не будет. Точка.Извините, что столько написала, наболело!
08.09.2014
У меня сын с радостью ходит в сад. Очень расстраивается если туда не идёт. У меня есть возможность его в сад не водить, но ребёнок поросится туда, говорит, что у него там друзья и он по ним скучает. Когда прихожу за ним к 5, говорит:"Мам, что ты так рано пришла, я ещё поиграть хотел, приди попозже!")))))Но он у меня очень общительный.
08.09.2014
А мама на работу не собирается? Или декрет до школы,япосвящусебяребенку?Кстати, завтра идем в гкп. Я тоже зарекалась и личный опыт отстой,но это не повод лишать ребенка такого опыта. Посмотрим как будет.
07.09.2014
нет, не собирается. это так ужасно?
07.09.2014
Ну это ваше дело.
08.09.2014
Ну до 3 (в некоторых случаях до 4-х) сад действительно нужен маме. А что поделать, если не все богатые такие, чтобы дома сидеть... эх(Но не все сады сейчас прям ужас-ужас)) Я своими глазами видела детей 4-5-6 лет, которые с удовольствием ходят в сад... и моя дочка тоже с удовольствием идет. У нее там подружки, там много развлечений: занятия веселые, театры приезжают, музеи, кино.А режим нужен, да. Потому что в школе он есть. И на работе некоторой тоже) режим просто закаляет человека к жизни в крупном обществе. И лично для меня режим даже дома удобен. Главное подобрать такой режим, чтоб он хорошо воспринимался детьми.Ты молодец, что не отдаешь ее сейчас в сад) Рано еще, конечно) Но и не зарекайся)) Ты еще не знаешь, как поведет себя Полина через 2 года) Может она и легко пойдет в сад) и будет ходить туда с удовольствием)
07.09.2014
А твоя старшая сама в сад просилась?
07.09.2014
Просилась, да)) когда ей было 2.8. Потому что мимо садика гуляли, а там же площадки, детки — ни и ей надо, естессно... Мы пошли. В Москве это было. Но я тогда сама много накосячила, из-за чего адаптация пошла плохо. Потом забрала ее, отказалась от сада. А потом переехали в Краснодар и там уже пошли в сад местный (в деревне, пока у бабушки были). Ей было 3.4 года — вообще отлично все сложилось. Я сама не верила)) Сейчас в самом Краснодаре пошли... Она на выходных ждет понедельника, чтоб в сад пойти. Даже наряд себе сама выбирает))) Воспитатели, слава богу, у нее хорошие)
07.09.2014
Да, сад нужен маме, потому что все же большинство современных мам работают. Социализация в 1.5 года — это рано (хотя Роберт уже стремится к контакту с людьми, взрослыми, с детьми даже может поиграть, в ку-ку, например), а вот в 4 — почему бы и нет? Я не любила сад. но во дворе мне еще сложнее было подружиться, чем в детском коллективе. Так что не знаю.. тяжело бы мне пришлось в школе, если б вообще не ходила в сад...  
07.09.2014
А я с 2,4 в саду. И мне до сих пор бывает не комфортно среди нового коллектива и вообще при большом скоплении людей. Честно скажу, я не вижу ничего, чтобы сад дал мне хоть в каком-либо положительном смысле.
07.09.2014
Это от характера человека больше зависит, а не от внешних факторов, как сад
08.09.2014
А почему тогда на нашей улице я была общительным и открытым ребенком, а в саду зажатым и не общительным? От внешних факторов очень зависит.
08.09.2014
я не знаю, почему у тебя такой опыт..я была необщительной везде
08.09.2014
Не торопись с выводами. Это тебе сад был не нужен. А Поля совсем может другой человек. В любом случае, сейчас вообще ребенку это не надо, наши дети слишком малы. Я бы и не отдавала Мишу в ГКП, но у меня нет возможности даже в поликлинику сходить и тд. И еще посмотрю, если он будет нервничать, то откажусь. Пойдем на следующий год или через год... А после трех лет Поля сама тебе скажет нужно ей к деткам или нафиг! Рядом с нами жила мама 6 детей, им нафиг не нужна социализация, но одна их дочь ходила в сад, сама так хотела. У нас есть в саду девочка, ей 6,5 лет, и она четыре года рыдает — скучает за мамой. Я не знаю, какие у мамы обстоятельства, но если бы Коля рыдал, то я бы его не отдавала. 
07.09.2014
А бывает не рыдают. Мне кажется, если рыдает, уже не плохо. А я вот не рыдала, ходила, как солдат, в этот ненавистный сад и даже не думала, что могу маме сказать, как мне там плохо.
07.09.2014
А я ходила как на праздник! А потом еще после школы ходила в первом классе, пока не переехали. Может проблема не в саду, а в маме? Моя мама была типичным советским воспитателем, она и сейчас пытается к внукам применять свои практики: не бегать, не прыгать, едой не баловаться))) Но в саду можно было отрываться по полной)))
07.09.2014
Я и мой муж в сад не ходили и дочку тоже думаю что не дам  по крайней мере в очередь не ставила. Я не дам по той причине что за моим ребенком никто так хорошо не посмотрит как я, их же там 20-40 чел. как можно за ними уследить?! А общается моя дочка прекрасно с детьми на площадках))))) 
07.09.2014
Соглашусь с Вами.Я в садик вообще не ходила и если честно дочу особо не хочу отдавать,надеюсь,у меня будет возможность сидеть дома. По-хорошему отдала бы перед школой Смущают вот эта "социализация",о которой все так слепо твердят. Моя дочка любит общаться с другими детками и мне кажется это уже многом говорит. Еще я слышала,такое мнение,что без сада дети дикие становятся. Тоже кажется бредом. Мне нравится читать Ваши посты,я даже подписалась на Вас
07.09.2014
Знаю, нескольких детей, которые любят ходить в садик и с удовольствием там играют...Я тоже не любила сад, а мою сестру не забрать было оттуда, поэтому так однозначно говорит нельзя..Да и думаю, что некоторые сады могут развить ребенка лучше, чем его мать, не заинтересованная в этом..
07.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
5 ИСТИН О ДЕТЯХ В догонку про сад