Войти
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Размышления на тему childfree

Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
дети это хорошо, но только тогда, когда этого хочешь. я не понимаю фраз "ой, у нас так получилось - будем рожать" и все в таком смысле. деток нужно планировать с полным обследованием обоих организмов
0
28.07.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск
согласна но не совсем... когда планируешь - тогда терять больнее...
0
28.07.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

поэтому давайте трахаться, залетать, а потом идти на аборт? аборт не жалко?

вссе должно быть с головой. понимаю что когда планируешь терять жалко, но таких потерявших меньше чем тех, кто дотрахался до бэбика и потом сделал аборт.....

0
28.07.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск

не я к тому, что надо хотеть детей, но не планировать... Как-то не получается с планированием... иногда....

А аборт - вообще не признаю...

0
28.07.2010
Не зависит вообще, по-моему.
0
28.07.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск

зависит. Представь, что ты планируешь, ждешь и тут на те выкидыш... Поверь, такое больнее, когда ждешь больше всего ребенка...

0
28.07.2010
Так даже если ребенок незапланированный - все равно ж его ждешь и любишь сразу, беременность для нормальной женщины - это по-любому "больше всего". Тут зависит не от того, планировали или нет, а от материнского инстинкта, что ли.
0
28.07.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск

не уверена... если бы я забеременела первый раз случайно - то потеря для меня не была бы ТАК горька... мы к беременности готовились полгода, ждали //. Вторую беременность ждали не так - теперь наша крошка с нами )))

А материнский инстинкт... даже не знаю.. он у меня не сразу явно появился.

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
я не понимаю беременностей для удержания мужчины и/или для того, что выйти замуж. вот, честное слово, если бы забеременнела до замужества, ни за какие коврижки не вышла бы замуж, т.к. мне надо, чтобы женились на мне, а не на животе)
0
28.07.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск
согласна - я бы если бы так получилось - родила и воспитывала одна, чем мужик, который со мной из-за ребенка. Так дети становятся очень несчастными...
0
28.07.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
тоже не понимаю этого. именно поэтому мы предохранялись всегда.
0
28.07.2010
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара
Вот и у меня такой же бзик был - беременной невестой не буду ни за что.
0
28.07.2010
От вы противные какие ))) А мы вот с Боряном подзалетели на 14 февраля Никитой, и организмы не обследовали))) Конечно, не спорю - если б обследовали заранее, меньше нервничали бы уже во время беременности, но вообще у нас организмы и без обследования оказались вполне плодовитые и жизнеспособные)))
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Не, Ань, мы несколько о другом. Вот как у другого моего двоюродного брата получилось: тусили вместе с девочкой, пили/курили. Она ему втирала, что таблетки пьет, а он, сам, конечно, дурак, верил, поэтому презервативом не пользовался. Девочка зелетела. Ну и родили, потому что так получилось.
0
28.07.2010
Даже не знаю, что сказать прям image
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
ну вот смотри) вы же уже какое-то время жили-были вместе, а тут просто тусили) в итоге у вас уже трое, а брат свалил от такой "прекрасной" жизни на заработки в Мск)) кстати, ему 20, ей 17 лет было на момент беременности))
0
28.07.2010

Мы не жили, кстати, мы были в раздумьях, я ж в Харькове, Боря в Москве, оба учились в институтах, если и жили вместе, то на каникулах и прогулах..

Мне в рассказанной тобой истории непонятно, зачем она про таблетки втирала? Она хотела забеременеть?

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
да.. она хотела таким образом удержать мужика...
0
28.07.2010
Ужас, в 17 лет такой бред в голове. Так странно, сама еще ребенок, уже такие нелепые идеи. Ей бы пережить период подросткового идиотизма, поумнеть, а она успела родить. Ну и какая из нее мама получилась? Это не та, у которой ребенок с лошадки падал?
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
именно она.
0
28.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы тоже вместе то жили, то не жили. и ребенка никак не планировали. и я перед отпуском домой перестала пить таблетки. типа, на фига лишний раз травится и деньги тратить (здесь оно дорого и рецепт получить достаточно тягмотно), а в отпуске я кагбе спать ни с кем не планировала.
короче, в связи со своей беременностью я имела, что слушать. от разных людей. нуачо. мужик намного старше, в германии я на птичьих правах, все дела. а я вся такая гордая, в украину хотела уехать, там рожать и жить. не важно, как и на что, зато я гордая!

расписались через месяц. хотя собирались расписаться за год до того. но все затянулось и стало не до того.

у меня есть некий комплекс, что я "пузом прижала", это да. но мы не несчастны. никто из нас троих по отдльности, ни вместе взятые. хотя охотно допускаю, что мой пример - исключение.

во всем этом один момент: зачем я вообще пила таблетки, если считала их отравой?))

0
28.07.2010

Насмешила последней фразой. Действительно, ну шо ж ты их пила? ))))

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
не, Поль, это несколько другой вариант)) мы с Димой тоже разводиться собирались, но в итоге завели ребенка)) хотя обследовались и т.д. я про беременность для удержания мужчины и про пьяный трах, после которого женятся на животе, а не на его носительнице)
0
28.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну, не знаю. я не вижу принципиальной разницы)
0
28.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну и шо теперь с ними?
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
он в Москве на "заработках", она продолжает тусить, сын с разнообразными бабушками....
0
28.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
грустно((
0
28.07.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
ой, Анют. вот хорошо что у вас все хорошо и уже их трое. просто у меня много знакомых с плохими примерами - залетели и аборт или залетели, родили, поженились, но не срослось и развелись, потому чтооказалось что это девушка после минета себе туда влила и много такого, поэтому считаю самым разумным это планирование
0
28.07.2010
SМаринаS
Любимый Сын, 17 лет 8 месяцев Москва

У меня насчет этого "течения" неоднозначное мнение. Меня как-то случайно занесло на какой-то сайт (или сообщество) этой направленности, не помню уже точно, куда именно, и я была поражена агрессивностью высказываний. Там частенько речь не просто об осознанном выборе "не хочу ребенка", а конкретная такая ненависть ко всем детям вместе взятым. Я уже была мамой к тому моменту и мне это было глубоко неприятно. Нет, я понимаю, что таких людей - масса. Но вдаваться в подробностии не стала, поэтому не на 100% "в теме".

Хотя тем, кому это не надо, ОДНОЗНАЧНО лучше не рожать, чем родить и ненавидеть, будь то открыто или подсознательно.

Я, пожалуй, никогда не была childfree. НО были, естественно, моменты, когда понимала, что на данный момент не самый подходящий для появления ребенка. И когда мне не слишком этого хотелось. Опять же, у меня еще в том дело, что мне ставили бесплодие и мне ради собственного душевного спокойствия было надо себя убедить, что ребенок не главное в жизни :)

Артем своим рождением многое поменял. Раньше чужие дети совершенно точно раздражали меня гораздо больше (еще как, временами) ;-). Сейчас очень на многое стала смотреть другими глазами, ко многому относиться с пониманием. Хотя не скрою, есть дети, которые неприятны и которые раздражают. Но кто сказал, что я должна их всех обожать? Мне и взрослые далеко не все приятны. Я как-то не думаю, что это childfree. Это просто жизнь image

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

не) у нас подмена понятий происходит. те, кто ненавидят детей, называются childhater.

я их агрессивность понимаю, т.к. вегетарианка. а когда любой человек, даже мало знакомый, узнает об этом, тут же считает своим долгом привести три тысячи аргументов в пользу того, что нужно есть мясо. на первого реагируешь улыбкой, на десятого легким раздражением, сотого хочется послать в известное место со всеми его аргументами. но это всего лишь способ питания. а вот если половозрелая здоровая девушка скажет вслух, что не собирается рожать, ее как минимум обзовут идиоткой и непонимающей счастья материнства. даже мужчины, которые видят своих детей раз в пол года. отсюда и агрессия)))

0
28.07.2010
SМаринаS
Любимый Сын, 17 лет 8 месяцев Москва

вполне возможно насчет подмены понятий, у нас часто такое происходит. Я тут действительно не вдавалась и не могу грамотно оперировать понятиями.

Агрессивность если и понимаю, то только в отношении придирок К ЛИЧНОМУ ВЫБОРУ. Это действительно дело каждого.

НО в остальном - не понимаю. Что касается социума (ну, например, что ребенок не должен ему мешать) - тут вопрос очень спорный. Общество, как ни крути, должно в какой-то мере подстраиваться под детей. Так даже в животном мире происходит, по крайней мере, у тех видов, где беременность длится долго, самки рожают немного детенышей и не так часто, а детеныши долго достигают зрелости. Это вопрос сохранения популяции, в основе лежит забота о потомстве.

Хотя может ты что-то другое имела в виду.

Вот тебе взгляд с другой стороны баррикад - готовясь зайти, например, в зону регистрации в аэропорту, я заранее знаю, что видя меня с малышом, ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько человек скроят недовольные рожи. Кто-то и прокомментирует что-нибудь типа "ну вот, приплыли. теперь 5 часов слушать вопли". Ребенок не плачет, не капризничает и никому не мешает, но они уже от нас раздражены и уже нас ненавидят. Ибо нам лететь одним самолетом. Это childfree? Так блин, если ребенок не должен мешать обществу - мне что, запереться с ним дома в 4-хстенах со звукоизоляцией и не выходить, пока он не достигнет совершеннолетия? Нет, тогда уж и социум должен не мешать мне и ребенку :) Например, СПОКОЙНО летать. Я не хочу сжиматься под ненавидящими взглядами.

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

К сожалению, в нашем социуме, где каждому есть дело до тебя и твоего выборы, единственная защита - это нападение. вот они таким образом и пытаются защититься. вот знаешь, когда я выглядела более ненормально, чем сейчас, каждый встречный гопник считал своим долгом сказать мне свое "фи" по поводу моей одежды, цвета волос и пирсинга. а заодно и дать совет про каблуки, юбку до известногом места и прическу. как же в такие моменты я жалела, что не мужик и не могу просто двинуть в торец.поэтому ненавидящие взгляды соотечественников для меня не существуют)))

да, я согласна, что и ты не должна нести ответственность перед обществом за их комплексы, но все-таки должна сделать так, чтобы твой ребенок не омрачал полет другим)

0
28.07.2010
SМаринаS
Любимый Сын, 17 лет 8 месяцев Москва

Маш, а ребенок крааайне редко что-то омрачает сам по себе (ну, мой,по крайней мере) они САМИ СЕБЕ полет омрачают :) Потому что они ЗАРАНЕЕ УВЕРЕНЫ, что дети - зло. И настроение у них необратимо портится уже только при виде ребенка. Не важно, что он при этом делает. Мы недавно летели самолетом в очередной раз, так помимо (это стандартно и повторяется всегда) реакции пассажиров на регистрации рейса, уже в самолете тетка на параллельном ряду как скорчила весьма однозначную перекошенную рожу, так и пялилась на нас через проход ВЕСЬ ПОЛЕТ. Ей-Богу, я раз 40 себя одергивала, чтобы с ней не сцепиться, потому что бесило. Ребенок не орал и не буянил, ребенок спал.

Нападение лучшая защита - это да, но в случае с childfree нападение на кого? на маму с ребенком? так даже звери редко поступают.

Особенно у нас это заметно на контрасте. НАпример, в Египте дети - это почти божества. ТАм к ребенку (даже к чужому) относятся как к хрустальной вазе. Приветливы все и все идут на встречу. САМИ. Ну, по крайней мере, я только такое отношение наблюдала, когда мы там были. ИСКРЕННЕЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ К РЕБЕНКУ. Сказка закончилась на регистрации рейса обратного. И уже привычные (чай, не первый раз летаем) перекошенные при виде ребенка лица соотечественников были как ушат холодной воды.

А что всем есть до всего дело меня тоже бесило, бесит и будет бесить.

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

я не реагирую на подобных экземпляров. просто никак)) или ставлю между нами зеркало на всякий случай. мало ли что там у них на уме.

большинство нормальных childfree все равно на родителей и их детей, а напдают на всякий случай на всех)) вот как раз из тех соображений, которые Женя ниже писала, что мамы их жалеют и/или садяться на уши, как здорово быть родителями)

0
29.07.2010
SМаринаS
Любимый Сын, 17 лет 8 месяцев Москва

ну в какой-то мере это понятно, почему к ним пристают, это не со зла, просто мамульки их сразу простодушно принимают за этаких заблудших овечек :-), которых срочно надо переубедить и обратить в свою веру. Так же у нас принято донимать, например, со сроками выхода замуж (особенно лет после 25) и многим другим. И я понимаю, как childfree это бесит :-)

А, главное, это ж совершенно бесполезная затея - во-первых, этого (счастья быть родителями) не поймешь, пока не переживешь (я даже близко не представляла, КАК меня будет таращить от шщастья от моего ребенка, просто от самого факта его существования), а, во-вторых, я уверена, что истинных childfree бесполезно переубеждать, это на генетическом уровне у них заложено, как, например, та же половая ориентация.

 

0
29.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
согласна))
0
29.07.2010
Прикольно )) А я не читала первоисточники :) Но многое и ко мне подходит - например, "просто детей" я тоже не люблю. Некоторые мне нравятся, некоторые нет, отдельные персоналии даже бесят, чесслово. Я помню девочку, знакомство с которой навело меня на мысль о том, что я хочу кого-то похожего :) Ее звали Пуся, ей было 5 лет, мы познакомились с этой юной леди в Лисьей Бухте :) Сопсна и с Борей там же и тогда же.
0
27.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Надо и мне посетить Лисью бухту) А то на "Радуге" была, а в Крыму нет)))

Я бы вообще некотрых "родителей" стерелизовала, чтобы больше не плодились и не мучали детей...

0
27.07.2010
Не уверена я, что там сейчас хорошо(((( Последний раз когда я там была - было фу((( Есл ехать, то в мае, наверное, когда народу мало.
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Да мне для общего развития))) Вроде как паломничество))
0
28.07.2010
Насчет стерилизации некоторых - в теории это может и неплохо звучит, а на практике я не особо представляю, какие должны быть гарантированно правильные критерии для такой операции. Чтоб не ошибиться в человеке. Гарантированно - это только такие, у кого уже есть дети, воспитанные собаками на помойках или еще что похуже.. но блин, возни, чтоб вс еэто доказать, а кто-то наоборот подпадет по недоразумению, в общем, в теории одно на практике - хз
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
ну. как минимум отказ хотя бы от одного ребенка и патологическое пьянство/наркомания/атрофия мозга. да, согласна, что трудно) у нас кошек и котов через раз стерилизуют...
0
28.07.2010
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
А мне дети нравятся! :-) Именно с позиции - что это Люди! не "маленькие будущие взрослые"...а именно Люди...сами по себе. со своим миром...со своими взглядами...со своими мыслями. Конечно...иногда мы в силу своего возраста...и положения...в какие-то свои периоды жизненные - не готовы иметь детей. И отсюда раздражение. Или сами еще только вырвались из дества..с юношеским максимализмом..тоже отрицаем это. Когда морально не готов...да...приходишь к друзьям...поняньчишься с детками...получаешь какое-то удовольствие даже (но тоже зависит от детей...как и со всеми у нас людьми..кто-то тебе нравится приятен и интересен--кто-то нет)... - а потом с облегчением приходишь домой...и понимаешь что дети это хорошо---но у кого-то :-))) Ибо первые годы жизни...мы полностью подчинены Им! Но по-большому счету...истинных...настоящих "чайлдфрии"...на самом деле единицы. Но они никогда этих самых детей не рожают до конца своих дней.
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
мне никогда не нравилось играть с чужими детьми. я не знаю, о чем с ними разговаривать и что с ними делать))
0
28.07.2010
Юлия
сын, 16 лет 11 месяцевсын, 14 лет Москва
а наоборот вообще редко встречается. в смысле,женщины,которые не чают души в детях вообще,это редкость и божий дар. зато о таких педагогах для ребенка мечтают все родители
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
это верно) но у нас, вроде как, принято, что женщина обязана умиляться при виде детей и с удовольствием с ними возиться. а если тебе не нравится, то ты уже деффектная какая-то..
0
28.07.2010
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара

Меня как в детсве ошарашили, что у некоторых семей не может быть детей, так я все время боялась, что я из их числа. А потому все время и хотела... Хотя, понимаю, что мне гораздо проще было раньше любить чужих детей, чем потом своего младенца.

Зато теперь чужие дети раздражают меня несравнимо чаще, чем  до беременности. Несколько раз настроение было испорчено чужим ребенком во взрослой компании - я вроде как "отдыхаю", своего перепоручила, а тут чужой пристаёт... Сразу childfree вспоминались.

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
муж мой вывел теорию, что после родов чужие дети воспринимаются родителями как конкуренты на территорию и ресурсы, поэтому и раздражают))
0
28.07.2010
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара

Возможно :)

В моем конкретном случае - ресурс - моя энергия. Привыкла с детьми общаться всерьез, они чувствуют и лезут, лезут, лезут... Раньше всегда радовало, теперь, если не вовремя - раздражает :((((

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
да.. иногда хочется побыть просто человеком, а не мамой или няней)))
0
28.07.2010
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара
Да, точно!
0
28.07.2010

я собственно в их позицию не вдавалась. меня чужие дети тоже часто раздражают. особенно безхозные. нет, это прекрасно если ребенок самостоятельный, но когда он начинает приставать к другим, буйствует и тд, мое мнение, говорит о  недостатке внимания и банальной скуке ребенка. А это уже вопросы к родителям.

по поводу нерождения детей в принципе - нет, таких людей считаю глубоко несчастными. они не знают от чего отказываются сознательно. и мне их жаль )

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Жень, это их выбор, при чем сознательный. Уж лучше не хотеть детей и не рожать, чем не хотеть и рожать, потому что надо
0
28.07.2010
тех, кто не понимает счастья детей, рожают или нет - мне жаль
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
мне как-то нет. люди, когда узнают, что не ем мясо и молоко тоже говорят, что я не понимаю радости от поедания трупов)
0
28.07.2010
каждому свое ) я так считаю
0
28.07.2010

Часть людей так и остается childfree всю жизнь. Ну или по крайней мере до старости. И сейчас таких людей как-то все больше становится, мне кажется.

А я до сих пор в чем-то childfree. Ну вот детей я люблю начиная с 5 лет, когда они "человеками" становятся. Конечно, свой ребенок - это другое. Но я до сих пор в парке стараюсь уйти подальше от детской площадки в парке, как-то инстинктивно. Не то что бы раздражают, нет, просто не люблю среди большого количества детей находиться. Что это, если не childfree?

0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
О! это нормальный инстинкт) на уровне биологии
0
28.07.2010
А я с детства мамка - у меня 2 младшие сестры, так что помогала маме их растить и воспитывать:)всегда очень хотела детей, но вот нервов и сил бы ещё на них немного...
0
27.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
вот из-за того, что приходилось сидеть с младшей сестрой, мне и не хотелось детей. вообще никаких
0
28.07.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен

Я с тобой)))

Только я всегда внутри знала что я выйду замуж и у меня будет ребенок..незнаю почему)))

0
27.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
ну) Алиса мне тоже снилась, но как некий абстрактный ребенок)
0
27.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
это не childfree. это childhater. все-таки несколько разные понятия.
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
28.07.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
)))
0
28.07.2010
Последний урок. Кто про что

Похожие записи