Войти
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Севастополь

Куда катится мир?!

44
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Жуть просто какая-то, Маш:(
0
18.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
это дико просто... зато про Калугу вся Россиия говорит.. вчера про нас сюжет по первому каналу показывали
0
18.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
про вот это про все?
0
18.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ага. поэтому будем надеяться, что все это не спустят на тормозах, как дело с пьяным водителем...http://www.1tv.ru/news/crime/182920 оператор Первого канала просто красавец. Калуга здесь - просто мегаполис какой-то...
0
18.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
"Очень часто самооправдание преступников, которые совершают преступления против бомжей, - мы выступаем как санитары города. Когда им говорят: но это же человек, они говорят: но вы же сами говорите, что это не люди. То есть, они еще упрекают общество, что общество так относится к этим людям", - говорит заведующий кафедрой криминальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Сергей Ениколопов. Между прочим, они правы в том, что упрекают общество ИМХО:(((
0
18.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
меня просто бесит, что многие центральные СМИ подвели под эту историю ситуацию с бомжами. эти ублюдку, обожравшись и обдолбавшись, просто так, без всякой политической подоплеки, сожгли человека заживо. не было бы бомжа, был бы кто-то другой. все дело в том, как правильно пишет ниже Маришка, что родителям в большинстве своем по херу на детей, т.е. они считают, что обут/одет/сыт, а дальше не мое дело(( а еще в том, что как раз в период взращивания этих детей не было в Калуге практически ничего из дополнительного образования за разумные деньги.
0
18.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Нее, я согласна, просто там так возмущенно написали, мол, чего это они на нас? никто не хочет нести ответственость. Понятно, что каковы бы ни были причины, сделавшие их такими ублюдками, они ублюдками остаются и никому от этого не легче. Но вот чтобы больше таких не было, надо же с себя начинать рассматривать: а что сделал я, чтобы такого не было? а государство перекладывает ответственность (свою) на родителей, родители (свою) на государство, в итоге мы имеем то, что имеем:(
0
18.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я не считаю, что кто-то обязан отвечать за моих детей кроме нас с мужем. ответственность прежде всего на родителях. но это однозначно не проблема бездомных, как ее хотят показать в СМИ
0
18.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
За детей-то отвечают родители, а за развитие любых тенденций в обществе - государство. Но, конечно, при чем тут бездомные? согласна!
0
19.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
проблема госудраства и чиновников в случае с детьми и молодежью в том, что они не организуют досуг. вот, вроде бы, наш регион весь такой инновационный и инвестируемый, а все равно с ребеноком бюджетно податься некуда..
0
19.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Ну да, на доп. образование средств практически вообще не выделяется, и они вынуждены теперь тож спонсорскую помощь брать, так что хоть 200, хоть 250-400, но уже платно:(
0
19.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
по всех не скажу, но наши на юннатке занимаются с детьми бесплатно... ну ладно, 500 р в принципе не так напряжно для кармана родителя, а вот когда 2000-5000 за 6 занятий в неделю...
0
19.08.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Не, Маш, для кого не напряжно, а для кого и очень даже, ситуации-то разные:(
0
19.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
понятно, что я тоже по себе сужу.
0
19.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ивано-Франковск
Дело в том, что дети растут без воспитания, родители в большинстве (я как учитель говорю, так как работаю с детьми и их родителями) не занимаються детьми, а дети и учаться улицей и фильмами. Родители не разговаривают с детьми. Раньше тоже не много говорили, но дети были поскромнее, так как не было столько аггресии вокруг. А сейчас - украсть? да ну и что, не засекут. Убить? авось пронесет, а если еще и толпа - то толпой и отца хорошо бить. А потом эти дети растят своих таких же, родили, поняньчили год, отдали в детсад, потом в школу, а о своих обязаностях забыли ибо "нет времени на это", там пусть учителя и учат...
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я это прекрасно понимаю, поэтому и ужасаюсь, кто будет окружать моих детей. ага. учителя учат. еще бы эти дети уважали учителей. а родители тогда для чего нужны?
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ивано-Франковск
учителя теперь не имеют никакого влияния на детей((( двойки их не волнуют, так как и с ними школу заканчивают, родители за двойку ничего не скажут, потому что если двойка, то не мой ребенок заработал, а учительница тупица ибо научить не умеет, а дети этим и пользуются...вобщем страшно...а как посмотрю как они в 6 классе п*ют, курят и спят с кем-попало, мурашки по коже, не представляю как буду отпускать своего сына через несколько лет по вечерам гулять...с ума сойду...
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я искренне преклоняюсь перед людьми, которые сейчас работают в сфере образования, как школьного, так и дошкольного.  а родителям, видимо, проще откупиться от ребенка, чем проводить с ним время и учитывать его интересы..
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ивано-Франковск
у меня на родительськом собрании одна мать знаете что мне сказала?)) " мой ребенок одет и не голоден, а всему научить -это работа учителей"
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
класс. у меня больше слов нет... тогда пусть сдаст его в детский дом, где как раз воспитатели и учат детей "всему". какое-то странное представление об обязанностях родителей. зато потом эта "мать" будет говорить ребенку, что "я тебе лучшие годы своей жизни", "ночей не спала", а "ты неблагодарная скотина". ужас.
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ивано-Франковск
Родители сейчас считают что обеспечивая едой и одеждой, от этого они становяться идеальными. Согласна что в наше время это очень важно и нелегко, но хотя бы на выходных разговаривали с детьми, хоть какие-то ценности вбивали в их головы. А то в школе вбиваешь, а они идут домой где родители скажут "вашим учителям лишь бы языком трепать", послушают маму (папа так в основном вообще на воспитание забил) и делают выводы
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
да.. какие родители, такие и дети.. а самое ужасное, что у этих детей тоже когда-то будут дети...
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
а самое мечальное, что в комментах к новости (про бомжа) есть некоторые мнения, что "так ими надо", "А во многом я понимаю детишек. Эти вонючие нелюди надоели. Загадили всё." вот вам и мнения... то есть детишки молоцы оказывается..
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
если бы бомжами становились от хорошей жизни... мне как-то довелось пообщаться с некоторыми представитеями этого сословия. как правило, это очень трагичное стечение обстаятельств. не говорю, что у всех. но у многих. при том, что года 3 назад, аккурат под вывборы, в наших СМИ активно пиарили приют для бомжей...
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
так я же не говорю, что от хорошей жизни они по улицам ночую.. просто почитала комментарии и ужаснулась - там опавдывают пьяных деток, которые подожгли бомжа, говорят, что так е у и надо было, нечего на улице спать и вонять... вот что хреново-то...
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
это тоже грустно..
0
17.08.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
К сожалению, такого много очень.
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ага. по мнению современной молодежи, если у тебя нет крутой тачки, мобилы и шмоток, ты уже по определению отстой...
0
17.08.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да у этой молодежи у самой ничего этого нету, надо ж на ком-то злость вымещать.
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Маришка ниже все правльо написала. родителям нет дела до детей, а потом они вырастают и начинают такое творить.. в Калуге на днях 16-летний школьник угнал пазик. естестенно, тоже пьяный. и хорошо, что врезался в дерево..
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
грустно... я раньше в Москве жила, думала, что в Калуге поспокойней должно быть (((
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
это не грустно.. это страшно.
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
ну слов можно много разных сказать по данному поводу... но словами тут ничего не сделаешь - это наша настоящая жизнь, это наш реальный мир.. это наша система, когда можно убить и остаться безнаказанным, когда очень многое зависит от размера кошелька и от связей... и самое страшное, что к лучшему-то ничего не меняется... вот от этого и грустно...(((((
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
согласна. пьяный дебил, который весной сбил маму с двумя детьми до сих пор ездит, хоть и без прав... хуже, что у таких дебилов тоже будут дети, которых они будут "воспитывать" в таком же ключе. а потом удивляемся, что кому-то стало плохо на улице и никто не помог...
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
и у нас пьяный депутат сбил маму и двух деток ((( уже выпустили (((
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
этого даже не посадили... хотя один ребенок умер, второй на грани...
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
а этого тоже не посадили - три трупа, а он в сизо посидел пару месяцев чтоб все успели успокоиться
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
скоты.
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
Машуня, мне тоже так страшно становится за будущее своих малышей. я даже не знаю,теряюсь в воспитании, если нормально, то затюкают, а если не воспитывать, то еще хуже....а эти беспредельщики дети 90-х. наверное,когда они никому не нужны были, агрессия ....вот все аукается
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
моя сестра - ребенок 90-х. но среди ее одногруппников и одноклассников дебилов единицы. все это идет и з семьи.
0
17.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Маш, мне давно очень страшно. Мне страшно, с кем будет общаться мой ребенок, с кем дружить, кто ее будет лечить и учить... Бросила бы все и свалила отюсда, да некуда, везде сейчас дерьмо, и чем дальше, тем хуже:-(
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
к сожалению((((
0
17.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
чудовищно просто. страшно.. 
0
17.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
да..
0
17.08.2011
Как Камиль стал Мишей. Love story

Похожие записи