Войти
Мама двоих (3 года, 7 месяцев) Севастополь

Очень экологичный пост

Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
вообще вопрос философский. вот смотри - мусорят все. я имею  в виду отходы ото всех есть. от кого то меньше, от кого то больше. но! отдуваться, а именно больть, приходиться не всем. и тогда возникает чуство вселенской несправедливости...так что успокоить себя тем, что мы мусорим и поэтому болеем - тяжело. многие ведут ужастный образ жизни и не болеют... а про мусор - хотела написать. я уже кричать готова - зачем ТАК много упаковки. я покупаю кусочки ткани - каждый кусок 20 на 30 см(!!!) упакован. зачем?!  везде все обтянуто пленкой, типа гигиеничнее так. но зачем эта пленка на непищевых-то товарах. а приходишь домой и куда все это? приходиться выбрасывать...как с этим бороться7
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
тут еще многое зависит от запаса прочности самого организма и необходимой дозы токсина для запуска процессов интоксикации организма... кто-то может съесть тухлый помидор, и максимум, что его ждет, - это понос. а кому-то хватает этого количества для того, чтобы впасть в кому (это я про случай со смертью детей и комы папы от просроченных продуктов после НГ в Москве).  да.. меня тоже угнетает, что мне в рукодельном магазине стараются завернуть каждый товар в отдельный пакетик.. да и покупка овощей или фруктов, когда каждый вид в свой пакет меня тоже напрягает.
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
 я подставляю свою сумку и объясняю. что мне не нужны пакеты. С Утконосом только так не получается :( Но их пакеты я потом как мусорные использую. Слушай, вот этот вопрос меня всегда интересовал. А как без пакетов мусор на помойку выносить? У нас нет мусоропровода.
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
в ведре же) как в детстве) 
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
 и в этом ведре будет слизь и сок с очистков картошки и приятный запах, либо каждый раз мыть ведро и потом его сушить, а по ка сохнет бросать мусор в ведерко..... так жить только в селе можно - бабуля так и живет, компостные ямы делает....
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 ну в этом и смысл раздельного сбора мусора) мухи отдельно, котлеты отдельно) в смысле биоостатки собирать отдельно от картона и пластика.
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
 мы летом их на дачу отвозим, и в компост. Но не все, а те, что за четверг-пятницу накопились, у нас культ компоста, так на нём хорошо всё растёт, ммм :)
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 да. мы тоже, когда в Орле жили, все биоостаки в компостную кучу складывали
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 кстати. моя мама вытирает ведро после мойки туалетной бумагой или тряпочками) и ведро сразу готово к употреблению)
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
вариант ))) но туалетную бумагу она смывает в унитаз лишними 6 литрами чистой воды
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 не. она складирует в другое ведро) но чаще тряпочкой.
0
10.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ээ.. у меня в детстве был мусоропровод. И ведро с ручкой. Ну что, как потеплеет - потренируюсь :)
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 все то же самое, только до помойки))
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ох. Буду искать бумажные пакеты с ручками лучше.
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
ну вот и получается, что напрямую задуматься - гадим значит болеем не получиться. а человек без мотивации серьезной никогда ничего делать не будет.  да вообще везде один пакеты. плюс к тому, бумажные бакеты стоят еще и дороже(( обычно в дорогих супермаркетах бывают такие 
0
09.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
 я бы прям занялась производством бумажных пакетов, это удобно! экологично! просто ведь. может, я утопист...супруг надо мной смеялся
0
09.02.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
чтобы они получили распространение нужно чтоб они были дешевле полиэтиленовых(  
0
09.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
Конечно.....
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я думала шить экосумки, но времени совсем нет.. кстати, вспомнилось. у нас в Калуге жители завернули проект мусоросортировочного завода...
0
10.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
 я даже о таком не слышала, ну видимо тоже из-за экологии)) эххххх,я тоже думаю над пошивом экосумок))) как увидела что их продают))) но теперь,когда дети подрастут
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
это нам рассказывали, наверное, еще на третьем курсе, т.е. года 3 или 4 назад.  идея была отличная. и я точно знаю, что в плане выбросов и прочего там бы вообще ничего не было, т.к. это тупо сортировка мусора. да и проект этот курировал один из наших преподов. но жители залупились очень конкретно, видимо, попутав с мусоросжигающим заводом. вообще у этого препода много идей было по поводу мусора и свалок, но все завернули(((
0
10.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
почему-то мы, русские люди, очень не любим перемен (может,генетически уже заложено, перемены=страдания) и все новое принимается всегда в штыки.....надеюсь, придет время и мы все начнем ценить,то что осталось ....
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
да... для меня так странно, что люди не могут связать между собой очевидные вещи. про круговорот воды все знают, но почему-то свято уверены, что фантик в урне волшебным образом испариться.. хотя был у меня знакомый, который считал, что мусорить в городе имеет право, т.к. это урбоэкосистема, хоть и эколог по профессии. да. надо, чтобы пластик был дороже стекла и бумаги. ну вот, например, я заметила, что многие в магазинах, где за пакет надо отдавать 2 р, приходят со своими)
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
да-да! долой бесплаьные пакеты) жадность нас спасет))) 
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
хорошо бы)) 
0
10.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
       Полностью с вами согласна, для меня тема глобального потребления очень близка. Не понимаю зачем люди покупают такое количество продуктов (половину из которых потом выбрасывают), зачем покупать или брать в магазине пакеты если у тебя их дома или в машине куча. А ещё хуже взять пакет и зразу его выбросить, мы не задумываемся, что будет потом с этим пакетом, а зря.
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
      Хороший пакет я тоже не выброшу (скорее всего просто не возьму его в магазине =)) и он у меня ещё прослужит, я больше говорю о мелких пакетах (упаковочных). Меня всегда ужасает картина упаковки товара в Ашане, буквально каждый продукт люди упаковывают в отдельный пакет а потом половина этих пакетов остаётся в тележке. Или когда ты покупаешь диск а тебе его в отдельный пакет упаковывают, ну упаковать же как-то при продаже нужно =)) Я за то чтобы пакеты были платные мин. рублей по 10, тогда бы люди ходили в магазин с сумками как это было в старые добрые времена и как это есть в Европе.
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Да, это правда работает, пакеты должны быть платные везде.
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
    Я поняла о чём это вы, жуткая штука я тоже их недолюбливаю и еесли честно побаиваюсь т.е. не известно из чего она сделана.     Вообще вопрос вы подняли очень глобальный об отношени человека ко всему окружающему, люди не выключают свет не экономя его (мотивируя тем, я же за него плачу хочу и трачу), люди тратят не реальное количество воды только по тому что у нас же нет счётчика, пускай льётся, люди выбрасывают мусор только по тому что рядом нет урны. Мне горько это наблюдать, но всё что я могу сделать это начать с себя и со своей семьи и воспитать любовь к себе и к окружающим у ребёнка.
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
09.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
А я просто испытаваю угрызения совести перед всеми, т.к. даже у нас сейчас есть огромное количество людей которые не могут себе такого позволить. Нужно просто перестать так много покупать и выбрасывать не придётся.
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.02.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
  Такое тоже бывает, но этого наверное не возможно избежать, я больше про другие случаи говорю. Когда товар покупают в таких количествах, что не успевают его съесть и соответственно выбрасывают. Вот это обидно =(
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
а я знаешь что бы хотела вернуть: бумажную упаковку (если помнишь, раньше конфеты в кулечки так упаковывали))) и стеклянные бутылки для молока, напитков, эх жаль, все экологичное у нас не модно, а то давно бы уже этим бравировали))) для меня больная тема: очистка воды, сохранение ее, я давно уже не мою моющими средствами, но только я одна в своей семье(((, а вот если б все.... как сказала Мать Тереза  "...ты знаешь,что ты делаешь, всего лишь капля в океане, но без этой капли океан будет меньше"......
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
так бравируй! это очень полезно в плане пропаганды "зеленого" образа жизни! пусть и огребаешь некоторую порцию негатива)
0
09.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
я давно вот думаю над этим, пора покупать бумагу из вторсырья и клеить бумажные пакеты))) а стеклянные бутылки, к ним производители не вернутся
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
 так вернутся к стеклу. по крайней мере алкоголь запретили продавать в чем-то, кроме стекла. думаю, что и остального рано или поздно это коснется.
0
10.02.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Калуга
хотя бы молочку для детей, и то радость)))
0
10.02.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
 это очень больная тема....
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
для меня тоже(((
0
09.02.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
 а у гринписа сейчас какая-то акция идет, чтобы обязать крупные супермаркеты использовать меньше упаковки...
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я не люблю гринпис) 
0
10.02.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
почему? Они больше говорят, чем делают? 
0
10.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
давно писала, за что я не люблю гринпис) http://www.babyblog.ru/user/tayren/1191109
0
10.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
 попыталась я тут мусор сортировать... ну грустно всё это, его потом тащить через пол-Москвы, я не готова на такое пока всё же =( так что да, планируем меню, раздаём  лишнее, покупаем бу, штопаем и не поддаёмся моде =)
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
грустно, да. но я искренне надеюсь, что рано или поздно со сдачей вторсырья станет проще. как надеюсь на то, что это случится рано) 
0
09.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
 да(
0
09.02.2012
Про вегетарианство. Эволюция...

Похожие записи