12 лет

Про Алису и разговоры

могу сказать одно - что все что ты написала в "непонятно" мне было без "перевода" понятно)))
17.02.2012
)) это хорошо. 
17.02.2012
какася , абабела и гукася - плвеселили )))) , а вообще логопедический садик вредным не будет . Удачи ) 
16.02.2012
я тоже так думаю. Аня, а как у Мирона с речью?
17.02.2012
да впринципе то впорядке (на мой взгляд ) Ходим заниматься в центр раннего вмешательства с логопедом . Так вот у неее куча претензий . Губка требует работы (советует делать массаж , так он разве дасться ...) , небный язычок разробатывать нужно  Работаем ... . Зато  уже неделю как говорим ж и ш .  
20.02.2012
 каготы, патье, тулики... все ясно))
16.02.2012
я, видимо, слишком критично отношусь( 
17.02.2012
я бы гукаси не расшифровала, а остальное вполне понятно. Когда Артем с меня требовал очень настойчиво НИЕТ, я дооолго пыталась понять, но так и не дошло до меня, пока он мне не сказал: "Мам! Исо (яйцо) и молоко!!!" (сделал перемешивающий жест и показал на микроволновку). Тогда я поняла - омлет, однако. 
16.02.2012
яйцо у нее яихо) а порой мы вообще не понимаем, что она говорит. типа ниета Артема. при чем повторяет одно и то же, а мы не можем расшифровать...
16.02.2012
да, у нас такое тоже часто очень бывает. Если говорит непонятное слово настойчиво, то пытаюсь понять (и запомнить на будущее) что это при помощи наводящих вопросов (это игрушка? это еда? ты мне можешь это показать? и т.п.). Если так, в речи разово проскользнуло, иногда делаю вид, что поняла, просто чтобы лишний раз не провоцировать комплексы по поводу того, что его не понимают. У меня сейчас первоочередная задача не правильность произношения, а то, чтобы он хоть как-то и хоть что-то для начала стал говорить
16.02.2012
мы стараемся поправлять ненавязчиво. она говорит, например, "тулики", а я ей отвечаю, что сейчас оденем туфельки. вот с сапогами у нас засада) как говорила патоси, так и говорит. остальное потихоньку говорит более внятно. 
16.02.2012
да, так мягко, но правильно, я тоже за ним повторяю. И он даже часто пытается сказать еще раз более точно, хотя я не прошу. У нас пинпинки - это ботинки  Меня во всей этой ситуации больше всего радует двусторонняя связь и то, что я вижу, что ребенок СООБРАЖАЕТ! До этого, хотя мне и хотелось верить (как любой маме), что он очень умный мальчик, но я не очень представляла, что там у него в голове творится 
16.02.2012
Марин, я сейчас пост еще напишу о нашей беседе с логопедом. 
17.02.2012
жду очень! 
17.02.2012
мне почти все из непонятных слов в твоей транскрипции понятны.
16.02.2012
на то она и транскрипция) 
16.02.2012
Маш привет, я кстати тоже парюсь насчет Гаиных разговоров, нам скоро 3 года, а мы только говорим слова, и то не все, хватает из трех языков по немногу, много картавит, предложениями не говорит еще, максимум два слова вместе, зато на своем, китайском может по полчаса болтать, хз обращаться или нет к специалисту?(((( Я парюсь немного, муж говорит забей, я вот и незнаю что делать(((
16.02.2012
 забей! это нормально для детей с несколькимя языками! у нее произойдет "щелок" в голове, она начнет четко разделять языки и будет говорить. мне врачи говорило что до 4.5 лет у многоязычных детей жто вариант нормы. она повторяет слово если ее попросить? два слова?
16.02.2012
 Она повторяет только когда говорит папа))) И то невсегда, если у нее будет настроение))) Если ей что то надо, она скажет))) Она очень ленивая, это просто капец(((
16.02.2012
 ну я к тому что на слух она слова поспириниает правильно - т.е. слышит нормально :)раз повторить может - то все нормально :)
16.02.2012
Ааааа ну насчет слышит, это я думаю точно)))) Ладно ждем Вы там как, уже болтаете?
16.02.2012
 ну словосочетания четко говорит, предложения пытается активно говорить, но получается только наполовину понятно :)
16.02.2012
Умнички
16.02.2012
я, как вечно паникующая, обратилась бы) но вам сложнее в том плане, что надо в любом случае делать акцент на один язык. к слову, Алисе на английском проще повторят слова, чем на русском или немецком) т.е. когда я читаю вслух на английском, она потворяет за мной. русский просто слушает, а над немецким ржет)) 
16.02.2012
 а почему акцент на один язык надо делать?
16.02.2012
 не знаю. мне кажется, чтобы у ребенка каши в голове не было)) но это мое личное ИМХО)
17.02.2012
 не - это неправильно :) доказано мголетним опытом по всему миру уже :)
17.02.2012
 ага) пойду гуглить и учить мат часть.
17.02.2012
 много пишут хорошо об этом шведы, у них же все билингвы там :)в германии опыт тоже уже приличный больше 50 лет активного воспитания билингвов. в школе для слабослышащих, когда услышали мои переживания по поводу лори и 4-х языков, громко поржали, сказав что с ее, тогда минимальной потрей слуха (на уровне не различать звук М и Н), я даже думать не должна об этом, у них дети из интрнациональных семей с практически полной потрей слуха, которые носят по 2 слуховых аппарта, спокойно осваивают 3-4 языка.
17.02.2012
теперь поняла. но еще почитаю. 
17.02.2012
 У нас нет акцента на один язык, весь день она в саду, там франце, утром и вечером она слышит армянский и русский, армянского больше конечно, потому что у нас родственники))))
16.02.2012
 Каготы по-моему, очень даже понятно)
16.02.2012
ты мама троих детей) бездетным не понятно))
16.02.2012
Девочка После логопеда