11 лет

Отдельным постом

моя не такая.... хотя я за нее "подписываюсь" везде....
11.06.2013
в смысле?
12.06.2013
она общается только с теми кто ей понравился
12.06.2013
Маш, я начиталась всяких ужасов, теперь боюсь, хорошо ли, что мой ребенок так уверен в окружающем мире...
10.06.2013
да, мир не совершенен, но если думать только о плохом, недалеко до паранои)
11.06.2013
Родион не любит с кем-тообщаться, сразу орет, а тепреь еще и грубит. А Колька душа нараспашку, ни "бе", ни "ме" а все туда же, подозвали -идет, руку дадут-идет ,посмотрят- общаться начнет. Интересные дети, и от уверенности в маму это не зависит, мне кажется. Я сама не любила чужих
10.06.2013
спасибо
10.06.2013
мне всегда очень нравились такие дети контактные)) моя тож такая же) это очень даже хорошо и абсолютно нормально.
10.06.2013
спасибо)
10.06.2013
Люди всегда удивляются ;-). У нас удивляются что ребёнок застенчивый: что ж он такой стеснительный у вас? А что ему бросаться обниматься-целоваться с каждым первым встречным? Мне кажется общительность очень от характера зависит. Мы с мужем оба достаточно застенчивы были в детстве, но со временем научились с этим жить
10.06.2013
людям только повод дай) это точно.
10.06.2013
последнее написанное даже важнее. моя легко знакомится и идет на контакт, если я расслаблена и довольна жизнью. но если она чует от меня, что что-то не так, то будет жаться к ноге, утыкаться в коленки и тд. на площадке - да, она знает, что это поле для игр и знакомств. в других местах может быть аккуратней. мое мнение. уж лучше пусть ребенок осторожно относится ко всем незнакомцем, чем будет открыт. мне этот подход кажется более безопасным
10.06.2013
так недалеко и до паранойи( а я как-то не хочу. чтобы ребенок в 5 лет стал параноиком)
10.06.2013
ну не, в паранойю конечно это не переходит. но во мне поднимаются негативные чувтства≤ когда мой ребенок вдруг соглашается к незнакомой тете на ручки залезть. в моей картине мира неправильно это и я стараюсь это доностить. а, так ты про ребеночью паранойю? вообще не понимаю, почему она должна случиться. это такое же правило безопасности как переходить дорого с машинами и без. ребенок должен понимать, что с чужими людьми отношения должны строиться по-другому.
10.06.2013
моя не соглашается) даже когда в общественном транспорте сердобольные тетеньки предлагают сесть к ним на колени, она смотрит на них. как на идиоток. я в том плане, что ели постоянно внушать ребенку, что мир опасен, то тут и до паранои недалеко
10.06.2013
вот видишь. все-таки контакт контакту рознь. а если бы шла? ты тоже бы нормально к этому относилась? у нас по-всякому бывает. у меня было как-то на море, что ребенок считай с разбегу запрыгнул на руки незнакомой тети - неприятненько это. где ты увидела такое в моих комментариях? если в твое понимание о безопасности не входит обучение ребенка общению с незнакомыми людьми и что в глазок надо смотреть и спрашивать, прежде чем дверь открывать, так и скажи. кстати, я пока не вдалбливаю своей пунк про своих-чужих, может уже пора? не знаю. мне все кажется, что рановато
10.06.2013
я не знаю: то ли мне повезло с ребенком, то ли у меня как-то незаметно для меня самой это получилось - Алиса четко с года где-то делит людей на чужих/своих. вот эту грань я и ищу: как объяснить ребенку, что не у всех людей добрые намерения, не вгоняя при этом его в паранойю.
10.06.2013
дать им немного подрасти и потом приступать с разъяснениями?) просто я понимаю, что не всегда она будет под постоянным моим присмотром и не всегда я буду с ней гулять. хотя в ближайшее время ребенку точно не грозит остаться без маминого ока, и тем не менее...
10.06.2013
да, всему свое время)
10.06.2013
Маш, а почему Алисе не сказала, что поранил так руку, а не родился он такой? Или считаешь Алису еще рано подготавливать к реальной жизни. Все же где-то она в скором времени узнает, что  можно и лишится руки по разным причинам....
10.06.2013
потому что я не знаю, родился он такой или поранил руку - я не вдавалась в подробности. она знает, что можно поранить руку - мы прошлым летом подкармливали двоюродного брата со сломаной рукой. потом у нас есть знакомый с отеомиелитом после аварии, который хромает, и она знает. что дядя поранился
10.06.2013
тока это) пост другой.
10.06.2013
Ой, моя тоже здоровается чуть не со всеми, кто мимо проходит и может и порассказывать про нас) И я наоборот думала, что  это не очень хорошо) Боюсь, что с незнакомцами вот так легко контачит, а с незнакомыми лучше не беседовать....
09.06.2013
в этом возрасте нормально, я считаю.
10.06.2013
в большой степени это зависит от образа жизни семьи-если родители много общаются,улыбчивы и разговорчивы,если ребенок это видит,то копирует
09.06.2013
тоже верно
09.06.2013
шо за тяга сравнивать "детей-ЕР" и "детей не ЕР"?))))) Это как та "Маня", которая писала о том, что "ИВ-мамы" менее агрессивные)) Мне кажется, все это из одной оперы) Самолюбовательно-оправдательно-фрустрационной))))
09.06.2013
не в этом дело совсем. где-то в ЕР разговор был об этом.
09.06.2013
я не вижу ничего хорошего в том, что ребенок идет на контакт со всеми незнакомыми людьми, также, как не вижу ничего хорошего в том, что не идет доля осторожности всегда должна быть, ну и потом, не все люди хотят, чтобы с ними контактировали, этот момент тоже надо учитывать
09.06.2013
люди, которые не хотят, чтобы с ними контактировали, проходят мимо. я не вижу в этом проблемы. как не вижу проблемы в контакте ребенка с незнакомыми людьми в моем присутствии.
09.06.2013
что значит мимо проходят? а если чеовек на лавочке сидит, отдыхает, а тут к нему уверенные в окружающем мире дети подлетают? ты думаешь, дети маленькие понимают, что когда мама где-то рядом, то можно со всеми подряд контактировать, а когда - нет, то только с избранными или вообще ни с кем?
09.06.2013
я пока не представляю себе ситуации, когда мама не рядом. да, она знает, что нельзя уходить с незнакомыми людьми, брать от них подарки или еду. если человек не идкт на контакт, то я увожу детей. это не такая проблема.
09.06.2013
а ты откуда знаешь, какое у человека в данный момент настроение?  Не, я такие вещи не поддерживаю. Я считаю, что дети должны уважать право человека на неприкосновенность его пространства, отдых , тишину, спокойное времяпрепровождение. И вообще, мне кажется, это как-то нагло проверять людей на предмет того, идут они на контакт или нет. Сколько по времени должна проверка длится? Я, к примеру, ребенка не пошлю на три буквы и по моему виду не скажешь, что я не хочу контакта, хотя на самом деле так оно и может быть в данный момент.  В общем, я считаю, что контакт - это двусторонняя история. То есть контакт должен быть уместен. А приставать к каждому встречному поперечному не самое лучшее качество.
09.06.2013
я поняла твое мнение.
10.06.2013
Посылать необязательно, можно просто сказать: "Малыш, я занята". Дети обычно понимают.
10.06.2013
 Полин, я на этот вопрос взглянула иначе после того, как в саду поработала. Многие дети уж очень у нас "доверительные к миру и уверенные в маме" были. До такой степени, что не понимали, что взрослый может быть чем-то занят. Вот не понимали ни на словах, ни жестами, ни тем, что сидишь носом уткнувшисьв комп с серьезным лицом. Кстати, к ЕР ни один из них никакого отношения не имел.)))))  Мне кажется, существует грань между контактностью и навязчивостью. Конечно, детишки они очень любят контактировать и очень важно не обидеть их во время контакта, но иногда требуются методы воспитания для того, чтобы ребенок понимал, что человек (особенно незнакомый), который читает книгу скорее всего не готов к контакту с кем-либо.
10.06.2013
Галя. по-моему, я четко написала, что, если человек занят, то я увожу детей, нет? работает там или книжку читает.
10.06.2013
Я вообще-то не про тебя, а в общем. Ну а если про тебя, то нет, не четко: если человек не идкт на контакт, то я увожу детей. это не такая проблема. То есть попытка совершить контакт уже была произведена. А я как раз считаю, что и саму попытку не надо осуществлять, чтобы проверить идет человек на контакт или нет.
10.06.2013
ну так и до асбурда дойти: вообще не идти на контакт с другими людьми во избежании.
10.06.2013
я так и знала, что разговор сведется к крайностям)  Маш, я не хотела задеть или обидеть. Просто родители иногда гордятся тем, что ребенок коту вилкой глаз выковырял: вот какой он ловкий и умелый. Тоже самое с детской навязчивостью, уверена, что Алиса знает грани, которые не надо приступать в общении. Но вот это утверждение, что хорошо, когда ребенок идет на контакт с незнакомыми, без всяких "но" и оговорок выглядит не очень... Соррии
10.06.2013
мне нравится. что она открытый ребенок, который не боится контакта. но мы все разные, поэтому и установки у всех разные)
10.06.2013
так это не говорит о том, что дети, которые не контактируют со всеми подряд не открытые или боятся контакта действительно, все разные и уровень рамки у всех разные а вообще, я бы не сказала, что дети, которые мало контактируют со взрослыми какие-то ненормальные и с мамой у них какие-то проблемы я понимаю тупизм логики от противного, но очень она уж сюда напрашивается мои дети тоже очень контактные, младшая вообще незнакомых дядек папами называет)))) е невозможно пока учить понимать где окнтакт желателен, где точно нет, а где можно попробовать, можно только предотвращать. А старшая  уже понимает, что к некоторым товарищам лучше не лезть, чужих животных не трогать итд итп.
10.06.2013
да, я понимаю, что есть разные люди с разным уровнем контактности, поэтому обучения правилам поведения - моя родительская обязанность.
10.06.2013
извините, что влезаю - а вдруг человек как раз очень рад и расположен,? а мы за что-то лишаем его праздника... не разобравшись
11.06.2013
вооот! это идеальный вариант: чтобы ребенок умел различать своих и чужих и знал как вести себя в каждом случае. и то, что мама должна оставаться в зоне видимости - этому тоже надо учить. я иногда в парке вижу маленьких детей, меньше моей, которые начинают убегать от родителей и убегают достаточно далеко. я в такие случаи всегда думаю, что как же хорошо, что меня такое "счастье" не коснулось
10.06.2013
вот моя на самокате может уехать фиг знает куда, приходится самим за ней гонять на роликах или велике))) на самом деле, много чего нужно объяснять, это и есть социальная адаптация при помощи родителя
10.06.2013
так самокаты и велики для того и созданы, чтобы чувствовать скорость. тут маме тоже надо колеса под ноги, иначе я не представляю ребенка, который бы круги вокруг мамы на транспорте наяривал
10.06.2013
да-да, ты права)
10.06.2013
а как же мне быть? я уже, наверное, стара осваивать колеса( хотя понимаю, что это важно
11.06.2013
а мне как быть? я абсолютно не приспособлена к транспорту, не умею ездить ни на чем! придется учиться скоро, вот что я думаю)
11.06.2013
и мне нужно)
11.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дети Нашла среди гигабайт фотографий