Серия 14
Мелодрама КабардаПосле обеда идем с Косом на белую конюшню через красную, Казбек с Алимом затягивают нас в коморку, угощают чаем с конфетами. Казбек хвастается, что, несмотря на то, что очень боится змей, зарубил одну гадюку и повесил ее в клюв орла. Какого орла? Какой клюв? Что за лапша опять на мои уши? Алим учит Коса боксировать и бить кулаком в глаз, Казбек меня тащит к орлу. Блин. Теперь ясно. Перед аллеей, ведущей к моему дому, установлены две бронзовые статуи орлов. И у одного из них в клюве висит гадюка. Дохлая, естественно. Я еще когда шла мимо, подумала, какой идиот шнурок на орла повесил… Тут как тут объявился Кос, схватил гадюку, и как давай размахивать ей во все стороны! Казбек шарахнулся от него, Кос за ним, тот драпанул на белую конюшню, перемахнув через забор левады и горланя проклятия. Кос не отставал, пронырнул под забором, бежал и кричал, что змея укусит Казбека. Я проржалась и потихоньку пошла туда же. На белой конюшне стоял дикий гогот и переполох. Я только видела, как все ребята разбегались врассыпную от мелкого и визжали девичьими голосами. Потом наступила тишина. Кос прибежал и сказал, что Сашка гадюку съел! Эммм… Какой еще Сашка? Как съел? Участь гадюки была решена Асланом, он выкинул ее за забор и сказал Косу, что ее съел Астемир, он же Сашка.

В числе прочих ржал над этой вакханалией и Хусейн, но, увидев меня, сразу стал серьезным и после пары дежурных вопросов о жизни в табуне дал задание. Так, мол, и так, понимаю, что ты устала, поэтому сегодня будешь отдыхать, работать не надо, а завтра после обеда принеси мне программу по зоотехнии для скаковых жеребцов. Ёпт. А чё это такое вообще? «Што ниясна? У тьебя есть 6 жеребес. Што нада дла них? Еда, кобилааа, левадаа, breeding… ПонЯла, Женька?» Да понЯла, понЯла, как тут не пОнять… Охуела просто, мягко говоря. А так все поняла. Рацион-моцион-ветпрограмма-случки-хуючки… Это ж пиздец, сколько всего надо сделать. Это ж мне опять ночью не спать.
Прибежал Анзор, вручил мне местную сим-карту Билайна и начал упрекать меня в том, что я не сообщила ему, что вернулась. Мляяя... Что ж такой дотошный-то? Ну не сообщила, некогда было, со змеей игралась. Да, змея важнее. Нет, я не смогу вечером с тобой посидеть. Потому что мне надо делать задание. Нет, задание мне дал араб. Да, этот хуй, не говорящий по-русски. Да, я буду его слушаться. Потому что интересно, блядь! Спасибо за симку, кстати! Подмигиваю и ухожу.
После окончания рабочего дня меня ловит Алим и таинственным голосом спрашивает, как мне спится в общаге. Нормально спится, а что? «Да нет, ничего, просто многие жалуются. Ну, нечистое это место, Малка». Ну-ка поподробнее! Алим поведал мне жуткую на его взгляд историю.
Первые владельцы Малки, отстроившие конюшни и дом, были людьми небедными и имели множество драгоценностей в своем владении, как водится. А когда пришли большевики их выгонять, то самые ценные экземляры своей коллекции хозяйка прокляла и в сундуке закопала где-то на территории своего имения. Ну а как иначе-то! Я вот тоже когда разбогатею, обязательно что-нибудь прокляну и где-нибудь закопаю. Алим утверждал, что он и его друзья знают, где клад. И что однажды они взяли лопату и пошли его выкапывать. Да вот незадача, как только лопата коснулась земли, под землей кто-то забегал, какие-то мелки твари затопали и заворчали! Хех, да это же тролли были, вы их испугались что ли? Твари так бегали, что даже земля тряслась, все испугались и бросили раскопки. А через некоторое время подготовились (!) и совершили вторую попытку. Подготовка состояла в еще одном друге, который в процессе копания читал Коран. И пока он читал, твари сидели тихо. Но потом друг запнулся, переворачивая страницу, твари вновь забегали, да так сильно, что всех с ног повалило. Снова все испугались и разошлись по домам. Через некоторое время тот, кто читал Коран, сошел с ума. И по сей день находится в психлечебнице. Где клад, Алим? Молчит.
Блин, вот как теперь жить-то? Уложила Коса спать, сижу, пишу зоотехнию, а в голове только одна мысль. ГДЕ МОЯ ЛОПАТА?! ВРЕМЯ КОПАТЬ!
