Войти
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Отчаяние

59
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Есть же методы ограничений, они тоже работают. Например, орал в магазине = неделю без мультиков.
0
07.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
И неделю будут истерики и нытьё с утра до ночи включи мультики! У моих так.))) Стоит наказать на что то ходит ноет отдай, дай и психи. У нас по попе, угол работает. И в углу дооолго порой стоят. Эх, знать бы заветные действия, чтобы помогало.
0
07.09.2019
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Я терпела нытьё из-за мультиков :)) ради них он был готов выполнить все что угодно:)) а вот угол не для нас, он очень активный ребёнок и физически не мог постоять даже 5 минут.
0
08.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
В саду их на стул садят. Для них это ужасно сидеть и ничего не делать. Встать нельзя. Современные дети)) не знаю, я маму уважала, (обижала крайне редко), папу боялась. Если врежет мало не покажется. Не косячила. Видимо мало бьем мы детей. Как жаль учителей которые не могут дать линейкой как раньше. Дети в школах издеваются в прямом смысле, зная типо свои права, и забывая про обязанности, унижают учителей, а эти и сделать ничего не могут. Не воспитанные говнюки. Ещё и грамотность нулевая. Ошибка на ошибке. А родители и врачи все диагнозы придумывают, гиперактивный и ещё полно аналогов. На самом деле просто невоспитанные, не знающие преград, ничего не ценящие дети. Сломал, разбил... ай насрать предки ещё купят. Ужасен наш сегодняшний мир и будет только хуже дальше. Они вырастят ещё прикольней детей.
0
08.09.2019
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Ну мой активный с первых дней. Когда в колясочке лежал, все время ручки и ножки бегали. У меня один ребёнок и сравнить не с кем. Но педиатр наш и родители мои на это обращали внимание. В садик смогла его только в 5 лет отдать, когда стало лучше с усидчивостью. Чем старше становится, тем менее заметна гиперактивность. Сейчас даже с удочкой пол часа может высидеть:)
0
08.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
Это хорошо что с возрастом уходит это. У меня дочь вторая не простая. Она очень остра на язык и беспринципная. В магазине ходит ноет купи то, купи это. Брата обижает, в школе проблемы с поведением. Помню в магазине была с двумя, и с подругой (ее кресной), она просила купить сок, купила, ходит ноет дальше, теперь конфеты и мороженное. Сын сразу взял конфеты и ходит молчит. Я сказала, тогда положи сок, выбирай что то одно. Она начала долбать кресную, а та не знала что я говорила. В итоге я увидела что та тащит ей мороженное и запретила. Дочь разревелась. Сын ей что то сказал и та двинула ему ногой в живот. Я подошла, забрала сок из ее рук, кинула на полку обратно и дала ей так же ногой поджопник. Короче ей ничего не купили. Больше такого не было. Поведение в магазине резко исправилось.
0
08.09.2019
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Да, мы тоже пару раз выходили из магазина с истерикой, естественно ничего не покупали. Да, стыдно было:( но наверное многие через это проходят.
0
09.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
Однозначно)))
0
09.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Я все-таки пользуюсб наказаниями - ограничениями. Ой, Женя! Поздравляю! Надо же, какие вы смелые родители - за 4 ребенком отправились?:)
0
14.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
У меня другой мужчина. С мужем мы развелись давно. Осталась я одна с тремя детьми и бывший при разводе, чтобы я осталась в его квартире с его тремя детьми повесил 42000... Так что мой любимый не побоялся трудностей и вот мы ждём общего ребёнка. А бывший даже в школе у своих детей не может экскурсию одному из трех детей оплатить. Сказал что платит алименты!!! Алименты на троих 200евро... вот так.
0
15.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ох, у нас мультики только на выходных и то не каждые выходные, так что это больно абстрактное наказание для нас) Но на прошлой неделе я была в таком бешенстве, что ограничила все, что могла - неделя без сладкого + они ко мне приходят спать на выходных, вот не разрешила. Очень зла была на них...
0
14.09.2019
Санкт-Петербург
Запугать детей дело нехитрое. Они настолько от вас зависимы, что вы это сможете устроить на раз, два.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
как раз Ваш дневник пошла читать) давно не была здесь.. ох... Вы не видели моих детей, Настя. У меня ощущения, что мы какие-то дефективные. И я могла бы прикрываться, если бы только один ребенок так себя вел, ну, типа, в семье не без урода. Но когда оба... проблема во мне... Я не умею воспитывать, и вообще мне не надо было детей заводить.... Хотя я понимаю, что все идет от старшей. Младший бы без нее так себя не вел. Старшая в школу пошла. Прошла первая неделя - она успела разрисовать парту, разрисовать соседа по парте, подраться с ним на уроке. С нетерпением жду вторую неделю... Это я к примеру. Их неуправляемость не связана со школой, это не текущий стресс. Это постоянное состояние.
0
06.09.2019
Мама троих (18 лет, 11 лет, 6 лет) Винница
Вы слишком самокритичны, у вас милые шыбуршные пиратики 😆 может ваша девчуля ревнует вас к младшему и хочет больше внимания?
0
06.09.2019
Санкт-Петербург
Я верю, что у вас просто кризис. Знаете, я регулярно думаю как вы. Что материнство - это не мое. Что я не справляюсь. Но... Возвращается ресурсность и я снова "на коне". Поэтому первый вопрос: а что у вас с ресурсностью? Вам хватает?
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
неа, не кризис, к сожалению...(( последние 3 недели перед школой я провела без детей (они были с папой, потом с бабушкой). Я сделала все, что могла за это время. Встретилась с подругами, которыми не виделась год, кино, домино и прочее... Это очень стыдно, но мне было очень хорошо и свободно. А особенно хорошо, когда вообще никого дома не было, включая мужа. И вот дети первую неделю дома... и все по-старому. А у меня постоянное чувство.. вот уже 6,5 лет, что скоро все будет по-новому. Пройдут колики, пройдут зубы, кризис года, кризис 3, адаптация, и еще куча умных слов. А ничего не проходит, только видоизменяется.
0
06.09.2019
Санкт-Петербург
Это результат тотальной усталости. Я б сказала усталости от материнства. Это, будем откровенны, запущенный вариант, когда отдых не помогает. Психологически не срабатывает расслабление. Ведь, наверняка, ваши дети не тотальные "исчадия ада". Их заносит, они шумные, они нарушающие рамки. Но они всегда такие? Или же есть и "светлые" дни, моменты? Я всё к чему. К тому что надо как-то взбодриться. Все равно все упирается в вас. Вам нужны силы, понимание, что с вами происходит. Насилие не выход. Точнее так: выход, когда ты отказываешься от борьбы за детей и ставишь свои интересы сейчас превыше всего. Даже превыше своих интересов завтра. Ибо насилие ласт кратковременный результат сейчас, но долговременные проблемы потом.
0
07.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Светлые моменты, конечно, есть... Но честно говоря, ту взбучку, которую я им устроила на прошлой неделе, имела-таки педагогический эффект... Ох, ладно... живем дальше)
0
14.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
И да! Поздравляю Вас с рождением малыша!:) Растите здоровенькими:)
0
14.09.2019
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
14.09.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Блин, ну как семилетка почти себя плохо ведет? Прям громит полки или бегает? Может, правда, чуть больше строгости. Я не знаю боятся мои или нет( я вообще не злая, а просто псих)
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
да-да-да! она ведет себя совсем не как семилетка. да, она берет и роняет продукты в супермаркете, балуется с тележкой, не может стоять на месте, это просто невозможно
0
06.09.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ох, тяжело. Я, конечно, тот еще советчик. Если мои чего не то творят вдруг, то я могу и гаркнуть. Громко. Возможно, это совсем не педагогично..
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ох, да ладно Вам... не педагогично... мне уже плевать на педагогику... у меня ничего не работает... хоть гаркать, хоть не гаркать... им плевать... они отбегают и продолжают делать гадости. А я как змея шиплю, ору... я ж говорю, полное фиаско
0
06.09.2019
Мама девочки (10 лет) Яя
Может у деток гиперактивность, и вам нужно у невролога проконсультироваться по этому поводу, а воспитание здесь вообще ни при чем?
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ну даже допустим у ребенка гиперактивность... что толку, что мне невролог даст заключение.. как нам при этом жить с этим(и) ребенком?.. ох... и все же... хватать с полок и класть/бросать на пол (я прошу заметить, у нас нет никаких генетических заболеваний, т.е. голова у детей работает в соответсвии с возрастом) это ясно нельзя оправдать никакими неврологическими отклонениями((
0
06.09.2019
Мама девочки (10 лет) Яя
От гиперактивности существуют медицинские препараты. Причем здесь отклонения? У многих детей нервная система легко перевозбуждается, плохо тормозится. Если это сильно мешает родителям и ребенку, можно попробовать это скорректировать под контролем невролога.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
невролог нам (старшей) летом выписала магне б6, мы пропили месяц, но никаких изменений я не заметила. Да, наверное, схожу еще раз к неврологу, спасибо
0
06.09.2019
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Это вседозволенность, вы где то прямо таки сильно упустили. Все психи можно понять, у меня та еще истеричка но чтобы вот так в школе и в магазине да и вообще на публике... это капец был бы для меня)))) Что вам посоветовать могу... раз вы против наказания ремнем Перед магазином, все обговорить оочень строго, и как только безумие началось, обоих за "шкирку" и на выход, ничего не купили ну что, домой, НЕТ мультиков, гаджетов и по разным комнатам так до сна. и так с каждым косяком, как что выкинули , развернулись и ушли из гостей, магазина, площадки и тп. Правило 3-5 Я считаю до 3х , потом будет лишение, на 2 уже сдается обычно, раньше было на 5))) По поводу школы , здесь только в купе с учителем работать, не жалеть не понимать, а четко отсекать дурные, неадекватные выходки . Устроила идиотизм, пусть учитель на свое усмотрение ее наказывает. Не заступаться, если конечно наказание адекватное! Ну а дома уже сами. Вам сейчас нужно включить прям полисмена , без сюси пуси на закидоны. Но при этом всегда обговаривать до утра Школы, похода в магазин и тп. поведение и тп. что это не просто не красиво , что это вызывает отвращение и в дальнейшем за такие шалости можно получить по балде от других людей , где мамы не будет и ничгео не сможет она сделать вот и все. Как то так ... Не знаю как в 5 лет, но в 7 уже должна осозновать что этот чудизм вообще не к чему и уже стесняться выглядеть идиоткой
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
В магазин мы ходили за продуктами, поэтому если я выведу их за шкирку, то останутся голодными не только они, но и мы с мужем. А про школу, там не выходки, там степень реагирования ребенка, когда врываются в "его" личное пространство. Учитель, кстати, очень адекватная и опытная. Так и говорит особенности нервной системы. Говорит не ругать, только позитивные эмоции про школу. А в целом да, буду стараться держать в строгости, где именно можно воздействовать с точки зрения воспитания.
0
14.09.2019
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Быхов
Ну никогда не поздно, главное поверьте в то ,что взрослая - вы, главная- вы. Никогда не бросайте слов на ветер, не угрожайте ,а делайте. Может иногда это может казаться жестоким, но по другому никак. Я выбрасывала игрушки в мусор, потому что их не хотели собирать ( теперь проблем нет) . Не пустила ребенка в школу т.к . не хотел застилать постель, сдался ко второму уроку- застелил. И многое другое. А с магазином просто- если начинали канючить - все оставляем и уходим. Ищите приемы для своих детей, сейчас конечно будет сложнее, чем в 2-3 года. Удачи.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
со школой это круто... да, понимаю, что несмотря на свой ор и неуравновешенный характер я очень мягкий человек... осознание этого на удивление пришло недавно вопрос только поможет ли это осознание, я ведь знаю, что завтра проснусь, буду заниматься самоедством... начну искать им оправдания... сегодня не с магазином было дело.. просто даже рассказывать стыдно, как и где они себя вели, хотя 2 дня назад мы проговаривали аналогичную ситуацию. И самое паршивое, что они обещали, что это не повторится... а про магазин: канючить, это полбеды... я с этим справляюсь. Они начинают раскидывать вещи в магазине, баловаться с тележками, вести себя противно и безобразно
0
06.09.2019
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Быхов
Ох, да, чувствуют полную свободу. Вижу пока только один выход, не брать с собой никуда, пока не улучшится ситуация. А папа как, авторитет для них?
0
06.09.2019
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Быхов
С магазином я бы поступила так, если плохо себя там вели, купила бы себе мороженое или что они там любят, и при них демонстративно съела бы его. Наказание должно следовать сразу за преступлением, а не дома там что то обсуждать, это ьестолку
0
06.09.2019
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Мне тоже иногда так кажется!! Ведь у меня такое же либеральное воспитание... Книги наподобие Макнамары Покой Игра Развитие читала?? Насилие - все равно не выход. Насилие порождает насилие, я уверена. Если хочешь, пиши в личку или в инстаграме, поговорим.. Я тоже много об этом думала
0
07.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Юль, напишу тебе в инсте, правда, я бы предпочла вотсап. У тебя есть? Нет, не читала. Там про что? Сейчас читаю Курпатова, открыла его для себя, интересно)
0
14.09.2019
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Есть, в лс напишу
0
15.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оляля у меня недавно было такое же ужасное осознание, что я провалилась, и мои дети это дикие бандерлоги! Меня накрыло после плавания на лодке, где были и другие дети, разных возрастов, и все вели себя лучше моих! И я закрутила гайки! Начала ругать и орать и всячески пучить глаза)))) Вроде, помогает!!!!
0
21.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ой Нат:) увидела:) до сих пор помогает? я тут наткнулась на курс Валентины Красниковой в сети, называется Взрослое родительство, что-то мне подсказывает, что у нее есть много здравых мыслей. Но я пока не записывалась и не слушала, слушала только бесплатную неделю...
0
27.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я не очень доверяю всяким коучам, но если по рекомендации... Слушай, только это и помогает! Нужна, конечно, любовь и приятие, но еще нужны четкие гранциы. Как жаль, что я не поняла этого раньше!
0
27.02.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Кривой Рог
Не все так удасно...бывает...в японии вообще до 5 лет не воспитывают а с 5 строго начинают.вот и вам пора...быть строже, если сказали что накажете-на3азывайте. Держите слово и если сказали, как бы не было жалко, выполняйте. Будьте послежовательной. Доносие свли требования доступно.Все наладится. Ужачи и терпения.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
а как наказывать? у меня ничего не работает.. я в основном сладкого лишаю.. или отменяю что-то, что они (или кто-то в отдельности) очень хотят. сегодня прямо было острое желание взять ремень. да, именно ремень. это с учетом, что меня никто никогда не наказывал ремнем и вообще никогда не наказывали физически. меня аж трясло всю, хорошо, что муж пришел... это видимо, была какая-то высшая точка кипения...
0
06.09.2019
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Кривой Рог
Не могу сказать, что я детей бью.... но у меня работает правило 3х. Считаю до трех...если моя просьба не выполняется снимаю штаны и даю 1-2 раза так чтоб хорошо почувствовалось по попе. Это больно и не приятно (стыдно...но естественно не при всех и не на улице) лично я такое повторила максимум 2-3 раза....а потом шло по накату))дети понимали,что я не обманываю и не шучу)) и что наказание последует.... а так обычно лишаю планшетов, сладкого...и не на час-два..а хотя бы на сутки чтоб это ощутилось....и главное все проговариваю. Я попросила, предупредила, подождала, выполнила.и без криков, нервов..спокойно, рассудительно.
0
06.09.2019
Саратов
Может дети должны бояться наказания?А не родителей.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ИМХО, это красивая обертка от конфеты... красивые слова, за которыми ничего нет Дети будучи взрослыми будут вспоминать не наказание, а стойкую неприязнь к тому, кто это наказание осуществлял. И не факт, что это будет осознанная неприязнь. И уж точно никакого причинно-следственного анализа в справедливости наказания у детей-взрослых не будет.
0
06.09.2019
Саратов
Ну вам видней)
0
06.09.2019
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Меня наказывали в детстве, я помню прекрасно.. но у меня нет неприязни к родителям, наоборот, понимаю, что за дело нам с братом влетало 🤪
0
06.09.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У меня две дочери: 5 лет и 2,9 года. Помнится, ходила я к психологу с тем, что кричу на детей, шлепаю по попе и ставлю в угол. И диагноз я себе, тоже, заранее поставила - неуравновешенная истеричка, которой, категорически, нельзя иметь детей. На что психолог мне сказала:" Знаете,несмотря на мои регалии, я не буду советовать вам научиться договариваться с детьми и т.д. Иногда, увы, гаркнуть и поставить в угол гораздо эффективнее". Как по мне, вам нужно,для начала, определить кто вы: МАМА или мама. Надеюсь, вы меня поняли
0
06.09.2019
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Вот только недавно подружкам жаловалась на дикарства в магазинах.Веду беседы и ругаю и оговариваю заранее по пути,что смотрим глазами,руками не трогаем.мы не кидаем,конечно ,но тащим в тележку мелочевку с просьбой купить(конфетки,жвачки,киндеры),все равно,получается,хватают,заставляю нести обратно и куча обид.Поэтому ,предпочитаю ходить по магазинам одна.У нас эта беда с 4 леткой особенно и отчасти с 6 леткой(этот уже более-менее,но бывают косячки)
0
07.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ох, понятно, у всех свои сложности(
0
14.09.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Феодосия
Я Вас понимаю:( У меня 2 девочки: 3 года и 5 лет. Раздельно послушные и милые дети, а вместе постоянно дерутся и орут, делят все подряд, а мне приходится постоянно разводить их в стороны, успокаивать, упрашивать. Я просто не могу отойти от них. Все ето так утомляет и раздражает. Хочется просто спокойствия и тишины. Тоже жду, когда ж они все ето перерастут:( Меня выручает только садик, все родственники далеко.
0
06.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
да, я бы с ума сошла, если бы была с ними постоянно... у нас тоже садики, теперь еще и школа. У меня работа. Печально, что я понимаю, что на работе мне лучше, чем дома...
0
06.09.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Рига
Мои в магазинах ведут себя нормально. Вроде)) но они когда вместе ведут себя ужасно. Бесятся, отбирают друг у друга, дерутся, обязываются. Я так устала просить - пожалуйста перестаньте!!! Сейчас просто крикну, не поняли подошла дала по жопе или подзатыльник. За уши могу отвезти в угол. Достали. Ведут порой как животные и получают соответственно.
0
07.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Да уж... у моих то же, то любовь до гроба, то скандал за скандалом... Причем уже бесят друг друга, а все равно отлипнуть друг от друга не могут. То один начинает другого забирать, то наоборот... это видимо тоже любовь такая))
0
14.09.2019
Мама троих (18 лет, 11 лет, 6 лет) Винница
Думаю телесные наказания просто выброс негативной энергии самого родителя и ничего хорошего в них нет. Наказание может же быть не только телесным. Вы проговариваете ваш поход в магазин, перед ним? Например: мы идём в магазин, купим то-то и то- то, а для вас купим самый вкусный дессерт, с полок нельзя брать и расбрасывать продукты, если вы будете так делать, мы не сможем купить дессерт, потому что будем спешить побыстрее уйти из магазина. Пусть останутся без конфет или что они у вас любят, за свое поведение. Нам очень помогает проговорить заранее то что мы будем делать, куда пойдем и как нужно там себя вести. Конечно не всегда😈
0
06.09.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Комментарий удален
0
06.09.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Раменское
Ох, как я вас понимаю...мои поменьше, 4.8 и 3.1 и мы тоже никуда не можем сходить цивилизованно... тоже успокаиваю себя, что они маленькие. Но мне повезло больше...я вижу мам, у которых двое детей с небольшой разницей и почти у всех дети неуправляемы. А когда мои дети встречаются с ребенком подруги, то тут вообще катастрофа, никто не слушается, мы идём как табор цыган)) но я не такая гуманная... особо гордиться нечем, псих тот ещё.
0
06.09.2019
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Почему вы вините только себя? У детей есть отец?
0
07.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Есть, но все равно стержень воспитания, пожалуй, наа мне
0
14.09.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Киев
Нет ничего плохого в наказании. У вас ещё не всё потеряно)))) держитесь! Главное,что вы настроены!
0
06.09.2019
Семейный лагерь: клуб юных географов

Похожие записи