Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Санкт-Петербург

Про ГВ и прикорм

42
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Думаю, тебе очень тяжело, потому что опыт с Лизой есть, а применить на Дениса ты его никак не можешь :(Ты Гонсалеса прочитала? От него точно должно стать легче! Причем с самого начала :) К сожалению, не факт, что Денис начнет активно есть после завершения ГВ. 1,5 года рекомендует кормить даже старорежимный Минздрав и, думаю, это не долгокормление. А ближе к 1,5, может, станет лучше есть. Хотя есть дети, которые и до 2,5 почти не едят. Конечно, ты не ленивая. Просто не совершаешь бессмысленных и неэффективных действий. Режим нужен не всем, детям важна только примерная последовательность действий.  
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Неа... Гонасалеса так и не прочитала)) думаю, все-таки придется))))Про Минздрав поискала, ничего не нашла. Если найдешь статью, кинь мне, плз. А так все известные мне педиатры говорят про магический 1 год, думается, их этому в институтах учат, а значит, и Минздрав где-то там тоже должен маячить.Да вот видишь.... все, кто мне написал, а заодно я еще почитала... у всех у кого такая "проблема" (ну, кто-то это за проблемы не считает, это и правда субъективно), все говорят, что режим у них отсутствовал... вот и думается, что их этого первично? возможно отсутствие режима привело к нежеланию поглощать взрослую пищу? фиг знает.... может, гонсалес мне ответит)))
0
03.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
http://gvinfo.ru/docs_rf Четко до года их учили в советское время, и система прикорма была построена соответственно, заменяя к году ГВ, чтобы мамам было проще работать. Все для блага государства ;) Я вот теоретически не могу понять, как связаны прикорм и режим? А Гонсалес очень крут, он тебе просто необходим! :)
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ну, тут довольно простая математика.Помимо всяких благ, ГВ — это все-таки еще и питание (я для младенца без прикорма это в бОльшей степени питание:)). Так вот если младенец насасывает грудь регулярно и беспорядочно, то проголодаться он не успевает.
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Комментарий удален
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Комментарий удален
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Комментарий удален
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Комментарий удален
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
А, вот ты о чем :) Ну, Сёма вот частенько сосет молоко, без всякого порядка, а ест довольно много. Грамм 600 в день точно.
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
о как! здорово! так значит вы продвинулись в этом вопросе! ты не писала об этом — молодцы!!!
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Да, как это обычно бывает, я и не заметила, как он начал активно поглощать еду, как будто всегда это делал :)))
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Эгегегй!!! С днем варенья тебя!!!:)))) Счастья и радости бытия!:)
0
04.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Спасибо большое! :-*
0
05.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ваша история с гв,с едой,соской и бутылкой настолько схожа с нашей,что я даже поразилась! и вот сижу и думаю,дети это такие или действительно отсутствие режима и сиська в любой трудный момент виноваты? даже не знаю,что посоветовать,так как у меня не было задачи сворачивать гв,просто плыли по течению,а вообще,отучить такого малыша к какой-то конкретной дате-это,наверное,столько нервов истрепать,ещё и ребёнка травмировать серьёзно можно.  Аня начала нормально есть только к 2 годам,до этого всё в микро-микро дозах. Режима у нас не было.Единственное отличие от Дениски,то что она держала еду в руке и ложку,но всё равно не ела:) Ане сейчас 2,8,мы ещё не завершили гв,но знаю,что сейчас она уже полностью это пережила бы,поэтому наше кормление,это только мой выбор на данный момент. Дети взрослеют и появляется масса других интересов,которые перекрывают сиську:)
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, что поделилась своим опытом. А сама не хочешь завершать, чтобы оставить вот такую вот близость между вами или по каким-то другим причинам?
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Самая главная причина,почему решила на заканчивать гв сейчас(может,конечно,это мой бзик!),что мы ожидаем второго малыша и боюсь,что наложится один стресс на другой-отлучение от груди и появление нового члена семьи...и я так часто читала истории мам,которые кормят грудью тандемом и что из-за этого у них якобы не было ревности между детьми(?),что я просто не могу решиться на шаг отлучения сейчас,тем более,что меня это не напрягает,мы и так сократили сосания до одного раза в день из-за моей чувствительности в груди,вызванной беременностью.
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ух ты!!! Мои поздравления!!! Ты об этом не писала или у меня так память отшибло? Значит, ты готова на тандем? Ты у меня первая знакомая, которая на это решилась! обязательно напиши! Мне (и, наверное, не только мне) будет очень интересно почитать.А когда роды? Если уже близко, то, конечно, отучать боязно... а если еще далеко, то наоборот самое время. Но раз уже решилась на тандем, и все устраивает, то и отучать не за чем.
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Таля,спасибо:) но сейчас-то особо писать не о чем,вот с двумя думаю будет мноооого интересного:) Конечно,буду делать записи,мне и самой интересно,что это будет:) просто на данный момент у нас сложилось,что уже довольно долго Аня сосёт грудь только рано утром перед пробуждением,это было моё решение,что именно это время суток,так как сейчас мне кажется,что с двумя детьми это наиболее благоприятное время,когда старший может спокойно насладиться мамой,когда младший ещё спит? скажи,мои догадки верны?:) они ведь не будут сразу просыпаться одновременно?  и хотя малыша мы ждём только через 5 мес.,сейчас мне кажется неуместным всё равно завершать гв,так как Ане почти 3 и она всё очень хорошо запоминает,навряд ли она забудет,что пол года назад сосала сиську,а теперь какой-то другой малыш её сосёт:)
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ох, не знаю, что тебе сказать... У меня оба под утро сосали. Дениска, мне кажется, даже больше (а может я уже забыла), он у меня рано вставал (раньше чем Лиза) и чтобы как-тто продлить просыпание я ему совала грудь, а сама хоть чуть-чуть досыпала... так что мой вариант, как-то не очень для вас вписывается...Понимаешь, в чем дело... Тут непонятно, что лучше... Аня же может наоборот начать ревновать именно потому что ЕЕ сися достается еще кому-то. Конечно, сравнивать Лизу и Аню бессмысленно, т.к. Лиза своей памятью, наверняка не помнит, что сосала грудь, но она знает и сама говорит "когда я была маленькая как Дениска, я тоже сосала мамину сисю".... У нее вообще (к моему удивлению) никогда(!!!) не было ревности по поводу груди. Я читала, что старшие дети просят пососать сисю, когда появляются малыши. Лиза никогда не просила, даже позыва не было.Ты пока пол не знаешь?
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Пол малыша мы не знаем:) мне бы и не хотелось узнавать:)  думаю придётся всё на месте уже планировать,сейчас получается ничего не продумаешь! ни режим,ничего...можно только наброски будущего сделать:)))  Таля,знаешь,я тут ещё вспомнила,что хотела тебе посоветовать с Денисом,мы Ане всегда еду предлагали после груди,когда стало понятно,что когда она хочет пососать никакая еда её не отвлечёт:( и она съедала пару-тройку ложек(может больше),в любом случаи еда всегда оставалась,был завтрам,обед,ужин,перекусы,неважно в каких количествах,но еда всегда клалась в её тарелочку и мы садились есть:)конечно,я не накладывала ей по 250гр. за раз,граммов по 100 и то очень часто это не доедалось! в общем,я просто вела себя так,будто у нас всё естественно и у нас всё как у всех:))))
0
06.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
понятно, спасибоне, я тоже не оставляю попытки покормить Дениску нормальной едой... сейчас очередная проблема — он еще и в стульчик не хочет садиться) сидит теперь постоянно у меня на руках и мешает мне есть((( беда какая-то(
0
08.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
да не переживай ты так:)всегда можно подстроиться под ситуацию,конечно,я тебя понимаю,так как самой доставляет дискомфорт есть с ребёнком,но потом я смотрю как муж ест с Аней всегда только вместе и как раз таки на руках и как легко и с радостью он это воспринимает и как складно у них получается,сама вдохновляюсь этим и понимаю,что главное не делать трагедии из мелочей и радоваться каждой минуте,ситуации:) может вам педприкорм попробовать?
0
09.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
да честно говоря, на педприкорме мы уже давно и сидим... но позитивных сдвигов это не дает))) хотя... ттттт... именно сегодня на удивление Дениска ел хорошо (по нашим меркам). Знаешь, я не то, чтобы переживаю... просто планировала завершать ГВ в 1.2, а теперь это откладывается на неопрделенное время... уж точно след. летом кормить не хочу...
0
24.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Так хочется,чтобы у тебя получилось с гв так,как ты спланируешь:)мне кажется,здесь главное настрой мамы!
0
25.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
спасибо)
0
30.08.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Денис тоже до года воду не пил, инструментов для укладывания, кроме груди не было, не признавал соски и укачивания. Только мне гв было пыткой, не удовольствием. Это такой сложный ребёнок...
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Я сразу про вас вспомнила)...
0
03.08.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
А Ваня сейчас такой?) Кстати, после сложного ребенка не сразу ко второму готовишься. Реально страшно...
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Поэтому мы с легкостью пошли за вторым после Кати и немножко прифигели и офигеваем до сих пор)))))П. С. Я уже давно не кормлю, он у нас очень неспокойный ребенрк. Вечно визжит ,ползет,встает,падает,набивает шишки,разбивает брови,короче треш
0
03.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Казань
И как вы отучили в итоге?
0
03.08.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Начала его поглаживать по спинке, объяснять ему, что большие мальчики грудь не едят, заговаривала зубы до тех пор, пока ребёнок не засыпал. Главное говорить как можно больше. Правда завершили кормление грудью только в два года и один месяц. Уже к тому времени он что-то понимал. Такой фокус на годовалом не прокатит.
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
да.... пока тут ничего особо не объяснишь...я просто помню, как я Лизе просто давала печеньку или банан и она была довольно, а Дениске это нафиг не надо!((
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ничего себе! Я и не знала, что ГВ было для тебя пыткой... мне всегда казалось, что тебе было в кайф...А Лиза у меня была сложным ребенком... Дениска по сравнению с ней просто ангел... Вот только с едой у нас не заладилось. Я еще когда забеременела Дениской шутила, что к самому худшему я же готова)
0
03.08.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Люберцы
Мой сын антиДениска во многом, хотя, условия те же: без соски, лучше грудь, пока с другими детьми, ночная грудь всегда есть, тоже без режима, НО Макар установил режим себе и придерживается его. Ест еду, я прям при нем есть не могу, провожает взглядом и кричит, если свое любимое видит. Уже в 8месяцев пробует пить из кружки, тк из по льни-ка и бутылки сосать не умеет. Пробует есть ложкой, потом ее роняет. Грудь ищет после еды. Еще не соображает отодвинуть одежду, но думаю скоро будет так делать. Исходя из описанного тобой и моего опыта. Возможно Дениска неядка сам по себе такой! Во такой вот родился!
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
о как! спасибо! ты, пожалуй, единственная, кто опроверг мои выводы... что в принципе радует) как бы приятнее ощущать, что это не я виновата, а "оно само такое"))))))У меня Лиза стала пить из чашки почти с самого начала ввода прикорма (в 6 месяцев).. и примерно с этого же возраста держала всякую еду в руке и ела-пыталась (огурец, яблоко, морковка, банан, печенька). Ну, конечно, в 6 месяцев она не кусала, скорее просто обсасывала и обтесывала деснами. Поэтому Денискино поведение на этот счет — для меня полнейший шок.....(((
0
03.08.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Люберцы
Знаешь какие-то моменты в характере или поведении сына, которые отличаются от сестренкиных вводят в ступор. Но (шепотом) пока радуют больше. Это как привык идти по прямой и вдруг там стали дорогу чинить, в обход будет необычно, но привыкнешь со временем.
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ха-ха)))) спасибо))я много читала на тему "не сравнивайте своих детей")) хорошо в теории, на практике получается с трудом))))
0
04.08.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Люберцы
У меня не получается. Я сравниваю.
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
big_smiles_166.gif
0
04.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Опыта такого не имею и ничего не подскажу,просто поддержать хочу!!!! Ваня у меня несисечник,но хлопот доставляет тоже немало(((
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Как у тебя там? Давно ничего твоего не читала(((У меня наоборот... Лиза больше жару задавала в младенчестве) а Дениска только сейчас стал задавать))
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Мы же с няней, это очень спасает мои нервы)))) в принципе у нас все хорошо, все как у всех. Катины капризы и активность Вани не дают скучать никому))) вот в субботу в Болгарию летим
0
05.08.2015
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года) Ижевск
Хо хо хо))) поздравляю! Ты вошла в наш клуб)))) Степа)))) теперь лев.... Все сисичники безбутылочники и неедяки. Хрен знает как скажу я тебе. Сама пока не знаю как быть по другому. Лев такой же как твой Ден. Так что......
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
А Ваня как? а как у тебя с режимом питания? помню, ты грозилась его ввести для Левы. Что в итоге?
0
03.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Казань
Нам почти 9 мес и такая же ерунда! Я хочу отучать к году, но как???? Не представляю. Почитав твой пост я поняла что ничего не изменится у нас! Тоже так будет...
0
03.08.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ну.... возможно, ты сможешь начать внедрять потихоньку режим... хотя бы давать грудь не чаще чем Х часов? На самом деле с 1 ребенком это намного проще... тут можно всячески отвлекать играми, а вот с 2 тяжко... хотя я тебя понимаю, пока у тебя один ребенок, все равной полное ощущение перегруза...
0
03.08.2015
Эффект Пэдро Кормит меня

Похожие записи